автомобильные новости. Интерьер. 5 Многофункциональный дисплей на приборной панели. Регулировка рулевой колонки по вылету и высоте. Регулировки сиденья водителя в 6-ти направлениях. Регулировки сиденья переднего пассажира в 4-х направлениях. Поясничная поддержка на водительском и. Нисан Х Трєл 2023 Фото (120 фотографий). Каталог автомобилей NISSAN X-TRAIL с аукциона Японии. Фото, характеристики, описание, цены. Более миллиона авто на сайте. Ответим на вопросы по телефону 8 (800) 350-00-28.
Стоит ли покупать Nissan X-Trail 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
Ниссан Х-Трейл 2020: последние новости. Компания Ниссан уже приступила к дорожным испытаниям нового поколения кроссовера Х-Трейл, а также раскрыла часть технической информации о нем. Представляем вам коллекцию фотографий Нисан Х-трейл 2023. Узнай подробнее о проблемах Ниссан Х Трейл Т32. Какие двигатели и коробки лучше? Ресурс, болячки, отзывы, характеристики. один из самых популярных японских кроссоверов на рынке, который недавно получил обновление. Все цены и характеристики.
2.0 6МТ (144 л.с.) 2WD
- На авторынок нашей страны вернулись кроссоверы Nissan X-Trail
- Салон и оснащение
- Nissan X-TRAIL
- «Наш восточный партнер»
- На авторынок нашей страны вернулись кроссоверы Nissan X-Trail | UsedCars | Дзен
- Нисан Х-трейл 2023 фото (Большая коллекция фотографий) -
Новый Nissan X-Trail
Закажите обратный звонок просто заполнив форму или запишитесь на тест-драйв, чтобы узнать и протестировать все возможности и оценить комфорт вашего будущего автомобиля. Закажите обратный звонок, чтобы узнать все, что вас интересует об автомобиле Nissan X-Trail, протестировать его и получить индивидуальное предложение от дилера. Просто заполните форму и мы обязательно перезвони вам.
Его мощность составляет 144 л. В более дорогих версиях установлен двигатель на 2. За доплату можно приобрести 1. Два последним мотора работают вместе с вариатором. Расход топлива при этом составляет 8. Средний расход равен 7. Слабый вариатор плохо переносит высокие нагрузки.
С первым ремонтом можно столкнуться уже через 70 000 км пробега. Плановые ТО оцениваются в 10 000 рублей. Преимущество данной модели — выносливая подвеска. Без проблем можно проездить до 50 000 км. Обновленный Nissan X-Trail не получил никаких изменений во внешнем виде. Производитель пересмотрел комплектации и их стоимость и не затронул технические параметры.
Парктроники - по 4 штуки спереди и сзади, работают хорошо, хотя в мокрый снег выдают ложные срабатывания. Есть подогрев всех частей тела, даже на заднем диване, а также на лобовом стекле и на руле. За такие деньги выбор остановил на ниссане, несмотря на минусы см. Громкая связь работает неплохо. Рулевое управление очень понравилось. В багажнике есть розетка 12 прикуриватель. Хотя бы одна, но есть!
Эффектно расставленные акценты в виде стальных и хромированных элементов придают брутальности и атлетичности. Защитные накладки из черного матового пластика — отличительная особенность внедорожника, которому не страшны царапины от гравия и мелких камней.
Используя рейлинги на крыше, вы сможете взять в путешествие даже крупногабаритные предметы. Выбирая интерьер нового Nissan X-Trail, каждый найдет для себя подходящий вариант: дизайнеры предлагают и практичную тканевую отделку, и обивку перфорированной кожей в двух оттенках — черном и бежевом. Передние кресла Zero Gravity имеют эргономичную форму, повторяя положение тела человека в невесомости, регулируемую поясничную опору и настраиваются по высоте. Благодаря этому даже после продолжительной поездки вы прибудете в пункт назначения отдохнувшим и полным сил. Сидения второго ряда сдвигаются и складываются, чтобы при необходимости вы получили максимальный объем багажного отсека.
Новости Nissan X-Trail
ProPilot с пакетом Navi-link включает в себя новейшие ADA из портфолио Nissan, в то время как модель поставляется в стандартной комплектации с семью подушками безопасности, включая центральную подушку безопасности между водителем и передним пассажиром. Воспринимаемое качество улучшилось по сравнению с предыдущим поколением благодаря более качественной обивке и престижному внешнему виду, не теряя при этом внимания к практичности. Nissan утверждает, что легче получить доступ к раздвижному второму ряду сидений, задние пассажиры имеют возможность специального управления кондиционером и разъемы USB для зарядки, задние окна имеют встроенные солнцезащитные шторки, а дополнительный третий ряд превращает X-Trail в семиместный. По данным компании, пассажиры ростом до 160 см могут разместиться в третьем ряду, поместив ноги под скамейку второго ряда. Что касается багажника, то за задней дверью с функцией громкой связи есть место для 585 литров багажа, когда третий ряд не используется.
Nissan X-Trail появится в Европе этой осенью и позиционируется как новый флагман линейки автопроизводителя на континенте.
Нежный Nissan X-Trail. Фото: Пресс-служба Nissan Во-первых, Nissan до конца, видимо, так и не решил проблему с качеством окраски кузовов. Владельцы машин жалуются на ее чересчур тонкий слой и слабую стойкость. Царапается X-Trail даже от мелких и тонких веток. Пороги, кромки дверей и капота, частично крылья подвержены пескострую, что иногда приводит к откалываю целых кусочков покрытия. Кроме того, достаточно быстро начинает "цвести" декоративный хром, что связывают с агрессивной средой эксплуатации дорожная химия - мол, никуда от этого не деться.
Отдельный блок у недовольных посвящен марким и широким порогам, о которые владельцы регулярно вытирают штанины. Есть нарекания на базовую галогенную оптику. В сложных условиях например, при дожде , отмечается ее недостаточная эффективность. С годами эксплуатации эффект усиливается из-за износа стекла фары, так что оптику частенько приходится полировать. Кроме того, есть жалобы на бесполезный омыватель фар, который, как отмечают владельцы, больше тратит жидкости нежели чистит. Бракованный Фото: Пресс-служба Nissan Увы, как это часто бывает на новых моделях Nissan тут не одинок , какая-то из партий оказалась бракованной.
Кроме того, есть жалобы на бесполезный омыватель фар, который, как отмечают владельцы, больше тратит жидкости нежели чистит. Бракованный Фото: Пресс-служба Nissan Увы, как это часто бывает на новых моделях Nissan тут не одинок , какая-то из партий оказалась бракованной. А именно на части X-Trail оказалась неисправной CAN-шина - "кровеносный сосуд" фактически всей бортовой электроники автомобиля. Часть владельцев отделалась легким испугом, когда начинали просто подглючивать отдельные кнопки в салоне, например, системы бесключевого доступа, климат-контроля или электропривода багажника, а вот другой части владельцев везло меньше - иногда X-Trail без каких-либо причин отказывался заводиться или отрубал на ходу гидроусилитель. Проблемы безропотно исправляли дилеры по гарантии. Тряский Фото: Пресс-служба Nissan Сразу стоит оговориться, что речь идет о дорестайлинговых автомобилях, выпущенных до 2019 года. На кроссоверах первых лет выпуска настройка подвески действительно оказалась неоптимальной, так что инженеры компании с первым обновлением перетрясли все шасси. Поэтому, если рассматривать покупку подержанного X-Trail T32 дореформенного выпуска, придется смириться с одновременным сочетанием некоторой валкости и жесткости, что будет особенно заметно на грейдере и разбитой грунтовке. Скупой Фото: Пресс-служба Nissan Для многих покупателей X-Trail приобретение подобной недешевой машины стало событием жизни, сравнимым с переходом на новый социальный уровень, так что часть отзывов можно назвать достаточно субъективными, вызванными позиционированием модели конкретно в России. Речь о том, что X-Trail по мировым меркам является достаточно простой машиной, а в США подобный класс авто так и вовсе что-то вроде "бюджетника". В общем, многие владельцы удивились в машине за два миллиона рублей простому пластику в салоне, который со временем начинает скрипеть, скользкой коже, простецкой мультимедийной системе, отсутствию подсветки на кнопках стеклоподъемников и газовых упоров на капоте, слабой шумоизоляции колесных арок и прочей экономии, характерной для куда более дешевых машин. Мерзлявый Фото: Пресс-служба Nissan Как ни странно, достаточное количество отзывов Nissan X-Trail посвящено зимней эксплуатации машины, которая часто вызывает у владельцев одинаковые вопросы.
Длина автомобиля — 4882 мм Источник: Dongfeng О начале поставок Paladin в Россию ранее заявляла компания «Моторинвест», ставшая официальным дистрибьютором Dongfeng. Марка планирует существенно расширить модельный ряд , который состоит в основном из кроссоверов. Что касается Oting, то бренд принадлежит китайской дилерской сети Sinomach, которая сама по себе автопроизводителем не является и планирует поставлять модель с того же совместного предприятия, что и Dongfeng. Уживутся ли два дистрибьютора, сказать сложно, но планы у Oting вполне конкретные: продажи должны стартовать в январе 2024 года, а торговая сеть поначалу будет включать 15 дилеров, но пока только в Москве и Санкт-Петербурге. У автомобиля будет выбор комплектаций с типичным для класса оснащением: кожаный салон, мультимедиа, электронные помощники и так далее Источник: Dongfeng Базовая версия Oting Paladin с моноприводом будет стоить 3,8 миллиона, полноприводные — около 4,25 миллиона, а топовые — 4,5 миллиона рублей.
Ниссан Х-Трейл 2019 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Салон нового Nissan X-Trail создан для вас и вашей семьи: эргономичные сиденья для длительных поездок и модульное пространство багажника сделают автопутешествия комфортнее. Подключайтесь легко к окружающему миру Ваше путешествие на автомобиле может развиваться по удобному вам сценарию. А встроенные помощники Nissan X-Trail сделают его еще легче. Автомобиль способен удерживаться в выбранной полосе, сохранять безопасную дистанцию до впереди идущих машин. Есть и проекционный дисплей на лобовом стекле, который выводит в ваше поле зрения скорость и навигацию. Nissan X-Trail заботится о том, чтобы взгляд водителя был направлен на дорогу — внутри салона есть камера.
Мультимедиа представлена 12,3-дюймовым экраном NissanConnect.
Младший мотор сопряжен с 6-скоростной «механикой», а старшему отведен вариатор. На европейском рынке Nissan X-Trail 2024 помимо вышеуказанных агрегатов будет предлагаться с новым 163-сильным 240 Нм дизельным турбомотором DIG-T объемом 1,6 л. Этот оснащенный системой start-stop двигатель передает тягу на передние колеса посредством 6-диапазонной МКПП. Такая версия ускоряется до отметки «сто» за 9,7 с и потребляет в среднем на 100 км пути 6,1 л топлива.
Также в новом автомобиле другие материалы отделки. В оснащении автомобиля заявлены цифровая приборная панель, проекция на лобовое стекло, трехзонный климат-контроль и беспроводная зарядка для смартфона, подогрев всех сидений и комплекс систем полуавтономного вождения ProPILOT, включающий в себя интеллектуальный круиз-контроль, ассистент движения в пробках и систему удержания в полосе.
Что касается двигателей, то в Китае новый X-Trail будет доступен с новой бензиновой полтора литровой турботройкой мощностью 204 лошадиных сил с изменяемой степенью сжатия как у современных моторов infiniti , которая сочетается с бесступенчатым вариатором и передним либо полным приводом. Европейская версия автомобиля должна быть с гибридной модификацией с системой e-Power, как на новом Кашкай: бензиновый двигатель внутреннего сгорания в ее случае не связан с колесами и используется только для подзарядки батареи.
Вариатор, к сожалению, мог попроситься в ремонт уже после 100-150 тыс. Отдельным счастливчикам пришлось решать проблему еще на отрезке 30-50 тыс. Стоимость контрактной коробки — около 180 000 рублей, а комплексного ремонта — 160-250 тыс. Впрочем, справедливости ради, стоит отметить, что есть экземпляры прошедшие свыше 200-300 тыс. Продлить ресурс вариатора позволяет регулярное и своевременное обновление трансмиссионной жидкости каждые 60 000 км, 9-16 тысяч рублей. После рестайлинга вариатор получил ряд доработок и модифицированную программу управления.
Полный привод X-Trail T32 с 2-литровым бензиновым мотором мог быть как переднеприводным, так и полноприводным. Остальные версии были полноприводными. За распределение тяги по осям отвечает проверенная временем система Mode 4x4-i, которая отличается от предыдущей версии лишь электронной начинкой. Выбор одного из трех режимов работы осуществляется с помощью поворотного селектора. В автоматическом режиме электромагнитная муфта подключает задние колеса по мере необходимости. Система полного привода достаточно надежная и практически не нуждается в серьезных ремонтах. А вот утечки трансмиссионных жидкостей через уплотнения редукторов иногда обнаруживаются после 100 000 км пробега. Стоимость сальников от 300 до 2400 рублей.
Ходовая На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней — многорычажка. Шаровые опоры и задние сайлентблоки передних рычагов приходят в негодность после 100-150 тыс. Шаровая в оригинале идет только в сборе с рычагом от 3000 рублей за аналог или 14 000 рублей за оригинал. Впрочем, можно подобрать аналогичную опору за 500-2300 рублей. Сайлентблоки рычага доступны за 500-900 рублей. К этому времени могут износиться и сайлентблоки переднего подрамника. Всего 4 штуки: два передних и два задних 600-2000 рублей за один. Спустя 120-180 тыс.
Все про слабые места Ниссан х-треил (фото и видео).
Сколько стоит новый Ниссан Х-Трейл 2020 года в России: цена модели на сайте официального дилера варьируется от 1 718 000 до 2 318 000 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в девяти комплектациях: XE, XE+, SE, SE Yandex, SE+, SE Top, LE Yandex, LE+ и LE Top. Каталог автомобилей NISSAN X-TRAIL с аукциона Японии. Фото, характеристики, описание, цены. Более миллиона авто на сайте. Ответим на вопросы по телефону 8 (800) 350-00-28. Российский дилер ввёз в страну партию кроссоверов Nissan X-Trail 2023 года выпуска из Китая. Их особенность — в турбированном бензиновом двигателе объёмом 1,5 л. АВТО ПЛЮС - телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные т Смотрите видео онлайн «Nissan X-trail на вторичке. Стоит своих. Новости Nissan X-Trail. Актуально сегодня: «Москвич» начинает переход к полному циклу, Бывший автозавод Hyundai в РФ переименовали, а также Chrysler представил электромобиль будущего. Узнай подробнее о проблемах Ниссан Х Трейл Т32. Какие двигатели и коробки лучше? Ресурс, болячки, отзывы, характеристики.
Комплектации Ниссан Х-Трейл
- Новый Nissan X-Trail T33 2024 в России. Фото, цена, характеристики авто
- Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail: теперь и с Яндексом
- Новый кузов на проверенной платформе
- Комплектации Ниссан Х-Трейл
- Сделано в России: как собирают Nissan X-Trail
- Nissan X Trail 2022 года — новый кроссовер Нисан Х-трейл 2022 года.
Нисан х трєл 2021 фото
Изменения затронули как дизайн, так и техническое оснащение автомобиля. В частности, изменилась форма переднего и заднего бамперов, расширилась решетка радиатора, появились узкие фары с светодиодными дневными ходовыми огнями. Рулевое колесо получило новую D-образную форму. В палитру цветов кроссовера было добавлено несколько новых оттенков, например ярко-оранжевый Orange Pearl. Временной разрыв был обусловлен глобальной политикой адаптации моделей для разных рынков. У российской версии нового Nissan X-Trail была перенастроена подвеска: в частности, были установлены более мягкие пружины и амортизаторы, менее чувствительные к профилю дорожного покрытия. Российские инженеры Nissan также адаптировали рулевое управление кроссовера.
Колесные арки и пороги также укрыты кожухом из черного пластика. Легкосплавные диски с необычным дизайном под стать облику передней части. Общее впечатление от экстерьера X-Trail T32 положительное, кроссовер выглядит современнее спортивнее, не пытаясь казаться внедорожником. Салон и оснащение Дизайн салона X-Trail T32 также полностью переработан, видно, что инженеры делали более современный, ориентированный на молодую аудиторию интерьер. Салон Nissan X-Trail T32 в максимальной комплектации Руль, как на предыдущем поколении Х-Трейла, трехспицевый с пластиковыми вставками под алюминий. Но его форма совсем иная, более изысканная. Рулевое колесо выглядит точно так же, как у Qashqai J11 , для которого это плюс.
А вот старшего брата это не красит. Приборная панель состоит из двух окружностей спидометра и тахометра с приятной белой подсветкой. Между ними располагается экран бортового компьютера с хорошей графикой. Приборная панель Nissan X-Trail T32 Кнопки управления аудиосистемой, навигацией сосредоточены вокруг монитора. Управление климатом сконцентрировано чуть ниже.
Стоит такая машина чуть больше 2 млн, а с учетом скидок ее наверняка можно будет взять дешевле тысяч на 100-150. X-Trail со светлым кожаным салоном выглядит нарядно, да и с оснащением у него все в порядке. Перенастроенная подвеска не превратила X-Trail в покорителя серпантинов, но поведение кроссовера в поворотах порадовало отсутствием заметных кренов и раскачки, едет он безопасно и предсказуемо, хотя и немного скучновато. Зато на разбитой грунтовке японец раскрывается в полной мере.
На Nissan X-Trail можно не снижая скорости проезжать усеянные ямами дороги, в салоне при этом даже не особенно шумно. Не пасует X-Trail и на более серьезном бездорожье. Электроника без проблем справляется с диагональным вывешиванием, перераспределяя крутящий момент. Пусть ход у подвески все-таки кроссоверный, но, если сцепление с дорогой достаточное хотя бы у двух колес, X-Trail сможет преодолеть препятствие. Однако не стоит забывать о том, что вариатору противопоказаны долгие пробуксовки, способные вызвать его перегрев. Оба мотора показали довольно умеренное потребление бензина. Расход топлива даже в условиях серпантинов и внедорожных участков был на уровне 11-12 литров на 100 км. При аккуратной езде без резких ускорений легко снизить эти показатели до 9-10 литров. Обновленный Nissan X-Trail в целом произвел приятное впечатление.
Целевая аудитория должна оценить все те нововведения, которые японские и российские специалисты внедрили в кроссовер. Автомобиль стал тише, понятнее на дороге, комфортнее и удобнее в движении. При этом цены повысились совсем незначительно. Так что, скорее всего, и в 2019 году X-Trail останется самым продаваемым автомобилем японской компании.
Теперь же доступен и китайский вариант.
Его главное отличие скрывается под капотом. Там работает трехцилиндровый 1,5-литровый бензиновый турбомотор с переменной степенью сжатия, которая может меняться от 8:1 до 14:1. На максимуме «тройка» выдает 204 л. Что касается коробки передач, то тут стоит вариатор.
Нисан х трєл 2022 - фотоподборка
Все новости с меткой Нисан Х-трэйл за сегодня и 2016 год. Новости дилера. Все новости. Ввоз японских автомобилей в Приморье в 50 раз выше, чем китайских. Корреспондент сделал фото новинок, которые будут выпускать на бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Это один очень популярный китайский кроссовер, который в России будет продаваться под другим имеенем. Все комплектации автомобиля Nissan X-Trail, технические характеристики модели, расход топлива, габариты и подробное описание. Комплектация Ниссан Х-Трейл «СЕ». Что входит в комплектацию Nissan X-Trail «SE»: Экстерьер. Отличия Ниссан Х-Трейл «СЕ Яндекс». Система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM). Мультимедийная система 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей.