Новости мс21 самолет

Начало летных испытаний полностью импортозамещенной версии самолета МС-21 запланировано на ноябрь 2023 года. Скажем, передача первых шести машин МС-21 планировалась в конце 2024-го, но ее перенесли на 2025 год. Самолет МС-21 в ходе лётных испытаний впервые совершил автоматическую посадку по категории IIIA ИКАО. Российский самолет МС-21 после запуска серийного производства вытеснит с рынка Boeing и Airbus, сказал НСН авиационный эксперт Роман Гусаров.

Похожие новости

  • МС-21 – последние новости
  • Первый полет полностью российского самолета МС-21 перенесли на год: Экономика:
  • Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
  • Эксперты о срыве сроков создания гражданских самолетов: «Есть технические вопросы»
  • Ждать осталось недолго. Импортозамещённый лайнер МС-21 скоро поднимется в небо

Российский авиапром

Вместе с тем первый испытательный полет полностью импортозамещенного самолета МС-21, который является проектом Иркутского авиазавода, перенесли на следующий год. МС-21 — самолет среднемагистрального класса вместимостью от 163 до 211 пассажиров. МС-21 — отечественный среднемагистральный пассажирский самолет нового поколения вместимостью от 163 до 211 пассажиров. Новый перспективный среднемагистральный российский самолёт МС-21 с российскими же двигателями произвёл первый полёт.

Как проходят испытания главной надежды российского авиастроения - самолета МС-21

Скорее всего. Это не суеверия летчика-испытателя. Это реальность. Самолет должен был пойти в серию еще в 2017-м. Потом постоянные переносы. Громкие анонсы, и опять переносы. На площадке перед фирмой Яковлева стоит МС-21 в ливрее авиакомпании "Россия". Хоть сейчас заправляйся - и в полет с пассажирами. Но американцы поставили палки в турбины. Установлены на нем "Проты".

А с ними ни в одну страну мира. Деньги получили, а как до дела дошло. Ну не свиньи? Этот МС-21 в ливрее авиакомпании "Россия" хоть сейчас отправляй в рейс с пассажирами. Но американцы ставят палки в турбины - там стоит импорт. Фото: Юрий Снегирев... МС-21 мягко коснулся полосы. Пробежал и зарулил на площадку ОКБ Яковлева. Мы на машине ехали след в след.

Подкатили лестницу. Вышел экипаж. Свои испытательные шлемы они сложили в холщовые мешочки, словно сменную обувь в школе. Последним вышел заслуженный летчик-испытатель, Герой России Роман Таскаев. Это он первым ставил на крыло машину. Он и заканчивает цикл сертификационных испытаний. Морщинистое лицо. Стальные глаза. Фотографирую его у борта.

Прошу улыбку. Ну пожалуйста. И тут ко мне сзади подбегает охрана. Отбили меня Герои России и заслуженные летчики-испытатели. Но о дальнейшей съемке речи не могло и быть. Тут столько секретных организаций, что на всех писем не напасешься. Роман Таскаев только поднял большой палец. Экипаж пошел на разбор полетов. Потом поступят данные с самописцев.

В этом году были заявления, что к зиме МС-21 поступит в опытную эксплуатацию в авиакомпанию «Россия». В коммерческой эксплуатации ожидаем его к 2025 году», - сказал Гусаров. Он абсолютно не уступает, а в некоторых параметрах превосходит зарубежные аналоги. Компании Boeing и Airbus много лет не строят самолеты в данном классе, а занимаются лишь модернизацией конструкций прошлого века. МС-21 — это первый самолет, созданный в XXI веке с нуля.

Из-за этого дальность полета при максимальной коммерческой загрузке в 20,3 тонн сократится, а по данным некоторых источников это составит не менее 2 тысяч км. При этом предельная высота полета, которую сейчас может освоить самолет, 7 км. Без снижения массы самого самолета и его систем. Согласно утвержденной в 2022 году комплексной стратегии развития авиаотрасли до 2030 года, отечественный авиапром должен получить 1036 пассажирских самолетов. Из них 339 бортов за семь лет должна получить группа « Аэрофлот ».

В этом его схожесть с российским первоначальным вариантом самолета МС-21. Правда, как говорят эксперты, китаец менее вместим, чем российский авиалайнер, хотя нацелен на ту же потребительскую нишу. Российский вариант на современном рынке востребован больше. Зато китаец стоит дешевле — как раз за счет того, что это, по сути, «отверточная сборка» относительно недорогой продукции мирового авиапрома: начиная от американо-европейского двигателя и до авионики. МС-21 — самолет среднемагистрального класса вместимостью от 163 до 211 пассажиров.

До начала СВО он уже практически встал на крыло — заканчивались успешные испытания. Но затем начались санкции, а с ними закончились поставки западных двигателей, деталей и материалов. В конце декабря прошлого года МС-21 уже с отечественными двигателями получил от Росавиации одобрение изменений. Серийное производство лайнера МС-21 с российским двигателем ПД-14 обещано в 2025-м.

«С 2025-го начнем поставлять». Когда россияне увидят новый отечественный авиалайнер

Объем выбросов CO2 из отечественных двигателей российского самолета МС-21 значительно ниже, чем у конкурентов. Первый полёт полностью импортозамещённого самолёта МС-21 планируется выполнить в 2024 году. Начало летных испытаний полностью импортозамещенной версии самолета МС-21 запланировано на ноябрь 2023 года. Опытный образец самолета МС-21-310РУС (бортовой № RF-73057, а заводской № МС.0013) с полностью импортозамещенным оборудования должен в первый раз совершить испытательный полет в конце осени нынешнего года. Российский пассажирский самолёт МС-21 должен быть сертифицирован и пойдёт в серию к концу 2024 года, сообщил гендиректор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов в интервью РИА Новости.

SJ-100: УЖЕ ДРУГОЙ «СУПЕРДЖЕТ»

  • SJ-100: УЖЕ ДРУГОЙ «СУПЕРДЖЕТ»
  • Расправляя крылья: как идет импортозамещение в российской авиации
  • МС-21 — Википедия
  • Российский авиапром
  • Дальность и высота полета МС-21 из Иркутска снизилась
  • МС-21 — новости за декабрь-2023. Итоги года

Второй авиалайнер МС-21 совершил полет с российскими двигателями

МС-21 — это среднемагистральный самолет, появления которого очень ждут на внутренних авиалиниях. Ведь этот современный лайнер не просто прямой конкурент для импортных самолетов — он по многим параметрам их превосходит: гораздо комфортнее, безопаснее и дешевле в производстве. А главное — он наш.

Данное решение было принято по итогам успешных испытаний по аварийной эвакуации пассажиров и членов экипажа. В ходе тестов подтвердилось соответствие воздушного судна современным и перспективным нормам авиационной безопасности. Как отметил глава «Ростеха» Сергей Чемезов, до 2030 года планируется построить не менее 270 лайнеров МС-21.

Третьяков дает Миг-3 по одной-две штуки. Это насмешка над страной. Если 18-й завод думает отбрехнуться от страны, то жестоко ошибается и понесет за это кару. Предупреждаю в последний раз! Они стали самыми массовыми боевыми самолетами во время Второй мировой войны. Не те времена Ил-114-300. Перенос поставок Ил-114-300 на 2026 год объясняется невозможностью проведения сертификации самолета после крушения опытного экземпляра военно-транспортного Ил-112В в 2021 году, который оснащался теми же двигателями ТВ7-117СТ разработки «ОДК-Климов». И, наконец, многострадальный никому не нужный ЛМС «Байкал». Первые самолеты будут использоваться для авиалесоохраны и санавиации, а не для перевозки пассажиров. Эксперты считают, что такие работы позволят обкатать новый тип самолета и выяснить, какова будет стоимость его летного часа. Почему самолет этот не нужен отечественным авиаперевозчикам, ранее рассказывал «Ридус». Прежде всего, это его цена в базовой версии — почти 200 миллионов рублей. Один из руководителей авиакомпании в сердцах сказал, что на эту сумму он купил бы 15 Ан-2, прошедших капитальный ремонт, и горя бы не знал, возил бы все подряд — и бочки, и ящики, и людей, и, если надо, коров и оленей. На «Байкале» такой груз возить невозможно. Кроме того, Ан-2 может перевозить 12 пассажиров, а ЛМС — девять человек или 1500 килограмм груза. Получается, что заменяется самолет с большей пассажировместимостью на самолет с худшими параметрами. Посадочная скорость у ЛМС примерно 115—120 километров в час против 80—85 у Ан-2. Это очень много для полетов на грунтовые полосы.

Конструкторы также были вынуждены заменить часть электроники», — рассказал в беседе с RT главный редактор портала Avia. Ru Роман Гусаров. При этом, по его оценке, в дальнейшем западные санкции больше не смогут помешать реализации этого проекта. В результате Россия станет фактически единственной страной в мире, на территории которой будет полностью локализовано производство гражданских самолётов. Заслуженный военный лётчик РФ, генерал-майор в отставке Владимир Попов также выразил уверенность, что к намеченному сроку российскому авиапрому удастся запустить МС-21 в серию. Самолёт уже сертифицирован, испытан и имеет производственный и технологический потенциал по изготовлению. Есть заводы, комплектующие. Имеются системы управления, опыт постройки композитных крыльев и новый российский двигатель ПД-14. Однако на то, чтобы начать ежегодно производить, например, 20 самолётов, потребуется время», — сказал аналитик в комментарии RT. В рамках этого процесса будет проведено обучение командно-инструкторского состава и пилотов-инструкторов. Также планируется отработать эксплуатационные процедуры и наработать опыт воздушных перевозок на типовых маршрутах авиалайнера. Всего в программе примут участие три опытных самолёта МС-21, которые будут базироваться на аэродроме Раменское, где находится лётно-испытательный и доводочный комплекс ОКБ им. Наряду с этим в России идут работы по расширению производства двигателей, чтобы обеспечить МС-21 необходимым количеством силовых агрегатов. Также по теме «В импортозамещённом облике»: как реализуется программа по созданию самолёта SSJ New В «Ростехе» сообщили, что в Новосибирск для проведения сертификационных испытаний был доставлен планер пассажирского... В ноябре прошлого года стало известно, что Объединённая двигателестроительная корпорация наращивает производственные мощности предприятия «ОДК-Сатурн» в Рыбинске, задействованного в кооперации по созданию двигателей ПД-14. В 2025-м в эксплуатацию будет введён новый производственный корпус, рассчитанный на 250 станков.

В России может появиться дальнемагистральная версия МС-21

Российский пассажирский самолёт МС-21 должен быть сертифицирован и пойдёт в серию к концу 2024 года, сообщил гендиректор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов в интервью РИА Новости. Первый полёт полностью импортозамещённого самолёта МС-21 планируется выполнить в 2024 году. самолета МС-21. Сроки импортозамещения иностранных бортовых систем на самолете МС-21 также форсируются, - сообщили в «Ростехе».

Как проходят испытания главной надежды российского авиастроения - самолета МС-21

Пассажирский самолет МС-21 к концу 2024 года будет сертифицирован и пойдет в серию, заявил в интервью РИА Новости гендиректор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов. Отечественная замена Boeing и Airbus — что мы знаем о самолете МС-21. Отечественные гражданские самолеты МС-21 и Superjet планируется объединить под общий авиационный бренд, конечное решение по этому вопросу будет объявлено в ближайшее время. Вес пустого импортозамещенного самолета по сравнению с неимпортозамещенной версией МС-21-300 увеличился на 5,75 тонны. Заместитель гендиректора «Яковлева» Анатолий Гайданский рассказал, когда состоится первый полёт частично импортозамещённого среднемагистрального самолёта МС-21: это случится до 30 июня текущего года.

«С 2025-го начнем поставлять». Когда россияне увидят новый отечественный авиалайнер

Проблема в другом — продать готовый товар. Есть еще бразильцы с их Embraer и китайцы с проектом Comac C919 — прямым аналогом МС-21, который тоже хочет завоевать рынок. Оценивать перспективы детища Поднебесной сложно, ведь большого опыта по созданию современных среднемагистральных самолетов у КНР нет. С другой стороны, деловитые китайцы наверняка найдут свою нишу. У них это хорошо получается практически везде. Кстати, именно Comac C919 можно считать главным конкурентом МС-21. Оба самолета пока не производят серийно, оба являются для своих стран «пробой пера», если говорить о новых среднемагистральных пассажирских самолетах.

И еще в обоих случаях рынок придется завоевывать, что называется, с низкого старта. Заметим, что если новые Boeing и Airbus уже вовсю эксплуатируют, то C919 и МС-21 еще предстоит пройти долгий путь борьбы с техническими недостатками и «детскими» болезнями. Все это нормально для любого нового образца авиатехники, и от этого никуда не уйти. Ранее эксперты называли цифру в 50 млн долларов, что примерно в два раза меньше стоимости как европейских и американских аналогов, так и российского МС-21. В этом смысле перспективы детища корпорации «Иркут» не очень радужные. С большой долей вероятности проект МС-21 вообще никогда не окупится.

Хотя официально никто из них не признается, что такие поставки идут, из-за боязни вторичных санкций. Продолжает гендиректор консалтинговой компании Friendly Avia Support Александр Ланецкий: Александр Ланецкий гендиректор консалтинговой компании Friendly Avia Support «Если оставить [в стороне] обход санкций, что мешает наладить производство на месте? В первую очередь мешают неопределенность и оптимизм: надо очень много проинвестировать денег и времени, ибо тот продукт, который получится, будет худшего качества, чем тот, который можно импортировать, если бы рынок был доступен. А подавляющее большинство людей, связанных с этим, — что чиновников, что предпринимателей, — надеются на то, что рынок будет открыт тем или иным способом. Санкции снимут, и можно будет все ввозить. И поэтому никто ничего не развивает.

Или развивает, осваивая бюджет». По словам экспертов, МС-21 сертифицируют к концу следующего года, а в 2025-м начнут поставлять авиакомпаниям.

По завершении этой работы в мае планируем отправить на завод делегацию конструкторов для подготовки машины к предъявлению независимой инспекции и передаче на лётно-испытательную станцию», — рассказал Анатолий Гайданский о планируемом июньском полёте лайнера.

Как сообщает «ё-Пром», «Яковлеву» предстоит заменить на МС-21 36 систем западного производства российскими аналогами. Поставки серийных МС-21 российским авиакомпаниям начнутся в 2025-м или даже 2026 году.

Также по теме «В импортозамещённом облике»: как реализуется программа по созданию самолёта SSJ New В «Ростехе» сообщили, что в Новосибирск для проведения сертификационных испытаний был доставлен планер пассажирского... В ноябре прошлого года стало известно, что Объединённая двигателестроительная корпорация наращивает производственные мощности предприятия «ОДК-Сатурн» в Рыбинске, задействованного в кооперации по созданию двигателей ПД-14. В 2025-м в эксплуатацию будет введён новый производственный корпус, рассчитанный на 250 станков. По оценке специалистов «Ростеха», это позволит к 2029 году нарастить выпуск деталей и узлов для серийной сборки до 160 двигателей ежегодно. Кроме того, рыбинское предприятие с 2027 года станет головной организацией по ремонту силовых установок для МС-21. На пути отказа от западного авиапрома Как отмечает Роман Гусаров, реализация проекта МС-21 дала мощный толчок развитию всей российской авиационной промышленности, которая в последние годы освоила новые компетенции. Своим появлением он буквально поднял с колен отечественный пассажирский авиапром.

Этот проект — ключевой для будущего гражданской авиации России», — заявил эксперт. По его словам, МС-21 предназначен для использования в наиболее востребованной на рынке нише среднемагистральных самолётов. По сути, МС-21 — это современный Ту-154, так как он находится в той же рыночной нише и охватывает самый массовый сегмент гражданских перевозок», — отметил аналитик. Необходимость такого решения ясно показали события 2022 года. И с этого курса Россия уже не свернёт. Дело в том, что РФ — это огромная страна с суровыми климатическими условиями. И без своего авиапрома государство просто не сможет существовать. Многие самолёты региональных классов, которые нам необходимы, за рубежом попросту не производят. Например, нет самолётов, которые можно было бы эксплуатировать на Русском Севере», — пояснил специалист.

Новейший российский среднемагистральный лайнер МС-21 получил одобрение Росавиации

Вес пустого импортозамещенного самолета по сравнению с неимпортозамещенной версией МС-21-300 увеличился на 5,75 тонны. Самолет Си Цзиньпина, что внутри самолета лидера Китая? |. Свежие события по теме МС-21: Мантуров раскрыл планы по производству самолетов SJ-100 и МС-21, Путин заявил, что Россия произведет тысячу самолетов через семь лет. Самолет МС-21 сегодня — Минтранс высоко оценил надежность авиапарка России. Самолет МС-21 в ходе лётных испытаний впервые совершил автоматическую посадку по категории IIIA ИКАО.

Похожие новости

  • Выход на рынок МС-21 снова оказался под вопросом. В Минпромторге с осторожностью называют сроки
  • МС-21 станет больше и тяжелее: Минпромторг хочет новую модификацию
  • Эксперты о срыве сроков создания гражданских самолетов: «Есть технические вопросы»
  • вести недели

«С 2025-го начнем поставлять». Когда россияне увидят новый отечественный авиалайнер

Но сейчас под композитами чаще всего понимают пластик, армированный волокном, стеклянным или углеродным. Углеволокно обеспечивает очень высокую прочность готового материала при небольшой массе — по этим параметрам углепластик превосходит алюминиевые сплавы. Для МС-21 из углепластика изготовлены панели облицовки крыла, которые крепятся на алюминиевые детали каркаса, заменяя алюминиевые листы. Это не очень значительно снизило массу крыла — его углепластиковые детали весят примерно на 300 килограммов меньше алюминиевых аналогов. Но высокая прочность композитов позволила придать крылу более выгодные с точки зрения аэродинамики размеры. Проще говоря — оно тоньше и уже, чем полностью металлическое. По цвету неокрашенных углепластиковых панелей такое крыло называют «чёрным». Изготовитель крыла — российская компания «АэроКомпозит». Первоначально она планировала использовать импортное сырьё: волокно и пропитку американского производства. В сентябре 2018 года компания попала в санкционные списки, поскольку поставляет детали и для военных самолётов.

В результате для первых опытных МС-21 композитные детали сделали из импортных материалов, а далее пришлось разрабатывать свои. В июле 2021 года на очередной, шестой по счёту, МС-21 на авиазаводе в Иркутске было установлено крыло российского производства. Кстати, этот МС-21 с бортовым номером 73361 считается первым серийным экземпляром. Санкции осложнили и ситуацию с двигателями. Первоначально была договорённость с двумя поставщиками. Этот вариант получил обозначение МС-21-300. Самолёт с бортовым номером 73361 именно такой. Версия МС-21-310 с российскими двигателями ПД-14 была запланирована для государственных заказчиков: специального лётного отряда, Министерства обороны, Министерства внутренних дел и Министерства чрезвычайных ситуаций, которые также планируют приобрести МС-21. Первый полёт МС-21 с двигателями ПД-14 в декабре 2020 года.

Их ближайшие родственники — один из вариантов силовой установки для A320neo, а версией диаметром и тягой поменьше оснащают Airbus A220 и второе поколение семейства самолётов Е175 и E195 от Embraer. Первый МС-21-310 полетел в декабре 2020 года. Двигатель ПД-14, как и его американский коллега, тоже представитель целого семейства. Одноклассники По сочетанию вместимости и дальности МС-21 относится к наиболее распространённому классу реактивных пассажирских самолётов — среднемагистральным авиалайнерам. В последние 40 лет именно такие машины, вместимостью в среднем 150—180 пассажиров и с дальностью полёта от 3500 до 5000 километров, выполняют больше всего рейсов и доминируют в авиапарке большинства авиакомпаний. И производят их больше всех. Самый популярный реактивный самолёт в мире — Boeing 737-800. Второе место занимает одноклассник и конкурент Airbus A320, выпуск которого начался в 1987-м, а в 2020-м был сделан 4752-й представитель этой модели. Сейчас их заменили в производстве более современные модификации с более экономичными двигателями соответственно: Boeing 737-8 семейства MAX и Airbus A320neo New Engine Option.

Boeing и Airbus выпускали и выпускают семейства из нескольких моделей разной длины и вместимости. Но 737-800 и A320 стали более популярными, чем их версии большей Boeing 737-900ER и A321 и меньшей 737-700, 737-600, A319 и A318 вместимости. Так что не случайно и среди версий МС-21 для старта выбрали именно среднюю. Фото: Объединённая авиастроительная корпорация По проекту предусматривается три варианта МС-21 по длине — кроме МС-21-300 ожидаются укороченный на 8,5 метра МС-21-200, который благодаря меньшей массе имеет увеличенную дальность, и удлинённый на 4,4 метра МС-21-400, который может перевозить до 230 человек. По обеим дополнительным версиям готова конструкторская документация. Сроки появления МС-21-200 зависят от интереса авиакомпаний. Судя по опыту конкурентов, укороченные версии пользуются меньшим спросом, чем удлинённые. В СССР представителем этого класса был Ту-154, который также стал бестселлером советского авиапрома — было построено 1026 штук. Его должен был заменить Ту-204, но этого не случилось по экономическим и отчасти политическим причинам.

МС-21 — фактически преемник Ту-204. Но так случилось, что МС-21 будут выпускаться параллельно с Ту-214. Различных версий Ту-204 и Ту-214 пока выпущено около 90 штук, и в соответствии с упомянутой выше программой развития авиатранспортной отрасли до 2030 года должно быть сделано ещё 70 Ту-214. Это связано с тем, что их производство на авиазаводе в Казани можно увеличить быстрее, чем запустить с нуля выпуск МС-21 — так что 214-е станут временным решением для авиакомпаний и помогут им дождаться МС-21. Когда меньше значит лучше При проектировании МС-21 были учтены новейшие тенденции на рынке авиалайнеров. В первую очередь это означает повышение экономичности. Для самолёта выбрали композитное крыло — снижение массы не только достоинство само по себе, но и возможность уменьшить его толщину и хорду. Тогда при том же размахе крыло обеспечивает лучшее аэродинамическое качество — отношение подъёмной силы к лобовому сопротивлению. Эта характеристика имеет физический смысл — сколько километров пролетит по горизонтали самолёт при выключенных двигателях за время, пока он снижается на один километр.

У МС-21 этот параметр равен 18,2, это примерно на 10 процентов больше, чем у аналогов от Airbus 16,3 и Boeing 15,0. Это снижает расход топлива. Конструкторы даже не использовали законцовки крыла, которые устанавливают на самолёты для снижения завихрений и сопротивления воздуха.

Объединим усилия во имя будущих поколений". Организатор - Фонд Росконгресс. ТАСС выступает информационным партнером мероприятия.

Российский рынок немаленький, но чтобы выйти в «плюс», создателям самолета нужно поставлять его на экспорт. И тут начинается самое интересное. Все остальное — или «договоры о намерениях», или единичные заказы, не играющие никакой роли в судьбе МС-21. Иностранных заказчиков всего три.

Совокупно имеющиеся с ними договоренности подразумевают поставки примерно 20 крылатых машин. При этом до сих пор ни с одним зарубежным заказчиком нет твердого контракта. Говоря простым языком, МС-21, похоже провалился на мировом рынке. Возможно, именно поэтому машину даже не стали везти на престижный авиасалон «Ле Бурже-2017» , а единственным российским летающим экспонатом выставки стал Sukhoi Superjet 100.

Хотя ближнемагистральные пассажирские перевозки наравне со среднемагистральными — одно из самых востребованных направлений, за все годы было произведено чуть более 140 Sukhoi Superjet. И если в случае с провалом SSJ-100 можно было сказать, что «первый блин комом» Россия долгие годы не создавала новые пассажирские самолеты , то крах коммерческих иллюзий МС-21 будет очень болезненным ударом по отечественному авиастроению. Вопрос существования МС-21 лежит не столько в плоскости коммерческой выгоды, сколько в плоскости поддержки статуса России в качестве авиастроительной державы. Судьба МС-21 зависит от того, сколько власть готова заплатить за этот статус.

При желании новый авиалайнер можно рассматривать и в качестве «инвестиций в будущее».

Но в Минпромторге рассчитывают, что планы поставок будут наверстаны. Superjet 100 Фото: russianplanes. Но срок их годности без запчастей ограничен. Успеем ли мы с нашими отечественными разработками к этому времени? К 2025 году ожидаются поставки отечественной техники. К 2028—2029 году количество иностранных самолетов должно быть существенно сокращено. Запас небольшой в принципе есть.

Но мы остаемся заложниками рисков. Все помнят заявление Ростеха: по все основным программам сроки сдвинуты влево, то есть на более ранние сроки. Но попытка родитель ребенка за месяц силами 9-и женщин не удалась. Сейчас планы корректируются в сторону 2025 года. Но фактор СВО будет продолжать оказывать серьезное влияние на процесс производства гражданских самолетов. За последнее время было несколько авиационных инцидентов. Достаточно вспомнить ЧП 6 января на борту Boeing 737 Max, когда там произошла взрывная разгерметизация, вырвало кусок фюзеляжа. Сразу два самолета компании S7 Airlines испытали проблемы с двигателями при вылете из аэропорта Домодедово.

Первый борт должен был отправиться в Анталью, второй в Улан-Удэ, однако, произвести вылет обоим самолетам не удалось. В обоих случаях произошел помпаж двигателей. В обоих случаях без пострадавших. Пока без пострадавших… — Авиационные инциденты происходят во всем мире.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий