Объяснение концовки фильма "Остров проклятых" и ответ на, наверное, самый популярный вопрос: "Был ли главный герой фильма психом или маршалом?". На мой взгляд фильм "Остров проклятых" закончился казнью главного героя,по его собственному желаю,в силу его переживаний от осознания того,что же происходит вокруг, а также что произошло до того как он оказался в данной клинике. Остров проклятых объяснение концовки В концовке фильма Эндрю кажется понимает и принимает свою истинную личность. Списки фильмов» Объяснение концовки фильмов» Остров проклятых: смысл и объяснение концовки.
Смысл фильма «Остров проклятых»: объяснение концовки
Дополнительный анализ напрашивается благодаря блестяще написанному и исполненному вопросу: "Что хуже - жить монстром или умереть хорошим человеком? Здесь тематические ценности, упомянутые в первой интерпретации, соединяются с вопросами морали и человечности. После того, как нам дают контекст прошлого Дэниелса, который расходится с тем, что мы поняли о предыдущем сюжете, нас просят препарировать этот спор, заставляя отдать предпочтение смерти перед моральным компасом или наоборот. Эта важная линия поддерживает тон и посыл фильма и гармонизирует присутствие в нем психологии и философии как двух дополняющих, или во многом сопоставляющих, сфер: научной и символической. Фильм "Остров проклятых" - это блестящее и идеальное зрелище для любого зрителя, который обожает изображения человеческой психики и разгадывание тайн. Как потрясающий образец своего жанра, его стиль, ценности и общая последовательность неоднократно привлекают зрителей, перекликаясь с другими загадочными фильмами, такими как "Бойцовский клуб" Дэвида Финчера и "Начало" Кристофера Нолана.
В том числе и само существование острова проклятых является всего лишь ролевой игрой, созданной доктором Лестером Шоландо для «вылечивания» пациентов. На самом деле, маршалу Тедди Дэниелс весь фильм не строился вокруг расследования дела на острове, как он себе представлял. Вся его задача заключалась в разоблачении и уничтожении самой больницы, в которой он находился.
Все события на острове, включая смерть маршала Коули, которая была представлена как несчастный случай, были тщательно спланированы, чтобы снять сомнения маршала. И чтобы добиться своей цели, маршалу Тедди Дэниелс, зная, что его мозг подвергся радикальным изменениям, собирал доказательства в защиту своей реальности, которую делали все, чтобы отрицать. Наконец, он находит фото, которое свидетельствует о существовании своей жены, и даже делает реальное интервью со свидетелем происшествия, в котором есть подтверждение его рассказов. В фильме «Остров проклятых» концовка заключается в том, что маршалу Тедди Дэниелс добивается своей победы. Хоть его смерть была представлена как несчастный случай, его разоблачение болезни и зловещих действий психиатров становится некоторым ответом на их безумие и жестокость. Он восстановил свое достоинство и веру в правду, сделав последний шаг силой своей воли. Разоблачение теории заговора Теория заговора предполагает, что все события и персонажи, которых увидел Тедди на острове Шаттер, являются галлюцинациями и придуманы в его собственном уме. Аргументы в поддержку этой теории перечисляют факты, такие как отсутствие физического доказательства организации похищения дочери Тедди, отсутствие информации о Владимире Лэддисе и самом острове, отсутствие любого упоминания о пациенте Тедди в записях больницы после его прибытия на остров и т. Однако почему бы не принять второй вариант объяснения смысла фильма?
Дело в том, что пациент Тедди Дэниелс в концовке фильма добровольно проходит лоботомию, и, как он сам говорит в финальной сцене, «Я умываю свои руки от проблем. Знаю, кто я». Это говорит о том, что Тедди в самом деле является пациентом, страдающим от безумия, и всё, что он видит и переживает на острове, является результатом его болезненного состояния ума, а не стратегического заговора со стороны сотрудников больницы. Проблема заключается в том, что некоторые персонажи фильма знают о пациенте Тедди и его фантазиях, такие как его жена, которая рассказывает Тедди о его прошлом и побуждает его к признанию вины в смерти их дочери, и доктор Лестер Ширел, который поддерживает Тедди в его экспериментах и разборках фильма. Видимо, эти персонажи играют свои роли, чтобы помочь пациенту Тедди и прояснить истину о его болезни. Таким образом, разоблачение теории заговора в фильме «Остров проклятых» позволяет понять, что сюжет и персонажи, которые являются частью этой игры, служат цели помочь пациенту Тедди увидеть и принять свою боль и жить безометно, после чего происходит его лоботомия на корабле. Но, конечно же, каждый зритель сам в праве верить в ту или иную теорию исходя из своего восприятия и понимания фильма. Эшклиф, доктором больницы, говорит Тедди, что Лэддис Шихан был опасным пациентом и должен быть лоботомирован. Доктор Эшклиф хочет доказать, что Тедди и Лэддис являются одним и тем же человеком.
В течение фильма Тедди постоянно видит маленькие кусочки реальности, которые не совпадают с тем, что ему говорят врачи. Он видит заговор против себя и чувствует запах безумия и смерти, который окружает его. Тедди начинает верить, что его пациент Лэддис является ключом к разгадке тайны, которой никто не знает. В конце фильма Тедди разоблачает докторов больницы и их игру. Он находит доказательства своей реальности и осознает, что все, что происходило с ним, были частью эксперимента. В своем последнем интервью он рассказывает обо всем этом Владимиру, создателю игры, который в смерти Тедди понимает, что его теории были верными.
Скорее всего это было для того, что бы он поверил, в то что он болен... Последняя речь Тедди своему "напарнику" показала что он не потдался на весь этот бред что ему внушали, возможно это доказывает его последняя фраза: " Лучше жить монстром или умереть человеком? Стоит заметить поведение "напарника" который назвал маршала по имени в конце речи Тедди, подсознательно забыв, что все это подстава. Дополнен 6 лет назад Не забудьте прокомментировать свой выбор!
Исследование острова Тедди на самом деле представляет собой сложную ролевую игру, разработанную доктором Коули сэр Бен Кингсли и напарником Тедди «Чаком» Марк Руффало , который на самом деле является главным психологом Тедди, «пропавшим без вести» доктором Уайтом. Коули и Шиэн — более отзывчивые врачи, которые верят, что с помощью терапии и сострадания сумасшествие можно вылечить у кого-то вроде Эндрю Лэддиса. С другой стороны, доктор Нэринг Макс фон Сюдов и надзиратель Тед Левин считают, что такие парни, как Эндрю, слишком нестабильны и агрессивны для терапевтического решения; привязывание пациентов и введение им лекарств в некоторых случаях лоботомия — вот решения, в которые верят Нэринг и надзиратель. Ролевая игра запускается, чтобы дать доктору Коули и доктору Шихану последний шанс доказать, что Эндрю Лэддиса можно вытащить из его фантазии о «Тедди Дэниелсе». Эндрю чувствует себя виноватым, потому что давно знал о депрессии своей жены, но из-за собственных проблем с алкоголем и посттравматический стресс после своего опыта во Второй мировой войне, Эндрю никогда не признавал масштабов ее проблем, и это стоило ему его дети. Остров проклятых: кто такой Джордж Нойс? Он настоящий? Нойс представлен как «рецидивист», который вернулся на Остров проклятых и накормил Эндрю теориями заговора для своих фантазий. Или это искаженное восприятие ситуации Эндрю. На самом деле, когда Джордж Нойс говорит, что он находится в палате С только из-за Тедди и что он никогда больше не выйдет оттуда, возникает ряд вопросов, которые необходимо решить. Если Джордж стал жертвой насилия Эндрю, почему его заперли с самыми опасными пациентами? Был ли Джордж включен в «игру», в которой он рассказывает Тедди, что врачи загнали его в ловушку, чтобы помочь разыграться фантазии Эндрю? Что известно, так это то, что однажды Нойс назвал «Тедди» своим настоящим именем, Лаэддис, что вызвало психотический всплеск, когда Эндрю жестоко избил его. Именно это нападение заставило доктора Нэринг и надзирателя настаивать на лоботомии Лаэддис, в результате чего доктор Коули и доктор Шихан создали ролевую игру в качестве последней попытки вылечить Лаэддис. Но это не объясняет обращения с самим Джорджем Нойсом, которое, кажется, имеет гнусный подтекст. В конечном счете, Нойс реален, но предыстория Эндрю для него — часть его бредовой фантазии: он создает идею о нем как о милом парне из колледжа, который убил троих мужчин в результате экспериментов в рамках психологического изучать. На самом деле Нойс — пациент, чья предыстория нераскрыта, и правда, которую он рассказывает Тедди об экспериментах, на самом деле верна, но не так, как считает Тедди. Джордж Нойс говорит Эндрю правду, чтобы предупредить его, что врачи пытаются вылечить его, кормя его фантазия, но Тедди неправильно истолковывает их как свидетельство истинного темного значения Острова проклятых как учреждение. Рэйчел Соландо из Shutter Island, объяснение закона 4 и пациента 67 Остров проклятыхЗакон числа 4 связан с именами-анаграммами, которые Эндрю изобретает для своего фантастического мира. Четыре имени, понял? Что касается пациента 67: Эндрю Лэддис, пациент 67. Пока «Тедди Дэниелс» ищет пациента 67, он никогда не сможет его найти, и его фантазия будет поддерживаться. Его дочь — это та же самая маленькая девочка, которая появляется в его снах о Холокосте и говорит: «Ты должен был спасти меня», — это разум Эндрю, пытающийся справиться с травмой того, что произошло.
Смысл фильма Остров проклятых
«Остров проклятых»: объяснение концовки и смысл фильма. Этому шедевру скоро стукнет 15 лет, а о скрытых значениях его сюжета до сих пор спорят. Непонятной осталась и с подругой.В итоге Тедди Дэниелс (герой Ди Каприо) сумасшедший или нет? Непонятной осталась и с подругой.В итоге Тедди Дэниелс (герой Ди Каприо) сумасшедший или нет?
Остров проклятых, смысл фильма
Окончание Остров проклятых скорее всего, станет полным шоком для тех, кто впервые увидит это. На мой взгляд фильм "Остров проклятых" закончился казнью главного героя,по его собственному желаю,в силу его переживаний от осознания того,что же происходит вокруг, а также что произошло до того как он оказался в данной клинике. Смысл фильма режиссера Мартина Скорсезе «Остров проклятых» предстает настоящим откровением на последних минутах финальной сцены.
Каков скрытый смысл в фильме Остров проклятых, сюжет и герои, чем закончился
Спойлер фильма: Остров Проклятых | Пикабу | «Остров проклятых»: объяснение концовки гениального фильма Мартина Скорсезе. |
Остров проклятых концовка | | Остров проклятых держит в напряжении до самого конца и заставляет задуматься, что же все-таки случилось и что-же действительность. |
Что вообще произошло в фильме «остров проклятых»? | «Остров проклятых» — смысл фильма, объяснение концовки. |
Доказательства безумства
- Мои истории о фильме "Остров Проклятых"
- Такой многогранный «Остров Проклятых»
- Смысл фильма Остров проклятых
- Объяснение концовки «Острова проклятых»: каково истинное определение безумия? | КИНО CLUB | Дзен
- Остров проклятых, смысл фильма
«Остров проклятых»: объяснение концовки и смысл фильма
В конце фильма Эндрю и доктор Шиэн пытаются разрешить необычную моральную дилемму, пытаясь понять, что лучше — «жить монстром или умереть хорошим человеком». субъективный, вымышленный мир главного героя, где сооруженная его психикой конструкция служит защитой от невыносимых, по-видимому, и вытесненных в результате истории смертей его семьи: жены и троих детей, воспоминаний.. В конце «Острова проклятых» читатели задаются вопросом, стоит ли им верить истории Тедди – что он маршал, который наткнулся на правительственное сокрытие, или рассказу Коули, в котором Тедди – бредовый убийца. концовка, объяснение которой многие безуспешно ищут до сих пор.
Миниатюрный спецэффект
- Остров проклятых, объяснение - Онлайн игры
- Подсказка, которую многие пропустили в самом начале “Острова проклятых”
- «Остров проклятых»: идея фильма и подсказки от Скорсезе, которые не замечают зрители
- Смысл фильма Остров проклятых
Остров проклятых краткое содержание
Рэйчел Соландо была обнаружена около маяка; женщина принимает Тэдди за своего погибшего на войне мужа. В кабинете доктора Коули Тэдди становится дурно, и он проводит полную кошмаров ночь в корпусе для санитаров. На следующее утро, пользуясь отключением запасного генератора электричества, которое держало пациентов под замками, маршалы пробираются в третий корпус строгого режима. В этом зловещем месте Тедди находит, к своему потрясению, Нойза, вроде бы оставшегося на материке. Искалеченный Нойз сообщает ему, что в лечебнице проводятся эксперименты над людьми. Тэдди пробирается по скалам к маяку, проникаясь подозрениями к своему напарнику Чаку. Они расстаются; затем Тэдди видит труп Чака в воде под утёсом, спускается туда, но не находит ничего.
Тем не менее, в пещерке на утёсах он встречает настоящую Рэйчел Соландо, никогда не возвращавшуюся в руки врачей. Рэйчел сама была одним из психиатров лечебницы, однако её попытка выдать миру правду об экспериментах по контролю за поведением людей обратила её из врача в узницу острова Шаттер. Она объясняет Тэдди, что в самой лечебнице пациентов пичкают нейролептиками, а на маяке проводят операции по изменению сознания, стирающие, опустошающие память и превращающие пациентов в обезличенных призраков, способных выполнять закодированные команды. Нейролептики давали и Тэдди.
Герой, спасающий человечество, находит подозрительные улики то в Иране, то в Ираке, то в Северной Корее. Однако взлом «иракского сейфа» не позволил обнаружить никаких вещественных доказательств. Что же, герой не теряет надежды: рано или поздно злоумышленники будут схвачены с поличным. Герой выходит в новый дозор. При этом он крайне далёк от мысли, что главную угрозу надо искать в самом себе. Ведь единственный субъект на планете, применивший ядерное оружие на практике, — сам «спаситель человечества». Ещё одно олицетворение мирового зла — террорист номер один, Бен Ладен, в поисках которого Штаты перепахали бомбами Афганистан и завесили дамоклов меч ещё над добрым десятком мусульманских стран. ХХ век хранит немало примеров дикой, массовой жестокости. Например, «Нанкинская резня», учинённая японской военщиной в годы Второй Мировой, или геноцид турецких армян в 1915 году. Многие теоретики на Западе ищут причины этих гуманитарных катастроф в особенностях восточного менталитета. Мало кому приходит в голову, что до ХХ века население нынешней Турции почти наполовину состояло из христиан, которых никто не пытался вырезать, и что до конца века девятнадцатого японцы не только не осуществляли геноцид покорённых народов, но за исключением неудачного похода в Корею в 1592-1598 годах вовсе не предпринимали попыток завоевать другие страны. Может быть, катализатором «восточной жестокости» в данных случаях оказался отнюдь не менталитет турок или японцев, а процесс вестернизации азиатских обществ, контакт Турции и Японии с агрессивной западной цивилизацией? Может быть, Западу, так же как отважному маршалу Дэниелсу, стоит поискать истоки зла в себе самом? Целый век европейской истории между 1814 и 1914 годами обошёлся без крупных кровопролитий. По сравнению с эпохой 1914-1945 годов это время может восприниматься почти идиллически, как жизнь в «домике у озера». И вот былое счастье погибло в огне. Теперь потрясённый Западный мир, преисполненный гуманизма, хочет защитить человечество от повторения катастрофы. Но логично спросить: а кто же разрушил «домик у озера»? Травмированное сознание западных апологетов пытается найти виновника вне «своей семьи». Лихорадочная мысль работает в нескольких направлениях: это либо происки тоталитарных режимов, не имеющих отношения к западной демократии либеральная версия , либо вселенские козни евреев и русских, не имеющих отношения к западной культуре ультраправая версия. Этой же цели — оправданию Запада, формированию его цивилизационного алиби в отношении Второй Мировой войны, служат, в частности, псевдоисторические построения резунов-солониных-пивоваровых. Однако всё их рытьё в архивах истории напоминает безумное расследование Эдварда Дэниелса в сумасшедшем доме. Следствие не может закончиться успешно, пока из числа подозреваемых априори исключается сам «герой-одиночка» в данном случае, касающемся причин мировой бойни, — сама суперэкспансивная Западная цивилизация. Психологическая западня, жертвой которой оказался Эдвард Дэниелс, служит мини-моделью не только для исследования проблем западного общества. У русских тоже был свой «домик у озера» и своя катастрофа взаимного, «внутрисемейного» истребления. Это относительная идиллия дореволюционной патриархальной жизни и последовавшая затем Гражданская война. Для миллионов людей внезапное погружение в кровавую пучину казалось совершенно внезапным, необъяснимым явлением. Массовому сознанию русских так же трудно смириться с тем, что катастрофа 1917-22 годов вызвана подспудными внутренними болезнями российского общества, как коллективному эго европейцев трудно признать две мировые войны проявлением собственных пороков Западной цивилизации. Гораздо проще сочинить альтернативную историю, пытаясь найти злодея вовне. Как только не пытаются объяснить кошмар Тридцать седьмого года!
Яркий пример: «Повелитель мух» нобелевского лауреата Голдинга. Страшная история фашизации цивилизованных подростков, из-за аварии оказавшихся на изолированном острове, завершается вопросом офицера-спасателя: «Доигрались? Формально англичане и американцы — такие же победители фашизма, как и русские. Но в русском художественном творчестве ХХ века нет и грана той вызванной фашизмом рефлексии, как у англосаксов. Фашизм воспринимается как нечто безусловно чуждое и враждебное, не имеющее ни малейших шансов прорасти в русской душе, на русской почве. При чтении российской политической публицистики двух последних десятилетий может сложиться совсем иное мнение. Здесь как раз тема отечественного неонацизма рассматривается чуть ли не в качестве угрозы номер один. Однако несложно заметить, что страх перед призраком «русского фашизма» демонстрируют преимущественно те публицисты, которые не ассоциируют себя с русской цивилизацией. Как правило, это неофиты западных ценностей, трансляторы западных духовных волн, и характерные западные страхи они переносят на русскую почву. Однако этот страх, широко разлитый в публицистике, не нашёл никакого отражения в российском художественном творчестве. Не только в подцензурные советские времена, но и в пореформенные годы у нас не появилось ни одного популярного, резонансного произведения, посвящённого угрозе фашистского перерождения. Следовательно, проблема, которую навязчиво муссируют СМИ, не получает отклика в «коллективном бессознательном» русского народа. Русские ощущают себя победителями фашизма, и чувство победителей не отягощено никакими комплексами вины или сопричастности. Иное дело наши западные союзники. Почему-то у победителей фашизма на том берегу океана цвета гордости смешиваются с оттенком обращённой внутрь тревожности, словно они сами причастны к лагерю побеждённых. Это чувство сродни страху человека, случайно узнавшего о тяжёлом наследственном недуге у близкого родственника. Затаив дыхание, посвящённый начинает всматриваться в себя: не обнаружатся ли те же самые врождённые признаки? Точно так же ощущение теснейшего культурного родства между англосаксами и немцами заставляет победителей рефлексировать вместе с побеждёнными. Это последствия глубокой психологической травмы, которую пережила в итоге Второй Мировой вся без исключения Западная цивилизация в то время как русские или китайцы, напротив, вышли из военного пекла более уверенными в своих духовных силах. Но вернёмся на Затворённый остров. Столкнувшись с глубоко законспирированной системой противодействия, Эдвард Дэниелс оказывается в полном одиночестве. Лечащие врачи водят его за нос, персонал запуган, секрет острова покрыт тайной мрака, только душевнобольные пациенты тайком сообщают один ужасающий факт за другим. Есть подозрение, что напарник — только наживка в ловушке, куда творцы бесчеловечных экспериментов заманили чересчур дотошного следователя. Здесь зритель переживает ещё один перманентный страх современного западного человека, пожалуй, более сильный, чем боязнь фашистского рецидива, — страх одиночества. В ХХ веке сознание западного человека оказалось между Сциллой и Харибдой. Отказавшись от традиционной родовой структуры общества, которая никогда не оставляла индивидуума наедине с самим собой, прогрессирующий мир встал перед дилеммой: либо одинокая личность, затворённая от окружающих ставнями собственного privacy, либо искусственно смонтированная механическая общность явно тоталитарной природы. Непростое распутье… Складывается впечатление, что Дэниелс — единственный обитатель острова, делающий выбор в пользу личной свободы, остальные предпочитают роль винтиков лечебно-экспериментальной машины. Роковой выбор лишает маршала надежды на безмятежную жизнь, но сразу же увенчивает его ореолом единственного положительного героя. Этот характерный ответ на вызов эпохи, предложенный послевоенным Западом, — свободное одиночество превыше механического коллектива! Зритель ещё не знает, какая горькая усмешка автора ждёт его в финале.
Нойс не участвует в ролевой игре, мы просто наблюдаем за беседой двух психически неуравновешенных людей. Чак встречает Эдварда, и они идут к выходу. Чак говорит, что нашел формуляр на имя Лэддиса, но Эдвард избегает смотреть на него, потому что часть его мозга знает, что это его собственный формуляр. После разговора с Нойсом Эдвард считает, что Чак тоже участвует в заговоре. Он бросает Чака и пытается добраться до маяка. Но ему это не удается, так как прилив слишком высок. Вернувшись, он обнаруживает, что Чака нет. Но его сигарета осталась на краю обрыва. Эдвард смотрит вниз, ему кажется, что он видит тело Чака в воде внизу, и начинает карабкаться вниз. Хотя обрыв показан очень высоким и крутым, это всего лишь восприятие Эдварда. Как дождь превратился в ураган, так и короткие скалы стали обрывом в голове Эдварда. Доктор Коули не стал бы рисковать, чтобы его пациент не разбился насмерть. Пещера доктора Рейчел Соландо: объяснение Спустившись вниз, он видит пещеру, освещенную изнутри. Вся эта часть построена в сознании Эдварда. Войдя в пещеру, он видит женщину. Она говорит, что это настоящая Рэйчел Соландо, которая утверждает, что была врачом. Эта женщина — галлюцинация Эдварда. Она рассказывает, что начала расспрашивать о больших партиях амитала натрия и галлюциногенов на основе опия, а также об операциях. В этом разговоре разворачивается остальная часть заговора об экспериментах над человеческим сознанием. Затем она расспрашивает Эдварда о головных болях и странных снах, проверяет, не принимал ли он какие-нибудь таблетки, даже аспирин. Она предполагает, что его еда, кофе и даже сигареты были подмешаны в наркотики. Это паранойя Эдварда. Затем она рассказывает об операциях на мозге, которые проводятся на маяке, и о том, что все на острове знают об этом. Ночь заканчивается. Чак исчез с острова Шаттер На следующее утро доктор Рэйчел просит Эдварда уйти, так как не хочет, чтобы ее нашли. Надзиратель сталкивается с Эдвардом и уводит его обратно. Надзиратель намеренно говорит о насилии с гордостью. Это еще больше усиливает паранойю. Эдвард встречает доктора Коули и говорит: «Думаю, мы получили все, за чем сюда приехали». Доктор Коули спрашивает: «Мы? Он отвечает: «У вас нет напарника, маршал. Вы пришли сюда один». Теперь Эдвард полностью верит, что доктор Коули расставил ловушки, чтобы объявить Эдварда сумасшедшим. Когда Эдвард пытается добраться до парома, он сталкивается с доктором Нэрингом, который несет инъекцию. Инъекция — всего лишь плацебо, чтобы дать Эдварду почувствовать, что его собираются успокоить. Эдвард использует инъекцию на докторе Нэринге и убегает. Появляется видение Долорес, которая просит Эдварда сбежать на пароме. Эдвард достает свой галстук, кладет его в машину доктора Коули и поджигает, чтобы взорвать машину. Поджог галстука свидетельствует о том, что он отпустил Долорес. Взрыв отвлекает внимание, и Эдвард направляется к маяку. Объяснение концовки «Остров проклятых» — Маяк В финале фильма «Остров проклятых» выясняется, что Эдвард Дэниелс — это Эндрю Лэддис, 67-й пациент клиники Эшклифф, который находится там на лечении уже два года. Доктор Коули раздул теорию заговора до такой степени, что Эдвард ожидал увидеть в маяке эксперименты над людьми. Но на самом деле в маяке ничего нет. Ни экспериментов, ни операций, ничего. Именно этот вопрос Эндрю задал своей жене Долорес в реальной жизни, когда она сидела на берегу озера после того, как утопила их детей. Он зачитывает формуляр приема, которого Эдвард избегал. Известна склонность к насилию. Не раскаивается в содеянном, поскольку отрицает, что преступление когда-либо имело место. Высокоразвитые и фантастические нарративы, не позволяющие взглянуть правде в глаза». Две недели назад Нойс чуть не погиб, и совет директоров хочет положить этому конец. Входит Чак в костюме и сообщает, что он — доктор Шихан. Эдвард поднимает револьвер и стреляет в доктора Коули. Револьвер не настоящий. Они рассказывают ему о том, что сделала Долорес. Он теряет сознание. Очнувшись, Эндрю вновь обретает рассудок. Он рассказывает, что все, что связано с Эдвардом и Рейчел, было выдумано. Эндрю вспоминает, что не предпринял никаких мер по поводу психического состояния жены, и это привело к смерти детей. Доктор Коули говорит, что 9 месяцев назад им удалось прорваться к Эндрю, но он регрессировал. Поэтому они ждут следующего утра, чтобы узнать, останется ли Эндрю в здравом уме или снова регрессирует. Цитата из концовки фильма «Остров проклятых»: Жить монстром или умереть хорошим человеком В финале фильма «Остров проклятых» доктор Шихан подходит к Эндрю и разговаривает с ним как Чак. Последняя проверка того, сработала ли ролевая игра. Эндрю говорит: «Мы должны выбраться с этой скалы, Чак. Что бы здесь ни происходило, это плохо». Доктор Шихан смотрит и неодобрительно кивает доктору Коули.