«Перевернутая пирамида» – схема написания новостей, когда заметка начинается с сути события, а затем следует прочая информация в порядке убывания важности. Короткая новость отвечает на основные шесть вопросов (Кто? Расширенная новостная заметка — это новость, содержащая помимо ответов на основные семь вопросов дополнительную информацию о событии. Для этого надо, отвечая на вопрос: «Что происходит в сюжете?», составить короткое утвердительное предложение, употребив в настоящем времени и действительном залоге глагол, котором вы передаете одно, но главное действие события.
2.3.3. Придаточные времени
1. Ответьте на вопросы: Сколько времени сейчас? Лид Лидом в журналистике называют первый абзац новости, который дает ответ на все вопросы. Однако, чтобы новость была полной и информативной, она должна ответить на основные вопросы: что произошло, где это произошло, когда и кто был вовлечен в события. Слова, отвечающие на вопрос «когда?» являются наречиями, обозначающими время.
Шесть вопросов, или Перевернутая пирамида
- Где это происходило и какой это регион?
- Новости на телевидении. Практическое пособие
- вопрос "как дела, какие новости"
- Как писать новости? Мастер-класс с примерами |
- Занятие второе: Текст новости - Блог «Школа народной журналистики» -
Выражение времени: "Когда?"
В Главкомате внутренних войск МВД России говорят, что это не более чем "страшилка, цель которой - развернуть очередную антиармейскую истерию". Однако военная прокуратура уже начала проверку. В двух шагах от части -Эрмитаж. Из этой части год назад сбежал рядовой-срочник. На днях он пришел в общественную правозащитную организацию "Солдатские матери Санкт-Петербурга" и рассказал об истязаниях, которым, по его словам, подвергался во время службы в части. По рассказам солдата, из военнослужащих в части "выбивают" деньги, пытая электрическим током, избивая железными табуретками и заставляя попрошайничать на улицах. А чтобы солдаты приносили больше денег, их заставляют заниматься проституцией. В заявлении, написанном рядовым, говорится, что в части даже была создана своя клиентская сеть, в которой в том числе были высокопоставленные чины ВВ вплоть до генералов, а также сотрудники ФСБ. В организации утверждают, что к ним обратился уже второй солдат из этой части. Его также заставляли заниматься проституцией.
В прокуратуре Ленинградского военного округа Ъ сообщили, что информация о принуждении солдат к занятиям проституцией будет проверена. Между тем руководитель Союза комитетов солдатских матерей Валентина Мельникова утверждает, что подобные случаи происходили и в Москве. А власти, правоохранительные органы и военное командование закрывают на это глаза". Первый раз он сбежал еще весной 2006 года: не пришел с увольнения. Вернулся через месяц, и его положили на обследование в госпиталь внутренних войск, потому что у него было странное психологическое состояние. А через два месяца он сбежал и из госпиталя и больше не возвращался. По факту оставления части было возбуждено уголовное дело. Он неуравновешен психически, не знаю, как можно верить его показаниям". По словам господина Панченкова, "выводы относительно клиентской сети из высоких военных и сотрудников ФСБ, якобы пользующихся сексуальными услугами солдат, просто выходят за рамки здравого смысла".
Это не более чем "страшилка, цель которой - развернуть очередную антиармейскую истерию". В свою очередь заместитель командующего СевероЗападным округом внутренних войск МВД России Геннадий Марченко заявил Ъ, что, согласно федеральному закону о СМИ, распространенная информация подлежит проверке: "Мы проведем комплекс мероприятий, в том числе и анонимный опрос личного состава части. Совместно с прокуратурой округа проведем проверку тех фактов, что изложены правозащитниками". Осторожность господина Марченко имеет основания. Правозащитники передали в военную прокуратуру диск, на котором дембеля записывали издевательства над молодыми солдатами.
Когда солнце зашло, мы пошли домой. В своей функциональности, часть речи «когда» подобна наречию «когда-нибудь», но в отличие от него ограничена выражением конкретного момента или промежутка времени. Использование части речи «когда» позволяет уточнить информацию и установить временные отношения между различными действиями и событиями в рассказе или повествовании. Какие вопросы она задает и какие ответы ожидает Вопросы о точном времени: «Когда вы придете на встречу? Вопросы о периоде времени: «Когда вы были в отпуске? Вопросы о последовательности событий: «Когда ты пошел в магазин, я уже приготовил обед? Вопросы о возможности или условиях: «Когда ты сможешь подойти ко мне?
Однако, не всегда необходимо указывать точное время, особенно если контекст не требует подобных деталей. Когда нужно указывать период времени Указание периода времени в предложении помогает ответить на вопрос «когда» и уточнить точное время или продолжительность действия. Это важно для ясного и точного обозначения временных рамок. Период времени следует указывать в различных ситуациях: При описании событий, происходящих в прошлом: Я отправился в поездку на две недели. Он работал над этим проектом весь прошлый год. При описании событий, произойдущих в будущем: Завтра вечером у нас будет встреча с друзьями. Следующий месяц будет трудоемким для нашей команды. При описании повторяющихся действий в определенный период времени: Каждую неделю мы проводим тренировку по понедельникам и четвергам. Он обычно играет в футбол каждое воскресенье.
Журналисты сами провоцируют событие, а потом пишут о нем и о реакции на него. Например, редакция газеты может не дожидаться конференции экологов, чтобы написать о проблемах окружающей среды, а на собственные средства организовать исследование воздуха, воды и почвы на содержание вредных веществ, а затем использовать оглашение результатов в качестве информационного повода. Сюда же относится «метод маски» подробнее см. Кажущаяся актуальность служит «палочкой-выручалочкой» в тех случаях, когда никаких других информационных поводов нет, а статью публиковать надо именно сейчас. Тогда развитие проблемной ситуации имитируется при помощи слов «все больше», «все чаще», «все опаснее» и т. Использование подобных выражений в начале статьи означает, что у журналиста нет цифр, которые бы подтвердили его вывод, так как если бы журналист такими цифрами располагал, он бы обязательно их упомянул. Хотя из этого вовсе не следует, что журналист не прав, утверждая, что нечто стало «все больше» или происходит «все чаще». Вполне возможно, что это действительно так. При информировании о длящемся событии информационными поводами будут его важнейшие фазы. Например, при освещении судебного процесса в общем случае достаточно четырех статей. Первая выйдет в день начала судебных слушаний и будет содержать информацию о преступлении и ходе расследования. Вторая появится день спустя с описанием атмосферы вокруг судебного процесса: как ведут себя обвиняемые, пришла ли в суд «группа поддержки», как настроены адвокаты. Третья будет опубликована в день оглашения приговора. Здесь журналист подведет итоги процесса, представит доводы обвинения и адвокатов, сообщит о наиболее примечательных эпизодах судебных слушаний. Наконец, четвертая статья выйдет на следующий день после оглашения приговора и будет содержать информацию о приговоре, рассказ о том, как восприняли его участники процесса, а также повторение доводов обвинения и защиты и краткую историю процесса. Если же журналист освещает отдельные заседания суда, тогда каждая заметка строится по следующей схеме: вначале дается последняя информация о ходе процесса, затем - общая информация о рассматриваемом деле, затем - доводы обвинения и защиты. Здесь главное - выдержать пропорции между новой и старой информацией, чтобы статья была и интересна тем читателям, кто за процессом следит, и понятна тем, кто узнал о процессе только из этой заметки. Иногда журналисты сталкиваются с необходимостью написать «многопредметную» новость - заметку о нескольких событиях, связанных одной общей темой. Подобные заметки чаще всего встречаются в парламентской хронике и в новостях из-за рубежа, когда, к примеру, депутаты в один день приняли сразу несколько важных законов или на одно и то же событие отреагировали политики и граждане сразу в нескольких странах. В этом случае рекомендуется выбрать наиболее важное событие А самый важный из законов или самая яркая из реакций и начать заметку с него. Структура заметки будет следующей: Ядро - краткий рассказ о событии А. Деталь - подробный рассказ о событии А. Бэкграунд - начинающийся со слов «кроме того» краткий рассказ о событиях Б, В и т. Для передачи в новостной заметке слов ньюсмейкера существует следующее правило: все, что можно перевести в косвенную речь, излагается от лица журналиста.
Какую часть речи отвечает вопрос «когда» и зачем это знать?
Важно указать точное место, чтобы читатели знали, где произошло событие. Это позволит им получить больше информации о контексте и понять связи между событием и местом его происхождения. Когда произошло событие и важно ли это для времени? Важность для времени может различаться в зависимости от самого события. Некоторые события имеют прямое отношение к текущим событиям и помогают понять их последствия или предсказать будущие развитие. Другие события, например, исторические, предоставляют контекст и помогают понять, как развивался мир. Например, узнав точные даты и время пандемии COVID-19, читатель может лучше понять широту и размах эпидемии, а также контекст реакции правительств и международных организаций.
