Ты новый персонаж аниме атака титанов. ОЖП, аббрев. Значение: девушка, женщина — Особа Женского Пола. Что означает слово "ОЖП?" Значения Основное значение Девушка, женщина — Особа Женского Пола.
Терминологический словарь субкультуры фик-райтеров.
это акроним, который в последнее время все чаще можно встретить в российских СМИ и на форумах. ОЖП стали объектом всеобщего внимания и признания потому, что их достижения и вклад в развитие общества были заметны и значимы. Как уже упоминалось чуть ранее, сложился стереотип, что «ОЖП» или «ОМП» в шапке всенепременно символизирует пейринг каноничного персонажа и неведомой авторской кракозябры. расшифровывается, как "Оригинальный Женский Характер", герой придуманный автором фанфика, но не являющийся частью Канона.
Что значит Ожп в ФФ?
РСП и другие аббревиатуры, обозначающие женщин | Трудный русский | Дзен | Ознакомьтесь с таинственной аббревиатурой ОЖП — что означает это сокращение и как оно связано с женщинами. |
ОЖП: что это за сокращение про женщин? | «Оригинальный» означает, что данный персонаж не является частью оригинального произведения, а создан фанатом в рамках своего фанфика. |
РСП и другие аббревиатуры, обозначающие женщин
Вот несколько популярных примеров ОЖП в фанфиках: В фанфике о девушке-вампире, главная героиня переходит в новую школу и обнаруживает, что ее одноклассник является охотником на вампиров. Они с первого взгляда не поладили из-за их разных статусов, но постепенно начинают уважать друг друга и работать вместе, чтобы защитить школу от зловещего клана вампиров. В романтическом фанфике о двух популярных спортсменах, герои внезапно узнают, что они в одном классе. Изначально они соперники и соревнуются друг с другом, но постепенно начинают понимать и ценить качества своего одноклассника. Они находят общий язык, поддерживают друг друга и в конце концов становятся лучшими друзьями и партнерами. В фэнтезийном фанфике про магию, группа героев должна пройти обучение в школе магии.
Оказывается, что они все окажутся в одном классе. Каждый герой имеет свои уникальные способности и сильно отличается по характеру, что приводит к многочисленным конфликтам и ссорам. Но вместе они обнаруживают свои сильные и слабые стороны, и научившись работать в команде, смогут спасти мир от темной силы. Это всего лишь несколько примеров как ОЖП используется в фанфиках. Каждая история уникальна и может предложить свою интересную историю об одноклассниках.
Пример 1: ОЖП в фанфике «Наруто» Одним из основных аспектов фанфиков «Наруто» является использование ОЖП, или «однажды живя пламенным», что означает изменение событий в оригинальном сюжете. ОЖП может быть использован в различных формах, таких как бэдэнды негативные концовки , альтернативные вселенные или перевернутые роли персонажей. Примером ОЖП в фанфике «Наруто» может быть ситуация, в которой главный герой, Наруто Узумаки, не становится хокаге, а вместо него эту должность занимает его другой товарищ по команде — Саске Учиха. Это изменение в сюжете приводит к изменению характеров и отношений персонажей и создает новый поворот и динамику в истории. Такой ОЖП не только дает возможность авторам проявить свою креативность и фантазию, но и позволяет читателям увидеть персонажей и события под новым углом, а также размышлять о возможных последствиях изменения сюжета.
Пример 2: ОЖП в фанфике «Гарри Поттер» Примером этого является фанфик под названием «Хороший Мальчик Драко Малфой», в котором автор предлагает альтернативную версию Драко Малфоя — главного антагониста в оригинальной книжной серии. В оригинальном тексте, Драко Малфой представляется как злой и безжалостный персонаж, но в этом фанфике автор исследует возможность его характера быть добрым и сострадательным.
Но Алексу ничего хорошего это не приносит — его пинают все подряд. Придумываем объяснение «нелюбимый ребёнок» здесь уже не пройдёт, так как не воспользоваться подобным удачным способом повысить свой престиж и заодно не сплавить ОП в местный Хогвартс — довольно странно для его родителей. Перечёркиваем другую сторону квадрата. Далее, если причины для необычности судьбы Алекса будут отличаться от двух уже записанных вы же помните, что объяснения должны играть на сюжет, вызывать реакцию общественности, а не просто упоминаться вскользь, на то самое отцепись? Мы достигли ситуации, когда перечёркнуты все четыре стороны? Поздравляю, это предел. Дальше стоит подумать, как уложить персонажа в рамки канона, потому что в противном случае у большинства, даже при наличии объяснений, возникнет шальная мыслишка, что герой, а то и всё произведение в случае, если каноничные герои в повествовании не фигурируют или же фигурируют в качестве НПС десятой важности , к взятому фэндому никакого отношения не имеют.
А как, собственно, укрепить уверенность читателей в том, что это всё же фанфик, а не оридж? Как ни странно, встреча с героями первоисточника — это только один из способов. Может сыграть на руку, например, упоминание неких каноничных событий. Даже если война главных героев с Чёрным Властелином происходит далеко за морем, в Бурбурляндии нет-нет, да кто-нибудь и озаботится, как бы до них не докатилось. А может, Бурбурляндия воевала со страной, откуда родом каноничные герои, и теперь местные министры всеми силами давят на королеву, чтобы та нарушила заключённое годы назад перемирие и вновь объявила войну, пока враги ослаблены? Если в каноне происходили громкие события, которые невозможно не заметить, ОП будет иметь какое-либо мнение об этих событиях и героях, знать о них. Не последнее место занимает использование оригинального материала в создании атмосферы: вместо того, чтобы выдумывать свой город, где будет происходить действие, лучше взять в зубы все материалы по миру, какие только удастся найти — и поискать город, лучше всего отвечающий потребностям вашего сюжета там, на карте. Иными словами, если там написано, что в Бурбурляндии столица — портовый Бурсбург, известный своими перчёными колбасками из свинины и хмельным напитком с добавлением водорослей, то флаг вам в руки! Пишите о том, как ваш ОП, к примеру, ужинает теми самыми бурсбургскими колбасками, гуляет в порту, морщит нос от запахов с моря и с тех кварталов, где сплошь торгуют рыбой и свининой… Старайтесь обрисовать атмосферу выбранного места действия максимально канонично, если же происходят какие-то резкие перемены, не забывайте упомянуть, что это удивляет героя представьте, всю жизнь колбасками ужинал, а тут — раз!
Если убыло в одном месте, то должно прибавиться в другом; если главный герой — ОП, то каноничным должен быть мир вокруг. Думаю, схема ясна. Пара слов отдельно касательно романтики и пейрингов с героями первоисточника. Помните упражнение с квадратом? Тут сейчас будет похожее. Итак, есть квадрат, у квадрата четыре стороны. Только теперь мы пишем не внутри квадрата, а вдоль тех самых сторон. А пишем ответы на следующие вопросы один ответ — одна сторона : А У героя, с которым планируется свести ОП, имеется каноничная пара? Или же он, скажем, дал обет безбрачия, и вообще убеждённый холостяк?
Б Каноничное отношение героя к общественной группе, к которой принадлежит ОП, скорее отрицательное? Или, если классовое неравенство отсутствует, героя мог бы раздражать характер ОП? В У героя и ОП больше пятнадцати лет возрастной разницы? Г Исходя из каноничной ориентации, герой не мог заинтересоваться предоставленным ОП? Если на хоть один из вопросов прозвучал ответ «Да», то перечёркивайте сторону квадрата. Когда будут перечёркнуты все четыре стороны — высока вероятность, что вам придётся очень, очень, очень попотеть с объяснениями. Или переписать героя. Я имею в виду — своего или свою ОП, а не каноничного героя. Есть прекрасное выражение «В чужой монастырь со своим уставом не ходят».
Так вот, в чужой канон тоже со своим уставом лучше не соваться. Если вам идейно важно описать перемены в характере каноничного героя — пусть они будут постепенными, плавными, потому что измениться вот так, с бухты-барахты, невозможно. Да, даже во имя большой и чистой, как розовый слон, любви. Каноничная пара героя. Не обязательно, как часто делается, превращать девушку понравившегося персонажа в шлюху-истеричку, которой от него нужны только деньги или положение в обществе, а то и вовсе убивать на первых же кадрах повествования. Не нужно пытаться «обелить» ОЖП, из песни слов не выкинешь: пытаться заграбастать себе парня, не считаясь с существованием девушки, которая его любит и которую любит он — не есть хорошо. Не стоит и выкидывать её из первоисточника в принципе, ставя ОЖП на её место: монастырь, уставы, все дела. В конце концов, между каноничными персонажами могла произойти ссора — почему бы хоть раз, например, не по вине героя, или же в сложившемся каноне взят период, когда они ещё не были парой, соответственно, ОЖП и каноничная девушка героя в равных условиях… На самый худой конец, каноничная пара героя может и в самом деле погибнуть. Правда, этот вариант довольно затёрт, да и частенько герой слишком уж быстро забывает свою любовь.
С обетом безбрачия, особенно если он дан в прямом смысле и для героя много значит, сложнее. Его в угол не задвинешь и в реке не утопишь. Убеждённый же холостяк вполне может влюбиться в девушку, которая, к примеру, готова вместе с ним странствовать и рубить драконов, а вот очаровательное создание, мечтающее о муже, детях и пикниках по воскресеньям, его может и отпугнуть. Так мы перетекаем ко второму пункту. Классовое неравенство — вечная тема. При умелом использовании может сыграть, да ещё как! Немец-фашист, влюбившийся в еврейку, благородная разбойница типажа Робин Гуда в юбке, влюбившаяся в кого-то из ненавистных богатеев… Однако тут свои подводные камни: не стоит забывать о том, что предрассудкам не свойственно исчезать в одно мгновение, потому что у вон того богача очень красивые глаза, а у еврейки ноги длинные. С характерами та же ерунда: любящие друг друга люди не обязательно должны быть клонами, конечно, но в них должна быть готовность чем-то пожертвовать, пойти на компромисс. Лучше всего — с обеих сторон, потому что когда во имя отношений меняется только один, а другой знай себе живёт, как раньше, это уже совсем другая история.
Типа «Русалочки» Андерсена. То есть, подчёркиваю ещё раз — любовь постепенно! Была у Емеца хорошая фраза на тему, что люди — как губки, смоченные разноцветными красками. Соприкасаешься с другим человеком — и на твоей внутренней «губке» остаётся след. То есть, здесь можно слегка видоизменять характер как ОП, так и каноничного героя, с маленьким нюансом — тот должен оставаться узнаваемым, а не сворачивать в нечто диаметрально противоположное. В первую очередь и ОП, и каноничный герой — личности, а не картонки для сценок дешёвой романтики.
Это аббревиатура, которая расшифровывается как оригинальный женский персонаж. Данный термин чаще всего встречается среди писателей фанфиков - коротких и не очень рассказов, зачастую основанных на сериалах, фильмах, книгах, компьютерных играх, и часто описывающих выдуманные истории со знаменитостями.
Что такое ОЖП? Наличие в фанфике ОЖП сообщает о том, что помимо оригинальных персонажей какого-нибудь сериала, в истории также будет участвовать герой, придуманный автором специально для этого сюжета. При этом оригинальный женский персонаж, скорее всего, будет одним из главных, от него будет зависеть вся история. Зачем нужен ОЖП?
Ответ прост. Например, автор пишет фанфик по любимому сериалу, но ни один из уже существующих персонажей не подходит для задуманного сюжета.
Чтобы не нарушать каноничность, авторы создают своего собственного персонажа. Они наделяют ОЖП нужными качествами и определяют внешность. В случае фанфика об отношениях и романтике, автор может создать женского героя по своему вкусу и «свести» его с любым из уже существующих персонажей. В действительности это прием не новый и используется не только в фанфиках. Многие известные писатели, как классики, так и современные, в своих произведениях используют образы реальных людей, вплетая их в сюжет. Например, многие историки и литературоведы спорят о том, кто был прототипом Онегина, а кто — оригинальным персонажем в романе в стихах.
Популярность и критика Оригинальные женские персонажи стали популярными в современной культуре благодаря развитию интернет-сообществ и возможности каждому фанату выразить свою творческую идею.
Значение аббревиатуры «ОЖП»
ОЖП: роль женщин в обществе В семье женщина выполняет множество функций, включая роль матери, жены и домохозяйки. Ее забота и любовь создают уют и гармонию в семье, а также формируют нравственные ценности и воспитывают будущее поколение. Женщина также является опорой и поддержкой для своего мужа, помогая ему достичь успехов в карьере и преуспеть в жизни. В экономике женщины играют значимую роль, занимая нужные и востребованные должности. Они участвуют в производстве и распределении товаров и услуг, способствуя экономическому росту и процветанию общества. Женщины также активно участвуют в предпринимательстве, открывая свои собственные бизнесы и создавая новые рабочие места. В политике женщины играют все более важную роль, занимая высокие государственные должности и руководящие политические позиции. Они принимают участие в принятии важных решений, влияют на политическую агенду, защищают права и интересы женщин, а также вносят свой вклад в разработку и реализацию социальных программ. В области культуры и искусства женщины проявляют свои таланты и креативность, вдохновляя и восхищая своими произведениями. Женщины-художницы, писательницы, музыканты, актрисы и режиссеры оказывают значительное влияние на развитие культуры и обогащение общественного наследия. Таким образом, женщины играют неотъемлемую роль в обществе.
Вот об этих аббревиатурах я и хочу сегодня рассказать. Встречаются они в основном в мужских пабликах и обозначают каким-то образом, конечно, женщин. Вообще же меня вдохновила на эту статью аббревиатура РСП. Причем имеется в виду не Российский союз правообладателей, не Рижский свободный порт, не радиолокационная система посадки и т. В Интернете РСП — это разведенка с прицепом, или, говоря литературным языком, разведенная женщина с ребенком.
РСП — грубое, оскорбительное, обидное выражение, но из песни слов не выкинешь: есть такое явление в социуме, есть для него название. Когда эта аббревиатура появилась, точно сказать не могу, но я ее впервые услышала лет десять тому назад. В настоящее время она уже вышла за пределы Сети. Сейчас, когда я ее гуглила, высветилась реклама книг «Осторожно, РСП!
Именно то, что находится у вас в руках, больше всего бросится в глаза ОЖП, распахнувшей перед вами дверь своей гостеприимной квартиры. ОЖП ведет себя странно, то пишет что скучает, то закатывает скандал. Ожп нервничая по этому поводу сидит сидит рядом, обнимает меня. Лучше показывать свою любовь делами, чем сообщать о ней ОЖП.
Данный термин чаще всего встречается среди писателей фанфиков - коротких и не очень рассказов, зачастую основанных на сериалах, фильмах, книгах, компьютерных играх, и часто описывающих выдуманные истории со знаменитостями. Что такое ОЖП?
Наличие в фанфике ОЖП сообщает о том, что помимо оригинальных персонажей какого-нибудь сериала, в истории также будет участвовать герой, придуманный автором специально для этого сюжета. При этом оригинальный женский персонаж, скорее всего, будет одним из главных, от него будет зависеть вся история. Зачем нужен ОЖП? Теперь, когда стало понятно, что такое ОЖП, вполне логичным будет вопрос, зачем тогда придумывать своего оригинального персонажа, если, допустим, в сериале и так достаточно ролей.
Что значит ОЖП в фанфиках на Фикбуке
Ее деятельность направлена на обеспечение жильцов услугами по управлению и техническому обслуживанию жилья, поддержании порядка и уютной окружающей среды. В современных условиях ОЖП является неотъемлемой частью жилищной сферы и способствует улучшению качества жизни населения, обеспечивая надлежащие условия проживания и безопасность домов и окружающей среды. Что означает аббревиатура ОЖП и как она формируется Аббревиатура ОЖП расшифровывается как «Опорно-двигательный аппарат, зрительный анализатор, поведение». Она описывает комплекс функций, связанных с поддержанием равновесия, передвижением, восприятием окружающего мира и контролем над поведением. Аббревиатура ОЖП формируется на основе первых букв названий основных систем и органов, входящих в состав человеческого организма и отвечающих за опорно-двигательную деятельность, зрение и поведение. Комплекс ОЖП включает следующие основные составляющие: Опорно-двигательный аппарат, который состоит из костей, суставов, мышц и связок. Он обеспечивает поддержание равновесия, передвижение и осуществление различных двигательных действий.
Многие писатели-классики, да и современные тоже, в своих произведениях использовали образы реальных людей, вплетая их в канву сюжета. Например, многие историки и литературоведы спорят о том, кто же все таки был прототипом самого Онегина, а кто - оригинальным персонажем этого романа в стихах. ОЖП подразумевает оригинального персонажа, адекватного, со своими положительными и отрицательными чертами. Авторы стараются внести ясность в действия ОЖП, рассказывают, какие события в жизни привели его к тому, какой он есть на настоящий момент.
Однако если в персонаже абсолютно все качества положительные, а представительница женского пола самая красивая, умная, богатая и с любыми сложностями справляется безо всяких проблем, то перед вами уже Мэри Сью.
Прием используется в основном для достижения комического эффекта. Исторические эпохи - действие текста происходит в точно заданный исторический период. Мистика - истории о паранормальных явлениях, духах или призраках. Мифические существа - в тексте упоминаются вампиры, эльфы, оборотни, демоны или другие не существующие в реальности существа. Нестандартная поэзия - верлибр свободный стих , белый стих, мнимая проза, микропоэзия "пирожки", хайку и др. Омегаверс - особый вид альтернативной вселенной, где все герои делятся на четыре типа: альфа, бета, омега и гамма имеют свои сексуальные пристрастия и психологические особенности.
Пародия - пародийная история, высмеивающая персонажей или какое-то другое явление. Первый раз - персонажи первый раз вступают в романтические или сексуальные отношения Повседневность - описание обычных повседневных будней или бытовых ситуаций. Попаданцы - главный герой тем или иным способом попадает в другой мир или переселяется в тело персонажа из другого мира. Постапокалиптика - истории о мире,где случилась некая катастрофа, поставившая человечество на грань вымирания или очень тяжелые условия для существования. Пропущенная сцена - "история-допущение: "пропущенная" в канонном произведении сцена, додуманная автором фанфика. Психология - подробное описание психологических проблем, размышления о причинах и мотивах поступков. Романтика - фик о нежных и романтических отношениях.
Желание — вторая часть ОЖП и обычно является основной точкой в сюжете. В этой части герой фанфика высказывает или проявляет свое желание, то есть то, чего он действительно хочет или стремится достичь. Желание может быть разным — от простых мелких желаний до чего-то грандиозного или сложного. Получение — третья часть ОЖП. Она описывает, как герой достигает своего желания и как это влияет на развитие истории. Получение может быть разным — положительным или отрицательным. Также это может быть неожиданным или предсказуемым, что добавляет интерес к фанфику и привлекает читателей.
Ожп – что это значит?
Карикатурность персонажей: ОЖП обычно представляют персонажей в непривычном и забавном свете. Сказочный персонаж, определенные нужные черты и поступки которого извлекаются ОЖП на свет, когда ей потребуется. значение (2): Уточнение: Также это слово часто встречается фанфиках и обозначает Оригинального Женского Персонажа, который автор придумывает сам и добавляет в канон. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Страница информации о фанфике/книге ОЖП и ОМП: что, зачем и как?
ОТП, пейринг и шипперинг
Что значит Омп и Ожп в Фанфиках? - Ответы на вопросы | ОЖП стали объектом всеобщего внимания и признания потому, что их достижения и вклад в развитие общества были заметны и значимы. |
Сокращения ТП, ОЖП, РСП: что это значит и за что отвечают? | Вопрос в самой ситуации что сие означает?попытка меня прогнуть уходом или васек?еще заметил странную активность ожп в соцсетях. |
Фикбук что значит ожп
Оригинальный женский персонаж ещё на сайте "книга фанфиков" и в твиттере ожп может обозначать "оригинальный женский персонаж", так же как омп - оригинальный мужской персонаж. Пример текста: ОЖП уже прямо намекает на секс, с другой стороны работаем с её мужем вместе. О чём разговаривать с ОЖП?
Во втором, соответственно, мы будем смотреть на ситуацию и прикидывать — какой герой мог бы в ней оказаться именно в требуемой для сюжета роли, что могло его заставить, кто он вообще? Тут всё не сильно отличается от создания оригинального персонажа в авторском мире, так что в подробном разборе подходов, на мой взгляд, нет необходимости.
Сосредоточимся на том, что важно непосредственно при создании ОП. ОП должен укладываться в рамки вселенной. Наверное, многие сразу подумали о часто встречающейся в статьях на тему Мэри Сью фразы, что персонаж должен быть слабее самого сильного, глупее самого умного, и вообще в чём-либо превосходить любого из главных героев не должен. Так вот.
Распечатайте эту фразу, сожгите и спляшите вокруг костра ритуальный танец. А лучше — допишите её до вот такого состояния: ОП не должен быть сильнее самого сильного, умнее самого умного, быстрее самого быстрого из канонических персонажей одновременно. Любое же «быстрее, выше, сильнее» должно оправдываться сюжетной необходимостью или местом персонажа в мире. Скажем, канонические герои, придворные рыцари, неуютно чувствующие себя вне городской среды, приходят в деревню, где детей с малолетства учат охотиться.
Тут скорее заподозришь в чём-то нехорошем героя, который не умеет читать следы, охотиться и вообще от собственной тени шарахается. Итак, если герой из деревни охотников охотится лучше, чем главные герои — это оправдание силы персонажа местом в мире. Точно так же, как однозначно будет знать больше о магии, чем герои, исследователь в этой области, наследник знатного семейства с более-менее стабильным положением не будет бояться голода и нищеты. Если же исследователь вдруг оказывается полным дятлом, который не может два слова связать, а «принц» собирает крошки со стола и в мешочек складывает, чтоб было что погрызть в голодное время — это уже оправдание сюжетной необходимостью.
То есть, нужен был не голодный мальчик из трущоб, а именно будущий лорд, до жути боящийся нищеты. Это может быть вызвано сотнями мотиваций, к примеру, он — третий сын в семье и, если ничего не произойдёт со старшими братьями, он будет лишён наследства. И вот такой ОП — назовём его Алекс — выходит на связь с местной гильдией убийц, к которой принадлежит кто-то из канонических героев, чтобы «заказать» старшего брата. В это время убивают кронпринца Бурбурляндии, обвиняя в этом канонического персонажа-убийцу, но Алекс знает, что тот невиновен конкретно в этой смерти, так как в это время перерезал глотку его старшему брату, а семья Алекса вторая по знатности после королевской, и вместо наследника только своей семьи он становится наследником престола, и вот-вот именно на него начнётся охота, а кто-то готов вменить ему в вину смерть кронпринца… Чувствуете, как всё закручивается?
В общем-то, всё вышесказанное о рамках вселенной можно резюмировать одной фразой. Герой может и должен выбиваться за рамки, если того требует его сюжетная роль и на этом завязан его внутренний конфликт. Вася, укравший порося, запросто может быть очень шустрым — вы попробуйте умотать так, чтоб не заметили, волоча в мешке визжащее нечто, которое слышно на всю округу! Другой вопрос, что, выбиваясь из одной рамки, он не должен «ломать» все существующие.
Предлагаю лёгкое упражнение, чтоб руки размять. В принципе, оно и для ориджей применимо, но с нюансами. Берёте карандаш, ручку, фломастер, да хоть кусок угля или окровавленную зубочистку, главное, чтобы рисовать можно было. На ближайшей поверхности, за рисование на которой вы не огребёте, рисуете квадрат.
Квадрат должен быть достаточно большим, чтобы там уместилось два-три предложения мелким почерком или хотя бы циферки, чтобы в сноске написать, что они значат. Теперь пишете в квадрате или за его пределами, но указав цифры-сноски , как живёт в упомянутом обществе среднестатистический его представитель. Здесь и кроется тот самый нюанс: если в ориджинале мы можем формировать рамки так, как нам вздумается если они не были обозначены ранее , то в случае с фанфиком используются материалы канона. Скажем, берём всё того же Алекса.
Класс, к которому он принадлежит — Бурбурляндское дворянство. Скажем, в этой среде считается позором для семьи, если юноша плохо образован или не умеет вести себя в обществе, будь он даже троюродным племянником бабушки хозяйской горничной по линии соседского садовника. Мальчики обычно сперва учатся в школах-интернатах преимущественно военно-административной направленности , затем, к шестнадцати годам, возвращаются в отчий дом с приличным багажом знаний, после чего либо продолжают обучение, дабы стать учёными-докторами-ещё кем, либо, как альтернативный вариант, отправляются на военную службу. Ещё приняты в этой среде браки по договорённости: зачастую дети ещё в колыбели качаются, а уже с кем-нибудь помолвлены.
До десяти лет не стать пунктом такого брачного договора — позор и нонсенс. А теперь оцениваем, насколько наш ОП — тот же Алекс — вписывается в упомянутую схему. Например, мы обнаруживаем, что в свои пятнадцать он находится на домашнем обучении. Говорим себе «раз» и рисуем палочку, перечёркивающую одну из сторон квадрата.
Рядом с ней ставим цифру, в расшифровке к которой помечаем причину заминки и то, как она объясняется. Либо Алекс очень болезненный, и родители предпочитают не позориться демонстрацией отсутствующих способностей сына, либо, как ещё вариант, им на него настолько наплевать, что они предпочли учить его на «отцепись», а болезненность — просто предлог. Соответственно, появляется новая грань нашего ОП — та самая болезненность. Она должна будет играть, проявляться в сюжете и в других моментах; если же Алекс вдруг окажется крепким здоровячком, то тут вам и недоумение окружения, и вопросы к его семье… Объяснение исключительному моменту в судьбе ОП должно быть так же, как и сам персонаж, укоренено в сюжет настолько, насколько возможно, особенно если речь идёт об альтернативном главном герое.
Он должен быть интересен, да, но при этом он должен ощущаться частью мира. Итак, у нас получилось «Да, Алекс учится дома, НО всё дело в том, что родителям не хотелось тратить деньги на его образование, и вообще он нелюбимый ребёнок», мы можем облегчённо вздохнуть. Ничего страшного в нашей чёрточке нет. Идём дальше, и вдруг выясняем, что Алекс сморкается в скатерть, хамит направо и налево, а также, несмотря на очень знатное происхождение, ни с кем не помолвлен.
Предположим, мы сможем всё это объяснить: персонажем не занимались, рос он вместе с детьми прислуги, вести себя в обществе его не научили, потому что думали, что из-за болезненности он вообще ребёнком помрёт, а помолвка на самом деле была, просто отец девочки, которая должна была стать женой Алекса, увидел, какого Маугли ему готовят в зятья, пришёл в ужас и потребовал помолвку разорвать. Объяснение есть. Если проблемы персонажа проистекают из одной и той же причины Алекса не воспитывали, так как не думали, что за него придётся краснеть, и собирались похоронить его лет в девять , то чёрточка рисуется на той же стороне квадрата, что и первая. Это не что-то невероятное, а логичное развитие характера.
Сюда же в итоге отправится то, что он боится голода и нищеты. Но вдруг мы выясняем, что есть ещё один нюанс. Например, если углубляться в выдуманную вселенную и выдуманные рамки, то мы можем обнаружить, что Алекс — неожиданно — занимается магией, а тех, кто проявляет магические способности с раннего возраста, очень уважают. Но Алексу ничего хорошего это не приносит — его пинают все подряд.
Придумываем объяснение «нелюбимый ребёнок» здесь уже не пройдёт, так как не воспользоваться подобным удачным способом повысить свой престиж и заодно не сплавить ОП в местный Хогвартс — довольно странно для его родителей. Перечёркиваем другую сторону квадрата. Далее, если причины для необычности судьбы Алекса будут отличаться от двух уже записанных вы же помните, что объяснения должны играть на сюжет, вызывать реакцию общественности, а не просто упоминаться вскользь, на то самое отцепись? Мы достигли ситуации, когда перечёркнуты все четыре стороны?
Поздравляю, это предел. Дальше стоит подумать, как уложить персонажа в рамки канона, потому что в противном случае у большинства, даже при наличии объяснений, возникнет шальная мыслишка, что герой, а то и всё произведение в случае, если каноничные герои в повествовании не фигурируют или же фигурируют в качестве НПС десятой важности , к взятому фэндому никакого отношения не имеют. А как, собственно, укрепить уверенность читателей в том, что это всё же фанфик, а не оридж? Как ни странно, встреча с героями первоисточника — это только один из способов.
Может сыграть на руку, например, упоминание неких каноничных событий.
Они умеют подчеркнуть свою индивидуальность через стиль одежды и украшений. Образование и интеллект Современная женщина активно стремится к образованию и развитию своих интеллектуальных способностей.
Она умеет мыслить критически, анализировать и принимать взвешенные решения. Женщины занимают высокие должности и достигают успеха в научной, технической и бизнес сферах. Роль матери Роль матери является одной из самых важных и ценных в жизни женщины.
Она способна дать жизнь, заботиться о детях и создавать гармоничную атмосферу в семье. Женщины стремятся передать свои ценности и знания своим детям, воспитывая их в любви и уважении. Все эти аспекты составляют образ современной женщины, которая одновременно сильна и нежна, интеллектуальна и эмоциональна, красива и умна.
Она вносит огромный вклад в развитие общества и заслуживает уважение и признание. Оцените статью.
Они постоянно следят за своей внешностью, стремятся подчеркнуть свою индивидуальность и выглядеть неповторимо. Второй признак — это самоуверенность и уверенность в своих силах. ОЖП девушки не опускают руки при трудностях и всегда ищут решение проблем. Третий признак — это развитие своих личностных качеств. Они очень заботятся о своем интеллектуальном и эмоциональном развитии, часто посещая семинары, тренинги и курсы по саморазвитию. Четвертый признак — это умение управлять своим временем и установление правильных приоритетов. ОЖП девушки знают, что им надо делать и как это сделать, и всегда планируют свое время. Пятый признак — это умение общаться и установление положительных отношений с людьми.
Они имеют отличные коммуникативные навыки и умеют найти общий язык с любым человеком. Итак, если вы заметили у себя эти характеристики, не стоит бояться быть ОЖП девушкой. Важно только уметь использовать свои особенности в жизни на благо себе и окружающих. Она стремится всегда быть в тренде и следить за последними тенденциями, иначе может чувствовать себя вне общества. Сильный моральный дух Возникающие проблемы и трудности девушка с ОЖП обычно преодолевает с легкостью, благодаря своему сильному моральному духу. Она способна поддерживать близких и друзей в трудные моменты и принимать собственные решения, несмотря на пересуды окружающих. Аналитическое мышление Одна из основных черт девушки с ОЖП — аналитическое мышление.
Что значит Ожп в ФФ?
ОЖП на Фикбуке означает «Ограниченное жанровое прозаическое произведение». ОЖП – оригинальный женский персонаж, появляющийся в мире канона (чаще всего как один из главных героев). Аббревиатура «ОЖП» имеет 2 вариантов расшифровки. Ознакомившись с данной непритязательной публикацией вы узнали, что значит ОЖП расшифровка, и теперь сможете объяснить своим знакомым её значение, если вдруг об этом снова зайдёт разговор.