Новости лента магазин премиум

Сеть магазинов «Лента» пытается добиться изменения отпускных цен на товары нескольких крупных поставщиков, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на источник на рынке. Крупнейший в России ретейлер «Лента» прирастет минимум на 75 магазинов к середине 2022 года.

В магазинах «Лента» появится «Правильное вино» торговой сети «Семья»

Владимир Сорокин, генеральный директор «Ленты», рассказал: «Мы продолжаем экспериментировать с различными форматами, чтобы закрыть максимальное количество потребностей наших клиентов. Наш новый формат — это компактный магазин, расположенный в непосредственной близости к покупателю. Его преимуществами станут тщательно подобранный ассортимент продуктов питания, эксклюзивные предложения в винной категории и стабильно низкие цены».

Дополнительное продвижение локальных товаров в каждом городе, Размещение в специальном электронном каталоге на сайте lenta. Как сообщает источник, в первом квартале 2022 года компания увеличила закупки местных товаров, на их долю приходится примерно пятая часть всего ассортимента. Посмотрим, как будет в дальнейшем работать такая поддержка производителей.

В начале 2020 года миллиардер сообщил , что планирует в будущем перестроить работу «Ленты», сфокусировав ее на интернет-торговле и быстрой доставке.

Тогда же предприниматель признался, что собирается интегрировать «Утконос» с «Лентой». Уже в конце прошлого года стало известно, что компании объединили часть IT-инфраструктуры, закупки, некоторые функции в маркетинге и цепочке поставок. В мае «Лента» сообщила, что купит сеть супермаркетов «Билла Россия».

Санкт-Петербург, вн. Контакты: patrol patrol.

«Лента» тестирует новый формат компактных магазинов

Магазин «Лента» продаёт под своим фирменным знаком два вида пицц. Сразу в двух торговых центрах Северной столицы открылись первые магазины, продающие одежду из премиум-сегмента. Интерфакс: Ритейлер МКПАО "Лента" в I квартале 2024 года получил чистую прибыль в размере 3,55 млрд рублей против убытка годом ранее, говорится в сообщении компании. Чтобы соответствовать своим покупателям, ЛЕНТА PREMIUM стала брендом высококлассных продуктов, рекомендованных пищевыми экспертами. "Лента" закрыла 102 магазина малых форматов в третьем квартале 2023 года, говорится в отчете об операционной деятельности компании.

Тег: магазины лента

Сумма сделки составит 20 миллиардов рублей. Сделку хотят профинансировать за счет дополнительного выпуска акций «Ленты» сообщили в пресс-службе компании. Их разместят путем закрытой подписки в пользу «Севергрупп», в рамках которой компания возьмет на себя обязательство по оплате уставного капитала МКПАО «Лента» в размере 20 миллиардов рублей. Другие акционеры получат преимущественное право приобретения дополнительных акций.

Поэтому в «Ленте» свой новый формат «Эконом» считают гибридом гипермаркета и дискаунтера.

По состоянию на 31 декабря 2022 года под управлением «Ленты» находилось 259 гипермаркетов, 561 супермаркет и магазин «Мини Лента» общей торговой площадью почти 1,79 млн кв. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Лента» составляет около 5 500 кв. Компания располагает 14 распределительными центрами по всей России. В 2022 году выручка «Ленты» составила 537 млрд руб.

Это подтолкнуло компанию к решению расширить предложение собственных брендов, говорит коммерческий директор по управлению собственной торговой маркой «Ленты» Петр Костыгов. Компания только начала развивать суббренды с приставкой «Лента», ранее сеть предлагала отдельные бренды, отметили в пресс-службе. Портфель самостоятельных марок ритейлера насчитывает 36 наименований, среди которых «365 дней», «Лента», Sport Club, Home Сlub, Giardino Club и другие.

Кросс-синергетический эффект может также быть получен в ИТ, логистике, и других операционных процессах. Долгосрочный прогноз Компания подтверждает свою долгосрочную цель по достижению 1 триллиона рублей выручки в 2025 году и планирует после объявления результатов 3 квартала опубликовать стратегический апдейт, в рамках которого расскажет о целях и приоритетах развития до 2025 года. Алексей Мордашов, председатель Совета директоров «Ленты», прокомментировал: «Приобретение сети магазинов у дома «Монетка» - важный стратегический шаг на пути к лидерству «Ленты» в одном из наиболее динамично развивающихся сегментов российского продуктового ретейла. Покупка одного из лидеров российского ретейла демонстрирует наше стремление оставаться активным игроком в консолидации сектора розничной торговли продуктами питания в регионах России. Эта сделка даёт нам возможность одномоментно получить более двух тысяч магазинов с наработанной клиентской базой, квалифицированным персоналом и узнаваемым брендом.

Это придаст новый импульс развитию Группы, усиливая наши позиции в регионах и увеличивая рыночную долю на российском рынке продуктовой розницы. Совет директоров уверен в том, что сделка пойдёт на пользу покупателям магазинов и повысит акционерную стоимость Компании». Владимир Сорокин, генеральный директор «Ленты», прокомментировал: «Мы рады закрытию этой стратегически важной сделки. Сейчас перед нами стоит амбициозная, но реализуемая задача - интеграция активов двух ведущих продуктовых сетей страны. В первую очередь мы будем фокусироваться на изучении лучших практик, используемых в «Монетке», которые сможем в дальнейшем внедрить и в «Ленте». Следующим шагом будет объединение закупочных условий и поиск кросс-синергий в логистике, IT и других операционных процессах, что позволит улучшить ценностное предложение обеих сетей и повысить эффективность бизнеса.

​Магазины «Лента» запускают рестораны под собственным брендом

Акция проходит в магазинах «Лента» всех форматов, а также в «Ленте Онлайн». Акция пройдет полностью на электронных фишках, воспользоваться которыми сможет каждый клиент. Баланс отображается прямо в чеке, а также в личном кабинете на сайте lenta.

Площадь магазина 3 тысячи метров. При этом такие категории товаров, как овощи и фрукты, охлаждённое мясо и рыба и собственная выпечка, в продаже остались.

В магазинах формата «жёсткий дискаунтер» и «магазин-склад» таких товаров, как правило, в ассортименте нет. Поэтому в «Ленте» свой новый формат «Эконом» считают гибридом гипермаркета и дискаунтера. По состоянию на 31 декабря 2022 года под управлением «Ленты» находилось 259 гипермаркетов, 561 супермаркет и магазин «Мини Лента» общей торговой площадью почти 1,79 млн кв.

В торговых точках представлены продукты питания категории Fresh и Ultra Fresh, а также широкая линейка алкогольных напитков, в том числе вина эксклюзивных торговых марок. Генеральный директор «Ленты» Владимир Сорокин рассказал: «Мы продолжаем экспериментировать с различными форматами, чтобы закрыть максимальное количество потребностей наших клиентов. Наш новый формат — это компактный магазин, расположенный в непосредственной близости к покупателю. Его преимуществами станут тщательно подобранный ассортимент продуктов питания, эксклюзивные предложения в винной категории и стабильно низкие цены».

Разговор с Петром Костыговым состоялся, как сейчас водится, в онлайн-формате. Петр, вы по-прежнему находитесь на самоизоляции? Надеюсь, у вас за окном не бетонные коробки? Да, мы продолжаем удаленную работу! Все офисные сотрудники «Ленты» находятся на удаленке до 30 сентября, а дальше будем смотреть по ситуации. По моим подсчетам, вы занимаетесь собственными торговыми марками СТМ уже минимум 10 лет. Я пришел в «Ленту» в 2006 году и довольно быстро стал заниматься СТМ. С 2012 по 2016 год я в «Ленте» отсутствовал, а когда вернулся, то вновь стал специализироваться на privatе label. Получается, вы наблюдаете рынок СТМ практически с момента его появления в России. Как происходила эволюцию СТМ в «Ленте»? Бренд нижнего ценового сегмента «365 дней», где мы предлагаем продукты по самым низким ценам, при этом стараясь обеспечить такое качество, чтобы покупатель захотел сделать повторную покупку. Чтобы, попробовав «365», покупатель не разочаровался, а вернулся за товаром. И второй бренд — собственно «Лента», это товары среднего ценового сегмента, которые являются аналогами известных A и B брендов, не уступают им по качеству, но по цене более доступны. То есть и тот и другой бренд дают покупателю возможность для экономии. В дальнейшем у нас стали появляться товары в категории non-food. Это довольно специфичная категория, там у нас есть зонтичный бренд товаров для дома Home Club, товары для сада Giardino Club и др. А в начале 2017 года мы решили, что нам нужно совмещать две стратегии развития СТМ. Первую — классическую, связанную с зонтичными брендами, и вторую, основанную на брендах, которые мы называем эксклюзивными. Это торговые марки, созданные нами и представленные только в «Ленте», но покупатель не всегда может догадаться, что эти бренды принадлежат нам. Посредством этих марок мы добиваемся дифференциации от конкурентов и увеличиваем лояльность покупателей к нашей сети. Всего же у нас в портфеле 13 собственных торговых марок. А сколько товаров под ними продается? По сути это ассортимент супермаркета! Нашел вашу старую фразу, Петр. Почему вы изменили свою точку зрения? Тем самым мы постепенно завоевываем все больше доверия. Я видел статистику за 2017 или 2018 год. Это вас беспокоит? Других сетей гипермаркетов, которые бы нас опережали, нет. То есть доля СТМ «Ленты» одна из самых высоких на рынке. Но в итоге они получили отток покупателей и отказались от этой стратегии. Они вернули на полки бренды, и доля СТМ сократилась. Я об этом рассказываю, потому что это действительно очень чувствительный момент — нельзя переборщить с долей СТМ. У нас 6 тыс. Если мы просто возьмем и выметем с полок бренды, покупатели расстроятся и больше к нам не придут. Нам этого не нужно. Доля СТМ — это не самоцель. Мы стремимся сформировать интересное предложение как в СТМ, так и в брендах. Которые дополняют друг друга. То есть категория товаров под собственными торговыми марками развивается быстрее. Конечно, доля в обороте — это не самоцель, но такой ориентир перед нами стоит. Долю в ассортименте мы никогда не измеряем — просто не считаем нужным это делать, но большинство наших SKU эффективны, то есть они имеют положительную динамику продаж. Неэффективные SKU — продажи которых падают или имеют негативные отзывы покупателей, мы либо дорабатываем, либо полностью отказываемся от них. Мы не оставляем на полке неэффективные товары. С появлением сразу пяти новых брендов число товаров расширится? В большей степени мы работаем внутри себя, то есть создавая новые товары, находим низкоэффективные SKU, которые ротируем. Потому что полка в магазине не резиновая. А это не всегда оправданно. Каковы чемпионы среди ваших марок и меняются ли они с годами? Тройка лидеров абсолютно бессменна: птица «365 дней», яйцо «365 дней» и сахар «365 дней». Если же говорить о товарах под маркой «Лента», то здесь лидеры продаж — туалетная бумага, сливочное масло и влажные салфетки. Я не учитываю, конечно, пластиковые пакеты. Из этого я делаю вывод, что для покупателя товаров СТМ в «Ленте» фактор цены — определяющий. Они не думают о суперкачестве. В топ-10 товаров, продающихся под нашими марками, входит, к примеру, кофе под наших эксклюзивным брендом Dolce Albero. Причем это кофе в зернах, а не растворимый, который традиционно занимает на рынке России гораздо большую долю. Поэтому для людей важна не только экономия, не только вопрос цены. У вас уже есть 13 СТМ, и вы придумываете еще пять. Не последует ли за этим каннибализация? Они же сожрут друг друга!

Новости компании Лента др

Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. В прошлом году «Лента» купила ретейлера «Монетка» с сетью более чем 2,1 тысячи магазинов. 23 октября 2023 - Новости Казани - Торговая сеть «Лента» в Петербурге столкнулась с огромным количеством жалоб от покупателей из-за фирменных цветов - желтого и синего. Лента получила награды премии Private Label Awards в четырех номинациях, а Магнит в трех. Гендиректор "Ленты" Ян Дюннинг сообщил, что ретейлер работает над открытием интернет-магазина. «Лента» рассчитывает, что покупка «Утконоса» позволит ей существенно увеличить свою долю на онлайн-рынке и более эффективно конкурировать на нем, в том числе в ценовых сегментах «выше среднего» и «премиум».

СМИ: «Лента» отказалась от закупок товаров почти всех транснациональных корпораций

«Лента Premium» — один из брендов новой линейки СТМ сети гипермаркетов «Лента» Фото предоставлено пресс-службой. ЛЕНТА PREMIUM Коктейль из экзотических фруктов в сиропе, 2х425мл. В прошлом году «Лента» купила ретейлера «Монетка» с сетью более чем 2,1 тысячи магазинов. Лента получила награды премии Private Label Awards в четырех номинациях, а Магнит в трех. Розница сделала ставку на «тёмные магазины»: итоги ретейла в 2021 году. Товарищи из «Ленты» почему-то решают делать это именно сейчас и с довольно странным уклоном.

Акция Grünländer и Лента: «Естественно вкусно в Ленте!»

Магазины популярной торговой сети попали в музей «Гранд макет Россия» В рамках пилота «Лента» планирует открыть десять магазинов «Вингараж» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в первом полугодии 2024 года.
«Лента» приобретет онлайн-ритейлера «Утконос» за 20 млрд рублей Под маркой «Лента Premium» выходит продукция премиум-класса, «Лента Eco» позиционируется как продовольственные и непродовольственные товары без «химии», под «Лента Green» продаются овощи и фрукты, «Лента Kids».
- последние новости, свежие события сегодня - Новости В приложении «Лента Онлайн» добавьте товары в корзину на сумму от 2500 ₽.
- последние новости, свежие события сегодня - Новости С 1 октября 2023 года покупайте полутвёрдый сыр Grunlander в магазинах «Лента», регистрируйте чек и участвуйте в розыгрыше призов.
Лента | Group on OK | Join, read, and chat on OK! «Лента» перестала поставлять в свои магазины товары почти всех транснациональных корпораций, пишет Shopper’s со ссылкой на источник в одном из производителей продуктов питания.

Лента и Магнит завоевали награды на премии Private Label Awards

Сеть гипермаркетов «Лента» создаёт магазины нового формата — в Роспатент подана заявка на регистрацию торговой марки «Лента Эконом», пишет РБК. Информация о торговой марке №837940 – ЛЕНТА PREMIUM: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес. «Лента», одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, вошла в список победителей VII премии Private Label Awards. «Лента» рассчитывает, что покупка «Утконоса» позволит ей существенно увеличить свою долю на онлайн-рынке и более эффективно конкурировать на нем, в том числе в ценовых сегментах «выше среднего» и «премиум».

Сотрудник ростовской «Ленты» рассказал о негативных отзывах из-за желто-синего цвета

Другие акционеры получат преимущественное право приобретения дополнительных акций. Цена подписки составит 1087 рублей за штуку. Платформа по доставке продуктов обладает лояльной базой покупателей, уникальными компетенциями и конкурентными преимуществами. Сделку уже одобрил специальный комитет совета директоров «Ленты».

Дата подачи заявки8 июля 2020 г. Дата публикации19 ноября 2021 г. Дата гос.

В IV кв. Эмитент подтвердил в августе 2023 г. Бизнес компании демонстрирует высокие темпы развития при усилении рыночных позиций как за счет сохранения высокой операционно-финансовой эффективности, так и с помощью сделок в секторе слияний и поглощений.

В мае 2021 г. В феврале 2022 года «Лента» закрыла сделку по покупке онлайн-ритейлера «Утконос» у своего акционера — «Севергрупп» Алексея Мордашова.

Это дает ряд преимуществ - дополнительный кешбэк для покупателей в виде премиальных баллов от Ozon и дополнительное выделение в поисковой выдаче, заключается в сообщении. По состоянию на 30 июня 2021 года под управлением "Ленты" находились 255 гипермаркетов и 151 супермаркет общей торговой площадью более 1,5 млн кв. Ozon - мультикатегорийная онлайн-платформа и одна из крупнейших интернет-компаний в России. На площадке представлено свыше 27 млн товарных наименований в 20 категориях.

МНЕНИЕ: Лента получает дополнительную возможность расти быстрее рынка - ИК АКБФ

На открытых торгах выставили на продажу площади 13 магазинов «Лента» в разных районах Москвы. В маркетплейсе в категории Рыбные консервы Лента Premium вы можете прочитать отзывы на 4 товара. В новом формате «Лента Эконом» цены на самые популярные товары снижены на 30-35% относительно других магазинов города. Теперь в магазинах сети будут работать рестораны под названием «Лента Fresh».

«Лента Эконом»: ритейлер тестирует новый формат гипермаркетов

Сеть Decathlon нашла покупателя на часть своих российских магазинов - Лента новостей Москвы Под маркой «Лента Premium» выходит продукция премиум-класса, «Лента Eco» позиционируется как продовольственные и непродовольственные товары без «химии», под «Лента Green» продаются овощи и фрукты, «Лента Kids».
Магазины продуктов спб: как меняются? RED EVOLUTION – это новая коллекция техники от инновационного бренда RED, разработанная специально для «Ленты».
"Лента" откроет интернет-магазин - | eCommerce хаб В магазинах представлены товары под брендами «Лента Premium», а также «Eco», «Green» и «Kids».
Ретейлер "Лента" начал продажи на Ozon: новости животноводства «Лента» (MOEX: LENT), одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, объявляет о тестировании компактных винно-продуктовых магазинов.
Лента и Магнит завоевали награды на премии Private Label Awards «Лента» открыла три магазина формата ultra-convenience в городах Мурино и Кудрово Ленинградской области, 26 апреля откроются ещё два в Санкт-Петербурге.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий