«Научи меня жить!» — так называется новый моноспектакль Максима Аверина, с которым он приехал в Воронеж 29 марта. «Научи меня жить» – новая версия легендарного Моноспектакля Максима Аверина «Все начинается с любви», спектакль, который посмотрели более 350 тысяч зрителей в 189 городах России и 18-ти странах мира. Спектакль «Женихи» с Татьяной Кравченко и Александром Панкратовым-Чёрным со скидкой 20%. Спектакль «НАУЧИ МЕНЯ ЖИТЬ» – новая версия легендарного Моноспектакля Максима Аверина «ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С ЛЮБВИ», спектакля, который посмотрели более 450 тысяч зрителей в 197 городах России в 18-ти странах мира.
Спектакль «Максим Аверин. Научи меня жить»
- Площадки в категории "Театр"
- «Научи меня жить»: Максим Аверин покажет новую версию постановки о любви | WDAY
- Telegram: Contact @maksimaverin
- Подробнее о спектакле «Максим Аверин. Научи меня жить»
Спектакль Максима Аверина. Научи меня жить
Юбилейные гастроли Максима Аверина по всему миру с моноспектаклем из музыки, поэзии и прозы, в сопровождении видеоряда «Научи меня жить». Главная» Новости» Научи меня жить аверин афиша. Моноспектакль «Научи меня жить» обещает расширить представление зрителей о возможностях и таланте артиста. Моноспектакль «Научи меня жить» особенный, эта постановка раскрывает Аверина с другой стороны и расширяет представление зрителей о возможностях его таланта. Научи меня жить, по дыханью, по нотам, без суждений и боли, падений и взлетов. Научи меня жить, заказывайте официальные билеты на спектакль Максим Аверин.
Великолепный спектакль «Научи меня жить» с Максимом Авериным.
Вы спросите меня, так что же есть любовь? И я отвечу вам, всё то, что окружает на этом свете, то и есть любовь! Здесь не возможно сделать ещё один дубль. Прокрутить киноплёнку назад невозможно! Жизнь с одного дубля! Её нужно писать начисто, набело! Не откладывайте жизнь на завтра! Каким оно будет будущее? Одному Богу известно!
Что пользы в нём копаться? Что было, то было — прошло! Жизнь это сегодня! Терпеть не могу фразу « Хорошо там, где нас нет!
Это не творческая встреча, не концерт, — это именно спектакль со своей драматургией, полноценное театральное действо, продуманная и искусно сложенная мозаика из музыки, поэзии и прозы, сопровождающаяся мастерской звуковой и световой партитурой. Актер остается один на один с публикой и открывает свою душу в этом диалоге. В программе: стихи и проза Давида Самойлова, Александра Вертинского, Роберта Рождественского, Евгения Евтушенко и других прекрасных авторов, песни советских и российских композиторов. Максим Аверин из тех артистов, кто ведет за собой зрителя, находя в нем искреннего слушателя и собеседника.
А положительная энергия, излучаемая актером, дарит вдохновение и мечту, проникая в самое сердце. Говорит Максим Аверин: «Признанных мастеров поэтической мысли — Вертинского, Самойлова, Рождественского, Евтушенко — объединяет одна великая тема: Любовь с большой буквы.
Фото: Ольга Пономарёва — Вы по духу театральный артист нам наконец-то удалось сбежать с лавочки из сквера Русского музея , что для вас кино? Очень редко сейчас кто работает как большой художник, сегодня все кино все равно продюсерское. Оно экшеновское. И уже сегодня мало кто себе может позволить длинную панораму с демонстрацией крупного лица актера, его глаз и переход в закат. Этого уже никто не делает. Если в кадре ничего не происходит, все — это мертво. Поэтому кино редко меня так пробирает. Хотя есть работы, от которых я испытывал экстаз.
Есть они, и слава богу. Но кино все равно — искусство обмана. Можно изменить ракурс, можно взять фактурой даже не артиста, сейчас это сплошь и рядом. Раньше хотя бы следили, чтобы не было ничего случайного в кадре. А сейчас смотришь на экран и понимаешь, что там винегрет. Это не монтируется с тем, она играет в жанре Шекспира, он — в жанре бытовой черной комедии. Работа художников в кадре теряется. Раньше Лебешев выставлял кадры так, что каждый был произведением искусства… «Свой среди чужих…» — это произведение искусства... А сейчас: «Так, давайте, снимаем, этого здесь ставим… Так, нарядились…» Хотя сейчас вышел сериал «Балет», мне очень нравится. Какая Сигалова невероятная!
Там все хорошо, там по кадрам все сделано, снято. Я люблю смотреть и видеть… Я в диком восторге от «Вертинского», но от артиста, фильм мне тоже понравился, но это неважно… А парень работает классно, «Шаляпин» какой изумительный. Но я уже не мог играть молодого Шаляпина. А там они хорошо сделали, что это один артист. И он хорошо это играет. Но здорово, очень здорово. А другие есть, это карикатура какая-то… Ведь взять анекдоты про евреев и снять их — это не значит, что ты еврей. Есть старый фильм «Женщина в золоте», там играет Хелен Миррен. Это реальная история, как еврейская женщина пыталась вернуть картину Густава Климта, на которой написана ее тетя. Картину и многое другое имущество у ее родственников отняли австрийские нацисты перед Второй мировой войной.
Там еврейская тема этой семьи, она снята здорово. Очень тонко… Это не сборник анекдотов… — Вы не бросили писать? После 22-го года я понял, что не до этого ни мне, ни окружающим людям… Вокруг столько горя… Ну что я буду рассказывать про свои сяськи-масяськи… Есть вещи гораздо важнее. Сейчас время единения, Господи. Это такое счастье, что у нас появилась возможность сохранить свою землю, свою культуру, которую мы распродавали в 90-х годах. Все же оказалось перепродано. И сейчас мы вспомнили про это, хотя и в других обстоятельствах, но все равно слава богу. Не до книги сейчас. Лежит и лежит, пригодится — пригодится, нет так нет. Видимо, была такая необходимость, такой эмоциональный порыв, чтобы все это зафиксировать.
Ну не время! Мне гораздо важнее сейчас то, что я делаю на сцене. У меня в этом году вышел спектакль «Бег» по Булгакову. Вот это вовремя, сто лет прошло, а как актуально он все это описал. Там замечательная фраза, когда Серафима говорит Голубкову: «Постарайтесь не тосковать в скитаниях…» Чарнота — это роль абсолютно исчерпывающая… Вот он бежит, бежит... Как собака, которая гонится за поездом. Уже не соображает, но бежит… Потому что если он остановится, он вообще потеряется. И тут же «Поминальная молитва», в которой мне посчастливилось играть. Тоже все про это. История, она циклична.
Ну, как ни крути, все равно будешь возвращаться к своей земле, к своим истокам. И только на этом ты можешь построить, спасти душу. Зачем занимать чье-то место? Цель какая-то неправильная — занять чье-то место… Мне кажется, так не бывает, что артист занял чужое место и стал популярным. У каждого свой путь. Боже упаси, не буду перечеркивать то, что мне нравилось в артистах, которые уехали. И кто-то сорвался… Я не знаю, как это оценить, — из моих близких друзей никто такого шага не совершал. Поэтому мне проще про это говорить, для меня в этом вопросе нет чего-то личного. Но я не буду кого-то поддерживать или кого-то запрещать, боже упаси. Я не могу… Когда бы мой близкий друг высказывался негативно, наверное, мы бы с ним подрались, может быть, спорили.
Я же не могу судить артиста по его эмоциям… Это, кстати, не всегда так бывает, что хороший артист и умный человек. Как и наоборот. Поэтому есть его творчество, и его я оцениваю. Я считаю, что это ужасно: давайте вырежем его из кино! Фильмы-то в чем виноваты? Фото: Ольга Пономарёва — Многие из ваших коллег жестко осуждают уехавших, как вы думаете — это не конъюнктурные слова? Периода переустройства мира. Есть твое место, твой фронт, а фронт — это страна. Я должен этим заниматься, но лезть судить… Что меня раздражает от этих разговоров, так это: «Куда они уехали? Здесь они зарабатывают миллионы!
От злословия мне плохо. От споров. И этот постоянный вопрос: какие деньги они здесь зарабатывали? Не все же деньгами измеряется! Все-таки есть еще земля, твоя родина. Не везде хорошо. Я ездил по этому огромному миру, был практически везде. Везде собирал залы, я выступал для очень многих. Но я прекрасно понимал, что моя точка здесь.
В академическом театре имени Тургенева состоялся спектакль Максима Аверина "Научи меня жить". На суд зрителей представили обновленную версию моноспекталя "Все начинается с любви". Главный герой в монологе открыл зрителю свои чувства и переживания. Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания". Главный редактор - Куревин Н.
Максим Аверин. Научи меня жить
Поскольку все-таки есть такая актерская вера в предлагаемые обстоятельства… Да, я начинаю примерять любые города, страны — мог бы я там жить, не мог бы? Я люблю вообще этот способ существования — путешествия. Я обожаю быть грузином в Грузии, белорусом в Белоруссии, в Петербурге петербуржцем. Для меня как бы география расширяет мировосприятие.
Но тем не менее все равно это как по крови — странника, бродяги, а дом — это дом. Потому что там есть определенные места твоей исходной точки, и мне она нравится. То есть у меня никогда не было фантазии покинуть Москву, куда-то уехать — никогда в жизни… Нет.
В этой жизни я как-то рад, что совпала эта точка моей исходной дороги. Везде хорошо быть гостем, а дом — дом. Я привязан к дому.
Дело в той точке, откуда ты. Я все-таки из той уже жизни. Мне уже так вот все не бросить… Я могу: сейчас вот рванем!
Да, рванем… и покататься, и поездить, но вернуться. Это уже какая-то моя устоявшаяся жизнь. Не, ну бывало пару раз так, когда после спектакля я ехал в Петербург, на самолет мчался, на самый последний.
Ну так… обстоятельства складывались моей тонкой души. Но дело в том, что я так связан репертуарным театром и связан работой, что у меня редко получается такое вот спонтанное: а, поехали! Хотя было и такое...
Бывало, что утром надо быть на съемочной площадке, а ты думаешь — нет, полечу самым ранним самолетом… и все. Сегодня вот хочу после спектакля на кораблике покататься. Потому что я люблю Питер с воды, он тогда вообще невероятный.
Инженерный замок совершенно величественно смотрится. Очень люблю. Потому что сейчас я был за Полярным кругом — вот там белые ночи, и это кошмар.
Такое красивое название города — Полярные Зори. Невероятно, какое красивое название. И природа потрясающая — сопки.
Вот там белые ночи. Вот там отыграешь спектакль — день, ложиться спать — день… — Вам тяжело, что не происходит смены дня и ночи? У меня хороший, здоровый сон — я засыпаю в любом горизонтальном положении.
Поезд — я сплю. Меня даже на съемочной площадке называют Штирлицем. Потому что говорят: «Максим, у вас 10 минут перерыв», я тут же где-то ложусь — все, я сплю.
Засыпаю моментально. Хотя сегодня вот чего-то плохо спал, ворочался. А сегодня я еще так боялся на поезд опоздать.
Потому что вчера закончили гастроли в городе Краснознаменске — такой интересный военный городок. Пока вернулись, пока то-се. А после спектакля невозможно сразу лечь и уснуть.
Потому что тебе это надо все как-то переосмыслить… — Если не белые ночи, тогда что ваше в Питере? Вот сентябрь, когда еще в Петергофе красные, желтые, зеленые листья падают, когда дождик идет. Мне кажется, Питер — он какой-то осенний.
Потому что когда жара в Петербурге — какое-то появляется несочетание в этой таинственности, этой архитектурности и вдруг какой-то влажности Израиля. Как будто, знаешь, тебя взяли и поместили в другие природные условия. Я, конечно, не житель Петербурга, и мне скажут: пошел ты к черту со своими дождями и осенью!
Я уже мало отношусь по возрасту к «Алым парусам», но мне кажется, что это невероятной красоты событие для города. Великолепный БДТ. Все такое вот невероятное, прекрасное, красивое.
Вот ты едешь, и просто невозможно оторваться, любуешься этой красотой, которая создана руками. Мариинский театр, Вагановская школа, все это архитектора Росси... Хотя к балету я не имею отношения, но я брал интервью у Николая Цискаридзе, и с какой он любовью рассказывал, как он все восстанавливал, как он сердцем болел...
И Коля совершенно с другой стороны открывался мне, таким, как ребенок, болеющим за все, что сделал, за своих студентов, за артистов, за педагогов, за этот музей… Все это так тяжело восстанавливалось, все же было утрачено. Было не до балета в 90-х годах, а сейчас это все равно возвращается и потихонечку-потихонечку уже начинает жить красотой этой чудесной. А вечно закрытый Спас-на-Крови?
Вечно закрытый! Честно говоря, вот Спаса-на-Крови я особенно боялась. Ну, то есть, конечно, не самого Спаса, а идти мимо вместе с Авериным.
Думала, сейчас узнают и... Но этом наше интервью и закончится. Но вычислили Максима у Русского музея...
И, конечно, понеслось: селфи, селфи. Фото: Ольга Пономарёва — Вы по духу театральный артист нам наконец-то удалось сбежать с лавочки из сквера Русского музея , что для вас кино? Очень редко сейчас кто работает как большой художник, сегодня все кино все равно продюсерское.
Оно экшеновское. И уже сегодня мало кто себе может позволить длинную панораму с демонстрацией крупного лица актера, его глаз и переход в закат. Этого уже никто не делает.
Если в кадре ничего не происходит, все — это мертво. Поэтому кино редко меня так пробирает. Хотя есть работы, от которых я испытывал экстаз.
Есть они, и слава богу. Но кино все равно — искусство обмана. Можно изменить ракурс, можно взять фактурой даже не артиста, сейчас это сплошь и рядом.
Раньше хотя бы следили, чтобы не было ничего случайного в кадре. А сейчас смотришь на экран и понимаешь, что там винегрет. Это не монтируется с тем, она играет в жанре Шекспира, он — в жанре бытовой черной комедии.
Работа художников в кадре теряется.
Рождественского, Е. Евтушенко и др.
Песни советских и российских композиторов. Максим Аверин из тех артистов, кто ведет за собой зрителя, находя в нем искреннего слушателя и собеседника.
Это не творческая встреча, не концерт, это именно моноспектакль, полноценное театральное действо, продуманная и искусно сложенная мозаика из музыки, поэзии и прозы, сопровождающаяся мастерской звуковой и световой партитурой. Это спектакль, в котором актёр остаётся один на один с публикой и открывает свою душу в этом диалоге. Прозвучат стихи и проза Давида Самойлова, Александра Вертинского, Роберта Рождественского, Евгения Евтушенко, песни советских и российских композиторов.
Его за последние годы посмотрели более 350 тысяч зрителей в 189 городах России в 18-ти странах мира. В новом спектакле собраны как лучшие произведения предыдущего спектакля, так и новые композиции. Заслуженный артист России Максим Аверин — один из ведущих и популярных отечественных актеров, успешный киноактер, ведущий телешоу на Первом канале, режиссер. Его фильмография насчитывает более 50 фильмов и сериалов. Моноспектакль «Научи меня жить» обещает расширить представление зрителей о возможностях и таланте этого замечательного артиста.
Это не творческая встреча, не концерт, — это именно спектакль со своей драматургией, полноценное театральное действо, продуманная и искусно сложенная мозаика из музыки, поэзии и прозы, сопровождающаяся мастерской звуковой и световой партитурой.
Максим Аверин. «Научи меня жить»
Спектакль Максима Аверина «Научи меня жить» в Театре Ермоловой – особое мероприятие, которое уже успело покорить сердца более 500 тысяч зрителей в 248 городах 18-ти стран мира. Авторский спектакль Максима Аверина "Научи меня жить". Это спектакль, в котором Актер остается один на один с публикой и открывает свою душу в этом диалоге.
Научи меня жить: о чем спектакль «Аверин»
Его фильмография насчитывает более 48 фильмов и сериалов. Моноспектакль «Научи меня жить... Это не творческая встреча, не концерт — это именно моноспектакль, полноценное театральное действо, продуманная и искусно сложенная мозаика из музыки, поэзии и прозы, сопровождающаяся мастерской звуковой и световой партитурой. Это спектакль, в котором Актер остается один на один с публикой и открывает свою душу в этом диалоге.
Я играл младшего сына короля Генриха. А сейчас — самого Генриха… Это жутко, но уходят близкие люди, мои партнеры. Недавно ушел из жизни замечательный артист Юрий Лахин, который играл моего отца. Василий Семенович Лановой, который тоже исполнял эту роль… — Как противостоять трагическим переживаниям? Ее надо осовременить.
Он меняется из сезона в сезон. Слава богу, что мы с режиссером Юлией Красновой друг друга слышим. Ведь одно дело — печатный лист сценария, а другое дело — адаптировать его к реальной жизни. Вот, например, сезон, который уже отснят и сейчас в эфире, затрагивает очень важные темы. Когда человек оказывается один на один с болезнью, общество начинает его сторониться — чтобы не навредить, лишний раз не трогать. Люди боятся болезни. И цель этого сезона показать, что такое болезнь на близком расстоянии — ежедневная борьба за жизнь, это нормально, не надо этого бояться. Это уникальная артистка.
В кадре с ней невероятно интересно: она все время импровизирует, новое придумывает… Мы снимаем роды, кровь, и вдруг Нина Николаевна: «Ой, я крови боюсь! И человек прекрасный. Мне в «Склифосовском» невероятно повезло с партнерами. Мы десять лет уже работаем. Мне нравится этот фильм. Я во многих проектах снимаюсь, но «Склиф» какой-то особенный. Мы как-то взяли паузу, но зрители не отпускают. И продюсеры готовы к тому, чтобы что-то сочинять без топтания на месте.
Конечно, тема врачей — очень благодатная почва. Это любимая народная тема. Я понял, что главная для меня похвала — когда профессиональные врачи оценивают мою работу: «Мы смотрим, вспоминаем, как вы в ординаторской…» Такая оценка — счастье.
Если в ней нет твоих нервных окончаний, то это не твоя роль. Вы же не можете сказать хирургу, не надо лечить хорошо всех, лечите хорошо через одного. Если в том, чем ты занимаешься нет души, то этим не надо заниматься.
Возникли ли у вас похожие ощущения? В профессии актера есть что-то детское. Почему ребенка невозможно обмануть? Потому что он верит в те обстоятельства, в которых находится. Так же и артист. Он может быть настолько заразительным и убедительным, что вы будете верить ему.
Любое театральное пространство намоленное, потому что такой верой в предлагаемые обстоятельства может обладать только артист. Какие у вас планы на будущее? Какие творческие идеи и проекты? Планы есть. Я должен жить и на перспективу. В будущем я планирую тур по Дальнему Востоку, потом продолжение съемок «Склифосовского», съемки у Дмитрия Астрахана в его новом фильме и, конечно, театр, без которого я себя не представляю.
Есть еще несколько проектов, о которых пока преждевременно говорить. Живем здесь и сейчас. Фото: Наталья Черкашина В финале моноспектакля Максим Аверин не смог обойти вниманием тему спецоперации. Он попросил норильских зрителей включить фонарики на телефонах и поддержать наших бойцов - мысленно попросить Бога о здоровье и защите ребят, их скорейшем возвращении домой. Люди не могли сдержать слез, секунда и темный зал озарился светом сотен огоньков.
Маяковского, Р.
Рождественского, Б. Пастернака и др. Песни советских и российских композиторов. Максим Аверин из тех артистов, кто ведет за собой зрителя, находя в нем искреннего слушателя и собеседника.
Научи меня жить
Научи меня жить» оценило 188 человек. Отзывы, рецензия, рекомендации и полный обзор моноспектакля. Спектакль Максима Аверина «Научи меня жить» в Театре Ермоловой – особое мероприятие, которое уже успело покорить сердца более 500 тысяч зрителей в 248 городах 18-ти стран мира. Спектакль «НАУЧИ МЕНЯ ЖИТЬ» – новая версия легендарного Моноспектакля Максима Аверина «ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С ЛЮБВИ», спектакля, который посмотрели более 450 тысяч зрителей в 197ми городах России в 18-ти странах мира. Научи меня жить, заказывайте официальные билеты на спектакль Максим Аверин.
Максим Аверин. «Научи меня жить»
Спектакль «Женихи» с Татьяной Кравченко и Александром Панкратовым-Чёрным со скидкой 20%. Научи меня жить, по дыханью, по нотам, без суждений и боли, падений и взлетов. Премьера спектакля «Научи меня жить» состоялась в 2019 году на сцене Московского академического театра Сатиры. Спектакль «НАУЧИ МЕНЯ ЖИТЬ» – новая версия легендарного Моноспектакля Максима Аверина «ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С ЛЮБВИ», спектакля, который посмотрели более 450 тысяч зрителей в 197 городах России в 18-ти странах мира. Научи меня жить, по дыханью, по нотам, без суждений и боли, падений и взлетов.
Научи меня жить: о чем спектакль «Аверин»
В новой версии собраны, как лучшие произведения предыдущего спектакля, так и новые композиции. Премьера спектакля «Научи меня жить» состоялась в 2019 году на сцене Московского академического театра Сатиры. Его фильмография насчитывает более 62 фильмов и сериалов. Моноспектакль «Научи меня жить» обещает расширить представление зрителей о возможностях и таланте этого замечательного Артиста.
Это не творческая встреча, не концерт, — это именно моноспектакль, полноценное театральное действо, продуманная и искусно сложенная мозаика из музыки, поэзии и прозы, сопровождающаяся мастерской звуковой и световой партитурой.
Философское и духоподъемное. И, разумеется, волшебные строки. Здесь невозможно сделать еще один дубль, невозможно! Невозможно прокрутить кинопленку назад!
Жизнь надо прожить с одного дубля! Ее нужно писать начисто, набело! И там, где мы есть, — прекрасно! Как только вы полюбите эту минуту, эти координаты, вы увидите, как вам откроются новые горизонты! Что толку в нем копаться?
Что было — то было, прошло! Каким оно будет, будущее?
Главная тема спектакля — вечный поиск смысла жизни и его осмысление. Художественное произведение ярко и остро описывает различные аспекты этого вечного вопроса, вызывая у зрителя настоящие эмоции и размышления. Герои спектакля рассказывают о своих разочарованиях, страхах и потерях, но одновременно с этим они находят силы и источники вдохновения, которые помогают им продолжать двигаться вперед. Одна из самых ярких и запоминающихся сцен — это танец главных героев. Их движения были гармоничными и энергичными, как будто они отдавали свою эмоциональную сущность каждому движению. Этот танец был как метафора для нашей жизни, где каждый шаг имеет глубокий смысл и ведет к новым открытиям и возможностям. Спектакль «Научи меня жить» Аверина стал для меня настоящим искусством, которое вдохновляет, задевает за живое и пробуждает внутренние силы. Великолепное исполнение актеров, прекрасная музыкальная поддержка и глубокая философская основа делают этот спектакль незабываемым и уникальным в своем роде.
Новый спектакль «Научи меня жить» Аверина: мое впечатление и обзор Недавно я посетил новый спектакль «Научи меня жить» Аверина и остался поражен его глубиной и смыслом. Этот спектакль, поставленный на основе произведения Федора Достоевского, заставил меня задуматься о многих важных вопросах и переосмыслить свою жизнь. Главной темой спектакля является поиск истинного смысла жизни. Герои пытаются разобраться в своих эмоциях и чувствах, а также найти ответы на многие философские вопросы. Аверина великолепно передает внутренний мир своих персонажей через выразительные движения и эмоции.
Фото предоставлено организаторами гастролей «Признанных мастеров поэтической мысли — Вертинского, Самойлова, Рождественского, Евтушенко — объединяет одна великая тема: Любовь с большой буквы.
И этой темой, темой высокой любви, пронизан весь спектакль, — говорит Максим Аверин. И если говорить о женском внимании к моей персоне, в том числе в интернете, — наверное, я эту самую недолюбленность восполняю своими скромными силами». Моноспектакль «Научи меня жить» Где: Театр музыкальной комедии, Итальянская ул.
Спектакль «Максим Аверин. Научи меня жить» — отзывы
«Научи меня жить» – новая версия моноспектакля Максима Аверина «Всё начинается с любви», спектакль, который посмотрели более 350 тысяч зрителей в 189 городах России и в 18 странах мира. Аллочка, мне тоже нравится Аверин, сначала он меня в Глухаре раздражал и я перестала смотреть этот сериал, мне казалось его улыбка наигранная, но потом я его оценила, он ТАЛАНТ. Отзывы › В городе › Театр › Спектакли. Моноспектакль Максима Аверина "Научи меня жить" (Россия, Набережные Челны). искусно сложенная мозаика из концертных номеров, поэзии, прозы, песен. Юбилейные гастроли Максима Аверина по всему миру с моноспектаклем из музыки, поэзии и прозы, в сопровождении видеоряда «Научи меня жить».