С другой стороны, узнав точную дату и время Великой Отечественной войны, читатель может оценить ее масштабы и последствия. Таким образом, наличие информации о дате и времени события является важным и помогает читателю лучше понять происходящее. Кто стоит за событием и какие у него мотивы? Мотивы могут быть самыми разнообразными: от желания получить финансовую выгоду, политическую выгоду, укрепить своё влияние или достичь какой-то другой цели. Часто за событиями стоят отдельные лица, группы людей или организации, которые имеют свои интересы и стремятся их реализовать. Иногда за событием стоят государства, которые пользуются событием для реализации своих внешнеполитических или внутреннеполитических задач.
Например, они могут подстроить события ради создания предлога для вооруженной интервенции или мобилизации населения.
В материал уместно включать лишь те примеры, которые наиболее характерны для описываемой ситуации, явления. Фактуру информационного отчета надо тщательно перепроверять. Не следует допускать к печати текст с малоизвестными терминами и словами, нужно избегать нагромождения цифр. Непонятные или незнакомые аудитории слова необходимо заменять, термины и профессионализмы — комментировать. Фрагменты выступлений лучше цитировать, а не пересказывать. Это же касается и тезисов итогового документа, если таковой принимается на встрече.
Однако редактору следует помнить о ряде моментов. Недопустимо излишнее цитирование: это отталкивает читателя и затрудняет чтение. Любая цитата должна быть уместна и содержать логически законченную мысль. Важно установить, нужна ли цитата, не подменяет ли она собственные суждения журналиста. Также необходимо обращать внимание на точность цитируемого текста, его соответствие источнику. Информационный отчет — один из тех жанров, при работе над которым существует опасность «переборщить» с фактами. Редактор должен помнить, что даже для самых скучных данных можно найти необычную форму изложения, яркие и образные языковые средства.
Глазами очевидца В журналистике есть жанры, занимающие особое место. Помимо своей основной функции — информационной, — данные тексты выполняют и вспомогательные — наглядно-образную, эстетическую. Слова вместо красок В газетах или журналах, кроме журналистских произведений и информационных сообщений, встречаются небольшие тексты, которые не всегда выделяются в самостоятельную жанровую группу периодической печати. Это так называемые зарисовки. Как правило, они не отличаются высокой степенью информативности. У зарисовки иные цели — описательно-пояснительные или развлекательные. Иногда такие произведения сопровождают фотографии.
Как и что подчеркивается? Сказуемое — двумя чертамиДополнение — пунктиром тире-тире-тире Определение — волнистой линиейОбстоятельство — точка-тиреПриложение — это вид определения, поэтому оно тоже подчеркивается волнистой линией. Какого на какой вопрос отвечает? В русском языке прилагательные изменяются по родам, падежам и числам, могут иметь краткую форму. Где К какой части речи? Слово «где» — это самостоятельная часть речи наречие, которое в зависимости от контекста относится к разряду вопросительных или относительных местоименных наречий. В сложноподчиненном предложении относительное наречие «где» выполняет синтаксическую роль союзного слова.
Мне придется ликвидировать тебя, если я введу тебя в курс дела. Это вопрос всегда вгоняет меня в ступор. Я считаю, что этот вопрос нужно официально запретить. С дня нашей последней встречи утекло много воды. Что именно ты имеешь в виду? Да ничего.
Возможно, тебе есть что рассказать? Мне всегда казалось, что эти вопросы ведут лишь к неловкому обмену дежурными ответами и гнетущему молчанию. Мне никогда не удавалось придумать оригинальный ответ на этот вопрос. Давай лучше ты.
Как ответить на вопрос «Что нового?»
В этом последнем предложении наречие когда можно заменить другим наречием иногда, чтобы виднее было, что оба они отвечают на вопрос когда? Подчеркивать слово Когда надо вот так «-. Если словами, то это будет черточка точка черточка точка. Из школьной программы точно помню, что на вопрос Когда отвечает Наречие. В предложении оно чаще всего выступает союзом. Источник Наречие Определение наречия Наречие — это самостоятельная неизменяемая часть речи, которая обозначает признак и отвечает на вопросы «как? У наречия особое грамматическое значение. Эта часть речи может обозначать три вида признаков в зависимости от того, к какой части речи относится в предложении или словосочетании.
