Сегодня 02.04.2024 г. в Управлении ФНС РФ по г. Москве, прошла встреча налоговых органов с таксопарками и подключашками – еще раз в тезисах про позицию налоговиков. «Правила пока игнорируют»: таксисты рассказали, что изменилось в их жизни с вступлением в илу нового закона о такси.
Москвич обалдел от цен на такси и сам стал таксистом. Топ-5 вещей, которые он узнал на новой работе
«Правила пока игнорируют»: таксисты рассказали, что изменилось в их жизни с вступлением в илу нового закона о такси. Сегодня, 22 апреля, водители сервиса «Яндекс Такси» обсуждают с пассажирами, что уже завтра могут увеличиться расценки на проезд, а время ожидания автомобилей станет дольше. Читайте новости о событиях и акциях на официальном сайте компании «Такси Ритм». Цены на такси в столице утром в понедельник, 27 ноября, взлетели до максимума из-за сильного снегопада. Сегодня 02.04.2024 г. в Управлении ФНС РФ по г. Москве, прошла встреча налоговых органов с таксопарками и подключашками – еще раз в тезисах про позицию налоговиков. К слову, сегодня у всех крупных агрегаторов такси собственники — иностранцы.
Сервис «Яндекс. Такси» наехал на клиентов: реформа агрегатора ударит по пассажирам
1 сентября 2023 года в сфере перевозок легковым такси вступит в силу ряд новшеств | вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. |
Новости такси - Общественный Совет по развитию такси | Новости Хабаровска: Госдума на днях приняла закон об обязательном страховании пассажиров такси, который должен вступить в силу в сентябре следующего года. |
«Яндекс» наймет 30 тыс новых водителей. Но цены на такси все равно будут расти
Мы хотим повысить требования к водителям. Закрепляются положения о региональном государственном контроле надзоре в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси, который будет осуществляться уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в соответствии с положением, утверждаемым Правительством Москвы. На данный документ есть положительные заключения Государственно-правового управления Аппарата Думы и Прокуратуры города Москвы. Предполагаем, что закон в случае его принятия вступит в силу с 1 сентября 2023 года, одновременно с федеральным».
Ранее сообщалось , В Саратовской области мигрантам запретили работать в такси и общепитеОграничения вступят в силу с 1 мая текущего года что в Саратовской области трудовым мигрантам запретили работать в такси и общепите. Данные ограничения будут действовать с 1 мая по 31 декабря нынешнего года.
А также действий во время ЧС. Автомобили должны быть жёлтого цвета. Новые правила начнут действовать 1 сентября, как и новый федеральный закон.
Если в том же "Яндекс. Такси" сократится число водителей, подпадающих под новые требования, то, разумеется, вырастет и спрос. В целом же, по данным Росстата, стоимость поездок на такси в Татарстане по итогам августа выросла на 10,5 процентов, составив 29,67 рубля за 1 километр. В Ростовской области цены на такси выросли в среднем на 10 процентов, правда, сильно меняются в зависимости от дня недели, времени суток и погоды. Я, конечно, отказалась. По этому маршруту каждые две-три минуты ходит общественный транспорт, а ехать на нем всего 15-20 минут, - рассказала жительница Ростова Ангелина Севостьянова. Как пояснили в региональном министерстве транспорта, оно не может регулировать цены на такси. Было бы регулирование, такое не происходило бы, но мы не регулируем, нет необходимости, так как в этой сфере и так высокая конкуренция, - пояснили в министерстве. Как предполагают в ведомстве, цены на поездки могли повыситься в связи с ростом стоимости на сами автомобили. Как известно, машины отечественного производства выросли в цене примерно вдвое, что уж говорить об импортных. Значит, увеличился амортизационный фонд, в котором учитываются траты на запчасти, расходные материалы, то есть - содержание и ремонт автомобиля. Сами же ростовские таксисты не считают, что тарифы высоки, наоборот, жалуются, что они низкие, а доля агрегаторов слишком большая. Плачу за аренду две с половиной тысячи в сутки и 1300 трачу в день на бензин, вместе получается 3800 ежедневно. Не всегда даже эту сумму удается окупить, не то что на жизнь заработать, - рассказывает таксист Денис Карелов. По его словам, фирма забирает 20 процентов от выручки, что, по его мнению, много. Есть и такая проблема. Почему бы не ввести фиксированную минимальную сумму за поездку по городу. Например, от 250 рублей, - говорит Карелов.
Дептранс: В I полугодии 2023 года жители Москвы 189 млн раз воспользовались услугами такси
Телеканал "Новости на каждый день" приводил данные, что согласно исследованиям примерно 42% столичных водителей такси приняли решение именно на из-за просмотренных роликов таксоблогеров. Чем недовольны в ФАС, станет ли такси в России дешевле, что сейчас происходит с «Яндексом»? Московские таксисты рассказали Business FM, что закон о такси не работает, хотя с момента его вступления в силу прошло уже десять дней. Такси на несколько часов, штраф 5 000 рублей за отсутствие ОСАГО и новый седан за 1,7 млн: главные новости апреля.
Из России хотят выгнать «недружественные» агрегаторы такси
Отрасль вернется в 90-е годы, когда люди ловили машину «с руки», поездки были анонимными и бесконтрольными со всеми вытекающими последствиями. А она говорит: «А что плохого, я в Европу прилетаю, всегда с руки авто ловлю». То есть женщина живет в своем мире благополучия внутри Садового кольца. Такси до аэропорта — и в Милан. А что творится в родной стране, она просто не понимает.
В Европе, чтобы вы понимали, такси не дождаться и оно стоит бешеных денег. В Екатеринбурге, например, о такси «Максим» давно ничего не слышно. Как так вышло? Отчасти это и получилось.
Мы не можем использовать процессы доплат и субсидирования таксопарков. Когда пришел «Яндекс», поняли, что можем сколь угодно воевать за крупные города — Москву, Питер, Екатеринбург, Краснодар, но ничего не получится. Тогда мы сочли целесообразным вместо локальных боев сконцентрироваться на небольших городах — до миллиона жителей. Лет 5 назад мы первыми открыли направление франчайзинга в небольших городах, где есть местные микротаксомоторные компании.
Мы начали им предоставлять полностью все бизнес-процессы: эквайринг, программное обеспечение, картографию, тарификацию — все. Местным бизнесменам оставалось только работать с водителями, размещать рекламу. Это сработало, поэтому мы сейчас охватили до 750 городов России. То есть у нас с «Яндексом» разделение рынка.
Во-вторых, мы решили расширяться и заходить на иностранные рынки. Потом пошли в Болгарию. Но в итоге на примере Ирана мы выработали алгоритмы и решения, которые нам позволили смело идти по странам дальше — Индонезия, Малайзия — они давно вышли на самоокупаемость. В Мексику заходили, но они сейчас категорически не принимают деньги из России, то есть не проинвестировать никак.
Интересная история, кстати, была с Индонезией. Там, где кривая спроса стыкуется с кривой предложения, цена должна держаться на грани — максимум того, что может дать пассажир, и минимум того, что может взять водитель. Чистый экономический расчет, ничего умнее еще не придумано. В итоге в Индонезии решили не поднимать цены, а мы у них вошли в тройку агрегаторов —лидеров страны.
Удивляет то, что мы для них чужаки, а приехали — и в парламент. И к нам прислушиваются — это мудро. Находим обходные пути. Но при этом какого-то явного противодействия со стороны государств мы не ощутили.
Как же тогда все должно работать в идеале? Приходит человек в службу заказа такси и говорит: «Я хочу таксовать».
Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Казань, ул. Торфяная, д.
Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г.
Анастасия Мельник При реализации худшего сценария объем поездок на такси по России снизится до 90 процентов, а стоимость перевозок в пиковые часы увеличится в десять раз. Сегодня большинство самозанятых водителей, не внесенные в систему ФГИС «Такси», продолжают работать исключительно потому, что новый закон все еще не вступили в силу. Однако Минтранс сообщил, что работа над поправками будет завершена в первом квартале следующего года. В связи с этим, в нескольких регионах уже начались рейды, в ходе которых власти проверяют самозанятых таксистов.
В целях правового регулирования отношений в области организации перевозок легковым такси на территории города Москвы и приведения законодательства города Москвы в этой области в соответствие с федеральным законодательством разработан проект закона города Москвы «О легковом такси в городе Москве». Законопроектом предлагается закрепить положения о деятельности по перевозке легковым такси и деятельности службы заказа легкового такси, требования, предъявляемые к легковому такси и его водителю, полномочия Правительства Москвы и иных органов исполнительной власти города Москвы в области организации перевозок легковым такси, а также положения о региональном государственном контроле надзоре в сфере перевозок пассажиров и багажа легковым такси. В частности, законопроектом устанавливаются требования к цвету кузова легкового такси. Предусматривается, что легковое такси должно иметь желтую цветовую гамму кузова за исключением деталей кузова, заводская комплектация которых предусматривает их установку в неокрашенном виде. Устанавливается требование к водителю легкового такси: о прохождении им аттестации на знание расположения на территории города Москвы объектов транспортной инфраструктуры, объектов культурного наследия памятников истории и культуры , медицинских организаций, объектов образования, объектов спорта, объектов, занимаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления, а также путей подъезда к ним, действий в чрезвычайной ситуации, правил перевозки легковым такси.
Эксперименты со спросом от Яндекс.Такси: сколько пассажиров не смогли уехать из Шереметьево?
«Яндекс» объявил о запуске беспилотного такси в одном из районов Москвы — Ясенево, говорится в сообщении компании (есть у РБК). Все новости. Сегодня. Дром. Автомобильные новости. Самозанятые таксисты пожаловались на усложнение условий работы. Новая партия KIA OPTIMA под такси сегодня, 18 августа 2020 года, вышла на линию. Почему в России подорожало такси и причины роста цен на услуги в 2024 году читайте на ФедералПресс.
«Максим» придумал, как обойти новый закон о такси. Пассажиры смогут арендовать авто с экипажем
Останутся только «Москвичи» и «Лады». Такси станет еще дороже | Все свежие новости за сегодня в реальном времени онлайн. |
Закон № 20 от 07.06.2023 «О легковом такси в городе Москве» | Главные новости к утру 13 апреля. |
«Максим» придумал, как обойти новый закон о такси. Пассажиры смогут арендовать авто с экипажем | «С 22 апреля таксисты не выйдут на линию, потому что это невыгодно», — заявил один из местных водителей такси. |
Дептранс Москвы – Telegram | Поездки на такси могут за год подорожать на треть с переходом профильных автопарков на использование китайских машин, считает заместитель председателя межрегионального профсоюза "Таксист" Андрей Попков. |
Москвич обалдел от цен на такси и сам стал таксистом. Топ-5 вещей, которые он узнал на новой работе | Чем недовольны в ФАС, станет ли такси в России дешевле, что сейчас происходит с «Яндексом»? |
Закон о работе такси: что меняется для перевозчиков и какие данные будут передавать в МВД и ФСБ
Закон о такси вступил в силу 1 сентября 2023 года. В соответствии с ним заказы могут выполнять только водители, заключившие трудовой договор с таксопарком, сотрудничающие с ним в качестве самозанятых или индивидуальных предпринимателей либо самостоятельно получившие разрешение перевозчика разрешение на деятельность такси. До сих пор реализация закона продвигалась медленно — сказывались сложные правила получения разрешений и требования к самозанятым водителям, которые многие представители сферы считают избыточными. Как рассказывает руководитель отдела по связям с общественностью сервиса заказа такси «Максим» Павел Стенников, к настоящему времени в качестве самозанятого в налоговой службе зарегистрировался каждый шестой водитель. После сентября 2023 года таксисты стали реже регистрироваться как самозанятые. Около 25—30 процентов водителей в среднем по регионам РФ ушло из сферы такси. По данным исследования, проведённого в конце прошлого года Общественным советом по развитию такси, 70 процентов опрошенных таксопарков подтвердили наличие дефицита водителей. Примерно 38 процентов автопарка такси простаивает из-за нехватки работников. При усилении давления на отрасль отток продолжится. Без перспектив на снижение Как писал ранее «Октагон», по сведениям HSBC, агрегаторы обеспечивают до 60 процентов заказов такси в стране.
Лидер по объёму выручки среди них — «Яндекс. Такси», аккумулирующий 55 млрд рублей доходов агрегаторов.
На таких экспериментах несомненно наживаются портовые бомбилы, но страдают только пассажиры. Мне, конечно, очень жаль всех прилетевших, которые не смогли уехать из аэропорта этой ночью, но я не готов был проделывать такие маршруты во имя спасения несчастных туристов из Дубая или какой-нибудь другой дорогостоящей страны. Очень надеюсь, что большинство таксистов не клюнули на эти уловки от Яндекса, так как нельзя ломать систему: спрос формирует предложение и нельзя допустить, чтобы это было наоборот. Конечно о результатах таких экспериментов нам не сообщат, но если эту статью читает хоть один пассажир, который этой ночью столкнулся с проблемой выезда из аэропорта, пожалуйста, напишите в комментариях свои мысли по этому поводу. Эксперименты от Яндекса только начинаются - ждём продолжения.
Для будущих участников самого интересного и полезного Таксист-Чата ссылка:.
Если новый закон примут, что крайне вероятно с учетом множества других новшеств в сфере такси за последние годы, на дорогах России разрешат работать только таким таксистам, которые используют для перевозки пассажиров локализованные транспортные средства. В будущем к ней, вероятно, присоединятся некоторые китайские марки, которые в настоящее время занимаются процессом размещения своих производственных мощностей на российской территории. Тем не менее, агрегаторы такси и другие представители рынка выступают категорически против нового закона.
Для этого они используют свое личное транспортное средство. Если обязать их покупать конкретную машину российского производства, многие могут просто уйти из данной сферы деятельности, а оставшиеся купят подходящую машину за свои деньги или в кредит, но в конечном итоге все это приведет к сильнейшему повышению цен, так как количество доступных транспортных средств для поездок сократится, а вот пассажиров меньше от этого не станет. Чтобы привлечь водителей и сделать работу в такси экономически выгодной, агрегаторам придется поднять постоянные расценки для всех пассажиров без исключения.
В этом случае стоит уйти с линии, выключить приложение и уехать обратно в центр — разумеется, бесплатно, с потерей времени и денег. Сколько нужно работать Вообще работа в такси — относительная свобода. Но если филонить, то денег особо не заработаешь. В таксопарке советуют ездить по 9 часов в день или 60 часов в неделю. Если брать пятидневку с двумя выходными днями, то получается по 12 часов в сутки. То есть для того, чтобы радовать кошелек и таксопарк, нужно хорошенько впахивать.
Московские таксисты: закон о такси, принятый 1 сентября, не работает
Минтранс после обращений самозанятых таксистов рассмотрит смягчение требований. Последние новости и пресс-релизы Яндекса: запуски, новые возможности сервисов, продукты и технологии, финансовые показатели. Эксперты рассказали, как изменится цена поездок на такси в Москве после нового закона. Главные новости к утру 13 апреля. Такси сегодня — Бастрыкин запросил доклад по делу об убийстве таксиста в Волгограде. Видео от Такси Новости. 1:20. Тут мы выкладываем свежие новости, обсуждаем проблемы и иногда немножко юморим.