а пьеса о последних годах существования Речи Посполитой перед ее. Драматург, сценарист, режиссер и продюсер Андрей Курейчик уже в 21 год стал известным. ↑ Белохвостик Н. [ Андрей Курейчик учредил новую театральную премию]. И слушая то, что Курейчик говорит о попытках бунтовать в Беларуси, складывается впечатление, что если бы их вовсе не было, ему бы стоило эти поползновения придумать.
Правила комментирования
- «Независимость стран проявляется в выборе». Психолог о ВНС и признаках свободного государства
- Сёмин. Т/с
- The 2022 World Fellows
- курейчик - Последние новости :
- Andrei Kureichik / Alternative Blogovision - YouTube
- Андрей Курейчик: Власти говорят о «пневмониях», а в стране буйствует коронавирус
Андрей Курейчик
29 ноября в кинотеатре velcom cinema состоялся мастер-класс Андрея Курейчика «Реальность и правда в кино», который продолжился специальным показом фильма «Колетт». МОЩНОЕ ИНТЕРВЬЮ АНДРЕЯ КУРЕЙЧИКА КАНАЛУ @BalaganOFF И АЛЕКСАНДРУ РЫКОВУ. Расширенный поиск. Андрей Курейчик: "Мне никогда Местонахождение. И слушая то, что Курейчик говорит о попытках бунтовать в Беларуси, складывается впечатление, что если бы их вовсе не было, ему бы стоило эти поползновения придумать. Вчера, 0:33:44 Андрей Курейчик / Альтернативное Блоговидение.
«О новом фильме с Андреем Курейчик»
А БРИКС — это уже другая география и другой масштаб влияния на мировую повестку», — подчеркнул наш Президент во время собрания. Признак нашей свободы состоит также в том, что Беларусь в праве сама выбирать союзников. Без оглядки на то, что об этом думают в странах Запада и по душе ли наша система контактов представительству Штатов. Ведь не менее показательно то, свободно ли выбирает страна союзников. В этом смысле Беларусь точно уж в праве не спрашивать. В то время, как немалая часть европейско-демократичных якобы стран не может позволить такую роскошь. Продолжая оценивать нашу систему контактов, то для Беларуси они комфортные. И едва ли тут можно посетовать, что приходится лебезить перед тем, кто не нравится.
Как и называть своим личным товарищем тех, кто поистине враг.
Это то, о чем стоит мечтать. А нам почему-то хочется на каждый квадратный метр взгромоздить 15 этажей, чтобы люди каждый день думали о том, как припарковать машину. Одна надежда только на то, что репутация нашего района слишком плоха, чтобы люди покупали квартиры в новостройках. Спортивные увлечения Андрея Курейчика — Спортом я занимался с детства и довольно активно — благодаря отцу, который в свое время был председателем Белорусской федерации вьетнамских единоборств. В 1992 году — похвалюсь — я даже стал чемпионом республики по ушу среди подростков. Вообще-то я много чего попробовал — и дзю-до, и самбо, и каратэ... А потом ушел в лицей БГУ, стал много учиться, потому что все хотели, чтобы я поступил на юрфак. И у меня уже просто не оставалось времени на спорт.
А в нашей стране же все как устроено — либо ты тренируешься по максимуму, либо вообще не тренируешься, потому что быть белой вороной никому не хочется. Сейчас у меня только плавание, вместе с женой. Дома есть небольшой тренажерный уголок, где могу недолго позаниматься. Хотя, кто знает, может, по примеру Михалка, когда-нибудь снова вернусь в единоборства и стану заниматься спортом более профессионально. Вообще род моих занятий, конечно, здоровье не улучшает, я уже чувствую, что позвоночник искривляется, и через 5-7 лет буду не способен просто поднять голову. Так что надо чего-то придумать, поломать привычку, которая, как известно, вторая натура... Отдых Андрея Курейчика — Я люблю встречаться с друзьями, которых у меня великое множество в самых разных сферах. А второй вид отдыха — это путешествия, потому что если долго находишься в одной стране, то твой кругозор, как ни крути, сужается. Начинают одолевать всякие местные проблемы и потихоньку начинаешь впадать в депресняк.
Мне нравится Британия, Лондон, так же, как и Америка — кажется, там я легко смог бы жить. Может, это происходит из-за того, что учился в английской спецшколе и мне легко устанавливать там контакт. Люди даже не понимают, из какой я страны, это невозможно определить по акценту. Еще люблю Италию. Все, что в ней есть — природу, климат, архитектуру, кухню. Это такой идеальный дом престарелых.
Наша задача - помочь решить кризис, как людям, обладающим авторитетом в своих областях деятельности. Помочь решить эту тяжелую нынешнюю политическую проблему. И это то, под чем я могу подписаться. Что враг - не деятели культуры, не Купаловский театр, не рабочие заводов, не какие-то злые силы на Западе. Ее враг - собственная психология. Власть не желает принять ситуацию, что она больше не имеет электоральной поддержки. Не может принять реальность. Не по нашей вине точно, а по вине самой власти у нее нет поддержки в обществе. Друзья, семья тревожатся - все понятно. Просто вот пытаешься помочь, как можешь, чтобы закончился этот ад. А сталкиваешься с ситуацией, когда люди у власти считают, что только на штыках, только батогами можно разговаривать с народом.
Но эта гремучая смесь дала свой результат. Фильм стал невероятно популярным и на сегодня является абсолютным лидером по сборам за все время существования российского кино. Андрей Курейчик обратил внимание, что вопрос реализма и достоверности в кино — это всегда столкновение контекстов и различных взглядов на одно и то же событие: — Что такое правда? Это то, что случилось. Но есть еще другие категории правды: истинность или достоверность. Как говорил Андрей Тарковский, цель искусства — это правда и истина. Тарковский считал, что человек создан для того, чтобы жить на пути к истине, и именно поэтому он творит. Что же пошло не так с российским фильмом «Движение вверх» и почему на картину ополчились не только кинокритики, но даже родственники баскетболистов советской сборной? Белорусский режиссер и соавтор сценария «Движения вверх» считает: все дело в том, что создатели картины решили не воссоздавать историческое событие до мелочей, а показали «психологическую правду». Не во всем удалось идти по пути психологической правды. Жена тренера о своем муже знала гораздо лучше, чем актер Машков, и увидела, что он играет неточно.
Andrei Kureichik
Когда он мне позвонил и сказал, что у них забирают человека с пневмонией, я говорю: «Папа, не приезжай ко мне. Давай поведем себя ответственно в этой ситуации». Оказалось, что я прав. Личный выбор сейчас становится на первый план в условиях абсолютного бездействия нашего государства. Если бы они закрыли санаторий, не было бы 40-50 человек в этих больницах. Более того, есть много летальных исходов. И так можно говорить по любому реальному случаю в массовых очагах. Это все из-за непринятых мер: в школах, вузах, детских секциях. Придет один ребенок с коронавирусом в класс — вечером все 40 детей понесут это в свои семьи.
Через три-четыре дня вся школа будет так или иначе инфицирована коронавирусом. Это очевидная математика. Что касается ответственности, придется подводить итоги после эпидемии, причем — по двум направлениям. Первое, по не принятым необходимым решениям, что поставило в реальную опасность жизни большого количества людей. А второе — сокрытие информации. Мы все добиваемся элементарных цифр, а нам врут. Мы видели математическое несоответствие того, что нам рассказывают официально власти и реальной картины. Сокрытие этой жизненно важной информации напоминает мне ситуацию с Чернобылем.
Это вторая очень серьезная вина белорусских властей сейчас. Те страны, которые ввели жесткие меры, уже думают о том, чтобы их ослабить, потому что статистика заболе-ваемости и смертоносности пошла на убыль.
В 2004 году принял участие в стажировке для менеджеров в сфере управления некоммерческими организациями в США, проводимой Государственным Департаментом США. Выступил арт-директором крупнейшего коммерческого фестиваля реализовавших себя женщин Беларуси «Дива Белая Русь», который проходил в Дворце Республики с участием международных знаменитостей. Приглашён преподавать театральные дисциплины в Лицей Белорусского государственного университета.
Создал авторскую радио-программу «Театральный антракт с Андреем Курейчиком» на Национальном радио «Культура». В 2006 году был шеф-редактором газеты «Вестник культуры». В 2007 году переехал из Минска в деревню под Смиловичами, откуда его родители, купив там дом. В этом доме был написан сценарий к фильму «Любовь-морковь-2». В 2010 году дом продал и купил просторную квартиру в Минске, вернувшись с семьёй в столицу.
Мне кажется, что это наоборот подогреет интерес к фильму, когда его уже выложили. Картина в плохом качестве, но она тебе нравится. Тогда ты и пойдешь в кино ее смотреть.
Компьютер изменил кино. Многие фильмы сейчас снимаются просто на зеленом фоне, в зеленой комнате и даже без актеров. Все равно, какая упаковка, в фильме важна суть.
Мир меняется, технологии не стоят на месте, мир прогрессирует. Не надо этого бояться, надо этим пользоваться. Сейчас потрясающие возможности: кино снимают на мобильные телефоны, можно отправить свою работу на любой кинофестиваль мира.
То, что раньше стоило больших денег, сейчас не стоит ничего. Нужно пользоваться тем, что дает нам мир. Дмитрий Кульбацкий.
К 30 годам Курейчик написал 25 пьес, которые были поставлены в 9 странах мира. К 35 годам он реализовал 15 кинопроектов. Курейчик является членом Полоцкого отделения Белорусского литературного союза, входит в жюри комитета литературных премий имени Симеона Полоцкого. Он является членом Республиканского общественного совета по культуре и искусству при Совете министров. Общий доход от фильмов по его сценариям составил 62 миллиона долларов. Курейчик дает мастер-классы в разных странах.
Он также преподавал сценарий в нескольких университетах России, Беларуси и Литвы. В мае 2020 года, во время предвыборной кампании президента Беларуси 2020 года, он предложил план смены правительства без выборов и революции. Он предложил кандидату в президенты Республики Беларусь Виктору Бабарико создать организацию или партию, которые объединили бы сторонников перемен в ходе президентской избирательной кампании.
«Такой адреналин, что не уйти, не бросить». Андрей Курейчик рассказал, как написать крутой сценарий
Драматург, сценарист, режиссер и продюсер Андрей Курейчик. Читателям «Города женщин» Андрей рассказал, как научиться любить жизнь. Комедия. Режиссер: Андрей Волгин. В ролях: Гоша Куценко, Кристина Орбакайте, Денис Парамонов и др. Герои Гоши Куценко и Кристины Орбакайте поменяются телами с роботами. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Андрею Курейчику или найти других ваших друзей. Андрей Курейчик. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Андрею Курейчику или найти других ваших друзей. Андрей Курейчик тайно расписался со своей возлюбленной и улетел в свадебное путешествие.
Андрей Курейчик - все книги по циклам и сериям | Книги по порядку
И всё станет ясно: не получается войти в эту воду дважды. И об этом я говорил продюсерам, когда мы работали над продолжением «Служебного романа». Не стоит пытаться делать, как раньше, только в руках у героев будут мобильники и зазвучит современная музыка — ничего не получится. Наоборот, нам сейчас надо развивать темы нашего времени, их столько, еще не открытых в кинематографе. Я понимаю, американцы какую-то интересную франшизу сделали и потом ее эксплуатируют, но у них новый технологический уровень — «Бэтман» старый и новый.
Мы еще в том состоянии, когда просто надо человеческие темы раскрыть. Не до спецэффектов, не до боевиков. Нам надо свои города показать, историю белорусскую раскрыть. Надо свой юмор понять, свою эстетику.
Непаханое поле. У меня есть ощущение, что люди всё равно хотят увидеть себя, свои проблемы, свою жизнь, свой город. Не может зритель жить только за счет американских и российских звезд. Не может тогда культура развиваться.
Они сказали: оп, давайте делать продолжение. Это коммерчески успешный проект. Писать не сложно было, я же этих героев люблю.
В 2006 году был шеф-редактором газеты «Вестник культуры». В 2007 году переехал из Минска в деревню под Смиловичами , откуда его родители, купив там дом.
В этом доме был написан сценарий к фильму « Любовь-морковь-2 » [4]. В 2010 году дом продал, и купил просторную квартиру в Минске, обратно вернувшись с семьёй в столицу. Его супруга, Ольга актриса Купаловского театра , играет в «Поминальной молитве», в «Павлинке» и ещё в нескольких спектакля. К своим 30 годам написал 25 пьес, поставленных в 9 странах мира [2]. Состоит в Белорусском литературном союзе «Полоцкая ветвь» [5] и входит в Жюри литературной премии имени Симеона Полоцкого [6].
Член Республиканского общественного совета по делам культуры и искусства при Совете министров.
Достаточно ли белорусам «глотка воздуха» или же они захотят вернуться назад? В Беларуси же нет ни одного независимого телеканала.
Ни одного. Все каналы государственные, пропагандистские. У нас нет ни одной радиостанции независимой.
Очень удобно было создавать миф, потому что по этим каналам, как и в советское время, с утра до вечера показывали довольных доярок, счастливых пенсионеров, которые на самом деле получают три копейки, а, как актеры, прекрасно показывали: мы любим президента и можем купить черную икру. Это все пропаганда, и она такими волнами распространилась, и в Украине идет канал «Беларусь 24» — пропагандистский канал для внешнего пользования. Когда нет альтернативных точек зрения и способов донести правду, естественно, казалось, что система такая.
В последние годы, когда появился интернет, и люди отстроили хоть какую-то возможность альтернативно рассказывать, что происходит, выяснилось, что это все — ширма. Есть в пьесе белорусские слова, но я не писал много, потому что понимал - презентовать будут артисты, которые не знают языка. Но белорусского языка в стране действительно мало, его мало потому, что Лукашенко уничтожил самое важное для развития языка — систему образования.
Когда я учился, в начале 1990-х, мы имели каждый день уроки белорусского языка в школе. Каждый день - язык или литература. Сейчас это во многих школах факультатив, и дети язык не учат.
Где-то с 1997-98 белорусский язык начали убирать из образования, соответственно, нынешнее поколение белорусов плохо знает белорусский язык — его знают литераторы, интеллигенция, театралы, кинематографисты, довольно много знает преподавателей, но дети знают плохо. Очень жесткая цензура на телевидении, в театре, везде.
Но Совцов знает, что тогда взорвали другого человека... Антон идет на должностное преступление: он устраивает Совцову побег из камеры, куда его заключили по наводке людей Слепня. Антону важно выяснить, кто подставляет Совцова и его самого? Кто крот в его отделе? Вт, 30 апр 01:25 "Охота на крота", 1, 2 серии Костриков, напуганный переводом в Бутырку, готов открыть Антону имя крота, но не успевает это сделать. Крот — Игорь — опережает Антона, убивает Кострикова и его соседей по камере и подкидывает на место преступления пистолет Антона.
Сёмин. Т/с
Новости Проектирование История театра Труппа Руководство Люди театра С театром сотрудничали Страница памяти Параметры сцены Документы Противодействие коррупции. Андрей Курейчик: смотреть фильмы онлайн. Постановка – плод сотрудничества главного режиссера театра Сергея Ковальчика и драматурга Андрея Курейчика. Таким образом, если Курейчик ничего не напутал и фильм «Купала» действительно насквозь антисоветский, это будет смачным плевком самостийных потомков на могилу поэта-сталиниста. Все новости, где упоминается Андрей Курейчик.
Андрей Курейчик женится в третий раз
Андрей Курейчик приедет в Брест снимать свой новый фильм, профинансировать который может любой. АЛЬТЕРНАТИВНОЕ БЛОГОВИДЕНИЕ. Андрей Курейчик. Письма минскому другу. Андрей Курейчик / Альтернативное Блоговидение 1 час 11 минут 41 секунда. Комедия. Режиссер: Андрей Волгин. В ролях: Гоша Куценко, Кристина Орбакайте, Денис Парамонов и др. Герои Гоши Куценко и Кристины Орбакайте поменяются телами с роботами.
Андрей Курейчик
Но я беларус. Этнический и, я думаю, ментальный. Чистый, неразбавленный беларус. РП: В чем же разница ментальности между беларусами и, если не россиянами, то хотя бы русскими? Сейчас ведь часто можно услышать: «Мы один народ».
АК: Разница простая. Россияне живут в мире империй. Мыслят глобальной геополитикой. И о Сирии знают больше, чем о какой-нибудь Тверской или Тульской области.
Россиянам важнее ракета на ядерном топливе, чем горячая вода и хорошее медобслуживание. Их идея что-то кому-то глобально доказать и показать. Их система координат - сплошной мировой заговор. А мы никому не нужны.
Думаем о своей маленькой хатке. И доказывать нам если что-то и есть, то только самим себе. РП: Пусть так… Почему, на твой взгляд, российское кино сегодня настолько далеко от круга тех социальных проблем, которые есть в жизни каждого россиянина? Складывается впечатление, что российской реальности с нищими пенсионерами, коррупцией, кумовством, невыплатами зарплат не существует, что нет пропасти между богатыми и бедными.
АК: Думаю, это происходит по двум причинам. Первая - российское кино сейчас пытается активно вытеснять из кинотеатров голливудское. А для этого мимикрирует под него. По сути, рассказывает голливудские сюжеты на российский лад.
Соответственно, и проблемы там абсолютно американские, а не российские. Во-вторых, мы наблюдаем ренессанс «совка» во всем. Самые популярные сериалы на ТВ — ретро про советские времена. Самый кассовый фильм «Движение вверх» — про семидесятые.
Снимают про космонавтов, про хоккеистов, футболистов... Все в советских концептах. А, как известно, соцреализм формирует совсем другую повестку и проблематику, ее задает всегда власть, а не общество. Поэтому современному социальному искусству, которое снимают Звягинцев, Быков, Гай Германика уже просто нет места на этом поле.
РП: Как ты относишься к ситуации со Звягинцевым? А Настасья Кински, наоборот, считает, что у жюри в Мюнхене, где Звягинцев получил гран-при, и варианта другого не было… АК: Искусство - это не церковь, и не политическая партия. Оно не обязано «объединять». Я не знаю, режиссера, который бы нравился абсолютно всем и всех «объединял».
Искусство - это индивидуальное высказывание художника, его личное видение и отражение мира.
О народном финансировании Идея не нова см. Но для нас это способ привлечь внимание к проекту как можно большего количества людей. Деньги в нашем случае важны, но это не самое главное. Гораздо важнее найти новых зрителей. Хотели, чтобы события проходили не только в столице. Брест - весьма интересный город. Он совсем не похож на Лас-Вегас, как можно подумать из наших пресс-релизов.
Мы выбрали это сравнение, чтобы показать Брест как «безбашенный» веселый город. В кино не будет азартных игр, скорее азарт поможет решать нерешаемые проблемы. Не пытаемся построить кинобизнес за государственный счет, перед нами не ставятся идеологические задачи.
Цена вопроса — жизни людей, свобода людей, страдания людей в Беларуси», - говорит драматург и признается, что для него эта часть трилогии самая болезненная. Об этой боли, о взгляде на события в Беларуси изнутри и шел разговор с белорусским драматургом Андреем Курейчиком. Да, иногда мы ошибаемся в выборе нашей власти, и потом не знаем, что с этим делать. Некоторые люди слишком любят власть и настолько к ней прикипают, что потом перестают кого бы то ни было слушать.
Украинцы не дали таким властолюбивым людям остаться у власти слишком долго — настолько, чтобы это приобрело характер того, что сейчас происходит в Беларуси. Президент Лукашенко очевидно проиграл выборы — это все знают и видят — и теперь, как сказала наш нобелевский лауреат Светлана Алексиевич, «один человек терроризирует народ». Мы как люди искусства пытаемся на это реагировать — через пьесы, через песни, своим участием в протесте. У меня вызывает чувство глубокой боли то количество насилия, которое сейчас происходит в Беларуси — невероятное, беспрецедентное. Беларусь» - это ответ на ту боль, которую я лично испытываю. Фото Херсонского областного академического музыкально-драматического театр им. Кулиша - С написанием последней части вы как подгадали под события...
Я хотел написать про какие-то скрытые, глубинные обиды, если мы говорим об обидах людей. А тут оно все как-то вышло наружу. То, о чем не принято было говорить у белорусов, например, о власти, о политике, — сейчас на слуху, за этот месяц страна абсолютно политизирована, все пытаются говорить правду как умеют. Но обиды и травмы остались те же. Мы хотели вести диалог, чтобы не пулями и гранатами решалась проблема, чтобы стороны к чему-то пришли.
Карьера не задалась, уж слишком Сёмин был неуступчивым, прямолинейным и жестким. Его как огня боялись и преступники, и высокие милицейские начальники. Именно в этот момент у Сёмина появилась новая команда. Люди, готовые достойно продолжать его дело и быть вместе до конца.
Те, кому Сёмин может передать свои принципы, опыт и знания. Команде Сёмина предстоит обезвредить банду, торгующую человеческими органами, выйти на след опасного маньяка по кличке Хирург, раскрыть убийство известного адвоката, расследовать запутанное дело о похищении жены крупного бизнесмена и предотвратить преступный план по захвату завода.
«О новом фильме с Андреем Курейчик»
На этой неделе стало известно, что отца известного белорусского сценариста и режиссера Андрея Курейчика забрали в больницу с подозрением на коронавирус. Приблизительный доход канала с монетизации просмотров видео. Сколько зарабатывает Андрей Курейчик / Альтернативное Блоговидение. Белорусский драматург Андрей Курейчик на фестивале «Мельпомена Таврии» третий год подряд знакомит со своим исследованием внутренних обид трех народов. Драматург, сценарист, режиссер и продюсер Андрей Курейчик уже в 21 год стал известным. «Фейковый десант» ВСУ в Крынках и продвижение ВС РФ в Работино: последние новости СВО. Андрей Курейчик / Альтернативное Блоговидение Трансляция закончилась 10 дней назад.