Новости магистратура маи

Актуальные новости магистратуры ГИТИСа: информация о конференциях и конкурсах для магистрантов. 12 мая 2023 - Новости Москвы. Глава Минобрнауки Валерий Фальков сообщил, что магистратура будет не в каждом российском вузе. Траектория поступления в магистратуру МАИ: даты поступления на все формы обучения, прием документов, согласие на зачисление, поступление на платное.

Минобрнауки: Магистратура будет не во всех вузах, а прием туда ужесточат

RU — 14 специалистов Центра подготовки космонавтов им. Гагарина ЦПК , обучавшихся в магистратуре Московского авиационного института по направлению «Ракетные комплексы и космонавтика», защитили выпускные квалификационные работы. Защиты состоялись на базе ЦПК в рамках договора о сотрудничестве с МАИ по обеспечению реализации заданий государственного плана подготовки кадров. Об этом сообщает AVIA.

Как решали эти трудности? Выбранные нами модули были обязательными. В принципе эти модули не сильно зависят друг от друга. Их можно проходить в любом порядке. То же самое в модулях по JavaScript.

Разве что синхронное и асинхронное программирование здесь должны идти в определённом порядке. Но в целом курсы можно проходить по любой удобной траектории. Поэтому было тяжело выбрать конкретные курсы. Тем более мы дали студентам возможность проходить и другие онлайн-курсы, это тоже сыграло роль. Грубо говоря, у студентов разбегались глаза, было непонятно, за что браться. В том числе сложности возникли в этом плане и у меня — руководителя магистратуры. Мне кажется, если выстроить траектории и указать, в каком порядке проходить курсы, проблем с освоением будет меньше. Я уже посмотрел, что на Хекслете есть готовые траектории или профессии, например, для фронтендеров.

Но это обучение на полгода или год, точно не помню. Мне кажется, было бы хорошо, если бы короткие спринты или траектории были оформлены, чтобы студентам было понятно, в каком порядке проходить отдельные курсы. Потому что задел в виде большой профессии есть, но он не умещается в один семестр. Например, обучение по профессии «Фронтенд-программист» продолжается 8 месяцев. Здесь ещё надо понимать, что в профессии очень много материала, а фронтенд — не основное направление для наших студентов. Это вспомогательные знания и умения, которые нужны, чтобы понимать, как работает современный фронтенд. Наши студенты — бэкендеры, системные программисты, фронтенд у них идёт как сопутствующий курс. Надеюсь, что в дальнейшем мы это учтём и более чётко выстроим траекторию обучения.

Примечание — Также на Хекслете есть треки , в рамках которых можно глубоко проработать какую-либо тему, например, ООП или асинхронное программирование. В академической среде ребята выполняют их в виде лабораторных работ. На онлайн-курсах студенты вместо лабораторных работ выполняют практические задачи, что, по сути, одно и тоже. Теперь о различиях. Онлайн-курсы можно проходить асинхронно. Необязательно слушать лектора, можно ознакомиться с готовыми материалами. Это играет важную роль, потому что не у всех есть возможность посещать занятия в одно и то же время. На мой взгляд, обучение будет переходить в онлайн или как минимум меняться.

Уже сейчас преподаватели вузов записывают лекции и выкладывают на разные платформы: начиная с YouTube и заканчивая специализированными образовательными платформами. Поэтому с лекциями можно ознакомиться в любой момент, они доступны в разных форматах: видео, текст, презентации и так далее. Мы сами практикуем такой подход, на нашей кафедре это происходит уже 15 лет. Мы развернули свою онлайн-платформу, развиваем её и добились кое-каких успехов. Во время пандемии это стало ещё более актуальным. Если вернуться к различиям, они прежде всего в синхронности и асинхронности обучения. То есть на Хекслете можно учиться без прямого контакта с преподавателями. Соответственно, меняется формат.

Пользователи могут отслеживать изменения в Политике конфиденциальности самостоятельно. Close Противодействие корупции Разработчики используют текст Lorem ipsum в качестве заполнителя макета страницы. После настройки шаблона весь подобный текст необходимо заменить на уникальный и соответствующий тематике сайта, иначе поисковые системы могут посчитать страницу не релевантной или дублирующей. Для заполнения страницы в веб-дизайне используют специально сгенерированный бессмысленный текст, получивший название Lorem ipsum.

Перевод данной фразы в таком виде отсутствует, это искаженная цитата из труда Цицерона «О пределах добра и зла», написанного на латыни. Данное словосочетание — обрезка фразы «Dolorem ipsum», которая переводится как «саму боль».

Всего на обучение принято 44 студента", - говорится в сообщении. Отмечается, что программа направлена на подготовку специалистов в области искусственного интеллекта и включает в себя четыре основных направления: математика для data science, классические предметы для специалистов в области ИИ машинное и глубокое обучение, обучение с подкреплением , IT-дисциплины архитектура программных систем, большие данные, облачные технологии.

Московский авиационный институт

  • Партнеры САП
  • Магистратура МАИ
  • Магистратура – Институт иностранных языков МАИ
  • Рассылка новостей
  • Минобрнауки поддержало идею уйти от обучения в магистратуре с непрофильным бакалавриатом
  • магистерские программы маи | Дзен

магистратура в МАИ в Москве

Безграничные возможности МАИ – это 9 образовательных меганаправлений с возможностью поступления на программы бакалавриата или специалитета и продолжения обучения в. Дисциплины в магистратуре заросли мхом, преподаватели все без исключения не способны соответствовать общемировым конкурентоспособным методикам обучения. Сейчас Минобрнауки России обсуждает изменение статуса магистратуры в новой системе, сообщил ТАСС замминистра Дмитрий Афанасьев.

Технодинамика направит студентов-целевиков в российско-китайскую магистратуру МАИ-ШТУ

Я очень благодарен нашей кафедре за те возможности, которые она предоставляет" Ксения Гладкая Выпускница кафедры 2022 "У кафедры налажено множество связей с ведущими авиационными предприятиями и компаниями в области управления персоналом. Представители этих организаций часто взаимодействуют с кафедрой 512, проводя совместные конференции для студентов, приглашая на стажировки и практики с дальнейшим трудоустройством. Я безумна рада, что мне посчастливилось обучаться на кафедре "Управление персоналом! Впечатления как о вузе, так и о кафедре - замечательные.

Доклады специалистов оценивали преподаватели МАИ. Были представлены темы, касающиеся вопросов организации и проведения работ для эффективной подготовки космонавтов. Рассматривались перспективы создания средств подготовки к полётам на Российскую орбитальную станцию и Луну, модернизации тренажёрной базы и экспериментального цеха ЦПК. МАИ активно сотрудничает с Центром подготовки космонавтов им.

Инфраструктура В МАИ реализуются более 200 образовательных программ на базе 14 институтов, 50 научных центров, лабораторий и конструкторских бюро. Инфраструктура включает в себя современные образовательные пространства и коворкинг-зоны, уютные кафе и гостиничные комплексы общежитий, 8 спортивных комплексов и дворец культуры. Хотя в МАИ и не готовят пилотов, наши студенты учатся управлять самолётом во время практики, проходящей на маёвском аэродроме «Алферьево». Карьерная траектория МАИ — ключевой поставщик кадров для аэрокосмической и других высокотехнологичных отраслей промышленности. Сегодня в университете обучается более 20 тысяч студентов.

Многие нормы и государственные стандарты высшего образования совсем не способствуют взаимодействию с бизнесом — например, индекс Хирша и публикации в ВАКовских журналах — отличные академические признаки, которыми формально должны обладать преподаватели, но те же ТОП-статьи на Хабре куда лучше характеризуют специалиста в IT. Если говорить о конкурсе и наборе, цифры такие. Сдавали вступительные экзамены для поступления на специальность: порядка 250 человек; Приоретизировали highload-магистратуру: 50 человек; Набрано студентов: 11 человек. Конкурс составил примерно 5 человек на место, что оказалось самым высоким показателем среди IT-магистратур МАИ в этом году. В следующем постараемся ещё лучше.

Минобрнауки поддержало идею уйти от обучения в магистратуре с непрофильным бакалавриатом

Выпускникам МАИ вручены дипломы — Московский Авиационный Институт, г. Серпухов Магистратура в России не выполняет своё предназначение, системе нужны серьёзные преобразования, заявил глава Минобрнауки России Валерий Фальков, пишет РИА Новости.
МАИ провёл День открытых дверей для поступающих в магистратуру IT-центра Новая IT-Магистратура от Sber в МАИ. Вступительные испытания для поступающих в магистратуруСкачать.
Правила приёма в магистратуру МАИ в 2023 году 🎥 15 видео Вступительные испытания в магистратуру МАИ проходят в письменной форме по комплексу профильных предметов и оцениваются по 100-балльной шкале.
Магистратура – Институт иностранных языков МАИ В 2022 году кафедра 315, вошедшая в состав института №3 МАИ, осуществляется прием в магистратуру по очной и очно-заочной форме обучения по направлениям.
МАИ и Шанхайский транспортный университет открыли набор в магистратуру Перечень направлений в магистратуре МАИ 2023, бюджетные места, стоимость обучения, рейтинг.

[30 образцов] Примеры вступительных испытаний в МАИ

  • Как поступить
  • Студент магистратуры МАИ победил в конкурсе инфобезопасности | Север Столицы
  • День открытых дверей магистратуры МАИ пройдет 30 марта
  • KMS Tools 2024 — 2025
  • МАИ магистратура

Минобрнауки поддержало идею уйти от обучения в магистратуре с непрофильным бакалавриатом

Об этом 19 мая заявил глава Минобрнауки Валерий Фальков на заседании итоговой коллегии ведомства. Актуальные новости магистратуры ГИТИСа. На выставке можно будет лично пообщаться с сотрудниками университета, которые помогут выбрать одно из 27 направлений магистратуры, подходящее именно вам. Программы магистратуры в новой системе высшего образования будут реализовываться не во всех российских вузах.

МАИ и Академия Edutoria от Сбера запустили совместную онлайн-магистратуру

Каждый год МАИ проводит отбор на магистратуру, и результаты этого отбора объявляются при помощи официальных приказов. Он пришёл в военкомат со справкой от вуза на руках, но там бумажку покрутили и пришли к выводу, что магистратуру нельзя считать высшим образованием, — это так, игрушки заморские. о том, какие профессии будут популярны через пять лет и почему нужны инженеры с креативным мышлением. все причины. Образование - 12 мая 2023 - Новости. В этом посте поделимся новостями о highload-магистратуре в МАИ, онлайн-курсах и анонсируем запуск студенческих IT-митапов Avito Student Talks (голосование за интересующие.

МАИ и Академия Edutoria от Сбера запустили совместную онлайн-магистратуру

День открытых дверей магистратуры МАИ пройдет 30 марта В Московском авиационном институте состоялся День открытых дверей магистерских программ IT-центра МАИ.
Отработка 3-5 лет Общество - 19 мая 2023 - Новости Санкт-Петербурга.
Контакты, схема проезда В мае президент России Владимир Путин подписал указ о запуске с 2023/2024 учебного года пилотного проекта по совершенствованию системы высшего образования в.
Отзывы о МАИ Если вам понравилось бесплатно смотреть видео правила приёма в магистратуру маи в 2023 году онлайн которое загрузил МАИ 12 мая 2023 длительностью 00 ч 04 мин 24 сек в хорошем.
Минобрнауки поддержало идею уйти от обучения в магистратуре с непрофильным бакалавриатом В этом посте поделимся новостями о highload-магистратуре в МАИ, онлайн-курсах и анонсируем запуск студенческих IT-митапов Avito Student Talks (голосование за интересующие.

магистратура в МАИ в Москве

Об этом сообщили в пресс-службе образовательного учреждения. На дней открытых дверей с 12:00 до 17:00 будет работать выставка меганаправлений. На выставке можно будет лично пообщаться с сотрудниками университета, которые помогут выбрать одно из 27 направлений магистратуры, подходящее именно вам.

Поступление в магистратуру МАИ Московский авиационный институт Московский авиационный институт МАИ предлагает широкий спектр специальностей для обучения на магистратуре. Ниже перечислены некоторые из них: Магистратура по авиационно-космическим системам и комплексам Магистратура по авиационно-космическому приборостроению Магистратура по электронике и наноэлектронике Магистратура по радиоэлектронике и компьютерным системам Магистратура по информационной безопасности Магистратура по авиационной и ракетно-космической технике Магистратура по авиационным двигателям и энергетическим установкам Магистратура по ракетно-космической технике и комплексам Это лишь небольшой перечень доступных специальностей, и МАИ предлагает их гораздо больше. Чтобы получить более подробную информацию о конкретных специальностях, рекомендуется посетить официальный сайт МАИ или обратиться в учебный отдел института. Для поступления в магистратуру МАИ необходимо выполнить следующие шаги: Подготовить необходимые документы, такие как аттестат о высшем образовании, диплом бакалавра, а также другие документы, которые могут потребоваться в зависимости от выбранной специальности. Ознакомиться с правилами и сроками приёма на магистратуру МАИ.

Эту информацию можно найти на официальном сайте института или получить в учебном отделе.

Студентов-первокурсников новой IT-магистратуры оценивали по пяти базовым компетенциям, студентам было необходимо решить кейсы в номинациях: «Техническая грамотность», «Креативность», «Лидерство», «Коммуникации» и «Кооперация». В перерывах между решением кейсов ребята приняли участие в викторине «Угадай партнёра». Они также поздравили ребят с началом обучения и вручили призы командам, которые смогли верно угадать партнёра. Закончилось мероприятие подведением итогов деловой игры, а каждый участник получил цифровой паспорт своих компетенций.

В рамках программы студентам предстоит изучение фундаментальных дисциплин, а также обязательных и выборочных курсов и научных семинаров. Ориентация обучения на практические задачи и проекты также является отличительной особенностью обучения в МАИ. Профессиональная ориентация и карьерные возможности Одним из главных приоритетов магистерской программы в МАИ является подготовка высококвалифицированных специалистов в области авиации, космонавтики и ракетостроения. Обучение на программе ориентировано на развитие практических навыков и компетенций, необходимых для успешной карьеры в этих сферах. Студенты имеют возможность проводить научно-исследовательскую работу в лабораториях МАИ и многих других организациях. Современное оборудование и технологии МАИ является одним из самых современных учебных заведений в России. Студенты магистерской программы имеют доступ к качественному оборудованию и технологиям, используемым в авиации, космонавтике и ракетостроении. В рамках обучения им предоставляются возможности практического применения знаний на реальных объектах и задачах, что способствует более глубокому усвоению материала. Магистранты имеют возможность общаться с профессионалами из различных областей и принимать участие в научных проектах.

В МАИ пройдет День открытых дверей для поступающих в магистратуру

Безопасность Сайт обеспечивает безопасность учетной записи Пользователя от несанкционированного доступа. Уведомления об изменениях Сайт оставляет за собой право вносить изменения в Политику конфиденциальности без дополнительных уведомлений. Нововведения вступают в силу с момента их опубликования. Пользователи могут отслеживать изменения в Политике конфиденциальности самостоятельно. Close Противодействие корупции Разработчики используют текст Lorem ipsum в качестве заполнителя макета страницы. После настройки шаблона весь подобный текст необходимо заменить на уникальный и соответствующий тематике сайта, иначе поисковые системы могут посчитать страницу не релевантной или дублирующей.

Для заполнения страницы в веб-дизайне используют специально сгенерированный бессмысленный текст, получивший название Lorem ipsum.

В академической среде ребята выполняют их в виде лабораторных работ. На онлайн-курсах студенты вместо лабораторных работ выполняют практические задачи, что, по сути, одно и тоже. Теперь о различиях. Онлайн-курсы можно проходить асинхронно.

Необязательно слушать лектора, можно ознакомиться с готовыми материалами. Это играет важную роль, потому что не у всех есть возможность посещать занятия в одно и то же время. На мой взгляд, обучение будет переходить в онлайн или как минимум меняться. Уже сейчас преподаватели вузов записывают лекции и выкладывают на разные платформы: начиная с YouTube и заканчивая специализированными образовательными платформами. Поэтому с лекциями можно ознакомиться в любой момент, они доступны в разных форматах: видео, текст, презентации и так далее.

Мы сами практикуем такой подход, на нашей кафедре это происходит уже 15 лет. Мы развернули свою онлайн-платформу, развиваем её и добились кое-каких успехов. Во время пандемии это стало ещё более актуальным. Если вернуться к различиям, они прежде всего в синхронности и асинхронности обучения. То есть на Хекслете можно учиться без прямого контакта с преподавателями.

Соответственно, меняется формат. Задача преподавателя — не просто читать лекцию, проверять лабораторные работы или задачи, которые делает студент. Прежде всего преподаватель сейчас выполняет роль наставника, который корректирует траекторию обучения, выстраивает такой путь, который лучше всего подходит конкретному студенту. Кто-то приходит из интернет-компании, в которой он уже долго работает. Он приходит за новыми знаниями.

Но в процессе обучения выясняется, что ему скучно слушать про то, с чем он работает уже 10 лет. Рядом приходит студент из бакалавриата, у которого нет практического опыта, и тоже пытается освоить программу. У него не получается, потому что программа у нас достаточно сложная. Если речь идёт о высоконагруженных системах, здесь много новой информации, неподготовленному слушателю достаточно тяжело её освоить. Задача современного преподавателя — скорректировать траекторию так, чтобы было комфортно и студенту без опыта, и чтобы маститый практик тоже не скучал и тоже учился чему-то новому.

Главный вопрос в том, кого мы обучаем, кого хотим в итоге выпустить: об идеальной системе обучения программистов — Павел, возможно, студентам чего-то не хватило на Хекслете, возможно, заметили какие-то недостатки? Чтобы преподавателю было видно, что студент освоил такой-то материал. Мне показалось, что обучение не совсем прозрачное для преподавателя. То есть мне приходилось смотреть, насколько продвинулся студент, какой у него прогресс. Чем это поможет студентам и преподавателям?

Что касается индивидуального обучения, у Хекслета всё построено идеально. Обучение на Хекслете может быть прекрасным дополнением к классическим лекциям и лабораторным работам, которые проводятся в офлайн-режиме. Как я уже говорил, задача современного преподавателя — это наставничество, направление студента на нужную траекторию. Здесь возникает небольшой вопрос с классическим преподаванием. Если у нас есть наработанный офлайн-курс, он прививает базовые навыки, но в немного ограниченном виде.

Поэтому хотелось бы, чтобы Хекслет был неким дополнением, чтобы он открывал окно в современный технологический мир, в современную прикладную разработку. То есть Хекслет или другие онлайн-платформы могли бы выполнять роль мостика между академическим образованием и прикладным, которое готовит студента к реальным проектам в крупных компаниях. Что надо изучать, как и где надо изучать?

Более того, обучение на иностранных языках доступно студентам в МАИ. Карьерное направление Магистратура в МАИ готовит специалистов, которые готовы работать на рынке труда не только в стране, но и в мировой индустрии. Обучение предполагает работу на данных исследовательской и производственной базе, что дает возможность получать опыт работы и готовиться к будущим проектам. Магистранты также могут принимать участие в конференциях и проектах вместе с коллегами из других стран, что помогает создавать международные связи в карьерной сфере. После окончания магистратуры, выпускникам доступны многочисленные возможности для работы в крупных и ведущих компаниях в России и за рубежом. После окончания магистратуры, студенты получают не только теоретические знания, но и практический опыт в инновационных проектах и исследованиях. Это позволяет им уверенно идти по карьерной лестнице в таких областях, как проектирование, научно-исследовательская деятельность, производство, менеджмент и многие другие.

Возможности для работы за рубежом МАИ имеет многолетние партнерские отношения с зарубежными университетами и научно-исследовательскими институтами, что позволяет студентам магистратуры получить опыт работы за рубежом и расширить свои контакты в профессиональной среде. Выпускники магистратуры МАИ имеют высокие шансы на трудоустройство в крупных зарубежных компаниях и учебных заведениях.

Вот в рамках нее, конечно, будет изменение статуса магистратуры», — сказал он. Афанасьев пояснил, что магистратура должна занять новое место в системе высшего образования, не подменяя другие уровни обучения. Пока обсуждается логика сама», — уточнил он. Иммануила Канта и Томском государственном университете.

БГТУ и Московский авиационный институт откроют совместную программу магистратуры по беспилотникам

Специальности в Московский авиационный институт (МАИ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения. РИА Новости. Магистратура в новой системе высшего образования в России будет не во всех российских вузах, заявил глава Минобрнауки РФ Валерий Фальков. Как поступить в магистратуру МАИ: экзамены, направления и профили подготовки, цены на платное образование и формы обучения. 19 мая 2023 - Новости Санкт-Петербурга. Замглавы Минобрнауки объяснил, что магистратура займет отдельное место в системе высшего образования, при этом ни в коем. все причины. Образование - 12 мая 2023 - Новости. Опубликованы результаты отбора на единый трек «магистратура–аспирантура» НИУ ВШЭ в 2023 г. В число поступивших вошли три студента 1-го курса магистерских программ ИКВИА.

Навигация по записям

  • МАИ провёл День открытых дверей для поступающих в магистратуру IT-центра
  • Институт №8 МАИ
  • Технодинамика направит студентов-целевиков в российско-китайскую магистратуру МАИ-ШТУ
  • БГТУ и Московский авиационный институт откроют совместную программу магистратуры по беспилотникам
  • Смотрите также
  • Правила приёма в магистратуру МАИ в 2023 году (15 видео)

МОСКОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ

Представители этих организаций часто взаимодействуют с кафедрой 512, проводя совместные конференции для студентов, приглашая на стажировки и практики с дальнейшим трудоустройством. Я безумна рада, что мне посчастливилось обучаться на кафедре "Управление персоналом! Впечатления как о вузе, так и о кафедре - замечательные. Получал повышенную и социальную стипендию.

Вузы, участвующие в пилотном проекте, должны будут до 30 июня 2023 года разработать и утвердить образовательные стандарты и требования образования по новым уровням образования и аспирантуре, а также ориентироваться на новые цифры приема. Кроме того, вузы должны будут обобщать предложения участников пилотного проекта по его корректировке — соответствующие доклады в администрацию президента РФ должны будут предоставить не позднее 30 июля. Эта модель получила широкое распространение в России за последние 20 лет — начиная с 2003 года, после присоединения РФ к Болонскому процессу. В 2022 году Россия была исключена из Болонского процесса — это стало причиной появления разговоров о реформе высшего образования, которая и была начата в 2023 году.

Подробнее об этом «Мел» писал в отдельных материалах.

Свои работы государственной аттестационной комиссии представили 57 человек. Например, 28 июня дипломы защищали девять студентов второго набора магистратуры по направлению «Управление продуктовой разработкой IT-сервисов».

Проекты затрагивали самые разные темы: рекомендательные системы, анализ дизайна, система прогнозирования экономических показателей, подходы к автоматизированному тестированию IT-продуктов, интеллектуальные системы в строительстве. Но все их объединило одно: результатом работы является либо функционирующая система микросервисы , либо MVP Minimal Viable Product. В составе аттестационной комиссии на защитах дипломов присутствовали представители крупнейших российских компаний: ivi, «Сбер».

О мотивации студентов и процессе обучения — Как студенты отнеслись к идее обучения на внешней платформе? Как они отреагировали на то, что придётся не слушать лекции в аудитории, а заниматься самостоятельно, делать что-то на сайте Хекслета? Ребята знают разные обучающие платформы и умеют ими пользоваться. У нас есть и своя дистанционная платформа.

Поэтому студенты восприняли обучение на Хекслете совершенно спокойно и даже с энтузиазмом. К тому же, обучение на Хекслете построено не так, как на других дистанционных платформах. Мне понравилось, что можно выбирать перечень тем, которые человек хочет пройти. И эти темы завершённые, ценные сами по себе.

Когда человек освоил одну тему, он может сразу применять её на практике, а при это изучать следующую тему. Приходилось ли контролировать студентов, стимулировать или мотивировать проходить уроки на Хекслете? Наши студенты уже мотивированные. Конечно, мы смотрим, какие темы прошли студенты, как они их освоили, смотрим код, которые написали студенты, оцениваем, насколько качественно он написан.

Тем не менее студенты сами присылают готовые результаты, а мы просто проверяем их. Это то, что отличает и нашу магистратуру, и обучение на Хекслете от остальных. Когда человек освоил одну тему, он может сразу применять её на практике, а параллельно изучать следующую тему. А какой-то жёсткий контроль ему уже не нужен.

Основная проблема сегодняшних студентов — они все разные. Об особенностях обучения в академической среде и на онлайн-платформах — Какие результаты обучения вы заметили? Можно ли сказать, что уровень знаний и умений студентов вырос? Я прекрасно помню студентов, которых курировал в бакалавриате.

Вижу, какими они были и какими стали после трёх семестров обучения в магистратуре. У нас уже есть готовые проекты, которые пока тестируются в закрытом режиме, тем не менее их уже скоро можно будет выпускать. В этом есть и заслуга Хекслета. Если да, приведите примеры.

Как решали эти трудности? Выбранные нами модули были обязательными. В принципе эти модули не сильно зависят друг от друга. Их можно проходить в любом порядке.

То же самое в модулях по JavaScript. Разве что синхронное и асинхронное программирование здесь должны идти в определённом порядке. Но в целом курсы можно проходить по любой удобной траектории. Поэтому было тяжело выбрать конкретные курсы.

Тем более мы дали студентам возможность проходить и другие онлайн-курсы, это тоже сыграло роль. Грубо говоря, у студентов разбегались глаза, было непонятно, за что браться. В том числе сложности возникли в этом плане и у меня — руководителя магистратуры. Мне кажется, если выстроить траектории и указать, в каком порядке проходить курсы, проблем с освоением будет меньше.

Я уже посмотрел, что на Хекслете есть готовые траектории или профессии, например, для фронтендеров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий