В этом видео хочу поделиться с Вами моим субъективным мнением как я пришел к покупке новой Гранты, почему выбрал АвтоВАЗ а не б/у иномарку. купить новые автомобили Lada Granta Cross.
«Лучше бы ничего не делали»: LADA Granta Cross Quest раскритиковали автолюбители
Granta АвтоВаз Отзывы. Лада Гранта была и есть наиболее доступной машиной на российском автомобильном рынке. А новая Lada Granta Cross пошла, точнее поехала, еще дальше.
ВАЗ Granta Cross отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
#avto #lada granta cross #лада #авто 2018 #тест-драйв #тест-драйвы. Лада Гранта Кросс – обновленный и улучшенный универсал. купить новые автомобили Lada Granta Cross. Общий вывод журналистов по итогам двухдневного тест-драйва кросс-универсала Лада Гранта оказался вполне очевидным: новинка АВТОВАЗа идеально подходит для российской глубинки, а также для всех, кто любит путешествовать по легкому бездорожью. Читать также: Представлена новая Лада Гранта: мнения автолюбителей разделились (фото). Из прайс-листов АвтоВАЗа исчезла версия Classic Advance LADA Granta Cross и теперь автомобиль можно приобрести только дороже на 29 тыс. рублей в комплектации Comfort Light.
Четыре плюса, три минуса новой lada granta cross
В результате выходит, что «Гранта Кросс» почти не отличается по цене от обычной, едет мягче, над дорогой стоит выше и защищена обвесом. Рассказываю про недостатки и минусы своей Лады Гранты Кросс. Lada Granta Cross (2019): выводы и ТТХ. Lada Granta Cross Цена: от 554 900 р. В продаже: с лета 2019 г. — Чем Granta Cross отличается от Kalina Cross, кроме дизайна? Конечно, на новой Granta Cross можно ехать и медленно, плавно катясь едва ли не холостых.
Рыжий бесенок. Тест-драйв обновленной LADA Granta Cross
Увеличены углы въезда и съезда, угол рампы, а дорожный просвет составляет 198 мм. Подвеска отрабатывает значительные погрешности дороги и даже того, что этим словом назвать язык не поворачивается уверенно, комфортно и тихо. Будучи потомком уже хорошо знакомых нам семейств Kalina и Granta, этот автомобиль имеет все те же двигатели: 8-клапанный мощностью 87 л. Однако теперь мотор снабжен облегченной шатунно-поршневой группой. Как пишет один из экспертов по ремонту LADA, огромным преимуществом обновленного двигателя стал переход на поршни с увеличенными выемками под клапаны, что исключает «встречу» поршней с клапанами и крайне неприятные и небезопасные последствия этого. То есть, благодаря улучшенной конструкции мотора, LADA Granta Cross является более безопасным и надежным по сравнению с предшественниками.
Они более объемные. Стекла не болтаются. Он сначала даже и не понял моего вопроса, когда я спросил, не вставлял ли он трубки. Фальш пол никто не делал? Всем привет! Ездил на то-1 и показал на дефект ЛКП чёрное пятно мне позвонили и сказали по гарантии пройдёт. Записался на субботу утро, приехал и мне зачитывают,что отказ… начали разбираться и до меня дошло почему и как. В общем эти люди с сервиса во время То зачем-то расковыряли мне пятно, что очень похоже на скол. Из-за этого скола нам пришёл отказ, а скол прямо по середине пятна.
Посторонних шумов в салон, по меркам бюджетного сегмента, проникает относительно немного: шум от летящих с грунтовой дороги камней и песка гасится мягкими ворсовыми накладками на колесных арках. Ну а подвеска достойна самой высокой похвалы. Так сглаживать дорожные изъяны не умеет ни один одноклассник! При этом машина не валкая и по характеру напоминает скорее спортивную версию, чем псевдовнедорожник. Еще бы донастроить руль, сделав более четкий «ноль»… Штатного навигатора здесь нет, но его прекрасно заменит любой смартфон. Из бардачка USB-разъем переехал на более привычное место — на переднюю панель магнитолы. Теперь сажусь на Granta Cross с роботом. АМТ здесь, как и у других «Грант», идет с прошивкой 2. Помимо спортивного режима, который активируется кнопкой на центральной консоли, есть включенный по умолчанию «городской» с ним машина может тронуться с места без нажатия педали газа — достаточно отпустить тормоз и «зимний» при старте с пробуксовкой колес он автоматически включает вторую передачу. Имея опыт общения с роботизированными коробками, я был настроен скептически, но уже с первых километров скепсис сменился восторгом. Робот с прошивкой 2. Кстати, перепрошить можно и старые АМТ. Таких шустрых роботов DSG и им подобные трансмиссии с двумя сцеплениями не в счет я не встречал! Автоматика перебрасывала передачи не медленнее, чем если бы я делал это самостоятельно, но переходила на нужную ступень в оптимальном диапазоне оборотов, не перекручивая двигатель и не допуская «голода» крутящего момента.
Из-за такого двигателя Lada Granta Cross не способна уверенно преодолевать бездорожье, хотя данную модель в целом готовили для езды в подобных условиях. Отсутствие антипробуксовочной системы и другой электроники еще больше ограничивает возможности автомобиля. По этой причине, к слову, Гранта Кросс на дороге менее комфортная, чем обычный универсал или седан. Последнее обусловлено установкой более длинной пружины и рядом других изменений. Но на дороге указанную разницу заметить сложно, так как подвеска у всех модификаций Гранты в целом не отличается хорошей энергоемкостью. Определенные сложности можно заметить и при управлении автомобилем. При кручении руля возникают «пустые» зоны. То есть водителям нередко приходится сильнее проворачивать его, чтобы колеса отреагировали нужным образом. К этой особенности многие привыкают достаточно быстро. Универсалу, по заявлениям водителей, очень не хватает базовой электроники типа ESP. Как при фронтальном, так и при боковом столкновении универсал совершенно не защищает водителя и пассажиров. У Гранты нет электронных помощников, которые могли бы немного «сгладить» простую и недостаточно прочную конструкцию. То есть при езде на данном универсале безопасность зависит только от действий водителя. Однако ряд других комплектующих резко подорожал. То есть стоимость ремонта универсала напрямую зависит от того, какая деталь была сломана. При этом пока регламентное техобслуживание автомобиля обходится в 10-12 тысяч рублей. Но шестое ТО стоит порядка 28-32 тысяч рублей, так как во время него заменяют некоторые детали конструкции, а не только расходные материалы.
Lada Granta Cross Quest, легковушка стала лучше внедорожника?
Одна из основных целей покупки Гранты Кросс — активный отдых и туризм. Что ж, вскапывание грядок вполне можно назвать «активным отдыхом», так что дачники непременно будут в числе покупателей. Ну и автотуристы, конечно, тоже, когда таксист с менеджером по продажам махнут на Гранте Кросс к морю, и не обязательно к приевшемуся Черному. Главный секрет счастливой жизни с автомобилем Гранта — научиться принимать его таким, какой он есть. Не пытайтесь давить на правую педаль газа в надежде на то, что Cross поедет быстрее. В таких условиях эти показатели могут показаться просто нереальными! Зато расход топлива может возрасти и достичь значений, характерных для кроссоверов. Универсал Granta Cross Quest нам достался с 90-сильным мотором 1. Но если вы не торопитесь, то Гранта начинает расходовать на литр-полтора топлива меньше.
В этом случае настройки руля не будут пугать вас, и вождение начнет приносить удовольствие.
По пути следования представители СМИ осмотрели местные достопримечательности, включая знаменитые водопады Руфабго, Краснодарское водохранилище, знаменитое западнокавказское плато Лаго-Наки и Гуамское ущелье. Журналисты в ходе тест-драйва высоко оценили основные достоинства кросс-универсала. Это, в первую очередь высокий дорожный просвет в 198 миллиметров.
Концепция автомобилей в версии Quest предусматривает контрастные детали, поэтому в автомобиле Granta Cross Quest крыша окрашена в цвет «Пантера» черный , покрытие этого же цвета получили рейлинги, а также колесные диски, что еще больше подчеркивает их рисунок с алмазной огранкой спиц. Как и все модели с приставкой Cross, новый автомобиль сохранил специальные настройки шасси: дорожный просвет составляет 198 мм. На кузове смонтирован защитный обвес из прочного пластика, который предохраняет эмаль от повреждений и формирует внедорожный облик автомобиля.
Функциональность автомобиля повышает новая обивка сидений из специальной грязе- и водооталкивающей ткани.
Сразу после того, как стратегия АвтоВАЗа была пересмотрена, начался рост и на отечественные автомобили стали обращать внимание. Первая "Гранта" с "автоматом" получила механизмы японской компании JATCO, и почти сразу случился "кризис" — спрос на бюджетную машину с "автоматом" оказался настолько велик, что в наличии у дилеров этих машин не было практически никогда. Редкий случай, когда "Гранта" стояла на стоянке дилера больше двух недель. Однако больные места старой "Гранты" не стали или не удалось лечить до конца — машины по-прежнему ржавели спустя два года эксплуатации, а их шумность после 15 тысяч пробега можно было сравнивать с чешскими 50-летними трамваями. Настоящая технологическая революция началась с производства Lada Vesta — принципиально нового для АвтоВАЗа автомобиля. Едва ли не впервые над отечественными машинами перестали издеваться не только автоэксперты, но и простые водители: Vesta, к удивлению тысяч автовладельцев, не ржавела после двух, трёх и даже четырёх лет поездок по российским дорогам. Этого удалось добиться не только с помощью переработки металлов, из которых сваривается кузов, но и последующей обработки их антикоррозийными покрытиями. Помните, как Стив Джобс после возвращения в Apple сказал: "Эта компания больше не будет выпускать хлам"? С АвтоВАЗом произошла ровно та же трансформация.
Сразу после того, как Vesta ушла дилерам, продажи машин по всей стране стали стремительно расти. Однако этого успеха менеджменту тольяттинского завода оказалось недостаточно, и слава богу, что именно так. Грамотный анализ рынка привёл к появлению нового типа автомобилей — семейства Sw Cross.
Тест-драйв «Лады Гранты Кросс»: стоит ли доплачивать за новую версию модели?
Отзывы владельцев ВАЗ Granta Cross: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. АвтоВАЗ объявил о начале выпуска новой версии компактного универсала LADA Granta Cross. Вот теперь самое время назвать цены «Лады Гранты Кросс», ее самое главное и по-настоящему золотое достоинство: от 554 900 до 649 900 рублей, даже с учетом шеститысячной доплаты за металлик. АвтоВАЗ приостановил производство универсалов Lada Granta Cross из-за нехватки запчастей. Об этом сообщает источник «Ъ-Волга» на предприятии. Лада Гранта Кросс комплектуется двумя бензиновыми 4-х цилиндровыми рядными двигателями объемом 1.6 л. Первый имеет мощность 90 л.с., крутящий момент 140 Н*м и разгоняет авто до 100 км/час за 12.2 сек.
«Лучше бы ничего не делали»: LADA Granta Cross Quest раскритиковали автолюбители
Вниз АМТ тоже переключается весьма охотно, особо не задумываясь, но затрачивая некоторое время на перегазовку и переход на другую передачу. Отличие от «Весты» здесь заключается в наличии «спортивного» режима, в котором машина держит двигатель на более высоких оборотах. Может пригодиться, например, при обгонах на трассе, если не хочется задействовать ручной режим. На второй день за рулём «Гранты Кросс» на «ручке» довелось по полной испытать подвеску и управляемость. Одним из пунктов нашей программы была экскурсия по Гуамскому ущелью на поезде, на который, соответственно, надо было непременно успеть.
А так как адыгейские красоты очень отвлекали на себя внимание, про «час икс» вспомнил довольно поздно. В результате пришлось от души прохватить по серпантину, вися на хвосте у «Весты SW Кросс». Скорости были не такие уж запредельные, просто для этой дороги очень немаленькие. Машина кренилась, местами доходило до свиста резины, в некоторых поворотах чуть уступал «Весте», но приехали мы вместе.
Не ожидал настолько приличной цепкости и понятности. Даже руль показался довольно информативным, в отличие от обычной «Гранты», по которой тоже скоро пройдёмся. Кроме того, плавность хода тоже её заметно превосходит. Скорее всего, залогом тому служат довольно высокопрофильные колёса, ведь будь сама подвеска мягче стандартной, крены более высокой машины были бы корабельного масштаба.
При этом она настолько «сбитая», что практически не раскачивается на поперечных волнах. На такой «Гранте» действительно можно спокойно мчать по любым дорогам. Только надо иметь в виду, что на «Кроссе» система стабилизации, внезапно, отсутствует. Видимо, для того, чтобы сделать цену максимально привлекательной, ведь топовая машина дороже «гражданского» универсала в максимальной версии всего на 5 тысяч рублей.
Пора прощаться В результате выходит, что «Гранта Кросс» почти не отличается по цене от обычной, едет мягче, над дорогой стоит выше и защищена обвесом.
Также предусмотрен багажник на 360 литров, который можно увеличить за счет складывания спинок задних сидений. Передняя панель аналогична Ладе Калина. Инновациями стали росчерки, напоминающие букву «Х», а также удобная рукоятка КПП. Богатство оснащения Существует несколько вариантов комплектации авто: Classic — электропривод, обогрев зеркал, бортовой ПК, подушка безопасности, отделка салона текстилем и кожей, а также колеса на 15 дюймов.
Comfort — подушка безопасности для пассажира, мультимедиа устройство, подогрев сидений, центральный замок на ПДУ. Luxe — индикаторы дождя и света, противотуманные фары, система круиз-контроль, подогрев ветрового стекла, парктроник, электростеклоподъемники задних окон. Привлекательная стоимость Цена Лады Кросс в базовой комплектации около 550 тысяч рублей. Классический пакет включает в себя мощный двигатель на 87 лошадиных сил, 1,6 литра и 8 клапанов. Комфорт версия включает в себя двигатель на 106 лошадиных сил и 16 клапанов.
Большой салон и просторный багажник Новая Лада Гранта обладает компактными габаритами. Длина — 41 500 мм, а ширина — 1 700 мм, при этом салон довольно просторный. Внутри можно расположить 4 взрослых человека.
Также предусмотрен багажник на 360 литров, который можно увеличить за счет складывания спинок задних сидений. Передняя панель аналогична Ладе Калина. Инновациями стали росчерки, напоминающие букву «Х», а также удобная рукоятка КПП.
Богатство оснащения Существует несколько вариантов комплектации авто: Classic — электропривод, обогрев зеркал, бортовой ПК, подушка безопасности, отделка салона текстилем и кожей, а также колеса на 15 дюймов. Comfort — подушка безопасности для пассажира, мультимедиа устройство, подогрев сидений, центральный замок на ПДУ. Luxe — индикаторы дождя и света, противотуманные фары, система круиз-контроль, подогрев ветрового стекла, парктроник, электростеклоподъемники задних окон.
Только не вздумайте требовать от мастеров, чтобы они и второй слой прикатывали - сразу потеряется весь смысл шумки. Второй слой просто наклеивается "от руки"!!! Одним из моих "пожеланий" было то, чтобы мастера зашумили и "подиум" на котором лежит пассажирский диван. По первоначальному "плану", то есть тому, который стоит 8000 рублей, шумка лишь доходит до этого подиума и поднимается до верха. И все.
Я попросил оклеить все до спинок сидушек. Второй слой полностью повторяет первый. Все выглядит вот так, но, напомню, что если средства позволяют, то не пожадничайте на более толстую шумку, хотя бы в районе арок и по центральному тоннелю снизу там глушитель проходит. Правда могут возникнуть проблемы с укладкой обшивки пола, но тут надо искать баланс или настаивать на своем! На фото выше я вам показываю второе "пожелание" - усиление шумки по аркам и частично по переднему щиту.
Здесь наклеен тонкий Noise Block. По утверждению мастеров он дает эффект. Наверное это так, но у меня дюже шумная стоковая резина Pirelli Cinturato P1 и эта Нойза не спасает даже от нее. Но все равно рев резины теперь слышен ощутимо меньше. Правда, надо учитывать, что у меня колеса чуточку перекачаны.
Перекачанные колеса - жесткие, шумят больше. Старая заводская шумка возвращается обратно поверх сделанной. Это нормально и экономит наши же деньги. Можно, конечно же потребовать чтобы вместо нее накатали и накатали толстой шумки, но... Мани, мани...
Долгожданные выводы... Сразу скажу, что "вау-эффекта" нет помним про бюджет.
Лада Гранта Кросс
Lada Granta Cross 2024. Лада Гранта КРОСС 2025 в кузове универсал появилась после рестайлинга всего семейства (раньше это была Калина Кросс). Отзывы владельцев Lada Granta (Лада Гранта) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации. Гранта Кросс не только прекрасно справляется с превратностями разбитого асфальта, но и делает это с относительным комфортом. Новую Лада Гранта Кросс на вторичном рынке можно встретить довольно редко.