Новости когда можно переобуваться на летнюю резину

Специалисты считают, что можно менять зимние шины, при потеплении до +5-7°C. Если в вашем регионе хотя бы неделю держится такая температура ночью, на дорогах растаял снег и лед — можно сменить резину на летнюю. Синоптик Шувалов: переобувать зимнюю резину лучше не раньше конца апреля. Сколько сейчас стоит «переобуться», какие варианты есть на рынке и когда пора менять резину?

Как с 1 декабря будут штрафовать водителей за летние шины зимой: отвечает глава ГИБДД

Для автомобилистов наступает пора, когда они начинают задаваться вопросом: когда менять зимнюю резину на летнюю? Синоптик Шувалов: переобувать зимнюю резину лучше не раньше конца апреля. Можно ли не "переобуваться" на лето? Зима начала понемногу отступать: кажется, еще чуть-чуть, и можно будет задумываться о переходе на летний комплект шин. Для автомобилистов наступает пора, когда они начинают задаваться вопросом: когда менять зимнюю резину на летнюю? Когда среднесуточная температура становится выше +6 градусов, необходимо сменить зимние шины на летние, поделился с агентством «Прайм» автоэксперт Егор Васильев. Зимние шины, шины с шипами противоскольжения (в случае их применения) установлены не на все колеса транспортного средства. 2. Новый штраф за летнюю резину в ноябре – это правда?

Когда менять зимнюю резину на летнюю

  • Когда переобуваться в летнюю резину в 2023 году: советы
  • Когда менять зимнюю резину на летнюю в 2024 году?
  • С марта 2023 года водителей в РФ начнут штрафовать за неправильные шины | Хорошие юристы
  • Когда менять резину на летнюю по закону в 2024 году?
  • Когда менять резину на летнюю в 2024 году: сроки, штрафы, закон: Общество: Россия:
  • Правила комментирования

Штраф за зимнюю резину в 2024 году

Есть мнение, что «зимку» нужно снимать уже при первых плюсовых температурах. При этом автомеханик отмечает, что было бы неплохо в ПДД добавить пункт о том, чтобы вид зимней резины определялся для каждого региона индивидуально. Шиповка у нас наоборот убивает дороги и асфальт. Когда и зачем переобувать своего четырехколесного друга, каждый водитель решает сам.

Индикатором ответственности автовладельцев традиционно станет «день жестянщика». Ранее мы рассказывали, как правильно выбрать сезонную резину на автомобиль. Скопировать ссылку.

Помимо этого, на проезжих частях все еще много песка, оставшегося с зимы. По нему летняя резина будет сильно скользить. В ней содержится меньше каучука, чем в зимних шинах, поэтому при слишком низких температурах, летние колеса начинают дубеть и терять сцепление с дорогой», — рассказал Киреенко. Некоторые водители волнуются, что весной могут потерять на сухой дороге все шипы.

Одним из этапов выступает замена зимних шин на летние. Сроки смены резины Для замены зимних покрышек на летние отводится время с начала марта и до конца мая. Но первым сигналом о том, что требуется пройти сезонный осмотр и заменить автошины, является постепенное повышение температуры воздуха, таяние снега и стабильно теплая погода. Такая погода больше подходит для летней резины, чья жесткая структура показывает высокую эффективность. Но не стоит спешить при первом же потеплении.

Российский климат во время межсезонья непредсказуемый, для него характерно дневное потепление и заморозки по ночам. Дороги при таких условиях промерзают, на поверхности еще остается наледь и снежная каша. Замена будет целесообразной, когда в течение нескольких дней наблюдается стабильно теплая погода, ночью уже нет сильных температурных колебаний и заморозков, констатируют эксперты шинного Интернет-магазина «Колесо». Это оптимальные условия для установки летней резины, которая лучше защищена от аквапланирования и обладает свойством быстрее отводить воду при движении по мокрым дорогам. Кроме того, управляемость таких шин выше, что важно для соблюдения безопасности. Нормативами также предусмотрены следующие требования: при установке шины должны соответствовать размеру, который рекомендуется производителем; выбирать покрышки нужно с учетом нагрузки и индекса скорости такие параметры указываются в технических характеристиках авто ; остаточная глубина протектора не должна быть меньше 1,6 мм для легковых авто, на «лысой» резине ездить небезопасно; запрещено использовать автошины со следами повреждений, трещин, деформацией.

Эксперты напомнили, что ездить на зимних шинах в теплое время года небезопасно, поскольку из-за мягкости сезонной резины в теплый период ухудшается сцепление с дорогой. При высоких температурах зимние шины размягчаются еще сильнее. У них быстрее стирается протектор.

Кроме того, при использовании зимней резины летом на сухом асфальте увеличивается тормозной путь. Это позволит избежать аварий и убережет от быстрого износа шин. Дорожный патруль ЦОДД уже начал менять колеса на своих автомобилях по сезону», — заявил заммэра столицы Максим Ликсутов. Как отметил в беседе с «НИ» автоэксперт Вадим Пирогов, общее правило, касающееся выбора момента замены зимней резины на летнюю, состоит в наблюдении за погодой. В период повышенного спроса записываться стоит заранее. Несмотря на то, что в пиковые сезоны многие автосервисы увеличивают часы работы, очереди на некоторых площадках составляют до 5-7 дней. Необходимо напомнить, что одновременно с заменой шин разумно делать балансировку и выравнивать углы стойки колес, чтобы снизить коэффициент износа шин», — сообщил Вадим Пирогов. Шины премиальных марок в этом году ждет существенное подорожание.

Запрет на использование летом шипованных шин и шин без протекции зимой

Когда переобуваться на летнюю резину: в марте, апреле, мае или июне? Летнюю резину по правилам допускается использовать летом, весной и осенью: с 1 марта по 30 ноября. Требуется менять резину на зимние шипованные шины в период с сентября по ноябрь. Эксплуатировать летние колёса после 15 числа в ноябре, нельзя, поэтому надо переобуться до этой даты. Когда нужно менять резину на летнюю в 2023 году: руководитель Гидрометцентра России Роман Вильфанд назвал точную дату. Если прогнозируется потепление, можно ставить летнюю резину в марте. Когда нужно менять резину на летнюю в 2023 году: руководитель Гидрометцентра России Роман Вильфанд назвал точную дату.

Автоэксперты не рекомендуют менять зимнюю резину до устойчивой положительной температуры

Глава ГИБДД также подчеркнул, что во многих регионах России зимней скользкости нет вообще и контролировать соблюдение этого правила в них нет необходимости. Михаил Черников заявил, что задерживать или эвакуировать авто с шинами не по сезону не будут, но «условия, чтобы двигаться дальше, водитель должен сам выбрать».

В большинстве российских регионов это время наступает в начале-середине апреля. В южных, конечно, это может быть и март, а в северных — май.

Почему именно такая температура воздуха считается минимально приемлемой? Дело в том, что состав зимних и летних шин значительно различается. Летом, когда высокая температура воздуха и асфальт может очень сильно разогревать, шины должны сохранять свои сцепные рабочие свойства, что предполагает их большую жесткость относительно зимних. Зимняя же, напротив, должна оставаться мягкой при очень низких температурах.

Зимние же, в свою очередь, при высоких температурах становятся избыточно мягкими, что приводит к повышенному износу и неудовлетворительной работе шин. Особенно сильно это можно ощутить в поворотах или при активном торможении — резина начинает «плыть и плавится».

Отсутствует хотя бы один болт или гайка крепления дисков и ободьев колес, имеются трещины или следы их устранения сваркой, имеются видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий в дисках колес. В целом требования к покрышкам и дискам остались прежними - на них не должно быть повреждений. Хотя в новой редакции перечня неисправностей повреждения описаны более подробно. Например, с 1 сентября 2023 года не допускается наличие трещин или сварки на колесных дисках. Требования к шинам на одной оси 5. На одну ось транспортного средства установлены шины различных размеров, конструкций радиальной, диагональной, камерной, бескамерной , моделей, с различными рисунками протектора, морозостойкие и неморозостойкие, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора. На транспортном средстве установлены ошипованные и неошипованные шины. На одну ось транспортного средства установлены шины разной размерности, конструкции радиальной, диагональной, камерной, бескамерной , с разными категориями скорости, индексами несущей способности, рисунками протектора, зимние и не зимние, новые и восстановленные, новые и с углубленным рисунком протектора.

Указанные требования не применяются в случае временной установки на транспортное средство запасной шины. Основной смысл данного пункта сохранился - на одной оси транспортного средства должны быть установлены одинаковые шины. Однако параметры, по которым происходит сравнение, с 1 сентября 2023 года будут изменены. В новой редакции перечня неисправностей не требуется, чтобы шины имели одинаковую модель. То есть, названия шин на одной оси могут быть разными, однако по другим характеристикам они должны быть полностью одинаковыми. Кроме того, с 1 сентября наконец-то будет введено исключение, которое позволяет использовать запасное колесо иного размера так называемую докатку. Многие транспортные средства комплектуются не полноценным запасным колесом, а колесом меньших размеров меньшей ширины. До 1 сентября 2023 года установка докатки считается неисправностью, при которой запрещается эксплуатация автомобиля. С 1 сентября 2023 года ситуация будет исправлена. Восстановленные и отремонтированные шины 5.

На передней оси транспортного средства установлены шины, восстановленные наложением нового протектора. Женеве 20 марта 1958 г.

В этой книжке нужно найти таблицу с допустимыми характеристиками шин и проверить, соответствуют ли характеристики выбранной для покупки резины этой таблице. Категория скорости шины например, T - может соответствовать или превышать значение из инструкции. Несущая способность шины например, 82 - может соответствовать или превышать значение из инструкции. Несезонное использование шин 5. На транспортном средстве установлены шины с шипами противоскольжения, применяемые в летний период июнь, июль, август.

На транспортном средстве категорий M1 и N1 не установлены зимние шины в зимний период декабрь, январь, февраль. Зимние шины, шины с шипами противоскольжения в случае их применения установлены не на все колеса транспортного средства. Для текста правил дорожного движения данное условие абсолютно новое, однако обсуждение запрета на несезонное использование шин и введения штрафа за такое нарушение идет уже более 6 лет законопроект 2016 года. С 1 сентября 2023 года правила будут запрещать: Шипованные шины в июне, июле и августе для всех транспортных средств. Летние шины в декабре, январе и феврале только для автомобилей категории В легковых и грузовых до 3,5 тонн. Одновременное использование шипованных и нешипованных шин, либо зимних и не зимних шин для всех транспортных средств. Что касается грузовых автомобилей и автобусов, для которых зимние шины не обязательно, то в них должны присутствовать цепи противоскольжения.

Данный вопрос более подробно рассмотрен в одной из следующих статей серии. Износ протектора шин 5. Остаточная глубина рисунка протектора шин при отсутствии индикаторов износа составляет не более: для транспортных средств категорий L - 0,8 мм; для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 - 1 мм; для транспортных средств категорий М1, N1, O1, O2 - 1,6 мм; для транспортных средств категорий М2, М3 - 2 мм. Обозначение категории транспортного средства в настоящем пункте установлено в соответствии с приложением N 1 к техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", принятому решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877. На транспортном средстве установлены шины с высотой протектора, равной высоте хотя бы одного индикатора износа выступа по дну канавки беговой дорожки, предназначенного для визуального определения степени его износа, глубина которого соответствует минимально допустимой глубине рисунка протектора шин этой шины. Остаточная глубина рисунка протектора шин при отсутствии индикаторов износа составляет не более: для транспортных средств категорий L - 0,8 мм; для транспортных средств категорий N2, N3, O3, O4 - 1 мм; для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 - 1,6 мм; для транспортных средств категорий M2, M3 - 2 мм.

Указанная неисправность выявляется с использованием средств технического диагностирования.

Статьи и заметки

Установки летних шин на транспортные средства категорий M1 и N1 с начала декабря до конца февраля. А летние шины на зимние следует заменить в период времени с 1 сентября 2023 года по 30 ноября 2023 года. Жителям юга России следует подождать со сменой зимней резины на летнюю на своем автомобиле. Установки летних шин на транспортные средства категорий M1 и N1 с начала декабря до конца февраля. По словам автоэксперта Юрия Панченко, если сотрудник ГИБДД остановит автомобиль на летней резине в зимнее время, то он составит протокол осмотра и выпишет предписание устранить неисправность — то есть поменять шины на зимние.

Автоэксперты не рекомендуют менять зимнюю резину до устойчивой положительной температуры

В соответствии с ТР ТС запрещено эксплуатировать шипованные автопокрышки в период с июня до конца августа, на смену водителю предоставляется три весенних месяца. Другие виды зимней резины, включая «липучки», не запрещены. Но при этом езда становится опасной из-за ухудшения управляемости и маневренности. Универсальные, или всесезонные шины, допускается использовать практически круглый год. При этом, отметил эксперт томского сервисного центра «КОЛЕСО», но они подходят только для среднеевропейского климата, износ таких покрышек выше. Сезонная подготовка — это не только замена автопокрышек. Рекомендуется отрегулировать давление в шинах, осмотреть состояние ниппелей, проверить степень износа и отсутствие повреждений у летней резины. Дополнительно стоит заменить воздушные фильтры на новые. Проверяются щетки стеклоочистителей, уровень масла в двигателе, при необходимости все рабочие жидкости необходимо долить. Если в смазке наблюдаются примеси и она имеет темный оттенок, также следует полностью заменить масло и фильтры. Все эти мероприятия, вместе с заменой автошин, являются основой сезонного обслуживания и правильной подготовки автомобиля к комфортной, безопасной эксплуатации в весенне-летнее время.

Что будет, если не менять шины на летние Что будет, если не менять шины на летние Есть несколько негативных последствий езды на шинах не по сезону. Расскажем о каждом из них подробнее. Увеличенный износ шин Езда на зимних шинах в теплое время года приводит к их преждевременному износу.

Особенно это критично для шипованных покрышек - на сухом асфальте шипы быстрее деформируются и выскакивают. Плохая управляемость На сухом асфальте в теплое время года зимние покрышки теряют свои свойства, что приводит к ухудшению управляемости и плохому сцеплению с дорогой. Это происходит из-за того, что зимние шины более мягкие.

Больший расход топлива Из-за неправильных шин увеличивается расход топлива. Зимние покрышки более мягкие, а значит, требуется больше усилия для того, чтобы привести их в движение. Потеря шипов Самый очевидный негативный фактор - это потеря шипов.

Водители, которые решают сэкономить и не покупать летние покрышки, в итоге вынуждены будут заплатить больше, так как им придется приобретать новые зимние шины гораздо раньше. Ездить на шипованных зимних шинах в теплое время года нельзя Ездить на шипованных зимних шинах в теплое время года нельзя 5. Увеличенный тормозной путь При езде на зимних шинах летом увеличивается тормозной путь.

А это в свою очередь может привести к аварии. В этих же условиях тормозной путь у зимних шин оказывается хуже, чем у летних. Причем речь идет о фрикционных, так называемых «нешипованных», покрышках.

Но весна и осень — переходные периоды, когда можно пользоваться покрышками любой сезонности. Ее также называют фрикционной и "липучкой". Кроме того, резина быстрее изнашивается, если в холода использовать летнюю модель и наоборот, а это бьет по карману".

Также специалисты добавляют, что не стоит надеяться и на якобы всесезонные шины. Они не предназначены для российского климата с его довольно теплым летом и при этом морозной зимой: универсальная резина теряет сцепные свойства и при температуре ниже минус 5-7 градусов, и в жару.

Выбрать правильный типоразмер Определиться с типом шин дорожные, для мокрого асфальта, для бездорожья Изучить дополнительные символы на покрышке Изучить тесты шин Сравнить цены в разных магазинах Правильно выбрать рисунок протектора Правильно подобрать индекс нагрузки и скорости Вопросы и ответы Отвечаем на самые частые вопросы о сезонной смене покрышек. Меняется ли стиль вождения после переобувки зимних шин на летние?

После смены зимних покрышек на летние водителю волей-неволей придется пересмотреть свой стиль вождения. Связано это с тем, что меняются условия вождения. На сухом асфальте велик соблазн ездить на более высоких скоростях и ехать более активно. Эксперты советуют не торопиться и не менять стиль вождения сразу.

Дайте себе время привыкнуть к новым условиям вождения, прислушайтесь к себе и к автомобилю. И не забывайте о соседях на дороге, которые могут быть не готовы к резким торможениям и перестроениям. Менять зимнюю резину на летнюю лучше в специализированном шиномонтаже, где есть все необходимое оборудование Менять зимнюю резину на летнюю лучше в специализированном шиномонтаже, где есть все необходимое оборудование Можно ли самостоятельно поменять резину? Менять шины самостоятельно можно, если колеса у вас хранятся в сборе.

Процесс ничем не будет отличаться от замены пробитого колеса. Главное обладать базовыми навыками и знаниями. А еще важно выбрать правильный домкрат. О том, как это сделать, мы подробно рассказывали в этом материале.

Если у вас всего один комплект дисков и вы планируете поменять только шины, лучше обратиться в шиномонтаж, где эту процедуру проведут профессионалы на специальном оборудовании.

Когда менять зимнюю резину на летнюю? Что говорит закон?

Когда нужно менять резину на летнюю в 2023 году: руководитель Гидрометцентра России Роман Вильфанд назвал точную дату. Так что, уже настало время менять зимние шины на летние или лучше подождать? Установки летних шин на транспортные средства категорий M1 и N1 с начала декабря до конца февраля. Каждый год миллионы российских автомобилистов задаются вопросом, когда можно, не боясь заморозков, поменять зимнюю резину на летнюю. По данным дептранса, протектор зимней версии начинает значительно изнашиваться при температуре +15 °C. Эксперты рекомендуют менять летние шины уже при +7 °C, а при -5 °C и вовсе не выезжать на дорогу, не «переобувшись». Специалисты рекомендуют менять шины на летние, когда среднесуточная температура воздуха достигнет +5 градусов тепла.

Сезонная переобувка: меняем зимние шины на летние с умом

Переходить на летнюю резину рекомендуют при стабильной плюсовой среднесуточной температуре выше +6 °C, отметил Иван Головин. «Сейчас, пока идут дожди, я всем рекомендую оставить летнюю резину, чтобы не ухудшить сцепление шин с дорогой. Поедете в дальние края на летней резине, а на подъезде к месту вас ожидает такое. Эксперт Савченко: на летнюю резину можно переходить через 10 дней после того, как температура станет не ниже +5 градусов. Менять резину на автомобиле жителям Москвы следует начать после 10 апреля, однако на юге России ее уже можно будет сменить после 5 апреля. Об этом РИА Новости рассказал научный руководитель Гидрометцентра России Роман Вильфанд.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий