Обратите внимание, что для самозанятых действует лимит приёма платежей до 100 тыс. рублей в месяц. Российский магазин приложений для Android RuStore запустил функцию монетизации для самозанятых разработчиков. В статье "Эквайринг для самозанятых" я написал, какие существуют действительно хорошие платежные системы интернет-эквайринга для самозанятых, которые могут создавать чеки автоматически в "Мой налог".
Для самозанятых предложили снять запрет на иностранные электронные кошельки
Казалось бы, хорошая новость для представителей малого бизнеса. [1] РБК Life рассказывает о том, зачем нужно становиться самозанятым и что это дает. Войдите в ЮMoney и там зарегистрируйтесь, а если уже есть кошелек, то номер кошелька пишется на главной странице ЮMoney, но статус анонимный кошелек не подходит для самозанятого в Статья автора «» в Дзене: 3 апреля начал работу «Кошелек» — платежный сервис, который мы разработали для самозанятых.
«Прощайте, переводы на карту»: самозанятые — о своих доходах и новом налоге
Поэтому этот способ регистрации самозанятости самый быстрый, он занимает не более пяти минут. При этом никакие документы вам не понадобятся. Регистрация в приложении «Мой налог». Прежде всего надо скачать приложение «Мой налог». Сделать это можно в любом магазине мобильных приложений, который установлен на вашем телефоне. Далее нужно зарегистрироваться. Сделать это можно несколькими способами. Регистрация по паспорту Понятно, что для такой регистрации понадобится паспорт подойдет только российский документ. Кроме того, вам понадобится камера телефона. Но обо всём по порядку: Открываете приложение и вводите свой номер телефона. Получаете код подтверждения в смс-сообщении.
Выбираете свой регион ведения деятельности. Он может не совпадать с местом официальной регистрации. Например, если вы живёте в Москве, а квартиру сдаёте в Липецке, то можно указать регионом Москву. Регион можно менять один раз в год. Сканируете или фотографируете вторую и третью страницы паспорта в развёрнутом виде. Проходите идентификацию, сделав своё селфи. Подтверждаете корректность номера ИНН. После этого ваше заявление уходит на проверку в налоговую. Обычно на сверку данных уходит до одного рабочего дня. Для этого: Вводите в приложение номер ИНН и пароль от личного кабинета налогоплательщика.
Подтверждаете регистрацию. Подтверждение, что вам присвоили статус самозанятого, придёт в течение одного рабочего дня. Регистрация через «Госуслуги» Если у вас есть подтверждённая учётная запись на портале «Госуслуги», то в приложении «Мой налог» можно выбрать именно этот способ регистрации. Тогда вам не понадобится вводить номер ИНН, сканировать паспорт и делать селфи. Все ваши данные автоматически загрузятся с «Госуслуг». Для этого в приложении «Мой налог» надо выбрать способ регистрации через «Госуслуги». Далее вы разрешаете использовать данные с портала и подтверждаете регистрацию. Сообщение об успешной постановке на учёт в статусе самозанятого приходит в течение одного рабочего дня. Иногда, время ожидания растягивается до 6 дней максимальный срок. Если в регистрации отказали, то надо проверить правильность введённых данных и повторить попытку.
Как оформить самозанятость через банк-партнёр ФНС Вместо приложения «Мой налог» можно воспользоваться мобильным приложением одного из банков-партнёров ФНС. Посмотреть, сотрудничает ли ваша кредитная организация с налоговиками можно на официальном сайте ФНС. Сейчас в списке есть практически все крупные российские банки. Если ваш банк относится к их числу, то дальнейший алгоритм действий зависит от интерфейса банковского мобильного приложения. Но обычно всё выглядит так: Входите в мобильное приложение банка. Находите сервис для самозанятых. В Сбербанке он называется «Своё дело». Вводите требуемые данные. Обычно это ИНН, паспорт, но всё зависит от конкретного банка. Подаёте заявку на регистрацию.
После этого банк сам подаёт ваши данные в ФНС и уведомляет вас о постановке на учёт. Приложение для самозанятых в Сбербанке. Фото: sberbank. Не путайте личный кабинет налогоплательщика физического лица и личный кабинет самозанятого. Это разные сервисы.
Других способов для вывода денежных средств с торговой площадки или биржи, как правило, нет у большинства площадок такой функционал не предусмотрен ", - говорится в письме. В "Опоре России" полагают, что запрет на использование электронных кошельков в расчетах с клиентами "для многих станет фактически заградительным барьером и приведет к невозможности осуществления профессиональной деятельности за рубежом".
Фото: ФНС Для этого надо перейти по ссылке и пройти регистрацию через: ИНН и пароль если у вас уже есть регистрация в личном кабинете налогоплательщика ; по номеру телефона придёт код подтверждения в ответном смс-сообщении ; через портал «Госуслуги». Далее подтверждаете данные и выбираете регион. Если в дальнейшем вы всё же решите воспользоваться приложением «Мой налог», то вся информация появится там автоматически, после того, как вы введёте свои данные. Как оформить самозанятость в отделении ФНС Для офлайн-оформления статуса самозанятого, надо обратиться в ближайшее отделение ФНС по месту проживания. Там вам выдадут специальный бланк, в котором указывается: номер ИНН; личная информация ФИО, дата рождения ; адрес регистрации и фактического проживания. На проверку данных и постановку на учёт уходит до шести рабочих дней. Учтите, даже при офлайн-оформлении статуса, информацию о доходах придется передавать через онлайн-сервисы — «Мой налог», личный кабинет на сайте ФНС или приложение банка-партнёра.
А вот если вы оформили статус самозанятого через ФНС, то и прекращать его придётся здесь же. Использовать для этого приложение «Мой налог» или личный кабинет самозанятого на сайте не получится. Кто может стать самозанятым У статуса самозанятого есть сразу нескольких ограничений: надо зарабатывать не более 2,4 млн рублей в год. Если доход выше, то самозанятого автоматически переведут на НДФЛ; работать самостоятельно, то есть нельзя нанимать сотрудников; заниматься только разрешёнными видами деятельности, причём можно совмещать сразу несколько. Например, быть репетитором и фотографом. Виды деятельности самозанятых Самозанятые могут предоставлять услуги, продавать вещи собственного производства и сдавать в аренду жилье. Самозанятый может заниматься сразу несколькими видами деятельности. Этот налоговый режим подходит для разных профессий.
Вот только несколько примеров: Информационные услуги и маркетинг: переводчик, копирайтер, маркетолог, блогер, автор статей, SMM-менеджер, таргетолог. Образование: учитель, репетитор, тренер, няня, автор курсов, продюсер онлайн-школы. Кулинария: повар, кондитер, пекарь. Красота и мода: модель, парикмахер, стилист, мастер тату, косметик, мастер маникюра, швея, модельер, дизайнер. Помощь по дому и ремонт: сантехник, электрик, уборщик, мастер по ремонту бытовой техники, строитель, столяр, плотник. IT-сфера: программист, веб-разработчик, компьютерный мастер, аналитик данных, системный администратор. Здоровье и спорт: диетолог, логопед, массажист, тренер, инструктор, психолог, сиделка. Развлечения и творчество: аниматор, ведущий свадеб, гид, артист, музыкант, оператор, фотограф, художник, мастер по пошиву кукол или другим видам декоративно-прикладного искусства.
Финансы и юридические услуги: бухгалтер, юрист, налоговый консультант, финансовый консультант. Статус самозанятого может оформить даже работающий по трудовому договору человек. Это не запрещено. Но есть ограничение — человек не может одновременно оказывать дополнительные услуги в статусе самозанятого действующим или бывшим работодателям с момента увольнения должно пройти не менее двух лет. Людям со статусом самозанятых нельзя перепродавать товары произведённые не ими , продавать подакцизные или маркированные товары, реализовывать полезные ископаемые песок, уголь , работать посредником. Подробный список разрешённых и запрещённых для самозанятых занятий есть в Федеральном законе от 27. Плюсы и минусы самозанятости У статуса самозанятого есть довольно много преимуществ: Можно работать легально и не бояться, что однажды налоговая решит проверить подозрительные доходы. Кроме того, можно не опасаться давать рекламу для привлечения новых клиентов.
Простая регистрация. Для регистрации статуса самозанятого не надо собирать документы, платить госпошлину и посещать налоговую. На онлайн-оформление уходит буквально 5 минут. Не нужно отчитываться. Самозанятым не надо подавать декларации о доходах, вести бухгалтерию. Главное — выдать чек и отправить его покупателю. Не надо рассчитывать размер налога. Сумма выплаты определяется автоматически и появляется в приложении «Мой налог» или в личном кабинете самозанятого.
Низкие налоги. Не нужно покупать онлайн-кассу. В роли устройства выступает приложение «Мой налог». Но не все так радужно. Есть у статуса самозанятого и свои минусы: Нельзя нанимать работников. Самозанятый вынужден работать самостоятельно или заключать с помощниками договор подряда. Поэтому, если вы планируете нанять поваров для своей пекарни, то нужно регистрировать ИП.
После оплаты средства автоматически поступят на карту или счет, указанные при подключении сервиса самозанятым. Справка «Мой налог» — официальное приложение ФНС России для плательщиков налога на профессиональный доход. Приложение обеспечивает удаленное взаимодействие между самозанятыми и налоговым органом. Самозанятому не нужно сдавать отчетность и покупать кассу — приложение само ведет учет доходов, рассчитывает налог и др.
Недавно мы анонсировали новый продукт — электронный Кошелёк для самозанятых.
Перейти в Telegram канал У блогеров Дзена появилась возможность вывести деньги, которые они заработали на платформе, на банковские карты. Для этого Дзен создал специальный инструмент: он стал доступен блогерам 17 октября 2022 года, но пока в тестовом режиме. Воспользоваться инструментом для вывода денег на карту могут авторы, отвечающие трем условиям: они физические лица или самозанятые, подключены к программе монетизации и создают контент на платформе. Об этом говорится в Telegram-канале «Дзен для авторов».
В скором времени пользователям будет доступна услуга автоматической регистрации налога для последующей оплаты. Кроме того, в планах компании реализация функции автоплатежа налога со счета клиента в пользу ФНС. Все операции осуществляются внутри личного кабинета пользователя без перехода на сторонние ресурсы. Системой также могут воспользоваться уже зарегистрированные в приложении «Мой налог» клиенты. Покупатель сможет проводить оплату любым удобным способом: с баланса QIWI Кошелька, счета мобильного или с банковской карты. Сервис также облегчит работу юридических лиц с самозанятыми.
В списке найти сервис «Свое дело» и пройти процедуру регистрации. Далее следуйте инструкциям. Также самозанятым доступно 3 бесплатных консультации с юристом. Есть конструктор документов и календарь записи клиентов, если это нужно для вашего бизнеса. Способы приема платежей: нужно уточнять перед регистрацией, так как у СберБанка есть 2 типа эквайринга — собственный принимает карты и эквайринг через партнеров кроме карт принимает другие платежные системы, например, оплату через электронные кошельки. Комиссия: по тарифам банка. Эквайринг от биржи для самозанятых «Самозанятые. Можно подключиться по API. Возможности: чеки формируются автоматически, не надо делать это вручную для каждого клиента; автоматический расчет налога с доходов; уведомления о необходимости заплатить налог; статистика поступлений; при необходимости можно выставлять счета вручную; удобный вывод средств — на карту, ЮMoney, Вебмани, платежи другим самозанятым внутри Кошелька; круглосуточная техподдержка. Комиссия: не указано.
Еще одного условие касается Вашего счета в электронном кошельке. Его статус должен быть не ниже идентифицированного. Так что если Вы всё еще тянете с верификацией, самое время ускорить этот процесс. Много ли людей сейчас используют сервис Юмани для самозанятых? Сказать сложно. Как бы то ни было, про сервис ЮСелф отзывы в сети не такие уж многочисленные. Скорее всего, этот портал будет удобен тем, кто уже пользуется электронным кошельком. Создавать отдельно специально для этого вряд ли стоит. Тем более, что сейчас каждый крупный банк предлагает такую же самую опцию. Но тем не менее решать Вам. Но если вдруг у Вас возникнут вопросы, пишите нам в комментариях, разберем его. Либо обращайтесь на службу поддержки сервиса! Остались вопросы - спрашивайте!
Моментальные выплаты самозанятым
Кошелек собирает статистику по операциям, что дает самозанятому больше контроля над финансами и своей работой. Самозанятые, которые подключены к ЮKassa, могут также принимать оплату банковскими картами, кошельком ЮMoney, через SberPay и другими популярными способами. удобный вывод средств — на карту, ЮMoney, Вебмани, платежи другим самозанятым внутри Кошелька. Тренды самозанятости: развитие в регионах и новые способы оплаты — исследование ЮKassa.
Налог на профессиональный доход для самозанятых граждан
А значит, он также имеет право принимать оплату любым способом, в том числе на расчётный счёт. Главное — провести доход через приложение «Мой налог» и выдать заказчику чек. Обычно платежи проводят вручную. Происходит это так. Самозанятый отправляет реквизиты заказчику в мессенджере, социальных сетях или электронной почтой. Когда приходит оплата, он заносит информацию о ней в приложение «Мой налог» и в нём же формирует чек. Далее отправляет заказчику чек, чаще всего в электронном виде.
Всё просто. Если в месяц надо закрыть 1—2 сделки, то сделать это можно и вручную. Но если их много, продажи ведутся через личный сайт или просто хочется автоматизировать процесс, подключают платёжную систему или сервис. Что такое платёжная система Это площадка, которая предлагает физическим лицам и бизнесу различные финансовые услуги. Например, открыть расчётный или валютный счёт, создать кошелек или встроить онлайн-кассу. Возможность оплачивать товары и услуги безналичным способом — это отдельная услуга, которая называется эквайринг.
Чтобы покупатель мог рассчитаться, например, за стрижку или обучающий курс по современным стрижкам через эквайринг, нужны: эквайер — организация, которая делает возможным расчёт по карте. Эквайером может выступать платёжный сервис или банк. Он выдаёт и подключает оборудование, берёт процент за услугу; банк-эмитент — банк, в котором покупатель оформил карту; платёжный терминал — устройство или интернет-система, через которые проходит оплата. Терминал отправляет запросы эквайеру и в банк-эмитент, и если платёж одобрен — выдаёт чек. Есть несколько видов эквайринга. Чтобы в них было легче разобраться, информацию оформили в таблицу.
Название Что необходимо Торговый Его подключают магазины, кафе, салоны красоты и другие организации, в которые клиенты приходят и покупают товары или услуги лично. Это стационарный вариант эквайринга. Взять и выйти с терминалом за пределы магазина не получится. Платежи проводят через POS-терминалы, которые подключают к электросети и интернету. Клиент рассчитывается банковской картой или смартфоном, если включена функция NFC. Мобильный Этот способ безналичного расчета схож с торговым: чтобы оплатить товар, клиент должен приложить карточку к POS-терминалу.
Но терминал работает автономно и не требует постоянного питания от сети. Это обеспечивает мобильность: принимать платежи могут, например, курьеры при доставке интернет-заказов. Также необходим POS-терминал. Интернет-эквайринг В этом случае роль POS-терминала выполняют платёжные онлайн-формы. Покупатели заполняют их, не выходя из дома и оплачивают товары удалённо. Если покупки оформляются на сайте, то устанавливают платёжный модуль.
Если сайта нет, то формируют ссылки и отправляют их в социальных сетях и мессенджерах. АТМ-эквайринг Это система, которую встраивают в устройства самообслуживания, например, банкоматы. Это громоздкие системы, которые большинству предпринимателей не нужны.
Электронный кошелек Подключение платежного шлюза с помощью выбранного электронного кошелька. Плюсы: Моментальное зачисление средств на счет. Минусы: Разные кошельки — разные кабинеты статистики транзакций; Каждый шлюз надо подключать отдельно для сайта; У каждого электронного кошелька своя поддержка; Минимальный выбор способов оплаты.
Агрегаторы Агрегаторы обрабатывают любые виды платежей. Поэтому агрегатор — самое удобное решение для бизнеса. Как правило, они предоставляют удобные модули, совместимые с большинством систем управления сайтов СMS. Между агрегаторами существуют различия, но все они выполняют одну функцию: подключают разные способы оплаты одновременно. Плюсы: Широкий выбор оплаты и валюты есть возможность задействовать криптовалюту ; Сотрудничество с высокорисковыми бизнесами; Нет строгих требований и проверок перед тем, как подключиться; Фиксированная комиссия; Единая поддержка для всех видов платежей; Вывод денежных средств на банковскую карту, электронные кошельки, криптовалюту.
Председатель Общественной палаты Иркутска, ресторатор Юрий Коренев заявил, что закон не будет работать, а «просто подохнет в зачатке». Я не сторонник этого закона, так же как и не сторонник экономической политики нашего государства — считаю ее убогой, примитивной и либо вредной, либо предательской.
У него [закона] только навскидку три серьезных практических минуса. Во-первых, мотивация — вот я, Петр Петрович, пошел отделывать квартиру на заказ, получил деньги за работу «наличкой» — я пойду платить налоги? Само собой, нет. Во-вторых, администрирование — вот у Петра Петровича есть сосед, который знает про отделку квартир. Сосед может пойти и настучать, но для доносчика должна быть выгода — вознаграждение от государства. Можно создать репрессивный аппарат, чтобы загнать это в рамки, но содержание аппарата обойдется дорого и перекроет доходы от крошечных налогов для самозанятых. В-третьих, учет.
Нужно какое-то программное обеспечение, чтобы самозанятые фиксировали доход. Ее надо разработать и заставить самозанятых ее купить — сплошные траты. Пойдут они на это? Вопрос риторический. Вместо создания стимулирующих бизнес-механизмов наше государство придумывает новые способы обокрасть население. Нужен платежный спрос, тогда появится предложение от малого бизнеса. А пока нам только придумывают новые налоги, — прокомментировал Юрий Коренев.
По мнению директора компании «Сервико», члена Общественной палаты Иркутской области Виктора Захарова, закон о налоге для самозанятых граждан все-таки нужен. Это больше вопрос справедливости, чем фискального подхода. Если человек занимается чем-то и получает от этой деятельности постоянный заработок, но не платит налог с дохода, то это как-то несправедливо.
Лента новостей Для самозанятых предложили снять запрет на иностранные электронные кошельки «Опора России» предложила разрешить самозанятым предпринимателям расчеты с клиентами через иностранные электронные кошельки.
Об этом говорится в письме президента бизнес-объединения Александра Калинина руководителю секретариата комиссии Госсовета РФ по направлению «Малое и среднее предпринимательство» Ирине Граковой. Согласно правилам, предусмотренным законом, резиденты не могут использовать зарубежные электронные кошельки электронные средства платежа для перевода денежных средств без открытия банковского счета, предоставленные иностранными поставщиками платежных услуг в целях получения оплаты за товары работы, услуги , результаты интеллектуальной деятельности, а также по внешнеторговым контрактам и договорам займа, отметили в «Опоре России».
Кошелек или жизнь: о налоге на самозанятых
"В рамках новой компании мы планируем продолжить развитие решений для рынка самозанятых, который является одним из фокусных для группы. Автоуплата налога в Яндекс Про — для самозанятых водителей и парковых самозанятых. Автоуплата налога в Яндекс Про — для самозанятых водителей и парковых самозанятых. Также во втором полугодии 2023 года Россельхозбанк планирует запустить комплексный сервис дистанционного банковского обслуживания для самозанятых, а к концу года у клиентов появится возможность открыть кошелек цифрового рубля. Актуальные статьи и новости по теме сервисы яндекса для самозанятых в Журнале ФИНУСЛУГИ.
Кошелек или жизнь: о налоге на самозанятых
Лимит кошелька для самозанятых ограничен законом — за год они могут принять на счет в Яндекс. Деньгах до 2,4 млн рублей. Самозанятые, которые пользуются картами или счетами других банков, могут подключить Яндекс. Кассу — раньше она была доступна только интернет-магазинам со статусом юридического лица. С помощью Кассы такие пользователи могут настроить на своем сайте прием платежей с карт любых банков или через Яндекс. В личном кабинете Кассы можно смотреть аналитику продаж, а также выставлять покупателям счета через смс, электронную почту или мессенджеры. За платежи через Яндекс. Кассу комиссия берется только с продавца.
За платежи через Яндекс. Кассу комиссия берется только с продавца. Оксана Коробкина, директор департамента коммерции Яндекс. Денег: «Мы видим большой потенциал в сегменте С2С-коммерции. Недавнее исследование Яндекс. Кассы и Data Insight показало, что в России вовлечены в социальную коммерцию более 36 млн покупателей и 22 млн продавцов. Наша задача — предоставить таким предпринимателям платежные инструменты, которые позволят удобно принимать оплату от клиентов, а значит, помогут продавать больше товаров и услуг». Чтобы принимать оплату на кошелек в Яндекс. Деньгах или подключить Яндекс.
Как сообщает газета «Ведомости» , возложить эту обязанность предполагают на цифровые платформы занятости, площадки — посредники между исполнителем заказа и клиентом, такие как, например, агрегаторы «Яндекса». С такой инициативой выступили в Минтруде , окончательное решение пока не принято, но вероятность положительного исхода велика. Однако многое будет зависеть от позиции Федеральной налоговой службы.
Удобное получение денег. Через Solar Staff можно получать вознаграждение сразу на банковскую карту или электронный кошелек. Налог меньше. И еще 4 плюса статуса самозанятости 1. Быстрая регистрация. Не нужно собирать документы и платить пошлину.
Как пользоваться приложением «Мой налог»: инструкция для самозанятых
Позволяет принимать платежи на сайте. А также в соцсетях и через мессенджеры благодаря функции выставления счетов. Для подключения нужен только паспорт и ИНН. Если вы еще не зарегистрированы как самозанятый, это можно сделать через приложение «Мой Налог» или другой сервис от Яндекса — ЮSelf. Способы приема платежей: банковские карты, Apple Pay и Google Pay, электронные кошельки, интернет-банк Тинькофф, наличные клиенты могут платить через терминалы, банкоматы, кассы банков, салоны сотовой связи. Это пакет услуг «Свое дело» в приложении «СберБанк онлайн». Нужно открыть приложение, пролистать вниз до раздела «Сервисы». В списке найти сервис «Свое дело» и пройти процедуру регистрации. Далее следуйте инструкциям.
Также самозанятым доступно 3 бесплатных консультации с юристом.
По прогнозам Минтруда, к 2024 году число работающих на себя составит 5 млн, а к 2030-му может вырасти до 10—11 млн. Их максимальный доход не может превышать 2,4 млн рублей в год. По данным Минтруда, самозанятые активно работают с главными цифровыми платформами страны «Известия» обратились в коммерческие банки с вопросом, предлагают ли они сервисы электронных чаевых и могут ли ими воспользоваться самозанятые. Директор департамента эквайринга ПСБ Никита Хомутов рассказал, что банк внедрил такой сервис во второй половине 2020 года и сегодня он доступен в сфере торговли и услуг, в том числе клиентам индустрии красоты и гостиничного бизнеса. В настоящий момент ПСБ прорабатывает возможность подключения к сервису этого типа клиентов, — сообщил он. Там же можно сформировать персональный QR-код, по которому клиенты будут совершать переводы, — сообщили в «Сбере». Она доступна физлицам, в том числе самозанятым, которые могут зарегистрироваться, добавить банковскую карту и собирать чаевые. Советник заместителя председателя правления «Тинькофф» Дмитрий Спиридонов заявил, что организация тоже предлагает сервис для безналичных чаевых, донатов и адресных пожертвований, которым может воспользоваться любое физлицо.
Сделать это можно в любом магазине мобильных приложений, который установлен на вашем телефоне. Далее нужно зарегистрироваться. Сделать это можно несколькими способами. Регистрация по паспорту Понятно, что для такой регистрации понадобится паспорт подойдет только российский документ. Кроме того, вам понадобится камера телефона. Но обо всём по порядку: Открываете приложение и вводите свой номер телефона. Получаете код подтверждения в смс-сообщении. Выбираете свой регион ведения деятельности. Он может не совпадать с местом официальной регистрации.
Например, если вы живёте в Москве, а квартиру сдаёте в Липецке, то можно указать регионом Москву. Регион можно менять один раз в год. Сканируете или фотографируете вторую и третью страницы паспорта в развёрнутом виде. Проходите идентификацию, сделав своё селфи. Подтверждаете корректность номера ИНН. После этого ваше заявление уходит на проверку в налоговую. Обычно на сверку данных уходит до одного рабочего дня. Для этого: Вводите в приложение номер ИНН и пароль от личного кабинета налогоплательщика. Подтверждаете регистрацию.
Подтверждение, что вам присвоили статус самозанятого, придёт в течение одного рабочего дня. Регистрация через «Госуслуги» Если у вас есть подтверждённая учётная запись на портале «Госуслуги», то в приложении «Мой налог» можно выбрать именно этот способ регистрации. Тогда вам не понадобится вводить номер ИНН, сканировать паспорт и делать селфи. Все ваши данные автоматически загрузятся с «Госуслуг». Для этого в приложении «Мой налог» надо выбрать способ регистрации через «Госуслуги». Далее вы разрешаете использовать данные с портала и подтверждаете регистрацию. Сообщение об успешной постановке на учёт в статусе самозанятого приходит в течение одного рабочего дня. Иногда, время ожидания растягивается до 6 дней максимальный срок. Если в регистрации отказали, то надо проверить правильность введённых данных и повторить попытку.
Как оформить самозанятость через банк-партнёр ФНС Вместо приложения «Мой налог» можно воспользоваться мобильным приложением одного из банков-партнёров ФНС. Посмотреть, сотрудничает ли ваша кредитная организация с налоговиками можно на официальном сайте ФНС. Сейчас в списке есть практически все крупные российские банки. Если ваш банк относится к их числу, то дальнейший алгоритм действий зависит от интерфейса банковского мобильного приложения. Но обычно всё выглядит так: Входите в мобильное приложение банка. Находите сервис для самозанятых. В Сбербанке он называется «Своё дело». Вводите требуемые данные. Обычно это ИНН, паспорт, но всё зависит от конкретного банка.
Подаёте заявку на регистрацию. После этого банк сам подаёт ваши данные в ФНС и уведомляет вас о постановке на учёт. Приложение для самозанятых в Сбербанке. Фото: sberbank. Не путайте личный кабинет налогоплательщика физического лица и личный кабинет самозанятого. Это разные сервисы. Личный кабинет самозанятого на сайте ФНС. Фото: ФНС Для этого надо перейти по ссылке и пройти регистрацию через: ИНН и пароль если у вас уже есть регистрация в личном кабинете налогоплательщика ; по номеру телефона придёт код подтверждения в ответном смс-сообщении ; через портал «Госуслуги». Далее подтверждаете данные и выбираете регион.
Если в дальнейшем вы всё же решите воспользоваться приложением «Мой налог», то вся информация появится там автоматически, после того, как вы введёте свои данные.
Не все готовы отправлять деньги просто на чужую карту. Так вы показываете клиентам, что работаете официально. Меньше рутины для вас. Что учитывать при выборе сервиса-эквайринга Какие критерии самые важные при выборе сервиса: способы оплаты для клиентов; лимиты на прием платежей или остаток по счету; на какие платежные системы можно вывести деньги; периодичность вывода денег; размер комиссии для самозанятых; способ установки эквайринга — внедрение на сайт или возможность принимать платежи без сайта, а по ссылке. Можно ли создать отдельную страницу с кнопкой оплаты; ТОП-6 сервисов эквайринга для самозанятых Сервисы эквайринга, которые сотрудничают с самозанятыми: 1. Юkassa Эквайринг от Юмани бывший Яндекс.
Позволяет принимать платежи на сайте. А также в соцсетях и через мессенджеры благодаря функции выставления счетов. Для подключения нужен только паспорт и ИНН. Если вы еще не зарегистрированы как самозанятый, это можно сделать через приложение «Мой Налог» или другой сервис от Яндекса — ЮSelf.
Яндекс.Деньги предложили самозанятым несколько платежных сервисов
Виды деятельности, которые самозанятым осуществлять запрещено (полный перечень прописан в ч. 2 ст. 4 закона о налоге для самозанятых). Для всех, кто участвует в партнерской программе eLama, у нас есть хорошая новость: самозанятые могут выводить агентское вознаграждение через Solar Staff. Теперь компании-партнеры, использующие услугу выплат от QIWI, смогут оперативно оплачивать услуги самозанятых.