Новости новости автостат

07.08 «Автостат»: за неделю продажи новых автомобилей в РФ выросли на 10%.

«АВТОСТАТ» обновил прогноз авторынка на 2024 год

Вслед за аналитическим агентством «Автостат» итоги продаж новых автомобилей в 2023 году в России подвела Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ). «Автостат»: у дилеров заканчиваются машины 2023 года выпуска. Аналитика и новости. Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Агентство Экономических Новостей".

Материалы по теме

  • Материалы по теме
  • Курсы валюты:
  • Новости партнеров
  • Производство: Вернись, лесной олень
  • Другие новости

Рынок легковых автомобилей с пробегом в марте 2024 года

Чтобы прочитать эту статью, зарегистрируйтесь на TradingView — это бесплатно Попробовать.

Следующие шесть позиций в рейтинге занимают китайские марки: Haval 14,4 тыс. За ними располагается южнокорейская Kia 2,208 тыс. В десятку лидеров в ноябре в первые попали «Москвич» 1,91 тыс. За прошлый месяц эти автомобили были реализованы в количестве 16,203 тыс.

На втором месте находится американская Tesla 257 шт.

В тройку брендов-лидеров вошел и китайский Zeekr 85 шт. Лидер среди моделей остался прежним — Nissan Leaf. С мартовским показателем вторичного рынка в 330 экземпляров этот электромобиль демонстрирует солидный отрыв от ближайших конкурентов.

Интересно, что на первом месте марка Zeekr 3724 , которая представлена исключительно неофициальными поставками. И только на втором месте российский бренд Evolute 2020 машин. Позже мы опубликуем подробный отчет о продажах новых автомобилей на российском рынке в 2023 году.

Годовой отчёт АЕБ и перспективы авторынка РФ: дешёвых машин не будет уже никогда

Эксперты аналитического агентства "АВТОСТАТ" по результатам проведенного ими исследования назвали "Авито Авто" самой популярной и безопасной онлайн-площадкой для. Новости Интерфакс. «Автостат» подсчитал число седанов в России Россия Общество 27 апреля в 21:40 «Автостат» подсчитал число седанов в России. Информационное агентство «Автостат» опубликовало итоги продаж за вторую неделю апреля 2023 года на российском автомобильном рынке.

В марте в России было продано рекордное число электромобилей

Стыки расходятся, рисунок кривой, обои тонкие, любой дефект или пятно на стене просвечивают, цвет в партии гуляет. Прошло еще больше полугода. Иду за обоями. Итальянцы еще сильнее подорожали и выбора почти нет, в основном остатки распродают. Китайцы остались, цена примерно на том же уровне. Но обратил внимание и на русские. Ассортимента никакого: вот несколько текстур, вот пять цветов для каждой. Твои проблемы. Выбрал все-таки два вида. Начинал клеить скептически, но всё оказалось не так плохо.

Плотнее китайских, не просвечивают, стыкуются хорошо, цвет одинаковый, класс!

И все же, как считает автоэксперт Юрий Урюков, рост рынка до 2090 машин — это мизерные цифры, уповать на этот тренд не стоит: Юрий Урюков автоэксперт «Отчасти это объясняется тем, что люди стремятся купить вообще в целом хоть что-то, что осталось у дилеров. Запасы истощаются, новых поставок нет, производство стоит. Соответственно, даже те, кто раньше, допустим, не засматривался на электромобили, в принципе могут увидеть машину в наличии и подумать: «А почему бы и нет? И у всех ведущих производителей так или иначе появляются электромобили. Особенно в премиум-сегменте, который, собственно, не стесняется с такими машинами заходить в Россию, потому что понятно, что в наших условиях электромобиль — это до сих пор некая модная игрушка.

Затея, которая, наверное, отчасти лишена смысла. Если не принимать в расчет, конечно, импорт подержанной техники из Японии. Остальные машины, которые формируют рынок, — это премиум-сегмент. Там немного свои правила игры».

Если сейчас рынок зафиксировался на уровне продаж 110 тыс.

По словам Удалова, на ситуацию влияет несколько факторов - пoвышение ключевой ставки, снижение объемов кредитoвания, а также летнее повышение утильсбoра. Декабрь еще будет чуть выше нoября, это традиционно сильный месяц для прoдаж, а в январе - феврале продажи пoйдут вниз", - передает издание слова Удалова. В сентябре - октябре средневзвешенная цена на легковой автoмобиль останoвилась на уровне 3 млн рублей: 1,2 млн рублей - за российский, 3,4 млн рублей - за китайский.

Подводя итоги года, вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин сделал неутешительное заявление: «Иллюзия российского автопрома рассеялась, остались только стены заводов…» По его словам, новая иллюзия — наклейка на китайские машины отечественных логотипов, с тем чтобы называть их российскими, тоже ничем хорошим не кончится: «Единственное, что действительно производят эти заводы — бюджетные расходы! Причина проста: для выдачи разрешений на ввоз требуются или документы, которыми располагает только производители то есть российским импортерам их получить не удастся , или нужно иметь множество протоколов испытаний, на что требуются много месяцев… Шапарин уверен, что всю эту еще недавно успешную отрасль придется строить «с чистого листа».

"Автостат": средний возраст легковых автомобилей в России превысил 15 лет

«Автостат»: в России снизилась средняя цена на новые автомобили. В этой категории вы найдете самые интересные новости, связанные с АВТОВАЗом. Согласно данным Автостата, в 2023 году новый автомобиль в среднем стоил 2,96 млн рублей, в то время как в 2021 году — 1,99 млн рублей. Аналитическое агентство "Автостат" обнародовало данные о самых популярных подержанных автомобилях в России за 11 месяцев 2023 года.

Все материалы

  • Автостат: в 2022 году авторынок России упал на 59% — Новые Известия - новости России и мира сегодня
  • Автополе – победитель национальной премии AUTOSTAT Awards 2023
  • «Автостат» заявил о росте продаж новых легковых авто в августе
  • Другие новости
  • Автостат: в 2022 году авторынок России упал на 59%
  • В «Автостате» рассказали о восстановлении российского авторынка в августе

"Автостат": в России средний возраст автомобиля превышает 15 лет

До этого сообщалось, что средневзвешенная цена нового легкового автомобиля в 2023 году составила 2,96 млн рублей, что в 1,5 раза больше, чем два года назад. Всего за период было реализовано 1,06 млн машин. Чаще всего в 2023-м россияне покупали машины Lada. На отечественную марку пришлось более трети всех продаж.

По подсчетам «Автостата», в прошлом месяце было реализовано 32,651 тыс.

Следующие шесть позиций в рейтинге занимают китайские марки: Haval 14,4 тыс. За ними располагается южнокорейская Kia 2,208 тыс. В десятку лидеров в ноябре в первые попали «Москвич» 1,91 тыс.

Эксперт Сергей Целиков из компании «Автостат» отмечает, что хранение неликвидных запасов является затратным делом, поэтому дилеры стремятся избавиться от автомобилей, предлагая их покупателям по более привлекательным ценам. По мнению Алексея Старикова из компании АГ «Авилон», одной из причин снижения цен на автомобили стало снижение спроса на определенные модели. Kia Pegas теперь доступна за 1,8 миллиона рублей, вместо прежних 2 миллионов.

На втором месте машины японских брендов - им примерно по 16,4 года. А самые "свежие" в РФ - представители китайских автомобильных брендов, средний возраст этих моделей машин - всего лишь 6,1 года. На вторичном рынке жители России потратили на транспортные средства рекордную сумму — 606,9 млрд рублей в марте 2024 года.

Рост авторынка РФ замедлился в ноябре, Москвич попал в ТОП-10 — Автостат

Согласно данным Автостата, в 2023 году новый автомобиль в среднем стоил 2,96 млн рублей, в то время как в 2021 году — 1,99 млн рублей. Средний возраст легковых машин в России по состоянию на 1 января 2024 года достиг 15,2 года, подсчитали эксперты аналитического агентства «Автостат». По данным "Автостата", по итoгам 10 месяцев 2023 гoда продажи китайских марок в РФ составили 406,5 тыс. автомoбилей, увеличившись в 4,8 раза к аналoгичному периoду 2022 года. Новости 23 апреля Михаил Переходько. Автостат подвел итоги продаж автомобилей на российском рынке в ушедшем 2023 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий