Новости машина хонда фрид

Honda Freed и Freed Spike прошли рестайлинг. Салон Honda Freed может вместить от пяти до восьми пассажиров и предлагает широкие возможности для трансформации, что является характерной чертой для японских автомобилей. Последняя выгрузка запомнилась выдачей одного примечательного автомобиля – Хонда Фрид Спайк. Предыдущий владелец в Японии очень любил свой автомобиль и всячески его старался приукрасить. Сегодня на обзоре очень популярный семейный автомобиль из Японии HONDA FREED! Смотрите видео онлайн «Обзор Хонда Фрид.

Honda Freed (Хонда Фрид): технические характеристики, комплектации, цены, фото

Скажем про 9-дюймовый экран информационно-развлекательной системы. Японские покупатели смогут выбирать между шести- и семиместной версиями; между обычным ДВС и гибридной силовой установкой, куда входят электромотор и 1,5-литровый двигатель i-VTEC. Привод возможен только передний. Автомобиль предлагается по цене от 2 830 680 до 3 152 520 иен.

Про эту машину я снял множество роликов на ютюбе.

Ссылку дам по запросу. Машина доставляет только радость, но появилась возможность взять модель покрупнее. За машину не то, что не стыдно. Я ей горжусь!

Целую папку с историей автомобиля.

Наш менеджер поможет подобрать авто в Ваш бюджет и с необходимыми характеристиками без пробега по РФ. Не забывайте, что наиболее актуальны к ввозу автомобили Honda Freed возрастом от 3 до 5 лет на физическое лицо и от 5 до 7 лет на юридическое.

Кстати пару слов о них. У меня версия с диваном на втором ряду, хотя доступны и модели с раздельными креслами и отдельными подлокотниками. На третий ряд в таких авто можно заходить как король. Мягкий ход С места Freed стартует довольно размеренно, беря разгон с неохотой, будто бы немного ленясь. При нем раскрывается вся гамма удобств, подготовленных конструкторами. Ты начинаешь чувствовать себя настоящим космическим кораблем, так плавно авто держит динамику на прямой, входит в повороты и скрадывает неровности дорожного покрытия.

Вариатор не пудрит мозги, переключая передачи тогда, когда это необходимо. Экономичный расход топлива На оптимальном СР при езде по трассам Фрид потребляет всего около 6 литров на сотню км. Те же показатели справедливы и для городских условий.

Каталог Honda FREED из Японии

узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене. Что думают владельцы об автомобиле Honda Freed: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Самый полный каталог о продаже автомобилей Honda Freed в России. Купить новую Хонду, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Honda, авторынки и автосалоны.

HONDA FREED из Японии

Решётка радиатора и бамперы являются новыми, новый и задний диффузор. Плюс отметим боковые «юбки» и спойлер над пятой дверью то есть багажной дверью. Он также имеет светодиодные противотуманные фары, интерьер отделан чёрной кожей. В коже и рулевое колесо.

Там, авто пользуется высоким спросом и регулярно обновляется. Сейчас на конвейере стоит уже второе поколение после рестайлинга, который был осуществлен в 2019 году. Именно такую спецификацию и привезли в России по схеме параллельного импорта. Авто доступно в нашей стране в нескольких конфигурациях по цене от 987 тыс. Таким образом, эта модель становится серьезным соперником для многих моделей марки «Лада» фото: Honda. В базовой спецификации под капотом идет полуторалитровый турбированный силовой агрегат с максимальной производительностью в 131 «лошадь».

В первом варианте автомобиль оснащен 1,5-литровым турбомотором мощностью 131 лошадиную силу, который работает в паре с вариатором. Гибридная модификация включает в себя 110-сильный ДВС, 30-сильный электродвигатель, встроенный в семиступенчатый преселективный «робот», и тяговую аккумуляторную батарею, расположенную под передними сиденьями.

Не смотря на то, что изначально предполагалось продавать всего 6000 автомобилей Honda Freed, спрос на эту машину превысил 27 000 автомобилей хонда фрид характеристики Как отмечают в пресс-службе Honda, успеху нового минивэна способствовали свежий дизайн, солидное оснащение и вместительность. В Японии Хонду Freed можно приобрести с бензиновым мотором, объем которого составляет 1,5 литра, мощностью 131 лошадиная сила, идущим в совокупности с вариатором.

Honda Freed – самый функциональный минивен

Именно такую спецификацию и привезли в России по схеме параллельного импорта. Авто доступно в нашей стране в нескольких конфигурациях по цене от 987 тыс. Таким образом, эта модель становится серьезным соперником для многих моделей марки «Лада» фото: Honda. В базовой спецификации под капотом идет полуторалитровый турбированный силовой агрегат с максимальной производительностью в 131 «лошадь». Также доступна гибридная установка, состоящая из такого же ДВС, но на 110 л.

В качестве трансмиссии может использоваться семискоростная роботизированная коробка передач или вариатор.

Существуют также гибридные версии Honda Freed с бензиновым двигателем L15B, работающим по циклу Аткинсона, 7-ступенчатым «роботом» и электромотором, обеспечивающим суммарную мощность в 110 лошадиных сил. Однако основной недостаток здесь — «роботизированная» коробка передач, ремонт которой может потребоваться даже до достижения 100 тысяч километров.

Honda Freed доступен как с полным, так и с передним приводом. Версии с полным приводом имеют клиренс 150 мм, в то время как модели с передним приводом — 135 мм.

Как удалось найти такой автомобиль в Японии, это останется секретом продаца. Но предложение такой машины по такой цене просто уникально. Именно этот Фрид продаётся за 850 000 рублей Гибридов на рынке на много меньше и стоят они дороже. Автомобиль имеет полный фарш по электронным опциям, но и стоимость его почти как у нового в Японии. Но почти новым он и является. Почти новый гибридный Фрид за 1 290 000 рублей Обзор Honda Freed Hybrid и Honda Freed Spike Hybrid от японских блогеров Японский блогер Озава Кодзи Ozawa Koji ведет свой блог с 2008 года, рассказывая в нем об автомобилях, которые автор любит со школьных лет. На этот раз Озава Кодзи высказал свое мнение по поводу политики Honda относительно гибридов вообще и Freed Hybrid в частности.

Так называемая «Война TH», что означает противостояние между автогигантами Toyota и Honda, длится уже давно, в результате чего наблюдается взрыв инженерных идей и изобретений. На первый взгляд, модели являют собой обычный рестайлинг, вполне ожидаемый после 3 лет присутствия автомобиля на рынке: больших изменений не видно. Навскидку, улучшилась аэродинамика, например, благодаря изменению степени прозрачности, решётка радиатора приобрела улучшенную аэродинамическую форму, изменился дизайн передней и задней оптики, на некоторых комплектациях установлены хромированые декоративные накладки. Само гибридное исполнение, также как и у старшего товарища Fit Hybrid, решётка и оптика, из соображений экологичности, сделаны хрустальными, вследствие чего выглядят прозрачными с голубоватым отливом. На колёсах установлены оригинальные колпаки. В центре внимания чисто хондовская гибридная система IMA. Проще говоря, гибридную установку, используемую на Фите, подвергли некоторым доработкам, и установили на моделях Freed и Freed Spike, созданных на той же платформе. На первый взгляд, каких-либо принципиально новых специальных технологий здесь не применяется. Однако, дело не в этом.

Самая большая особенность состоит в том, что это гибрид, который Тойота сделать не сможет! То есть, и Freed Hybrid, и Freed Spike Hybrid, в действительности представляют собой первый в мире минивэн-гибрид, который легко купить и которым просто управлять. Кто-то может отметить, дескать, ну Тойота-то, уже давным-давно выпускает Estima Hybrid! Как раз 10 лет назад, в 2001 году, состоялся дебют первой EH от японского сокращения названия Estima Hybrid. И на 3-м поколении Эстимы установлена гибридная система, практически аналогичная предыдущим, а до этого, к модельному ряду «братьев» Alphard и Vellfire также добавили гибридную комплектацию. Причина проста.

Honda Freed — самый функциональный минивен Японец построен на платформе маленького собрата Honda Fitкоторый в Европе продается под именем Jazz. Платформа состоит из независимой подвески со стойки Макферсона спереди и полунезависимой ходовой на торсионной балке. Скажите какая альтернатива прульному минивэну Фрид, Виш, Стрим которые еще выпускают с левым рулем??? Только Лада Ларгус который больше универсал чем минивэн. Я вот мыслю своего Фрида 08 в этом году поменять на Фрида На 5 лет хватит а там посмотрим что будет с автопромом. Агрегируется с мотором бесступенчатый вариатор, но в комплектации с полным приводом 5-ти ступенчатая коробка передач. Honda freed аналог с левым рулем Привод передний и полный. Управляется Honda Freed, хорошо, несмотря на высоту кузова крены минимальны, центр тяжести у минивена снижен, что положительно повлияло на управляемость.

Минивэны Хонда: с левым и правым рулем — фото и цены

Хонда Фрид имеет богатые вместительность, комплектацию, продумана внутри организация пространства. Продажа новых и б/у автомобилей HONDA FREED с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные. АВТОМОБИЛИ С АУКЦИОНОВ ЯПОНИИ Honda Freed Spike является самым бюджетным компактным минивэном из Японии. Встретился с Андреем и он рассказал и показал свою машину Honda freed+ Hybrid. После оптимизации Honda Freed научился ускоряться в режиме круиз-контроля, чтобы подстраиваться под скорость впереди идущего автомобиля, а также экстренно тормозить при движении задом, если высока вероятность столкновения.

Второе поколение Honda Freed 2017-2018

Всё-Таки ОНИ ЕСТЬ МИНУСЫ ХОНДЫ Фрид СПАЙК Гибрид. популярный микровэн на платформе Honda Fit. Какая цена у Хонда Фрид, где ее можно купить и с чем она продается – рассказывает Автокод.

Honda Freed – самый функциональный минивен

Особого внимания также заслуживает комплектация «Modulo X», появившаяся в декабре 2017 года, которая включает аэродинамический обвес кузова, стилистические особенности в салоне и некоторые другие детали. Модификаций немало. Базовый вариант — переднеприводный Фрид с 1,5-литровым бензиновым двигателем L15B мощностью 131 л. Есть гибридная версия с тем же 1,5-литровым ДВС, но работающим по циклу Аткинсона и дополненным фирменной хондовской гибридной трансмиссией i-DCD это «робот» на 7 передач со встроенным электромотором. Мощность в таком случае складывается из 110 л. ДВС и 29,5 л. Объем бака — 36 литров. В качестве опции к обеим силовым установкам предлагается полный привод, так что теперь и гибридный Freed может быть с приводом на все колеса. Компактный минивэн Honda Freed спроектирован на базе Honda Fit текущего поколения.

Передняя подвеска у автомобиля независимая амортизационная стойка типа МакФерсон , задняя — полузависимая торсионная балка у переднеприводных машин и зависимая типа Де Дион у полноприводных. Особенность Honda Freed Modulo X — подвеска со спортивными настройками. Honda Freed оснащен рулевым управлением с электроусилителем, дисковыми вентилируемыми тормозами на передней оси и дисковыми гибрид либо барабанными на задней.

А вот интерьер авто изменения обошли стороной. Стали известны комплектации и цены Honda e После рестайлинга Honda Freed сохранил прежнюю моторную гамму: полуторалитровый 131-сильный «атмосферник», работающий в паре с вариатором, а также гибридную силовую установку. Последняя базируется на том же полуторалитровом моторе меньшей мощности 110 л. Привод может быть как передним, так и полным. Уже в «базе» обновленный компактвэн может рассчитывать на электронный комплекс безопасности Honda Sensing.

Модификаций немало. Базовый вариант — переднеприводный Фрид с 1,5-литровым бензиновым двигателем L15B мощностью 131 л. Есть гибридная версия с тем же 1,5-литровым ДВС, но работающим по циклу Аткинсона и дополненным фирменной хондовской гибридной трансмиссией i-DCD это «робот» на 7 передач со встроенным электромотором. Мощность в таком случае складывается из 110 л. ДВС и 29,5 л. Объем бака — 36 литров. В качестве опции к обеим силовым установкам предлагается полный привод, так что теперь и гибридный Freed может быть с приводом на все колеса. Компактный минивэн Honda Freed спроектирован на базе Honda Fit текущего поколения. Передняя подвеска у автомобиля независимая амортизационная стойка типа МакФерсон , задняя — полузависимая торсионная балка у переднеприводных машин и зависимая типа Де Дион у полноприводных. Особенность Honda Freed Modulo X — подвеска со спортивными настройками. Honda Freed оснащен рулевым управлением с электроусилителем, дисковыми вентилируемыми тормозами на передней оси и дисковыми гибрид либо барабанными на задней. Длина минивэна составляет 4265-4290 мм, ширина — 1695 мм, высота — 1710-1735 мм.

Впрочем, обо всем по порядку. Слева — обычный обновленный Honda Freed, справа — Honda Freed Crosstar Итак, у стандартного Freed иные радиаторная решетка, капот и передний бампер, между фарами появилась окрашенная в цвет кузова плашка. Палитра цветов, кстати, пополнилась новым оттенком. Напомним, разница между этими вариантами — в компоновке салона.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий