Смерть на колесах. 8 ноября 2005 | Новости сайта.
ПРЕМЬЕРА: BMW X6 M LCI 2024 года
Запас хода такой модели от одной зарядки составит 400 километров. BMW iX xDrive50 приводится в движение 500-сильной установкой, которая разгоняет автомобиль до «сотни» менее чем за 5 секунд. На одной зарядке такой кроссовер сможет проезжать более 600 километров.
Кожа обработана экстрактом оливковых листьев вместо традиционных веществ для дубления.
Изогнутая панель BMW Curved Display объединяет цифровую приборную панель диагональю 12,3 дюйма и широкоформатный центральный дисплей размером 14,9 дюйма. В работе предприятия используется только экологически чистая энергия. В США новинку оценят примерно в 80 000 долларов, что тоже эквивалентно 5,9—6 млн рублей.
Первые покупатели из Европы получат свои кроссоверы уже в конце текущего года, а всем остальным придется ждать как минимум до первого квартала 2022 года. BMW iX Российским поклонникам марки тоже дадут возможность прицениться к высокотехнологичной новинке.
Так, например, зимой лучше использовать черный цвет, который сильнее поглощает тепло, а летом использовать белую окраску, предотвращая тем самым излишний перегрев салона автомобиля. Понятно, что iX Flow является в чистом виде концептуальной моделью. Таким образом очень маловероятно, что подобный автомобиль появится в серийном варианте в ближайшей перспективе, а возможно, что не появится вовсе.
Для нас новинка интересна тем, что вскоре появится на российском рынке. Версия M60 оснащена сразу двумя электрическими двигателями, но в обычном режиме автомобиль задействует исключительно задний электромотор на 489 лошадиных сил. Передний агрегат мощностью 258 «сил» подключается только в случае, когда это необходимо водителю, но может работать постоянно при выборе режима Sport. Номинальная отдача силовой установки составляет 540 л. Совокупный вращающий момент равен 1015 Нм, но в режиме Launch Control он кратковременно может достигать отметки в 1100 Нм.
Самым мощным электромобилем BMW станет кроссовер iX M60 в конце 2022 года
Баварцы презентовали свой полностью новый электрический кроссовер BMW iX, появлению которого предшествовал концепт iNext. Сегодня же мы тестируем BMW iX xDrive40. Кроссовер LADA — городская машина среднего класса, «АВТОВАЗ» разработал и запустил его в производство совместно с китайскими партнерами. Стали известные первые автомобили новой российской марки Xcite.
икс авто мошенники
Он же будет у подзаряжаемых гибридов, которые уже анонсированы, но выйдут на рынок чуть позже. Концепция силовой установки прежняя: передние колеса вращает бензиновая турботройка 1. Предусмотрено две версии, которые различаются мощностью обоих двигателей. BMW X1 xDrive25e в пике выдает 245 л. При этом крутящий момент у этих модификаций одинаковый: 230 Нм у бензинового мотора, 247 Нм у электрического и суммарные 477 Нм. Топ-версия может набрать «сотню» за 5,7 с. Пока представлена только одна версия xDrive30 с двухмоторным полным приводом, но максимальные 313 л.
Номинальная же мощность системы — 272 л. Зарядное устройство переменного тока имеет мощность 22 кВт, постоянного тока — 130 кВт. Интересно, что от типа силовой установки и привода теперь зависит объем багажника. Прежде бензиновые и дизельные версии имели отсек на 505—1550 литров. Теперь багажник переднеприводных машин вмещает 540—1600 литров, но у полноприводных модификаций, которые штатно имеют стартер-генератор, объем уменьшен до 500—1545 литров.
Не исключено, что другие «фишки» интерьера тоже «переехали». Так, вариант с прибавкой в виде «икса» мог получить систему iDrive нового поколения, а роль виртуального щитка приборов, вероятно, досталась дисплею BMW Panoramic Vision, который расположен в нижней части лобового стекла. Ту информацию, которая на нём отображается, водитель может выбрать с помощью мультимедийного экрана. Ещё система включает в себя голосового помощника и 3D-проектор на уровне взгляда автомобилиста.
Напомним, производство полностью «зелёной» версии кроссовера стартовало ещё в 2020 году, сейчас компания занимается разработкой нового поколения этой модели. Согласно ранее появившимся в СМИ слухам, такой «электропаркетник» в ходе смены генерации перейдет на платформу Neue Klasse.
Предварительные цифры таковы: суммарная мощность моторов превысит 370 кВт 503 л. Ближе к запуску машины на рынок числа могут быть скорректированы. Неординарные элементы в салоне: многоугольный руль и изогнутый дисплей. К органам управления применён принцип shy tech «стеснительная техника» , то есть минимализм и появление перед глазами лишь того, что нужно. Проекционный дисплей вписан в переднюю панель так, что почти не виден. За первые 10 минут «наливается» более 120 км хода. Есть также возможность зарядки от настенного блока Wallbox 11 кВт.
Так что для своего первого концепта под названием Lada XRAY Маттин придумал визуально объединить фары, решётку радиатора и бампер, получив элемент, напоминающий букву «икс». Затем британец перенёс «иксы» на боковины кузова. А сейчас, если верить патентным документам, это решение достанется совершенно новому семейству Iskra. Напомним, что «Искра» — это компактный городской автомобиль, который создаётся на локализованной версии платформы от альянса Renault-Nissan.
Новый кроссовер Genesis заметили на тестах
Отличный день, нам он очень понравился. Завтра будем обслуживать нашу «Ниву», готовить ее к послезавтрашнему седьмому этапу. В день отдыха мы покажем, что делаем с машиной, как мы ее обслуживаем. Еще раз, счастливого Рождества и хорошего вечера», — рассказал Якобер Telegram-каналу Cross-Country Rally Напарник Якобера Сладжан Милич рассказал о впечатлениях от встречи с двукратным вице-чемпионом Формулы 1 и победителем Дакара-1983 Жаки Иксом: «Сегодня хороший день — все в порядке с навигацией, хороший темп, мы стараемся ехать быстрее с каждым днём.
Нажал, разблокировал замок и только потом открывай. Схожая история и с «селектором трансмиссии».
Все уже вроде привыкли к рычагу, пусть и не фиксируемому, но нет, в iX вместо рычага режимами движения зачем-то управляет едва заметная, но красивая клавиша на «обрыве» центральной консоли. Кстати, это кристаллы Swarowski — из них также выполнена центральная шайба системы iDrive, кнопки запуска, управления громкостью и ползунки электрорегулировки сидений, расположенные теперь на двери. Однако даже в комплектации, близкой к базовой, iX находит чем впечатлить. Во-первых, здесь изогнутая панель, состоящая из двух дисплеев. Она называется BMW Curved Display и соединяет цифровую «приборку» с диагональю 12,3 дюйма и центральный дисплей на 14,9 дюйма.
Потрясающая графика, быстродействующий интерфейс, но слегка запутанное меню, разобраться в логике которого непросто. Несмотря на то что управлять функциями можно как через экран в том числе голосом и жестами , так и шайбой селектора iDrive, с ходу не всегда понятно, где находится нужное тебе окно или приложение. Но когда владелец разберется, претензий у него наверняка не будет: предполагается довольно высокая степень индивидуализации настроек автомобиля. Во-вторых, если вы поклонник бренда BMW, вам наверняка понравится интерьер iX. Да, он выглядит несколько странно — нет привычной центральной консоли, на панели минимум физических клавиш, но по каким-то мелочам, деталям, штрихам электрокар ощущается именно моделью BMW.
Даже руль-шестигранник не выглядит инородным элементом: и в обычных режимах, и при скоростном маневрировании он не вызывает неудобств, разве что обод чересчур толстоват. Нет, заряжаемся Краеугольный камень, о который разбились мечты многих об идеальном электромобиле, — это соответствие модели тем характеристикам, которые заявляет производитель. Как быстро заряжается и сколько может проехать в реальных белорусских условиях — вот самые важные параметры. Именно поэтому, взяв электрокар на тест, мы сразу же стали фиксировать все параметры. Поэтому мы отправились на ближайшую ЭЗС, чтобы оценить скорость зарядки, а уже затем — расход.
Хм, негусто, учитывая, что обещали до 425 км на полном «баке». Когда электромобиль проехал несколько километров в городском режиме, запас хода увеличился до 220 км, что тоже не очень оптимистично. Однако, как показал день тест-драйва, iX из тех честных парней, которые предпочитают меньше обещать, но больше делать. Правильно — характером. К какому бы классу ни принадлежала модель, какой бы тип привода ни имела, сколько бы ни весила и каким бы мотором ни оснащалась, ее всегда выделяет спортивный характер.
Иногда — умеренно-спортивный, иногда — чересчур агрессивный, однако правильные нотки чувствуются в каждом «баварце». Электрический iX — не исключение. И дело даже не в динамике.
Посетителям показали модель BMW iX xDrive50, которая оснащается двумя электромоторами, по одному на каждую ось, что дает возможность развивать пиковую мощность в 523 лошадиных силы. Питание моторов осуществляется за счет аккумуляторной батареи на 105.
Производители утверждают, что эта модификация способна набирать первую сотню за 4. Еще нет официальных данных о запасе хода M60, но сообщается, что автомобиль должен будет потреблять порядка 21 кВтч на 100 километров пробега. Предполагается, что на модернизированной версии будут установлены те же батареи на 105 кВтч, что и на обычной версии iX, но производители еще окончательно ничего не подтвердили.
Эксперты заявляют, что машина автоматически становится белой во время жаркого климата и черной, когда нет солнца или тепла. А вот поверхность кузова машины является «чистым листом», на котором можно изображать все, что угодно. Специалисты заявили, что покрытие модели «электронной бумагой» пока еще не запущено в массовое производство и неизвестно, как оно себя поведет в будущем.
В Genesis показали футуристичный концепт в честь Жаки Икса
Эти «иксы» стали характерной чертой новых автомобилей Lada: их последовательно примерили Vesta, XRAY, Granta и Largus. Уникальный автомобиль iX был разработан художницей Фаизой Хасан и вдохновляет дизайнеров на создание творческого устойчивого будущего. Автомобиль икс авто мошенники. Авто новости на сайте Купить сегодня 08.03.2024. Смерть на колесах. 8 ноября 2005 | Новости сайта.
BMW анонсировала электрическую версию компактного кроссовера X1
На спицах расположены сенсорные элементы управления. В отделке интерьера BMW iX широко применяются переработанные материалы и природное сырьё. Среди них — вторично используемые пластик и алюминий, древесина с сертификатом FSC, а также напольное покрытие и коврики из нейлона Econyl, полученного путем переработки рыболовных сетей и пластика. Кожа обработана экстрактом оливковых листьев вместо традиционных веществ для дубления. Изогнутая панель BMW Curved Display объединяет цифровую приборную панель диагональю 12,3 дюйма и широкоформатный центральный дисплей размером 14,9 дюйма. В работе предприятия используется только экологически чистая энергия.
Планируется, что его производство начнется примерно через 18 месяцев, когда он присоединится к обновленной версии нынешнего внутреннего X3 в линейке BMW. Несмотря на то, что он замаскирован, очевидно, что стиль новинки сочетает в себе традиционные черты BMW, которые можно увидеть на последних концепт-карах BMW, например, панель на носу. Даже снимок интерьера — хотя и не очень четкий — предполагает, что приборная панель будет выглядеть так же, как на Vision Neue Klasse, и не будет иметь традиционного дисплея приборов.
Вместо этого будет полагаться на графику дополненной реальности, проецируемую на лобовое стекло.
Запас хода на одной зарядке равен 630 км по циклу WLTP. Стандартное Atelier отличается обивкой сидений, передней панели, центральной консоли Sensatec, а также элементами интерьера и управления с отделкой Gold Bronze.
Дизайн салона Atelier доступен в оттенках «Устричный», «Мокка» либо «Черный». Версия Loft включает в себя дизайн салона из комбинации высококачественной ткани и микроволокна в оттенке «Серый камень» и содержит более широкий перечень оборудования. Версия Suite доступна с интерьером, выполненным из эксклюзивной натуральной кожи в оттенках «Амидо» или «Каштановый».
Также есть система беспилотного вождения третьего уровня у хваленного автопилота Tesla — только второй. Теперь о самом интересном — изменении цвета. BMW iX M60 может менять свою окраску полностью или локально, перекрашивая отдельные части кузова. Выглядит это настолько эффектно, что напоминает кадры из фантастического фильма, а не реальную жизнь.
В России началось производство автомобилей под новым брендом
Одним из таких автомобилей оказался кроссовер BMW iX, который будет доступен покупателям уже в 2022 году. BMW запланировала на 21 марта мероприятие, в рамках которого состоится показ концепта Vision X на платформе Neue Klasse, но изображения машины уже слили в Сеть. Уникальный автомобиль iX был разработан художницей Фаизой Хасан и вдохновляет дизайнеров на создание творческого устойчивого будущего.
Кроссовер BMW X3 получил электрическую версию
В Москве состоялась церемония вручения первой всероссийской «Премии ИКС» от «». До сотни BMW iX тоже разгоняется несколько быстрее, чем электрический седан, сопровождавший марафонцев на мюнхенской Олимпиады 1972 года. Никаких сумасшествий: представлены компактные кроссоверы BMW X1 и iX1. Компания BMW официально представила новый флагманский электрический кроссовер iX.
Новая линейка BMW iX
Они увеличивают запас хода на 120 км за десять минут. В Германии электрический паркетник iX будет продаваться за 6,7 миллиона рублей, в США цена другая от 5,9 до 6 миллиона рублей. Первые клиенты обзаведутся машиной ближе к концу года.
Сзади передних сидений имеется пара USB-C разъемов и прямоугольный разъем, который может быть использован для установки дополнительных аксессуаров. Салон кажется открытым и просторным, что достигается благодаря различным материалам отделки, относительному минимализму в дизайне и большой стеклянной крыше.
Багажник iX большой и вместительный. Под полом багажника имеется скрытый отсек в котором можно хранить кабели для зарядки и электронасос. Добраться до этого отсека, при наличии другого багажа, будет непросто, но других вариантов нет, не забываем, что это единственный багажник в этом электромобиле. Центральная консоль в салоне имеет двухуровневый дизайн, подстаканники расположены в нижней части, из-за чего когда вы достаете стакан или бутылку, ваша рука оказывается частично прижатой верхней частью консоли.
Неудобно, но можно смириться, так как в остальном к салону претензий нет. Современные технологии и электроника в электромобилях играют важную роль и многие покупатели обращают на это внимание. В случае с BMW iX xDrive50 переживать не стоит, производитель оснастил кроссовер всем тем, что только можно пожелать. Большие дисплеи с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, поддержка обновлений по воздуху, огромный набор систем активной безопасности и помощи водителю, включая полуавтономную систему помощи в вождении 2-го уровня, проекционный дисплей, навигация, спутниковое радио и прочее.
Еще одной интересной функцией стал ассистент парковки, который умеет записывать ваши действия при парковке и затем самостоятельно повторять их. Припарковаться также помогут камеры автомобиля, которые могут выводить на дисплей изображение окружающего пространства вокруг автомобиля, помещая в центр 3D модель самой машины. При включении вида сверху рядом с каждой дверью машины появляется дуга, показывающая ход открытия двери, что очень полезно при парковке в ограниченном пространстве и помогает не ударить дверью стоящий рядом автомобиль. Интерфейс навигационной системы также получил весьма полезное нововведение.
В BMW это назвали навигацией с дополненной реальностью. С помощью камер с высоким разрешением на дисплей в реальном времени выводится изображение дороги перед автомобилем, на которое накладываются трехмерные указатели, сообщающие о направлении движения и предстоящих поворотах. Система проста, полезна и работает отлично. С такой навигацией вы никогда не заблудитесь и не пропустите нужный поворот даже в незнакомых местах.
Помимо действительно полезных есть и странные функции, например, селфи-камера. На первый взгляд звучит глупо. С помощью голосовой команды вы можете сделать селфи используя широкоугольную камеру в салоне. Но есть и более полезное применение.
Камеру можно использовать удаленно через мобильное приложение, что позволяет вам сделать снимок, чтобы проверить, не забыли ли вы в салоне собаку, сумку с вещами или что-то еще. BMW делают особый акцент на том, что снимки с камеры передаются напрямую в ваш телефон и не сохраняются на серверах компании, поэтому о конфиденциальности можно не переживать. Система автоматического управления автомобилем обладает автономностью второго уровня. Она работает вполне неплохо и способна самостоятельно вести автомобиль в большинстве случаев как на трассе, так и в городе.
Контроль внимательности водителя осуществляется при помощи датчиков в рулевом колесе, в скором времени добавится отслеживание взгляда водителя, инфракрасные камеры для этого уже имеются в салоне автомобиля. Если водитель не реагирует на просьбы принять управление на себя, автомобиль включит аварийную сигнализацию и остановится прямо в полосе движения. Система действительно хорошо справляется со своими задачами, если вы здраво оцениваете ее возможности и используете систему с ответственностью и осторожностью. Проверить запас хода BMW iX на практике, а также скорость его зарядки пока не довелось.
По ощущениям, заявленный запас хода в 480 км.
Внутри расположилось 1152 процессора Loihi 2, построенных на базе чипсета Intel 4 process node и получивших название в честь вулкана на Гавайях. Система включает 1,15 миллиарда нейронов и 128 миллиарда синапсов. Всего в ней 140 544 нейроморфных процессорны... Это достижение является примечательным, поскольку аппарат изначально не был рассчитан справляться с суровыми условиями во время лунной ночи, когда температура окружающего пространства опускает...
Как оказалось, у компании есть секретная лаборатория, где и проходит тестирование и настройка камер.
Они являются очень экономичными. Эксперты заявляют, что машина автоматически становится белой во время жаркого климата и черной, когда нет солнца или тепла.
А вот поверхность кузова машины является «чистым листом», на котором можно изображать все, что угодно.
BMW представил новый флагманский электрокроссовер iX
Model X is built for utility and performance, with standard AWD, best in class storage and the highest towing capacity of any electric SUV. Стали известные первые автомобили новой российской марки Xcite. Все новые модели, вероятно, будут больше, чем iX3, причем если iX6 является автомобилем среднего размера, то все остальные переходят уже в полноразмерный сегмент. BMW iX Кроме того, BMW iX — первый серийный автомобиль марки BMW с шестиугольным рулевым колесом, такая форма руля даёт водителю лучший обзор приборной панели.