все новости на сегодня. 28 апреля 2023 года в Сервисном локомотивом депо Ртищево филиала «Южный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошло массовое мероприятие, посвящённое Всемирному дню охраны труда с церемонией награждения отличившихся работников.
Безопасная и здоровая производственная среда
Как пояснили “Ъ” в "ЛокоТехе" (обеспечивает сервис локомотивов производства ТМХ), тяговый подвижной состав сроком службы 20 и более лет имеет определенный деградационный износ. Бортовой комплекс предиктивной диагностики локомотивов АО «Трансмашхолдинг». Управление осуществляет сервисное обслуживание более 1530 секций локомотивов в год. Общая протяженность участка обслуживания сервисными локомотивными депо составляет 6433 км.
Добавить комментарий
- Рубрикатор
- «ЛокоТех» презентовал систему интеллектуального ремонта локомотивов по состоянию
- Подписан Коллективный договор ООО «ЛокоТех-Сервис» на 2023 - 2025 годы
- ЛокоТех – Telegram
- Цифровизация производства помогает «ЛокоТех» сохранять конкурентные преимущества
Передача стадиона «Локомотив» затягивается
В 2018 году был создан Корпоративный университет, в котором на 37 мультимедийных площадках без отрыва от производства обучено 12 718 человек. Среди них — разработка и внедрение системы предиктивной диагностики локомотивов с использованием данных бортовых микропроцессорных систем, позволившей выявлять и своевременно устранять неисправности при проведении плановых ремонтов. Внедрена IT-система операционного управления сервисными предприятиями АСУ СГ, которая обеспечивает учёт и управление основными показателями работы, автоматический расчёт программы ремонта и необходимых ресурсов, а также сформирован единый ситуационный центр, позволяющий в режиме реального времени контролировать все показатели деятельности. С «Российскими железными дорогами» также реализуется совместный проект «Доверенная среда» с переходом на смарт-контракты и полным интегрированием бизнес-процессов. Во второе десятилетие Группа компаний «ЛокоТех» вступает с новыми планами и проектами. Так, осуществляется интеграция с Трансмашхолдингом с точки зрения технологий сервисного обслуживания.
На предприятиях «ЛокоТех-Сервис» планируется тиражировать принципы эталонных линий, которые уже внедряются на заводах «Желдорреммаша». Напомним, что такая система производства подразумевает переход к поточному, конвейерному ремонту.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 27 мая 2021, 15:16 Минпромторг пообещал дать рекомендации ТМХ по локомотивам после жалобы РЖД В РЖД ранее заявили, что ни одна из выпускаемых отечественными компаниями серий тепловозов не обеспечивает необходимых показателей надежности при эксплуатации на Восточном полигоне МОСКВА, 27 мая. Минпромторг РФ получил письмо РЖД с жалобой на качество отечественных локомотивов, запросил дополнительную информацию и пообещал дать рекомендации "Трансмашхолдингу" по тепловозам, сообщили ТАСС в министерстве.
После детального анализа полученной информации министерство даст компании рекомендации по организации качественного постпродажного и сервисного обслуживания локомотивов", - отметили в Минпромторге.
Коллектив предприятия растет: сегодня в филиале "Восточно-Сибирский" трудится более 3,4 тысячи сотрудников, с начала этого года на работу принято более 400 человек. На предприятии большое внимание уделяется профессиональному обучению и повышению квалификации сотрудников. Справка ГК "ЛокоТех" управляет активами, обеспечивающими обслуживание, ремонт, модернизацию, производство узлов и деталей для предприятий, производящих ремонт тягового подвижного состава. На предприятиях компании работают 35 тысяч человек, их силами обслуживается большая часть парка локомотивов ОАО "РЖД". Кстати Сервисное локомотивное депо "Братское" отмечает 70-летний юбилей. Фундаменты двух основных цехов ТР-1 и ТР-2 были заложены в 1949 году.
В компании создан оперативный штаб по предупреждению распространения коронавирусной инфекции COVID-19 и усилен дезинфекционный режим». Ежедневно на работу в сервисные локомотивные депо выходят более половины работников компании более 5000 человек. Сотрудники центральных и региональных аппаратов управления решают рабочие вопросы в режиме удаленного доступа.
Подписан Коллективный договор ООО «ЛокоТех-Сервис» на 2023 - 2025 годы
Состоялся пробный проезд локомотива по готовым путям Тихоокеанской железной дороги, которую строит компания ЭЛСИ. Тепловоз проехал 78 километров от Эльгинского угольного месторождения в Якутии и перес Смотрите видео онлайн «Дорога новостей. Тимашевский районный суд вынес приговор в отношении пяти работников филиала «Северо-Кавказский» ООО «ЛокоТех-Сервис», обвиняемых в хищении запчастей для локомотивов на сумму более 2 млн руб. Конечной целью перехода группы компаний "ЛокоТех" на 4PL-оперирование является эффективная работа заводов АО "Желдорреммаш" и депо ООО "ЛокоТех-Сервис" по капитальному ремонту и сервисному обслуживанию локомотивов. Генерирующий электроэнергию электромеханический гаситель колебаний кузова локомотива. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Национальный центр промышленного дизайна и инноваций 2050. Представитель ТМХ ПРО рассказал о новом подвижном составе и сервисных решениях компании, развитии дилерской сети по ремонту и обслуживанию локомотивов.
"ЛОКОТЕХ-СЕРВИС"
Амурская область - не исключение. Целый комплекс видов обслуживания и ремонтов локомотивов здесь производится на базе сервисного локомотивного депо Тында-Северная. Рассказать об основных этапах этой работы мы попросили технолога 1 категории сервисного локомотивного депо Тында-Северная Сергея Гладких. По словам специалиста, перед выходом на линию локомотив должен пройти сервисное обслуживание в объеме ТО-2, во время которого производится его экипировка дизельным топливом, маслом, водой. Проверяется работа узлов и агрегатов, электроники, проводится замена тормозных колодок. Периодичность проведения ТО-2 для разных локомотивов различна и зависит от их серии и вида движения, в котором они задействованы.
Источник «Ведомостей» в одной из крупных промышленных компаний, имеющей собственный подвижной состав, также утверждает, что «с маневровыми локомотивами сейчас проблем нет». Если РЖД и крупные промышленные предприятия могут позволить себе закупить маневровые тепловозы, то малые предприятия промышленного железнодорожного транспорта — нет, согласен Маняхин из «Промжелдортранса». Это также следует из презентации ИПЕМ: по итогам опроса, проводившегося в 2019 г.
У таких собственников сейчас около 2000 маневровых локомотивов, остальные принадлежат средним и малым предприятиям. При этом если с покупкой новых маневровых локомотивов проблем нет, то возможности модернизации и ремонта оказались сильно ограничены после начала СВО на Украине, следует из презентации ИПЕМ. Их модернизацию сейчас осуществляет только одна российская компания — Шадринский автоагрегатный завод.
Чуть лучше обстоит ситуация с ремонтом этих тепловозов. Пять компаний с Украины и из Латвии больше не работают на российском рынке. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что хотя крупные собственники маневровых локомотивов действительно способны сами финансировать ремонт или модернизацию парка, но системно проблема не решается.
Эксперт считает, что в России нужна масштабная программа поддержки — например, льготный лизинг и создание крупных операторов такого парка на базе ТМХ и «Синары» с участием крупных лизинговых компаний.
Разработчики уверяют, что машина настолько надежная, что за весь жизненный цикл ей может потребоваться всего один капитальный ремонт. Локомотив может быть использован для контейнерных перевозок на скорости 140 километров в час. Это пока лишь опытный образец. Электровоз готовится к испытаниям и сертификации. Серийное производство новых «Малахитов» начнется уже в следующем году.
Картина дня.
Выбрать тип.
В «Химках» заявили, что рассчитывают на техническое поражение «Локомотива»
Сервисное локомотивное депо Тайшет выполняет ремонты локомотивов в объемах ТО-2, ТО-3, ТО-4 и ТО-5. В состав депо входит ПТОЛ сетевого значения на ст. Тайшет. На заседании у первого вице-премьера Андрея Белоусова 28 марта сообщалось о 200 локомотивах, простаивающих без движения по причине недостаточного сервисного обслуживания. В Воронеже осудят 4 машинистов локомотива за попытку кражи имущества тепловозоремонтного завода. МВД МЕДИА. Состоялся пробный проезд локомотива по готовым путям Тихоокеанской железной дороги, которую строит компания ЭЛСИ. Тепловоз проехал 78 километров от Эльгинского угольного месторождения в Якутии и перес Смотрите видео онлайн «Дорога новостей. Обзор новостей с поисковым сервисом по интернет-ресурсам городов и регионов (мнения, рейтинги, комментарии) на
В «Локомотиве» пообещали заменить обрушившийся видеокуб к октябрю
Лучшие результаты показало СЛД «Зиминское», отремонтировав более 1,5 тыс. На третьем месте СЛД «Нижнеудинское»: при плане 1685 единиц здесь отремонтировали 1981. Его достижение происходит за счет сокращения времени на проведение ремонта и обслуживания локомотивов. Влияют на него сразу несколько факторов, такие как своевременная подгонка машин, повышение качества работ, укомплектование штата и компетентность персонала, инвестиции в развитие производства.
С 2020 года на предприятиях группы компаний начали создаваться гарантийные центры заводов-изготовителей, целью которых было выявление представителями заводов причинно-следственных связей выхода из строя оборудования локомотивов в гарантийный период.
Заводы организовали гарантийные склады, привлекли поставщиков и на сегодняшний день по гарантийному парку контрактов жизненного цикла КЖЦ все параметры надежности локомотивов выполняются», - объяснил заместитель генерального директора ООО «ЛокоТех» по техническому развитию Александр Родионов. В СЛД «Амурское» для устранения неплановых ремонтов дополнительно привлечено 20 сотрудников Брянского машиностроительного завода, в СЛД «Чита» - около 60 сотрудников Новочеркасского электровозостроительного завода.
Предлагаемый гаситель колебаний использует электромагнитную силу для демпфирования колебаний, при этом происходит преобразование механической энергии колебаний в электрическую с последующим использованием полученной электрической энергии для питания оборудования собственных нужд локомотива, что в целом повышает энергоэффективность локомотива. Выбрать тип.
Новый локомотив способен перемещать на железнодорожных путях составы массой более 7 тыс. В конструкции тепловоза используется максимально возможное количество комплектующих российского производства. Первый локомотив, собранный в 2022 году, прошёл удачный опытный пробег в 10 тыс.
Объединение Трансмашхолдинг и «ЛокоТех–Сервис»
В конце 2023 года группа компаний «ЛокоТех» заключила договоры с заводами-производителями на сервисное обслуживание локомотивов в рамках контрактов жизненного цикла (КЖЦ), предусматривающее проведение неплановых ремонтов заводами в постгарантийный период. Футболисты московского «Локомотива» отказались от 40% заработной платы на время остановки Тинькофф РПЛ из-за пандемии коронавируса. ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) в 2023 году поставило своему филиалу – Октябрьской железной дороге (ОЖД) 28 локомотивов, сообщает пресс-служба филиала. Объем финанси. Домой Новости Исправные локомотивы – дело рук профессионалов и гарантия безопасности.
Объединение Трансмашхолдинг и «ЛокоТех–Сервис»
Краткое наименование: ООО «ЛОКОТЕХ-СЕРВИС». При регистрации организации присвоен ОГРН 1107746515887, ИНН 7704758153 и КПП 770901001. Юридический адрес: г. Москва, г. муниципальный округ Таганский, ул. Земляной Вал, д. 59 стр. 2, помещ. Новый локомотив способен перемещать на железнодорожных путях составы массой более 7 тыс. тонн в условиях Восточного полигона (Байкало-Амурская магистраль и Транссиб), на участках с простым профилем пути — более 10 тыс. тонн. В I кв. РЖД закупили 72 электровоза и 57 тепловозов, более 30 – для БАМа и Транссиба. На Восточном полигоне будут работать в том числе тепловозы 3ТЭ28 производства РФ. Всего в 2024 г. холдинг планирует приобрести 549 новых локомотивов.