Lada Niva Travel. LADA расширяет гамму комплектаций популярного внедорожника NIVA Travel новой топовой версией.
Lada Niva Travel после импортозамещения. Что важно знать
Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Некоторое время внедорожники выпускались со старыми блоками Евро-2 и обычным распределителем тормозных усилий. На данный момент производителем этого является отечественная фирма «Итэлма». И, по мнению эксперта, ходовые качества «Нивы Тревел» не ухудшились. Однако стоимость одного из самых доступных внедорожников в мире стала уже не такой демократичной.
LADA Niva Travel будет выпускаться в двух версиях: пятиместная Off-road её вы можете узнать по пластиковому чёрному обвесу и штатному шноркелю , а также обычная четырёхместная. У последней накладки на колёсные арки окрашены в цвет кузова, а шноркель отсутствует. Источник: Lada4x4 Автомобиль, судя по всему, появится в продаже в следующем году. Ни цена, ни дата старта продаж пока неизвестны. Что вообще творится с «Нивой»? Два крупных обновления этого года — новый Largus , который просто повторяет внешний вид универсала Dacia Logan с небольшими вкраплениями X-образной решётки радиатора, а также вот этот рестайлинг «Шнивы».
Он поступит в продажу в 2021 году. По крайней мере, первые образцы уже собраны на заводе и дожидаются презентации.
Разгон до «сотни» занимает долгие 20 секунд. Архаичная схема управления трансмиссией вместе с малой мощностью двигателя заставляют активно выполнять рабочие действия в процессе эксплуатации. В следующем перечне перечислены другие характерные недостатки, которые отмечают владельцы: поясничный подпор выполняет свои функции «на троечку»; при опущенном центральном подлокотнике трудно застегнуть ремень безопасности, поднять ручку тормоза; мотор в паре с включенной «раздаткой» создают душераздирающий вой, пугающий пассажиров и других участников дорожного движения; особые громкие тона в какофонию шумов добавляет гидроусилитель; надо приложить большие усилия для включения первой передачи и заднего хода, перемещения фиксатора рулевой колонки. Параметры дисплея можно назвать посредственными Электроприводы стеклоподъемников, кондиционер и другие функциональные узлы часто выходят из строя. Производитель объясняет эту особенность низким качеством продукции поставщиков. Отмеченный недостаток компенсируется низкой стоимостью запасных частей.
Новый LADA Niva Travel вызывает лишь грусть
Внедорожник Lada Niva Travel получил салон из натуральной кожи. Полные комплектации LADA Niva Travel, включая версию Люкс, предлагают роскошь, утонченность и высочайшее качество. Концерн АвтоВАЗ опубликовал обновленные цены и комплектации рестайлинговой Лада Нива Travel 2024 модельного года. Lada Granta, Niva Legend и Niva Travel привезли в Якутию, чтобы продолжить тесты при минусовой температуре.
Не покупайте Тревел пока не прочитаете этот пост. Отзыв о Ниве Тревел.
Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 десять лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Фото АвтоВАЗа У Шнивы заменены капот, крылья, решётка, оба бампера, фары и фонари противотуманки и наружные зеркала — прежние. Накладки на колёсные арки «оквадрачены», молдинги на дверях тоже новые. Внешность Шнивы «претерпела значительные изменения», тогда как изображения интерьера не представлены. Сказано лишь, что в просторном салоне с превосходным обзором имеются «мощный кондиционер, надёжная шумо- и виброизоляция, удобные сиденья и мультимедиа».
Теперь этот автомобиль будет продаваться под названием Лада Нива. Помимо логотипов, у хорошо знакомого внедорожника поменялась только решетка радиатора, форма которой изменена под установку овальной вазовской эмблемы вместо креста Chevrolet. Также появилась новая графика приборов в стиле легковых моделей Лада.
Такова плата за возможность покорять бездорожье на легендарной Ладе Ниве. Безопасность Новая Lada Niva Travel 2024 года получила скромный набор систем активной безопасности, что вызывает опасения у потенциальных покупателей, но некоторое оснащение производитель все-таки добавил. На данный момент в базовой версии Нивы остались лишь крепления Isofix для детских кресел да инерционные ремни безопасности с преднатяжителями. Пропала и фронтальная подушка безопасности водителя. Но в комплектациях подороже все-таки можно найти систему ABS и датчик EBD, распределяющий тормозные усилия по колесам. Также в топовой версии есть круиз-контроль. Но подушек безопасности по-прежнему нет. Автоматический вызов экстренных служб отсутствует из-за отсутствия «airbag». Без современных систем активной безопасности оценить реальный уровень защищенности пассажиров этой модели крайне сложно. Актуальных краш-тестов пока нет. Внедорожные характеристики Лада Нива Тревел унаследовала от предшественницы предсказуемую и понятную управляемость как на дороге, так и в условиях бездорожья. Однако динамичность этого полуторатонного внедорожника оставляет желать лучшего. Преодолевать крутые подъемы этой машине тоже непросто. Владельцу приходится компенсировать недостаток мощности включением понижающей передачи и маневрированием на низких скоростях.
LADA Niva Travel 2024 за 1,1 млн рублей уже в России: «АвтоВАЗ» выпустил обновленный внедорожник
А в 2000—2001 годах даже была выпущена товарная партия этих машин под маркой Лада. Последние полгода выпуск Нивы продолжался под брендом Chevrolet, хотя еще в феврале машины с крестом на решетке радиатора начали появляться в официальных дилерских центрах марки Лада, а сам АВТОВАЗ включил Ниву в свою официальную статистику продаж. Что касается самого автомобиля, то технических изменений со сменой бренда нет: судя по Одобрению типа транспортного средства ОТТС , которое было опубликовано еще в мае, все параметры и характеристики остались прежними.
Цена Lada Niva Travel Greenline - 48 500 белорусских рублей 1,37 млн рублей , в России цена на аналогичный внедорожник составляет 1,32 млн рублей. Отметим, что автомобили в спецверсии - единственные, выпущенные в 2024 году. Например, есть чуть более доступный Niva Travel Comfort 47 500 рублей , но автомобиль произведён в 2023-м.
Вместо пассажирской подушки безопасности также заглушка. Ключ зажигания стал обычным и без кнопок, но центральный замок остался.
Неудобство заключается в том, что в личинку замка может попасть вода и замерзнуть, тогда в машину зимой будет попасть непросто. Также Lada Niva Travel теперь выпускается в меньшем количестве цветов, чем это было раньше. В первую очередь машина лишилась красок металлик.
Молдинги боковых дверей в цвет кузова Колёсные диски легкосплавные Колпак запасного колеса в цвет кузова Отличия УАЗ Патриот «Классик» Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал Подкрылки передние и задние Молдинги, пороги, передний и задний бамперы в цвет кузова Подрулевые переключатели с расширенным функционалом Блок управления светом с улучшенным алгоритмом включения Петли для крепления груза в багажнике Новый дизайн панели приборов с расширенным функционалом и хромированными элементами Единый топливный бак Поручни на стойках 4 шт. Цвет тёмно-серый.
Антикризисная «Нива». Чего лишился внедорожник и что приобрел?
Lada Niva Travel. Lada Niva Travel далека от идеала, в ней нюансов по подмышки начиная от кнопок в стиле 1990-х и заканчивая дряхлым «жигулевским» мотором. Отчитываюсь после 2 лет владения Нивой Тревел — пост пикабушника IvanTyuhov. Ключ зажигания и ключ зажигания с пультом Нивы. НИВА ТРЕВЕЛ 2021 / LADA NIVA TRAVEL — реинкарнация ветерана. Автомобиль Нива-Тревел в комплектации "Comfort off-road '22". Цвет "несси", т.е. очень тёмно-зелёный, почти чёрный.
Лада Нива Тревел
Отчитываюсь после 2 лет владения Нивой Тревел — пост пикабушника IvanTyuhov. Новая Lada Niva Travel у официального дилера Лада в Беларуси Технические характеристики, комплектации и цены Trade in, Кредит, Лизинг Клиентская линия Lada: 8(029)300-30-30. Модель Lada Niva Travel KHL создана на базе максимальной комплектации Luxe и отличается эксклюзивной символикой Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) на стойке и порогах кузова, а также наличием дополнительных аксессуаров. Сравнение Лада Нива Тревел с конкурентами. Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей. Лада Нива Тревел и Chevrolet Niva. Так, сейчас на полноприводный и проходимый LADA Niva Travel установлена специальная цена от 45 400 рублей и доступно льготное финансирование.
niva travel
Штатный парктроник — это всегда хорошо. Камера заднего вида — круто. А камера заднего вида с омывателем — вообще великолепно! Причем, все это есть в списке оснащения Lada Niva Travel, так что «колхозить» допоборудование не придется. Один нюанс: на тестовой «Ниве» форсунка брызгала мимо камеры. Мелочь, конечно, настроить направление струи можно за несколько секунд, но осадочек остался. Обратите внимание на полноценные проушины по две в переднем и заднем бамперах — любители офф-роуда оценят возможность цеплять шаклы. Раньше спереди была только одна, и пользоваться ею было ой как неудобно. Версия off-road от гражданской «Нивы» отличается полевыми лампасами в виде неокрашенного пластика по кругу, шноркелем и темно-серыми литыми дисками.
Колпак запаски красится в цвет кузова только в топе. Большинство кузовных панелей оцинкованы с лицевой стороны, панели пола и пороги — с двух сторон. Да это ж старый знакомый — 1,7 литровый агрегат мощностью всего 80 л. Если вы думали, что все динозавры вымерли около 65 миллионов лет назад, то заблуждались, перед вами один из них. Кроме шуток, у мотора один единственный плюс: ремонтопригодность. Казалось бы, чего сложного в том, чтобы поставить на «Ниву» вместо слабенького и по всем статьям архаичного восьмиклапанника один из куда более мощных движков от «Весты»? Но все не так просто, ведь подобный «свап» потянет за собой глубокую переработку подкапотного пространства и адаптацию трансмиссии. Учитывая, что АвтоВАЗ планирует таки поставить «Ниву» на платформу Duster, подобные расходы — непозволительная роскошь.
Даже если верить официальным цифрам, то эта опция позволяет нырять в броды глубиной всего до полуметра. В трюм «Нивы» влезает 320 литров поклажи. Прямо скажем, не густо, у того же «Дастера» объем багажника 475 литров. Если сложить второй ряд, то размер увеличится вдвое, и это плюс. Минус в том, что в такой конфигурации ровного пола не получится.
Ориентировочные цены и комплектация Это полноприводный компактный внедорожник бюджетной категории, у которого приемлемый уровень комфорта сочетается с достаточно неплохими внедорожными возможностями. Машина адресована, в первую очередь, семейным мужчинам средних лет и старше, часто выезжающим на природу на рыбалку, охоту , либо жителям сельской местности, где дороги по большей части имеют грунтовое а не асфальтированное покрытие… Официальная премьера «Тревела» состоялась 21 декабря 2020 года — именно тогда в Тольятти стартовало серийное производство «глубоко модернизированной» Lada Niva, которая, в свою очередь, появилась путем переименования и небольшого рестайлинга хорошо знакомого всем внедорожника Chevrolet, после того как АвтоВАЗ выкупил у концерна General Motors его долю в совместном предприятии GM-АвтоВАЗ. Конструктивные особенности новой Тревел-Нивы Основанием «новинки» по-прежнему является несущий цельнометаллический кузов, в силовой структуре которого используются, в том числе, и высокопрочные сорта стали. Весь кузовной металл — отечественного производства, причем самые ответственные детали пола и задних колесных арок у него подвергаются двустороннему горячему цинкованию, а крылья, все двери и боковины имеют одностороннее цинкование.
Двигатель в эту «Ниву» установлен продольно, в передней части. Привод безальтернативный — постоянно полный на все колёса. Спереди пятидверка обладает независимой подвеской, Задняя подвеска — с зависимой «архитектурой». Снаружи «новый» тольяттинский внедорожник может похвастать симпатичным и весьма брутальным обликом, но ему явно не хватает сбалансированности — слишком уж диссонируют между собой угловатые и округлые формы.
Однако и эти доработки впоследствии достались прародителю, носящему сейчас имя Legend. Цифра дорожного просвета Niva в данном сегменте является средней, ведь клиренс 22 см не исключение, а правило. Тем не менее довольно скромная колесная база 2450 мм и свесы кузова позволяют иметь внушительную геометрическую проходимость. Точный рабочий объем 1,7-литрового мотора составляет 1690 куб. Механическая 5-скоростная коробка передач модели 21074-1700005 дружит с 2-ступенчатым демультипликатором, имеющим коэффициент понижения 1,76. Нива Тревел предлагает единственный вариант силового агрегата Динамика и экономичность Заслуженный 8-клапанный силовой агрегат звезд с неба не хватает.
Как следствие, Niva Travel снаряженной массой 1485 кг на разгон до сотни требуется 19 секунд. Расход топлива в сертификационном цикле NEDC соответствует 13. Управляемость и проходимость По меркам внедорожника с задним неразрезным мостом управляемость Нива Тревел 2023 не вызывает серьезных нареканий. Крены и реактивное усилие в поворотах нарастают достаточно логично. Нужно лишь только помнить, что неровности в виражах могут переставить заднюю ось, а на прямой ещё и способны существенно влиять на курсовую устойчивость. Также не стоит забывать о высоком центре тяжести и отсутствии системы стабилизации даже в качестве опции. Такая дисциплина, как проходимость, всегда была сильной стороной Travel, ведь собственно для этого и создавалась модель с новым кузовом. Достаточный дорожный просвет, минимальные свесы и колесная база — всё это работает на улучшение геометрической проходимости. А недостаточная в условиях асфальта мощность двигателя Niva на бездорожье легко лечится наличием понижающей передачи в раздаточной коробке. Сама клетка салона неплохо выдержала удар и порадовала минимальной деформацией.
Однако основные претензии были к разорванному полу и критическим смещениям назад педалей и рулевой колонки.
Машина стала на 43 мм длиннее и на 4 мм шире благодаря новым расширителям колесных арок и переделанной передней части. Габариты теперь идеально подходят для поездок по пересеченной местности. Просторный салон с удобной широкой дверью вмещает до 320 литров багажа, а при сложенных задних сиденьях — 650 литров. Погрузка вещей теперь еще проще благодаря квадратному проему багажника. Колесная база по-прежнему составляет 2450 мм, обеспечивая плавность хода по любой дороге. Вес автомобиля в зависимости от комплектации — от 1465 до 1515 кг. Под капотом по-прежнему располагается надежный 1,7-литровый бензиновый мотор мощностью 80 л. С таким силовым агрегатом Лада Нива легко преодолевает подъемы, крутые повороты и глубокие колеи. Постоянный полный привод, раздаточная коробка и межосевой дифференциал обеспечивают уверенное движение по самой сложной местности.
Впрочем, 80 «лошадей» под капотом немного для полноценного внедорожника, но опытный водитель сможет самостоятельно раскрыть весь потенциал машины. Содержание после покупки Обслуживание Лада Нива Тревел 2024 обойдется его владельцу примерно в 1 миллион рублей за 5 лет эксплуатации. Такие расчеты провели автомобильные эксперты, основываясь на опыте мужчины со стажем вождения более 10 лет. Этот внедорожник требует постоянной подпитки топливом, чтобы странствовать по пересеченной местности. Впрочем, в этом случае можно обойтись только ОСАГО, что позволит значительно снизить стоимость годового содержания машины.