С помощью новой молитвы ортодоксальные евреи не только смогут бороться с вирусами, но и искупить свою вину после посещения «греховных» страничек. Пилот авиакомпании American Airlines попросил выгнать из самолета ортодоксальную еврейскую семью из-за исходящего от них неприятного запаха. Большинство ортодоксальных евреев выступают против независимого государства и сионизма как такового. В Иерусалиме прошли рейды против ультра-ортодоксальных евреев. Классификация еврейских имен Из истории еврейских имен Можно ли взять еврейское имя, не делая обрезание?
Парламент Израиля впервые проголосовал за выделение средств ультраортодоксам в бюджете
Ортодоксальные евреи в Иерусалиме вышли на протест против закрытия синагог в связи с карантином. Как пишет Lenta. Общины ортодоксов демонстративно отказываются соблюдать карантин и продолжают справлять религиозные праздники. СМИ сообщают, что на этот конкретный протест в районе Меа Шеарим религиозных евреев призвали раввины.
Протестующие перекрывали дороги, строили баррикады и жгли мусорные баки. Полиции для разгона демонстрантов пришлось применить силу, главный раввин ультраортодоксальной общины арестован.
Всего в мире насчитывается около 5000 сторонников «Нетурей Карта». Стражи утверждают, что Бог изгнал евреев за грехи, и то, что светские евреи вернулись в Землю обетованную — большой грех.
По их концепции, евреям запрещено иметь государство до прихода Мессии. Поскольку они не признают государство Израиль, у многих из них нет израильского гражданства. Последний конфликт с израильскими властями возник из-за того, что стражи подняли флаг Палестины в центре Иерусалима. Представители организации встречались с турецким президентом Эрдоганом в 2018 году в Лондоне и просили его не помогать еврейскому государству. Бывали делегации ультра-ортодоксов и в Иране. Известны случаи сжигания израильского флага членами секты. Один из членов «Нетурей Карта» был осужден в 2014 году за шпионаж в пользу Ирана.
В январе 2011 года Бергель пришел в посольство Ирана в Германии. Он предложил иранцам свои услуги в сборе и передаче сведений о государстве Израиль.
Антиизраильская протестная акция стала первым митингом в здании Капитолия после памятных событий 6 января 2021 г. Активисты позволяли полицейским задерживать себя и выводить из здания Конгресса, собравшиеся около которого выкрикивали лозунги в поддержку палестинского дела From the River to the Sea Palestine Will be Free — «От реки Иордан до моря Палестина будет свободной».
По информации New York Post, среди устроителей акции — две организации. Одна из них, известная под названием «Когда, если не сейчас», описывает себя как группу «американских евреев, выступающих за прекращение поддержки США израильской системы апартеида и равенство для всех». Другая группа активистов, называющих себя Jewish Voice for Peace «Еврейские голоса за мир» , объединяет евреев, выступающих за освобождение Палестины и за иудаизм, свободный от политического сионизма. Конгрессмены не стали спускаться к протестующим и наблюдали за ними с галереи на втором этаже.
Некоторые из них стремились выразить свое несогласие, вооружившись бело-голубыми флагами с магендовидом… Казалось бы, всё это выглядит несколько фантасмагорично, в духе известного афоризма о «пчёлах против мёда», вызывая когнитивный диссонанс у любого читателя. Израиль давно уже, практически с первых дней своего существования, в сознании мирового сообщества представляется некой единой, монолитной скалой, о которую разбиваются слабые волны арабского мира. Пальцы мирового сионизма сжаты в сокрушительный кулак, который раз за разом, с непреходящим разящим успехом бьёт и бьёт по врагам. Вообще-то всё не совсем так.
Почему ортодоксальные евреи выступают против независимого Израиля
Ортодоксальные иудеи в местах своего проживания иногда ведут себя по отношению к неортодоксальным женщинам крайне агрессивно. В исковой жалобе говорится, что Куомо нарушил конституционное право ортодоксальных евреев на свободное исповедание религии. В эфире НСН Алекс Векслер рассказал, что тема службы в армии для ортодоксальных евреев обсуждается с момента образования Израиля в 1948 году. последние новости по тегу: евреи-ортодоксы. Недавно стартовало продолжение проекта «Я-Ортодокс», но уже под интригующим названием «ЧТО ЕВРЕЮ ОТ ЕГО БОГОИЗБРАННОСТИ». Евреи сегодня — Еврейская Пасха — Песах: красивые картинки и поздравления. Песах в 2024 году: какого числа и как отмечают. что ставят на стол.
Светские израильтяне раздражены прозелитизмом еврейских ортодоксов
Новости по тегу Ортодоксальные евреи – последняя и полезная информация на информационном портале Горских евреев – СТМЭГИ. : Во вторник вечером протесты ортодоксальных евреев против запрета на собрания в Нью-Йорке имели напряженный и временами насильственный характер. ортодоксальные евреи ставят перед собой конкретную цель – жить так, как предписано Галахой – сводом сакральных законов, регулирующих отношения между людьми, а. Армия обороны Израиля начала готовить набор в войска добровольцев-ортодоксов после получения множества заявок на мобилизацию от ультрарелигиозных иудеев.
Наставничество ультраортодоксальных евреев
Только ежемесячные выплаты будут довольно большие по сравнению с банковскими. С другой стороны, тем же соседям есть дело до твоей личной жизни — вплоть до того, какого цвета твои ботинки и в каких колготках ходит твоя жена. За дресс-кодом следят очень строго. Есть ли те, кто уходят из этого зарегулированного множеством правил общества? Есть, но их немного. Цахи, принадлежавший к гурским хасидам, пытался оставить религию и стать простым светским израильтянином. Родители не отвернулись от него и поддерживали связь.
Через какое-то время он вернулся к образу жизни «соблюдающего» еврея. Правда, после отхода от религии он не мог жениться на девушке из своей общины — и теперь женат на репатриантке из России религиозной, разумеется. Хотя свадьбу они справляли в его общине, поселились среди более либеральных хабадников. Улица названа в честь великого раввина, который родился в 1894 году в Литве, входившей тогда в Российскую империю, а умер в 2001-м здесь, в Бней-Браке. Когда-то улица носила имя основателя Всемирной сионистской организации Теодора Герцля, но жители добились переименования. На некоторых домах до сих пор висят таблички со старым названием, перечеркнутым наискосок.
Это своего рода протест: «Мы не признаем вашей идеологии и ваших кумиров! Дело не только в том, что Герцль писал, что призвал бы евреев креститься, если бы это избавило их от преследований. И даже не в том, что основатели государства были нерелигиозными людьми левых взглядов. Главная причина в том, что с точки зрения многих религиозных авторитетов избавление, которого евреи давно ждут, придет только с восстановлением Иерусалимского Храма. Сам Творец отправил евреев в изгнание, и Он же должен их вернуть. Только когда придет Машиах — царь-избавитель, тогда и будет создано не просто еврейское государство, устроенное по законам Торы, но царство справедливости во всем мире.
А сионистский эксперимент — это самоуправство. Особо непримиримые к сионизму течения например, сатмарские хасиды отказываются от полагающихся им льгот и пособий, не желая ничего принимать от «неправильного» государства. Следует, однако, заметить, что те харедим, которые любят устраивать демонстрации перед камерами с палестинскими флагами, в среде самих же харедим считаются отщепенцами. Одно дело — не признавать государство, совсем другое — поддерживать убийц. Впрочем, не все «соблюдающие» евреи отрицают идею государства. Есть так называемые религиозные сионисты.
Они не ходят в черно-белом, носят вязаные кипы и считают, что раз Всевышний позволил государству появиться — значит, так и должно быть, и это первый шаг к избавлению. А «откошеровать» это государство — уже наша задача. С харедим «вязаные кипы» тоже не очень ладят. Основная претензия к «черным» — отношение к службе в армии. Дезертиры «Под ружье пейсатых дармоедов! Этот вопрос часто ставится на выборах, политики зарабатывают очки на обещаниях заставить наконец-то харедим служить.
Это основная претензия к ним со стороны израильского общества и причина острой критики со стороны «вязаных кип», которые приравнивают службу в армии к религиозной заповеди. К армии в Израиле отношение трепетное. Старушка, садящаяся в автобус, настаивает, чтобы группа солдат прошла впереди нее, и не терпит возражений. Хозяин кафе бесплатно кормит ребят в военной форме. Повсеместно принято подвозить едущих на побывку домой солдат на своих машинах, все на каждом углу говорят им «спасибо»… У харедим — все наоборот. Если ты пошел в армию, твой статус понижается.
Самые лучшие невесты за такого парня уже не пойдут. Более того, многие его осудят. В харедимном мире есть группы, которые активно борются с призывом в армию, расклеивая обидные плакаты и подвергая оскорблениям солдат, которые все же пошли служить.
Власти вводят жесткие превентивные меры, чтобы сдержать вторую вспышку заболеваний в стране. Но правоохранители натыкаются на решительное сопротивление «надоедливым предосторожностям» со стороны ультраортодоксальных иудеев. Им не понравился введенный властями страны запрет на посещение собраний в синагогах и других религиозных местах. В Израиле за две недели заболели новой пневмонией более 80 тысяч человек. Среди ультраортодоксов зафиксирован самый высокий уровень заражения коронавирусом — в 2,5 раза выше среднего показателя по стране.
Члены таких групп делают всё возможное, чтобы лишить какой-либо выгоды от них. Ортодоксальные антисионистские группировки считают, что единственной надеждой для еврейского государства является его полное разрушение. Но с другой точки зрения данная идеология является маргинальной. К началу 2000-х годов таких экстремистов было около 20 тысяч, которые проживали в основном в Соединённых Штатах и Европе. Однако их косвенное влияние бросает вызов обществу своими радикальными взглядами. Они создают образ некоей последовательности и непоколебимости веры. Ультра-ортодоксальные евреи считают себя своего рода авангардом и выдвигают требования, нарушающие буржуазное тщеславие других. Нетурей Карта пользуется сильной поддержкой в США. Эта организация считает себя религиозным еврейским авторитетом в сионизме и отношению к государству Израиль. Её члены постоянно молятся о ликвидации Израиля, как государственного образования. Нетурей Карта появилась ещё в 1938 году. Её название означает «Стражи ворот». Представители этой ультра-ортодоксальной группы не верят, что евреи имеют право на самоопределение. Как говорилось выше, они считают, что только Бог может восстановить Израиль после прихода Мессии. Эта группа часто принимает участие в различных конференциях, встречается с отрицателями Холокоста и даже с самыми гнусными экстремистами. Они всячески разжигают израильско-палестинский конфликт.
Силовики задержали семь человек. В Иерусалиме на правоохранителей также напали ультраортодоксальные демонстранты, которые перекрыли дороги горящими мусорными баками и забросали силовиков камнями и металлическими предметами. Полиция сообщила об аресте 17 человек. В последние дни полиция предпринимает решительные действия для подавления беспорядков и предотвращения скоплений ультраортодоксов во множестве городах, поскольку радикалы этих общин сопротивляются введенному на 3 недели режиму самоизоляции. Ультраортодоксальные евреи или евреи-харедим отличаются неприятием технологий, которые они считают источником неприемлемого контента.
Ультраортодоксы не обнажают наготу отцов
«Благодарю тебя, Господи, за то, что не создал меня женщиной» | последние новости по тегу: евреи-ортодоксы. |
ЦБ Израиля поддержал службу ультраортодоксальных евреев в армии | Ортодоксальный иудаизм отличается от других еврейских деноминаций своей приверженностью к письменной Торе (канон еврейской Библии, или Танах). |
Ультраортодоксы не обнажают наготу отцов / / Независимая газета | Традиции, которым следуют евреи в наши дни, пришли из глубины веков. |
Евреи-ортодоксы устроили погром в Иерусалиме
Большинство ортодоксальных евреев выступают против независимого государства и сионизма как такового. Группы ортодоксальных евреев, не принимающих сионизм, весьма многочисленны. У ультра-ортодоксальных иудеев гомосексуальность считается чем-то грязным. В Иерусалиме прошли рейды против ультра-ортодоксальных евреев. : Во вторник вечером протесты ортодоксальных евреев против запрета на собрания в Нью-Йорке имели напряженный и временами насильственный характер. Ультраортодоксальные евреи в Израиле освобождены от обязательной службы в армии и существуют несколько обособленно от других людей.
Кухарка.ру — Кулинарная энциклопедия
Евреи-ортодоксы нашли способ борьбы с «порочным» Интернетом // Новости НТВ | Если ортодоксы против создания государства евреев, то зачем они в него приехали и живут в нём? |
Ортодоксальный иудаизм – Telegram | Новости по тегу Ортодоксальные евреи – последняя и полезная информация на информационном портале Горских евреев – СТМЭГИ. |
Плюнуть на крест иудеи-ортодоксы считают своим религиозным долгом | Ультраортодоксальные евреи или евреи-харедим отличаются неприятием технологий, которые они считают источником неприемлемого контента. |
ЦАХАЛ объявила о наборе в свои ряды добровольцев-ортодоксов | По данным финансового журнала НЭП около 50% ортодоксальных и ультраортодоксальных мужчин не работают. |
Почему ультра-ортодоксальные евреи против государства Израиль
Хотя свадьбу они справляли в его общине, поселились среди более либеральных хабадников. Улица названа в честь великого раввина, который родился в 1894 году в Литве, входившей тогда в Российскую империю, а умер в 2001-м здесь, в Бней-Браке. Когда-то улица носила имя основателя Всемирной сионистской организации Теодора Герцля, но жители добились переименования. На некоторых домах до сих пор висят таблички со старым названием, перечеркнутым наискосок. Это своего рода протест: «Мы не признаем вашей идеологии и ваших кумиров!
Дело не только в том, что Герцль писал, что призвал бы евреев креститься, если бы это избавило их от преследований. И даже не в том, что основатели государства были нерелигиозными людьми левых взглядов. Главная причина в том, что с точки зрения многих религиозных авторитетов избавление, которого евреи давно ждут, придет только с восстановлением Иерусалимского Храма. Сам Творец отправил евреев в изгнание, и Он же должен их вернуть.
Только когда придет Машиах — царь-избавитель, тогда и будет создано не просто еврейское государство, устроенное по законам Торы, но царство справедливости во всем мире. А сионистский эксперимент — это самоуправство. Особо непримиримые к сионизму течения например, сатмарские хасиды отказываются от полагающихся им льгот и пособий, не желая ничего принимать от «неправильного» государства. Следует, однако, заметить, что те харедим, которые любят устраивать демонстрации перед камерами с палестинскими флагами, в среде самих же харедим считаются отщепенцами.
Одно дело — не признавать государство, совсем другое — поддерживать убийц. Впрочем, не все «соблюдающие» евреи отрицают идею государства. Есть так называемые религиозные сионисты. Они не ходят в черно-белом, носят вязаные кипы и считают, что раз Всевышний позволил государству появиться — значит, так и должно быть, и это первый шаг к избавлению.
А «откошеровать» это государство — уже наша задача. С харедим «вязаные кипы» тоже не очень ладят. Основная претензия к «черным» — отношение к службе в армии. Дезертиры «Под ружье пейсатых дармоедов!
Этот вопрос часто ставится на выборах, политики зарабатывают очки на обещаниях заставить наконец-то харедим служить. Это основная претензия к ним со стороны израильского общества и причина острой критики со стороны «вязаных кип», которые приравнивают службу в армии к религиозной заповеди. К армии в Израиле отношение трепетное. Старушка, садящаяся в автобус, настаивает, чтобы группа солдат прошла впереди нее, и не терпит возражений.
Хозяин кафе бесплатно кормит ребят в военной форме. Повсеместно принято подвозить едущих на побывку домой солдат на своих машинах, все на каждом углу говорят им «спасибо»… У харедим — все наоборот. Если ты пошел в армию, твой статус понижается. Самые лучшие невесты за такого парня уже не пойдут.
Более того, многие его осудят. В харедимном мире есть группы, которые активно борются с призывом в армию, расклеивая обидные плакаты и подвергая оскорблениям солдат, которые все же пошли служить. Дело в том, что армия в Израиле — это не столько защита от врага с этой задачей с успехом справляются спецслужбы , сколько инструмент социализации. Если отслужил — ты вписан в израильское общество, тебе открыты все двери, ты свой.
Именно этого и не хотят харедим. Принципиально важно стоять особняком, не смешиваться с этим обществом, которое основано на других ценностях. Когда же харедим упрекают в том, что они отказываются защищать страну, они возражают, что защищают не танки и автоматы, а покровительство Всевышнего. Светские же граждане, нарушая заповеди, как бы снимают с себя Его защиту, подвергая опасности весь народ.
Таким образом, это не мы, а они — дезертиры. Тем не менее в последнее время служить идет все больше «черных» юношей. Естественно, они служат не в обычных, а в специально созданных для них «харедных» частях, где строже правила кашрута и нет женщин.
Скорее всего, это будет какая-то обеспечивающая функция. Вся израильская армия делится на две составляющие: «крави» и «джоб». Скорее всего, ультраортодоксы будут задействованы в этой сфере. От них просто не будет какого-то военного эффекта, поскольку люди, не имеющие боевого опыта.
А у антисемитов и так с женщинами проблемы... Чтобы отбивать от антисемитов. Иначе — Холокост. Вариантов нет... В этом тексте речь пойдет о тех, кто решил самоизолироваться. Автор этого текста Хани Вайзер. Кто прав? Но историческая правда такова: ультраортодоксы - относительно новое течение в еврейском народе, которое отличается особым подходом к Галахе.
А также в качестве реакции на возникновение реформистского течения в иудаизме. Кризисные ситуации той эпохи привели к созданию самых разных движений в еврейском народе, и ультраортодоксы - лишь одно из них. Галаха очень многогранна, и позволяет определенную широту действий: можно делать только то, что предписано законом, или брать на себя «повышенные обязательства». Ультраортодоксы предпочитают именно такой подход, накладывая на себя гораздо больше ограничений, чем предписано Галахой. И теперь израильские ультраортодоксы задают тон всему ультраортодоксальному еврейству. Более чем за 70 лет существования Израиля в их среде окончательно переплелись и слились воедино сугубо религиозная практика и всевозможные постановления духовных лидеров, касающиеся поведенческих норм. Прежде чем коснуться технических деталей, я хотела бы обратить внимание на социологические аспекты ситуации, при которой общественные нормы поведения возводятся в ранг заповедей. После Катастрофы в Израиль прибыли чудом выжившие представители ультраортодоксального еврейства Европы.
Многие крупные раввины погибли, известнейшие йешивы остались в руинах. Лидеры ультраортодоксов, начиная с раввина Авраама-Йешаягу Карелица, известного как Хазон-Иш по названию своего основного труда призвали всех мужчин-ультраортодоксов посвятить жизнь исключительно изучению Торы. Важность изучения Торы - не новшество, иудаизм всегда считал это высшей ценностью. Однако появление сектора, представители которого не зарабатывают на жизнь, а только учатся - нововведение. Это привело к тому, что такая тривиальная вещь как работа, поиск заработка, стала восприниматься чуть ли не как предательство идеалов. Ничего подобного раньше в еврейской истории не было. Мужчины испокон веков были основными кормильцами в семье, это записано черным по белому в "ктубе" брачном контракте. Согласно ультраортодоксальной идеологии, жена должна содержать мужа, чтобы он смог посвятить всю жизнь изучению Торы.
Она была стратегией по восстановлению религиозного социума, пострадавшего от Катастрофы. Прошло несколько десятков лет, появилось много йешив в Израиле и за его пределами, мир Торы возродился заново. И сложно понять причину, по которой это сообщество продолжает существовать до сих пор. Галаха не запрещает пользоваться интернетом или другими современными технологиями, это вообще никак не связано с Галахой! Это - специфический, характерный именно для ультраортодоксов подход, который наиболее сильно проявляется в Израиле. В США ультраортодоксы несколько отличаются от израильских - там пожизненно учатся в йешивах далеко не все, и зарабатывать на жизнь не считается чем-то презренным и противоречащим иудаизму. И тех, кто пользуется интернетом, больше. В Израиле ультраортодоксы живут среди соплеменников-евреев.
Ультрарелигиозный Бней-Брак плавно перетекает в светский Рамат-Ган. Житель Бней-Брака видит из окна таких же евреев, как и он, но эти евреи не едят кошерное, не соблюдают субботу, нарушают все, чему его учили с детства. А житель американского хасидского квартала Боро-Парк видит из окна неевреев. Для него они - совершенно другие, значит, ему не надо доказывать самому себе, что он лучше: ведь он другой изначально.
Но французы напрасно рассчитывали на благодарность: евреев такое положение дел не устраивало.
И таким образом ломались все тысячелетние нормы жизни и бытия «богоизбранного народа». Поэтому и сегодня защищаются необычные диссертации, например, в которых исследуется тема «Евреи в российском сопротивлении Наполеону». Евреи, кстати, отлично умели воевать, были самыми свирепыми пиратами, о чем мы как-то говорили. Между прочим, Бразилия когда-то была отбита у португальцев именно евреями, там было под эгидой Нидерландов еврейское государство, тоже не будем забывать об этом. И, кстати, именно евреи захватили самый большой испанский караван с золотом: он шел из Мексики в Испанию, и они его атаковали.
Как римский риторик учитель ораторского искусства Квинтилиан, я придерживаюсь тезиса «Я описываю, а не доказываю». Хочу напомнить, что Сталин был очень самообразован. Его иногда представляют эдаким темным грузином, но это зря: он много знал, много помнил и умел выстраивать такие фигуры на политической доске, какие и Наполеону, и Александру Благословенному не снились. Но лично мне кажется, что он идею с Израилем вынашивал в одно время — сразу после победы, а мысли о «еврейском побоище» возникли у него позже. Он был подозрителен, насторожен, мало кому верил, если верил вообще.
Не исключено, что ему доложили о каких-то разговорах Михоэлса с его соратниками… — Есть версия, что Иосиф Сталин подозревал Соломона Михоэлса в создании подпольной еврейской антисоветской организации с националистическим уклоном, за что и велел его устранить. И знаете, как говорят: он уничтожал саму его возможность еще в уме. Джон Кеннеди говорил: «Прощайте нашим врагам, но навсегда помните их имена». Вот Сталин прощал, но имена помнил... Не думаю, что он был врожденным антисемитом, но обстоятельства… А под конец жизни с ним еще и творилось что-то не то.
Это моя личная точка зрения, но все больше склоняюсь к мысли, что Сталина все же убили его соратники, почувствовав, что он готов поменять всю их команду, весь их недружный, но коллектив. И все это почувствовали. Но возвращаемся, как говорится, к нашим баранам: образование Израиля было, с одной стороны, очень важным и правильным шагом, поскольку у каждого народа должна быть своя родина. А это — их родина, хотя они ее в свое время тоже грубо «отжимали». Вот сделал на днях заявление раввин Довид Фельдман, он назвал Израиль нелигитимным, заявил о том, что они выступают за независимость Палестины и молятся о полном распаде Израиля, чтобы народы с разными культурами могли жить на Святой земле в мире и согласии… — Отрицает государственность тот, кто исходит из постулатов «Весь мир — это государство» и «Каждый человек — это храм».
Но хасиды — это лишь малая часть среди всех иудеев. Кстати, мало кто знает, что хасидизм как течение пришел с Украины. Там до сих пор захоронено множество их святых. По понятным причинам в последние полтора года ездить туда было невозможно, что было для хасидов большой проблемой. Да, любая религия хочет мира и призывает к нему.
Но все сложно. Сейчас, например, самый большой поток уезжающих евреев идет из Франции — люди бегут, поскольку устали от арабских проделок. В историю этого вопроса слишком бурно вмешалась политика. И часть стран, тот же Кувейт, или Катар, или саудиты, будет поддерживать Палестину, а США вкладываются в проблему своим годовым бюджетом: в нем есть статья «Поддержка Израиля». Вопрос сейчас стоит один: как это остановить, как заставить их «остановиться, оглянуться», как писал Саша Аронов.
Кстати, забавная история в тему: много лет назад я оказался причастен к попытке примирения палестинцев и израильтян. Когда я еще совсем молодым человеком приехал во Францию корреспондентом «Комсомолки», со мной долго беседовал тогдашний посол во Франции Юлий Михайлович Воронцов — легендарный человек, ветеран, годившийся мне в отцы. Он очень тепло со мной поговорил, я старался соответствовать, как говорится, и у нас установился нормальный человеческий контакт. Потом он уехал, стал заместителем Шеварднадзе, прошли годы. И вот однажды меня вызвали в посольство — мол, Юрий Михайлович очень просит помочь.
Я в этот момент уже работал в «Литературной газете», и именно отсутствие «партийности» у органа печати и было на руку: мне было передано — надо провентилировать у палестинцев и у евреев, насколько в реальности они заинтересованы в примирении. А для этого, например, можно сделать материалы с послами и поставить их как Pro и Contrа по примеру того, как сейчас делаете вы в «Вечерней Москве» рубрику «К барьеру! А руководить переговорами, если они состоятся, будет как раз Воронцов — посол в США, но человек очень влиятельный. С послом Палестины проблем не возникло, Ибрагим Сусс был музыкантом, открытым человеком. А посол Израиля Овадия Сойфер был не особо контактным, но мне помогла хорошая знакомая.