Новости отзывы о авиакомпании смартавиа

компания со своими правилами, которые вас могут неприятно удивить.

О компании

  • Читать следующую
  • Авиакомпания Smartavia — 29 ответов | форум Babyblog
  • Авиакомпания Smartavia — 29 ответов | форум Babyblog
  • Сообщество «Авиакомпания Smartavia» ВКонтакте — авиакомпания, Россия
  • Авиакомпания Smartavia - Отзывы пассажиров 2024
  • «Нам же не предлагают трудоустроить всю семью»

В авиакомпании Smartavia прокомментировали инцидент с самолётом в Перми

Почему мой отзыв о СмартАвиа крайне негативный? Авиакомпания SmartAvia отзывы. Отзыв о Авиакомпания Smartavia. 1.7. Официальный сайт авиакомпании Smartavia — выгодные цены на авиабилеты. Начитался отзывов про авиакомпанию Smartavia.

Авиакомпания Смарт Авиа — отзывы

Также можно выбирать удобное время для полета в Сочи, теперь рейсы по этому направлению и в Казань будут выполняться дважды в день из аэропорта Пулково. Чаще летать можно и по направлению Санкт-Петербург — Оренбург, до 6 раз в неделю! В период предстоящего «высокого сезона» "Смартавиа" готовится также к выполнению субсидированных рейсов в рамках федеральных и региональных программ по маршрутам Архангельск-Нарьян-Мар с частотой 2 рейса в неделю и Челябинск-Калининград с частотой 1 раз в неделю. Если вы относитесь к льготным категориям, то можете приобрести билеты на зиму по субсидированным тарифам. О них мы рассказываем ниже. Выгодные цены на авиабилеты "Смартавиа": Москва — Мурманск: от 1040 руб.

Москва — Архангельск: от 1270 руб. Санкт-Петербург — Мурманск: от 1340 руб. Калининград — Москва: от 1470 руб. Калининград — Санкт-Петербург: от 1540 руб. Казань — Москва: от 1640 руб.

Регулярные прямые рейсы Smartavia в Москву: из Мурманска — от 2440 рублей из Казани — от 2540 рублей из Санкт-Петербурга — от 3040 рублей из Екатеринбурга — от 3840 рублей. Цены указаны на момент публикации, 24 апреля 2024г. Просто введите идентификатор вашей ЕКП, который находится на обороте карты в правом нижнем углу, при оформлении подписки и забирайте выгоду, чтобы летать дешевле и чаще! Напомним, что подписчикам Smart Up доступны гарантированные скидки на авиабилеты и багаж, специальный закрытый тариф для подписчиков, ранний доступ к распродажам, а также приоритетная бесплатная поддержка колл-центра. О последних распродажах "Смартавиа" в 2024 году Ценовая политика Smartavia в первую очередь основывается на стремлении предлагать пассажирам минимальные из возможных тарифов.

Однако кроме тарифа на стоимость авиабилета влияют обязательные сборы, такие как топливный и аэропортовые сборы, которые напрямую не находятся в руках регулирования компании. Периодически компания объявляет о более выгодных условиях покупки авиабилетов. Весенняя распродажа проходила всего лишь один день, 2 апреля 2024г. До этого распродажу перевозчик организовывал лишь 12 и 13 сентября. Размер скидки зависел от выбранного тарифа: подписчики Smart Up получают еще больше выгоды, ведь привычная скидка на авиабилеты суммируется со скидкой по распродаже!

Ещё ранее "Смартавиа" проводила закрытую распродажу 26 апреля. До апрельской распродажи, 1 февраля, лоукостер "Смартавиа" открыл ранний доступ к первой распродаже года для пользователей подписки Smart Up — на все полетные направления на период перелетов с 7 февраля по 20 апреля.

Первый раз полетел этой «авиакомпанией» 18. Летаю в общем уже лет 10-12 по миру, с одним и тем же чемоданом cabin size. И это первая компания которая… Никогда не летайте этим днищем! И это первая компания которая сказала что «он у вас очень большого размера для салона по нашим требованиям и необходимо за него доплатить». Сам билет на самолёт стоил 3800, доплата за чемодан которую они выкатили — 2500 р!!! Т е просто за чемодан больше чем за пол стоимости билета! На всем пытаются содрать с вас деньги.

Хочешь зарегистрироваться на рейс на сайте — плати. Хочешь чтобы мы тебя покормили в полёте — плати полёт длился почти 4 часа. Ручная кладь — плати. Чтобы сообщили если они рейс задержат — тоже плати! В итоге уложиться в сумму , за которую ты изначально купил билет на aviasales — просто нереально. Можете смело ещё 2-3 тысячи накидывать. Спинки у сидений не откидываются. Расстояние между креслами — узкое, колени влазят, но сдвинуться вниз или закинуть ногу на ногу — не получиться. Между креслами слева и справа — расстояние Уже чем например в S7 или Аэрофлот.

В итоге создаётся ощущение что ты просто едешь в маршрутке. Задержали вылет больше чем на час — посадили в самолёт и потом просто 1 час 20 мин ждали пока самолёт обработают от льда и выпустят на взлёт. Т к это низкоуровневый лоукостер — то обслуживание у вас будет на таком же уровне: самолёт будет стоять в самой «жопе» — посадка будет на автобусе, а не через трап аэропорта; задержки рейсов по разным причинам; во время полёта рассчитывайте только на воду и только если сами попросите. Даже чаем, кофе или самым дешёвым соком из магнита или пятёрочки они вас не напоят. Даже если они задержали рейс. Летал и другими лоукостерами, но это просто полный пэ. Никому не рекомендую! Испортите себе день и потратите время и нервы! Перелет со Smartavia Саша 2 февраля, 2022 год Перелет был со Smartavia.

Неплохая авиакомпания. На стойке регистрации ни к чему не придирались, по габаритам все прошло хорошо. На борт пускали в масках, и бортпроводники тоже были в масках. В салоне чисто, кресла исправны, спинка откидывалась. Санузел небольшой, но чистый, без запахов. Во время полета нас не трясло, и была комфортная температура на борту. Хорошая авиакомпания Smartavia Эдик 27 января, 2022 год Летели со Smartavia. Билеты купили по хорошей цене. Регистрация на рейс была вовремя, на борту нас встречали стюардессы.

Салон самолёта хороший, все чисто, непорванные кресла, сидеть удобно, хорошее расстояние для ног. На борту есть система wow, можно выбрать себе развлечения. В самолёте вовремя полета была комфортная температура.

Билеты покупала на их сайте по отличной цене. Регистрацию прошла быстро, девушка на стойке регистрации была вежлива. На борту работал тоже профессиональный экипаж. В общем, меня все устроило. Приехал за 2 часа. Получил инфу на табло что мой рейс перенесен на 3 часа. Убедивший в этом у сотрудника аэропорта что у меня не глюки а рейс действительно перенесен, сделал на всякий случай фото информационного табло — поехал в город. Вернулся из города и обнаружил что самолет улетел и рейс на самом деле не переносился. В… Купил авиабилет Минеральные воды — Москва. В итоге пришлось улететь на след день другой авиакомпанией. Поддержка нулевая, никто не захотел решать этот вопрос даже с доказательством фотографий что инфа была о переносе рейса. Хорошо что не купил в этот день продолжения своего перелета — авиаперелет Москва — Минск, и были еще деньги на другие расходы — гостиницы трансфер и тд и тп. Зарегистрировался на сайте. Оформил авиабилет супруге, которая как пенсионерка по путевке летит в Калининград на лечение. Выбирал рейс подешевле и на удобное время чтобы попасть на трансфер в пансионат. Выпал рейс авиакомпании Смартавиа. Ошибся в 1 цифре в дате. Хотел исправить тут же на сайте но выяснилось что свой билет в… Отвратительная авиакомпания, порядки и сотрудники. Хотел исправить тут же на сайте но выяснилось что свой билет в личном кабинете я не могу исправить кроме как за деньги. Позвонил на горячую линию. Оказывается исправить заранее нельзя и авиакомпания берет за это 1000 руб. Прочитал трактовку 155 Приказа министерства транспорта. Не хочется говорить плохого о человеке, который писал этот комментарий, но я не прошу внести изменения в договор перевозки я просто сам хочу заранее внести билет на своем аккаунте в свой билет купленный за свои личные деньги. Но мне же не дают это сделать без оплаты 1000 руб. А это уже является навязанной услугой. Прочитал другие отзывы. Абсолютно согласен. Специально людей ограничивают в их правах, чтобы иметь возможность обокрасть каждого пассажира не взирая на их материальное положение, возраст и возможности. Билеты на ту же Россию или S7 чуть дороже, но отношение к пассажирам в разы лучше. Не дай бог ошибетесь в данных или багаж будет на пару см больше. Заплатите нереальные деньги, потратите деньги и испортите настроение. Никогда не летайте этой компанией!! Андрей 19 февраля, 2022 год Никогда не летайте этим днищем! Я вообще обычно сдержанный и воспитанный, но здесь у меня просто других слов нет — это самое дно! Первый раз полетел этой «авиакомпанией» 18. Летаю в общем уже лет 10-12 по миру, с одним и тем же чемоданом cabin size. И это первая компания которая… Никогда не летайте этим днищем!

Перелет с ребенком Smartavia Правила перелета с ребенком до двух лет в Smartavia: К полету не допускаются младенцы возрастом менее 14 дней. Билет на внутренние рейсы предоставляется бесплатно при условии, что ребенок не занимает отдельного места в салоне самолета. Навигация по странице:.

Ведущий инженер

  • Write message @flysmartavia | VK
  • Рассылка новостей
  • Все отзывы про Смартавиа в 2024 году
  • Авиакомпания Смартавиа отзывы - Отзовик - независимый сайт отзывов!
  • Авиакомпания Смартавиа отзывы
  • В Smartavia принесли извинения в связи с задержкой рейсов в Шереметьево

Екатеринбуржцы, застрявшие в Шереметьево, устроили истерику из-за задержки рейса

Минторг США отозвал экспортные привилегии у российской авиакомпании Smartavia на 180 дней. Новости авиакомпании Смартавиа: открывающиеся маршруты, новые самолеты, технологические новшества. Следовавший в Сочи самолет авиакомпании Smartavia вернулся в Москву из-за технических неполадок, сообщили в пресс-службе аэропорта Шереметьево. Compare and book Smartavia: See traveler reviews and find great flight deals for Smartavia. Отзывы об авиакомпании Смартавиа. Обзоры, опыт и мнения путешественников от полетов с авиакомпанией Смартавиа. Compare and book Smartavia: See traveler reviews and find great flight deals for Smartavia.

Смартавиа отменил рейсы, они вообще деньги возвращают? поделитесь кто в курсе

Эти два типа самолётов в своей работе использует авиакомпания Smartavia. Данное обстоятельство и является причиной того, что авиакомпания Smartavia не сможет использовать аэропорт «Васьково» на время закрытия аэропорта «Архангельск», — сообщили НАО24 в пресс-службе авиакомпании. Там же добавили, что решение пока не принято. В колл-центре авиакомпании добавили, что расписание рейсов открыто до конца марта. Ранее мы писали, что благодаря совместной работе Администрации НАО, Росавиации и авиаперевозчика расширена маршрутная сеть полётов из Нарьян-Мара.

Но она этого не сделала, а лишила меня возможности вернуться в Москву и выйти на работу во время. Там везде камеры, смотрите, я врать не стану да и не зачем. Крайне неприятная женщина, которой необходимо работать в другом месте может в колонии строгого режима, но не рядом с адекватными пассажирами, которым необходима помощь в решении некоторых вопросов. На уступки она не пошла, а сказала что надо покупать новый билет. На другой рейс. Я специально покупала билеты чтобы отдохнуть после перелета и спокойно добраться до дома. ИТОГ: После долгого ожидания и просьб пересадить на другой рейс, женщина твердила что нужно покупать новый билет. Я была в полном ах... Так как специалисты по идее должны быть компетентными, а не хабалистыми по культурному и не выразиться сейчас. Как итог, мне пришлось покупать новые билеты за 7.

И доплачивать за багаж потому что в этой компании свои условия провоза багажа. В итоге все это вышло мне в 10. Проясните, пожалуйста: 1. Почему Ваш представитель не предложила билеты для обмена или не посодействовала по урегулированию ситуации?

В итоге все это вышло мне в 10. Проясните, пожалуйста: 1. Почему Ваш представитель не предложила билеты для обмена или не посодействовала по урегулированию ситуации? Почему Ваш представитель забрала мой посадочный талон, потом в глаза врала что не брала его… это произошло прям перед посадкой на самолёт при всех пассажирах? Почему Ваш представитель вел себя как необученный сотрудник? Почему Ваш представитель не считает пассажиров за людей и может вести себя с нами как посчитает нужным из-за своего настроения, неприязни и прочее?

Задето личное достоинство, моральное, этическое и физическое здоровье. Я приехала домой в 2 часа ночи, хотя должна была прибыть домой в 10 вечера край. С утра мне необходимо было идти на работу. В каком состоянии я туда пришла? В нерабочем. Не идёт на уступки, врет в глаза. Прошу отстранить эту женщину КСТАТИ имя она не сказала, чтобы я не смогла здесь написать, да прям сложно посмотреть по графику кто работали в это время , от своего рабочего места для обучения навыкам коммуникации в стрессовых ситуациях. Архангельск, пос.

Багаж долго ждать не пришлось, получили невредимый. Можно рекомендовать эту авиакомпанию. Как лоукостер, хорошая авиакомпания Влад 23 октября, 2021 год Услугами авиакомпанией Smartavia воспользовался впервые. Благодаря понятному сайту, прошел без проблем онлайн регистрацию. Стюардессы отзывчивые и приятные, было хорошее отношение к пассажирам. Полет прошел хорошо, хотя была облачная погода. Пилоты молодцы, аккуратно посадили самолет. Как лоукостер, хорошая авиакомпания. Хуже авиакомпании в России нет Ксения 11 октября, 2021 год Рейс авиакомпании Смартавиа 546 Сочи-спб 10. Ужасная компания, никому не советую попасть в такую ситуацию, возмущена отношением сотрудников данной авиакомпании и самой авиакомпанией в целом. Пыталась улететь данным рейсом домой, в Спб. Приехала в аэропорт заранее, отстояв огромную очередь на стойке регистрации мне сказали, что необходимо подождать, так как мое место забронировано туроператор и необходимо снять бронь, а потом… Рейс авиакомпании Смартавиа 546 Сочи-спб 10. Приехала в аэропорт заранее, отстояв огромную очередь на стойке регистрации мне сказали, что необходимо подождать, так как мое место забронировано туроператор и необходимо снять бронь, а потом уже меня зарегистрируют. Конечно особо мне никто ничего не объяснял, просто сказали ждать. До конца регистрации оставалось 10 минут, в такой же ситуации был рядом стоявший мужчина, к сожалению, не запомнила его имени, но контактный номер остался. Так же как и контактный номер девушки на стойке регистрации стойка 41. Регистрация закончилась и только спустя 10 минут мне отдали мой посадочный. Я с одного конца аэропорта иду в совершенно в другой конец, прохожу досмотр и ищу выход в самолету номер 13. Когда я подхожу к выходу довольно агрессивные представители аэропорта и авиакомпании нагло говорят мне, что я опоздала и посадка окончена и что не могла ли я бустрее идти, может быть я бы и успела тогда. Я объяснила им, что я не опаздывала, а что это сотрудники вашей авиакомпании задержал меня на стойке регистрации. Ответ последовал мол обращайтесь в авиакомпанию, нас не волнует, вы опаздали. В этот момент как раз подбежал второй пассажир, оказавшийся в такой же ситуации, как и я. Мы пошли на стойку регистрации, где уже выясняли почему произошла такая ситуация. Сотрудницей аэропорта мне был дан номер телефона представителя авиакомпании Смартавия — Руслана и также девушка сообщила, чтобы мы не переживали, так как это не наша вина и нас просто пересадят на другой рейс. Набрала номер телефона, телефон был вне зоны, оставалось только ждать перезвона. Прошёл час, мне так никто и не перезвонил, набрав сотрудника Руслана самостоятельно ещё раз, я получила в ответ, что он не нашёл моего номера, чтобы мне позвонить и что авиакомпания снимает с себя всю ответственность, так как у меня было 13 минут добежать от стойка регистрации до выхода к самолёту. Я честно в шоке, такого я не ожидала от слова совсем. Я заплатила 10440 руб. Я медленно бегаю оказывается. Далее я подошла в этому Руслану в кассах, довольно агрессивно он меня пытался убедить, что виновата я и что делать они ничего не будут. Разговор был окончен. Я сходила в полицию на первом этаже в аэропорту Сочи, мне сказали обращаться с письменным заявлением в авиакомпанию Смартавиа, Роспотребнадзор и ФАВТ, что я и сделаю по прилету домой. Вообщем не советую эту авиакомпанию никому, я очень часто летаю в разные города и страны и первый раз столкнулась с таким отношением. Мне испортили отпуск, мне пришлось добронировать проживание, покупать новый билет, писать заявление на два дня за собственный счёт на работе, ну а сколько нервов и слез было потрачено, я вообще молчу. Ответ представителя Авиакомпания Смартавиа 11 октября, 2021 год Ксения. Сожалеем, что данное стечение обстоятельств повлияло на ваше впечатление об авиакомпании. Ваше обращение в социальной сети Инстаграм принято в работу. Мы проведем проверку и ответим на ваши вопросы. Спасибо за понимание. Очень грубый персонал Валерия 9 октября, 2021 год Первый раз летела этой авиакомпанией. Понимаю что это не Люфтганза, но все сотрудники относятся просто с какой-то ненавистью, и стараются только несправедливо взять деньги за каждый шаг. Больше их ничего не интересует. Задержка рейса, задержка посадки.

В авиакомпании Smartavia прокомментировали инцидент с самолётом в Перми

Редакция обратилась за комментарием в авиакомпании Smartavia. 309 отзывов покупателей об авиакомпании «Смартавиа». новости Магнитогорска.

«Вы издеваетесь?» Екатеринбурженка устроила истерику в аэропорту из-за переноса рейса: видео

новости Магнитогорска. компания со своими правилами, которые вас могут неприятно удивить. новости Магнитогорска. Такой подход приравнивает авиакомпанию Смартавиа к аферистам.

Авиакомпания Смартавиа – отзывы пассажиров

Поэтому решил поделиться с читателями своими впечатлениями об этой авиакомпании, а раскрыть ее полюсы и минусы. Несомненно, у любой компании есть свои сильные и слабые стороны. Вот и расскажу о них. Основной плюс путешествий с авиа компанией Smartavia — это относительная дешевизна билетов. Ну, в общем то это так и должно быть, ведь она позиционирует себя как лоукостер. И действительно, иногда можно найти очень «вкусные» цены на билеты.

Так, в конце октября 2022 года, удалось купить билеты на рейс Москва - Улан-Уде за 4990 рублей. Согласитесь, что для перелета через половину нашей огромной страны, это очень хорошая цена. Но, чтобы получить такую цену, необходимо было оформить «подписку». Что такое "подписка" и что она дает пассажиру? На сайте Smartavia указано, что «физическое лицо, достигшее возраста 18-и и более лет, которое приобрело подписку «Smart Up» и может воспользоваться пакетом преимуществ, действующим в рамках данной подписки, при оформлении авиаперевозок и дополнительных услуг Перевозчика как на себя, так и на своих попутчиков».

Я указал свою супругу, так как в основном мы путешествуем вдвоем. Подписка стоила 990 рублей сейчас стоит 1490 рублей и действовала на 10 полетных сегментов. Надо сказать, что мы все эти сегменты «выбрали». А сама подписка окупилась с лихвой. Да, она окупилась уже даже на первом перелете, в Улан-Уде, так по подписке билет стоил, как я уже указывал 4990 рублей, а без подписки — 6490 рублей.

Но как только выбрали 10 сегментов, надо оформлять новую подписку. Можно купить и расширенную подписку за 2490 рублей — на 20 сегментов и трех попутчиков. Ну и ещё примеры недорогих билетов по подписке: С-Петербург - Волгоград 1589 рублей, Волгоград — С-Петербург — 990 рублей. В июле летели опять же по маршруту Москва-Улан-Уде — билет 10390 рублей с учетом багажа 10 кг. За эти деньги купить билет от Москвы до Прибайкалья больше нельзя было ни у одной авиакомпании.

При покупке билета можно самостоятельно выбирать из трех тарифов: a. Существуют субсидированные тарифы для некоторых категорий граждан. Прежде всего это касается граждан Российской Федерации — молодых людей до 23 лет, лиц достигших возраста 55 лет для женщин, 60 лет для мужчин, инвалидов первой группы, детей-инвалидов, инвалидов с детства второй или третьей группы и лиц, сопровождающих инвалидов 1 группы и детей-инвалидов в возрасте до 18 лет, а также для многодетных семей. Рейсы выполняются по расписанию. Сколько не летели, ни разу не было задержек с вылетами.

Прибывали обычно на 10-20 минут раньше времени указанного в расписании.

Спросил, про ситуацию с онлайн-регистрацией и как это можно сделать, сказал номера билетов и фамилию. После ожидания выяснилось, что оказывается я сегодня находясь сегодня 08. На объяснение, что возврат делали, но вчера 07. После ожидания около 5 минут, она сообщила, что перезвонит в течении часа.

Через минут 30 перезвонила и сказала, абсолютно тоже самое что и в начале разговора про то что я произвел возврат еще раз сегодня. На объяснения, что я такого сделать не мог в принципе в данное время было молчание и повтор одно и того же сообщения. Поняв, что с данной особой каши не сваришь, попросил переключить на менеджера или непосредственного руководителя, на что был послан в пешее путешествие с формулировкой "А вам зачем" в дальнейшем так же настаивал на связи с руководством, на что ответ был уже "Невозможно по техническим причинам". В общем, если коротко о ситуации, перезванивали два раза, и оба раза ответ был одинаковый вы сами отменили, и вообще мы ничего не знаем.

Народу в них битком набито, хорошо ехать недалеко. Я не знаю, к чьим недостаткам это относится-к аэропорту или перевозчику. Посадка в самолет в Ереване началась вовремя, но первых пассажиров посадили в кресла, которые начинались с 15-го ряда. Нам повезло, потому что у нас как раз были места в этом диапазоне. Недостатком является то, что посадка была через одну дверь и поэтому немного задержалась во времени. В результате самолет был переполнен.

Сиденья расположены в два ряда, по три слева и справа через проход. Всего 32 ряда в салоне. Сиденья удобные, шире, чем у Red Wings, и относительно новые. Расстояние между сиденьями достаточно для комфортного размещения ног, даже если сосед спереди откидывает свое кресло. После моего автобуса теперь мне везде комфортно Над рядами расположены багажные полки, как, впрочем, и всегда. Над нами полки не были полностью забиты, мы без проблем расставили свои вещи. Хотя стюардессы просили тяжелые сумки положить под сиденья. Кнопки регулировки кондиционера, вызова стюардов и индикации" пристегните ремни " расположены над вашей головой. Мы ими никогда не пользовались, температура в салоне была уже комфортной, только смотрели, когда загоралось табло. Туалеты расположены в конце салона, две кабинки напротив друг друга, рядом с отсеком стюардов.

Иногда вокруг них выстраивалась очередь, люди стояли в проходе между задними рядами. Не повезло сидеть на краю. Теперь перейду к существенным недостаткам. Даже когда самолет набирал скорость, он страшно дребезжал. Я боялась, что что-нибудь отвалится. Когда мы летели туда, этого не было. После захватывающего ускорения был еще более захватывающий взлет. Он буквально взмыл в небо с места, так что наш желудок временно поменялся местами с кишечником. Когда он наконец набрал высоту, мне потребовалось много времени, чтобы прийти в себя.

Заказать создание сайта у нашего специалиста. Мы можем предложить вам создание сайта любой сложности. Первый шаг вы уже сделали, зарегистрировав доменное имя. Следующими шагами будут заказ хостинга и создание сайта.

АВИАКОМПАНИЯ SMARTAVIA Отзывы

Отзывы об авиакомпании Смартавиа. Обзоры, опыт и мнения путешественников от полетов с авиакомпанией Смартавиа. Екатеринбуржцы застряли в Москве из-за переноса рейса Smartavia. Подробно о том, что случилось с рейсом 5N-582, «Фонтанке» рассказали в пресс-службе авиакомпании «Смартавиа». В авиакомпании «Smartavia» прокомментировали ситуацию с рейсом Санкт-Петербург — Самара. Инцидент с самолётом, выкатившимся со взлётно-посадочной полосы в аэропорту в Перми 24 октября, прокомментировали в авиакомпании Smartavia, сообщает В авиакомпании «Smartavia» прокомментировали ситуацию с рейсом Санкт-Петербург — Самара.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий