Новости контур помощь

Техническая поддержка а работает круглосуточно. последние новости, разработки, статьи.

Почему не работает Контур 28.04.2024

Эксперты терии и на рассказывают, как можно получить эти сведения, несмотря на то что личные кабинеты налогоплательщиков не показывают нужных. Новости сервисного центра «Контур Центр», а также статьи о самых важных изменениях в сфере бизнеса и сервисов СКБ Контур. Контур Партнёр входит в группу компаний крупнейшего партнера федерального IT-разработчика и учебного центра СКБ Контур. Профессиональный инструмент для детальной проверки ваших контрагентов —

Как получать документы по проактивным выплатам в Экстерне

В «СКБ Контур» раскрыли, сколько заработали в 2021 году. Следите за новостями и будьте в курсе самых последних новинок от сервиса проверки контрагентов. Сервис «» первым на рынке запустил автоматический перевыпуск сертификата неквалифицированной.

Контур.Сайн - обзор функционала + плюсы и минусы

Наиболее популярные вопросы-ответы размещены на странице сайта «Ответы новичкам». Ознакомьтесь, пожалуйста, с опубликованной информацией. Может быть там уже есть ответ на ваш вопрос. Если необходимых сведений не найдено, клиенты могут обратиться в техподдержку Контур Экстерн по единому многоканальному телефону 8 495 545-46-45 либо написать письмо на электронную почту help k-e.

Самыми часто используемыми инструментами для этого являются факторинг и кредитование.

Для привлечения заемных средств обычно возникает много требований со стороны кредитных учреждений. А вот сделки с дисконтом заключаются напрямую между поставщиком и покупателем, и не требует привлечения третьей стороны, например, банка, что сильно упрощает и ускоряет процесс подготовки документов для заключения сделки. Более ранняя оплата поставщикам при заключении договоров с отсрочкой платежа предполагает двойную выгоду. Поставщик получает сумму оплаты раньше, поэтому ему не надо обращаться за кредитами для пополнения своих оборотных средств.

Покупатель получает дисконт и оплачивает меньшую сумму оплаты, чем по изначальному договору поставки. Покажем это наглядно в таблице. Поставщик может пополнять оборотные средства за счет разных источников. Сравним стоимость привлечения кредитных средств и дисконтирования.

Таким образом, ранняя оплата поставщикам при заключении договоров с отсрочкой платежа является более доходным инструментом при работе с ликвидностью, чем другие консервативные инструменты, например, депозит. При этом он не является рисковым — речь идет об оплате товара, который поставщик уже отгрузил и который уже находится на складе у покупателя.

Эльба за совершенно другие деньги. Зоркие соколы заметят кнопку «Загрузить из предыдущего периода», не обольщайтесь, во-первых, это убогий функциональный костыль, во-вторых, когда происходила смена формы отчетности в 1 квартале а вы знаете, что смена формы путем добавления или переделывания пары полей у налоговой одно из любимых развлечений этот перенос не работал, в-третьих, в п. Экстерн помогает заполнить отчет, проверяет его на ошибки, сообщает статус отправленного документа. Вы экономите свое время и передаете отчеты в налоговую через интернет. Сохранение данных их предыдущих отчетов — его нет.

На сайте про это говорится так: Почему бухгалтеры выбирают Экстерн Быстрые расчеты Экстерн сам рассчитает значения в отчетах, используя формулы и введенные данные. Если нужно — пересчитайте значения ячейки по указанной формуле. Также в Экстерне вы найдете ссылку на инструкцию по заполнению отчета и на нормативные документы. Итак, посмотрим, есть отчет за 1 квартал. Данные за 1 квартал есть: Но в отчете за полугодие само вообще ничего не подставилось, девственно чистый отчет: Вот уж Экстерн «рассчитал» так «рассчитал» на славу! Скопировать форму другого периода в текущий — нельзя.

Заключение договора Чтобы начать работать в системе Не нужно подписывать бумажный договор. Достаточно войти в сервис по сертификату квалифицированной электронной подписи КЭП и принять условия лицензионного договора. Но если у вас есть вопросы по соглашению, поддержка сможет проконсультировать вас по ним. Обратитесь с запросом по любому каналу, о которых мы рассказали выше. Подключение к системе Техническая поддержка поможет вам с подключением, если у вас уже есть КЭП, — расскажет, какие шаги нужно пройти до начала обмена документами. Если КЭП еще не получена, специалисты поддержки могут только сформировать заявку и передать ее в отдел подключения. В каких случаях техническая поддержка не поможет Бывает и такое, что техподдержка не может помочь своим пользователям. Случается это крайне редко и связано с тем, что вопрос не относится к работе сервиса. Вопросы личного характера Специалисты поддержки не отвечают на личные вопросы. К ним относятся вопросы о личной жизни, семье, месте жительства и работы, запросы на любые конфиденциальные данные или просьбы о встрече. Они не имеют отношения к работе Диадока, а ответы на них могут угрожать безопасности сотрудника. Вопросы, связанные с организационной тайной Сотрудники компании не могут разглашать информацию, которая связана с коммерческой тайной СКБ Контур. Это также относится к менеджерам поддержки. Если вопросы пользователя будут касаться этой темы, специалист на них не ответит. Вопросы по работе в кабинете пользователя Поддержка не поможет с просьбами выполнить ключевое действие за пользователя.

Контур.Экстерн

СКБ Контур разработал новый программный продукт т, который уже вызвал интерес у крупных оптовых и розничных продавцов. Сервис позволит быстро подключиться к нужным компьютерам и устройствам через интернет. Пользователи базовой версии сервиса н могут при помощи нескольких кликов заказать выписку из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, а также получить всю интересующую информацию о. На этой страничке нашего сайта мы постарались собрать всю необходимую для Вас информацию о следующих моментах работы с системой системы н. Решением выделить финансовую помощь Украине Вашингтон дал понять, что отношения с Москвой мертвы, заявил бывший советник Пентагона полковник Дуглас Макгрегор в интервью Y. Блог, новости, комментарии, статьи, мнения по применению электронных сервисов и электронных подписей компании Контур.

Техподдержка Контур.Диадока

Новости электронного документооборота и системы ЭДО Диадок от компании Контур. Главная» Новости» Контур толк новости. В появился новый раздел — визуализация истории владения. Контур Экстерн предлагает клиентам общую горячую линию для получения помощи — 8 800 500 70 75. Сервис «» первым на рынке запустил автоматический перевыпуск сертификата неквалифицированной.

Восемь нововведений Контур.Экстерна для обслуживающих бухгалтерий

Портал поддержки 911. Следите за новостями и будьте в курсе самых последних новинок от сервиса проверки контрагентов. Чтобы всегда оставаться в курсе происходящих событий в области бухгалтерии, нужно читать последние новости из блога онлайн-сервиса Выгодно и быстро подключим н, Удостоверяющий центр, и другие.

Новости сервисов и законодательства *Страница 1 из 13

Лучше создайте новую тему со своим вопросом. Полезные ссылки по Контур.

Инженеры тщательно анализируют и устраняют эти глюки, чтобы обеспечить бесперебойную работу. Обновления и техническое обслуживание: Для поддержания актуальности и безопасности Контур регулярно проводит обновления и техническое обслуживание.

Иногда это может привести к временным нарушениям доступа. Компания стараемся минимизировать такие перерывы и предоставляет предварительное уведомление о плановых работах. Внешние воздействия: Иногда сбои могут быть вызваны внешними факторами, такими как атаки хакеров, проблемы с интернет-соединением или другие непредвиденные обстоятельства. Контур принимает все необходимые меры для защиты от таких угроз и незамедлительного восстановления работы систем.

Как устранить проблему с Контур Если вы столкнулись с проблемой доступа к Контур из-за технических сбоев, вот несколько шагов, которые вы можете предпринять для ее решения: Проверьте свое интернет-соединение: Убедитесь, что у вас стабильное интернет-соединение. Возможно, проблема не связана с Контур, а с вашим интернет-подключением. Обновите страницу или приложение: Иногда простое обновление страницы или перезапуск приложения может решить временные проблемы.

