Мэрил Стрип в роли Миранды Пристли. Достоинства: просто восхитительное и оригинальное оформление, легко читается, для фанатов Энди Сакс, неожиданная концовка | Недостатки: мне не хватило Миранды Пристли. Works and bookmarks tagged with Miranda Priestley/Andy Sachs will show up in Miranda Priestly/Andrea Sachs's filter. #mirandy #miranda priestly #andrea sachs #miranda x andrea #fanart #mediocre art for a mediocre time #i wont miranda so bad like its no joke #i need her #devil wears prada. Миранда вскрикнула, что заставило Андреа двигаться еще быстрее, покусывая ее ключицу, и скользя вниз по ее груди.
Миранда Пристли. The Devil has feelings (по мотивам фильма "Дьявол носит Прада")
Рыжая яростно указала глазами на кабинет и сорвала сумку Сакс, не позволив той войти в комнату с ней на плече. Андреа обрадовалась, что ей не оторвали руку. Пройдя в кабинет следом за лысым мужчиной, она подошла к столу, за которым уже сидела светловолосая женщина. Теперь брюнетка могла рассмотреть её внимательнее. Короткие серебристые волосы тщательно уложены назад, открывая некрупный лоб и голубые проницательные глаза. Нос с горбинкой и узкие губы не делали из неё идеал красоты, но скулы и пушистый ореол ресниц определённо добавляли ей эффектности. Подняв точеный подбородок, Миранда окинула её коротким холодным взглядом, а затем включила один из гало-проекторов, начав быстро пролистывать объемные полупрозрачные проекции моделей и одежды. Голубые глаза продолжали игнорировать нахождение в комнате двух других людей. Найджел стоял рядом с креслом босса и молча смотрел куда-то в окно, точно так же не обращая внимания, на происходящее. Седовласая леди откинулась на спинку кресла, взяв со стола свой напиток в блестящем от чистоты стакане. Она пронзила взглядом девушку перед ней и сделала глоток голубой жидкости.
Она уже поняла, что лучше молчать, пока тебе не зададут вопрос. Но я смогу справиться с работой ассистентки, уверяю вас. У меня была практика в Нью-Йоркском блоге, я получила приз на национальном конкурсе… — Это всё, — недовольно отмахнулась от неё главный редактор. Женщина вновь посмотрела на проекции гало-проекторов и поманила ладонью подчинённого, стоящего за её спиной. Мужчина, будто почувствовав, сделал шаг вперёд и поставил на стол серебристый чемоданчик, который прежде держал в руках. Он отщелкнул замки, продемонстрировав содержимое ящичка начальнице. Та слегка наклонилась вперёд, уже выбросив из головы присутствие посторонней девушки в её кабинете. Сакс сглотнула, уловив атмосферу в кабинете. Она спиной чувствовала взгляд Эмили, которая наверняка уже приготовилась вытолкнуть её из здания пинком. Её голос зазвучал громче, что заставило Найджела и Миранду обратить на неё внимание.
Но это не значит, что я глупа. Мои умения и знания просто лежат в другой области, но мне легко удается учиться новому. Я действительно хотела бы стать вашей помощницей, и мне жаль, что я вам не подхожу. Всего доброго. Энди развернулась и широким шагом вышла из кабинета, прихватила свою сумку, которая лежала на столе ассистентки и направилась дальше. Ну и пусть. Цвет и стиль её одежды не делают её более умной или умелой. У неё другие идеалы и цели. Может быть, так даже лучше.
И он влюбится в тебя так же сильно, как и я. Только не бросай меня ради него, хорошо? Это убило бы меня, если бы я потерял такую великолепную девушку из-за кого-то такого же возраста, как мой отец. Энди засмеялась: «Он не старый. Ему едва исполнилось шестьдесят». Знаешь, я люблю молоденьких, — пошутила она в ответ. Через несколько минут они сидели в лимузине с водителем Брэда. Иногда этот парень напоминал Энди о Рое, но она даже не знала его имя. Он никогда не произносил ни слова, а Брэд никогда не разговаривал. Со стороны выглядело так, как будто человек был невидимым. Это немного беспокоило Энди, но она чувствовала, что это не ее дело, и поэтому молчала. Она была чужой в этом мире, по крайней мере, сейчас. Отец Брэда, Александр Хантингтон, управлял «Атласом», огромным медиа-конгломератом, который, казалось, расширялся с каждым днем. Энди тщательно исследовала эту тему, когда впервые встретилась с Брэдом несколько месяцев назад. Она чуть не проглотила язык, когда поняла, что Брэд — не просто обычный парень, а неприлично богатый молодой человек. Энди даже думала не соглашаться на второе свидание, но затем решила не дискриминировать деньги. С тех пор она стремительно погружалась в мир привилегий и власти. К ее полному удивлению, ей это понравилось. Все в этом мире были милыми, красивыми и никогда не спешили. Эта реальность была далека от ее обычной жизни. Дневная жизнь Энди не соответствовала ночной, и на данный момент она была довольна тем, что могла разделить их. В течение долгих месяцев, начиная с момента ухода с ее последней работы, название которой она отказывалась произносить даже мысленно, она работала много внеурочно. От части, потому, что ей было одиноко, а частично потому, что она была увлечена. Обычно Энди не выходила на улицу, кроме как за едой, и часто ела одна.
Будет ли Энди счастлива в браке? Сможет ли она отстоять «Декольте»? И главное, кто же победит в этой битве за власть, она или Миранда? Эмили Блант в роли первой ассистентки Миранды Ответы на эти вопросы, а также на многие другие вы сможете найти в самой книге, которая снова выпускается в невероятно стильном дизайне. Замечено: книга подойдет к любому вашему наряду и всенепременно вызовет зависть у окружающих, а также доставит вам удовольствие нетривиальными сюжетными поворотами. Крайне рекомендовано к прочтению в отпуске.
Но именно поэтому, Нейта вполне устраивает Энди в роли милой симпатичной, но вполне себе заурядной мыши, которая будет работать в какой-нибудь местечковой газете. На самом деле, ему совершенно безразлично, какой именно журналистикой она будет заниматься, главное, чтобы это не выходило за рамки его представления о комфортной совместной жизни. Поэтому вполне закономерно, что как только Энди начинает меняться, у них начинаются проблемы в отношениях. Когда она меняется внешне, начинает расти на работе и у неё появляются хорошие карьерные перспективы, он начинает злиться, у них исчезает взаимопонимание, он начинает говорить ей вещи, из разряда "зачем тебе всё это нужно". И действительно, зачем становиться красивой и успешной, зарабатывающей в разы больше него? И он начинает тянуть Энди назад, пытается вернуть её к тому образу, в котором она его устраивала. Тоже самое можно сказать про подругу: сначала она за Андреа радуется, особенно, когда та дарит ей дизайнерскую сумку "за 1900 баксов". Дарит просто так, без какого-либо повода. Но потом, когда она видит, что Энди явно начинает переходить на другой, более социально значимый уровень, в ней просыпается очевидная зависть. И она тоже пытается вернуть подругу обратно, туда, откуда она посмела выбраться: "Энди, которую я знаю, безумно любит Нейта. Она всегда приходит на пять минут раньше и считает, что джинсы самая лучшая одежда. Но кто эта персона... Я её не знаю". А ведь действительно: мало кто умеет искренне радоваться чужим успехам. Как человек, обладающий заниженной самооценкой и потому сомневающийся в себе, она поддаётся тем мыслям, которые внушили ей те, кого она считала близкими людьми. Внутренне, она соглашается с тем, что изменилась в худшую сторону, что это не её жизнь, не её мир и все, что в нём происходит ей чуждо. Хотя Миранда, говорит ей о прямо противоположном: "Никогда не думала, что скажу это Андреа, но я вижу, что Вы во многом похожи на меня.
Миранда Присли
Спаси, но не сохраняй [au, в которой Антон — модель с анорексией, а Арсений — фотограф] Отказы не принимаются AU, в которой Дмитрий Позов, преподаватель психологии, проводит необычный эксперимент между студентами, с помощью жеребьёвки совершенно случайно. Долгие годы она старалась держаться как можно дальше от своего бывшего босса Миранды Пристли, но от нее не так легко скрыться. Miranda Priestly era aquela mulher que Andrea Sachs não podia se apaixonar. Это был самый долгий разговор с Мирандой Пристли за всю историю знакомства. Доброе утро, Миранда, - Эмили протягивает руки, но я безразлично сгружаю пальто и сумку на её стол.
Дьявол возвращается: Месть носит Prada
И не за повара Алекса, с которым в конце предыдущей книги у нее случается размолвка, а за бизнесмена-инвестора Макса. Несмотря на все эти перемены первые 200 страниц книги вышли чрезвычайно скучными. Кажется, 10 лет не пошли на пользу ни героиням, ни автору: в очередной раз перечитывая описание сомнений беременной «китихи», как называет себя Энди, и ужасов первых месяцев материнства, неоднократно испытываешь желание еще раз взглянуть на обложку: а та ли это книга? Ощущения сопричастности не добавляет и непривычный для Вайсбергер стиль повествования — от третьего лица. Эмоциональность подменяет набор общих фраз, а истинные эмоции в итоге приходятся только на эпизоды с ребенком.
Глава была написана очень давно, правда. Если быть точнее, это была не глава, а зарисовка годичной давности, на днях случайно открыла этот отрывок, перечитала, задумка оказалась неплохой, так и началось редактирование всего сумбура. Потом пришла идея не публиковать это, как новый фанфик, а просто развивать сюжет моего старого фика. История получается вполне логичной и связной, поэтому, не знаю, как вам, но мне самой уже интересно, что же такого произошло тогда в Париже.
Нейт не мог поддержать её должным образом, потому что был хрупким и ранимым юношей». Что не так делает Энди У Энди нездоровая потребность угождать другим.
Она терпит капризы начальницы, пытается в ущерб себе порадовать Нейта и не возражает друзьям, даже когда они неправы. Она позволяет окружающим руководить ею — и в этом её главная ошибка. Вместе с этим Энди, как и Нейт, не может нормально поговорить с парнем или друзьями. Она не объясняет, почему она стала так одержима работой, над которой раньше смеялась. Вместо этого она постоянно злится на окружающих и убегает посреди разговора. Что могло бы им помочь Недопонимание Энди и Нейта сводится к тому, что они не могут поговорить, обсудить свои проблемы и поддержать друг друга на сложном этапе карьеры. Даже в момент, когда разговор практически состоялся, Энди выбирает ответить на звонок начальницы, а не уделить внимание Нейту. А Нейт вместо того, чтобы немного подождать, просто разворачивается и уходит. В финале фильма героям всё же удаётся сесть и всё обсудить. Концовка картины открыта — мы не знаем, получилось ли у Энди и Нейта снова наладить отношения.
Но в одном можно быть уверенными: честный и открытый диалог — это всегда правильный выбор. Подписка на все курсы Синхронизации Энди пришлось выбирать между работой и отношениями.
Эмили оперативно решает этот вопрос по телефону. В тот момент, когда Чарлтон вешает трубку, она уже собирается утром ехать в Нью-Йорк, оставляя своего расстроенного мужа одного на вечеринке.
Загляни в мир Миранды и Андреа: герои, которые оживают между строк
Если там, где ты живешь, все вокруг с утра до ночи разгуливают в тренировочной одежде, откуда у ребенка возьмется понятие о хорошем вкусе? Они не могли решить, что лучше — конюшня с лошадкой, чтобы практиковаться в верховой езде, или бассейн, где летом будут зависать все ее друзья, — и в итоге взяли и то, и другое. Прямо все-все? Я заплатила за срочную доставку, они сказали, что вышлют все сегодня.
Пару минут они сидели молча, попивая сладкую воду. Эмили наблюдала за Мэйси, которая глазела на все вокруг. К собственному удивлению, Эмили чувствовала, что ее переполняет нежность.
Она уже и забыла, когда в последний раз так веселилась. Она призналась в этом Мэйси, и та просияла. Мэйси округлила ротик.
Просто мы немножко опаздываем, а Миранда Пристли опозданий терпеть не может. Они добежали до здания, где обосновалось издательство «Элиас Кларк». Эмили ворвалась в стеклянные двери, не утруждая себя разговором с перепугавшейся секретаршей, и направилась прямиком к кабинету Миранды.
В приемной ей преградила дорогу младшая помощница. Судя по тону, она готова была предложить все, кроме помощи, хотя Эмили тянула за собой усталую Мэйси с куклой в руке. Я столько о вас наслышана!
Вы прямо живая легенда! В памяти воскресли былые дни. Дети — это такие маленькие люди, вам наверняка приходилось их встречать.
Помощница покраснела. Просто не знала, что у вас есть дочь. Милая девочка.
Зазвонил телефон. Девушка привычным жестом схватила трубку и ответила: — Офис Миранды Пристли! Нет, боюсь, ее сейчас нет.
Да, я запишу ваш номер, она перезвонит. Угу, — промычала она, будто реально записывала. Эмили уже там?
Пусть заходит, я готова! При звуке этого голоса волоски на руках у Эмили встали дыбом. Она подхватила на руки Мэйси, чтобы усадить ее на стул Джулианы, и тут дверь в кабинет распахнулась.
Эмили торопливо курила в ванной, надеясь, что никто не заметит. Энди пыталась все запомнить, как-то осознать происходящее, и тут вдруг ее оставили одну. До выхода невесты в парадный зал оставались считанные минуты, и все разбежались готовиться.
Энди неловко сидела на краешке старинного стеганого полукресла, боясь хоть как-нибудь испортить великолепие созданного образа. Меньше чем через час она станет замужней женщиной и всю оставшуюся жизнь будет принадлежать Максу, а он — ей. В это как-то не верилось.
Телефон в номере зазвонил. Это оказалась мать Макса. Барбара Энн Уильямс Харрисон, дитя американской революции, была потомком не одного, а целых двух людей, подписавших конституцию США, а также многолетним резидентом каждого мало-мальски заметного благотворительного комитета на Манхэттене.
От уложенных Оскаром Блэнди волос до кончиков балеток «Шанель» Барбара всегда держалась с Энди в высшей степени корректно — как и со всеми, — но в восторге от выбора сына она не была. Энди старалась не принимать это близко к сердцу, да и Макс уверял, что это она сама себе все придумала. Вначале Энди казалось, что Барбара считает ее одной из преходящих фаз развития своего сыночка.
Позже Энди убедила себя, что это знакомство Барбары с Мирандой убило любую возможность установить теплые отношения с будущей свекровью. Наконец Энди поняла, что таков просто стиль Барбары — обдавать холодной вежливостью всех, включая собственную дочь. Энди не представляла, как можно называть Барбару мамой — впрочем, ей этого ни разу и не предложили.
Я только что спохватилась, что не передала тебе колье. Я уже сбилась с ног, с самого утра проверяла, чтобы все было организовано как следует, и в результате опоздала на укладку и макияж. Я звоню сказать, что колье в комнате Макса, такой бархатный футляр, лежит в боковом кармане этой его дешевой спортивной сумки.
Я не хочу, чтобы она попалась на глаза обслуге. Может, тебе удастся убедить его ходить с чем-то более приличным? Видит Бог, я тысячу раз пыталась, но он положительно не… — Спасибо, Барбара, я сейчас схожу за колье.
Отправь свою мать или Нину. Она быстро поняла, что Барбаре проще уступить и сделать то, что она хочет: споры ни к чему не вели. Именно поэтому Энди согласилась надеть фамильную драгоценность Харрисонов как «что-то старое» вместо какой-нибудь вещи, принадлежащей ее семье: Барбара настояла.
Колье побывало на свадьбах у шести поколений Харрисонов — значит, у Энди с Максом тоже будет колье. Дверь в номер Макса была приоткрыта. Войдя, Энди услышала, как шумит вода в ванной.
Не выходи! Что ты тут делаешь? Не выходи, ладно?
Я не хочу, чтобы ты видел меня в платье. Присев, она пошарила в наружном кармане сумки. Бархатной коробочки не было, зато пальцы нащупали сложенный листок.
Это оказалась дорогая писчая бумага кремового оттенка, довольно тяжелая, с вытисненными инициалами Барбары — темно-синей рукописной монограммой. Энди знала, что Барбара помогает «Дэмпси и Кэрроллу» держаться на плаву, закупая у них товар солидными партиями. Она десятки лет писала на этой бумаге и поздравления с днем рождения, и благодарственные письма, и приглашения на обед, и соболезнования.
Барбара была старомодна, чопорна и скорее умерла бы, чем послала кому-то неотесанный имейл или — о ужас! Энди уже хотела сложить листок, когда ее внимание привлекло собственное имя. Не отдавая себе отчета в том, что делает, Энди начала читать.
Дорогой Максвелл! Ты знаешь, что я всеми силами стараюсь не вмешиваться в твою личную жизнь, но я не могу больше молчать, коль скоро дело касается таких важных вещей. Я уже делилась с тобой моими опасениями, и всякий раз ты клятвенно обещал подумать.
Сейчас, в преддверии твоего грядущего бракосочетания, мне придется высказаться открыто и недвусмысленно. Я умоляю тебя, Максвелл, не жениться на Андреа. Не пойми меня превратно, Андреа мила и, несомненно, однажды станет кому-то прекрасной женой.
Но ты, сынок, заслуживаешь гораздо большего! Тебе нужна девушка подходящего происхождения, а не выходец из неполной семьи, где все, что она знала, — боль и развод. Твоей женой должна стать девушка, знакомая с нашими традициями, с нашим стилем жизни, которая поможет передать имя Харрисонов следующему поколению, а главное, будет любить тебя и ваших будущих детей больше собственных эгоистических карьерных устремлений.
Прошу тебя серьезно задуматься: ты хочешь, чтобы твоя спутница жизни издавала журналы и ездила в командировки или чтобы она ставила интересы близких выше своих и разделяла филантропические взгляды рода Харрисонов? Разве ты не желаешь супруги, которая будет думать о семье, а не о собственных амбициях? Повторюсь: я считаю твою неожиданную встречу с Кэтрин на Бермудах знаком свыше.
О, как ты был рад увидеть ее снова! Молю тебя, не отбрасывай это чувство! Ведь ничего окончательного пока не произошло, еще не поздно.
Мне очевидно, что ты всегда любил Кэтрин, и еще более очевидно, что из нее получится прекрасная спутница жизни. Я всегда очень гордилась тобой и знаю, что твой отец смотрит на нас с небес и поддерживает тебя в принятии правильного решения. Со всей любовью, мама.
Энди услышала, как перестала течь вода, и, вздрогнув, уронила письмо на пол. Поднимая листок, она заметила, что у нее дрожат руки. Она помолчала, не зная, как ответить.
Из комнаты словно откачали кислород. За дверью послышалось шарканье, открылся и закрылся кран над раковиной. Мне надо одеваться.
Пожалуйста, не женись на Андреа! Кровь стучала в ушах Энди. О, как ты был рад снова с ней увидеться!
Ворваться в ванную или выбежать в коридор? Теперь они с Максом встретятся только во время обмена кольцами на глазах у трехсот гостей, включая его мать. В номер постучали, и дверь открылась.
А мне казалось, вы договорились не видеться до церемонии! Так, может, сразу и фотографии сделаем? Твоя невеста застыла, как замороженная!
Подожди, секундочку подожди! А это что? Энди вдруг ясно услышала стук собственного сердца и на мгновение испугалась, что у нее начинается сердечный приступ.
Она открыла рот, чтобы что-то сказать, но помешала внезапная волна тошноты. Слава Богу, на платье ничего не попало! В дверь снова постучали, и в номер вошел знаменитый фотограф Сен-Жермен с молоденькой хорошенькой ассистенткой.
К счастью, ни он, ни его ассистентка даже не взглянули на Энди. Она повернулась к Энди, не знавшей, как дойти до своего номера. Что это значит?
Что от нее требуется? Энди заставила себя вернуться к злополучной сумке, но, к счастью, Нина ее опередила. Вытащив сумку из-под кровати, она проворно пошарила во всех карманах и извлекла черный бархатный футляр с гравировкой «Картье».
Пошли, пора. Подчинившись, Энди вышла в коридор. Нина последовала за ней, предварительно разрешив фотографам выпустить Макса из ванной.
Энди не понимала, почему Барбара настолько ее ненавидит, что готова воспрепятствовать свадьбе. Оказывается, она уже и новую невесту сыночку выбрала, Кэтрин. Более подходящую и не такую эгоистичную.
Ту, которая, по ее мнению, вполне сойдет. О Кэтрин Энди знала все: наследница состояния ван Герцогов и, насколько помнилось из бесчисленных давних поисков в «Гугле», даже принцесса какого-то захудалого австрийского королевского дома, училась в той же элитной частной школе в Коннектикуте, что и Макс. Кэтрин изучала европейскую историю в Амхерсте, куда ее приняли после того, как дед, австрийский аристократ, поддерживавший нацистов со времен Второй мировой, пожертвовал университету столько денег, что корпус общежития назвали в честь его покойной супруги.
Макс находил Кэтрин излишне чопорной, слишком правильной и чересчур вежливой. Она, по его словам, скучна, повернута на условностях и озабочена внешними приличиями. Почему в таком случае их связь тянулась пять лет, то оживляясь, то затухая, убедительно объяснить он не смог, и Энди подозревала, что многое осталось за кадром.
Похоже, она не ошиблась. Последний раз Макс говорил с Кэтрин, когда позвонил ей рассказать о своей помолвке. Через несколько недель им с Энди доставили прекрасную хрустальную вазу «Бергдорф» с богатой резьбой и письмо с пожеланием долгой, счастливой жизни.
Эмили, которая знала Кэтрин через своего Майлса, клялась, что волноваться не о чем, — эта чванливая зануда, хотя и при «нехилых бабках», Энди и в подметки не годится. Энди и не волновалась — прошлое есть у каждого. Гордится ли она Кристианом Коллинсвортом?
Тянет ли ее подробно рассказать об отношениях с Алексом? Нет, конечно. Но совсем другое дело — прочесть в день свадьбы письмо будущей свекрови, в котором она умоляет сыночка жениться на бывшей подружке, с радостью встреченной на Бермудах во время мальчишника и утаенной от невесты.
Энди потерла лоб, заставляя себя сосредоточиться. Когда Барбара написала свое ядовитое послание? Почему Макс его сохранил?
Как понимать, что он виделся с Кэтрин всего шесть недель назад и ни словом не упомянул об этом, хотя до последней мелочи выложил, как они с друзьями играли в гольф, уплетали стейки и загорали? Этому должно быть объяснение. Но какое?
Глава 2 Хэмптонс: история любви 2009 год Энди немало гордилась, что почти никогда не ездит в Хэмптонс. Пробки, толпы, необходимость хорошо одеваться, прекрасно выглядеть и чувствовать себя своей — все это не походило на отдых, ради которого едут за город. Лучше остаться в Нью-Йорке, бродить по летним уличным ярмаркам, лежать на Овечьем лугу и кататься на велосипеде по берегу Гудзона.
Энди могла пообедать в любом ресторане, не заказывая столик заранее, и осматривать незнакомые районы, пока большинство жителей уехали на отдых. Энди обожала проводить летние выходные за чтением с чашкой кофе со льдом, и ее ничуточки не тянуло потусоваться, с чем Эмили категорически не желала мириться. Раз в сезон Эмили вытаскивала подругу в дом родителей мужа, чтобы Энди испытала прелесть «белых» вечеринок, игр в поло и увидела столько женщин, одетых в «Тори Берч», что хватило бы на пол-Лонг-Айленда.
Всякий раз Энди клялась себе, что больше никогда сюда не приедет, и каждое лето покорно собирала сумку, бодро садилась в маршрутный автобус и притворялась, что ей страшно интересно с людьми, которых она встречала в Нью-Йорке на фэшн-вечеринках. Но тот уик-энд был особенным — именно тогда решалась ее дальнейшая профессиональная судьба. В дверь коротко постучали, и, не дожидаясь ответа, вошла Эмили.
Судя по выражению лица, она осталась недовольна видом Энди, которая сидела на роскошном стеганом одеяле с полотенцем на голове и вторым — вокруг тела и в отчаянии смотрела на ломившийся от одежды чемодан. Гости вот-вот начнут собираться! Я здесь белая ворона.
Все, что я привезла, не подходит! Очень стройные, как у жеребенка, загорелые ноги украшали золотые босоножки а-ля гладиатор и глянцевый педикюр того же оттенка, что и платье. Энди оглядела безупречно уложенные феном волосы подруги, мягко сияющие скулы и бледно-розовую помаду.
Майлсу пришлось оказать триллион услуг, чтобы все согласились приехать, а я целый месяц потратила на флористов, официантов и собственную чертову свекровь. Ты хоть представляешь, какого труда стоило ее убедить позволить нам устроить званый ужин? Знаешь, чего эта баба от меня потребовала?
Можно подумать, нам по семнадцать и мы готовим сабантуй с пивом! А тебе всего-то надо появиться, прилично при этом выглядеть и быть очаровательной. Посмотри на себя!
И изо всех сил стараюсь быть очаровательной. Может, сойдемся на двух из трех? Эмили вздохнула.
Энди невольно улыбнулась. Помоги несчастной подружке, у которой беда со стилем, подобрать что-нибудь подходящее, чтобы она сносно выглядела, выпрашивая деньги у незнакомых людей! За последние семь лет она далеко продвинулась в вопросах стиля.
С Эмили ей, конечно, в жизни не сравниться, но все-таки прогресс налицо. Эмили переворошила гору одежды на кровати и сморщила нос: — И что из этого ты собиралась надеть? Энди извлекла из кучи темно-синее льняное платье-рубашку с поясом из витого шнура и эспадрильи на платформе.
Платье было классическое, простое и элегантное. Может, немного измятое, но безусловно подходящее. Эмили побледнела: — Посмотри, какие красивые пуговицы!
Между прочим, платье вовсе не дешевое. Небось онлайн заказывала в «Нордстроме»? Не дождавшись ответа, Эмили в отчаянии всплеснула руками.
Энди вздохнула: — Слушай, помоги, а? У меня большое искушение забраться обратно под одеяло и… Эмили с ходу включила четвертую передачу, бубня себе под нос, что Энди сущее наказание, несмотря на ее, Эмили, неустанные попытки просвещать ее относительно покроя, посадки, тканей и стиля, не говоря уже об обуви, ведь туфли — это все! Энди смотрела, как Эмили роется в ворохе одежды, временами выхватывает из него что-нибудь, осматривает и презрительно фыркает.
Затем вещь летела на кровать. Через пять неприятных минут Эмили, не говоря ни слова, исчезла в коридоре и вернулась с прелестным бледно-голубым макси-платьем из джерси и длинными серебряными серьгами. У тебя есть серебристые босоножки?
В мои тебе ни за что не влезть. Я его нарочно купила на размер больше на случай, если растолстею. Видишь, здесь драпировка на животе.
Энди засмеялась. Они с Эмили дружили уже столько лет, что она давно не реагировала на подобные замечания. Платье красивое.
Я побежала. Будь очаровательной, расспрашивай мужчин о работе, а женщин — о благотворительной деятельности. И не начинай напрямую о журнале, пока кто-нибудь не спросит, это все-таки не деловой ужин.
Эмили раздраженно вздохнула. Сначала притворимся, что мы просто тусуемся и развлекаемся. Очень важно, чтобы все увидели, какие мы умные, ответственные и креативные.
Большинство — друзья Майлса по Принстону. Куча представителей хеджевых фондов, которые обожают инвестировать в медиапроекты. Энди, послушай меня — улыбайся, проявляй к ним интерес, будь, как всегда, очаровательной, надень это платье, и мы будем в шоколаде!
Размеры ущерба не разглашались. Теперь всем заправляет Макс и, по общему признанию, справляется очень хорошо. Единственное, что он любит больше, чем инвестировать в начинающие медиапроекты, — это инвестировать в медиапроекты, которые ведет красивая женщина.
Ты вгоняешь меня в краску! Эмили фыркнула: — Вообще-то я говорила о себе. Через пять минут чтобы была внизу, ты мне нужна, — добавила она, выходя из комнаты.
За ужином царила совершенно непринужденная атмосфера, которой Энди, невольно заразившаяся нервозностью подруги, никак не ожидала. Из шатра, разбитого на заднем дворе Эвереттов, открывался прекрасный вид на океан, через поднятые боковые стенки внутрь залетал соленый бриз, а тысячи миниатюрных подвесных фонарей со свечками придавали оттенок сдержанной элегантности. В меню значились морепродукты, и за столом гостям предлагались огромные лобстеры с заранее расколотыми панцирями, креветки с лимонным маслом, мидии, припущенные в белом вине, картофель «блисс» [1] с чесноком и розмарином, кукуруза в початках, посыпанная сыром котиха, корзинки теплых булочек с маслом и неиссякаемые запасы ледяного пива с лаймом, замороженного пино гриджио и самой соленой и самой вкусной «Маргариты», какую Энди когда-либо пробовала.
Объевшись яблочным пирогом и мороженым, все побрели к праздничному костру, который кто-то из приглашенных официантов устроил на краю лужайки. Настал черед сладких «шашлычков» из печенья и зефира и горячего шоколада с пастилой. Желающие могли завернуться в легкие пледы, связанные из райски мягкого бамбуково-кашемирового волокна.
Все продолжали пить и смеяться. Вскоре по кругу были пущены несколько косячков. Энди заметила, что только она и Макс Харрисон отказались затянуться.
Когда он извинился и направился к дому, Энди не удержалась и пошла следом. Однако Макса втянула в разговор соседка слева — русская модель, чья-то жена, которая английского не понимала, но хихикала и очаровательно хлопала ресницами. А Энди общалась — вернее, слушала — Фарука, хваставшегося буквально всем — от новой яхты, пару месяцев назад спущенной на воду в Греции, до недавнего очерка о себе в «Уолл-стрит джорнал».
Она не курила уже много лет, однако сейчас не задумываясь согласилась. Макс поднес зажигалку сначала к сигарете Энди, затем к своей и, когда они выдохнули длинные струи дыма, произнес: — Прекрасный праздник. Вы проделали огромную работу.
Энди не сдержала улыбку. Травку, я имею в виду? Речь шла всего лишь о косячке, но Энди польстило такое внимание к своей персоне.
Она знала Макса не только как близкого приятеля Майлса по частной школе, но и потому, что его имя не сходило со страниц светской хроники и медиаблогов. На всякий случай Эмили рассказала ей о плейбойском прошлом Макса, о его привычке менять как перчатки красивых глупышек и его неспособности завязать серьезные отношения с кем-то «нормальным», хотя он светлая голова и хороший парень, за которым семья и друзья могут быть как за каменной стеной. Эмили и Майлс уверяли, что Макс так и будет гулять до сорока пяти лет, когда его властная мамаша решительно потребует внука и сама женит сыночка на сногсшибательной двадцатитрехлетней красотке, которая будет смотреть ему в рот и слова поперек не скажет.
Энди все это знала — она и сама почитала кое-какие материалы, подтверждавшие слова подруги, но отчего-то — она не могла внятно объяснить причины — такая оценка казалась ей неправильной. В колледже я пробовала, как все, но мне не понравилось. Меня сразу тянуло уйти в свою комнату, уставиться в зеркало и заняться подсчетом своих недостатков и совершенных ошибок.
Макс улыбнулся: — Интересный эффект. Макс с минуту молчал, будто решая, какую версию рассказать. Сильный харрисоновский подбородок обозначился резче, темные брови сдвинулись.
Сейчас он был копией отца, каким старший Харрисон запомнился Энди по газетным снимкам. Макс посмотрел ей в глаза и снова улыбнулся, но на этот раз в улыбке сквозила печаль. Писали, что от рака печени… На самом деле от цирроза.
Он был хроническим алкоголиком. Большую часть жизни отец отличался невероятной деловой активностью — и к тому же каждый вечер напивался в хлам! Я и сам здорово пил с самого колледжа, но лет через пять понял, что уже не могу себя контролировать, — и резко завязал.
Ни алкоголя, ни наркотиков — ничего, кроме этих «раковых палочек», которые я не могу бросить… Только тут Энди вспомнила, что Макс за ужином пил одну минеральную воду. Тогда она не придала этому значения, но теперь, узнав правду, захотела обнять Макса. Должно быть, она погрузилась в свои мысли, потому что Макс спросил: — Представляете, как весело мне теперь на вечеринках?
Энди засмеялась: — Я славлюсь привычкой уходить по-английски, чтобы улизнуть домой и полежать перед телевизором в домашних спортивных штанах. С алкоголем или без, но вы наверняка проводите время веселее, чем я. Они непринужденно поговорили еще несколько минут, докуривая сигареты, и вместе вернулись к гостям.
Весь вечер Энди ловила себя на том, что пытается привлечь внимание Макса и убедиться, что перед ней обычный плейбой. Нельзя было отрицать: Макс замечательно хорош собой. В принципе у Энди была аллергия на привлекательных плохих парней, но в Максе чувствовалось что-то искреннее и уязвимое.
Ему необязательно было рассказывать об отце или признаваться в своей проблеме с алкоголем; он показался ей абсолютным реалистом, честным даже с самим собой, а эти два качества ее безумно привлекали. Но даже Эмили считала его проходимцем, а если учесть, что она вышла замуж за самого большого повесу на Манхэттене, это о многом говорило. Когда вскоре после полуночи Макс распрощался с хозяйками целомудренным поцелуем в щечку и непринужденным «приятно было познакомиться», Энди решила — оно и к лучшему.
Вокруг полно хороших парней, незачем привязываться к дураку, пусть даже он красив, обаятелен и искренен. На следующее утро в девять часов Эмили вошла в комнату Энди, сногсшибательная в миниатюрных белых шортах, блузке с росписью батик и босоножках на высоченной платформе. Энди прикрыла лицо согнутой рукой.
Вчерашние «Маргариты» меня добили. Энди открыла один глаз. Хочет, чтобы ты, я и Майлс приехали к нему на ранний ленч обсудить деловые вопросы, связанные с «Декольте».
Мне кажется, он всерьез настроен инвестировать в нас. Старики уже вернулись, теперь требуют выхода в свет. Мы через пятнадцать минут выходим.
Отвертеться нельзя — поверь, я пыталась. Справишься с Максом сама? Энди притворилась, что раздумывает.
Значит, решено: он заедет за тобой через час. Сказал взять с собой купальник. Тогда мне еще нужно… Эмили протянула огромную плетеную из соломки сумку от Дианы фон Фюрстенберг.
После купания наденешь белые шорты на ремне, в которых ты вчера ходила, льняную тунику и белые спортивные тапочки. Вопросы есть? Энди засмеялась и помахала подруге на прощание, после чего вывалила содержимое сумки на кровать.
Шляпу и крем она бросила обратно, а затем взяла собственное бикини, джинсовые шорты и майку. Она не собиралась мириться с диктаторскими замашками Эмили-стилиста, а если Максу не понравится ее внешний вид, то это его проблема. День выдался чудесный.
Они катались на маленьком катере Макса, прыгали в воду, чтобы освежиться, и пировали на импровизированном пикнике холодной жареной курицей, нарезанным арбузом, печеньем с арахисовым маслом и лимонадом. Они два часа бродили по пляжу, почти не замечая полуденного солнца, и потом заснули в удобных шезлонгах у сверкающего, безлюдного бассейна Харрисонов. Когда Энди открыла глаза — по ощущениям, много часов спустя, — Макс смотрел на нее.
Натянув футболки поверх купальника и плавок, они прыгнули в джип «вранглер» Макса. Ветер сразу сбил волосы Энди в качественную соленую путаницу, напомнив тем самым о давно забытой свободе, и когда они въехали на пляж в Амагансетт, обращение свершилось: Энди готова была поклясться, что Хэмптонс — лучшее место на земле, если рядом Макс, корзинка раскрывшихся устриц и чашечка растопленного масла. К черту выходные в городе: Хэмптонс — рай на земле.
Она непринужденно грызла кукурузный початок, не замечая, что капелька масла скатилась на подбородок. Вот здорово! В смысле — это прекрасно!
Эмили говорила — возможно, ты заинтересуешься, но я не хотела… — Меня восхищает твоя работа. Энди почувствовала, что краснеет.
Энн Хэтэуэй дьявол носит Prada. Дьявол носит Prada фильм 2006 Энн Хэтэуэй. Фанфики дьявол носит Дьявол носит Прада мемы. Смысл фильма дьявол носит Prada. Андреа Сакс. Anne Hathaway Devil Wears Prada. Дьявол носит Прада Энди. Devil Wears Prada poster.
Devil Wears Prada Постер. Афиша фильма дьявол носит Прада. Миранда Пристли дьявол носит Prada. Образы Миранды Пристли. Миранда Пристли кадры. Миранда Пристли Наряды. Дьявол носит Прада фильм на узбекский. Дьявол носит Прада заставка. Дьявол больше не носит Прада прикол. Дьявол носит Прада 2006 обложка.
Дьявол носит Prada обложка. Дьявол носит Прада мемы. Мемы дьявол уносит Прадо. Энди Сакс дьявол носит Прада. Андреа Сакс дьявол носит Prada. Стефани Зостак дьявол носит Прада. Стиль Энн Хэтэуэй в фильме дьявол носит Прада. Дьявол носит Прада. Лорен Вайсбергер дьявол носит Prada. Дьявол носит Прада обложка.
The Devil Wears Prada 2006 poster. Дьявол носит Прада реклама брендов. Дьявол носит Prada фильм 2006 Постер. Джиллиан Андерсон дьявол носит Прада. Дьявол не носит Prada дьявол. Зомби дьявол не носит Прада. Дьявол носит Прада зомби. Кристиан Томпсон дьявол. Adrian Grenier Devil Wears Prada. Кристиан Томпсон дьявол носит Prada.
Энн Хэтэуэй в фильме дьявол носит Прада. Энн Хэтэуэй дьявол. Дьявол носит правда Энди. Дьявол носит Прада Мэрил стрип. Миранда Пристли и Анна Винтур. Дьявол носит Прада Найджел. Анна Винтур и Мэрил стрип.
The main site for Archive Team is at archiveteam. This collection contains the output of many Archive Team projects, both ongoing and completed. Thanks to the generous providing of disk space by the Internet Archive, multi-terabyte datasets can be made available, as well as in use by the Wayback Machine , providing a path back to lost websites and work.
Our collection has grown to the point of having sub-collections for the type of data we acquire.
Глава 1. Странная кандидатка
Pairing: Miranda/Andrea; Andrea/Emily. Rating: R. Один день в году. начала Эмили, но ее опередил взволнованный голос мужчины. Миранда Пристли/Андреа Сакс.
Миранда Пристли Андреа Сакс Met Meta Gala Fashion, Мерил Стрип, угол, мебель, сервис png
Андреа Сакс Миранда Пристли, рассказы о героях известных фильмов, книг, аниме или игр, Книга Фанфиков. We are hairy miranda. Книга Молли навсегда, жанр: Фанфик, автор Агнешка Норд. Читайте Молли навсегда в нашей онлайн библиотеке современной литературы с телефона или компьютера.
Читать онлайн Месть носит Prada бесплатно
Эмили подошла к одному из столов, что стоял в какой-то комнате. Она развернулась и с весельем снова оглядела внешний вид возможной коллеги. Поверх неё оказался надет свободный чёрно-белый пиджак, а вниз к самым ботинкам струились серые брюки. Тот глядел на неё через голубоватый прямоугольник, который с помощью металлических держателей цеплялся за ухо. Он коротко взглянул на Андреа и поправил серебристую цепочку под воротником рубашки. Найджел, у тебя всё готово?
Венерианка тем временем достала откуда-то белую матовую бутылку с маленьким блестящим значком черной молнии на боку. Энди всегда удивлялась, что кто-то может пить этот мерзкий витаминный напиток. Эмили влетела в следующую комнату через круглую арку, и брюнетка решила заглянуть туда. Кабинет с затёмнённым окном, которое занимало половину комнаты от пола и до сферического потолка, выглядел шикарно. В самой середине располагался белый стол на магнитных подставках, он плавно закруглялся вокруг парящего бежевого сидения, позволяя удобно дотягиваться до любого предмета на своей поверхности.
Чарлтон налила из бутылки пузырящуюся синеватую жидкость в шаровидный стакан, а затем положила рядом несколько маленьких металлических гало-проекторов. Андреа не смогла бы себе позволить ни один из них, они явно были от дорогой компании вроде «XRay» или «Osbrol». Сакс никогда не видела таких кабинетов. Вернее, во всяких фильмах и играх, конечно, видела, но вживую — ни разу. Похоже, эта женщина действительно невероятно богата и известна.
Далеко не у каждого будет вот такой кабинет, да ещё и почти в самом сердце бизнес-центра Новой Праги. Подумать только, у модного издательства имелось собственное здание! Когда помощница вернулась обратно, некий Найджел кивнул в сторону Андреа, совершенно не пытаясь скрыть это от неё. Энди обиженно нахмурилась, но промолчала. Неужели она настолько ужасна, что нужно говорить о ней с таким выражением лица?
Мужчина пожал плечами и уселся на сидение второго стола, который, очевидно, предназначался для младшей ассистентки. Андреа осталась стоять, нервно сжимая ремень своей сумки. Рыжая исчезла из кабинета и совсем скоро вернулась в сопровождении сереброволосой невысокой женщины. Брюнетка взволнованно сглотнула, услышав властный тон: — Напомните Айрис, что мне нужны фото с Андори к завтрашнему дню, я не намерена ждать. Да, я приняла приглашение Лай Ши Тайра.
Меня нужно доставить туда в тринадцать тридцать и забрать в тринадцать сорок пять. И не забудьте, чтобы проверили мой коптер, мне не нравится шум, который он издаёт. Явно сшито на заказ. Седовласая леди махнула ему рукой, приглашая следовать за собой, а сама спросила, не оборачиваясь: — Кто это?
После перехода на насосы, ее хвалят и восхищают за ее вклад в рабочую силу, но только потому, что она жертвует своим индивидуальным стилем. Это напоминает то, как потребители не должны представлять себя под свои собственные предпочтения из-за того, что мода хочет поддерживать такой же непротиворечивый образ. Это общепринятый стандарт, который оставляет потребителям очень мало представления о себе, потому что они хотят быть принятыми в его среду, сохраняя при этом свое представление о себе. В «Оригинальности через подражание» объясняется, что потребители «подражают отказу от подражания, и при этом соответствуют друг другу и отклоняются одновременно» Esposito, 609. При этом потребители склоняются к более простым альтернативам и выбирают «подделки», уже утвержденные каталогами и моделями, которые не отражают их предпочтения.
Поскольку потребители придерживаются того же предпочтения, индустрии моды предполагают себя в качестве конечных образцов для подражания для этих выборов. Это проблематично, поскольку потребители больше не рассматриваются в качестве определяющей роли того, что продают компании по производству одежды, предоставляя индустрии моды возможность продавать все, что они считают приемлемым. Поэтому существует неправильное представление о том, как индустрии моды могут получать гарантированное количество потребителей, не говоря уже о сохранении лояльности клиентов. Предполагаемая идея состоит в том, что есть дизайнеры, принятые в семью Runway, которые поддерживают дифференцированные призывы и вкусы в зависимости от того, что хотят потребители. В этом смысле мода способна поощрять самооценку потребителя благодаря разнообразному выбору дизайнерского опыта. В действительности, эти дизайнеры поддерживают стили, основанные на том, что хочет компания. В фильме «Дьявол носит Prada» фильм воспринимает процесс отбора как суждение, основанное на иерархическом управлении. Миранда отвергает большинство бельевых веревок из-за единственного выражения ее лица, поэтому ее предпочтение — это то, на чем основана модная компания. Это не просто бельевые веревки, от которых отказываются, а скорее «различные методы и подходы к процессу проектирования которые допускают уникальность для дизайнера работы … использование … интеллектуальный внешний вид, утилиты и смысл» Чо, 490.
Когда Миранда отвергает эти дифференцированные линии одежды, то, по сути, она делает то, что сокращает возможности потребителей при покупке одежды. Таким образом, потребители не имеют права голоса при выборе одежды, поскольку они не выбирают одежду, используя переменные в работе дизайнера, а скорее подражают имиджу компании общих стандартов. Первоначально, Андреа не считает это обоснованным выводом, потому что она не относится к моде так серьезно, как ее коллеги и сверстники. Тем не менее, она верит, что стиль зависит от предпочтений в результате ее собственной идентичности. Вполне оправданно, что такие потребители, как Андреа, мало что говорят о своей оригинальности, когда Миранда подчеркивает, что такие организации, как «комковатый синий свитер» Андреа, были «выбраны» для нее организацией «Взлетно-посадочная полоса». Это противоречит аргументу Андреа в том, что что-то столь же простое, как ее синий свитер, считается производной формой продукта Vogue. Генеральный директор «Взлетно-посадочной полосы» свысока смотрит на способность Андреа выражать себя не из-за ее индивидуальности, а потому, что она носит одежду, которая не представляет товар «Подиум». Это работает в том же смысле, когда такие потребители, как Андреа, рассматриваются как люди без стиля, потому что они не покупают свои товары в фирменном журнале. В результате потребители не рассматривают бренды как товар, который выражает их самооценку, но скорее говорят о том, что они принадлежат к той же группе потребителей, которые идентифицированы как стильные.
Изо дня в день, приходя на работу, Миранда ее роль исполняет Мерил Стрип , швыряет на стол секретарше свою шубу, пальто, плащ в зависимости от времени года, а время, как понимаем идет, а в отношениях начальницы и подчиненных ничего не меняется , чтобы та повесила на плечики и отнесла в шкаф, как будто не может этого сделать сама. Миранда называет Андреа эту роль играет Энн Хэтэуэй именем ее предшественницы на этом посту - «Эмили», но не потому, что не в состоянии запомнить имени новой ассистентки. Делает Миранда это совершенно сознательно, тем самым давая понять насколько безразличен ей работающий у нее персонал. В одном из эпизодов фильма ярко показано, как меняется Андреа даже по отношению к такому любимому и близкому человеку, как отец, с которым ее связывают по настоящему дружеские и теплые отношения.
Отец приезжает на выходные в Нью-Йорк, чтобы навестить ее. Он искренне заботится не только о том, чтобы дочь встала на ноги, стала хорошим профессионалом, но и чтобы жизнь ее при этом сложилась достойно и счастливо. Оба рады встрече, но доверительную беседу отца и дочери нарушает неурочный звонок начальницы. Выполнение задания настолько поглощает Андреа, что та выскакивает из такси, в котором они едут, захлопывая дверцу перед самым носом у выходящего следом отца.
В этот момент она просто-напросто начисто забывает о его существовании! Поручения Миранды раз от раза становятся все невероятнее — и это не нудное, хотя и по бюрократическим законам невозможное, как в книге, требование сделать загранпаспорт для дочек, находящихся в другой стране, а совершенно фантастическое — достать близнецам еще неизданную книгу о Гарри Поттере! Что Андреа проделывает тоже на совершенно фантастическом уровне — она не только совершает невозможное — достает рукопись, но делает копии и отдает в переплет, чтобы у девочек было две книжечки, которые они к моменту отчета секретарши перед Мирандой уже читают в стремительно уносящемся поезде. Вот это уже поистине - то, чего не может быть!
Сопоставляя фильм с книгой, не трудно обнаружить, что книга, если разобраться, написана слишком серьезно для той гротесковой ситуации, которая в ней смоделирована. Миранда Пристли в ней действительно представлена как воплощенное «зло как таковое». Она — не человек, а просто программа по созданию невозможных поручений и предъявлению абсурдных требований. Но создателям фильма удалось эту гротесковую ситуацию весьма изящно разыграть.
Большой плюс фильма — в нем Миранда - человек, не лишенный определенного обаяния и профессионал в своем деле, хотя это дело в том ракурсе, в каком оно показано, не только не полезно, но даже и вредно. Правда, в самом начале из ее уст звучит некое оправдание работы суперзвезд модного дизайна для всего человеческого общества в целом — ведь именно они выдумывают то, что потом, многократно тиражируясь, доходит до самых низших слоев общества.
Если Вы не хотите использовать cookie, можете отключить их в настройках безопасности Вашего браузера. Отключение cookie следует выполнить для каждого браузера и устройства, с помощью которого осуществляется вход на сайт. Обратите внимание, что в случае, если использование сайтом cookie-файлов отключено, некоторые возможности и услуги сайта могут быть недоступны.
Читать онлайн Месть носит Prada бесплатно
Two years after Andrea Sachs left without so much as a "goodbye", Miranda finds herself unexpectedly face-to-face with the one who got away. Two years after Andrea Sachs left without so much as a "goodbye", Miranda finds herself unexpectedly face-to-face with the one who got away. Миранда, - Андреа мягко прерывает чтение Миранды, - могу я предложить тебе что-нибудь еще?
Миранда Пристли
В течение долгих месяцев, начиная с момента ухода с ее последней работы, название которой она отказывалась произносить даже мысленно, она работала много внеурочно. От части, потому, что ей было одиноко, а частично потому, что она была увлечена. Обычно Энди не выходила на улицу, кроме как за едой, и часто ела одна. Благодаря такому трудоголизму ряды старых друзей изрядно поредели, хотя иногда она все же виделась с Лили и Дагом, когда был повод в виде того или иного события. Работа стала всей жизнью Энди, и на какое-то время этого было достаточно. Но затем Энди встретила Брэда, и, несмотря на ее желание продолжать работать в том же духе, она сократила свои рабочие часы. От чего ее мать была в восторге. Выйди с ним и повеселись для разнообразия. Я беспокоюсь за тебя, дорогая. Я хочу, чтобы ты была счастлива».
И вот, Энди стала проводить все больше и больше времени с Брэдом. Она поняла, что довольно весело ходить с ним, а иногда и с его друзьями, куда-нибудь. Люди принимали ее без вопросов, потому что она нравилась Брэду. И она хорошо ладила с Жасмин, его сестрой. Когда Брэда не было на обеде, Жасмин была его подменой. В конце концов, Энди снова почувствовала себя человеком. Но было трудно совместить эту новую жизнь с ее повседневной жизнью в газете. Она задумалась, не захочет ли Брэд вложить свой капитал в «Зеркало», поскольку он всегда искал возможности для инвестиций. Газета может окупить денежные вложения и довольно быстро.
Энди беспокоилась, что ее работа может продлиться еще на шесть или восемь месяцев, но, вероятно, недолго. У них были проблемы с финансированием, и она часто видела это на лице Джона. Но она не собиралась думать о своей работе сегодня вечером. Она вздохнула и посмотрела на Брэда. Он был таким милым.
Instead, she ends up working for Miranda Priestly, the Devil herself, Queen of the fashion industry, and Editor of the fashion magazine, Runway. Eventually, despite her initial idealism, she gets sucked into the fashion world and turns into bit of a clacker 1. Someone who knows the difference between the colors black and onyx.
Andy starts to put her job, and the needs of Mrs.
Ощущения сопричастности не добавляет и непривычный для Вайсбергер стиль повествования — от третьего лица. Эмоциональность подменяет набор общих фраз, а истинные эмоции в итоге приходятся только на эпизоды с ребенком. Модные страсти разворачиваются лишь к последней трети романа, когда вместе с долгожданным возвращением дьявола в образе Миранды появляются и прежние герои. Впрочем, кажется, годы не пощадили и Миранду: из непримиримого профессионала она превратилась в милую, доброжелательную компаньонку, к тому же обожающую новорожденных. К счастью для читателя и ужасу главной героини, эти перемены — не более чем очередная интрига, завершающаяся неожиданным финалом: в итоге повествования читателю впервые хочется встать на сторону Миранды и продать-таки ей душу.
Her family members were poor but devout orthodox Jews. The family relied on the community for support, because her father worked odd jobs occasionally and her mother died in childbirth. Miriam saved the small bills that her siblings would give her and worked as an assistant to a British designer. When she was twenty-four Miriam changed her name to Miranda Priestly and replaced her rough accent with a sophisticated one. She, her twin daughters, and her husband moved to a penthouse apartment on Fifth Avenue and 76th Street. She is the editor-in-chief of Runway, a very chic and influential fashion magazine published by the Elias-Clark company. Priestly has twin daughters from her second of three husbands , Caroline and Cassidy, who one review suggested «look like extras from The Omen. Эмили в роли Эмили Если М. Стрип уже давно была звездой, придя в проект, то другие его участники прославились именно благодаря участию в ленте «Дьявол носит Prada». Актеры получили прекрасный опыт и смогли достичь новых высот. Блант сыграла в картине свою тезку — Эмили. В отличие от героини Хэтэуэй, старшая ассистентка главреда «Подиума» в исполнении Эмили Блант мечтает стать частью мира моды. Но ей не хватает умения выходить за рамки традиционного мышления, которое успешно демонстрирует Андреа. Именно поэтому у героини Хэтэуэй в перспективе был шанс стать второй Мирандой Пристли, а вот у Эмили — маловероятно. Несмотря на это стараниями Блант ее персонаж получился очень живым и многогранным. В следующие годы она получила главные роли в таких проектах, как «Одержимость», «Жизнь по Джейн Остин», «Молодая Виктория», «Грань будущего», «Чем дальше в лес…» вновь работала вместе с М. Стрип , «Белоснежка и охотник 2» и «Девушка в поезде». И даже сама Энди в фильме замечает, что, будь Миранда мужчиной, у неё бы не было негативной репутации. Отчасти это заслуга Мерил Стрип, она не просто сделала героиню харизматичной, но и сильно повлияла на неё. Актриса не только предложила образ Миранды её причёска — идея Мерил Стрип , но и настояла на том, чтобы почти в каждой сцене фильма та работала. Так лента показывает компетентность главреда: она помнит разные проекты журнала и резко отметает повторяющиеся идеи своих подчинённых это показывает сцена брейншторма для нового номера , разбирается в истории моды и современных тенденциях — этому подтверждение знаменитый монолог о синем свитере Энди. Таким образом, персонаж Миранды претерпел важные изменения по сравнению с книгой. Эссеист Джеймс Вудалл назвал роман Лорен Вайсбергер «художественной местью» Анне Винтур, которая, как считается, стала прототипом героини Миранды Пристли. В книге ассистентка почти не меняет негативного отношения к начальнице, сомневается в том, что её «легендарность» оправдывает её поведение, и говорит, что почти не видит её за работой. В фильме же происходит некая романтизация трудоголизма Миранды Пристли и едва ли не оправдание проявлений власти. Энди начинает верить, что Миранда права в том, что считает, что её работу может выполнять только она, и поэтому предъявляет высокие требования самой себе и ожидает такого же качества работы от других, попутно их унижая. Этому отчасти способствует и знаменитый монолог Стэнли Туччи в фильме, где он отказывается подбодрить Энди и намекает, что её проблемы в том, что она считает себя лучше этой работы. И всё же перфекционизм, если это можно так назвать, Миранды, бесспорно, создаёт токсичную рабочую атмосферу. Она ожидает, что её поймут с полуслова, отчего сотрудники просто боятся уточнять у неё какие-то детали. Она высказывает своё разочарование в профессионализме Энди, когда у той не получается организовать ей перелёт во время урагана, — сейчас это кажется примером газлайтинга. Её требование найти неопубликованную книгу о Гарри Поттере и намёк на то, что Энди может не возвращаться в офис, если её не раздобудет и вовсе воспринимается как месть за то, что Энди случайно услышала личный разговор Миранды с мужем. Миранда может быть легендой в своей сфере, но это не должно отменять человеческого отношения к своей команде — в современном мире её нежелание запомнить имя ассистентки, бросание пальто и сумки на её стол отлично спародированное в «Офисе» и общая атмосфера угнетения вызвали бы последствия. И в то же время это развлекательный фильм, который можно анализировать и по сей день. Благодаря грамотному сценарию со множеством важных деталей, безупречной актёрской игре на закатывающую глаза Эмили Блант можно смотреть бесконечно да и запоминающейся работе Патриции Филд над костюмами, лента остаётся актуальной до сих пор.
Лорен Вайсбергер «Месть носит Prada»
Миранда Пристли и Андреа Сакс. Miranda Priestly era aquela mulher que Andrea Sachs não podia se apaixonar. Andrea Staccioli / Global Look Press. Оформляя подписку, Вы не только получаете доступ к дополнительному контенту, но и поддерживаете данный канал, давая понять, что мой труд не напрасен, а Вы настоящий ценитель интересных и потрясающих фанфиков в моём исполнении. ДАННАЯ ОЗВУЧКА ОЗВУЧЕНА С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРА. Это моя первая озвучка, так что не кидайтесь сильно.
Миранда присли: Психологический разбор Миранды Пристли
- Авторизация
- Mirandy 2024 | ВКонтакте
- Миранда Пристли - Miranda Priestly
- Актуальное