Лидер группы «Оргия праведников» Сергей Калугин на личной странице в Facebook назвал возможные причины задержки концертов в российских клубах.«Задержка — это респект.
Оргия Праведников listen online
- Оргия Праведников 20 лет группе
- Оргия Праведников
- «Оргия Праведников»: «Это наш лучший альбом!»
- Заподозренная в помощи ВСУ «Оргия Праведников» отменила концерты в Новосибирске -
- Оргия Праведников — LiveJournal
Новый альбом "Оргии праведников": "экспериментаторство" как самоцель
Московская группа "Оргия Праведников" образовалась в 1999 году в результате объединения арт-роковой команды "Артель" и поэта и гитариста Сергея Калугина»». Концерт группы «Оргия праведников» в Тюмени не состоится из-за высказываний солиста Сергея Калугина против специальной военной операции (СВО) РФ на Украине. Какую роль сыграли фанаты в истории группы Оргия Праведников, повлияли в чем-то, может быть, вдохновили на что-то?
Певец Калугин из «Оргии праведников» отменил концерт из-за опасений за жизнь
А потом от этой культуры корешочки-то пошли дальше, уже и в архаические культуры, и в параллельные какие-то вещи... Словом, до культурного базиса человечества сейчас мало кому есть дело. Но вам — есть. А у меня выбора нет. Я ведь занимаюсь искусством, а искусство не может свалиться с потолка. Оно растет на всем том, что сделано человечеством до этого момента. Это надо знать, и в этом надо ориентироваться.
Всегда, когда у меня спрашивают, каким образом писать стихи и что для этого нужно, я отвечаю, что для этого прежде всего нужно очень много и хаотически читать. Я в свое время читал книжки по печному делу, по пчеловодству — мне было интересно. В результате это дало парадоксальный эффект: работая над каким-то текстом, я порой нахожу совершенно неожиданный образ, потому что у меня в голове переплетаются самые разнообразные вещи. Когда Ахматова говорила о соре, из которого растут стихи, она, скорее всего, и имела в виду то, что все воспринятое в жизни человеком ложится слоем гумуса, в котором вначале возникают корешки, а потом вырастает прекрасный цветок. То есть у вас образы в текст вставляются невольно? Заранее вы не продумываете, конкретно о чем будете писать вот эту песню...
Творчество — это интуитивный процесс под жесточайшим контролем разума. Важно не перегнуть палку ни в одну, ни в другую сторону. Потому что, с одной стороны, есть опасность создать сушеную конструкцию, в которой не будет жизни, а, с другой стороны, если поддаться исключительно чувствам, то произойдет выброс хаотической волны образов, получится кусок дерьма, из которого торчат грани бриллианта. Иосиф Бродский, Егор Летов любили такие вещи, это была их методика. Я же считаю, что более структурированные произведения имеют больше силы. По-моему, Андре Моруа сказал, что любому шедевру, созданному в состоянии экстаза, предпочтет произведение более скромное, но созданное под полным контролем и осознанием, когда творческая интуиция от начала и до конца находилась под контролем разума, и человек понимал, что он делает.
А на других языках писать песни не пробовали? Я не знаю языков. То есть я могу на бытовом уровне кое-как объясниться по-английски, но с цитатами на других языках, которые мы вставляем в тексты, мне помогают друзья-филологи. Это все тоже бэкграунд: человеку понравится фраза, он заинтересуется и пойдет дальше копать... Раз уж речь зашла о Толкиене, скажите, у вас есть песни, где вы используете образы, придуманные Профессором? Дело в том, что я познакомился с ним очень рано, еще до того, как он вышел в печати.
Когда мне было 18 лет, меня познакомили с переводчицей Толкиена Зинаидой Бобырь, и я всего Толкиена читал в самиздате. Помню свой первый визит к ней: это была уже почти ослепшая старушка, в молодости, кстати, отличавшаяся незаурядной красотой. Когда я приехал, она передо мной разложила карту Средиземья, и когда я увидел Великий северный тракт, я понял, что, кажется, пропал навсегда. И тогда же, в 18 лет, ошалев от прочитанного, я написал песню «Покой и свобода», и продолжаю петь ее до сих пор, и очень ее люблю. Она очень простая, там от Толкиена база, на которой все стоит, - ручьи, травы, горы, орлы. Никакой другой специфики там нет.
Ну и вереск, конечно же. Я по вереску со Стивенсона с ума схожу. Я понятия не имел, как он выглядит, лет до 25, но песню про него уже написал. Впервые я увидел вереск в Карелии. Вам лучше еще в Шотландию съездить. Ну да, я ж читал, как в «Похищенном» у Стивенсона Алан Брек Стюарт с Дэвидом прятались в вересковых пустошах, я не знал, что это такое, но меня перло!
Да-да, именно! Кстати, сейчас я читаю «Шантарам» Робертса — нам повезло, великая книга была написана в наше время, в наши дни. Это про Индию. Я лет 15, а то и 20 лучшей книги не читал. А еще какие? Ей-богу, я ничего глубже в жизни не читал.
Самые вершины Кастанеды только приближаются к Андерсену, при том, что Кастанеду я очень люблю. А уж «Мэри Поппинс» - это вообще запредельная книга! Я ее начал читать с четырех лет, как научился читать, читаю до сих пор и буду продолжать читать, потому что в книге сказано все самое главное. Помнится, читала такое мнение относительно сказок вообще и «Властелина Колец» в частности: человеку, уставшему различать перемешанное в жизни зло и добро, хочется увидеть их в сказке по отдельности, хочется убедиться, что добро побеждает. Он видит в сказке поляризацию — белое и черное, то, что мы забываем в серых буднях. Толкиен это очень хорошо знал, поэтому он писал не философский роман, не книгу о войне, не биографию, а сказку.
Сказку о добре и зле. Это здорово. Скажите, вы романтик? Или все-таки реалист или философ? Сейчас я встану в позу и скажу: «Я романтик! Романтизм — это умение оставаться ребенком.
У вас на сайте написано, что еще любимая «Божественная комедия» Данте. За что вы ее любите? Сложно ответить. Это книга-восхождение. Потому, наверное, что это краеугольный камень европейской культуры. Если ты хочешь понять Европу, надо читать «Божественную комедию».
Слава богу, великолепный перевод Лозинского достаточно адекватно все это передает. Кстати говоря, я ее не дочитал до конца. И не просто так, а абсолютно осознанно. Почему все говорят: «Ад» Данте удался, «Чистилище» поскучнее, а «Рай» вообще какая-то ерунда! Дело в том, что мы все тут живем в аду. Нам это ближе, мы знаем, о чем идет речь.
Потому что для того, чтобы воспринять, что Данте пишет в «Раю», нужно знать на собственной шкуре, что такое райские вибрации и понимать, о чем он говорит, какими терминами оперирует. Я с полным погружением дошел до предпоследнего слоя чистилища, и у меня перегорели лампочки. Я перестал понимать, о чем идет речь. Эта книга не просто любимая, это книга, к которой я все время возвращаюсь, чтобы попытаться проползти еще на ступенечку выше. Вдохновение из нее черпаете? Да из всего, но очень во многом и из нее.
В 12 лет впервые прочел «Ад» - у меня есть роскошная книга с иллюстрациями Гюстава Доре, изданная в 1945 году. Я открыл — и, как с «Властелином Колец», сразу понял, что пропал. И, конечно, перевод Лозинского оказал огромное влияние на мой словарь, на мой язык. Огромное количество речевых оборотов мною восприняты именно оттуда. В вашей новой песне «Шитрок» тоже явственно ощущается бэкграунд. У меня такое двойственное мнение о ней сложилось...
Непонятно: похвалил, обругал, обижаться или смеяться? Это стеб такой или о наболевшем? Знаете, в жизни ничего просто так не бывает. В песню вложен целый клубок чувств, который нас самих захватывает. Мы и любим, и ненавидим, и стесняемся, и на шею готовы кинуться... Мы им и являемся, и категорически не хотим им являться, и выбора у нас нет, потому что никого не парит — хотим или не хотим, мы все равно будем этим являться.
И этот клубок чувств выражен таким образом. Кому-то мы угодили в самое сердце, потому что об этом думает каждый русский рок-музыкант. Мы тут все в очень тяжелой ситуации. Когда мы задумываемся о собственной судьбе, о том, что мы тут вообще делаем и как, возникает много мучительных мыслей. И произошел такой выплеск.
Уже в феврале 2024 года! Я только не пойму, а куда смотрят правоохранительные органы?
Где уголовное дело за дискредитацию ВС РФ?
От других программ она ничем особенно и не отличается: мы предстанем в новом облике и сыграем одну новую композицию «О-хо-хо». В каком из них вам больше нравится играть? Гитарист Алексей Бурков: - Оба зала уместны. Дом Актера хорош для акустических концертов, электричество играть в нем не очень. Туда люди приходят спокойно культурно посидеть и послушать музыку, тем более антураж места к тому располагает, да и стены отлично отражают акустический звук. А «Тарантул» - это клуб, где можно, как говорится, «вмочить», поэтому он отлично подходит для электрических концертов. Клавишник, флейтист Юрий Русланов: - Однозначно на открытых - это широкий масштаб, да и звук там о стенки не бьется. Если открытая площадка, то это чаще всего какой-нибудь open-air-фестиваль.
Там народа больше, да и царит атмосфера какого-то праздника, где ощущается состояние некоего полета. Сергей Калугин: - «Пустые холмы». Мы там дважды выступали, один раз в электричестве, другой - в акустике.
Невероятная харизма фронтмена группы Вячеслава Никанорова, прямолинейные и откровенные песни, перфомансы как элементы сценического шоу — это про них. Музыканты обещают: «Будет рок. И много! Проверено: эти ребята легко могут раскачать как небольшой клуб, так и огромные площадки.
Костюмы, грим, прически, динамичная музыка, позитивные тексты и немного здорового сумасшествия — вот рецепт успеха наших друзей из Питера.
Из оргий праведников
Полное расписание концертов группы "Оргия Праведников" в 2024 и 2025 году, детали мероприятий и сравнение цен. В Новосибирске отменили концерт рок-группы Оргии Праведников, который должен был состояться 6 февраля в клубе «Уzдечка». Читайте самые интересные и обсуждаемые посты по теме Оргия праведников. Официальный сайт Оргии Праведников. Orgia.
Новости партнеров
- Строка навигации
- Оргия Праведников | Субкультуры, музыкальные стили, биографии
- Концерт «Оргии Праведников» отменили в Новосибирске из-за мнения общественников
- Рекомендуемое
Концерт лидера «Оргии праведников» Калугина признан отмененным из-за угроз активистов
В России отменили группу Оргия Праведников и Сергея Калугина | Какую роль сыграли фанаты в истории группы Оргия Праведников, повлияли в чем-то, может быть, вдохновили на что-то? |
Оргия Праведников | Субкультуры, музыкальные стили, биографии | "Оргия праведников" выпустила на удивление скучную и утомительную работу, где "экспериментальность" окончательно стала самоцелью. |
Оргия Праведников - YouTube | Оргия Праведников — российская рок-группа, появившаяся в начале 1999 года, когда объединились гитарист Сергей Калугин и московская арт-рок-группа ARТель. |
Новости Оргия Праведников
Музыкальную группу «Оргию праведников» стоит проверить на дискредитацию российской армии, рассказал первый зампредседателя комитета Госдумы по культуре Александр Шолохов. Оргия Праведников. Время будить Королей! "Оргия Праведников" – концерт в клубе "Pravda", 11 июня 2023 года. Билеты на концерт группы "Оргия Праведников" без наценки, по ценам организаторов, можно забронировать и купить в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (495) 665-9999. Интервью с участниками группы Оргия Праведников Алексеем Бурковым, Артемием Бондаренко и Юрием Руслановым о звуке, работе на сцене и записи в студии. В Новосибирске отменили концерт рок-группы Оргии Праведников, который должен был состояться 6 февраля в клубе «Уzдечка».
Концерты «Оргии праведников» оказались «под вопросом» из-за угроз активистов
Оргия Праведников на стриминг платформах. Listen, download or stream Время будить Королей now! Похоже, группа Оргия Праведников решительно и неуклонно двинулась от отрешенной и зачастую мрачноватой мистики (хотя и разбавленной изрядной долей стеба) к куда более энергичному и боевому настрою.
История группы Оргия Праведников
Так же некоторое время участвовал в составах "Львиная Дуля" и "Медведь-Шатун" принимал участие в записи альбома "Я здесь", 1996 год. С декабря 1995 года по декабрь 1997-го - служба в армии, которая сложилась на редкость удачно и непроблемно, поскольку проходила в Ансамбле песни и пляски Московского Военного Округа. Но находился там не в качестве музыканта оркестра, а в качестве звукооператора. Поскольку наряду с "форматными" концертами, свойственными подобным коллективам, приходилось работать и с различными популярными исполнителями, в результате этого приобрел стойкое отвращение к попкультуре, как к явлению. В этот период Юрий Русланов начинает собирать группу, буквально напрашивается к нему поиграть на басу поскольку Юра сам до этого был басистом, он весьма скептически относился к его способностям.
Группа получает название "ARтель". Музыкальные пристрастия: В возрасте 10-15 лет слушал всё подряд, что могло попасться от одноклассников и дворовых друзей. Аквариум никогда не привлекал. Из западных групп - Pink Floyd и по сегодняшний день одна из любимейших , Led Zeppelin, Beatles, как ни странно в этой компании - Anthrax.
Продолжает в том же духе. Тут самое место рассказать об еще одном забавном пересечении. В 1994-95 годах на Полянке в Москве существовал один из первых серьезных рок-клубов столицы - «Улица Радио». Организовал клуб, арендовав помещение заброшенного ДК, будущий столп отечественного фолк-рока Майк Гуляев.
Собственная группа Майка тоже назвалась «Улица Радио», и, кстати, именно Майк, по основной профессии — руководитель Херсонесской Археологической Экспедиции, придумал и поставил на ноги фестивальные проекты «Археология» и «Фолк-рок-Форум», столь популярные сегодня в гуманитарно-студенческой среде. В клубе «Улица Радио» в мае 1995 года состоялся дебют группы, которую сколотил упоминавшийся выше Сергей Калугин. Сергей успел к этому моменту выпустить ставший культовым альбом Nigredo , и вообще набрать популярность. С симпатией относившийся к его творчеству Майк пригласил Сергея похэдлайнерить в сборном концерте, посвященном закрытию клуба и Сергей согласился, оговорив, что играть он будет не сольно, а в сопровождении музыкантов.
Группу наскоро обозвали «Дикая Охота», и дебют, мягко говоря, состоялся. Вопрос о том, можно ли считать дебютом группы то, что произошло на сцене «Улицы радио», и, главное, можно ли считать группой то, что там дебютировало - остается открытым. Состав проекта был следующий: заплетался в струнах акустической гитары, тупо подзвученной трехрублевой «таблеткой», и завывал мимо нот Сергей Калугин. Ему, на другой гитаре чудовищного качества, подбрякивал старый друг Калугина Ярослав Федоров, мирно учившийся на священника, но хитроумно завлеченный в группу.
Причем Федоров, прекрасно владевший классической гитарой, был заманен вовсе не на акустику, а на бас. Бас на момент «дебюта» куплен, разумеется, не был, поэтому Ярослав играл на акустической гитаре. Играл партии, которые придумал, так сказать, впрок. Еще раз.
С синтезатором управлялась гордого вида дамочка по имени Настя Гронская. Настя закончила дирижерско-хоровое отделение музучилища, в которое поступила не пройдя по конкурсу на фортепианное. Действительно одаренная пианистка, Настя ни малейшего представления не имела о синтезаторах, и играла на Энсонике, как на рояле. Без ритма рока не бывает, поэтому, воспользовавшись встроенным в синтезатор секвенсором, Ярослав с Сергеем назабивали в него барабанных партий как вы понимаете, в рок-барабанах два гитариста-классика были большие доки.
Эти партии Сергей, изящным нажатием не той кнопки отправил в небытие за 2 часа до концерта. Ужаснувшись содеянному, подлец за 20 минут набил обратно в синтезатор то, что перед этим коллективно изобретали 2 месяца, и никому ничего не сказал. Поэтому то, что посреди исполняемой на концерте композиции барабаны то и дело начинали стучать не в ту долю оказалось для остальных участников проекта приятным сюрпризом. О том, что партии и голоса внутри синтезатора надо как-то выравнивать по-громкости ребята не догадывались.
В результате компьютерная бочка весь концерт долбила так, что слезы на глазах выступали. Добравшись до клуба, перепсиховавший коллектив от ужаса начал квасить. Когда настал час лезть на сцену, оказалось, что Калугин вдребезги пьян. Несчастного окатили водой и горе-музыканты...
Несколько лет спустя, прослушав запись этого мероприятия, Калугин поклялся никогда больше не выходить на сцену пьяным, и слово свое сдержал. Поразительно, но несмотря на всю гнусность происшедшего, многим услышанное понравилось, а хаотическое но шустрое перебирание пьяными придурками струн и клавиш кому-то показалось виртуозным. Одним из впечатленных оказался страшно молоденький коротко стриженный басистик группы, уморительно долго и нудно игравшей в первом отделении. Группа называлась … «Даждь».
Артемий а это был, разумеется, он позже рассказывал, что в этот день затаил тягучую мечту когда-нибудь научиться играть так же круто, чтоб быть может когда-нибудь, вот с этими вот людьми, может быть, когда нибудь... Дальше он даже думать не решился, а зря. Ребята, разумеется, обыгрывали в этом имени сочетание смыслов русского понятия «артель» и английского «Art» искусство , но удивительным пророческим образом в название просочилось значение, которое вскоре окажется ключевым для проекта, особенно после того, как «АRтель» превратится в «Оргию». Как известно, флейты делают из металла или черного дерева.
Электрогитары — басы, или обычные шести-семиструнки, неважно — из различных пород дерева, но никогда из елки. Ель, точнее - резонаторная ель, это материал, из которого делают исключительно верхние деки скрипок и акустических гитар. Кстати, специфический «акустический» саунд знаменитых цельнодеревянных гитар «Gibson Chet Atkins», на которых играет сейчас Калугин, строится именно на том, что на цельную деревяшку красного дерева прилепляется еловая верхняя дека. То есть существует некая ель, которая используется для искусства, а искусство по-английски — Арт.
Злобные насмешники, предлагавшие группе варианты названия наподобие Артдуб, или Артосина, могут утереться. Арт—Ель имеет место быть, это попросту резонаторная елка, символ акустической гитары, которую ребята вскоре введут в состав жестко играющей группы! Это произойдет, когда к проекту присоединится акустический гитарист Алексей «Страус» Орочко, и начнутся первые эксперименты по сочетанию электрогитарных риффов с клавесинными арпеджио акустики. Как ни странно, но не флейта основателя придаст группе неповторимый колорит — все-таки «Джетро-Талл» были здесь первыми, но вот именно это сочетание двух гитар, одна из которых яростно жужжит, а вторая журчит и струится.
Намеки на подобный саунд можно встретить в коротких проигрышах «Сепультуры» или «Слэйера», но это именно намеки, никто не пытался ставить подобный прием в концептуальную основу какого-либо тяжелого проекта. Возможно потому, что «тяжелые» рокеры играют исключительно на электрогитарах, а если уж и берут в руки акустику, то либо чешут на ней, как на расческе, либо корявыми пальцами, заточенными под медиатор, играют нехитрое «красивенькое» вступленьице к основному блюду - мясорубке с пилорамой. Орочко же, привлеченный в группу Артемием, отнюдь не был медиаторным рубильщиком туш. Алексей принадлежал к племени сумасшедших гитаристов-классиков, помешавшихся на инструменте.
Эта категория товарищей, занимаясь по 48 часов в сутки, является поступать в музучилище с программой, пригодной для выпускного экзамена консерватории, играет на экзаменах лучше всех и, разумеется, не поступает. Потому, что выпендрежников у нас не любят. После этого наши герои обычно обижаются на весь мир и завязывают с музыкой навсегда. Страус был именно таков — явился поступать в Гнесинку, настрочил 64-ми, пролетел, обиделся и ушел в армию.
Но с музыкой, к его чести, окончательно не порвал, поэтому и оказался в «АRтели». Страус был чертовски талантлив, и играл лучше всех в группе. Он писал превосходную музыку и песни на английском, изрядная часть музыкального материала «АRтели» принадлежит его перу. Играл он на электрогитаре, но пальцами, в традиционной «классической» манере.
Как ввести в состав собственно акустику ребята не знали. Это окончательно получится много лет спустя, уже в «Оргии». Итак, мы представили четвертого участника будущей группы «АRтель», Алексея Орочко, специалиста в области журчания и струения. Но кто же будет «яростно жужжать»?
С чьими чеканными риффами предстоит сочетать Орочке свои поливы? А группа без базы — это что-то из области положительных послеобеденных мечтаний, типа: «А хорошо бы построить хрустальный мост, да чтобы от Москвы и прям до самого до городу Парижу! То есть без базы группы нет. И Юра озаботился поиском базы.
Глава 3 В которой читатель в высшей степени поверхностно знакомится с персонажем, в наименьшей степени такого поверхностного знакомства достойным, а также внимает рассуждениям повествователя об органической взаимосвязи впечатлений юности с воззрениями зрелости. Ибо почувствовав самый слабый намек на эту тему, Леша теряет связь с реальностью, глаза его подергиваются поволокой, голос приобретает проникновенность и, сдерживая скупую мужскую слезу Леша начинает свой рассказ. И остановить его нет никакой возможности. Автор этих строк слышал историю суровой Лешиной юности не менее 80 раз, и поэтому способен пересказать ее в мельчайших подробностях.
Но делать этого не будет! В двух словах — Леха обладатель по-американски классической рокерюжной судьбы типа: «Родители надеялись сделать из меня юриста, но я хотел играть рок! Противостояние предкам, их неверию в избранный чадом путь — это и правда, серьезная проблема для молодого человека. Леха классически сбегал из дома, питался пакетиками, и, забив на учебу в институте — играл, играл, играл.
До того, как ему в руки попала электрогитара, Леха закончил музшколу по ф-но, и клавишное мышление очень сказалось на его манере придумывать и исполнять гитарные партии. Вообще, заложенное в юности всегда оказывается неким кодом к взрослому творчеству человека — например Юрка, с его агитбригадно-КСПшной молодостью он даже ездил на все эти слеты и «кусты» оказался транслятором лучшего, что есть в этой традиции — подлинно проникновенного мелодизма. Как ни относиться к творчеству, допустим, Никитиных, или до сих пор любимых Юркой Ивасей, но их мелодии всегда безупречны. И Юрка, единственный из группы, способен творить мелодии, трогательные в своей беззащитности и бьющие прямо в сердце.
С другой стороны, Юрку пришлось долго лечить от поверхностности, свойственной этому жанру. Тема же по молодости слушал исключительно евро-диско — и это евро-диско, с его внятностью и синтетической упругостью, лежит в фундаменте Теминых самых трешовых партий. Недавно Тема обзавелся электронным процессором, и в группе неожиданно зазвучали такие, с детства знакомые, синтезаторные булькания — прямо как в фильме «Москва-Кассиопея».
Но одновременно с этим … строилась другая Россия — наглая, беспринципная, четкая и дерзкая, бьющая первой. У НИХ российских властей — прим. И вот теперь построенная ими Россия утюжит танками и долбит ракетами Украину. Страну, в которой каждый наш приезд был для нас праздником, ибо нас там встречали люди, которые тоже строили дивную, добрую Украину», — заявил солист «Оргии праведников» Калугин 24 февраля 2022 года.
Ранее URA. RU писало, что тюменский концерт певицы Лолиты — участницы скандальной «голой вечеринки» блогера Анастасии Ивлеевой, не отменен, несмотря на отсутствие афиши на сайте Тюменской филармонии, где будет проходить выступление. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Тюмени и области?
С "Пламенем изнутри" Юрий Богданов возился полгода, переделывая некоторые миксы по 10-12 раз. А если просто убрать вокал — будет крайне странное караоке или даже хуже. Так как музыка у нас полифоническая, стоит убрать один из голосов, как на передний план выйдут другие, которые скрывались за основным. Некоторое время назад у вас съезжали соседи по студии, и вы искали новых… Мы полгода мучились, но сейчас нашли выход из ситуации. У нас появились партнёры, и сейчас всё хорошо. У Оргии Праведников устоявшийся творческий метаболизм: альбомы стабильно выходят раз в пятилетку. Ждать ли следующий в 2025 году? Если Богу будет угодно, мы его сделаем, ОП никогда не ставила препятствия текущей воде. Музыка будет сочиняться, мы будем её выпускать, материал в загашнике есть. Его пока немного, на альбом не хватит, и преждевременно говорить о планах на этот счёт. А пока будем делать то, что давно запланировано — воплощать долгожданные работы вроде "Розариума II" и "Работы надо ошибками". Как повлияет уход Юрия Русланова на создание новых песен? В творческом процессе у нас всегда так: сначала создаются некие базовые основы будущих песен, затем пишется текст, затем снова шлифуется форма, а Юрка всегда подключался на самом последнем этапе, уже после того, как форма полностью устаканилась, текст написан, все смыслы детально проработаны, и вот только тогда ясна роль Юры, как мелодиста. Так что, у нас есть небольшой люфт времени, годика в два. И я очень надеюсь, что за эту пару лет Юрка отдохнет от нас, расставит заново приоритеты и вернется к делу всей своей жизни! А концертная деятельность? Все концерты состоятся по плану. Вместо Юры с нами уже начал играть прекрасный флейтист Владимир Бобовников — серьёзный профессионал с образованием. На него упала большая работа — необходимость разучивать 25 песен за две недели, и он с ней прекрасно справился. Для зрителя в плане звучания группы разницы не будет. Акустические юбилейные концерты играются расширенным составом. Кто выходит с вами на сцену? В Питере помимо флейтиста Владимира Бобовникова с нами играют Наташа Хмелевская — виолончель, и великолепная Катя Тихонова — сопрано, жена нашего фотографа Кирилла Санталова. Ещё будет Саня Ветхов на барабанах, да и вообще программа будет сильно иной, по сравнению с Питером. По какому принципу выстраиваются концертные программы Оргии Праведников? Концертные сет-листы всегда составляются исходя из многих параметров и вводных данных. Сначала надо понять, что это за мероприятие. Если день рождения, то должно быть что-то праздничное. Если это презентация альбома, соответственно, должны быть сыграны все песни с нового альбома. Возможно, в альбомном порядке, возможно, нет. Их обязательно надо добить какими-нибудь хитами. Если концерт тематический — новогодний, "Книга воскресения" или "Бал Казановы", где все песни подбирались под какой-нибудь танец, должна выстраиваться концептуальная программа. Иногда программу приходится составлять, исходя из состава музыкантов, как сегодня: две акустики, флейта, виолончель, аккордеон, немножко бас-гитары и сопрано. И что этот состав музыкантов может сыграть? У меня есть определённый список из 25 песен, из которого надо составить какую-то "деньрожденческую" программу, так, чтобы в ней был определённый смысл, определённый месседж содержался, и чтобы все музыканты были красиво представлены. Учесть, чтобы Катя не отпела на первых четырёх песнях, а потом больше не появилась, а то странно будет, или ждать весь концерт, чтобы выйти в самом конце — это тоже неправильно. То есть, много всяких параметров. Надо учитывать смысл песен, композиции должны звучать как одна песня, как будто это один непрерывный рассказ… Много условий, которые надо постараться соблюсти. Не скажу, что всегда получается выстроить всё идеально, иногда программа получается менее удачной, иногда более удачной. Сейчас хватает групп, у которых на концерте в записи звучат хоры, оркестры, ритм-гитары, обильные клавишные. Одним словом — стена записанного звука. Вы же очень аккуратно работаете с плэйбэком… У нас в плэйбэк отправляются партии третьего-четвёртого-пятого плана. Как правило, это что-то пэдовое, заливки струнной группы, поскольку мы не можем привезти с собой четырёх человек, чтобы 15 процентов времени концерта они играли.
Оргия Праведников 20 лет группе
В Тюмени отменили концерт «Оргии праведников» из-за высказываний против СВО. Слушайте музыку этого артиста (Оргия Праведников) в Apple Music. найти все треки в mp3 онлайн бесплатно.
Подразделы
- Площадки в категории "Клуб"
- Концерт Оргии Праведников отменили в Новосибирске из-за финансирования ВСУ
- Продажа билетов на концерт Оргии Праведников завершена
- Оргия Праведников — Apple Music
- Концерт «Оргии Праведников» отменили в Новосибирске из-за мнения общественников
- Подразделы
Оргия Праведников
По сути, мы написали Книгу мертвых современным языком, а точнее — Книгу воскресения. Сергей: Да, очень многие были впечатлены концовкой первого альбома, и у большинства он ощущался финальная точка. Но объем истории шире и глубже за счет того, что вышел второй том, но это не сразу понимается людьми. Поэтому камикадзе стал символом, логотипом? Но со вторым томом мы пошли гораздо дальше в этом сюжете. ORW: Одной из визитных карточек Оргии праведников является совмещение на первый взгляд несовместимого — вы переплетаете стили, создаете свои, например, панк-барокко, пишите песни на латыни и старославянском языках. Почему вы решили работать в таком эклектичном направлении? Сергей: Во-первых, эклектика — это когда разнохарактерные вещи помещаются вместе в некую аморфную кучу и из нее отдельно торчат морковка, отдельно свекла, отдельно петрушка, и есть это невозможно. Это эклектика. Мы предпочитаем оперировать понятием «синтез».
Это значит, что в эту картошку-петрушку-морковку мы налили воды и разожгли под ней огонь, получили на выходе борщ. То есть некое новое нерасторжимое единство, которое «вкушабельно», способно принести радость и т. Алексей: Другими словами Сережа хочет сказать, что мы создали некий новый стиль, просто ему нет еще названия. Юрий: Да, рождение этого стиля происходило на протяжении всей нашей работы — мы просто не сдерживали себя в выразительных средствах. Примеряем одно, другое, третье. Попробовали женский вокал, поняли, что работает, оставили. ORW: То есть, все органично? Алексей: Органичнее некуда, потому что все идет от людей, которые задействованы в процессе. Бывает, что коллективы собираются по интересам, у нас же у всех интересы очень разные.
Если есть какая-то общая константа, то она становится стилем. Сергей: Не углубляясь в то, что в нашем «супе» плавают очень разнообразные компоненты, хочу сказать, что нам просто нравится играть культурой. Это то, что описано в книге Г. Гессе «Игра в бисер». Культура — это интересно. Мы слушаем разнообразную музыку и внутри того, что мы делаем, применяем самые разные ходы. За некое своеобразие и тембральную, а также событийную уникальность отвечает Леша, Юра придумывает оригинальные, ни на что не похожие мелодии, а я «обвешиваю» это культурными контекстами, и мне бесконечно это нравится. А мы все путешественники, очень любим это. ORW: Во время записи последнего альбома вы обратились к краудфандинговой платформе www.
Кроме успешных финансовых вливаний при заявленной сумме 500 000р. ORW , было ли вам интересно такое тесное взаимодействие с вашими поклонниками, что нового вы открыли для себя, организовав сбор на Планете? Алексей: Прежде всего, мы открыли для себя там краудфандинг. Какое-то время назад среди музыкантов бытовала такая мысль, что формат альбома умер, физический носитель перестал существовать как способ воспроизведения музыки, а CD-диск стал сувенирной продукцией. Планета показала, как мы можем работать в этих реалиях. Мы придумали много интересных лотов, Сережа, например, девушек на мотоцикле катал J Сергей: Девушки, мотоциклы и деньги — все, что нужно рокеру смеется. На самом деле, по мере делового аспекта, крауфандинг нам продемонстрировал, что нас до чертиков любят. Вот это было шоком для нас самих! Нет, мы, конечно, понимали, что поклонники к нам неравнодушны, но что они настолько нас любят… ORW: Ожидали ли вы такого эффекта?
Все вместе: Нет! Алексей: Мы боялись, что мы даже заявленную сумму не соберем, надеялись хотя бы на половину ее. Дело в том, что по правилам Планеты. А в итоге мы всю сумму собрали за два с половиной — три дня, и это было просто шоком для нас.
Туда люди приходят спокойно культурно посидеть и послушать музыку, тем более антураж места к тому располагает, да и стены отлично отражают акустический звук. А «Тарантул» - это клуб, где можно, как говорится, «вмочить», поэтому он отлично подходит для электрических концертов. Клавишник, флейтист Юрий Русланов: - Однозначно на открытых - это широкий масштаб, да и звук там о стенки не бьется. Если открытая площадка, то это чаще всего какой-нибудь open-air-фестиваль. Там народа больше, да и царит атмосфера какого-то праздника, где ощущается состояние некоего полета. Сергей Калугин: - «Пустые холмы».
Мы там дважды выступали, один раз в электричестве, другой - в акустике. Оба раза было великолепно. На электрическом концерте собралось около шести тысяч человек. Хотя до нашего выступления около сцены стояло человек 400, и после осталось примерно столько же. Тогда мы и смогли воочию познакомиться со своей аудиторией.
Это возмутило пользователей соцсетей, так как ранее участники группы осудили начало СВО и действия властей.
До этого московского учителя географии признали виновным в дискредитации российской армии. Поводом послужил комментарий, который он оставил в июне 2022 года под постом «Москвы 24» о возможности гражданам Украины получить российский паспорт. Учитель заявил, что среди украинцев едва ли найдутся желающие стать гражданами РФ, и назвал Россию «страной-агрессором».
А сопрано и бас-профундо мы добавили для более богатого звучания. На концертах мы все это споем. А на презентации альбома в Москве и Питере многие участники записи будут на сцене! Вообще все треки на альбоме делятся на два лагеря — одни в сторону «Казановы», а другие в сторону «Королей», «Звезд» и т. И они совершенно не могут быть перемешаны между собой. Это слушается дико. Это обнаружилось уже тогда, когда все треки были готовы. А осью симметрии является песня «Прыгай в огонь», которая может быть и в том, и в том лагере. Она делит альбом пополам. Калугин: — На этом альбоме я впервые не участвовал в распределении песен и их последовательности. Я вдруг почувствовал, что Леха сделал все зашибись. И даже не совался туда. Пока не услышал готовый альбом. А когда услышал — написал ему, что это идеал. Это было сделано безупречно. А является абсолютно реальным повторением логий Христа, которые он произносил. Парадокс же в том, что каноническими евангелиями стали те, в которых логии работают для любого уровня сознания. Тут же Христос беседует с Иоанном, и говорит ему слова, которые адресованы именно ему, и они носят алхимический характер: «Блажен тот лев, которого съест человек, и лев станет человеком. И проклят тот человек, которого съест лев, и лев станет человеком». Такие логии адресованы подготовленным людям, сознательным. Они могут быть трактованы незнающими людьми очень опасно. Когда я использую библейские тексты, всегда много работаю над этим. Важно, чтобы эти цитаты или аллюзии корректно прозвучали в рамках музыкального произведения. Например, отсылаю к Книге Бытия… … Как давно написаны песни, вошедшие в альбом — Все песни лежали у нас в загашниках много лет. Песня «Северный ветер» была написана около 30 лет назад, около 2009 года появилась демка, где уже прописаны почти все нынешние партии, а Юра Русланов добавил свои партии уже тогда, когда почти весь альбом был уже сведен. Самая последняя по времени создания — Om Tat Sat, текст к ней родился, когда уже часть аранжировки была записана. Позже всех появились инструментальные композиции. Песен на альбоме 10, как обычно. Но поскольку нас просили давать паузы, чтобы отдохнуть и расслышать песни, мы взяли заготовки, которые лежали много лет, по 15-20 лет, и сделали из них полноценные инструментальные композиции.