Конкретный список зависит от типа сертификата, особенностей вашей организации и того, подтвердили ли ФНС и ПФР данные. Заявление на выдачу подпишите действующим квалифицированным сертификатом доверенного удостоверяющего центра или же скачайте, подпишите синими чернилами и загрузите фото или цветной скан; выберите сервисный центр для очного визита и отправьте заявку. Заявка будет рассмотрена в течение одного-двух дней, на электронную почту и телефон поступит уведомление об одобрении. После этого нужно лично посетить сервисный центр для предоставления оригиналов документов и подтверждения личности. Очный визит не понадобится, если заявление подписано сертификатом и все данные прошли проверку в госсистемах. Следующий этап — завершение выпуска КЭП, возможное после получения сообщения о том, что сертификат готов к выпуску.

Вставьте ключевой носитель в компьютер и настройте рабочее место. Для этого: перейдите по ссылке i. Плагин для других браузеров; в окне веб-диска выберите из списка сервисов Диадок и запустите проверку системы; после ее окончания нажмите «Настроить компьютер», необходимые компоненты будут установлены автоматически; как только установка закончится, может понадобиться перезагрузка. После нее нужно заново зайти на i. Завершенная настройка рабочего места позволяет приступить к получению сертификата. Перейдите в соответствующее окно, проверьте реквизиты и подтвердите согласие на выпуск сертификата электронной подписи. Затем выберите место для записи сертификата: съемный носитель токен, флешка, дискета позволит работать на нескольких компьютерах; реестр хранилище на ПК позволит работать только на одном рабочем месте. Дождитесь генерации случайной последовательности в программе датчика случайных чисел, введите PIN-код стандартный или установленный на рутокене самостоятельно и оставьте пустым окно ввода пароля. В течение четырех часов удостоверяющий центр выдаст сертификат — о готовности на телефон придет СМС.

Вернитесь в окно оформления сертификата в личном кабинете и подтвердите его получение с помощью действующей электронной подписи или СМС-кодом. В последнем окне установите сертификат и при необходимости сразу сделайте его копию. Электронная подпись пользователям сервиса Диадок выдается на один год. Например, если у вас уже есть квалифицированный сертификат электронной подписи КЭП. В этом случае: настройте компьютер для работы. Для этого нужно перейти на страницу установочного диска и нажать на кнопку «Установить»; установите сертификат КЭП по инструкции. После можно заходить на сайт Диадока, выбирать сертификат вашей организации, определяться с тарифом и пользоваться возможностями сервиса. В Диадоке можно работать с любыми средствами криптографической защиты информации, сертифицированными в ФСБ. Регистрация по логину и паролю Можно воспользоваться еще одним вариантом регистрации в сервисе — с помощью логина и пароля.

Без сертификата КЭП пользователю недоступны опции подписания и отправки документов, однако просматривать, скачивать, распечатывать файлы можно. Это подходит для тестирования сервиса или присоединения к уже работающей в Диадоке компании. Для такой регистрации: составьте заявление по образцу — в нем нужно указать данные об организации полное наименование, ИНН-КПП и о пользователе Ф. В кратчайшие сроки с вами свяжется техподдержка Диадока — и вы получите доступ к личному кабинету. Технические требования Настройка веб-версии Диадока — самый легкий во всех смыслах вариант подключения к сервису Диадок. Однако для его бесперебойной работы все же требуются определенные технические возможности компьютера: Процессор с тактовой частотой не менее 1. ГГц и поддержкой технологии SSE2. Оперативная память ПК не менее 1 Гб. Свободное дисковое пространство не менее 2 Гб.

Операционные системы: MacOS 10. Также понадобятся надежный интернет, обновленный браузер, открытый доступ по 443 порту на домены Контура и Adobe Reader версии 8. Другие требования могут возникнуть, если захотите внедрить электронный документооборот через одно из интеграционных решений Диадока: модуль для 1С, Диадок. Вход в сервис после регистрации После регистрации в системе электронного документооборота Диадок клиент получает доступ в личный кабинет. Для входа в сервис и начала работы нужно: кликнуть кнопку «Войти» в верхнем правом углу; в окне для входа в систему с электронным сертификатом выбрать нужный; система перенаправит на главную страницу сервиса. При этом если вы работаете в Диадоке с несколькими организациями, сперва нужно выбрать ее ящик. Если сертификата нет, в сервис можно войти по логину и паролю. Предварительно понадобится пройти регистрацию. Как это сделать, мы описали выше.

Далее все просто: вводите «Имя пользователя» и «Пароль» и входите в систему. После первого входа происходит подписание договора с Диадоком. Это можно сделать в онлайн-формате — нажатием одной кнопки вы сможете принять лицензионный договор-оферту. Первые действия в сервисе Чтобы начать работу в Диадоке, нужно настроить сотрудничество с контрагентами. Для отправки им приглашений введите название или ИНН организации в строке поиска на странице «Контрагенты» в разделе «Поиск и приглашение». Уже при вводе первых букв или цифр появится список совпадающих по данным компаний. Выданные в результатах фирмы будут отображаться в нескольких блоках: «Работают в Диадоке» — они увидят ваше приглашение прямо в сервисе. Для отправки приглашения наведите курсор на название организации и нажмите на всплывшую кнопку «Отправить приглашение». Для запуска документооборота с теми контрагентами, которые пока не работают в Диадоке, укажите в приглашении адрес электронной почты того, с кем обмениваетесь документами в этой компании.

Контрагент получит письмо с приглашением и инструкцией по подключению. Все отправленные в сервисе приглашения обозначаются в списке на странице «Ожидается ответ». Приглашение при необходимости можно отозвать в этом же разделе. Когда партнер примет запрос, он перейдет в перечень на странице «Ваши контрагенты». Заключать соглашение о переходе на обмен электронными документами необязательно. Надежная техподдержка В случае если какие-то этапы регистрации, подключения, входа или пользования сервисом вызвали трудности, вы можете обратиться в техподдержку системы ЭДО Диадок. Специалисты круглосуточно на связи по нескольким каналам: в Центре поддержки в самом сервисе, в чате на сайте сервиса , в WhatsApp или Telegram, на заказе звонка через специальную форму на сайте; по электронной почте diadoc skbkontur. При любом обращении реакция и решение проблемы будут максимально оперативными. Кроме того, во многих нюансах работы с Диадоком поможет раздел « Вопросы и ответы ».

В нем можно найти информацию о подключении, роуминге, передаче документов, работе с контрагентами, взаимодействии с госорганами и по многим другим темам. К этому приводят очевидные выгоды безбумажного делопроизводства — экономия средств, упрощение бизнес-процессов и их контроля, безопасность данных. ЭДО выбирают не только крупные компании, но и индивидуальные предприниматели. Расскажем, чем им будет полезен перевод делопроизводства в цифру. Такой формат делопроизводства оптимизирует бизнес-процессы, что нужно как закрепившимся на рынке компаниям, так и малому бизнесу. Ведь каждый ИП на любой системе налогообложения обязан оформлять хозяйственные операции документально, вести кадровый, налоговый, бухгалтерский учет. Индивидуальным предпринимателям ЭДО с контрагентами поможет: создавать, получать, обрабатывать, отправлять, редактировать, согласовывать и подписывать документы; уменьшить административные расходы на бумагу, печать, обслуживание принтеров; сократить время на подготовку, доставку документов; отвечать за качество и полноту сведений в бухгалтерской отчетности; освободить время на отличные от заполнения бумаг задачи; вести кадровый учет, КУДИР книгу учета доходов и расходов и иные виды учета; контролировать работу сотрудников; корректно оформлять документы благодаря наличию в системе ЭДО стандартных форм. Кроме того, онлайн можно регистрировать онлайн-кассы в ФНС и заключать договоры с оператором фискальных данных, а также участвовать в торгах на федеральных и коммерческих площадках, в проведении закупок по 44-ФЗ. Электронный документооборот упростит и отправку отчетности в контролирующие госорганы — ФНС, Пенсионный фонд, Соцстрах, Росстат и другие.

Кроме того, обязательна безбумажная отчетность в ПФР и ФСС, если под вашим руководством работает более 25 человек, и в ФНС, если в компании числится 100 и более сотрудников. Остальным организациям электронная отчетность рекомендована. Благодаря электронному делопроизводству компании сокращают издержки, повышают общую эффективность всех процессов и становятся более конкурентоспособными на рынке. Это происходит благодаря тому, что в отличие от бумажного делопроизводства ЭДО позволяет: Экономить деньги на печати, канцелярии, бумаге, забыть про почтовые, курьерские услуги. Редактировать документы, не допускать их дублирования, отслеживать их статус и сроки подписания. Забыть о трудностях, связанных с пересылкой оригиналов документов. Избегать ошибок за счет автопроверки форматов и сертификата электронной подписи, оперативно находить причину и исправлять расхождение данных. Хранить документы без затрат на содержание архива. Легко искать нужные файлы в единой системе.

Проводить сделки в кратчайшие сроки, быстро оформлять первичные, закрывающие документы. Без проблем предъявлять документы по требованию контролирующих органов. Обеспечить минимальный риск порчи, утери файлов. Увеличить скорость поступления данных в учетные системы. Повысить безопасность данных — передача происходит через защищенное соединение, а доступом к файлам владеет конкретное число пользователей. Безбумажное делопроизводство повышает и производительность труда сотрудников. При бумажном документообороте работники тратят до половины рабочего времени на обработку документов. С ЭДО процессы ускоряются, а доступ к файлам легко получить даже удаленно. Более того, систему ЭДО можно интегрировать с 1С и другими программами учета.

Это позволит автоматически заполнять формы документов, настраивать проводку входящих файлов и дальнейшее формирование отчетности. Какими документами ИП может обмениваться через ЭДО Уже сегодня индивидуальные предприниматели переходят на формирование и сдачу налоговой и иной отчетности в электронном виде, а также на обмен следующими документами: договорами, соглашениями и приложениями к ним; счетами, счетами-фактурами, накладными, актами выполненных работ, УПД. С помощью стандартных форм в редакторе Диадока можно создавать и заполнять счета-фактуры, накладные, акты, УПД, отправлять их, получать, изменять, согласовывать, подписывать, хранить. Отметим, что счета-фактуры будут равнозначны бумажным, только если составлены по утвержденному формату ФНС, переданы через оператора ЭДО и подписаны электронной подписью. Как подключить ЭДО для ИП Для организации электронного документооборота понадобится выбрать систему и оператора ЭДО, проанализировать делопроизводство, внести изменения в учетную политику и договориться об обмене электронными документами с контрагентами.

Пользователи Контур. И в этом плане он подходит небольшим компаниям и индивидуальным предпринимателям, которым не нужно тратиться на приобретение специального ПО и обучение персонала.

Что же касается крупных компаний, плюсом является возможность одновременной работы различных категорий сотрудников, а также возможность вести отчётность по филиалам и подразделениям. Возможности Контур. Все формы и бланки отчётности под рукой В сервисе всегда представлены актуальные бланки налоговой декларации, формы 4-ФСС и прочие документы отчётности. Таким образом, отправитель застрахован от риска заполнения формы, утратившей силу. Помимо этого, есть опции проверки заполнения в Нормативе, сохранения и распечатки сформированных отчётов. Оптимальный календарь отчётности Настройки позволяют выбрать виды отчётов и даты по ним, а также формы и порядок заполнения. К предстоящей дате отчёта на e-mailпоступает уведомление о наступлении отчётной даты, поэтому налогоплательщик её не пропустит.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий