Новости культура москва клуб

Культурная афиша Москвы поможет определиться с мероприятием и событием по душе. После первого успешного сезона на телеканале «Россия – Культура» Клуб «Шаболовка, 37» выходит из телестудии на большую концертную сцену. Москва пережила потерю «Симачева», другой любимый интеллектуалами клуб — «Солянка» — закрылся и вовсе несколько лет назад, пустующую нишу планирует занять «Дом культур».

Афиша ДК им. Горбунова

Диско-клуба «Радуга» организовывает едва ли не самые нарядные вечеринки в Москве. Дом культуры «ГЭС-2» развивает новаторское художественное производство через диалог между разными видами искусства. Если вы уже посещали Ночной клуб Культура, вы можете принять участие в создании рейтинга заведений Москвы, поставив оценку или оставив свой отзыв. самый ожидаемый культурный проект последнего времени.

Конструктивное решение

  • Смотрите на канале «Культура»: клуб «Шаболовка, 37» возвращается на экраны | TV Mag
  • Что еще почитать
  • Каждый зритель шоу «Голос» на Первом канале может помочь пострадавшим от паводков
  • Лели и свирели вместо «голой» вечеринки. Афиша московского клуба Mutabor после скандала
  • Афиша ДК им. Горбунова

Афиша в апреле

Устройство с двух сторон здания симметричных пандусов было рассчитано не только на вход в клуб, но и на пропуск через зрительный зал массовых шествий и демонстраций. Помимо этого под пандусами были запроектированы входы, ведущие в вестибюль клуба. Пандусы во время строительства были заменены на лестницы, а со стороны парка их вовсе решено было не возводить [7]. Активное использование Мельниковым в проекте клуба фабрики «Свобода» и ряде других построек внешних лестниц Клуб завода «Каучук» , Дом культуры им. Русакова объясняется его стремлением сократить объёмы внутренних вспомогательных помещений: противопожарные нормы тех лет требовали для внутренних лестниц очень большой кубатуры, а на размер наружных они не распространялись [8]. Отказ от строительства бассейна и пандусов повлёк изменения конструктивного и пространственного порядка. Архитектурное решение клуба было оценено современниками неоднозначно. Переделки и утраты[ править править код ] В 1950-х годах кирпичом были заложены остекления фасада, демонтированы ведущие на второй этаж лестницы и железобетонный чехол для раздвижной стены. При этом К. Мельников к проекту по переделке здания приглашён не был [7].

На месте ликвидированных лестниц возникла глухая стена, которую украсил барельеф и рельефный автограф М. Современное состояние[ править править код ] Клуб фабрики «Свобода» до и после реставрации В 1980-х годах во Дворце культуры имени М. Горького работали творческие коллективы: народный хор, камерный хор рук. Моисеев , камерный оркестр, детская хоровая студия «Данко» рук. Махлис , студия бальных танцев рук. Поповы и др. В начале 2000-х годов в клубе существовал ряд творческих коллективов, среди которых ансамбль эстрадного танца «Марина», ансамбль русского танца «Умелицы» , ансамбль русской песни «Лучинушка», хор ветеранов войны и труда [9]. В 2001 году здание было передано в аренду Дворцу культуры работников торговли на пять лет [10]. Позднее срок аренды был продлён до 15 лет [11].

Фото: Pixabay.

Просто пока расходов больше чем доходов, но немного в лучшую сторону ситуация меняется. Мы не были предпринимателями и сейчас ими не являемся. Все это — такой вот большой эксперимент. Если у нас будет достаточное количество гостей, которые обеспечат нам поддержку, приходя сюда, значит, мы сможем выжить и работать. Если нет, значит, так тому и быть. У нас всегда были активистские проекты, просто никогда не стояло цели их как-то окупить. И вот бар стал как раз таким вызовом: не просто сделать проект, а сделать так, чтобы он приносил деньги. Это очень, очень сложно, но мы учимся.

Бар стал вызовом: не просто создать проект, а сделать так, чтобы он приносил деньги. Может, есть планы по расширению? Даша: Помимо выхода на самоокупаемость, хотим запустить микрофонд и поддерживать культурные инициативы. Такие микрогранты для проектов, чтобы мы могли людям не только предоставлять площадку, но и финансово их поддерживать. Была еще идея одного летнего поп-ап-проекта, она в стадии проработки. Но пока все планы откладываются, потому что мы все время работаем над каждодневной задачей: чтобы у нас было чем платить в следующем месяце за аренду. Придумываем, что еще внести в меню, какой свой контент мы можем произвести. Об источниках вдохновения и офисной работе — Есть ли заведения, которые вас вдохновляли в процессе создания ДК? В Москве или, может быть, в других городах? Марийка: Все, что мы придумываем, мы придумываем самостоятельно, исходя из жизни, из практики, из того, что мы видим, из нашего прошлого опыта.

Нет никаких референсов. Некоторые приходят и говорят: «О, это как Берлин» или «О, это как Питер». Но нет, это Москва, это ДК в Москве, это то, что мы делаем, руководствуясь тем, в каком мы городе и как мы хотим жить. Потом нас уволили с наших работ из-за нашей активистской деятельности. Устраиваться на новую работу было неохота. Начали что-то придумывать, и с тех пошло. Это как раз случилось в 2014-м году, когда начался какой-то консервативный поворот в общественной жизни. Когда все позакрывалось — куча медиа, площадок — когда пропала возможность работать с правительством Москвы. Число мест, куда мы могли бы пойти работать и реализовывать наши амбициозные, наивные в чем-то планы, просто сокращалось. Соответственно, если некуда идти, надо что-то свое создать.

Раз вы все еще здесь. Марийка: Я постоянно рассматриваю этот вариант. Но препятствия — это все ерунда, потому что они будут везде и всегда, просто разные. Думаешь, что поедешь в тот же самый Берлин, и там тебе будет сказка? Нет, там будут другие сложности. Это известно и понятно. Я вот, например, уезжала в Киев, и там было классно, интересно. Я полгода там жила, делала интересные проекты, но там свои сложности. Но я все время думаю, чтобы поехать… Но это либо когда у ДК все будет хорошо и надо будет заняться чем-то еще, либо когда ДК все-таки не выживет и, опять же, нужно будет заняться чем-то другим. Здесь все зависит от того, какие у вас жизненные принципы.

Наши жизненные принципы достаточно сложны, нас очень много людей не понимают. Марийка: Мне с работой всегда не очень везло. Не, ну как, мне везло, но офисная работа быстро надоедала. Когда ты просто сидишь, тратишь время, тебе ничего не разрешают… какой смысл тогда? Я просто впадаю в депрессию в таком состоянии. Последний раз я на урбанистическом форуме работала, в 12-ом, 13-ом и 14-ом годах. Ну и все, после этого я уже какие-то свои проекты придумывала, либо меня куда-то звали участвовать. Просто не нашли другой работы и открыли бар. Даже не искали. Было ощущение, что я каким-то образом влияю на жизнь города.

Мы делали реально классное успешное медиа, которое рассказывали правдивые интересные истории про людей, что-то делающих в Москве и для Москвы. Но оказалось, что это очень рутинная работа, и от тебя ничего не зависит. Первое время работала с обращениями жителей. Думала: круто, наконец-то можно поработать с обращениями. Люди предложили в каком-то полузаброшенном доме в районе Можайского шоссе, если не ошибаюсь, открыть культурный центр, даже не денег просят, а хотят узнать какие-то механизмы — что им сделать, куда написать. В составлении ответа приняли участие, наверное, человек сто по всему Департаменту культуры, и от того, что я предлагала, ничего не осталось в финальной версии ответа. Все кончилось плачевно — меня уволили, даже не сказав мне об этом, пока я сама не спросила, а что такое? Такая история. Марийка: Просто не нашли другой работы и открыли бар. Я не искала.

Как открыть свой бар: инструкция нет — Что вы порекомендуете тем, кто хочет бросить свою обломную офисную работу и открыть андеграундный бар? Первые несколько шагов. Скажем, не зассать, отложить денег… Марийка: Так не работает. У каждого своя история. Надо понимать, зачем ты делаешь, для чего, когда, почему. А не просто так — мне надоело, и сейчас я здесь… То, чем мы занимаемся — это очень-очень сложно.

Там же операторы с камерами и осветителями ходили. Мероприятие не было закрытым для прессы, там была аккредитация. Лолита же понимала, куда пришла. Неужели она думала, что все, что она на себя напялила, выглядит аппетитно? Никто не знает, кто этот клуб «крышует». То, что его держит один из участников группы «Мальчишник», а заведение названо в честь его творческого псевдонима, ни о чем не говорит. Если бы кому-то было нужно, этот клуб давно бы закрыли. Никто не знает, что это за вечеринка была. Может быть, она реально сверху разрешена и даже спродюсирована, просто как очередная кнопка слива народного гнева и очередное перераспределение вектора общественного недовольства. Чтобы было о чем поговорить. Очередной мальчик-девочка для битья, это нормально. Тут интересно мнение телеканалов, как они вообще к этому относятся? И вообще, какие должны быть новогодние огоньки, в стране, где идет СВО. Сегодня в «Мутабор» пришли обычные девочки — на вечеринку, что называется, не для гламура. Заплатили по 5000 рублей за билет, набились битком в зал — они видели своего кумира в течение 10 минут.

Афиша в апреле

по клубам Культурного центра. 2 марта в центре современного искусства «Винзавод» открылась выставка «Панк-Культура. Международная улица, 18, Красногорск, Московская область. Ночной клуб «Культура» по адресу Москва, улица Крымский Вал,10а, метро Парк культуры, +7 969 000 44 47. Читать 430 отзывов, смотреть 426 фото, панорамы, меню, часы работы.

Концерт Султана Лагучева в Москве. Клуб «1930 Moscow»

Еще будучи студентом, он начал играть в ансамбле Давида Голощёкина, участвовал в концертах и записях группы Сергея Курёхина «Популярная механика», а также групп «Кино» и «Аквариум». Первое свидетельство признания в среде джазовых критиков саксофонист получил в 1981 году: газета «Советская молодежь» назвала его «Открытием года». В середине 1990-х музыкант вернулся в Россию. Был продюсером и организатором независимых джазовых фестивалей в Москве 1997—1998.

В 1999 году основал коллективы, вскоре ставшие знаменитыми: Биг-бэнд ныне Московский джазовый оркестр , квинтет и квартет, названные журналом Downbeat «созвездием виртуозов». За два десятилетия Бутман объездил со своими коллективами весь мир, выступал на крупнейших джазовых фестивалях. Сегодня возглавляемая им компания Igor Butman Music Group включает в себя Джазовый клуб Игоря Бутмана в Москве, звукозаписывающий лейбл Butman Music Records и крупнейшее отечественное джазовое концертное агентство IBMG, которое проводит в нашей стране 12 международных фестивалей и организовывает выступления лучших российских артистов за рубежом.

В 2016 году Игорь Бутман был избран президентом Авторского совета Российского авторского общества. Музыкант возглавляет первую в России Академию джаза — профессиональное учебное заведение, созданное в 2019 году. Мариам Мерабова Мариам Мерабова — эстрадно-джазовая певица, автор песен, актриса, телеведущая.

Участница шоу «Голос» и «Три аккорда». С отличием окончила эстрадно-джазовое отделение Музыкального училища имени Гнесиных. Выступала с Государственным камерным оркестром джазовой музыки имени Олега Лундстрема.

В 1998 году стала солисткой джазового проекта Армена Мерабова Miraif. В 2018 году сыграла одну из главных ролей в многосерийном художественном фильме «Мама» режиссер Гузэль Киреева и записала для саундтрека картины одноименную песню. Финалистка третьего сезона шоу «Голос».

Известна также как вокальный педагог. Борис Андрианов Борис Андрианов — известный российский виолончелист, выступающий на крупнейших сценах мира и самых престижных фестивалях.

После вечеринки он дождался, пока я сяду в такси, остановился возле моего окна, сказал, что хочет со мной поговорить, и начал бить кулаками в окно. Я попросила водителя поскорее уехать. Не знаю, что потом произошло с этим парнем, но это было крипово. Никита — Натан Сыркис О том, кому понравится в «Радуге» В «Радуге» я резидент, менеджер и талисмен — приношу удачу и делаю все, чтобы здесь было классно всем, в том числе артистам. В «Радуге» не понравится только зажатым людям со стереотипным мышлением. Тем, кто свободен от предрассудков, будет круто. Здесь много всего эксцентричного и красивого.

Создается ощущение, что ты на каком-то крутом фестивале: куча людей, дым, красный свет, все танцуют, отдаются этой энергии. О работе Мне сложно назвать это работой. Это мой второй дом, я делаю тут свои вечеринки. У нас замечательная команда, от которой я вообще никогда не устаю. Могу общаться с ребятами вечно — у нас куча своих шуточек и тем для обсуждения. О знакомствах на вечеринках Если ты хочешь с кем-то познакомиться, то у тебя все получится. Правда, обычно общение на вечеринках ограничивается small talk, а я за более продолжительный диалог и обмен опытом. Я люблю, когда вокруг много людей, меня это не напрягает. Иногда могу быть снобом — just for fun, во всех нас есть такая штука, но вообще мне искренне интересны люди.

Например, смешные постулаты «Радуги». Еще я подбираю эмодзики для постов — в этом я главный специалист. Эмодзи — фишка нашего инстаграма. Ее придумали очень давно, когда «Радуга» была вечеринкой System 108. Ребята решили приколоться и написали очень тупые тексты с кучей смайликов. Нам показалось, что это выглядит забавно. Когда мы открывали «Радугу», решили, что сохраним эту фишку. У меня легко получается писать посты — создается ощущение, что я набираю какое-то упоротое сообщение своему другу. О том, как попасть в клубную тусовку Да просто тусоваться.

Хотя скиллы, которые были получены в СМИ, очень пригодились. Сейчас я периодически беру интервью для нашего инстаграма и редактирую тексты. Я всегда тусовалась на техно-вечеринках. Наши отношения с System 108 начались с того, что я неистово зажигала за диджейкой. Потом я отвечала за PR на фестивале Signal, у нас с Женей Даниилом Сеничкиным, доводчиком до оргазма появилось много общих знакомых, и он аккуратно переманил меня в System 108. А потом мы решили открыть «Радугу». О девизе «Радуги» Чтобы у нас все было, и нам ничего за это не было. Мы любим вытворять странные вещи. Недавно, например, на шкафу танцевали какие-то девочки, хотя до этого покоряли только барные стойки.

Часто ребята устраивают перформансы или вог-поединки в центре танцпола. Леня Брюс Голдберг, крепкий орешек однажды сломал на вечеринке ногу. О знаменитостях Тут часто тусуются наши друзья Сream Soda, бывают блогеры-миллионники, популярные диджеи, периодически подходят к нашей Еве Фрау Евро, трезвому водителю , но вокруг них никто не толпится. Вообще мы стараемся не делить гостей на селебов и обычных людей. Руст — Руслам Водковски Танцующий на стойке О соседях Я отвечаю за визуальное оформление и немного за безопасность клуба. Например, общаюсь с местными жителями, особенно с нашими ближайшими соседями. Говорят, мы громкие, но я не уверен, что дело в этом. Я думаю, людям просто нужно внимание, они хотят видеть, что их просьбы не игнорируют. Мне приходится с ними общаться и находить какой-то компромисс.

О загсе, фотостудии и месте для тусовок Для каждой вечеринки мы стараемся придумать какие-то фишечки, по-новому собрать сетап. Правда, всегда сталкиваемся с небольшой проблемой — у нас мало времени на подготовку.

Там устраивали фестивали с участием молодых московских рок-групп, среди которых были «Мегаполис» и «Квартал». В «Горбушке» состоялся первый музыкальный фестиваль «Нашествие», посвященный годовщине вещания станции «Наше радио»: он прошел 10-11 декабря 1999 года. В 1990-е рядом с Дворцом культуры работал знаменитый рынок мультимедиа-продукции, который в 2001 году переехал в помещения завода «Рубин», а с 2012 по 2017 годы в здании работал первый в России Театр мюзикла под руководством Михаила Швыдкого.

В апреле 2019 года в «Горбушке» планируют возобновить рок-концерты, которые не проводились здесь с 2010 года: первым после многолетнего перерыва станет выступление группы ДДТ. Новозаводская, д.

В 2016 году Игорь Бутман был избран президентом Авторского совета Российского авторского общества. Музыкант возглавляет первую в России Академию джаза — профессиональное учебное заведение, созданное в 2019 году. Мариам Мерабова Мариам Мерабова — эстрадно-джазовая певица, автор песен, актриса, телеведущая. Участница шоу «Голос» и «Три аккорда». С отличием окончила эстрадно-джазовое отделение Музыкального училища имени Гнесиных.

Выступала с Государственным камерным оркестром джазовой музыки имени Олега Лундстрема. В 1998 году стала солисткой джазового проекта Армена Мерабова Miraif. В 2018 году сыграла одну из главных ролей в многосерийном художественном фильме «Мама» режиссер Гузэль Киреева и записала для саундтрека картины одноименную песню. Финалистка третьего сезона шоу «Голос». Известна также как вокальный педагог. Борис Андрианов Борис Андрианов — известный российский виолончелист, выступающий на крупнейших сценах мира и самых престижных фестивалях. Регулярно гастролируя за рубежом, музыкант придает особое значение выступлениям в России, будь то крупные культурные центры, малые города или отдаленные поселки, где прежде никогда не проводились концерты; является лидером и активным участником ряда международных и национальных проектов, ставящих целью развитие отечественной музыкальной жизни, в частности в регионах страны.

Подобные проекты неизменно пользуются огромным успехом, в них наряду с Борисом Андриановым принимают участие артисты с международной известностью из разных стран. Борис Андрианов родился в 1976 году в Москве. Лауреат XI Международного конкурса имени П. Чайковского и молодежной премии «Триумф». Заслуженный артист России 2016. Постоянный участник московского фестиваля камерной музыки «Возвращение».

Клуб «Шаболовка,37» возвращается на экраны!

Ночной клуб «Мутабор» в Москве могут закрыть после «голой» вечеринки со звездами, которую провела Анастасия Ивлеева. В 2012 году Дворец культуры ЗИЛ стал пилотным проектом департамента культуры Москвы по реорганизации домов и дворцов культуры, оставшихся с советских времен. «Мама, я в Москве!» Из клуба на лекцию: 5 телеграм-каналов с афишей московских мероприятий (фото 2).

Календарь событий

В простом, но интересном меню на каждый день — три десятка блюд от авторской вариации салата «Цезарь» до полбы с белыми грибами, шакшуки от Миши Ганнушкина и пшенной каши на кокосовом молоке с яйцом пашот от института «Стрелка». Поэтому «Дом культур» — отражение города. Кубик Рубика современных творческих направлений.

В 1950 году внешний вид здания претерпел существенные преобразования: лестницы уличного фасада были отсечены, окна заложены, а на глухой стене появился барельефный портрет Максима Горького. Архив ДМ. В 2004 году была проведена реконструкция постройки, в результате которой были заново воссозданы фасады клуба, однако реализованные интерьеры кардинально отличались от оригинальных. В данный момент памятник архитектурного авангарда разрушается и требует скорейшего проведения реставрационных и консервационных работ. Постройка имеет статус объекта культурного наследия Российской Федерации регионального значения. Интерьер зала. Мы приглашаем Вас принять участие в обсуждении дальнейшей судьбы этого важнейшего памятника авангарда.

Модератор круглого стола: Елизавета Лихачева директор Государственного научно-исследовательского музея архитектуры имени А. Щусева Приглашенные к участию в качестве спикеров: Татьяна Александровна Агапова — муниципальный депутат Савеловского района г. Калуги; Юлия Алексеевна Логинова — заместитель руководителя Департамента культурного наследия г. Круглый стол состоится 23 декабря в 12. Воздвиженка, д. Посетить мероприятие можно получив в кассе музея билет «Бесплатный на конференцию». При желании ознакомиться с выставками, проходящими в Музее, посетители мероприятия отдельно приобретают в кассе входные билеты. Объект культурного наследия регионального значения Клуб фабрики «Свобода» г. Москва, ул.

Вятская, д. Мельников Клуб парфюмерной фабрики «Свобода» трест «Жиркость» , как и клуб завода «Каучук» на ул. Плющиха, построен в 1927-1931 годах в рамках программы клубного строительства профсоюза химиков. Находится в районе Бутырской слободы, для его строительства в 1927 году был выделен участок непосредственно рядом с фабрикой на территории общественного парка.

Средняя цена билета во Франции — 100 евро. Но есть огромное количество мелочей, которые формируют стоимость билета, и уровень не только шоу, но и посещения этого места в Париже, наверное, свое налоговое законодательство, какие-то свои тонкости, которые позволяют им давать шоу за 100 евро. В Москве это невозможно, и это продиктовано не желанием получить сверхприбыль. Прежде всего мы отталкиваемся от минимальных затрат, которые дадут максимальный уровень качества, сервиса и того, что вы видите на сцене. Чем кабаре Crave в Москве отличается от «Мулен Руж»?

Олег Кулухов: Я могу назвать базовые отличия, которые заключаются в том, что там прежде всего это dinner show, это формат, где гости могут ужинать в процессе просмотра программы. Мы этот момент исключили полностью, потому что я и мои партнеры ценим труд артистов, режиссеров и мы не хотим, чтобы зритель наслаждался стейком во время просмотра нашего шоу. Мы хотим, чтобы, он мог пригубить бокал игристого, съесть канапе с черной икрой, но не более, потому что, на мой взгляд, это неуважение к артистам, неуважение к тому, что дается на сцене. Второе отличие — это камерность. Там нельзя выбрать конкретное место при покупке билета. То есть это больше ресторан по сравнению с вами? Олег Кулухов: Нет, это не ресторан, это политика. Публика в России требовательная, и мы понимаем, что люди в России хотят получить то, за что они заплатили. Если наш зритель выбирает третий или четвертый ряды, которые являются в театре Crave cамыми удобными и комфортными для просмотра шоу, значит, он должен сидеть именно там и стоимость билета там будет выше.

В Crazy Horse, допустим, тебя могли посадить куда угодно, и ты никак не можешь на это повлиять. Сейчас, возможно, они внесли изменения, я давно там не был в связи с пандемией. Все в мелочах, начиная от санузлов, заканчивая тем, что тебе нужно заплатить несколько евро за то, чтобы сдать пальто в гардеробе, это я говорю про Париж, а не про Москву. Для меня это отсутствие какой-то сюжетной линии. Возможно, я ее не увидел, возможно, я ее не разглядел, для меня это была больше неделя моды, дефиле или что-то такое. Огромное количество красивых костюмов, очень красивых костюмов, красивых артистов, но я ни за что не зацепился, и это как раз и стало причиной, просмотр всех этих шоу на Западе, в Америке, что мы создали продукт, который заставил бы зрителя задуматься, который бы рассказал ему какую-то историю, не в лоб, не каким-то текстом, а историю, которая бы была как-то интерпретирована, и каждый сам что-то выносит из этого. Это, наверное, основные отличия. Я не буду говорить про сервис, про хореографию, про музыку, про оформление зала, про состояние разных моментов, связанных с посудой, с мебелью. Это все нужно сравнивать своими глазами, руками трогать, но отличия есть, да.

Вы говорите, что смотрели разные кабаре в мире, на какое вы ориентировались? Или не ориентировались вообще ни на какое, а делали абсолютно новый проект? Олег Кулухов: Если мы будем ориентироваться на какое-то кабаре в любой стране мира, мы закроемся примерно через три месяца или не откроемся вовсе. Изначально я ориентировался только на нашу целевую аудиторию, которую видел совершенно отчетливо, как и видел то, что мы создадим с партнерами. Копировать что-то — это путь к провалу, это попытка, которую делали очень многие наши коллеги в Москве. Более десяти раз пытались открыть Crazy Horse в России, и все это заканчивалось очень плохо. Нельзя работать десятилетиями, не оглядываясь по сторонам. Мы каждый год меняем шоу, вводим изменения в текущее шоу, в работу своих структур, начиная от сервиса, заканчивая службой безопасности, билетным отделом, и постоянно меняемся. Вы еще так молоды, в общем-то.

Олег Кулухов: Это и плюс, и минус. Потому что если мы сравним Crave, который открылся в 2019 году, и Crave, который работает сейчас, это тоже совершенно два разных по уровню заведения, это можно сказать и по шоу, и по сервису для наших гостей. Когда вы открывались, вы были еще дороже или вы подросли в цене? Олег Кулухов: Конечно, нет. Мы очень аккуратно входили в этот рынок. Мы понимали, что нас никто не знает ни как создателей этого проекта, ни как в принципе театр Crave. Цены были ниже в несколько раз. Это было убыточно тогда? Потому что ваше шоу действительно очень дорогое, говорю как зритель.

Дома культуры, административные и жилые здания, промышленные сооружения и целые поселки — конструктивистские строения постепенно реставрируют и интегрируют в жизнь мегаполиса практически в том виде, в котором их создавали почти столетие назад. А проект восстановления Дома Наркомфина был отмечен премией Правительства Москвы «Московская реставрация» в 2020 году. Кинотеатр, речной вокзал и шедевр конструктивизма: что отреставрировали в 2020-м 13 знаковых объектов: лауреаты конкурса «Московская реставрация — 2020» Заводской клуб по проекту Константина Мельникова Еще один ярчайший образец столичного конструктивизма — здание клуба завода «Каучук» на Плющихе, где ведется комплексная работа по сохранению памятника архитектуры.

Полукруглое здание клуба построили в 1927—1929 годах по проекту архитектора Константина Мельникова. Главный вход выдвинут на передний план в виде отдельно стоящего одноэтажного вестибюля. На его плоской крыше архитектор сделал трибуну для выступлений, которую использовали во время праздничных демонстраций и митингов.

Вдоль наружной стены над третьим этажом был устроен балкон-терраса для отдыха посетителей. Обязательная часть заводского клуба того времени — спортивный зал. Он находится сбоку, а его 13-метровый пролет перекрыт стальными рамными конструкциями без промежуточных опор.

Первый крупный ремонт клуба состоялся в начале 1950-х.

Афиша мероприятий

Клуб фабрики «Свобода» (также известен как «Дворец культуры им. М. Горького», «Дворец культуры работников торговли» и «Суриковъ-Холл») — здание клуба на Вятской улице в Москве, построенное в 1929 году по проекту выдающегося советского архитектора. Свежие новости. В столице 26 апреля состоится ежегодный пешеходный марафон «Зелёное кольцо Москвы». Официальный сайт. ДЕЛОВОЙ КЛУБ МОСКВА-ПЕКИН ИНФОРМИРУЕТ ЧЛЕНОВ КЛУБА И УЧАСТНИКОВ РОССИЙСКО-КИТАЙСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ В Сегодня гостями Клуба станут актер Александр Олешко и группа.

Ночной клуб Культура

Артисты стали гостями первой программы нового сезона Клуба "Шаболовка, 37". ДЕЛОВОЙ КЛУБ МОСКВА-ПЕКИН ИНФОРМИРУЕТ ЧЛЕНОВ КЛУБА И УЧАСТНИКОВ РОССИЙСКО-КИТАЙСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ В Ночной клуб «Мутабор» в Москве могут закрыть после «голой» вечеринки со звездами, которую провела Анастасия Ивлеева. Официальный сайт клуба Kultura MOSCOW. Незабываемые вечеринки и топовые диджеи! Официальный сайт клуба Kultura MOSCOW. Незабываемые вечеринки и топовые диджеи!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий