Новости миша горшок

В 2003 Горшок и Анфиса развелись, а в 2005 панк вновь стал мужем и даже приемным отцом.

«Когда Анфиса умерла, Миша даже не позвонил»

Михаил Горшенев «Миша никогда не играл на публику, но всегда проникался людьми, при первом знакомстве с человеком ловил его суть.
Горшенёв, Михаил Юрьевич — Википедия Интересно, что прозвище Горшок «прилипло» только к Мише, а Леша придумал себе более благозвучное «Ягода», что означает «Я – Горшенев».

9 лет без Михаила Горшенева. Каким был лидер группы «Король и Шут»

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. На нем Миша изображен в своем привычном концертном образе, с типичной панк-прической. Горшок, как его звали близкие друзья и фанаты, был одним из наиболее харизматичных и драйвовых вокалистов отечественной рок-сцены. Так Миша Горшенев перешел из областной в 147-ю ленинградскую школу. Смотрите видео на тему «миша горшенев» в TikTok (тикток).

Стало известно, отчего умер лидер группы «Король и Шут»

Мать — Татьяна Ивановна. Брат Алексей прозвище — «Ягода» , родился 3 октября 1975 года в Биробиджане — российский музыкант, поэт, композитор, вокалист рок-группы «Кукрыниксы», основатель группы «Горшенев». Миша Горшенёв даже не мечтал о сцене, он хотел пойти стопами отца и стать военным. В школе он увлекся боксом, а потом и музыкой. Наняли учителя, который дал основы игры на гитаре, приходил к ученику домой. В той же 147-й школе Михаил Горшенёв нашел своих лучших друзей и будущих коллег, одноклассников — Александра Балунова Балу и Александра Щиголева Поручик. Затем Михаил поступил в Ленинградское реставрационное училище, где познакомился с одногруппником Андреем Князевым псевдоним — Князь. В тот период вместе с Князевым они проходили производственную практику в Эрмитаже. Карьера музыканта Михаила Горшенёва, основание группы «Король и Шут» Эрмитаж выделил молодым реставраторам мастерскую на Миллионной улице, где они организовали первую репетиционную точку группы «Король и Шут». Михаил Горшенёв переехал в мастерскую, чтобы не жить с родителями, отношения с которыми стали сложными.

Вел образ жизни панка, злоупотреблял алкоголем и героином. Чтобы заработать деньги на музыкальную аппаратуру, Горшенёв и Князев подрабатывали, ремонтируя офисы. В 1988 году Горшенёв вместе с Балу и Поручиком основал группу «Контора». Спустя 2 года к ним присоединился Андрей Князев Князь. Он писал тексты и стал вторым вокалистом. Надо отметить, что тексты многих песен имели сказочные мотивы. Это натолкнуло музыкантов на идею переименовать свой коллектив из «Конторы» в «Король шутов». Позже название трансформировалось в «Король и Шут». Первый раз перед публикой группа выступила в 1992 году в здании закрывшегося ленинградского рок-клуба на ул.

Рубинштейна, 13. В 1993 году группа «Король и Шут» записала свой первый электрический магнитоальбом — «Истинный убийца», на следующий год был записан неофициальный альбом «Будь как дома, путник…». В 1996 году о «Короле и Шуте» была снята получасовая передача «Белая полоса», а также четыре малобюджетных клипа на песни «Дурак и молния», «Внезапная голова», «Садовник» и «Блуждают тени». В том же году вышел в свет первый номерной альбом «Камнем по голове», записанный на студии «Мелодия». С этого начался взлет популярности группы в масштабах России. В 1997 году вышел второй альбом под названием «Король и Шут», который состоял из качественно записанных песен, входивших ранее в состав альбома «Будь как дома, путник…». В 1998 году на студии «Мелодия» был записан «Акустический альбом».

По ее словам, за десять лет, что прошли со смерти музыканта, она видит такое впервые. Когда девочка с голым задом стоит там. Дикость вообще. Не к тому человеку пошла пиариться, у нее не получится ничего", — заявила Ольга. Женщина добавила, что не хотела бы придавать эту историю огласке, но не может пустить ее на самотек. Поэтому она уже обратилась в полицию с соответствующим заявлением. Пусть дальше буква закона разбирается.

В конце концов мы будем петь по английски или по немецки, на русском языке можно читать интересно, в нём много разных выражений, но с ним трудно сопоставить музыку. Звонкие слова в русском языке не такие, как других языках. Согласные буквы в других языках не используются, текст там идёт очень ровно, как мелодия. А у нас много согласных и в этом очень большая проблема. RM: Что для себя в последнее время нашёл интересного в западной музыке? Михаил Горшенёв: Мы сейчас склоняемся, всё больше и больше, к панк-метал и меня очень заинтересовал альбом «13» Suicidal Tendencies. Это — ваще! Вот так надо играть! RM: А в российской музыке есть, что тебе интересно? Михаил Горшенёв: К сожалению — нет. Я за ней и не слежу. По «западу»-то ещё понятно, а здесь.. Я сейчас больше заинтересован нашей театральной линией. Первый сезон очень удачно прошёл вМоскве, второй сезон начнём с Питера. Дальше будем развивать театрально-драматическую тему и альбом будем не забывать записывать. RM: Чем он будет отличаться? Мы добьёмся того, что у нас получилось сделать только наполовину при записи альбома «Бунт на корабле». RM: Как ты относишься к другим современным направлениям музыки? Михаил Горшенёв: Ну, вот, Noize MC — он же позже нас появился и панк-рокер, по идее, но немногохип-хопа захватил. Но я не люблю когда «чёрные» поют рэп и хип-хоп.

Я был в плохой физической форме. Пришёл на «Бойцовский клуб», у меня начались ломки, нужно дозу, а я поставиться не могу — вен нет. И что делать? Под мышцу, что ли? А если нюхать — не возьмёт. Стал пить алкоголь. А алкоголь ещё хуже делает, просто башню срубает. Меня спасло только то, что одно время я занимался боксом и знаю некоторые приёмы. У меня была перевязана рука. Это была страшная рука. Если б меня раздеть, на ней вообще живого места не было, сплошные лимфы. И сустав легко вылетал. Рукой махни — и он вылетит. Если человек врубался в бокс, он знал, как попасть чётко, и меня одним ударом можно было бы вырубить». Позже Князев заявлял, что, несмотря на общий характер мероприятия, всё было по-настоящему: «Всё было реально.

В Петербурге разгромили могилу Горшка из «Короля и Шута»

Главный «Горшок» России с легкостью пережил восемь клинических смертей. Горшок в воспоминаниях друзей и коллег. Друг Горшка Фридман признался, что не считает смерть музыканта случайностью. А знаете, где Горшок потерял свои зубы? О творческом пути Горшка благодаря музыкальным критикам, поклонникам и бывшим коллегам по сцене известно многое, а вот о том, каким он был мужем и отцом, информации почти нет. Могила одного из лидеров и солиста панк-группы Король и шут Михаила Горшенева (Горшка) подверглась нападению вандалов, сообщает портал «Мы его назвали «На краю», потому что Миша никак его не назвал – он умер тот в момент, когда над концертом шла работа.

Михаил Горшенёв (Король и Шут): "за Comedy Club лично мне стыдно"

Биография семьи Михаила Горшенева Один из двух фронтменов и вокалистов панк-рок-группы «Король и Шут» Михаил Горшенев, более известный как Горшок, в одном из своих архивных интервью раскритиковал знаменитую.
Горшенёв, Михаил Юрьевич — Википедия Получается, что, когда Миша пришёл в нашу жизнь, старшей дочке Насте было четыре года.
Наркотики, дружба и деньги. История группы «Король и шут» в интервью «без купюр» В рамках подкаста «20 лет спустя» Константин Михайлов и лидер группы «КняZz» Андрей Князев поговорили о последнем годе жизни Михаила Горшенева.
Похороны Михаила Горшенева «Король и Шут» деревня древнерусская.
Последнее интервью Михаила Горшенева в Белгороде ( полная версия ) По его словам, Горшок заводился с пол оборота, но чаще всего не просто так.

Брат Горшка из "Короля и шута" раскрыл, что он сказал ему перед своей смертью

Про дочку, алкоголь и судьбу рока в России: что говорил Горшок 29.RU в одном из последних интервью Главная» Новости» Горшок король и шут концерт.
МИХАИЛ ГОРШЕНЁВ. ПОСЛЕДНЕЕ ИНТЕРВЬЮ. | ROCKWEEK – Миша с Лешей показывали в детстве какие-то вокальные способности, можно было понять, что они станут певцами?

«Категорически против»: бывшая жена Горшка возмущена сериалом «Король и Шут»

«Мы его назвали «На краю», потому что Миша никак его не назвал – он умер тот в момент, когда над концертом шла работа. Горшок, как его звали близкие друзья и фанаты, был одним из наиболее харизматичных и драйвовых вокалистов отечественной рок-сцены. Горшок — символ панк-рока в России. Вспомним, как Горшок пришел к успеху и почему его так рано не стало (рокер меньше месяца не дожил до своих 40 лет).

«Свадьба вышла отвратительная». Непростая личная жизнь Михаила Горшенева

В Северной столице неизвестные разгромили могилу Михаила Горшенева, более известного как Горшок. деревня древнерусская. В 2003 Горшок и Анфиса развелись, а в 2005 панк вновь стал мужем и даже приемным отцом. И хоть Михаил Юрьевич, Миша, Горшок, проживший на белом свете почти сорок лет, не был человеком верующим. Могила одного из лидеров и солиста панк-группы Король и шут Михаила Горшенева (Горшка) подверглась нападению вандалов, сообщает портал Главная» Новости» Нашествие киш последний концерт с горшком.

«На краю»: продюсер группы «Король и Шут» поделился воспоминаниями о «Горшке»

Проходил практику в Эрмитаже. В 1989 году в училище познакомился с Андреем Князевым [9]. Эрмитаж выделил реставраторам мастерскую на Миллионной улице , где они организовали первую репетиционную точку группы « Король и Шут ». Горшенёв переехал в мастерскую, чтобы не жить с родителями, отношения с которыми стали сложными. Вёл образ жизни панка , злоупотреблял алкоголем и героином. Чтобы заработать деньги на музыкальную аппаратуру, Горшенёв и Князев подрабатывали, ремонтируя офисы [8]. Позже к ней присоединился Александр Васильев. В 1989 году пригласил в группу Андрея Князева Князь в качестве создателя текстов и второго вокалиста. В связи с тем, что тексты выделялись сказочными мотивами, группа стала называться «Король шутов», позже — « Король и Шут ». Первый раз перед публикой группа выступила в 1992 году в здании закрывшегося ленинградского рок-клуба на ул.

Рубинштейна , 13 [8]. В 2005 году вышел дебютный сольный альбом Михаила Горшенёва — « Я Алкоголик Анархист », трибьют группе Бригадный подряд , песни «Жизнь» и «Соловьи» с которого попали в итоговую сотню хит-парада « Чартова дюжина » за 2005 год. Причиной записи альбома стала дань уважения «Подряду», а также её тогдашнему лидеру Николаю Михайлову , на концертах которых Михаил бывал в юные годы [11]. В 2006 году совместно с Александром «Чачей» Ивановым принял участие в записи новой версии песни «Уроки панк-рока» группы « Бригадный подряд » [13]. В 2010 году увлёкся театрально-постановочной деятельностью. В процессе работы родилась идея создания театрально-музыкального проекта про маньяка-парикмахера Суини Тодда. Результатом этого стал выход нового альбома группы, основанного на материале для мюзикла — « TODD. Акт 1. Праздник крови », а позже — « TODD.

А с оркестром, по-моему, все нормальные рок-группы играют. Ну уж не все! Даже Metallica играет!

Хотя мы не собирались идти ни по чьим стопам. Просто этим концертом я хотел убить двух зайцев. Сейчас у нас делается первый театральный панк-рок-мюзикл «Суинни Тодд» — уже готов сценарий и музыка, только режиссера утвердить осталось.

Я буду играть там главную роль. Летом, возможно, будут репетиции в РАМТе, так что мне по звучанию важно посмотреть, как мы сыграем с оркестром, прикинуть, какая мощность звука должна быть в театре. Ведь на сцене музыканты будут играть вживую, надо чтобы людей в первых рядах не било так — тув!

Как музыканты оркестра «Глобалис» отнеслись к идее сыграть с вами? Так они давно этого хотели. Ваш последний альбом «Театр Демона» сделан почти без участия электрических инструментов.

Почему вы выбрали акустику? Когда акустику играешь, голос слышится по-другому, он не съёживается, звучит совсем иначе, на сцене никуда не скроешься. И уж точно не нажрёшься.

Да ладно? Нет, мы, конечно, иногда выпиваем. Просто если в угарной музыке всё перегружено, зал свистит и всё идёт на ура, то здесь надо держать диапазон.

Чьё мнение относительно ваших песен для тебя важно? Группа «Король и Шут» всегда находилась под огнем из разных мнений. Для одних мы — пример, а для других - подонки и сатанисты.

Понимаешь, да? Поэтому на все посторонние мнения стараюсь не обращать внимания. А у тебя есть кумиры?

У меня нет кумиров. Это смешно звучит, на самом деле. Есть скорее учителя, на которых я смотрел, и они меня к чему-то подстёгивали.

Джим Моррисон, например. Как ты относишься к тому, что сам для кого-то являешься кумиром? В Библии сказано: не создавай себе кумира.

Найти Последние новости window. Вдова музыканта Ольга заявила, что намерена добиться наказания для осквернительницы. Отметим, что инцидент произошел в ночь на 1 мая на Богословском кладбище в Петербурге. На опубликованных в Сети фото девушка позирует, стоя на четвереньках у памятника музыканту. На ней были лишь розовая шуба и трусы, едва прикрывающие причинные места. В интервью журналисту spb.

По ее словам, за десять лет, что прошли со смерти музыканта, она видит такое впервые.

Клиническая смерть наступала из-за передозировки наркотиками. Музыкант старался избавиться от зависимости, но так и не смог. По словам жены рокера, рядом с телом погибшего музыканта она нашла шприц и ложку. Поэтому основная версия смерти Михаила Горшенёва — наркотики. Леонид Фридман, близкий друг Михаила Горшенёва: «Если честно, эта смерть была для меня и всех близких друзей Горшка ожидаемой.

Могилу Горшка мог разгромить обиженный фанат

В 2011 году Горшок приложил руку к созданию рок-оперы Todd, в которой сыграл главную роль — лондонского демона-брадобрея, убившего всех, кого любит. В 2003 Горшок и Анфиса развелись, а в 2005 панк вновь стал мужем и даже приемным отцом. В 2011 году Горшок приложил руку к созданию рок-оперы Todd, в которой сыграл главную роль — лондонского демона-брадобрея, убившего всех, кого любит. Я знаю, что Миша (Михаил «Горшок» Горшенев, вокалист.

«Хочу сказать Князю: «Ты охренел?». Мать жены Горшенева высказалась о сериале «Король и Шут»

  • Похороны Михаила Горшенева «Король и Шут» | Ленритуал
  • «На краю»: продюсер группы «Король и Шут» поделился воспоминаниями о «Горшке» - МК Санкт-Петербург
  • Второго Пикассо не вышло
  • В Петербурге разгромили могилу Горшка из «Короля и Шута»
  • «Я не шут… Я король шутов!»

Стало известно, отчего умер лидер группы «Король и Шут»

Потом бунтари появились. И «Тараканы! На западе. Да же по поверьям — «Русский рок» — это поэзия. Раньше не было инструментов, не на чем было играть, были только акустические гитары. В России всегда процветали цыгане и акустический инструмент можно было хороший найти, но ты же не сыграешь на нём соло, например, пока не научишься на «электроне» играть. В общем не было аппаратуры нормальной, не было ничего — и сама по себе появилась «волна». Но рок делать по-панковски никто не хочет. А то, что сейчас делает «Алиса» или «ДДТ» — уже нельзя этого делать. Я уже ничего не скрываю, открываю глаза: «Всё ТАМ, старик! Не то, что бы я, типа, чистейший германец, а не восточный славянин, просто нужно изучатьрок-н-ролл и как можно разнообразнее играть.

В конце концов мы будем петь по английски или по немецки, на русском языке можно читать интересно, в нём много разных выражений, но с ним трудно сопоставить музыку. Звонкие слова в русском языке не такие, как других языках. Согласные буквы в других языках не используются, текст там идёт очень ровно, как мелодия. А у нас много согласных и в этом очень большая проблема. RM: Что для себя в последнее время нашёл интересного в западной музыке? Михаил Горшенёв: Мы сейчас склоняемся, всё больше и больше, к панк-метал и меня очень заинтересовал альбом «13» Suicidal Tendencies. Это — ваще! Вот так надо играть! RM: А в российской музыке есть, что тебе интересно?

Присяжные выслушали дочь убитого Вячеслава Шевченко и решили уточнить, зачем Мише Хохлу кровавая расправа на Кипре.

Заседание началось практически без задержек — в прошлый раз Глущенко вызывали скорую, он еле передвигался, еле говорил и практически не понимал, о чем его спрашивает судья. На этот раз подсудимый выглядел куда бодрее и даже как будто аккуратней, правда, так и не побрился, хотя и услышал от адвоката рекомендацию привести себя в порядок, чтобы не выглядеть как старик — с впечатлениями корреспондента от образа Глущенко его защитник согласился. Сам подсудимый тоже в какой-то момент кивнул в сторону журналиста — видимо, содержание статьи о трехчасовой попытке начать судебное следствие он знает как минимум в пересказе. От Глущенко даже прозвучало, что с очередным приговором ему закончить «надо быстро». На здоровье на этот раз особо не жаловался, только отметил, что его искусали комары, а ночная борьба с ними не дала отоспаться. Судебное следствие с провальным стартом, когда не удалось даже пригласить присяжных в зал, продолжилось комплиментами. Глущенко как-то сразу почувствовал, что вот теперь они с председательствующим на одной волне, и даже сделал статному судье Дмитрию Хамадиеву комплимент, мол, отлично выглядите, ваша честь. А потом попросил позвонить Путину. Глущенко пытался развить мысль с предыдущего заседания: он якобы знает некую информацию «государственной важности» о каких-то людях во Львове, которые готовят покушение на президента. Поэтому ему необходимо связаться с начальником службы безопасности Путина.

Вас же президент сюда поставил, вы ему можете позвонить», — транслировал свою картину мира подсудимый. Хамадиев выстоял под «мы можем все просрать» и со всей подобающей серьезностью рекомендовал Глущенко обсудить этот вопрос со своими адвокатами. Наконец в зал пригласили уважаемых присяжных заседателей — четверо запасных, шесть основных. В большинстве нарядные дамы средних лет, которые вряд ли глубоко погружены в биографии громыхавших в бандитские времена персонажей. От прокурора они услышали изложение обвинительного заключения в свободной и понятной форме и с преамбулой о том, что суд перенесет их в события 90-х годов. В эти самые годы состоялось знакомство Глущенко с братьями Шевченко, старшим Вячеславом и младшим Сергеем. Для тех, кто, как и присяжные, не в курсе: Глущенко, он же Миша Хохол, был в команде лидера когда-то самого мощного «тамбовского» сообщества Владимира Барсукова-Кумарина. После практически случайного задержания в 2009 году неоднократно давал на него показания, в том числе назвав Кумарина заказчиком убийства Галины Старовойтовой — сам он сидит за организацию этого убийства и за вымогательство у Шевченко. Вплоть до начала 2000-х Глущенко, рассказывал прокурор, крышевал бизнес Шевченко — а это «Метрополь», рестораны, ночной клуб, еще ряд коммерческих предприятий.

Плюс, как у любого борца, желание навесить, сделать свой удар. Но у нас были неравные силы — Князь намного выше и мощнее. Конечно, по морде получить проблем не было. Но друг другу навесили. Зато потом в гримёрке водочки выпили. Даже телефонами обменялись. Но так и не стали созваниваться». Горшок вышел в халате, явно был не в лучшем физическом состоянии, но устроил классическую зарубу с размашистыми ударами, которыми колотил и соперника, и воздух. Бойцы энергично обменивались ударами, одинаково тяжело дышали, и в итоге судьи по итогам объявили ничью. Хотя, по мнению некоторых, создатель «Король и Шут» вполне мог претендовать на победу. Горшенёв признавался, что поединок ему дался так тяжело из-за ломки, а также из-за травмы, которую пришлось скрывать халатом: «Я вообще про это вспоминать не хочу. Я был в плохой физической форме. Пришёл на «Бойцовский клуб», у меня начались ломки, нужно дозу, а я поставиться не могу — вен нет. И что делать? Под мышцу, что ли?

Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты». Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще. Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел. Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня. После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты. И он в каждом альбоме за это брался. Так появилась песня «Американское MTV». У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций. Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками. Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть. В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало. Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города. Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить. Если он в этой теме, то всегда думает о том, как создать эту эйфорию. Постоянно быть перед фанатами таким, как на сцене. Я эту тему преодолел и бросил алкоголь, когда появилась группа «Княzz». Понял вдруг: зачем я должен корежиться и показывать другого человека — того Князя, который был более вычурный и экспрессивный из-за выпивки? Горшок, когда он был самим собой, был замечательным: в чем-то скромный, глубокомысленный, здравомыслящий и рассудительный. Его настоящая сторона была круче в разы, но сценический образ был дьяволом, который его пожирал. Как-то повлиять на него в глобальном смысле было невозможно: с ним работал я, с ним работала супруга Ольга. Мы вели эту работу, но это была очень непростая задача, потому что еще в 15 лет он начал задвигать тему: нормальный рокер не должен дожить до 30. Я ему говорил: «С чего ты взял, что 30 лет — это старость? А вдруг там вся жизнь начинается? Посмотри на наших родителей, они старше». Он отвечал: «Я не хочу быть, как они! Он со своей женой Анфисой сядет в машину, скажет всем «пока» и уедет — вот такие у него были мысли. Его держал только «Король и шут», наш мир, поэтому он так рьяно по жизни вцепился и в меня — я был одним из источников его жизни. Я это все понимал и многое ему позволял. Горшок нас отодвинул. С ним невозможно стало разговаривать и делать дела: он никого к себе не подпускал. Мне в итоге все это осточертело, я сказал: «Я ведь тоже не жертвенник». Когда я пошел с Горшком в этот путь, я пошел с нормальным пацаном, который реально был лидером, в котором я эти качества приветствовал. А в этот период я такого в нем не видел. Однажды в киевской гостинице после концерта в шесть утра я ему сказал: «Миха, ты извини, но ты уже не тот. Ты считаешь, что ты крутой и бокс знаешь, драться умеешь. А ты даже бокс не знаешь, ты забыл. Ты себя стравил, организм у тебя слабый, и ты не представляешь из себя того, что всегда корчил». Мы были пьяные и беседовали на позитиве. Я ему сказал: «Хочешь, проверь. Я стану в стойку, и ты меня не пробьешь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий