Новости отзывы джонджоли

Все отзывы сотрудников Джон джоли 6 отзывов.

Отзывы о франшизе

Так работает система ресторана" Ради гостя готовы на все". Есть такой работник Анастасия Гришина, которая, может снять бал, например из-за того, что ей не нравится как оделась девочка которая вышла на хостес на замену, только дело не а соответствии стандартов, а дело в девочке, которая ей не нравится. А отвечать за снятый бал менеджеру. В марте 2020 вместо того, что бы весь персонал посолить на самоизоляцию с сохранением заработной платы на основании указа Президента РФ, господин Романов принудил написать заявление на отпуск за свой счёт , а тех кто не согласился, принудили написать по собственному желанию заявлени на увольнение. Выплаты совершили только по белой части.

Тех, кто не хотел писать заявление, приезжали и пугали юристы , что уволят по статье. Имейте это ввиду, Вас кинут на ЗП при первой же возможности и ни не смотрит, сколько вы отработали в компании. Не рекомендую Вам тратить свое время на такого работадатели. Показать полностью Коллектив хороший.

Мало ли где, когда и с кем приспичит съесть шашлыков и хинкали, чахохбили и чкмерули, пхали и хачапури, мчади и эларджи, гебжалию и джонджоли. События и акции в ресторане Посетители о ресторане Отзывов пока нет. Станьте первым!

Окрошка достойная. Хачапури 5 сортов, а по-имеритински такой огромный, что можно просить завернуть домой.

И любезные официанты заворачивают. Моя подруга здесь за соседним столиком наблюдала звезду БГ, у которой поклонники просили автографы. Полезно sda07 16 мая 2011, 06:22 Неоднократно бывала в ресторане джонджоли ,кухня конечно отличная,но обслуживание ужасное,официанты забывают принести некоторые блюда из заказанных,администратор не справляется со своими обязанностями,рассаживать не может как положено. Ничего дружелюбного я не увидела. Полезно Гурова 27 января 2011, 07:23 Очень полюбила рестораны Гинзы.

Была в Мариванне и Дед Пихто. Эти рестораны покорили меня своим меню, интерьером и отношением,будто ты приехала к маме в гости. Даже подругу из Америки повела именно в Мариванну, дабы произвести на нее впечатление Поняла, что хочу сходить во все рестораны Гинзы. Так я попала в Джонджоли. Интерьер -100 баллов, как и в других ресторанах Гинзы, которые я успела посетить.

Грузинскую кухню до этого практически не пробовала,так что сравнивать особо не с чем, только прислушиваться к ощущениям организма: Организм не подвел,все одобрил. Ели разрекламированные баклажаны с орехами,хачапури по аджарски,хашламу,чебуреки и бараний шашлык. Баклажаны действительно волшебные,хачапури тоже. Хашлама меня не очень впечатлила - на мой вкус - хороший телячий суп,без изюминки, зато чебуреки.... Персонал без нареканий,очень вежливый,все советуют,готовят быстро,приборы меняют вообще мгновенно.

Однозначно пойдем туда еще. Думаю,что лучше большой компанией,так как вдвоем попробовать все что хочется за раз нереально,лопнем: Полезно Inferna 27 января 2011, 04:46 Много где была, есть с чем сравнивать. Этот ресторан "сделал" мне поездку: из 4 дней отпуска 4 ужинали там. То-ли потому, что люблю Москву, то-ли мне повезло, но: супчики потрясающие а я без первого - не человек. Обслуживание замечательное.

Три дня из четырех встречали одних и тех же немцев и французов, не думаю, что это плохой показатель. Очень понравилось, уходить не хотелось.

Мы поддерживаем все эти стремления: регулярно проводим мастер-классы и повышаем квалификацию нашего персонала. Специальные программы позволяют новым сотрудникам получать все необходимые им знания и навыки в максимально сжатые сроки. Мы понимаем, что от работы наших сотрудников зависит отношение к кафе и ресторанам наших гостей, поэтому нам важно, чтобы каждый член нашей команды любил свою работу и стремился делать ее хорошо. Именно поэтому мы обеспечиваем достойную заработную плату, бесплатное питание, предлагаем удобный график работы, поощряем за хорошую работу, предоставляем льготные программы кредитования в банках-партнерах. К тому же все наши сотрудники имеют реальную возможность карьерного роста, главное - желание! Присоединяйтесь к нашей команде и стройте карьеру вместе с компанией "Ресторанные Традиции"!

Ресторан «Джонджоли»

Честные отзывы о ДжонДжоли. Сеть грузинских ресторанов ДжонДжоли порадует гостеприимством своих посетителей. Ресторан ДжонДжоли, Москва: просмотрите 801 объективных отзывов о Ресторан ДжонДжоли с оценкой 4 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 325 среди 15 515 ресторанов в Москве. Наверное лучший из Джонджоли удобно расположен на Маросейке.

Все отзывы Джон Джоли

  • Джон Джоли - отзывы сотрудников | 30.11.2017
  • ДжонДжоли отзывы
  • отзывы клиентов о компании
  • на Неглинной
  • Ресторан Джонджоли, Москва, Новослободская улица - Меню и отзывы о ресторане
  • Джон Джоли - отзывы сотрудников | 30.11.2017

Ресторан(кафе) «ДжонДжоли» - отзывы клиентов и сотрудников (барменов, официантов, поваров) о работе

И так, нас усадили за пустой стол, принесли извинения, сказали что в течениии 10 минут накроют стол полностью — в течении 20 минут подали ТОЛЬКО домашний лимонад… Лимонад разлили по бокалам, моей маме не хватило. При мне ошметки фруктов, оставшиеся в кувшине залили водой, взболтали и налили ей! И только после моего изумления — «Вы что делаете? Еще минут 20 несли бокалы для вина, точнее часть принесли, а часть нет всё это время ничего из еды так и не было подано, понятно, на нас ведь ее не готовили , пока один из гостей не прикрикнул на официанта, что вообще то это свадьба, и раз уж мы сидим голодные, может, мы хотя бы вина выпьем?!

Кстати, по поводу вина. Менеджер Анастасия принесла извинения, сказала что менеджер Мелик «не передал заказ», напомню что я заранее приезжала с другого конца области, и делала этот заказ, старательно записываемый им в журнал «Предзаказы» и что они сделают нам комплимент от ресторана. Комплиментом оказалась бутылка вина за 400 рублей.

В меню стоимость данного вина — 1800 рублей.

Оплаты больничного тоже нет. Ставка за смену: 750 руб.

Чаевые от 300 руб. Себе любимой остаётся не так уж и много. Большинство официантов те ещё раздолбаи.

Каждые 2-3 месяца в ресторан приезжают большие начальники принимать зачёты у официантов, барменов и менеджеров. Кто не сдаст на нужную сумму баллов, директор ресторана штрафует на сумму от 3000 до 5000руб. Так же директор ресторана и менеджеры проводят каждое утро рабочее собрания для официантов с озвучиванием среднего чека продаж и плана продаж на день или на месяц.

За низкий средний чек постоянно угрожают менеджерам штрафами и увольнениями. Самые высокодоходные точки ДД: Тверская, Павелецкая, Новослободская, Новокузнецкая с планом по бюджету на месяц 12000000 — 14000000руб. Все остальные точки это 5000000 — 6000000 руб.

Всё деньги, поступающие за день в кассу, делятся на «чёрную» и «белую» кассу, и прячется в разных местах. Уважаемые государственные органы: Налоговая полиция, Прокуратура, Инспекция по труду обратите своё пристальное внимание на это заведение. Недоплаты в бюджет страны огромные, исчисляются десятками миллионами!!!

Так как официанты часто роняют блюда, и если повезёт и пицца или хачапури упадут обратной стороной, то её поднимут, подуют, стряхнут грязь и вновь отдадут гостям. Из гостей пока никто ещё не жаловался. Все официанты до «кровавых мальчиков в глазах» ненавидят гостей, которые заходят в ресторан после 23-00, так как они понимают, что гости могут засидеться до того момента, когда и поезда в метро уже ходить не будут.

Поэтому, любой официант, который в этот момент будет на входе так как хоста уже нет постарается гостей посадить в любое место, но только не к себе на позицию. Текучка кадров огромна среди технического персонала и официантов. Держатся только повара, всё-таки бесплатное качественное питание на рабочем месте в течение месяца, стоит того, остаются только расходы на комнату квартиру и всё.

Все работники зала постоянно ходят голодными. Персональная еда состоит из постного супа, где-то в 13-00, и ужина: макароны с котлетой в 18-00 и всё! Никто не стесняется из официантов, посудомоек, уборщиц и грузчиков доедать объедки после гостей, относя всё это со столов на мойку.

К тому же все наши сотрудники имеют реальную возможность карьерного роста, главное - желание! Присоединяйтесь к нашей команде и стройте карьеру вместе с компанией "Ресторанные Традиции"! Страница компании ДжонДжоли Москва - отзывы, рейтинг, адрес, официальный сайт, новости. Посмотрите информацию об организации и напишите свое положительное или отрицательное мнение.

Ваша оценка важна.

Вечер испорчен 11 декабря 2021 г. Столик бронировали заранее с утра того же дня. Когда пришли, нас посадили за угловой стол справа от выхода, меню несли долго, официант около 20 минут шел принимать заказ.

После к нам подошла хостес и пару... Видимо, они перепутали столы, когда посадили нас, но ходить и смотреть каждые 5 минут, сидим мы там или нет - это ужасно.

Джонджоли (Москва, Новомарьинская улица, 1/163) - Reviews

Все отзывы сотрудников Джон джоли 6 отзывов. Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения. Оставьте свой отзыв о посещении грузинского ресторана Джонджоли в Москве на сайте CH1EF Restaurants. 15 отзывов о Джон Джоли по адресу Пятницкая, 29 — 1 этаж.

Ресторан ДжонДжоли на Крылатском

«Джонджоли» — совместный проект России и Грузии. Международное название фильма — NINA. По сюжету в жизни Нины объявляется бывший возлюбленный Руслан. Ужасное пищевое отравление в Джон Джоли на ст.м Авиамоторная! Гостям придется по вкусу винтажный и одновременно уютный интерьер ресторанчика «Джонджоли», в котором преобладают мягкие теплые тона и натуральные материалы.

Отзывы о франшизе

Отзыв работника Александра о работодателе — Джон Джоли, ресторан Джонджоли, грузинский ресторан: all addresses on the map, phone numbers, opening hours, photos, and reviews.
Ресторан «Джонджоли» ознакомьтесь на бизнес-портале франчайзинга TopFranchise.
«Джонджоли» и Meatless отказываются от доставки и закрывают рестораны отзывы клиентов и сотрудников (барменов, официантов, поваров) о работе.
Акции в Джонджоли Вся информация о сети заведений Сеть ресторанов Джонджоли: адреса заведений, меню, цены, рейтинг, отзывы на портале
Ресторан Джонджоли, Москва, Новослободская улица - Меню и отзывы о ресторане ознакомьтесь на бизнес-портале франчайзинга TopFranchise.

Мнение пользователей о Джон Джоли в Москве

Отзывы о ресторане Джонджоли (Марьино). 15 отзывов о Джон Джоли по адресу Пятницкая, 29 — 1 этаж. Конечно никто в жизни не станет давать заказы ДжонДжоли, если там будет указан реальный срок в 3.5 часа. Весной 2017-го все 14 ресторанов «Джонджоли» приглашают на новое меню. Доставка в течении 2-х часов, нормально! Отзыв о ресторане «Джонджоли» Пресненская наб., 10с2.

