Иван Янковский получил "Золотого орла" за роль в фильме "Огонь". Драма. Режиссер: Алексей Нужный. В ролях: Иван Янковский, Константин Хабенский, Тихон Жизневский и др. Героическая драма о подвиге пожарных с Константином Хабенским. Фильм-катастрофа «Огонь» режиссера Алексея Нужного выходит в прокат 24 декабря. Смотреть онлайн фильм Огонь (2020) в онлайн-кинотеатре Okko. Иван Янковский получил "Золотого орла" за роль в фильме "Огонь".
Информация
- Пожар в павильоне
- Рассылка новостей
- Рассылка новостей
- Вышел трейлер фильма-катастрофы с Хабенским и Янковским "Огонь" - Российская газета
- Драма "Огонь" выходит в прокат
Янковский получил главную роль в сериале «Преступление и наказание»
Снимать «Огонь» было действительно страшно! Иван Янковский и Тихон Жизневский рассказали о жарких съемках — Новости на Кинопоиске. Спойлерить «Огонь» бессмысленно — он спойлерит себя сам: половину реплик угадываешь до того, как они прозвучат, не говоря о поворотах сюжета. Янковский нечасто говорит о жене в своих интервью, но когда это делает, отзывается с трепетом и любовью. Иван Янковский трижды становился обладателем премии «Золотой орел» — за роли второго плана в картинах «Текст» и «Огонь», а также за главную роль в картине «Дама пик».
«Огонь» Анны Яновской признан лучшим фильмом фестиваля «Окно в Европу»
Режиссер подчеркнул, что ни одного живого дерева на съемках не поджигали - масштабную декорацию выстраивали в павильоне, используя спиленные деревья. При этом артистам приходилось постоянно взаимодействовать с огнем, в который, по словам гендиректора студии "ТриТэ" Леонида Верещагина, они шли "бесстрашно". О съемках По информации пресс-службы компании-прокатчика "Централ Партнершип", идея проекта появилась у Алексея Нужного в процессе общения с другом Игорем Осиповым, десантником-пожарным по профессии. Он погиб при исполнении обязанностей, о чем стало известно в последний день съемок. Специально для съемок они предоставили вертолеты и самолеты.
Так что играть что-то нам даже не пришлось, мы просто пропустили эту историю через себя», — рассказала Светлана Чуйкина. Петербургский актер из Театра на Литейном Вадим Степанов, сыгравший еще одного, уже рефлексирующего и сомневающегося сотрудника опеки, сообщил, что именно из-за Катарины Шпиринг сценарий к фильму переписывался 11 раз. Она хотела добиться, чтобы и с той, и с другой стороны были люди, чтобы избежать черно-белой картинки. Она консультировалась с юристами, врачами, которые лечат таких матерей, как Татьяна Ольсен. Мне кажется, нам удалось показать живых настоящих людей», — сказал актер. И ему не кажется, им удалось. Эффектный образ создает немецкий актер Дирк Мартенс, который снимался, к примеру, в сериале «Комиссар Рекс» и фильме «Эквилибриум», однако большинству российских зрителей больше знаком по ролям нацистов в сериалах федеральных каналов.
Он играет роль усыновителя, который, несмотря на внешнюю суровость, хочет помочь ребенку. Исключительно по мнению корреспондента «Петербургского дневника», именно его линия добавляет в фильм нереалистичности, потому что абсолютно непонятно, почему опека решила отдать ребенка мужчине, который живет в лесу и в прямом смысле ездит на собаках. Генетика — вещь упрямая Съемки фильма начались два года назад. Изначально мы действительно планировали работать за границей, однако из-за пандемии отказались от этой идеи. В итоге мы снимали в Москве, Подмосковье, Калининградской и Псковской областях. Благодаря мастерству оператора Олега Лукичёва и компьютерной графике мы получили нужный результат. И я очень рад, что, несмотря на коронавирусные ограничения, нам удалось собрать всех актеров, которых мы хотели видеть в кадре», — рассказал Вадим Быркин.
С актерами авторы проекта определились быстро, только исполнителя важной роли Коли Ольсена пришлось поискать.
Было много каких-то приколов, особенно связанных с Ромкой Курцыным. Мы же все трюки в основном делали сами, а Ромка с его каскадерским прошлым нас подкалывал постоянно, и Константин Юрьевич как-то предложил: «Давайте потом говорить на интервью, что мы все трюки делали сами, а вот Курцын — нет». Смеется Стася Милославская, исполнительница роли Кати У меня на проекте не было съемок, связанных с огнем, но была другая трюковая сцена: моей задачей было выбегать на взлетно-посадочную полосу и останавливать самолет перед взлетом. И я делала это сама, без каскадеров, без дублеров. Конечно, все было отрепетировано по точкам, я четко знала, где должен остановиться самолет, где — я, когда следует отбежать в сторону, если вдруг что.
Всегда же есть какой-то фактор неожиданности. Это все строго учитывалось. Но все равно было страшно и волнительно, потому что, даже если ты мозгом понимаешь, что с тобой ничего не произойдет, за всем следят, то тело все равно реагирует адреналином: ты бежишь по полосе, на тебя едет самолет с вращающимся винтом… Было страшновато. После каждого дубля, когда я сходила с дистанции, выдыхала. Это был интересный опыт! Эта музыка мне сразу понравилась: свежая, стильная, звучит профессионально, а сам Кирилл открыт ко всему новому.
Я еще подумал: «Вот он, тюменской Ханс Циммер». В итоге Кирилл написал отличный саундтрек и наполнил фильм своими идеями. Я описывал ему свои ощущения от каждой сцены, а он воплотил эти чувства в ноты, поэтому саундтрек у нас отражает не экшн-состояние или катастрофу, а то, что человек чувствует. Музыка для фильма была записана Российским государственным симфоническим оркестром кинематографии под управлением Сергея Ивановича Скрипки. У меня был выбор между различными студиями звукозаписи, в том числе Abbey Road в Лондоне и известной студией в Чехии. Я предпочел работу с Оркестром кинематографии на «Мосфильме».
Сергей Иванович Скрипка — выдающийся мастер, работать с ним — величайшее удовольствие. Семьдесят пять человек в оркестре дали фильму отличную энергию. А ставка — что ж, кроме увлекательной истории, это, конечно, блестящий актерский состав, создающий яркие и очень убедительные образы, и, безусловно, замечательный изобразительный ряд фильма, которым съемочная группа по праву может гордиться. Женской же аудитории будет точно интересно посмотреть за развитием героев и полюбоваться игрой замечательных молодых актеров. Кроме того, в фильме есть целая сюжетная линия, напрямую адресованная эмоциональным зрительницам. Алексей Нужный, режиссер, один из авторов сценария В первую очередь, вспоминая девушек в кафе, фильм о настоящих сильных и заботливых мужчинах, которые каждый день спасают жизни, при этом рискуя своими.
Они внимательны, собраны, они умеют любить, поэтому картина чувственная и местами очень трогательная. К тому же она наполнена любовью к России и русским людям. Ну, а во вторую очередь, масштабный «Огонь» — это еще и невиданный ранее в российском кино аттракцион. Увидеть такое на большом экране и побывать внутри настоящей стихии — это же просто невероятно!.. Антон Златопольский, продюсер Фильм получился не только потрясением, а настоящим откровением. Все зримо и сильно: стихия, герои, отчаянный риск.
Такой мощи, такой силы преодоления в нашем кино — да и в не нашем тоже — еще не было. Я горд и счастлив, что грандиозную работу наших партнеров, Студии «ТРИТЭ» Никиты Михалкова, с которой мы вместе выпускаем уже 8-ой фильм, и творческий подвиг режиссера Алексея Нужного совсем скоро сможет увидеть и оценить зритель. Уверен, что встреча с «Огнем» оставит незабываемое впечатление у всех — детей и взрослых, мужчин и женщин. Это кино о человеке и для человека. Иван Янковский, исполнитель роли Ромы Это большой фильм, сделанный по всем законам большого кино. Можно будет и поплакать, и посмеяться, и подумать.
Героям сочувствуешь, и картинка очень красивая. Было использовано столько техники: съемки велись с вертолетов, самолетов, в воздухе. В «Огне» очень много того, за чем зритель идет в кино, так что, если человек действительно соскучился по кинотеатру и по живым эмоциям, то это тот самый фильм, который стоит посмотреть на большом экране. Тем более, что он выходит в IMAX. Виктор Добронравов, исполнитель роли Петра Это очень захватывающее и зрелищное кино для всей семьи. Там есть и любовь, и саспенс, много зрелищных сцен.
Это история о людях в очень непростых обстоятельствах, которые, преодолевая себя и стихию, идут вперед, чтобы победить. Нам сейчас всем тяжело, и есть, наверное, какой-то внутренний запрос на жизнеутверждающие картины, и «Огонь» в этой связи, я уверен, очень хорошо прозвучит. Мы победим! Роман Курцын, исполнитель роли Сергея На Земле происходит столько катаклизмов!.. И огромная их часть именно по вине человека. Когда мы снимали, горела Сибирь.
Поэтому, конечно, мы вкладывали посыл, что нужно беречь природу и нашу планету в целом. Мы не отдаем себе отчета в том, как сильно и страшно человек влияет на окружающий мир, который сейчас так требует защиты. Может быть, наш фильм поможет кому-то задуматься о том, что нужно беречь лес. Задуматься, что где-то там команды пожарных каждый день рискуют жизнью ради нас. Мы их не видим и не слышим, но они тушат леса, мешают огню пойти на поселки и города. Это их ежедневный невероятный труд и риск.
Когда я благодаря «Огню» окунулся в эту профессию, понял, что эти ребята — настоящие герои. Это фильм о них. Хочется отдать им дань уважения. Давно нужно было это сделать. Антон Богданов, исполнитель роли Костика Я не очень верю, что фильм поможет людям прийти к идее, что нужно оберегать лес. Сколько уже есть таких правильных фильмов, но как-то это не особо влияет на человечество, к сожалению.
Мне кажется, здесь важнее момент беспримерного героизма и мужественности. Сейчас, мне кажется, молодежь очень инфантильная, многие просто не понимают, что способны совершать геройские поступки, что иногда их нужно совершать. Думают, что на героя нужно учиться ходить. Нет, учиться на героя не надо, герой — он у тебя внутри, и ты всегда можешь к нему обратиться и явить его миру, если в этом будет необходимость. Самое главное — не бояться и знать, что герои бывают разные: мускулистые, скромные, аналитики-теоретики, — самые-самые разные. Для меня «Огонь» — кино про мужскую силу, которая противостоит не другой мужской силе как, например, в военных фильмах, а неуправляемой стихии, когда просто ничего другого не остается как бросаться на эту стихию.
Хочется, чтобы зрители, посмотрев «Огонь», поняли, что есть еще сильные люди, сильные духом и телом, и надо стремиться быть такими же, не раскисать, не расслабляться. Стася Милославская, исполнительница роли Кати Наша картина — это и экшн-катастрофа, и искренняя человеческая история, и история любви, конечно. Это рассказ о людях, которые каждый день спасают других и рискуют собой. Они супергерои побольше, чем, например, спортсмены, мне кажется. Вот они — настоящие звезды, как и врачи, борющиеся за жизни своих пациентов. Не спортсмены, не артисты, а те, кто рискует собой, отдает всего себя противостоянию со стихией и борьбе за жизни.
Зрителям не стоит переживать, что это фильм исключительно о катастрофе. Это большое красивое кино с крутыми актерскими работами. Картина про отважных профессионалов и их ежедневный подвиг. И про любовь! Ведь все в нашей жизни — про любовь и от любви. Андрей Смоляков, исполнитель роли Громова В «Огне» есть все по части мурашек.
В каком-то смысле это довольно жесткая история, но и лиричная тоже, как без этого, потому что любовная линия должна быть всегда. Немало и вещей, которые вызывают улыбку. В общем, зрителей ждет большой спектр всевозможных переживаний. И насчет попкорна… я даже не уверен, будет ли на него время.
Ждем с нетерпением! Подписывайся на страницы WMJ.
Фото и видео: пресс-служба.
Константин Хабенский, Иван Янковский и другие на съемках фильма "Огонь" в Карелии
К слову, Бондарчук в этот вечер без «орла» не ушёл: фильм, который он продюсировал, «Бондарчук. Battle» выиграл в номинации «Лучший неигровой фильм». Актриса со сцены отметила, что для неё честь получать статуэтку для своего учителя. Совместный выход с недавних пор бабушки и дедушки Филиппа Янковского и Оксаны Фандеры стал неожиданным — пара редко позирует вместе. В номинации «Лучшая мужская роль в кино» выиграл Филипп Янковский фильм «Иван Денисович» , а награду в номинации «Лучшая мужская роль второго плана» забрал его сын Иван.
И хоть самого Вани в зале не было, со сцены Филипп сказал, что очень трогательно получать с ним награду в один день. Поздравляю тебя. Актриса сегодня не получала награды, а вручала.
Судя по этим снимкам, актеры снимались в экстремальных погодных условиях. И мы вернулись! Такая экипировка неслучайна: драма "Огонь", которая выйдет на экраны в декабре 2020 года, расскажет о жизни пожарных и спасателей, которые спасают людей от разбушевавшейся стихии.
Виктор Добронравов, Антон Богданов, Роман Курцын и Тихон Жизневский Кстати говоря, чтобы отснятые кадры выглядели максимально реалистично, близ одной из карельских деревень сотрудниками съемочной группы была возведена декорация деревни, которую впоследствии сожгли. Об этом режиссер фильма Алексей Ненужный рассказал в своем Instagram, заодно успокоив всех тех, кто думал, что в процессе съемок пострадала реальная деревня. На протяжении двух месяцев журналисты писали о том, что Никита Сергеевич Михалков решил сжечь карельскую деревню. Там проходят съемки фильма "Огонь".
Но как такое осуществить? Как снимать огонь? Как делать дубли? Как запустить туда артистов? Никто не понимал. Все, что я снимал раньше, — это драматические актерские комедии. Сложно, конечно, но не то что в настоящем огне снимать. Я понял, что из легкой атлетики перехожу в тяжелую, и надо это принять. По сути, я просто решил рискнуть своей карьерой, потому что могло и не получиться. Из-за стремления к натуральности компьютерной графики в фильме действительно намного меньше, чем могло бы быть. Многое удалось осуществить усилиями художников картины и пиротехников. При этом — это важно отметить! Заходишь туда — и попадаешь в настоящий лес, где растут деревья, грибы и ягоды. А потом на каждый дубль мы поджигали эту декорацию, затем тушили, а потом снова поджигали и снова тушили. И так около 70 дней. Получилось очень подлинно, но при этом, конечно же, было опасно. Артистам приходилось забегать в огонь и играть в окружении пламени, внутри. В таких условиях трудно было все, от начала и до конца. Например, в кадре 30 артистов, 4 камеры и все это — в окружении пожара, огромного пламени. А под конец сцены оператор-постановщик Михаил Милашин с камерой в руках бежит за артистом в это пламя или прыгает с обрыва… И вот так почти каждый день. Еще пример: однажды Константину Хабенскому пришлось рубить дерево как раз внутри пожара. Я так засмотрелся на потрясающий натуральный кадр, что под конец сцены забыл сказать «стоп, снято! А Хабенский усиленно ждал моей команды, но, не дождавшись, в какой-то момент не выдержал и с криком «жопа горит! Еще раз прошу у Константина Юрьевича прощения! И все же огонь нам больше помогал: он создавал на экране правду. Кроме этого, половину фильма мы снимали ночью, что было нелегко с эмоциональной точки зрения. Но мы любим картину, поэтому готовы были полностью отдавать себя. Константин Хабенский, исполнитель роли Алексея Соколова Была отстроена очень мощная декорация! Предполагаю, что ей позавидовали бы многие голливудские студии. В павильоне выстроили лес и поджигали его реальным сильным огнем. Для этого одновременно задействовали 300 газовых баллонов, такого не было еще нигде и никогда! И мы недели две или три снимали в этом горящем павильоне. Благодаря нашим пиротехникам все работало как часы, огонь вовремя гас. То, как действовала команда пиротехников, с какой заботой о нас, с каким профессионализмом, — это отдельное воспоминание и потрясение. Они практически не оставили места для компьютерной графики! А мы с партнерами втянулись и уже хорошо знали, где между горящих деревьев ходить можно, где нельзя, какими тропами. Жарко было очень, кислорода не хватало после каждого дубля, но мы чувствовали себя как дома, поэтому обходилось без паники и какой-то жути. Но иногда было трудно терпеть, настолько было жарко. Иван Янковский, исполнитель роли Ромы Наш горящий павильон превзошел все ожидания и представления, просто Боже мой! Я такого никогда не видел. Это было чудо света, правда, нереально! Мне кажется, так огонь еще никто не снимал. Сниматься было реально горячо и иногда страшно, кто-то обжигался, мы постоянно дышали этим угарным газом, теряли вес. Гримировали нас под копоть, все черное — уши, глаза… В сцене в кольце огня нам с Константином Юрьевичем было по-настоящему жарко, очень жарко. А как жарко было в такой красной огнеупорной экипировке, которая надевается на обычный костюм и напоминает костюм космонавта! В ней мы снимались на аэродроме под палящим солнцем. Между дублями не разденешься, вода не помогает… Мы были довольно вялые из-за этого. Смеется Но, вообще, все это было нормально с учетом того, что и как мы делали, какой фильм снимали. Поначалу было непривычно, удивительно, а потом кто-то уже мог спокойно упасть, полежать, потому что на земле больше кислорода, свежо, приятно. Дым же весь вверх идет, вся эта вонь наверху концентрируется. Леша специально поместил нас в условия, максимально приближенные к обстоятельствам сценария, и работал с нами над эмоциями. Это реально был очень яркий экспириенс. А Леша — классный режиссер, талантливый и глубокий. Он владеет хорошим зрительским киноязыком. С каждым актером Леша выстраивал личный метод работы, помогал воплотить героя таким, каким его замышлял. Он чувствующий и тонкий автор и разносторонний, добрый человек. Праздником было и работать с такими артистами! Мы подружились с ребятами, перешли вместе на разные другие проекты и очень ценим ту связь, которую нашли на «Огне». Все парни очень талантливые, у каждого есть чему поучиться. Оставалось только наслаждаться и радоваться таким открытым людям и крутым партнерам, которые тоже увлечены профессией и своими персонажами. О Константине Юрьевиче вообще молчу: наверное, все из нас, молодых, в «Огне» подтвердят, что мечтали с ним поработать. И это большая удача, что именно он был нашим командиром, предводителем «пожарнят»-миньонов. И все с чувством юмора, с иронией, несерьезно относятся к себе и серьезно — к внутренней работе. Крутые чуваки, я всех очень полюбил! Роман Курцын, исполнитель роли Сергея По-моему, такого в мире еще не снимали! Целый павильон с горящим лесом!.. Причем ребята все в защитной форме бегали, а я в майке открытой. Мы просто плавились — кожа, лицо… После каждой смены было чувство, будто мы на настоящем пожаре побывали. Так мы работали на протяжении месяца. Было очень сложно, невероятные усилия. Пожалуй, до этого физически я так ни на одном проекте не затрачивался. В кадре же никаких масок, ничего нет. Это съемочная группа в противогазах была, ребята-пиротехники зажигали горелки и убегали. А я даже без костюма… Кстати, я там сделал уникальный трюк: когда наши герои бегут по горящему лесу, кипящая смола капает с деревьев, и мы сняли, как она попадает мне на руки. Вместо смолы, конечно, был состав специальный, но пламя прямо загоралось на моей обнаженной коже. Такого до меня у нас в кино еще никто не делал. Антон Богданов, исполнитель роли Костика На площадке были моменты, признаюсь, когда становилось действительно страшно. Нам нужно было снимать пробежку через горящий участок к обрыву. И группа нас не видела через пламя, мы общались через микрофоны-петли. И вот команда — «побежали! Впереди стена огня, пиротехники немного перестарались как будто. Но Константин Юрьевич побежал, и нам ничего не оставалось: мы, даже секунду не думая, бежим за ним.
Опытный инструктор десантников-пожарных Алексей Соколов вместе со своей бригадой отправляется в эпицентр возгорания. Им предстоит нелёгкая миссия: предотвратить распространение огня, прежде чем языки пламени доберутся до ближайшей деревни. Рискуя собственными жизнями, пожарные намерены во что бы то ни стало выполнить свой долг.
иван янковский огонь фильм
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. За "Лучшую мужскую роль второго плана" наградили Ивана Янковского, он исполнил роль в фильме "Огонь". Фильм Огонь (2020) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! Fire, also known as No Escapes (Russian: Огонь, romanized: Ogon) is a 2020 Russian disaster film directed by Aleksey Nuzhnyy. Отношения персонажа Ивана Янковского – безответственного стажера, которому только предстоит заслужить уважение и доверие команды и героя Константина Хабенского, опытного.
иван янковский огонь фильм
Призрачный гонщик 2007 Николас Кейдж. Николас Кейдж Призрачный гонщ к. Николас Кейдж Джонни Блейз. Джонни Блейз 2007. Огонь фильм 2020 афиша. Игры с огнём фильм 2019. Игры с огнём фильм 2019 Постер. Игра с огнём 2019 Мелинда. Игра с огнем фильм 2019 с Джошем Хатчерсоном. Команда 49: Огненная лестница фильм 2004. Кино команда 49 Огненная лестница.
Хоакин Феникс команда 49. Команда 49: Огненная лестница фильм 2004 Хоакин Феникс. Огонь фильм 2020 Россия. Остров проклятых. Остров проклятых фильм 2010. Леонардо ди Каприо огонь. Остров проклятых огонь. Роман Курцын огонь 2020. Роман Курцын огонь. Роман Курцын в фильме огонь.
Огонь фильм 2020 Роман Курцын. Великий пожар в Лондоне в 1666. Великий Лондонский пожар 1666 года. Пекарня Томаса Фарринера. Дивергент здания из фильма. Горящее здание обои на телефон. Division горящее здание. Здание горит 3д. Огонь фильм 2020 Антон Богданов. Огонь фильм 2020 Тихон Жизневский.
Большой пожар сериал 2014. Большой пожар Лондон сериал. Томас Фарринер. Фильм про пожары в лесу 2020. Игра с огнем фильм 2006. Тим Роббинс игра с огнем. Иван Янковский огонь 2020. Алексей Соколов огонь. Фильм пожары Дени Вильнёва. Иван Янковский пожар.
Пожары фильм 2010 Постер. Пожары фильм 2010 Дени Вильнев. Огонь фильм 2020 Постер. Пожары Дени Вильнёв. Фильм пожары Дени Вильнев. Джонни Блейз Призрачный гонщик фильм.
Для них подвиги и героизм стали привычными буднями.
Премьера фильма назначена на 24 декабря. Предыдущий трейлер здесь.
Не покидает ощущение, что смотрю я не единую историю, а ряд сценок: вот сценка «беременная в автобусе», а вот сценка «дети», а вот сценка «ещё какая-то». Каждая сценка призвана как-то на меня, зрителя, воздействовать и что-то мне сказать, но при этом они не совсем ловко склеены между собой. Я не знаю ничего о работе пожарных Авиалесоохраны. А посмотрев фильм, я практически ничего о них не узнал — и вот это самое, пожалуй, грустное. Хоть что-то я понимал только потому, что смотрел «Дело храбрых». Про технические ляпы в фильме я немного почитал, и судя по всему, там всё очень плохо. Но мы художественное кино смотрим и достоверность происходящего — скорее бонус, чем необходимость.
Персонаж Янковского, изображая Николаса Кейджа в «Скале», ждёт сброса воды с самолёта. Если вам доведётся попасть в ситуацию, когда на вас сбрасывают воду с самолёта — постарайтесь не стоять как радостный баран, а забиться под корягу, чтобы не убило И вот ещё что. В хороших фильмах есть приятные мелкие детали, которые ты можешь не заметить сразу, которые раскрываются только внимательному зрителю, которые видны не с первого просмотра. У современного русского мейнстримного кино есть тенденция — пихать эти мелкие детали зрителю в глаза: «Эй, посмотри-ка на эту штучку, видишь её — это деталь, она имеет значение, смотри, смотри, не пропусти». В этот момент цена детали падает до нуля и она начинает работать не на фильм и атмосферу, а против них. Чем нарочитее, тем меньше веришь.
Когда Соколов узнает, что его дочь Катя встречается с самоуверенным наглецом Романом Ильиным, он намеревается помешать их отношениям.
Инструктор срочно объявляет вылет в Карелию и шестым членом бригады берет бойфренда дочери. Рома еще никогда не видел реального пожара и даже не подозревает, каким сложным и опасным окажется это задание.
огонь янковский: фото и видео
Алексей Нужный, режиссер фильма «Огонь»: «Захотелось снять кино о сегодняшних героях, о героях сегодняшнего дня. Из ловеласа в семьянина: Янковский рассказал о браке с Пожарской и маленьком сыне. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Бах: российские атлеты будут дисквалифицированы за демонстрацию на ОИ флага или символа Z
Отличные новости, друзья! от создателей Движения вверх, Легенды №17. Новости. Телеграм-канал @news_1tv.
Огонь (2020)
Бывают ли исключения? В общем, по-разному. Вот, «Огонь». Сложно смотреть «Огонь», когда ты уже смотрел в своей жизни «Армагеддон» и «Дело храбрых». Во-первых, из-за персонажей. Роли розданы, характеры назначены, всем выполнять! Есть, выполнять! Такое чувство, что приказать приказали, а объяснить актёрам персонажей забыли. Не всем, конечно. Хабенский стабильно хорош.
Юрий Кузнецов вообще очень, считаю, попал в роль и характер. Сухорукова давно не видел в кино, он тут он в тему и в своём амплуа. А вот те, кто помоложе, как-то тяжело воспринимаются.
Соколов, Ильин, Зотов и Журавель эвакуируют селян из Ольхово. Катя на базе пытается добиться, чтобы к команде её отца в Карелию отправили подкрепление. Величук благополучно довозит женщин до моста, но пересечь горящий мост ему не удаётся: автобус проваливается и застревает над водой. Мать принимает роды у дочери прямо в горящем автобусе, а Величук спасает обеих женщин и новорождённого.
Висящий на вертолётном тросе автомобиль начинает разваливаться прямо посреди горящего леса. Окопычу и Валере приходится посадить вертолёт на поляну, чтобы забрать из автомобиля на борт детей и Шустова. Как и предполагалось, поднять старый вертолёт обратно в воздух после этого не получается. Шустов выбрасывает груз, гитару, сливает топливо; дети сбрасывают на землю обувь и одежду. Вертолёт отрывается от земли, но не может набрать высоту. Тогда Шустов велит детям поверить в чудо: закрыть глаза и представить, что они летят. Дети так и делают.
После этого вертолёт взлетает, потому что Шустов, пока дети не видели, выпрыгнул из вертолёта сам. Шустов машет детям рукой, улыбается и погибает в огне. Соколов, Ильин, Зотов и Журавель вместе с жителями наблюдают, как огонь уничтожает Ольхово, после чего отправляются к реке сквозь горящий лес. Пьяный шофёр взял с собой пару сотен метров металлического кабеля. Соколов один прокладывает этот кабель по безопасной тропе до реки и доходит до неё. Соколов стреляет вверх из сигнального пистолета, чтобы подать сигнал селянам и товарищам, но заряд разрывается прямо в стволе. Обессилевший Соколов возвращается по кабелю обратно к остальным и теряет сознание, так как надышался дымом.
Зотов и Журавель уводят селян по кабелю, а Ильин тащит на себе Соколова, сколько хватает сил. Тем временем на базе Громов объясняет Кате, что отправить тяжёлую авиацию в сторону крохотной деревни без приказа будет с его стороны должностным преступлением, но в итоге решает, что лучше пойти под суд, чем похоронить товарищей. Громов и Катя вместе летят в Карелию. Во время полёта Катя побеждает свою болезнь.
И ему ответят: «Да-да-да, давай, на тебе 200 млн, ты — автор». У нас в стране таких возможностей нет. Я не знаю режиссеров, которые такое могли бы придумать и сделать хорошо.
То есть авторы существуют, конечно, но в них верят на других бюджетах. Ну а выбор артиста зависит от того, каков его внутренний мир и о чем он хочет разговаривать. Дело же не только в деньгах. Естественно, что у каждого ситуация своя, но мне кажется, деньги и искусство — понятия с давних пор разделимые. Не всегда надо ждать каких-то денег от подлинного искусства. Подлинное искусство не всегда окупается, не всегда ставит перед собой задачи собрать кассу, заработать деньги. Понятно, что это интересует продюсерскую сторону, но я не думаю, что Андрей Арсеньевич Тарковский волновался о сборах своих картин.
Может, я ошибаюсь, может, он ждал от «Зеркала» миллионы... Но мне кажется, это не так. Для него основной задачей было войти в контакт с Вселенной, с Разумом, с Богом.
Для него основной задачей было войти в контакт с Вселенной, с Разумом, с Богом. Хотел разобраться и понять, что произойдет с человеком после смерти. Вот, мне кажется, что его волновало.
Я могу ошибаться, кто-то, может, меня разорвет потом и поправит: «Нет, Иван, он думал, когда «Жертвоприношение» снимал, о кассе». Очень похожим он получился. Гойко Митич покорил сердца юных зрителей — Я готовился, смотрел его знаменитое интервью латвийскому телевидению, другие передачи, но задачи достичь внешней похожести не было. Об Андрее Арсеньевиче я с детства слышал, благо семья моя с ним была связана тесно, поэтому знал, кого играю и что это был за человек... В «Хандре» мой персонаж показан в шутливой, легкой манере, не в коем случае не в насмешливой. Сюжет в том, что режиссеру снится Тарковский, поскольку он хочет снимать авторское кино, а продюсеры требуют от него блокбастеров про баскетбол, хоккей или про что еще — не помню.
Вот герой и представляет, что бы было, если бы Андрею Арсеньевичу в свое время партия диктовала свои условия. Но вынужденно. В целом, не скажу, что я большой фанат смотреть на себя. Я сам себя дико раздражаю на экране.
«Пожарный, я вас любила»: рецензия на фильм «Огонь»
На экраны выходит фильм «Огонь», в котором Константин Хабенский и Иван Янковский спасают мирных людей от бушующего пламени. Koмпaния «Цeнтpaл Пapтнepшип» выпycтилa oфициaльный пocтep мacштaбнoгo дpaмaтичecкoгo экшeнa «Oгoнь» c Koнcтaнтинoм Xaбeнcким и Ивaнoм Янкoвcким. Филипп ЯНКОВСКИЙ, сыгравший Ивана Денисовича Шухова, был награждён за лучшую мужскую роль в кино.