Другие новости Москвы. Синиша Лазаревич — один из лидеров на рынке ночных развлечений. свежие новости дня в Москве, России и мире. Погорельский и промоутер клуба Синиша Лазаревич употребляют путем вдыхания порошкообразное вещество и обсуждают цену на кокаин.
Утомлённые роскошью
Главная» Новости» Синиша лазаревич где сейчас. Творческая команда Синиши Лазаревича и всемирно известная дизайн-студия Sundukovy Sisters создали уникальный artistic space, гастрономический ресторан, lounge. Бизнесмен Лазаревич Синиша (ИНН 770974204051) является руководителем 1 организации и учредителем 1 организации. Главная» Новости» Синиша лазаревич где сейчас.
Здравствуйте
- Синиша Лазаревич | ВКонтакте
- Лазаревич Синиша
- Сейчас я живу…
- Зачем идти в новый ресторан Community
Зачем идти в новый ресторан Community
Организуя рассадку, вы должны предусмотреть, чтобы банкиры и олигархи соседствовали с себе подобными, а доступ к VIP-местам гостей что называется попроще был полностью исключен разумеется, правило это одностороннее: если банкиру или олигарху вдруг заблагорассудится слиться с народом на танцполе, или пригласить к себе в ложу приглянувшуюся девушку, препятствовать ему ни в коем случае не следует. Я бы также посоветовал "зонировать" рассадку гостей в зависимости от того, какие напитки они заказали: пьющим водку, скорее всего, будет приятнее соседствовать и общаться с любителями именно этого напитка, нежели с теми, кто предпочитает шампанское. Теперь о самом главном, об атмосфере, которую вы должны создать для ваших гостей. Именно вы, а не приглашенные вами артисты, шоумены и так далее, и тому подобное. Поверьте моему опыту: уже через полтора часа после окончания вечеринки никто из гостей не вспомнит, какие певцы и певицы развлекали их этой ночью, и развлекали ли вообще. А вот о том, как их встречали, рассаживали по местам, как и о чем при этом разговаривали, как, наконец, обслуживали, они будут вспоминать еще очень долго.
Если прием им понравится, если он покажется им искренним, они захотят вернуться к вам вновь и вновь, если нет — впрочем, тут и так все понятно... В связи с этим — еще один совет: промоутер должен уметь найти точки соприкосновения, темы разговора с каждым из гостей. При этом он должен осознавать, что гости в его заведении главные, главнее его самого, по крайней мере самим гостям нравиться думать именно так. Гостям — кем бы они ни были — олигархами или менеджерами среднего звена — неинтересно говорить с промоутером о нем самом, им интереснее рассказать о себе. Дайте им эту возможность, и вы окажетесь в выигрыше, в том числе и чисто коммерческом.
Но помните, что пытаясь стать для кого-то из ваших гостей "родной матерью", не стоит заходить слишком далеко. Ведь с мамой они могут пообщаться, когда захотят, а с вами — только тогда, когда вы сами предоставите им такую возможность. Промоутер не может превращаться в чьего-то "персонального тусовщика", он работает для всех гостей и должен быть хорош для каждого из них. Тон — дружелюбный. Темы — самые общие: дома, квартиры, машины, путевки, модная одежда.
И ни в коем случае ничего личного, ничего того, что "рвет душу". Иначе из промоутера вы превращаетесь в друга, но вы-то не друг в полном смысле этого слова, вы "дружите" с этими людьми за деньги. Это работа. И других отношений вам на работе не нужно. Как понять, оправдываете ли вы ожидания гостей?
Что делать, если несмотря на все ваши усилия, гости покидают вечеринку задолго до ее окончания? Ответ прост: необходимо обсуждение промоутерами каждой прошедшей вечеринки в своем кругу. Кроме того, понимание того, что вы делаете не так, может придти в результате опроса официантов, обслуживающих гостей и имеющих возможность слышать их разговоры между собой. Проанализировав ситуацию на основании этих источников, вам останется только постараться исправить имеющиеся недостатки в возможно более короткие сроки. То есть до тех пор, пока не начнется следующая вечеринка".
О работе с персоналом: "Профессия клубного промоутера отнимает много сил и времени. Не случайно подавляющее большинство тех, кто ею занимаются, не имеют семьи это не то, чтобы обязательное требование, просто наш род деятельности не оставляет времени на то, чтобы вести размеренную семейную жизнь. Впрочем, это самое общее наблюдение. Если же говорить о принципах подбора клубной команды, то главным является принцип "один за всех и все за одного". Промоутеры, директора, обслуживающий персонал, должны ощущать себя единой командой, болеть за общее дело.
Недопустимо, чтобы кто-то из них ощущал себя "частным лавочником".
Эта ситуация напоминает банк: приходишь в маленький — тебе дают маленький кредит, приходишь в большой — возможности уже намного шире. Большой банк может помочь тебе покорить весь мир, подарит иллюзию того, что ты разбогатеешь. Так и с женщинами в России. Про мечты Хотелось бы заняться фермерским производством, мечтал об этом всю жизнь! И эта моя маленькая мечта начинает осуществляться, я у себя на родине начал выращивать фрукты, сливу, точнее.
А в России я хотел бы разводить коров. Про загородную жизнь и отдых Сейчас я живу в старой части города, я больше урбанистический человек. На даче жизнь совсем другая. Я, когда подбирал себе жилье, нашел место в центре города, где птицы во дворе поют! А жизнь за городом для меня, как для многих остальных, — это выходные, которые у меня, кстати, выпадают на понедельник и вторник. И это очень удобно: при выезде из города нет пробок.
Для меня идеальный отдых — это, когда ты живешь сбалансированно. Когда всего в меру, не ешь «с ножа» перед телевизором. Когда живешь в гармонии, знаешь, во сколько встаешь, занимаешься любимым делом, живешь с любимым человеком. Не все достигают такой гармонии. Я очень люблю комфорт, для меня это состояние собственного ума. Я в молодости автостопом объездил всю Европу, жил в палатках, мне и это близко, и так я могу чувствовать себя комфортно.
Но вот, например, в Питер автостопом не поехал бы, да и на машине — нет, самолеты тоже не люблю, а вот на поезде мне очень комфортно! На «Сапсане» в Питер можно на обед, к примеру, съездить, такая поездка и настроение поднимет, и подарит ощущение свободы! Вообще, моя любимая страна — это Россия. Я много где был: от южной части до северной, всё объездил. Лучшее место для отдыха в городе — это? Я фанат.
Планирую на свой День рождение пойти в Большой театр, посмотреть на Светлану Захарову. Советую посмотреть в Большом театре всё! И на большой, на малой сцене! На новой сцене посмотрите спектакль «Квартира», а на классической — «Спартак», на музыку Хачатуряна. Сумасшедшие поступки часто совершаете? Да, я очень легкий на подъем, и это не связано ни с возрастом, ни возможностями, только с желанием и временем.
Если время позволяет, могу уехать кататься на лыжах, пойти на озеро или улететь куда-нибудь, спонтанно, без долгих сборов, и не брать вообще никаких вещей с собой. Вы ошибались в жизни? Конечно, но я ошибки приравниваю к победам, чтобы всегда чувствовать себя победителем! Разочарования — это наши собственные упущения. Меня воспитывали так, что мы сами виновники своих разочарований. Чтобы сдать экзамен, нужно не только упорно учиться и готовиться, главное условие — проснутся вовремя, в этом случае ты можешь даже этот экзамен отложить, или додумать, а если ты полностью готов, но проспал, то уже всё будет потеряно.
Лет через 20—30 ее можно будет продать на аукционе за бешеные деньги, и это будет летопись современного кино», — сказал артист. Принимая заветную «звезду» из рук актера Романа Евдокимова, Юлия подчеркнула, что вторая половина «звезды» принадлежит режиссеру Климу Шипенко , без которого этого успеха не случилось бы. Юлия Пересильд Словно вторя Яне Чуриковой, актриса отметила, что ее невероятно тронула атмосфера, которая царила в зале: «Обычно я очень травматично отношусь ко всякого рода премиям, потому что никто ни за кого не радуется. Но на сей раз все иначе. Кажется, мы изменили отношение к коллегам и к тому, что делаем. Я рада сегодняшней атмосфере в зале! Кроме того, она выразила благодарность зрителям, которые поддержали «Вызов», когда к нему, еще не вышедшему на экраны, отнеслись скептически: «Мы пережили не только полет в космос, но и невероятное количество хейта.
Так было до того момента, пока мы не показали фильм нашему зрителю. Без его любви, уважения и желания смотреть то, что мы создаем, наша профессия не имеет смысла. Эту награду я посвящаю своему зрителю! В номинации «Актер года» жюри отметило Ивана Янковского , чьи перформансы в сериалах «Фишер», «Плейлист волонтера» и «Слово пацана. Кровь на асфальте» настолько прекрасны, что невозможно выбрать лучший. Свою награду Иван Янковский получил из рук Ангелины Стречиной По словам актера, он не готовил речь, так как она практически никогда не меняется.
И других отношений вам на работе не нужно. Как понять, оправдываете ли вы ожидания гостей? Что делать, если несмотря на все ваши усилия, гости покидают вечеринку задолго до ее окончания? Ответ прост: необходимо обсуждение промоутерами каждой прошедшей вечеринки в своем кругу. Кроме того, понимание того, что вы делаете не так, может придти в результате опроса официантов, обслуживающих гостей и имеющих возможность слышать их разговоры между собой. Проанализировав ситуацию на основании этих источников, вам останется только постараться исправить имеющиеся недостатки в возможно более короткие сроки. То есть до тех пор, пока не начнется следующая вечеринка". О работе с персоналом: "Профессия клубного промоутера отнимает много сил и времени. Не случайно подавляющее большинство тех, кто ею занимаются, не имеют семьи это не то, чтобы обязательное требование, просто наш род деятельности не оставляет времени на то, чтобы вести размеренную семейную жизнь. Впрочем, это самое общее наблюдение. Если же говорить о принципах подбора клубной команды, то главным является принцип "один за всех и все за одного". Промоутеры, директора, обслуживающий персонал, должны ощущать себя единой командой, болеть за общее дело. Недопустимо, чтобы кто-то из них ощущал себя "частным лавочником". Нельзя, чтобы официант думал только о чаевых и был вежлив и предупредителен только с теми гостями, от которых он этих чаевых ожидает, а на остальных — плевал. Невозможно, чтобы уборщица в туалете всем своим видом демонстрировала классовую ненависть к гостям: дескать, я — честная труженица, а вы — разжиревшие воры и обнаглевшие проститутки. Непростительно, если промоутер путает работу с досугом и, общаясь с гостями, к утру напивается пьяным. Каждый такой "промах" наверняка не останется не замеченным кем-то из гостей и может нанести репутации заведения вред во много раз больший, чем разгромная рецензия в прессе. Исходя из этого, отбирая персонал речь сейчас идет об официантах, барменах, уборщицах мы в первую очередь смотрим не на опыт их предыдущей работы как раз опытных-то мы совсем не жалуем , а на общий настрой, манеры и все то, что называется воспитанием. Воспитание, скажу я вам, вообще великая вещь. Вот есть у меня одна знакомая княгиня, заядлая тусовщица. Она жила в Италии и гуляла так широко, что в конце концов пропила все, даже собственный дом. Потом остановилась, решила вернуться к нормальной жизни. И поскольку ничего другого, кроме как тусоваться, не умела, организовала промо-группу, занялась организацией вечеринок и добилась на этом поприще большого успеха. Так вот, эта самая княгиня мне говорила: "Знаешь, Синиша, я работаю только с воспитанными людьми. Потому что воспитание это единственная вещь, которую невозможно пропить". Если же говорить о требованиях, которым должны соответствовать собственно клубные промоутеры, то здесь, на мой взгляд, очень важна креативность мышления, коммуникабельность и способность договариваться с людьми. Скажем, если вы задумываете вечеринку в ковбойском стиле, то промоутеры должны заранее убедить какое-то количество гостей в том, что им нужно нарядиться ковбоями. Сделать это, может быть и нелегко, но совершено необходимо, иначе что же это будет за "ковбойский стиль"? Зато уж если вам удастся договориться с 20-30 людьми, то остальные приглашенные, узнав об этом, скорее всего, сами бросятся разыскивать необходимые костюмы. Вообще, члены хорошей промо-группы не ограничиваются тем, что вырабатывают концепции вечеринок в самом общем виде, в деталях полагаясь на исполнителей... Они сами планируют вечеринку, вникают в каждую мелочь, придумывают все, начиная от идеи дизайна пригласительного билета и заканчивая элементами оформления различных клубных зон. И затем следят за неукоснительной точностью воплощения своих замыслов в жизнь.
Повесть о настоящем рейвере: памяти Алексея Горобия
После сезонной эскапады в саду «Эрмитаж» Горобий вместе с промоутерами Синишей Лазаревичем и Михаилом Козловым строит клуб «Дягилев». Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Синише Лазаревичу или найти других ваших друзей. «Ваш досуг» расспросил Синишу Лазаревича — знаменитого клубного промоутера — что сегодня происходит в ночной жизни столицы.
Синиша Лазаревич: "Красивые девушки – залог успеха"
Потом были еще «Циркус», «Театральная квартира», «Шамбала» и «Зима». О нелегких годах становления клубной культуры столицы Синиша написал книгу. Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.
Егор Остров» Творчество Егора Острова характеризуется термином «этернаизм», от латинского aeternitas — вечность. Интерпретируя классическое искусство, художник акцентирует внимание зрителя на его главном объекте — человеке. Монохромные портреты, среди которых есть как классические образы, так и изображения наших современников, заставляют зрителя подолгу медитативно всматриваться в произведение, а через него — в человеческое лицо. Я не мастер слов, поэтому за меня говорят мои картины.
Чаи тоже делают только для вашей чайной комнаты? У нас выдающаяся чайная карта, она создана фанатами, которые ездят по плантациям и заказывают то, что им понравится.
Они видят, как растет чай и что с ним делают. В коллекции «Комьюнити» есть травяной сбор, который делают только для нас. Его несколько месяцев дегустируют, утверждают и делают лицензию. Он получается шикарный. Более стандартные чаи тоже есть — габа, пуэр — но наш сбор покупают больше всего. Какие блюда — ваша гордость? Чем цепляет шеф Ломбарди? Наше меню идет на гастрономию исключительно.
Классическая европейская еда в современной технологической обработке. Даже часть нашего бара до трех утра работает на гастрономию, здесь предлагаем фингер-фуды. Сказать, что это закуски — себя не уважать, потому что они из основного меню, только в маленьких порциях. Что вызывает гордость, сложно сказать, но одно из самых запоминающихся блюд — димсамы с рибаем, с соусом из сморчков. В «Комьюнити» кругом книги, как будто в библиотеку попал. Их читают или это просто часть интерьера? Библиотека — это все-таки громкое название. Это место, где хранится больше 30 тысяч книг.
Это читальный зал с очень большими намерениями стать библиотекой, он понемногу наполняется. Там нет ни одной ненужной книги. Не знаю, слышал ли ты секрет психиатров про книги. Какой секрет? Тебе достаточно посмотреть, какие книги читает человек, чтобы многое понять про него. У нас книги подбирал ведущий критик литературный критик России. Он главный редактор портала «Литература. В рамках нашего читального зала находится часть университетской библиотеки, некоторые книги пришли к нам из хранения.
Их вынести невозможно, там есть клеймо. Но мы можем подсказать, как и где приобрести книгу, в том числе с подписью писателей, чьи ценности полностью совпадают с нашими. На полках «Комьюнити» замечен роман «Бешеные коровы» Кэти Летт. Наверное, многое скажет опытному психиатру Откуда такое внимание к книгам, это новая тенденция? Ну как, это же очень важная часть жизни. Люди читают. Зайди в метро — все читают.
Теперь о самом главном, об атмосфере, которую вы должны создать для ваших гостей. Именно вы, а не приглашенные вами артисты, шоумены и так далее, и тому подобное. Поверьте моему опыту: уже через полтора часа после окончания вечеринки никто из гостей не вспомнит, какие певцы и певицы развлекали их этой ночью, и развлекали ли вообще. А вот о том, как их встречали, рассаживали по местам, как и о чем при этом разговаривали, как, наконец, обслуживали, они будут вспоминать еще очень долго. Если прием им понравится, если он покажется им искренним, они захотят вернуться к вам вновь и вновь, если нет — впрочем, тут и так все понятно... В связи с этим — еще один совет: промоутер должен уметь найти точки соприкосновения, темы разговора с каждым из гостей. При этом он должен осознавать, что гости в его заведении главные, главнее его самого, по крайней мере самим гостям нравиться думать именно так. Гостям — кем бы они ни были — олигархами или менеджерами среднего звена — неинтересно говорить с промоутером о нем самом, им интереснее рассказать о себе. Дайте им эту возможность, и вы окажетесь в выигрыше, в том числе и чисто коммерческом. Но помните, что пытаясь стать для кого-то из ваших гостей "родной матерью", не стоит заходить слишком далеко. Ведь с мамой они могут пообщаться, когда захотят, а с вами — только тогда, когда вы сами предоставите им такую возможность. Промоутер не может превращаться в чьего-то "персонального тусовщика", он работает для всех гостей и должен быть хорош для каждого из них. Тон — дружелюбный. Темы — самые общие: дома, квартиры, машины, путевки, модная одежда. И ни в коем случае ничего личного, ничего того, что "рвет душу". Иначе из промоутера вы превращаетесь в друга, но вы-то не друг в полном смысле этого слова, вы "дружите" с этими людьми за деньги. Это работа. И других отношений вам на работе не нужно. Как понять, оправдываете ли вы ожидания гостей? Что делать, если несмотря на все ваши усилия, гости покидают вечеринку задолго до ее окончания? Ответ прост: необходимо обсуждение промоутерами каждой прошедшей вечеринки в своем кругу. Кроме того, понимание того, что вы делаете не так, может придти в результате опроса официантов, обслуживающих гостей и имеющих возможность слышать их разговоры между собой. Проанализировав ситуацию на основании этих источников, вам останется только постараться исправить имеющиеся недостатки в возможно более короткие сроки. То есть до тех пор, пока не начнется следующая вечеринка". О работе с персоналом: "Профессия клубного промоутера отнимает много сил и времени. Не случайно подавляющее большинство тех, кто ею занимаются, не имеют семьи это не то, чтобы обязательное требование, просто наш род деятельности не оставляет времени на то, чтобы вести размеренную семейную жизнь. Впрочем, это самое общее наблюдение. Если же говорить о принципах подбора клубной команды, то главным является принцип "один за всех и все за одного". Промоутеры, директора, обслуживающий персонал, должны ощущать себя единой командой, болеть за общее дело. Недопустимо, чтобы кто-то из них ощущал себя "частным лавочником". Нельзя, чтобы официант думал только о чаевых и был вежлив и предупредителен только с теми гостями, от которых он этих чаевых ожидает, а на остальных — плевал. Невозможно, чтобы уборщица в туалете всем своим видом демонстрировала классовую ненависть к гостям: дескать, я — честная труженица, а вы — разжиревшие воры и обнаглевшие проститутки.
Синиша Лазаревич. Интервью порталу ClubConcept
Синиша Лазаревич фото № 13. Синиша пока ничего не опубликовал. Главная» Новости» Синиша лазаревич где сейчас.
Связаться с нами
- Утомлённые роскошью
- Онлайн газеты
- Синиша Лазаревич: «Случайно попасть на праздник можно только в дурдоме» | Главное | Time Out
- Community, Москва
- Лазаревич Синиша, Кто есть кто Эксперты на
- Синиша Лазаревич
Синиша Лазаревич: Общество любителей книг и трав: что такое Community
И вот уже второй год все с нетерпением ждут нового клуба от Лазаревича и Михаила Козлова — о нем ходят слухи, но никто даже не знает, как он будет называться. Синиша Лазаревич о том, как удержать гостей в клубе: "Повторюсь, главной задачей клубного промоутера является заработок денег. Лазаревич Синиша (ИНН 770974204051) – изучите факторы риска и факты о предпринимательской деятельности. Подпишитесь на новости от
Вечеринка в Ботсаду в честь дня рождения эксперта по недвижимости Елизаветы Некрасовой
Промоутеры Михаил Козлов и Синиша Лазаревич (справа налево) позируют фотографу на открытии бара-караоке Leps. Синиша Лазаревич, Юлия Дилуа и Елизавета. Главная» Новости» Синиша лазаревич ориентация. Лазаревич Синиша (ИНН 770974204051) – изучите факторы риска и факты о предпринимательской деятельности. Синиша Лазаревич — один из лидеров на рынке ночных развлечений.