Грамматические особенности наречия Чтобы понять, что такое наречие в русском языке, разберем грамматические особенности, которые отличают его от других частей речи. Неизменяемость наречий Специфический морфологический признак наречия — это его неизменяемость. Она выражается в неспособности наречия образовывать грамматические формы рода, числа, падежа или лица. Наречия не склоняются и не спрягаются.
В этих ситуациях указание точного времени помогает быть более точным и предоставить полезную информацию собеседнику или читателю. Однако, не всегда необходимо указывать точное время, особенно если контекст не требует подобных деталей. Когда нужно указывать период времени Указание периода времени в предложении помогает ответить на вопрос «когда» и уточнить точное время или продолжительность действия. Это важно для ясного и точного обозначения временных рамок. Период времени следует указывать в различных ситуациях: При описании событий, происходящих в прошлом: Я отправился в поездку на две недели. Он работал над этим проектом весь прошлый год. При описании событий, произойдущих в будущем: Завтра вечером у нас будет встреча с друзьями. Следующий месяц будет трудоемким для нашей команды. При описании повторяющихся действий в определенный период времени: Каждую неделю мы проводим тренировку по понедельникам и четвергам.
Типы новостей — краткие и расширенные Специфика работы в этой сфере заключается в скорости реакции автора на происходящие события. Часто бывает так, что срочно нужно сообщить о событии и времени на поиск дополнительной информации, комментариев экспертов и другие подробности нет. Тогда публикуются краткий вариант с минимальной информацией. Просто, чтобы зафиксировать событие. По мере развития событий и поступления свежих новостей собирается материал для расширенного формата. Вы должны найти экспертов и пообщаться с ними, взять интервью у очевидцев, найти предысторию события. Дальше вы пишете расширенный вариант и указываете в заголовке, что это в дополнение к недавней публикации. Заголовки обычно содержат слова «продолжение», «вдогонку», «по новым данным». А тело разбивается на несколько абзацев, и используются подзаголовки. Пять вопросов для проверки Контрольные вопросы для проверки новостей на качество: Написав текст, задайте себе эти вопросы и проверьте, получили ли вы на них ответ. Если ответ утвердительный, значит вы справились с заданием. И помните, что использование глаголов в текстах делает их самыми прицельными. Где брать информацию Обычно сюжеты для новостей сами на голову не валятся. Поэтому вам пригодятся советы опытных журналистов. Дружба с информаторами. Ресурс, для которого вы пишете, заточен под определенную тематику. Вы завязываете контакты с госструктурами, компаниями и фирмами из вашего информационного поля и получаете сразу несколько источников информации. Все они обычно заинтересованы в дружбе с вами, потому что получают еще один бесплатный вид продвижения. Пользуйтесь этим. Мощный источник — информагентства. Это целые заводы по выпуску новостей. Каждый сотрудник такого концерна привязан к конкретной отрасли. Он мониторит все, что попадает в его поле зрения и выдает информацию. Вам же важно не забывать ссылку на первоисточник. Так вы будете соблюдать авторское право и снимите с себя ответственность за достоверность. Пресс-конференции — для интернета не слишком популярный способ.
Но постепенно всё больший круг лиц начинал интересоваться всевозможными вестями, привозимыми гонцами, они стали распространять среди лиц, для которых они представляли уже не личный, а общественный интерес. Письма, адресованные частному лицу, но представлявшие общий интерес, начали переписываться в нескольких экземплярах и рассылаться знакомым. Таким путём частная переписка постепенно развивалась в общественную рукописную газету [1]. Вплоть до изобретения в Германии в 1450-х годах Иоганном Гутенбергом печатного пресса , позволявшего размножать текст и изображения, не прибегая к услугам переписчиков, газеты представлявшие собой всё те же переписанные от руки свитки с главными новостями оставались весьма дорогим атрибутом жизни высокопоставленных чиновников или богатых торговцев. Свой современный облик газеты начали приобретать в XVI веке. Тогда и вошло в обиход само название «газета» — по наименованию мелкой итальянской монеты газетты , которую платили за листок новостей вен. Считается, что именно в этом городе были образованы первые бюро по сбору информации — прообразы информационных агентств — и возникла профессия «писателей новостей». Получение первого телеграфного сообщения в Лондоне из Парижа в 1851 году В XIX веке появление электрического телеграфа сделало возможным для газет с невиданной до того быстротой доводить до сведения читателей новости о событиях во всём мире. Появление радиовещания в 1920-е годы ещё ускорило распространение новостей. Распространение телевидения начиная с 1940-х годов позволило получать не только текстовую или звуковую, но и видеоинформацию о событиях. К концу XX века благодаря развитию спутникового и кабельного телевидения появились специальные новостные телеканалы, вещающие круглосуточно. Сотрудник телекомпании Al Jazeera готовится вести репортаж о хадже из Мекки Наконец, развитие Интернета , появление интернет-СМИ привело к тому, что новости в настоящее время распространяются практически мгновенно по всему миру.
Как писать новости, чтобы их хотели читать
Указание периода времени в предложении помогает ответить на вопрос «когда» и уточнить точное время или продолжительность действия. Сегодня мы научимся отвечать на вопрос "КОГДА?"Повторим дни недели, месяцы, время суток и времена года!РКИ может быть простым и интересным!Музыка к видео htt. Короткая новость отвечает на основные шесть вопросов (Кто? Указание периода времени в предложении помогает ответить на вопрос «когда» и уточнить точное время или продолжительность действия. Ответы на вопросы Каждая новость всегда отвечает на 6 вопросов: Кто? Типы новостей Короткая новость — сообщение объемом 10—15 строк, содержащее ответы на шесть основных вопросов. Должен отвечать на вопросы: кто, что, где, когда и как сделал. Старайтесь делать лид короче. Содержание новости раскрывает содержание лида более подробно.
Что отвечает на вопрос когда? Наречие
Что такое новости? Зачем нужны новости? Типы и виды новостей... | В нормальном случае новость отвечает на 6 вопросов: кто и что сделал, где, когда, каким образом и почему. "Почему" излагается кратко, иначе новость превратится в журналистское расследование. |
Глава 2. Как писать новости | На вопрос «когда?» отвечает информация о времени или дате, когда происходит или произойдет определенное событие, действие или состояние. |
Как правильно писать новости на сайт? Пишем новости правильно | Дмитрий Борисов: «Вечерние новости» на этом подошли к концу. |
Что отвечает на вопрос когда | Если глагол обозначает действие, которое происходит в этот момент и отвечает на вопрос «что делает?» — это глагол в форме настоящего времени. |
НОВОСТЬ ТРЕНИНГ КОГДА СОБЫТИЕ СТАНОВИТСЯ НОВОСТЬЮ
Одним из требований к журналисту является отделение информации от комментария. Это требование исходит из необходимости удовлетворять интерес по возможности максимально широкой аудитории к происходящим событиям. Общим для большинства новостей является их внутренняя структура: Slugline. Согласно «Reuters Style Guide», слаг - это комбинация слов или цифр, появляющаяся первой строчкой любого сообщения, помещенного на ленту. Типичный слаглайн в «Интерфаксе» и dpa не содержит служебных пометок и сразу начинается с первой содержательной части - названия страны. Название страны будет вторым словом, помещаемым в слаглай-не у Reuters или АР.
Следующим за слаглайном обязательным элементом новости идет дейтлаин dateline - англ. В нем кратко сообщается, где и когда происходит событие, а также добавляется имя агентства. К примеру, «Москва, 15 января Reuters ». Дейтлайны не только позволяют идентифицировать, когда и где произошло событие, но и какое конкретно агентство сообщило новость. Перед дейтлайном находится одна из самых важных частей новости - заголовок, headline - англ.
Reuters определяет заголовок как: « строку сверху новости, которая говорит, о чем идет речь» [4]. Заголовок должен быть не длиннее 50-70 знаков. Все заголовки являются изъявительными предложениями и начинаются с существительного. В заголовках почти не используется пассивный залог. В русскоязычных иточниках не рекомендуется начинать заголовки с предлогов и цифр.
Самая главная часть новости lead содержит основное, самое главное сообщение в новости.
Не менее силен гнев. Он ослепляет, все внутри кипит, человек стремится восстановить справедливость. Здесь, кстати, снова может подключиться гордость, мол, я такой хороший, желаю возмездия тем, негативным людям, сделавшим это. Лень — также имеет большое влияние на человека. Она стает причиной лжи, праздности, раздражительности, даже чрезмерного употребления пищи. Лень может быть связана с нехваткой силы воли, боязнью ответственности, и даже детскими комплексами. Но есть один плюс у этого качества, благодаря ему, в направлении упрощения всего сложного, движется прогресс. Уныние, тоска — требуют к себе внимания. Они вызывают равнодушие и апатию.
Такой человек становится социально пассивным, но, естественно, хочет, чтобы его из этого состояния кто-то вытащил. Разъедает изнутри, заставляет метаться из стороны в сторону в поисках защиты от возникшего источника. Свойство, заставляющее побеждать лень, активирующее мозговую активность. Вызывает стремление к накоплению, приобретению, экономности. Ну и любопытство. Иногда игнорирует рациональность, стремится получить ответы на вопросы. Часто любопытство праздно и не имеет ничего общего с любознательностью, и мучит человека, испытующего его, пока тот не получит, наконец, желаемое. Эти чувства вызывают в человеке всё усиливающуюся потребность в соответствующих им эмоциях. СМИ любезно предлагают эту необходимую дозу эмоций.
И для всех новостей, без исключения, применяется принцип, так называемой принцип перевернутой пирамиды.
Схеме «Перевернутая пирамида» уже больше 100 лет. Принцип был следующим: в начале текста дается суть события, наиболее важная информация, а дальше — остальные данные по порядку убывания важности. Шаг второй: Заголовок для новости Правильный написанный заголовок должен обращать на себя внимание, заставить читателя не переворачивать страницу, а остановиться на вашей новости и продолжить ее читать. Есть несколько вариантов написать заголовок для новости правильным: Стандартный заголовок Излагает суть новости, без «желтизны», интриг и прочих приемов привлечь внимание. Подходит для деловых изданий и корпоративных сайтов. Работает в случае, если событие само по себе интересно аудитории и нет необходимости в дополнительных приемах по привлечению внимания. Содержит недосказанность, которая и вызывает желание открыть страницу с новостью. Пример: В списке Форбс сменился лидер не указываем имя, чтобы вызвать интерес у читателей, кто же стал самым богатым? Еще три банка лишились лицензий и не указываем, какие это банки — чтобы прочитали новость и посмотрели. Заголовок-вопрос Очень хорошо работает на привлечение внимания.
Однако учитывайте, если все новости на сайте будут иметь заголовок-вопрос, это будет выглядеть странным, и эффективность таких заголовков снизится. Пример: Фондовый рынок рухнул. Что говорят эксперты?
Если же второстепенная часть идет перед главной, то «когда» стоит первым словом, поставить запятую перед ним не получится. Правило постановки знака Примеры: Когда отец вернулся, Виталик успел задремать в кресле, но тут же поднял голову и сонно улыбнулся. Группа студентов, когда в кабинет вошел незнакомый преподаватель, молча встала и вышла в коридор. Над лесом повисла яркая радуга, запели птицы, стало свежо и приятно, когда прошел майский ливень.
Запятая не нужна В некоторых случаях знаков препинания в сложноподчиненном предложении перед «когда» нет. Это происходит в двух случаях: Если придаточное предложения в сложноподчиненном состоит только из этого слова: Вадим сказал, что приедет в гости, но не уточнил когда. Если несколько придаточных частей являются однородными членами предложения, соединенными союзом «и». Знаки препинания в этом случае нужно расставлять в соответствии с правилом об однородных членам предложения. Во втором случае схема фразы выглядит так: Главная часть , когда [второстепенная часть] и когда [второстепенная часть]. Если же союза «и» нет, между придаточными частями надо ставить запятую. Примеры скобки отделяют все части предложения для лучшего понимания : Девушка отлично помнил , когда [в первый класс пошли его внуки] и когда [они закончили школу], [перешли в институты] и [начали работать].
Когда [перестанет светить солнце], когда [реки выйдут из берегов], когда [птицы перестанут летать] — даже тогда я не разлюблю тебя!
Поступить на журфак
Интересное - Как ответить на вопрос «Что нового?». Вопросы, на которые мы обязаны отвечать в каждой статье. На вопрос «когда» отвечают такие части речи, как наречия и прилагательные. с обстоятельствами: отвечают на те же вопросы, обозначают то же, что и обстоятельства. Эта фраза содержит ответы на основные вопросы – КОГДА, ЧТО, С КЕМ, КАК И ГДЕ произошло. Лид Лидом в журналистике называют первый абзац новости, который дает ответ на все вопросы. вопросительное наречие в какое время?; употребляется также в риторическом вопросе, предполагающем ответ «никогда» [≈ 1][≠ 1][ 1][ 1]«Когда же жить? — спрашивал он опять самого себя.