Отзывы о "ДжонДжоли"

В месяц, если конечно у вас есть возможность впарить хоть один дорогущий торт, хваленая система "Карьерного роста", извините, говно полное, если ты не приглянулся руководству или не умеешь лизать 5 ю точку, то фиг ты , что сдашь. Повышают ЗП только в том, случае, если переводят сотрудника в другой ресторан под предлогом "повышения"- на самом деле просто опять таки не хватает сотрудников, или к вам в ресторан берут нового, у которого оклад больше. К сожалению те, времена, когда поднимали в должности за хорошую работу, хорошие показатели, в этой компании давным давно себя изжила, собственно, как и мативация карьерного роста. Именно из-за отсутствия мативации такая текучка менеджеров. Правильно, на персонале, доходило до смешного, приходилось еду носить из дома на смену. Потому, что то, что готовят на персонал, чаще всего пересолено или курица пропавшая, карты питания, которые раньше спасали менеджеров Романов отменил. Повара едят, что хотят, шеф повар, что не ест - все бракеражные блюда, у директора карта питания, а работники зала на своих пайках. Иногда просто чувствовала себя не руководителем, а сборщиком заказов.

А менеджер в этом случае просто извините "животное отпущения".

Как видите, зелени очень много, она еле прячется под мацун, и в кои-то веки я даже устал работать ложкой, но это была добрая усталость : "5": отличное блюдо для ланча, и насытит, и освежит! Единственное, к чему хочется придраться - это половина сваренного вкрутую яйца, выделяющаяся из однородной нарезанной массы. Зато на своем месте нежный вкус баранины, присутствующий в каждом куске привет х и н к а л и и з г а с т р о м а р к е т о в и увы, тёмные пригарины тоже тут, мангал видно большой, за каждой порцией следить не успевают. Комплектный соус - вкусный, напомнивший о сацебели.

Испортили настроение во время юбилея Решила отпраздновать свой юбилей с друзьями в Джон Джоли, возле метро Бабушкинская, пришли за пару недель и забронировали столик, менеджер сказала, что скидки на ДР дают только в течение 7 дней, а у меня уже прошло больше - ну ок, не страшно. Попросили столик...

Менеджер аккуратненько все записала в свой блокнотик, пообещала перезвонить через 2 дня, мотивировав тем, что начальство будет на месте в понедельник. Никаких звонков не последовало. Даже как-то смешно: ресторан упустил свою финансовую выгоду. Не удержал клиента. Вот такой маркетинг!!!!

Но зато мы нашли другой, более достойный ресторан. Так что Не рекомендую!!!! Испортили настроение во время юбилея 40 tatyanka-belova 24 апреля 2016 23:43 вкусная еда невежливый персонал Решила отпраздновать свой юбилей с друзьями в Джон Джоли, возле метро Бабушкинская, пришли за пару недель и забронировали столик, менеджер сказала, что скидки на ДР дают только в течение 7 дней, а у меня уже прошло больше - ну ок, не страшно. Попросили столик у окна, оказалось, что он занят, но зато все остальные свободны - хорошо, взяли на против барной стойки, на втором этаже, там вполне просторно и светло, обсудили то что будет уже подано на стол и другие мелкие детали заказа. Казалось бы все нормально. Через два дня мне позвонили из Джон Джоли, девушка уже была другая, сказала, что именно она будет работать менеджером в день празднования, и сообщила, что у меня забыли взять пред оплату, извинилась, попросила приехать и оплатить часть. Удивилась такой не организованности, ну с кем не бывает, подъехала и оплатила.

А дальше мы пришли в день заказа, оказалось, что нам вместо того стола, где забронировали - накрыли в углу зала, вплотную к другим отмечающим. Даже сесть было сложно, приходилось просить отодвинуться людей за другим столом. Позвали менеджера, она сказала, что пришел большой банкет, и нас из-за этого спровадили в угол, на мое возмущение, что мол надо был предупредить, мы бы с друзьями пошли в другое заведение, так как такая посадка нас не устраивает, она сказала, ну вот так вот вышло. Праздник испорчен! Впечатления отвратительные!

Ресторан(кафе) «ДжонДжоли» - отзывы клиентов и сотрудников (барменов, официантов, поваров) о работе

Наоборот, привлекает внимание чувствительного носа. Причины задержаться не нашёл. Александра Л. Вкусно, не могу придраться. Ела с удовольствием. Вся беда в обслуживании. Часами пепельницы не меняли, сами уже тырили с соседних столов.

Официантов не видно в зале по полчаса. Не пойму как такое может быть в ресторане такого уровня? Спас менеджер, грузин, имени не помню Вежливо, сам приносил, уносил, извинялся. Меняйте срочно официантов! Ярослава 16:34 07. Я искренне желаю ресторану поработать над этим, потому что это, пожалуй, единственный его недостаток.

В остальном, место очень приятное. Eva Parzicek 16:02 18. Хамство со стороны персонала. При этом, крутится рядом, встревает в разговор, навязчива и бесцеремонна. Беременная подруга пытается заказать смузи, но просит комнатной температуры. Что в данном заведении, как оказалось, совершенно невозможно!

О чем нас так вот, в лоб сразу предупреждает официант, что, мол, хотеть можете, что угодно, что все равно получите его холодным. Natasha Zagorodneva 14:00 30. Хотели расположиться на веранде, места было достаточно, но небольшая некурящая зона уже была забронирована. Сели в курящей. Интерьер приятный, столики, стулья удобные. Музыка была фоновая, не мешала.

Хотя столики стоят достаточно близко друг к другу, приходится повышать голос, если рядом люди также активно общаются. Внутри, по-моему, чуть просторнее. Грузинская кухня этого ресторана не впечатлила. Понравился только хачапури по-имеретински. Большая для двоих порция, как пицца. Сациви был очень странным - 3 маленьких куска курицы, которую трудно было прожевать, в полгоршке соуса.

Что с этим количеством соуса делать после поедания курицы - непонятно. Подруга взяла долму, не очень впечатлилась. Также заказывали кутабы с мясом - уж очень они тоненькие, не прочувствуешь вкус. Надо, наверное, было брать чебуреки. Горячие блюда заказывать не стали - не было желания из-за жары. Напитки тоже подкачали - заказали по паре коктейлей.

Космополитан был похож, но жидковат, а вот маргарита была откровенный жидок - как разбавленный лимонад. Итого 2 закуски и 4 коктейля на двоих - 2000 рублей с копейками. Вывод: можно прийти посидеть-перекусить-поболтать с друзьями, но это место не для гурманов. Юлия Седова 12:39 30. Из хорошей летней веранды Джонджоли превратился в ресторанчик с сомнительной кухней. Вчера нам принесли хачапури с огромным черным волосом, который даже вырвать оттуда не удалось!

Когда сказали официантке, она с испугом побежала к менеджеру. Предложил принести новый хачапури, есть уже не хотелось, о чем и сказали, предложил принести мороженое! Комплименты вообще-то в ресторанах приносят просто так, а не за волосы в еде или стекло в салате! В итоге сошлись на скидке. Это даже не покрыло стоимость испорченного продукта. Надо было просто встать и уйти, не оплатив счет, а не идти на встречу скряги-менеджеру.

Krevet 12:38 30. Ни официанты, ни менеджеры этому даже не удивляются! Тина Хачина 12:37 30. Не кладут. От вашего чахохбили изжога на неделю остается. Ну что, тяжело помидоры купить?

Juicy 12:35 30. Жаль, но я ошиблась. Грех подавать пересоленный хачапури в грузинском ресторане. Невнятное сочетание цены с размером порции: как можно назвать долмой 5 малюсеньких конвертиков, аккуратно разложенных на блюдечке? Официанты не знают состав блюд, не ориентируются в меню. Psicha 12:29 30.

Про еду ничего совсем уж ужасного не могу сказать. То ли повезло, то ли я голодная была, что съела бы, что угодно с аппетитом ела, кстати, форель запеченную в лаваше. Стулья на террасе и правда неудобные особенно, если ты худой, то спинка кресла так и впивается в позвоночник, а про попу я вообще молчу. Но все это мелочи.

Капучино, чай - также за 30 минут не принесли. Еда вкусная, в общем, если есть время - идите. Не очень вкусно. В целом - так себе. Мое любимое! И каждый раз одна и та же история: скидку сделать не можем, переоформите карту; переоформили, не ходили - ваша карта деактивирована, скидку сделать не можем, переоформите карту. Больше желания ходить нет, несмотря на хорошую еду и общую атмосферу. Обязательно вернусь! Частенько ходим на ланч.

Ели там уже долгое время,всегда заходили со своим кофе,который к слову в большинстве случаев просто стоял на столе. Сегодня заказали еду, и взяли кофе в соседнем заведении,чтобы быстро поужинать и двигаться на вокзал,по пути пить кофе. Администратор сделала замечание,и все официанты,проходившие мимо тоже. Кофе просто стоял на столе: Мы ушли,отменив заказ. Странно,что столько раз мы делали подобное,но лишь сегодня нам это запретили. Остался неприятный осадок,больше не буду рекомендовать никому данное заведение. Раньше администратор было ультра милой и располагающей,нынче все у вас изменилось 3 Tanya М 20.

Странно,что столько раз мы делали подобное,но лишь сегодня нам это запретили. Остался неприятный осадок,больше не буду рекомендовать никому данное заведение. Раньше администратор было ультра милой и располагающей,нынче все у вас изменилось 3 Tanya М 20. На вкус как компот с огромным количеством сахара! Пригласили менеджера , она сообщила что это такой состав, я достаточно часто бываю в ресторанах «ДжонДжолли» и такой состав просто убил меня. Енисейской, частный клиент данной сети но такого я не видел. Лимонад принесли на вкус компота, сладкий, как будто сахар добавляют Но напиток заменили но вкус тот же остался.

Отзывы о компании ДжонДжоли

  • Отзывы о ресторане Джонджоли на Неглинной - ТоМесто Москва
  • Отрицательные отзывы
  • Ресторан(кафе) «ДжонДжоли» - отзывы клиентов и сотрудников (барменов, официантов, поваров) о работе
  • Суть продукта, обзор характеристики:
  • Смотрите также
  • Отличительные особенности

Джонджоли (Москва, Новомарьинская улица, 1/163) - Reviews

Каталог ресторанов Рейтинги Отзывы Рецензии Статьи Новости. Обычно джон джоли мега вкусная еда. Гостям придется по вкусу винтажный и одновременно уютный интерьер ресторанчика «Джонджоли», в котором преобладают мягкие теплые тона и натуральные материалы.

ДжонДжоли, Москва

Так как никто не подходил и не убирал, пришлось ставить на соседний столик. Это отвратительно! Спросила у официантки, делают ли скидки на день рождения. Сказала, что только при наличии карты постоянного гостя? Во всех ресторанах делают на день рождения скидки. А тут несёт бред.

Потом начала говорить в 23:00, что мы закрывается в 12 ночи. Окей, хорошо, но нам же извините не глотать еду. Кончилось все тем, что мы расплатились и ушли. Когда уходили хорошо, что ещё сказали до свидания! Просьба, научите свой персонал общаться вежливо с гостями!

Люди должны понимать, что такое мерзкое отношение недопустимо в ресторанах! Если Вы работаете с людьми, будьте так добры, превращаться в людей. Ильмира 12:03 22. Да не тут-то было, менеджер объяснила, что карты и скидки отменили. В итоге день рождения было испорчено.

Мало того еще подали разливное вино, сказав, что грузинское натуральное, но ничем натуральным там и не пахло. Не советую никому - все обман и замануха. Валерий 09:05 14. Официантка, работающая в дальнем зале нулевого уровня — абсолютно безэмоциональна, как робот, знание меню весьма посредственно. В уборной среди маленьких полотенец-салфеток видел одну с рыжим пятном.

Корзинка для полотенец — в «пуху» от этих полотенец. Никита 15:54 05. Однако, кроме интерьера нет ничего, ни отношение персонала, ни музыка вам даже отдалённо не напомнят вам дух Кавказа. Вода, пополам переизданная картошка, которая разве, что в разорванный рот Джокера влезет, а также несколько больших кусков мяса и баклажана, а также, о Боги, один помидор порезанный такими кусками, как-будто повар делает это в вслепую. И в результате это не сытное наваристое блюдо, а вода, бульон с огромными кусками.

Только летом был в Абхазии, и чанахи за 90 рублей меня насытило от души, а люди и музыка уже в первые часы пропитали духом тех мест. А здесь 390 и вот это вот. Не рекомендую, есть больше мест с такими же ценниками, где вкуснее и уютнее. Екатерина 11:40 07. Заказали спагетти, салат и пр.

Уточнили у официанта, что быстрее готовится, т. На десерт заказали два кофе, мороженое и кусок пирога. Кофе и мороженое официант принес сразу. А вот с пирогом пропал на 20 минут. Кофе экспрессо, естественно, остыло и было выпито, мое капучино тоже.

Когда он, наконец, пришел, мы попросили счет, а пирогом ответили, что уже не интересуемся. Ибо дольше нужно было нести то ли он его торт не заказал на кухне вовремя, то ли по делам своим куда уходил и поэтому вместе с кофе не принес, но факт остается фактом. Нужно было, конечно, ругаться и не платить, но мы спешили на концерт. Больше к ним не пойдем. Там, где за нерасторопность официантов приходится расплачиваться, по мнению менеджера, посетителям делать нечего.

Посетитель 00:08 29. После изучения двух меню которые там подают вместе , мы с подругами, помимо еды, выбрали вино домашнее в кувшине 1 литр за 950 руб. Официант Алла сказала, что да, есть, его и заказали. Впоследствии попросили еще один такой же кувшин. Когда пришло время закрыть счет, нам были принесены два чека: на кухню и бар, по чеку бара выходило, что мы выпили 14 бокалов другого, более дорогого, грузинского вина, также не совпадала цена на облепиховый чай с указанной в рекламе.

Мы возмутились и попросили объяснений администратора. Подошла мадам и заявила. Выходило, что мы втроем выпили по 700 гр. Расчет на то, что клиент будет нетрезв и не в состоянии разбираться со счетом? Хотите обмануть-сделайте это красиво, не умеете- не беритесь вовсе.

Поскольку на лицо было мошенничество с данным продуктом, объяснения администратора были неудовлетворительными, мы объявили, что будем платить только за то, что именно мы заказывали по их меню. Администратор юлила, то соглашаясь, то вдруг отказываясь, и устав от данного базара, мы вызвали полицию для дальнейшего разбирательства. В полиции мадам стояла на своем, извинений от нее мы не услышали. После двух часов, ушедших на препирательства и составления жалоб, к нам вышел участковый и принес извинения от себя и директора ресторана. Даже не знаю, как охарактеризовать поведение персонала данного ресторана, такого нигде более не встречала.

Резюме: не хотите испортить вечер-не ходите в данное заведение. Еда вкус имеет посредственный, от грузинской весьма далека, но это уже мелочи. Людмила 21:13 28. Объяснили повышением цен на продукты и т. Евгений 16:23 21.

Официанты не знают собственных услуг, которые предоставляют! Во время совершения заказа уточнил, действуют-ли еще скидки на день рождения. Официант Сергей ответил, что действуют, необходимо лишь предъявить документы при расчете. Однако, после предъявления мною паспорта, он извинился и сказал, что акция закончилась 14-ого числа.

Анна Опубликовано 06. Решили отметить в джон джоли в кузьминках. В ожидании счета стали рассматривать всякие буклетики на столе.

А что, приятно, маленький сюрприз! А вот и фигушки! Отказали, сказали, что нужно было предупредить перед заказом еды. А какой в этом смысл? Испортили настроение! Людмила Опубликовано 19. В этом ресторане продумана каждая мелочь в таких подробностях, что просто порожает!

Я у себя дома не могу оформит что либо в таких мелочах.

Кто не сдаст на нужную сумму баллов, директор ресторана штрафует на сумму от 3000 до 5000руб. Так же директор ресторана и менеджеры проводят каждое утро рабочее собрания для официантов с озвучиванием среднего чека продаж и плана продаж на день или на месяц. За низкий средний чек постоянно угрожают менеджерам штрафами и увольнениями. Самые высокодоходные точки ДД: Тверская, Павелецкая, Новослободская, Новокузнецкая с планом по бюджету на месяц 12000000 - 14000000руб. Все остальные точки это 5000000 — 6000000 руб. Всё деньги, поступающие за день в кассу, делятся на «чёрную» и «белую» кассу, и прячется в разных местах. Уважаемые государственные органы: Налоговая полиция, Прокуратура, Инспекция по труду обратите своё пристальное внимание на это заведение. Недоплаты в бюджет страны огромные, исчисляются десятками миллионами!!! Так как официанты часто роняют блюда, и если повезёт и пицца или хачапури упадут обратной стороной, то её поднимут, подуют, стряхнут грязь и вновь отдадут гостям.

Из гостей пока никто ещё не жаловался. Все официанты до «кровавых мальчиков в глазах» ненавидят гостей, которые заходят в ресторан после 23-00, так как они понимают, что гости могут засидеться до того момента, когда и поезда в метро уже ходить не будут. Поэтому, любой официант, который в этот момент будет на входе так как хоста уже нет постарается гостей посадить в любое место, но только не к себе на позицию. Текучка кадров огромна среди технического персонала и официантов. Держатся только повара, всё-таки бесплатное качественное питание на рабочем месте в течение месяца, стоит того, остаются только расходы на комнату квартиру и всё. Все работники зала постоянно ходят голодными.

Ставка за смену: 750 руб.

Чаевые от 300 руб. Себе любимой остаётся не так уж и много. Большинство официантов те ещё раздолбаи. Каждые 2-3 месяца в ресторан приезжают большие начальники принимать зачёты у официантов, барменов и менеджеров. Кто не сдаст на нужную сумму баллов, директор ресторана штрафует на сумму от 3000 до 5000руб. Так же директор ресторана и менеджеры проводят каждое утро рабочее собрания для официантов с озвучиванием среднего чека продаж и плана продаж на день или на месяц. За низкий средний чек постоянно угрожают менеджерам штрафами и увольнениями.

Самые высокодоходные точки ДД: Тверская, Павелецкая, Новослободская, Новокузнецкая с планом по бюджету на месяц 12000000 - 14000000руб. Все остальные точки это 5000000 — 6000000 руб. Всё деньги, поступающие за день в кассу, делятся на «чёрную» и «белую» кассу, и прячется в разных местах. Уважаемые государственные органы: Налоговая полиция, Прокуратура, Инспекция по труду обратите своё пристальное внимание на это заведение. Недоплаты в бюджет страны огромные, исчисляются десятками миллионами!!! Так как официанты часто роняют блюда, и если повезёт и пицца или хачапури упадут обратной стороной, то её поднимут, подуют, стряхнут грязь и вновь отдадут гостям. Из гостей пока никто ещё не жаловался.

ДжонДжоли на Пятницкой

ДжонДжоли отзывы 20 ресторанов «Джонджоли» и 3 ресторана Meatless, а также отказывается от работы на доставку до стабилизаци ситуации с.
ДжонДжоли, Москва — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы Отзыв о ДжонДжоли: Ужасное пищевое отравление в Джон Джоли на ст.м Авиамоторная!
Отзывы о Джон Джоли, ресторан Москва Ресторан ДжонДжоли, Москва: просмотрите 780 объективных отзывов о Ресторан ДжонДжоли с оценкой 4 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 292 среди 15 146 ресторанов в Москве.

Смотрите также

  • ДжонДжоли на Пятницкой: цены, отзывы, фотогалерея
  • Джонджоли, интересное блюдо которое можно попробовать на Кавказе | Пикабу
  • Ресторан ДжонДжоли на Крылатском
  • Все отзывы Джон Джоли
  • Отзывы о Джонджоли | 360 отзывов
  • ДжонДжоли, Москва

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий