Новости мастер и маргарита соков

В Волковском театре представят спектакль «Мастер и Маргарита». Премьеру анонсировал художественный руководитель Первого русского Валерий Кириллов в специальном интервью программе «Вести. Премьера нового фильма «Мастер и Маргарита» состоялась в российских кинотеатрах 25 января. Мастер и Маргарита. По роману Михаила Афанасьевича Булгакова и экранизациям. Мастер и Маргарита. Мастер и Маргарита наслаждаются воспоминаниями в подвальчике, они вспоминают роман о Пилате. В этой статье читайте цитатную характеристику Андрея Фокича Сокова из романа "Мастер и Маргарита", образ, описание персонажа.

Сыгравший Мастера Раков отказался смотреть нового «Мастера и Маргариту»

Актер стал первой «жертвой» «Мастера и Маргариты»: 2 октября 2005 года, за 2,5 месяца до премьеры сериала, мужчина был обнаружен без признаков жизни в своей квартире. Соков мастер и Маргарита: наказание Мастера. Мастер, главный герой романа «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова, был наказан за свою смелость и непокорность основным силам власти. В романе «Мастер и Маргарита» Соков-мастер – это один из персонажей, который проходит через множество испытаний на протяжении всей истории. Второй его прототип-проекция: датский посол к Ивану Грозному Ульфельдт (9), Якоб (9), кон. зн. 9 (тот же, что у антропонима Андрей Соков). Мастер и Маргарита приезжают в свою квартиру в подвале.

Кто дописывал роман Мастер и Маргарита?

  • Мастер и Маргарита (сериал) — Викицитатник
  • Мастер и Маргарита - спектакль в Москве , афиша и билеты |
  • Картинка к сочинению Соков в романе Мастер и Маргарита
  • Соков Андрей Фокич | Мастер и Маргарита

Локшин закончил работу над «Мастером и Маргаритой» до начала СВО

Там добавили, что сам особняк был оформлен на имя водителя бывшей жены Иванова. Водитель Станислав Кузнецов сообщил, что уже 12 лет работает в семье Иванова. Важно отметить, что он имеет дело исключительно со Светланой Захаровой, а с самим Тимуром Ивановым не общался. Последний раз Кузнецов видел заместителя министра около года назад. Сегодня, прибыв на работу, ему было сообщено, что его услуги временно не требуются, передали в telegram-канале. Тимура Иванова подозревают в получении взятки в особо крупном размере.

Глава 14. Слава петуху! Финдиректор Варьете Римский пытается как-то исправить ситуацию после представления. За окном раздаются крики: дамы, счастливые обладательницы французских туалетов с сеанса магии, лишаются одежды и оказываются в одном белье. Римский хочет позвонить, но женский голос в трубке зловеще отговаривает его. Римский слышит бой часов: полночь, он в здании один.

Бесшумно появляется Варенуха и успокаивает Римского: он знает, где Лиходеев! Не в Крыму, а в Пушкинской «Ялте». Варенуха рассказывает о похождениях Лиходеева и с каждой фразой Римский теряет к нему доверие: подробности рассказа совершенно дикие, пьяный Степа уж слишком «книжно» куролесил, и оказался в вытрезвителе. Приглядываясь, Римский отмечает, что Варенуха изменился до неузнаваемости, у него появились манера причмокивать , резкое изменение голоса, ставшего глухим и грубым, вороватость и трусливость в глазах. Римский замечает и самое жуткое: Варенуха не отбрасывает тени! Из окна к Варенухе-вампиру спешит подмога: мертвая нагая девица пытается открыть окно.

Финдиректор прощается с жизнью, но во дворе голосит петух. Раздосадованная нечисть ускользает через окно. Полностью поседевший Римский бросается вон из здания и уезжает в Ленинград. Глава 15. Сон Никанора Ивановича Никанора Ивановича Босого допрашивают, но тот божится и упорно твердит о своей непричастности к валютным делам. Все это — нечистая сила.

О долларах бедняга и знать не знал, он даже признается во взяточничестве, но заверяет, что брал только нашими советскими. Заодно Босой «сдает» как взяточника и секретаря домоуправления Пролежнева. Никанора Ивановича передают врачам. Но все печати на дверях целы, а сама квартира — пуста. В больнице Босой видит сон — какие-то люди на сцене в театре снова требуют с него доллары, постепенно зрители представления начинают спускаться на сцену и с гордостью сдают валюту. Босой просыпается от собственного крика, его успокаивает добрая фельдшерица.

Казнь Иудея. На Лысую гору везут трех разбойников, приговоренных к казни. День стоит жаркий, знойный. Иешуа Га-Ноцри также поднимается на гору. Трех виновных распинают, толпа теряет интерес и постепенно расходится. Казненных охраняют солдаты: жара мучает и их.

За происходящим наблюдает сборщик податей Левий Матвей, он был верным учеником Га-Ноцри, и пытался приблизиться к нему в толпе, чтобы убить его ножом до мучительной казни, но оцепление препятствовало этому. Левий Матвей считает себя виновным в смерти учителя — он заболел и оставил его одного. Видя, как Иешуа страдает, Левий просит Бога послать несчастному смерть, но муки продолжаются. Левий ропщет. Внезапно в воздухе сгущается мрак: приближается гроза. Солдаты оставляют Лысую гору.

На смену им поднимается командир когорты: его отправил Понтий Пилат, чтобы тот заколол мучающихся. Он выполняет приказ. Когда разражается гроза и на горе не остается никого, Левий Матвей снимает казненных со столбов и забирает тело учителя с собой. Глава 17. Беспокойный день Когда вся «верхушка» Варьете исчезает, бухгалтер Ласточкин отправляется с докладом в комиссию зрелищ и увеселений. Он не знает, что ему делать с бесконечными телефонными звонками, скандальными слухами и даже визитами милиции.

Никаких документов о посещении профессором Москвы и Варьете — нет, и даже афиши все переклеили. В кабинете председателя комиссии, однако, тоже загадочно: вместо председателя за столом восседает пустой костюм, который разговаривает, подписывает резолюции и никого не узнает. Все это случилось после визита неизвестного, похожего на кота. Неразбериха царит и в филиале комиссии: там все…поют без остановки. Кто-то в клетчатой одежде и разбитом пенсне явился утром, организовал кружок хорового пения и с тех пор сотрудники никак не могут замолчать. Где при этом сам «клетчатый» — неизвестно.

Нервный бухгалтер едет в финзрелищный сектор: нужно сдать выручку. Червонцев в его портфеле не оказывается, там только запрещенная советским правительством, неизвестно откуда взявшаяся валюта. Ласточкина арестовывают. Глава 18. Неудачливые визитеры Приезжает дядя Берлиоза Поплавский. Он живет в Киеве, но давно мечтает переселиться в Москву.

Получив странную телеграмму за подписью самого Берлиоза о его смерти, Поплавский спешно едет в Москву: нужно успеть прописаться в квартире и заявить на наследство. В квартире, однако, уже есть кто-то — это Коровьев, который в слезах передает дяде кровавые подробности гибели племянника. Огромный кот заявляет Поплавскому, что это он телеграфировал в Киев. Кот просит предъявить паспорт, объявляет Поплавского мошенником, говорит, что его присутствие на похоронах отменяется. Азазелло выставляет киевлянина за дверь, предупреждая, чтобы тот и не помышлял о жилье в столице. Следующим визитером оказывается Соков, буфетчик Варьете.

Он приходит жаловаться Воланду, что из-за его представления все червонцы в кассе обратились в резаную бумагу. Профессор, однако, опережает буфетчика: он гневно заявляет, что больше никогда не будет обедать в том буфете, где осетрина — «второй свежести». Выслушав Сокова, Воланд со свитой просят буфетчика показать упомянутые червонцы. Он вынимает их…резаная бумага вновь обратилась деньгами. Спутники Воланда и сам мессир выражают сожаление буфетчику: мистическим образом они осведомлены о его тайных сбережениях это целое состояние , и кроме того, они предсказывают Сокову его скорую смерть от рака печени, подсчитав, что тех денег, что у него спрятаны, ему точно хватит. Перепуганный Соков бежит к доктору, крича, что он при смерти.

Врач, однако, никаких патологий не обнаруживает. За посещение буфетчик платит теми же заколдованными червонцами, которые вскоре становятся сначала винными этикетками, а затем — черным котенком. Часть вторая Глава 19. Маргарита «За мной, читатель! Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык!

За мной, мой читатель, и только за мной, и я покажу тебе такую любовь! Она продолжает любить его спустя полгода после исчезновения, и очень страдает. Ей тридцать лет, она живет в богатом доме с молодым знаменитым мужем, который ее обожает, и при этом она — несчастна: «Что нужно было этой женщине, в глазах которой всегда горел какой-то непонятный огонечек, что нужно было этой чуть косящей на один глаз ведьме, украсившей себя тогда весною мимозами? В ту ночь ей снился мастер. Она снова перебирает вещи, связанные с ним, доверяясь своему странному предчувствию. На прогулке она встречается с процессией: хоронят Берлиоза.

На скамейке к ней подсаживается неизвестный — рыжий, с торчащим клыком, и сообщает подробности. У писателя ночью украли голову прямо из гроба, а в толпе идет и ненавистный Маргарите критик Латунский. Далее незнакомец обращается к ней по имени и приглашает в гости к незнакомому иностранцу. Оскорбленная Маргарита пытается уйти, но Азазелло цитирует ей строки романа о Понтии Пилате. Женщина верит и соглашается, узнав, что у иностранца она сможет узнать о своем любимом. Азазелло не сообщает многого, утверждая лишь, что ей не нужно будет отдаваться неизвестному, хотя многие сочли бы это за честь.

Он вручает Маргарите баночку с кремом и просит в полночь натереться им, раздевшись донага. Глава 20. Крем Азазелло Маргарита еле дожидается полночи в своей красивой квартире. Он наносит на лицо крем Азазелло и совершенно преображается: «… Брови сгустились и черными ровными дугами легли над зазеленевшими глазами. Тонкая вертикальная морщинка, перерезавшая переносицу, появившаяся тогда, в октябре, когда пропал мастер, бесследно пропала. На тридцатилетнюю Маргариту из зеркала глядела от природы кудрявая черноволосая женщина лет двадцати, безудержно хохочущая, скалящая зубы» Также женщина замечает, что теперь она способна летать.

Горничная Наташа в полном восторге от помолодевшей госпожи и получает от нее в дар все наряды и духи, сама же Маргарита пишет мужу прощальное письмо, в котором объявляет, что была несчастна и стала ведьмой от горя и бедствий и что они больше никогда не увидятся. В комнату к Маргарите стучится половая щетка — она ожила. По телефону Азазелло рассказывает ей, как поступить с этой «метлой» и как стать невидимой. Маргарита вылетает на бал, предварительно пошутив над соседом с нижнего этажа, Николаем Ивановичем. В баночке остается немного крема Азазелло. Глава 21.

Полет Невидимая Маргарита верхом на половой щетке несется над Москвой. Иногда она, шутя, заглядывает в чужие квартиры и пугает людей. На ее пути встречается новый, роскошный дом, прочитав список жильцов, она узнает, что здесь живут литераторы, в том числе ее личный враг — критик Латунский, разгромивший роман ее возлюбленного. Она звонит в его квартиру, но, к счастью для Латунского, он не дома.

Заведующий не возражал на замечание, а оправдывался. Эти слова Сокова подтверждают правоту замечаний Воланда. Данный эпизод показывает, что дьявол в романе может быть верно осведомлен о том, лично свидетелем чему ни он и никто из его слуг не являлся. Червонцы В романе «Мастер и Маргарита» в главе 18-й «Неудачливые визитеры» повествуется, в том числе и о том, как заведующий буфетом посетил Воланда на квартире. Андрей Фокич Соков попытался получить с артиста компенсацию за ущерб от реализации в буфете червонцев, которые по воле Коровьева из-под купола слетели на зрителей в зале. И вот заходит ко мне в буфет молодой человек, дает червонец, я сдачи ему восемь с полтиной… Потом другой. Я все даю сдачи. А сегодня стал проверять кассу, глядь, а вместо денег — резаная бумага. На сто девять рублей наказали буфет». После чего Воланд солгал, заявив, что зрители должны были знать, что те червонцы ненастоящие. Я не допускаю мысли, чтобы они это сделали сознательно». Дело в том, что на сеансе черной магии, во-первых, зрители утверждали, что червонцы настоящие. У него! Тут, тут… Стой! Да это червонцы! Повествователь также подтвердил, что деньги самые что ни на есть настоящие. Запах тоже не оставлял никаких сомнений: это был ни с чем по прелести не сравнимый запах только что отпечатанных денег». Но ни сам Воланд, и никто из его свиты не опроверг это мнение. Во-вторых, более того, когда конферансье потребовал разоблачить фокус, то зрители не поддержали предложение Бенгальского. Они, видимо, не желали, чтобы их червонцы превратились в бутафорские деньги. Наступило полное молчание, которое было прервано клетчатым Фаготом. И тогда дьявол ничего не возразил, то есть сатана согласился, что деньги настоящие. А когда же Соков пришел к Воланду в гости, то хозяин сообщил ему: «— Ай-яй-яй! Вот если бы Воланд произнес не слово бумажки, а деньги или червонцы, то формально тогда он был бы прав и никого бы не обманывал, хотя бы, как мы уже сказали, по форме. Однако, червонцы тридцатых годов были какого угодно цвета, но только не белые. Тогда бы и Коровьев сказал правду. Но слов Воланда из текста не выкинешь, что заявил, то заявил. Так что Воланд в случае с червонцами в который уже раз солгал.

Например, перестать продавать бутерброды с осетриной второй свежести, а деньги направить на благотворительность. Так или иначе, "книга судеб" ему такого шанса не оставила… Но это, как раз, мысль глубоко нехристианская и наверняка чуждая Булгакову — он-то знал, что человек имеет свободу воли. Воланд же в любом случае беспокоится о том, чтобы душа Сокова не минула его владений. И предложенный им способ гарантирует это. Третий совет даётся Маргарите после бала: "никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут". Уважаемый читатель, а вы пробовали когда-нибудь пользоваться этой "мудростью"? Нет, ну правда — в общем случае даже то, что тебе положено, приходится выбивать унизительным стоянием в очередях, ещё более унизительными уговорами, многократным переписыванием документов и даже взятками, в конце концов. Просто так никто ничего не предлагает и не даёт. Приходилось читать, что эта мудрость Воланда — гимн самостоятельности человека, наделённого свободой воли. Ну чушь же. Не признаёт он никакой свободы воли см.

Сочинение Соков в романе Мастер и Маргарита

Октябрь» проходит премьерный показ фильма режиссера Михаила Локшина «Мастер и Маргарита» по знаменитому роману Михаила Булгакова. Был превращён домработницей Маргариты Наташей в борова и в таком виде «привлечён в качестве транспортного средства» на бал у Сатаны. Заместитель министра обороны РФ Тимур Иванов, которого сегодня арестовали на два месяца по уголовному делу о взятке в крупном размере, предположительно жил в дворянской усадьбе XIX века из романа «Мастер и Маргарита» в Чистом переулке. Мастер и Маргарита. По роману Михаила Афанасьевича Булгакова и экранизациям. Мастер и Маргарита.

Мастер и Маргарита: за что наказаны соковы?

Предшествующее цитируемым словам местоимение «я» дублируется первой буквой лексемы «являюсь». Второй его прототип-проекция: датский посол к Ивану Грозному Ульфельдт 9 , Якоб 9 , кон. К персоне Ульфельдта читателя отсылают береты с орлиным пером на голове Сокова оказался бархатный берет с петушиным пером и шпаги в передней Гелла спрашивает у Сокова: «Разве вы без шпаги пришли? Основная кодировка даты аудиенций для датского посольства при дворе Ивана Грозного в Александровой слободе август 1578 г.

В уста Сокова вложены бессмертные в России слова об "осетрине второй свежести". Летом 1995 г. Эпизод, когда Соков узнаёт от Воланда и его свиты о своей болезни и близкой смерти, но отказывается от предложения потратить свои немалые сокровища, скопленные отнюдь не трудами праведными, а за счёт всё той же "осетрины второй свежести", на радости жизни, явно навеян книгой английского историка епископа Фредерика Фаррара "Жизнь Иисуса Христа" 1873 , хорошо известной Булгакову. Там излагалась рассказанная Иисусом Христом притча, которая "при всей своей краткости богата значением". Это - "маленькая притча о богатом глупце, который в своём жадном, до богозабвения самонадеянном своекорыстии намеревался делать то и другое, и который, совсем забывая, что существует смерть и что душа не может питаться хлебом, думал, что душе его надолго хватит этих "плодов", "добра" и "житниц" и что ей достаточно только "есть, пить и веселиться", но которому, как страшное эхо, прогремел с неба потрясающий и полный иронии приговор: "Безумный!

По словам Собчак, она не понимает волну негативных отзывов, которые сейчас обрушиваются на фильм. В ее мнении, работа Локшина достойна высокой оценки и займет важное место в истории российского кинематографа.

Собчак также отметила, что в новом фильме многое не совпадает с оригинальной книгой, однако это интерпретация режиссера.

Роль Воланда сыграл немецкий актер Аугуст Диль, известный по фильмам «Бесславные ублюдки», «Тайная жизнь». Михаил Булгаков писал роман «Мастер и Маргарита» с 1928 по 1940 годы.

В сокращенном виде произведение впервые было опубликовано в 1966 году, а в 1973 году полная версия была сразу издана тиражом 30 000 экземпляров. С тех пор суммарный тираж превысил отметку в несколько миллионов экземпляров. В 1972 году в Германии вышел фильм «Пилат и другие», посвященная сюжетной линии Понтия Пилата и Иешуа.

В 1972 и 1988 годах в Польше и России выходили полнометражные экранизации «Мастера и Маргариты», а в 2005 году — одноименный сериал.

«Это до сих пор смешно»: исполнитель роли Мастера Евгений Цыганов объяснил актуальность Булгакова

Картина собрала самый сок из отечественных звезд кино. Поставил «Мастера и Маргариту» венгерский режиссёр Янош Сас, успешно работающий как в театре, так и в кино, лауреат множества международных кинофестивалей. Мастер и Маргарита. По роману Михаила Афанасьевича Булгакова и экранизациям. Мастер и Маргарита.

Другие работы автора

  • Какие грехи привлекли наказание Сокровищами Мастера и Маргариты?
  • Булгаков за миллиард: Цыганов, Снигирь и звезды «Слова пацана» на премьере «Мастера и Маргариты»
  • Bel Suono «Три рояля под открытым небом»
  • Главные герои
  • Неудачная шутка темно-фиолетового рыцаря | Пикабу

Соков Мастер и Маргарита: почему они были наказаны?

Ранее в киноцентре "Октябрь" состоялся предпремьерный показ фильма, который набрал уже свыше 450 миллионов рублей. Официальная премьера "Мастера и Маргариты" состоялась 25 января.

А если осетрина второй свежести, то это означает, что она тухлая! Булгаков вспомнил времена работы в «Гудке»? Думаю, тут всё сложнее. В случае с «Мастером и Маргаритой» мы имеем дело не только с книгой мистической, но буквально напичканной тайными метафорами, аллегориями и подтекстами.

На этот счет существует весьма обширная литература: назову только имена таких авторов, как Михаил Гаспаров, Борис Агеев, Андрей Кураев… Когда Булгаков писал «Мастера», он проштудировал не только апокрифические свидетельства о Христе, но и все, что нашлось в ту пору в московских библиотеках по демонологии и черной магии. И это понятно: ведь что такое, в сущности, обрядовая сторона демонологии и черной магии? Это - попытка мистическими средствами опровергнуть мистику христианства. Так называемые таинства сатанизма несамостоятельны — они в извращенной, кощунственной форме пародируют христианские таинства. Выдвинутый Агеевым, Кураевым и многими другими авторами тезис, что история булгаковского Иешуа — это версия Евангельских событий с точки зрения сатаны, трудно оспорить, так как и спорить не о чем: Воланд неоднократно назван в романе сатаной, а именно из уст Воланда мы и слышим впервые рассказ об Иешуа. Послушать этого Воланда, так получается, что он и впрямь представляет собой силу, «что вечно хочет зла и вечно совершает благо».

Он вроде бы и к распятию Христа не имеет прямого отношения: всё, мол, злые люди сделали сами, за что и попадут к нему в ад, а он их примерно накажет… В сверхчувственном мире господин Воланд — вроде как глава ГУИНа в нынешней российской пенитенциарной системе. Или как генеральный прокурор. Между тем Булгаков, хотя его трактовка, мягко говоря, далека от христианской, смотрел на все это несколько иначе - во всяком случае, глубже. Если задача Воланда и его свиты сводится лишь к наказанию грешников, то почему они так боятся крестного знамения и произнесения вслух Божиего имени? Они же вроде бы «ни в чем не виноваты» - как не виноваты сотрудники ГУИНа в преступлениях своих «подопечных». И нет как будто у них особых оснований не любить тех, кто в число таких «подопечных» не попал.

Но отчего же Воланду так тяжело в обществе Левия Матвея? И за что он наказал душевным заболеванием невежественного, но, общем, не такого уж плохого человека Ивана Бездомного - не за то ли, что тот сразу инстинктивно почувствовал в Воланде силу темную? А зачем потребовалось всемогущему Воланду измываться над буфетчиком Соковым, человеком, как верно заметила служанка сатаны Гелла, «маленьким», да еще вести с ним столь продолжительный разговор? Заметьте также, что Воланд принял его в обстановке едва ли не торжественной, чего не удостаивались ни Мастер, ни Маргарита, ни гости на сатанинском балу, которых он встречал в грязной ночной рубахе. В чем тут дело? А в том, что Соков — человек верующий, точнее, по определению Булгакова, «богобоязненный», потому что для настоящего верующего он слишком жаден и сребролюбив.

Он пришел просить свои сто рубликов у Воланда в самый печальный день Великого поста — в Страстную пятницу, когда был распят Христос. Перед Соковым разыгрывается не что иное, как «черная литургия», кощунственная пародия на православное богослужение, исповедь и Причастие. Да, Соков — не очень достойное чадо Церкви, но ведь удар-то наносится не по какому-то там Сокову, а по Церкви и Христу. Вопрос о шпаге, заданный буфетчику голой ведьмой Геллой, вовсе не праздный или юмористический: речь идет об оружии духовном. Как писал Гоголь в своем «Размышлении о Божественной литургии», протоиерей, облачаясь перед службой, «привешивает к бедру своему четыреугольный набедренник одним из четырех концов его, который знаменует духовный меч, всепобеждающую силу Слова Божия». Отсюда и появление шпаг самого Воланда и его свиты в передней, символизирующих, понятное дело, нечто другое, чем Слово Божие и «победу над смертью».

Соков встречен нечистью в типичном для нее издевательском духе — как священник. По требованию Воланда Азазелло «ловко подал ему один из темных дубовых низеньких табуретов». Похожие табуреты в алтаре пономари подают священникам, чтобы они сидя слушали чтение «Деяний святых апостолов». Это, разумеется, сделано Булгаковым неслучайно. Поскольку недобросовестный, жадный буфетчик Соков — первый богобоязненный человек, встреченный Воландом и его свитой в Москве, то, издеваясь над ним, они издеваются над апостольской идеей - идеей, по мнению сатаны, вздорной, несуществующей, как не существует «осетрины второй свежести». Здесь Воланд сознательно прибегает к древней христианской символике - рыбе.

Наивно полагать, что он просто острит по поводу порядков в буфете, словно какой-нибудь Жванецкий.

Что в итоге случилось с Мастером и Маргаритой? Покидая Москву, сатана встретился с посланцем Иешуа, который попросил подарить мастеру и Маргарите вечный покой, поскольку рая они недостойны, а ада — не заслуживали. Влюблённые умерли в этом мире и вместе с сатаной и его свитой покинули Москву. Кем была Маргарита на балу у Воланда? Маргарита превращается в ведьму и исполняет роль королевы на великом балу сатаны. Её заветная мечта осуществляется: Воланд устраивает встречу Мастера с возлюбленной и возвращает им рукопись сожжённого романа. Кем является Воланд на самом деле? В романе говорится, что Воланд — повелитель сил Тьмы, противопоставленный Иешуа, повелителю сил Света.

Персонажи романа называют Воланда Дьяволом или Сатаной. Кому предсказал Воланд смерть от рака печени? Временная отметка и визит буфетчика к профессору Кузьмину появились в тексте романа в январе 1940 года.

В книжном сервисе «Литрес» возрос интерес к иллюстрированному электронному изданию, а также к аудиоверсии романа Булгакова. Показатели увеличились в 2,5 раза. За неделю книга «Мастер и Маргарита» вошла в топ-5 в категории художественной литературы по количеству проданных экземпляров. Премьера экранизации романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» состоялась 25 января. На 12-й день проката фильм перешагнул отметку по сборам в 1 миллиард рублей. В СМИ сообщают, что это один из самых дорогих российских кинопроектов за последние несколько лет.

Буфетчик Соков в романе «Мастер и Маргарита» М. А. Булгакова

Из цикла Мастер и Маргарита* Соков (2), Андрей (7) Фокич (4), кон. зн. Поставил «Мастера и Маргариту» венгерский режиссёр Янош Сас, успешно работающий как в театре, так и в кино, лауреат множества международных кинофестивалей. Мастер и Маргарита, знаменитый роман Михаила Булгакова, является одним из самых загадочных и многозначительных произведений русской литературы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий