Новый кузов Лада Гранта 2024 построен на базе переднеприводной платформы от Калины с поперечно расположенным двигателем. Основные технические характеристики седана Lada Granta / Лада Гранта 2024 в новом кузове: дорожный просвет (клиренс), расход топлива. LADA Granta Sport. Спортивными бывают только седаны Granta, объясняется это просто. Также Lada Granta Sport поставляется со специальными мягкими шинами, которые улучшают сцепление с дорогой и помогают сохранить управляемость на мокром и холодном асфальте. 100: тайна 2 передачи / новая Лада Гранта СпортПодробнее.
Лада Гранта обзавелась новым 90-сильным двигателем
Granta Лифтбек Granta Хэтчбек Granta Универсал Granta Седан Granta Cross. Обзор автомобиля LADA Granta Cross в комплектации Quest "АвтоВАЗ" не перестаёт удивлять своих клиентов, на этот раз народный универсал лишился регулировки водительского сидения, а в специальной серии Quest фирменные сидения заменили на базовые, так же из автомобиля. Обороты холостого хода уменьшены с 850 до 750 об/мин. С новым мотором время разгона до 100 км/ч сократилось на 0,4 с, то есть базовый седан Лада Гранта проделывает это за 11,2 с. Разгон с места до 100 км/ч занимает у Lada (ВАЗ) Granta разных поколений от 9.5 до 14.2 секунды. Купить новую Лада Гранта во всех вариантах кузова можно в салонах компании "МегаЛада Авто" по цене от 670 800 рублей, без учета скидок и акций.
🎥 Дополнительные видео
- Грибки и кнопки
- «Лада Гранта»: отзывы, характеристики, особенности | Cтатьи и полезная информация от ГК «АвтоГрад»
- Свершилось: LADA Granta теперь с автоматом. Сколько стоят новые седан и лифтбэк
- Новая упрощенная Гранта-2022: изменения в комплектации, особенности мотора, цены - AUTOPEOPLE
- «Лада Гранта»: отзывы, характеристики, особенности | Cтатьи и полезная информация от ГК «АвтоГрад»
«Автоваз» назвал цену на новую Ладу Гранту с автоматической трансмиссией: от 1,18 млн рублей
На новом базовом моторе 11182 1,6 литра, 8 клапанов внедрена обновленная шатунно-поршневая группа, модернизированный коленвал, газораспределительный механизм и ряд других изменений — всего 48 новых деталей. Кроме того, исключена необходимость регулировки клапанов до пробега в 90 тысяч километров. В среднем двигатель потребляет 7,5 литра 92-го бензина на 100 километров.
В среднем двигатель потребляет 7,5 литра 92-го бензина на 100 километров. Таким образом, возможна экономия до 5 тысяч рублей на каждые 20 тысяч километров. Новый двигатель доступен во всех комплектациях и типах кузова Lada Granta.
Рестайлинговая Granta Sport впервые была представлена на суд широкой общественности в марте 2023-го — на фестивале скорости «Байкальская миля», причем тогда продемонстрировали пятидверную версию, которая прежде не предлагалась для рядовых граждан. Полностью же АвтоВАЗ рассекретил автомобиль 21 сентября того же года, да ещё и сразу в двух вариантах кузова. Ну а на фоне стандартных версий «заряженные» варианты легко распознать за счёт более агрессивного обвеса по периметру кузова, уменьшенного дорожного просвета, контрастных красных вставок, небольшого спойлера на корме и надписей «Sport». Спорт-седан 2013-2018 годов К слову, «заряженная» Гранта вернулась в модельный ряда ЛАДА после пятилетнего перерыва: так с 2013 по 2018 года подобные машины выпускали в кузове седан, однако после обновления семейства в целом, данный проект решили свернуть, отдав предпочтение Весте Спорт. Но потом планы у тольяттинцев снова поменялись, и они возродили уже как бы забытую модель, в том числе и в кузове лифтбек раньше такие исполнения строились исключительно на заказ — например, в 2014 году два пятидверных спорт-субкомпакта поставили Управлению делами президента Республики Татарстан. Внутри машина чем-то особенным похвастать не может — простенький руль с трёхспицевым ободом, лаконичная комбинация приборов с несколькими аналоговыми шкалами и монохромным табло борткомьютера да архаичная центральная консоль с незатейливой двухдиновой магнитолой и тремя крутилками климатической установки в 2023 году на место «мультимедийного тачскрина» вернулись физические кнопки. Размеры и вес Габаритные размеры у лифтбека и седана Sport-варианте абсолютно одинаковы — длина насчитывает 4286 мм, ширина — 1700 мм, в высота — 1450 мм. Колёсная база автомобиля простирается на 2482 мм, а его дорожный просвет составляет 160 мм.
Далее остаётся последний, решающий, замер, который проходил уже на обратной дороге 7-ого числа, днём около 15:00 , в сухую погоду. Здесь засекал всего 2 раза, при том уже не имея желания переключать вручную, зная, что это бесполезно На первый пришёлся не слишком располагающий в плане уклона участок, второй же наоборот был под горку. Прикинув потом, решил, что наоборот это будет информативно. Робот спорт, в горку: 12. Хотя, казалось бы, ничего не мешало ехать лучше… Или всё-таки мешало? Мог ли существенно повлиять включённый климат? О нём я вспомнил чуть позже, но замерять ещё раз желания уже не было. Стоит отметить, что как при переключениях роботом, так и вручную, возникает ощущение нехватки чего-то. Также многие наверняка знают о том, как робот любит настойчиво докручивать первую передачу при неотпускании педали газа DSG, например, ведёт себя принципиально по-другому. Здесь же хотелось бы отметить всё-таки о "провале" по оборотам при перекидывании с текущей на следующую, которого в нормальном случае не должно быть вовсе. В целом, чувствуется, как туговато идёт набор скорости на более высоких оборотах.
Про Lada Granta Sport, разгон 0 - 100: тайна 2 передачи / новая Лада Гранта Спорт
Несмотря на то, что объемы автомобильного рынка России на данный момент значительно ниже уровней, достигнутых до кризиса, Lada Granta установила новый абсолютный рекорд продаж. В апреле 2023 года было продано 19,9 тыс. Даже после изменения условий льготного автокредитования, распространяющегося на ограниченный круг категорий покупателей, продажи "Гранты" не снизились. Эта госпрограмма всегда являлась основным преимуществом для бюджетной модели от ВАЗ. По словам Александра Шапринского, директора по развитию компании "Прагматика", на данный момент на Lada Granta действует заводская программа утилизации, которая является альтернативой льготным автокредитам и, в конечном счете, стимулирует продажи этой модели. Шапринский отмечает, что рекордный спрос на Lada Granta обусловлен тем, что это единственный доступный бюджетный седан, представленный во всех дилерских центрах марки по всей России.
По словам Александра Шапринского, директора по развитию компании "Прагматика", на данный момент на Lada Granta действует заводская программа утилизации, которая является альтернативой льготным автокредитам и, в конечном счете, стимулирует продажи этой модели. Шапринский отмечает, что рекордный спрос на Lada Granta обусловлен тем, что это единственный доступный бюджетный седан, представленный во всех дилерских центрах марки по всей России. Кроме того, эту модель активно выбирают корпоративные клиенты, включая водителей такси, особенно в регионах, где альтернативных автомобилей просто нет. В последнее время на рынке появились новые модели Lada Granta, оснащенные 16-клапанным двигателем мощностью 106 л. Однако такие автомобили оказались недостаточно доступными, поскольку производство 106-сильных моторов на АвтоВАЗе до сих пор ограничено из-за нехватки комплектующих. Более приоритетно эти двигатели устанавливаются на флагманскую модель Lada Vesta NG.
У Гранты теперь багажник открывается с помощью внешней кнопки. В салоне новые, оригинальные приборы на панеле, удобный рычаг ручного тормоза. Рукоятка коробки передач стала неузнаваема в хроме и с черным глянцем. Granta — настоящий помощник, которому не страшны плохие дороги, если надо, перевезет груз, на нем учатся вождению и просто получают удовольствие от езды. Из всех моделей ВАЗа, это самый недорогой и в то же время надежный автомобиль. У него внешность, отвечающая современным направлениям в дизайне, от управления получаешь одно удовольствие. И для многих очень важно, что обслуживание Гранты обходиться дешевле, чем у конкурентов. Недаром Гранта заслужила звание "народный автомобиль". Купить новую Ладу Гранту в Тольятти можно в разных кузовах: Седан — многофункциональный и вместительный. Хэтчбек — юркий и маневренный, благодаря более короткой базе. Универсал — практичный, с удобной загрузкой багажа, а при сложенных сиденьях и вместительный.
У автомобиля с механической КП он составляет 180 мм. Цены и комплектации Бензин 1.
Sport'ивная LADA Granta
Амортизаторы и пружины будут оригинальными. Рулевая рейка чуть короче, из-за более крупных колес. В ролике Константин сообщает, что 1,6-литровый двигатель был специально доработан для Гранта Спорт. В конце марта 2023 года стало известно, что компания LADA Sport собрала первую пробную партию из шести новых Лада Гранта Спорт в кузовах лифтбек и седан. Автомобили получили 118-сильный мотор предположительно, 16-клапанный объемом 1,6 литра , передние и задние дисковые тормоза, заниженную подвеску, оригинальные колесные диски и по-особому оформленный интерьер, на спорт в котором намекает традиционная красная прострочка. Трансмиссия в спортивной «Гранте», по слухам, осталась стандартная 5-ступенчатая механическая.
Партия таких машин в течение года будет выпускаться с использованием оставшихся на предприятии японских "автоматов" и составит около 5 тыс. Автоматическая трансмиссия устанавливается на автомобили Lada Granta с типом кузова седан и лифтбек. Цена седана с АТ составляет от 1 млн 176 тыс. Таким образом, прибавка к стоимости за аналогичные комплектации на "механике" составила 150 тысяч и 122 тыс.
А вот на обычных дорогах нет таких больших боковых перегрузок, и там улучшенная в сравнении с простой Грантой эргономика приходится в самый раз.
Правда, всё это есть и в более доступной версии Drive Active. Конечно, модификацию Sport есть смысл выбирать ради двигателя и тормозов. Замеры дали результат 10,4, а с пассажиром, на неидеальном покрытии и без насилия над автомобилем получалось ближе к 12. Спортивно это или не очень — каждый решит сам. Но целевая аудитория этой модели отличается от обычных водителей тем, что понимает, в чём сила оборотистого мотора, установленного в лёгком кузове. Не бояться докручивать двигатель до отсечки и проносить максимум скорости через повороты за счёт возможностей шасси и умений пилота. Тогда мотор будет бесперебойно отдавать свои почти 120 сил, что вполне достаточно для энергичного ускорения тонны с небольшим массы. У стандартной 106-сильной Гранты крутящий момент пикирует вниз уже с отметки 4500 оборотов в минуту, а двигатель версии Sport наращивает свою тягу вплоть до 5100, затем следует почти ровная полка, а обрушение графика происходит только с отметки 5900. При этом мощность в верхней зоне оборотов с 6000 до 6900 падает незначительно и даже у самой отсечки остаётся близкой к максимальной. Например, на старт-финишной прямой Нижегородского кольца я с приятным удивлением обнаружил возможность оставаться на четвертой передаче вместо включения на пару секунд пятой.
Плавно тронуться очень сложно: приходится либо бросать, либо поджигать сцепление. Либо терпеть рывки.
Под капот ставят 1,6-литровый 8-клапанный двигателем мощностью 82 л. В испытаниях принимала участие Лада Гранта «норма» с 87 сильным двигателем. Первая передача длинная, поэтому позволяет быстро разогнать автомобиль до предельно допустимой скорости в городе.
При достижении максимальной скорости было решено проверить ряд параметров: Расход топлива. Бензин 92И. Влияние кондиционера на мощность Гранты. В заключении хотелось бы отметить, что на предельной скорости Гранта ведет себя вполне предсказуемо, но не так уверенно, как например, при… В Тольятти в пятницу, 19 апреля, начались продажи анонсированного автомобиля Лада Гранта Спорт дорожная версия. Здесь спортивную модель будут и продавать, и обслуживать.
Отметим, что LADA Granta Sport имеет несколько агрессивные аэродинамические формы кузова, в том числе и бамперов, также оснащена обтекателями порогов, задним спойлером. Спортивный характер автомобиля проявляется и во многих интерьерных и технических деталях. Производитель утверждает, что новая спортивная Лада подойдет тем автолюбителям, которые предпочитают активное вождение. Оснащение автомобиля соответствует его статусу. До… Новая Лада Гранта построена на базе модели Калина, вначале автомобиль будет выпускаться в кузове седан, а с 2013 года появится и хэтчбек.
Автомобиль предлагается в трех комплектациях: «Стандарт», «Норма» и «Люкс».
Состоялся старт продаж LADA Granta с автоматической трансмиссией
Теперь она называется не LADA Granta Drive Active, а LADA Granta Sportline, узнали «Автоновости дня» в пресс-службе отечественного автогиганта. Разгон до 100км/ч всех авто мира. АВТОВАЗ начал продажи автомобилей LADA Granta, оснащенных классической автоматической трансмиссией. Расход топлива в смешанном цикле (Granta Sport) составляет 7 л на 100 км пути. Но пробег более 200 км, езда в городе, по трассе, разгон до сотни, мойка, сравнение с обычной Грантой, все это помогло сформировать мнение об одной из ярких моделей АвтоВАЗа.
Sport'ивная LADA Granta
Такая модификация доступна за 761 тысячу рублей. Доступна эта вариация за 766 тысяч рублей. В остальном всё то же самое. Приобрести такую модификацию можно за 780 тысяч рублей. Также если найти версию, собранную до февраля, можно рассчитывать еще и на антиблокировочную систему.
Эта вариация стоит в салонах РФ 815 тысяч рублей. Также вариации положены легкосплавные диски на пятнадцать дюймов.
На нашей, в частности, регулярно моргал датчик незакрытых дверей — скорее всего, из-за копеечного концевика. Магнитола непритязательна, но в ней есть Bluetooth и USB-разъем, «переехавший» из бардачка на центральную панель В Granta Cross приличное количество мест и отделений для мелкой поклажи, что удобно. В топовых комплектациях на рычажке под рулем можно найти кнопки управления круиз-контролем. Хотя сам руль до сих пор остается литым куском жесткого пластика, а передние стекла не опускаются до конца.
Что касается передних кресел, которые не изменились со времен «Калины», то удобство в них напрямую зависит от вашего роста. Высоким людям, к тому же с поправкой на небольшие габариты самой машины, в «Гранте», мягко говоря, будет не очень удобно. Чуть легче в комплектации с «роботом», где левая нога может занять положение для отдыха. А вот задний диван вполне удобен: сесть самим за собой не составило труда. Благодаря мягкой набивке даже рослый пассажир принимает достаточно комфортное положение. Грузопассажирские возможности Granta Cross, несмотря на кузов, не из очевидных достоинств.
Универсал насколько компактен, что изначальные ассоциации с перевозкой холодильников не оправдываются. Чтобы сложить задний диван и получить более или менее ровный пол, придется в ущерб удобству сдвигать вперед передние кресла. Номинальный объем — всего 360 литров, что в полтора раза меньше, чем у «Гранты»-лифтбека. В технической части также без особых изменений. На Granta Cross ставятся два бензиновых двигателя 1. Последний как раз и получил основные изменения: новую прошивку с «пробочным» режимом, усиленное сцепление и обновленные калибровки.
На тесте только топ-версии Luxe. По старой памяти мы знаем, что базовый двигатель — «живчик».
Она далека не то, что от спортивной, а даже от просто комфортной и эргономичной. Профиль кресел неплох, но пилот сидит в них высоко и не глубоко. Последнее усугубляется тем, что к рулю нужно буквально тянуться. Да и ход рычага требует размашистых движений рукой.
В итоге водитель постоянно перемещается в кресле, и развитые валики боковой поддержки почти не работают. Поэтому, если регулярно ездить на трек, то руль и кресло придётся менять. А вот на обычных дорогах нет таких больших боковых перегрузок, и там улучшенная в сравнении с простой Грантой эргономика приходится в самый раз. Правда, всё это есть и в более доступной версии Drive Active. Конечно, модификацию Sport есть смысл выбирать ради двигателя и тормозов. Замеры дали результат 10,4, а с пассажиром, на неидеальном покрытии и без насилия над автомобилем получалось ближе к 12.
Спортивно это или не очень — каждый решит сам. Но целевая аудитория этой модели отличается от обычных водителей тем, что понимает, в чём сила оборотистого мотора, установленного в лёгком кузове. Не бояться докручивать двигатель до отсечки и проносить максимум скорости через повороты за счёт возможностей шасси и умений пилота.
Также виден яркий диффузор. В движение ET5 Estate приводится пара электродвигателей мощностью 201 л.
Суммарные 483 л. Ожидается, что Nio предложит новую модель с аккумуляторными батареями на 75 кВтч и 100 кВтч, которые должны обеспечить запас хода 500 км и 700 км соответственно. Читайте также о том, что компания Audi проиграла судебный процесс против китайской Nio.
Новая Лада Гранта Искра (2024 — 2025) — характеристики, цены и комплектации
В конце марта 2023 года стало известно, что компания LADA Sport собрала первую пробную партию из шести новых Лада Гранта Спорт в кузовах лифтбек и седан. Автомобили получили 118-сильный мотор предположительно, 16-клапанный объемом 1,6 литра , передние и задние дисковые тормоза, заниженную подвеску, оригинальные колесные диски и по-особому оформленный интерьер, на спорт в котором намекает традиционная красная прострочка. Трансмиссия в спортивной «Гранте», по слухам, осталась стандартная 5-ступенчатая механическая. В июне 2023 года были опубликованы изображение экстерьера и интерьера автомобиля. Их выпускают в двух кузовах, двух цветах белый «Ледниковый» и черный «Пантера». Первый стоит 1,25 млн рублей, цена второго — 1,29 млн рублей.
Cross — современный и красивый, просторный, с хорошей проходимостью. Он хорошо преодолевает многие неровности на дорогах, подойдет и для города и для сельской местности. Drive Active — бесспорно самый динамичный, со спортивным режимом автомобиль. Место для гос. У лифтбека на бампере на вставке установили датчики парковки. Все модели Granta получили доводчики на двери. Машины избавились от скрипов, многих шумов, благодаря улучшенной шумоизоляции. Обновился и дизайн колесных дисков, появилась возможность купить автомобиль в двух интересных окрасках цвет сердолик и техно. И еще одна новинка — во всех Грантах можно попасть в багажник из салона через спинку дивана во втором ряду.
В салоне теперь уютно и просторно. Изменилась обивка на сиденьях, появилась боковая поддержка.
Прошивка была выбрана достаточно необычная, двухуровневая — вначале мастер откорректировал заводское ПО, что позволило без потери эффективности заправлять авто как 95-м, так и 92-м бензином, после чего уже была установлена дополнительная версия программного обеспечения, благодаря которой и был снижен расход топлива и появилась возможность выбирать режим «Спорт». Теперь во время езды по трассе средний расход составляет не более чем 6,4 литра на 100 км, при изначальном показателе в 8,8 литра. В смешанном режиме езды LADA Granta Sport стала потреблять до 9,8 л бензина, что почти на 1 л меньше, чем при изначальной прошивке.
Четырёхступенчатая автоматическая трансмиссия агрегатируется с 16-клапанным мотором мощностью 98 л.
Часть автомобилей LADA Granta c АТ будет поставлена в рамках контракта с социальными службами для обеспечения транспортом людей с ограниченными возможностями.
Скорость ВАЗ Гранта, разгон и динамика
Ожидается, что разгон до 100 км/ч с новым двигателем сократится с 17 до 12 секунд, а также снизятся вибрации. Lada Granta Sport сегодня стоит 610 тысяч рублей, Kalina дороже на 7000. Мотор стандартных модификаций Lada Granta — рядная восьмиклапанная «четверка» на 1,6 л. Благодаря облегченной поршневой группе, агрегат дает 87 л. с. и 140 Нм тяги.