С распространением дорам и кей-попа корейский стиль в одежде и макияже также стал популярным за пределами Южной Кореи. Информация о Корее. Красота по-корейски “K-beauty”: создание новых стандартов красоты в Азии и на Западе.
CROCS x thisisneverthat
В 2021 году Оксфордский словарь английского языка добавил в последнее издание корейское слово «халлю», что переводится как «корейская волна». Это слово означает рост популярности всего корейского: музыки, игр, моды, товаров, кухни и культуры. Начало положил кинематограф: дорамы одинаково увлекли зрителей на Западе и на Востоке. Многие помнят вирусный трек исполнителя PSY «Гангам стайл» и клип на него. Образ PSY далёк от современных южнокорейских айдолов, как называют молодых азиатских поп-звёзд, но определённо проложил им дорогу.
Свою лепту внесли видеохостинги и социальные сети, где вирусились южнокорейские видео, а также стриминговые сервисы, которые начали закупать и продвигать азиатское кино и сериалы. В 2019 году южнокорейский полнометражный фильм «Паразиты» стал первой в истории неанглоязычной картиной, взявшей главный «Окскар» за звание лучшего фильма года. А ещё через два года южнокорейский сериал «Игра в кальмара» стал одним из самых популярных шоу во всём мире. И вот уже следом по всей планете, в том числе в России, становится всё более популярна корейская кухня.
Сегодня и в Нижнем Новгороде есть сразу несколько кафе и ресторанов, где можно отведать кимчи маринованная капуста , токпокки клейкие рисовые палочки , рамён лапша , омук рыбная лепёшка и другие блюда, которые популярны у корейцев. Пока айдолы шлифуют внешность с помощью пластических хирургов, чтобы стать более привлекательными для западного зрителя, производители косметики уверяют, что приблизится к идеалу можно с помощью чудодейственной корейской косметики. По данным агентства Yonhap, последние 10 лет корейский бьюти-рынок входит в десятку крупнейших в мире.
В своих коллекциях она показывает современный взгляд на одежду в восточном стиле. Например, в последней коллекции под названием «Бесконечное» девушке удалось объединить тренд на нулевые с этническими мотивами. Создатель марки — дизайнер Пак Сун Янг, выпускник Лондонского колледжа моды. Отличительные черты TWWL — винтажная эстетика вещей и маскулинные силуэты, которые при этом выглядят очень женственно.
Однако к концу 1800-х годов с приходом западного и японского влияния корейская одежда и макияж начали терять свой традиционный стиль и элементы, а ханбок уже не был единственным решением. Фото: Antique Alive В связи с японской оккупацией и началом модернизации, корейцы стали перенимать западные модные тенденции. Мужчины обрезали свои традиционные узлы и надели костюмы. Женщины выбрали эмансипированный, флэпперский стиль 20-х. Мода так называемой «новой женщины» пришла вместе с изменением социального положения женщин, когда для них стали появляться новые рабочие места, например, на фабриках или в качестве операторов телефонной связи. Фото: Vogue Korea magazine Времена Второй мировой войны требовали, чтобы одежда в первую очередь была удобной, простой и темных оттенков. А после Корейской войны в 1950-х годах стала развиваться корейская модная индустрия. Началось производство корейской одежды, в журналах появились модные рубрики, состоялся первый показ мод, а дизайн одежды отныне стал карьерой.
Художник окончил социологический факультет Корейского университета и факультет дизайна и изящных искусств колледжа Артцентр в США. Он работает в различных техниках, включая живопись, скульптуру, неон, инсталляцию, рисование тушью и компьютерную графику. Произведения Чхве были представлены на персональных и групповых выставках в Европе, Америке и Азии, а также в Южнокорейском павильоне на 57-й Венецианской биеннале. Коди Чхве довольно долго прожил в Америке, затем вернулся в Корею, и рассуждает о том, как эти культуры сталкиваются, как одна культура изменяет другую, и рождается ли в этом столкновении культур какая-то третья. И эта работа как раз об этой третьей культуре, которая совмещает в себя элементы и Востока, и Запада. На палете стоят наиболее распространенные в Корее животные, рядом с ними, а иногда и на них, лежат кроссовки разных европейских марок. Ее «фаст-фудколлажи» отражают отношение автора к общественным нормам, которое можно описать фразой: «Люблю себя такой, какая я есть». Художница использует выброшенные вещи или одежду, которая стала мала. При работе над произведением она накладывает краски поверх материала, но в последнее время начала экспериментировать с натуральной текстурой тканей и цветом. Этот огромный гамбургер собран из разного рода тканей, используемых в домашнем обиходе. Художница подчеркивает, что это не подкрашенная ткань, а специально подобранная по цветам, и издали даже может показаться, что это зелень, помидоры, бекон и другие ингредиенты гамбургера, и только при ближайшем рассмотрении становится понятно, что это свитера, брюки, постельное белье, полотенца. Эта работа — про общество потребления: выброшенная не нужная одежды заново собирается в некий фаст-фуд. И в ней тоже прослеживается идея связи Запада и Востока, и еще — легкости и простоты потребительского бытия. Пак Миок — художница-концептуалистка, которая работает с новыми медиа. Подобно переводу слова с одного языка на другой, она переводит звуки в тексты, а затем делает их осязаемыми, записывая их шрифтом Брайля. Ее метод заключается в совмещении двух на первый взгляд несвязанных систем. В своих работах художница стремится выразить произвольный характер взаимоотношений между разными художественными реалиями. В каждой рамке — стихотворения, переведенные в различные системы языка, таким образом художница пытается создать, возможно, какой-то универсальный язык, связующий слова, звуки, музыкальные ноты, партитуры, танец. Эта тема универсального языка идет из 20-х годов, то, о чем думали еще Скрябин и Кандинский. Пак Миок, используя новейшие технологии ввода одного языка в другой, пытается дойти до сути изначального высказывания, и найти тот кинестетический язык, на котором говорит мир с нами. Сэгён Ли «Волос на тарелке Мейсенские ангелы » [Not a valid template] Сэгён Ли декорирует белые фарфоровые изделия: тарелки, плитку и другие утилитарные предметы, в необычной и уникальной технике. Она использует аутентичные узоры, например, созданные Мейсенской фарфоровой мануфактурой.
Медитация в цвете: выставка южнокорейской художницы в Cube.Moscow
«Корейское современное искусство является лишь частью мирового искусства, но вместе с тем оно также содержит в себе и ценность, которая сопоставима. Стоковые видеоклипы с разрешением 4K и HD для творческих проектов по запросу «korean aesthetics»: 203. А также выбирайте из более чем 11 миллионов высококачественных. Ищите и загружайте самые популярные фото Обои корейской эстетикой на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественная графика Более 51 миллионов. Выставка призвана пролить свет на корейскую эстетику через концепцию «Ткачества» и организована Корейским фондом международного культурного обмена, Корейским. Праздник, состоявшийся в рамках акции «БиблиоДень-2023», был приурочен ко Дню корейской письменности «Хангыль», который в Южной Корее отмечают 9 октября. Познакомились с подростками из Центральной Азии и узнали, за что они любят корейскую культуру, в чем ее эстетика и как она вдохновляет молодежь.
Как выглядит мир корейского современного искусства глазами RM
Y2K или другими словами тренд 00 никуда не денется, поскольку люди во всем мире возвращают моду начала 2000-х. Его влияние нетрудно обнаружить,... MaoMao - 29. MaoMao - 19. MaoMao - 18. Хёнджин из Stray Kids известен своей способностью задавать тренды своим безупречным стилем....
SaYeS - 17. Тогда продолжайте читать, чтобы узнать о ее уходе за кожей! Утренний уход за кожей... SaYeS - 14. Смотрите также: iKON побили личный рекорд по продажам за первую неделю в первый день...
MaoMao - 11. Каждый год несколько изданий приглашают фанатов по всему миру голосовать за тех, кого они... MaoMao - 06. Смотрите также: Ким Джон Кук не может перестать хвалить телосложение... Но добиться такой стройной фигуры было нелегко, так как ей приходилось сидеть на...
Это началось из-за их элегантного и... MaoMao - 27. Потенциально неприемлемый контент с упоминанием расстройств пищевого поведения, которые могут травмировать неподготовленных читателей. Читайте дальше с... По мнению группы, Хёнджин и I.
В начале это был просто интерес, но постепенно он вырос в нечто большее. О корейской культуре В корейской культуре большое разнообразие стилей, жанров, музыки. Меня привлекает не только хореография, но и различные шоу, сериалы. Они затрагивают актуальные, интересные темы и тем самым привлекают большое внимание подростков и не только.
О трендах Корейский стиль популярен во всем мире. В последнее время им начинают интересоваться не только подростки, но и люди разных возрастов. Это становится широкой темой не только для общения с друзьями, но и для новых знакомств. Например, я благодаря этому стилю нашла много близких друзей.
Часто вижу их посты, которые могут заинтересовать поклонников и не только. Увлекся корейской культурой после песни и клипа BTS — Mic drop. У меня есть друзья, которые тоже изучали Южную Корею, ее культуру. Когда мы собираемся вместе, у нас есть такой корейский вайб: шутки, отсылки, песни и другое.
О корейской культуре Как и в любой другой культуре, в Корее много ценностей.
Добавим к этому уход из проекта троих участников, и картина становится совсем не радужной. Да и остальные юниты в последние годы стали неотличимы друг от друга по музыке… Выступление группы NCT Но, несмотря на все перипетии, Neo-Cultural Technologies по-прежнему остается одной из самых интересных K-pop-групп. А все благодаря масштабной рекламной кампании: компания BlockBerry Creative продвигала каждую участницу проекта с отдельным синглом и музыкальным видео. Но не соло единым: новоявленных певиц объединяли еще и в подгруппы. Каждый из мини-коллективов имел собственное звучание и цвет.
Дизайнеры предлагали восточное прочтение трендов и привносили новые идеи на мировой подиум. Например, Иссэй Мияке показал, как можно работать с плиссировкой, авангардист Йоджи Ямамото предложил индустрии элементы восточных аксессуаров, которые стали мировой классикой. Новые решения касались сегмента высокой и околоподиумной моды.
В остальном, рынок азиатских стран ориентировался на массовые западные тренды. Позже к японским дизайнерам присоединились производители из Китая и Кореи. Если европейская и американская аудитория к этому времени устала от перепотребления, то азиатские покупатели требовали постоянного обновления коллекций. Бизнес поменял фокус и переориентировался на целевого потребителя: появились локальные производители, дизайнеры стали создавать коллекции с учетом национальных и культурных особенностей стран-покупателей, интегрировать восточные мотивы и модели в международные рейлы. Еще одна причина распространения азиатских брендов — бум на все кавайное и кейпоповское в 2010-х годах. Первый BB-крем стал не только мастхэвом декоративной косметики, но и драйвером для освоения западной аудиторией новой культуры. Тинейджеры во всем мире начали слушать BTS, смотреть дорамы и аниме, читать мангу. Новыми иконами стиля стали кей-поп-звезды и азиатские актеры. Последние годы они остаются главными трендсеттерами: все, что носят солисты групп, тут же продается.
Поэтому многие локальные и мировые бренды подписывают с ними контракты и делают коллаборации. Изначально копируя американский стритвир, японская уличная мода стала уникальным явлением в индустрии. Ее отличительные черты — синтез стилей и культур, экспериментальность, технологичность и экологичность.
Эстетичные корейские обои
Такой способ изображения создает иллюзию невозможного, либо, наоборот, представляет доступное, осязаемое, но на самом деле несуществующее. На деле этот источник вдохновения выражается в любимой всеми модными дизайнерами деконструкции, экспериментами с материалами и множестве деталей. Nohant Унисекс-бренд Nohant ставит себе цель создавать одежду, которую захочется носить каждый день благодаря особенному и при этом вневременному дизайну, а также хорошему качеству. Тут представлена и уютная пандемийная эстетика, и свободные силуэты, и колорблокинг, и тактильно приятные материалы. Modernable Modernable говорит, что хочет поддержать жительниц городов, уставших от бешеного ритма жизни, и предложить им повседневную, но небанальную одежду.
Профессор Нам отмечает, что северокорейские средства по уходу за кожей имеют низкое качество. Многие из них слишком сильно пахнут, слишком жидкие или упакованы во флаконы с плохо работающими диспенсерами. Такая косметика доступна женщинам из больших городов и с высоким уровнем достатка.
Жительницы деревень и те, кто выходит из небогатых семей, не могут ее себе позволить. Но по некоторым важным для страны датам, например в День Солнца, самые простые ухаживающие средства вроде мыла или лосьона для кожи раздают бесплатно. С декоративной косметикой все хуже Продукция северокорейских фабрик предназначена в основном для ухода за кожей и волосами. Есть омолаживающие кремы и даже специальные средства , улучшающие циркуляцию крови. А вот найти на полках магазинов помаду или тени для век практически невозможно. Все дело в том, что яркий макияж в стране под запретом. Краситься можно, но обязательно нужно соблюдать умеренность.
Живущая теперь в Южной Корее Данби Ким имя изменено рассказывает , что в языке северных корейцев нет слов, которыми можно назвать декоративную косметику. Например, помада — это «вещь, которая красит губы», а румяна — «то, что делает щеки красными». Но, конечно, звезды северокорейской эстрады очень сильно отличаются от своих коллег с юга. И хотя местные средства для ухода за собой достать несложно конечно, если вам повезло родиться в Пхеньяне , а девушкам есть на кого равняться в своем стремлении быть красивыми, это не спасает общую ситуацию в бьюти-индустрии в Северной Корее. Существуют жесткие стандарты в отношении внешнего вида Мы уже писали о том, что в Северной Корее нельзя просто так купить синие джинсы или сделать необычную стрижку.
Вот восемь главных событий, которые подарила нам удивительная корейская культура и искусство в 2022 году. Корейское кино на высоте Кинорежиссер Пак Чан Ук получил приз за лучшую режиссуру на 75-м Каннском кинофестивале. Его романтический нуар «Решение уйти» сделал его вторым корейским режиссером, завоевавшим эту награду. Это его первая режиссерская награда в Каннах. Хотя ранее он получил Гран-при за триллер 2003 года «Олдбой» и приз жюри за драму 2009 года «Жажда».
Фильм «Решение уйти» также был номинирован на премию «Золотой глобус» и премию «Выбор критиков» как лучший фильм на иностранном языке. В Каннах актер-ветеран Сон Кан Хо получил приз за лучшую мужскую роль в фильме «Брокер», снятом японским режиссером Хирокадзу Корэ-эда. Он стал первым корейским актером-мужчиной, получившим награду в Каннах. Она три года подряд получала номинации на премию «Грэмми» с 2021 по 2023 год, пятый год подряд одержала крупную победу на American Music Awards, шестой год подряд завоевывала призы на Billboard Music Awards и совершила еще несколько выдающихся подвигов. В июне суперзвездная группа удивила весь мир, объявив о прекращении групповой деятельности и решив сосредоточиться на индивидуальных начинаниях. Это решение было принято в связи с тем, что в ближайшие годы члены группы должны будут проходить обязательную военную службу.
Бум ее начался в период первого коронавирусного карантина, когда людям было необходимо сбежать хоть куда-то от пугающей неопределенности, и мир выдуманной тихой деревни им прекрасно подошел. Забегая вперед, можно сказать, что большинство новых стилей, обретших имя и славу в интернете, взлетели во время локдауна, когда люди были загнаны в ТикТок.
То самое клубничное плать от Lirika Matoshi В моду коттеджкор нашел выход через дикую популярность клубничного платья от Lirika Matoshi, не вылезавшего из трендов соцсетей. Сам стиль можно описать рамками старомодной женственности с платьями в пол, оборками, плечами-фонариками, соломенными шляпками, квадратными вырезами в зоне декольте, вышивкой и принтами с растительными мотивами. Основные элементы:.
CROCS x thisisneverthat
Южнокорейские музыкальные группы популярны во всем мире, в России даже трансляции их выступлений собирают огромное количество зрителей в основном зрительниц , а сериалы этой страны в топе просмотров на стриминговых сервисах. В социальных сетях множатся паблики о Корее, а интернет-магазины сопровождают свои товары пометкой «в корейском стиле», даже если презентуют ничем не выдающиеся аксессуары. Но что такое этот загадочный «корейский стиль», и как Южная Корея стала настоящей империей моды? Айдолы Группа Blackpink и Сонми.
Пожалуй, ведущая роль в распространении корейских модных трендов даже если они не специфически корейские — их так называют принадлежит k-pop группам и отдельным их представителям. Айдол-культура не исключительно корейское явление, пионером здесь стала все же Япония, оказавшая на массовую культуру Южной Кореи огромное влияние, а сегодня, уже под влиянием Кореи, на сцену вышел Китай. Айдолы, с одной стороны, обладают невероятной известностью и влиянием.
У них миллионы поклонниц по всему миру, им подражают — каждый их выход на сцену становится модным событием. Их интервью растаскивают на цитаты, их образами и творчеством вдохновляются, посвящают им стихи и рисунки. Фанатские сообщества, посвященные группам, становятся для молодежи местом пускай часто виртуальным , где можно найти друзей, понимание и поддержку.
И, конечно, корейских звезд приглашают модные бренды, моментально увеличивая тем самым свою аудиторию. В том числе и западные — тут засветились, например, Gucci. Чонгук и Тэмин - корейские кумиры молодежи.
Тут представлена и уютная пандемийная эстетика, и свободные силуэты, и колорблокинг, и тактильно приятные материалы. Modernable Modernable говорит, что хочет поддержать жительниц городов, уставших от бешеного ритма жизни, и предложить им повседневную, но небанальную одежду. Бренду действительно хорошо удаются традиционные вещи с необычными решениями. Если пиджак, то с коротким рукавом, если рубашка, то с резинкой по низу, а если платье, то с матросским воротником. Одним словом, то, что сейчас называют нескучной базой.
И все же, в отличие от корейских голубовато-зеленых селадоновых изделий, уже давно завоевавших мировое признание, керамика пунчхон пока еще далеко не так хорошо известна широкому зрителю. В истории корейского гончарства пунчхон занимает место промежуточного звена между селадонами периода Корё 918—1392 и фарфором эпохи Чосон 1392—1897. И если в развитии последних свою немаловажную роль сыграл Китай, в орбите культурного влияния которого Корея находилась уже с древности, то керамика пунчхон своими корнями уходит именно в местную почву.
В числе последних такой именитый мастер как Юн Гванчо 1946 г.
Посетители смогут насладиться старинной корейской архитектурой посредством изображений сооружений, таких как представительные дворцы Кореи Кёнбоккун и Токсугун, мемориальные дома-музеи ученых периода династии Чосон, а также храмы и образовательные учреждения Совон. Фотовыставка предоставляет посетителям возможность почувствовать безмятежную красоту нетронутой природы, исходящую от изогнутых линий крыши в спокойном пейзаже. Данная выставка знакомит с традиционными зданиями не только в Сеуле, но и в различных других небольших городах, таких как Андон и Куре. Также, ожидается, что выставка, организованная в период завершения пандемии коронавируса, привлечет интерес людей к местным достопримечательностям в Корее.
Красота по-корейски “K-beauty”: создание новых стандартов красоты в Азии и на Западе
Современное искусство Южной Кореи обладает эстетической выразительностью, которая может быть понятна каждому: обращаясь к сложным темам и национальным традициям. Эстетика со смыслом: топ K-pop-групп с самыми необычными концептами. Это музыкальный жанр, возникший в Южной Корее и вобравший в себя элементы различных. SM Entertainment известны своим стремлением к эстетической концепции искусства. Погрузитесь в волшебный мир корейской эстетики с этой невероятно яркой и веселой подборкой картинок! Здесь вы найдете всё, что захотите: от волшебных пейзажей до.
Красота по-корейски “K-beauty”: создание новых стандартов красоты в Азии и на Западе
Корея сеул эстетика - 80 фото | Поп-группа из Южной Кореи (G)I-DLE порадовала слушателей своим возвращением 14 марта. Коллектив выпустил музыкальный альбом и клип на песню «TOMBOY». |
Фото по запросу Обои корейской эстетикой | Эстетика тумблер Корея парни. |
корейская эстетика | Корейские новости. Туризм в Корее. |
эстетика корейских девушек | Ким Джонг Йон – южнокорейская художница, создающая концептуальные инсталляции, в которых классический корейский дизайн сочетается с современным искусством. |
Современное искусство Южной Кореи: РОМАНТИКА И УСЕРДИЕ | В рамках проекта «Корейский киноквартал» с июля по октябрь 2023 года в широкий прокат в России вышло уникальное корейское кино, проходят обучающие лекции и мастер-классы. |
Cottagecore, goblincore, traumacore: что такое internet aesthetics и какие они бывают
Куратор сеульского музея OCI рассказывает про главные темы корейского современного искусства — всеобщие жилищные проблемы, местная реновация и попытка не выпасть из. Информация о Корее. Красота по-корейски “K-beauty”: создание новых стандартов красоты в Азии и на Западе. Эстетика тумблер Корея парни.
Корея в тренде: за какими брендами с Недели моды в Сеуле стоит следить?
Nohant Унисекс-бренд Nohant ставит себе цель создавать одежду, которую захочется носить каждый день благодаря особенному и при этом вневременному дизайну, а также хорошему качеству. Тут представлена и уютная пандемийная эстетика, и свободные силуэты, и колорблокинг, и тактильно приятные материалы. Modernable Modernable говорит, что хочет поддержать жительниц городов, уставших от бешеного ритма жизни, и предложить им повседневную, но небанальную одежду. Бренду действительно хорошо удаются традиционные вещи с необычными решениями. Если пиджак, то с коротким рукавом, если рубашка, то с резинкой по низу, а если платье, то с матросским воротником.
Как выглядит мир искусства глазами RM? Искусствовед Джангро Ли Jangro Lee исследует этот вопрос, рассказывая о художниках и произведениях искусства, которые больше всего интересуют RM. Может ли художник представить более яркий способ сказать, что он хочет быть с нами навсегда? Во время учебы в Париже Ким нарисовал этот современный взгляд на корейскую эстетику, работа, которая мало чем отличается от желания фанатов, чтобы их любимый художник продолжал заниматься своим ремеслом надолго. Kim Whanki, Вечная песня.
В этот период своей жизни Ким сконцентрировался на создании произведений, которые поэтично напоминают корейский, в то же время обмениваясь идеями со своими современниками. Он описал уникальные качества их шедевров сродни мощным песням. Если смотреть с этой точки зрения, "Вечная песня" кажется еще более значимой: птицы, горы, олени, облака, керамика символизируют бессмертие природы и традиций. Эта работа полностью отражает взгляды и идентичность Кима. Поскольку песни долгое время считались стихотворениями со звуком, Ким показывает на своем холсте язык, на котором написаны богатые образами стихи. Отточенная техника и гармоничное использование цвета, воплощенное в плоской композиции и упрощенной форме, характеризуют его как прекрасного художника и писателя. Стиль Кима не перестал развиваться, в Нью-Йорке он создал свою широко известную серию точечных картин на холсте, используя повторяющиеся точки в качестве базовой структуры, линии и изменения цвета оригинальны. Одна из его самых известных серий картин «Где, в какой форме мы встретимся снова? Точки не аккуратны, смываются водой и размазываются, покрывая холст разными оттенками синего.
Точки растекаются и растекаются, встречаясь друг с другом и переходя из множества отдельных элементов в открытую форму, демонстрируя гармонию умеренности и великолепия. Благодаря этим техникам, демонстрирующим различия в его методах, но последовательному использованию корейских мотивов и натурализма, работы Кима навсегда останутся вечными песнями. Ким Ванки, Где и в какой форме мы встретимся снова? Ли Унгно Lee Ungno Движущей силой корейского современного искусства, несмотря на историю страны, являются художники, которые творят в пределах возможностей, и поэтому мир, показанный в работах этих художников, без исключения является проекцией, основанной на мир реальности, в котором они жили. Ли Унгно, Бамбук. Работы Ли особенно интересны, если рассматривать их в хронологическом порядке, поскольку это подчеркивает изменение его стиля. Его ранние работы были так называемыми четырьмя прекрасными растениями, написанными чернилами, которые прочно закрепили его в области корейского традиционного искусства. Ли проявлял глубокий интерес и привязанность к бамбуку: говорят, что в течение семи лет после победы на Художественной выставке Чосон в 1924 году он создавал картины с бамбуком исключительно.
Также, ожидается, что выставка, организованная в период завершения пандемии коронавируса, привлечет интерес людей к местным достопримечательностям в Корее.
Я надеюсь, что данная выставка в дальнейшем сможет стать для вас справочником в поездке в Корею. В связи с этим, я надеюсь на ваш активный интерес к данной выставке» Директор Корейского культурного центра г-жа Ли Херан.
Эта работа — про общество потребления: выброшенная не нужная одежды заново собирается в некий фаст-фуд. И в ней тоже прослеживается идея связи Запада и Востока, и еще — легкости и простоты потребительского бытия. Пак Миок — художница-концептуалистка, которая работает с новыми медиа. Подобно переводу слова с одного языка на другой, она переводит звуки в тексты, а затем делает их осязаемыми, записывая их шрифтом Брайля.
Ее метод заключается в совмещении двух на первый взгляд несвязанных систем. В своих работах художница стремится выразить произвольный характер взаимоотношений между разными художественными реалиями. В каждой рамке — стихотворения, переведенные в различные системы языка, таким образом художница пытается создать, возможно, какой-то универсальный язык, связующий слова, звуки, музыкальные ноты, партитуры, танец. Эта тема универсального языка идет из 20-х годов, то, о чем думали еще Скрябин и Кандинский. Пак Миок, используя новейшие технологии ввода одного языка в другой, пытается дойти до сути изначального высказывания, и найти тот кинестетический язык, на котором говорит мир с нами. Сэгён Ли «Волос на тарелке Мейсенские ангелы » [Not a valid template] Сэгён Ли декорирует белые фарфоровые изделия: тарелки, плитку и другие утилитарные предметы, в необычной и уникальной технике. Она использует аутентичные узоры, например, созданные Мейсенской фарфоровой мануфактурой.
При внимательном осмотре можно увидеть, что все изображения выполнены вручную из человеческих волос. Сэгён Ли использует мотивы европейского бидермайера, обесценивая их, так как прибегает к материалу, который можно счесть унизительно скромным. При этом тиражные предметы приобретают личное, интимное измерение и новый ореол уникальности. Работа «Мейсенские ангелы» раскрывает эту технику, ангелы на тарелке выложены волосами самой художницы. В работах Сэгён Ли тоже есть темы Востока и Запада, а еще — рассуждения о красоте, потому что волосы, которые у нас на голове, кажутся нам красивыми, мы за ними ухаживаем, по прическе можем судить о человеке, но как только падают с головы, а тем более попадают на тарелку, сразу кажется, что это что-то такое неприятное и даже отвратительное, и руками художницы это отвратительное превращается в прекрасные узоры. Он пытается объяснить принципы, которые не могут быть однозначно выражены словами. Художник уверен: наши слова переплетены с водой, которую мы используем и потребляем.
Пэк старается передать эту идею визуальными средствами. Эта работа поразительна тем, что для каждого пространства, для каждого музея, в котором она выставляется, Пэк Джонги заново ее собирает и разбирает потом. Элементы, из которых она сделана, — напечатанные на 3D-принтере головы драконов, все головы разные, есть несколько форм. За этим кроется интересная довольно романтическая история: Йонгсо — это водопады, довольно популярное место в Корее, и существует поверье, что рядом с водопадами обитало существо, которое превратилось в дракона и затем улетело на небеса.
Корейская эстетика
Корейские фильмы завоевывают «Оскары» и бьют рекорды по просмотрам на Netflix, песни местных групп занимают вершины мировых чартов, а дизайнеры покоряют сердца западных. Корейские фотомодели и работали с такими известными брендами, как Gucci, Calvin Klein и другими!Корея наиболее известна своими телешоу и драмами во всем. Корейские фотомодели и работали с такими известными брендами, как Gucci, Calvin Klein и другими!Корея наиболее известна своими телешоу и драмами во всем. Если вы думаете, что модные эстетики 2023 года — рай для внутренней девочки из нулевых, то так и есть.
Мать корейской моды
- BTS, как группа и как личности
- Идеи на тему «Корея-эстетика» (340) | эстетика, корея, идеи для фото
- Идеи на тему «Эстетика Кореи» (12) | сеул корея, красивые места, пейзажи
- Европейский вернисаж азиатского искусства — gazeta-rk
- andreevanasta840
- Как выглядит мир искусства глазами RM?