Луганская Народная Республика впервые присоединилась к Всероссийской акции «Ночь кино», в рамках которой в луганских кинотеатрах «Русь» и «Мир» были представлены самые кассовые российские фильмы текущего года: «Чебурашка», «Вызов» и «Праведник». Главная» Новости» Афиша кинотеатр русь в луганске.
Луганск: какие фильмы снимались
- WorldPodium в соц. сетях:
- Российский фильм о Луганске «Солнцепёк»: победит ли любовь смерть : Новости
- Главный режиссер Луганского цирка рассказала о выступлениях во время обстрелов
- WorldPodium в соц. сетях:
- Курсы валюты:
- Презентация фильма "Ополченочка" в Луганске | РИА Новости Медиабанк
Жизнь кинотеатров Луганска с первых шагов и до распада Союза: по архивным документам и воспоминания
Участники: дети и подростки в возрасте от 12 до 21 года, интересующиеся кинопроизводством, а также педагоги и профессионалы киноиндустрии. Для участия в конкурсе необходимо прислать конкурсную работу по одному из трех направлений: игровое кино, анимационное кино, документальное кино. Эти работы должны быть созданы не ранее 2022 года, нести традиционные духовно-нравственные ценности, повествовать о дружбе, семейных взаимоотношениях, природе, гармонии, творчестве.
К 1 сентября учебники и все необходимые наборы были переданы в Епифановскую и Новоастраханскую школы.
Через блокпосты и опасности добраться до этих территорий, передать учебники лично в руки телеканалу помог депутат Народного собрания ЛНР Дмитрий Голда. Он собрал списки необходимых рабочих пособий для школ, где книги - единственный источник знаний, ведь в 30 км проходят бои и в этих районах нет интернета. Кроме учебников ребята получили в подарок книги с детскими рассказами, автор которых Юлия Ермилова - заместитель генерального директора ОТР.
В Луганске представили новый фильм от режиссеров «Ополченочки» Собкова Елена Освобожденные территории В социальных сетях он будет доступен в конце октября Несмотря на сложности, вызванные постоянными обстрелами со стороны Украины, режиссеры в новых регионах продолжают создавать качественные ленты и демонстрировать их зрителям. На этот раз в луганском кинотеатре «Русь» состоялась премьера короткометражного художественно-музыкального фильма «Русская земля», который стал одним из самых ожидаемых кинопроектов в регионе и собрал полный зал.
Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Тюмени и области? Подписывайтесь на telegram-канал « Темы Тюмени »!
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
Показ фильма «Блиндаж»
Просто это устроено не так прямолинейно, как у нас. В Европе, например, действует система диверсифицированных фондов, которые получают налоговые льготы и выплаты от муниципалитетов. По сути это всё равно деньги налогоплательщиков, однако из-за того, что система очень сложная, в ней нет такого ясного диктата, как у нас. В России денег мало, всё предельно упрощённо и работает по принципу «одного окна». И мы все стоим в очереди в это окошко. Если дали тебе, значит, не дали кому-то другому. Да, в каком-то смысле это действительно угнетает, но это неизбежность: кино как таковое не приносит дохода, а фильмов снимается очень много, поэтому финансировать картины в нашей стране как-то иначе сложно. Самое важное — это первые деньги. Их почти всегда даёт государство, потому что их можно не возвращать. Понимаете, кино — неоправданно дорогая хреновина. И всё крутится вокруг денег.
Я, например, везде говорю: мы сняли дешёвый фильм, он стоил всего 40 млн рублей. Представьте себе, каково это слышать людям, которые занимаются другими видами культурной деятельности и целый год делают проекты, например, за 70 тысяч рублей. Но ведь есть истории и откровенно неудачных проектов, снятых на основе безвозвратных средств, когда государству приходилось оправдываться за «неудачный эксперимент». Такие истории, о которых вы говорите, как раз и возникают из-за того, что в стране нет никакой диверсификации. Если бы у нас была рассеянная система фондов, которые бы потом окупали свои затраты, никто бы не говорил: «Они попросили у Минкульта деньги, а получилось говно». В ближайшее время, несмотря на ощутимый рост индустрии, думаю, что никаких изменений в системе финансирования кинематографа не будет. Вы упоминали, что были знакомы с Александром Кузнецовым и новую версию сценария писали уже под него. Как считаете, сколько в российском кино продлится отрезок времени, когда «Кузнецов везде»? Сейчас, безусловно, Сашино время. Та выразительность, которая ему присуща, сейчас имеет спрос и за пределами русскоязычного кинорынка.
На мой взгляд, его карьера в ближайшие годы будет стремительно прогрессировать. Когда я с ним познакомился, он ещё не был таким раскрученным актёром: мы снимали его персонажа из «Братства» в коротком ролике для заявки в Минкульт. Когда оказалось, что у меня есть этот старый сценарий «Большой поэзии». Ваше кино хорошо рифмуется с «Дылдой» Кантемира Балагова: в обеих лентах два персонажа возвращаются с войны и пытаются встроиться в мирную жизнь, найти своё место. Сейчас стало расхожим представление о том, что ПТСР — болезнь нашего времени: люди переживают расстройство после многих событий, которые могут быть и вовсе не связаны с войной и другими действительно страшными потрясениями. Многие переживают травматический синдром из-за того, что не смогли устроить ребенка в престижный детский сад. Современная городская жизнь сделала ПТСР разменной монетой того, что мы по привычке называем прогрессом. При этом в разных интервью вы довольно осторожно отвечаете на вопрос, о чём это кино, отрицая варианты «о войне», «о ПТСР» и «о поэзии». Как всякий человек, который снимает кино, я естественным образом уклоняюсь от прямого ответа, о чём фильм. Тут важно разделить контексты: когда мне говорят, что эта картина о войне в Луганске, я отвечаю: «Нет, это не так».
Является ли «Большая поэзия» фильмом о войне и о той правде, которую можно там увидеть? Да, является. Можно ли считать её картиной о ПТСР? Да, формально можно. Но относиться к Виктору просто как к жертве войны ошибочно, потому что он её лорд, её господин. Все остальные — и Лёша Алексей Филимонов , и ротный Евгений Сытый , и в каком-то отношении даже Цыпин Фёдор Лавров — безусловно, жертвы войны, причём ротный и Цыпин — войны чеченской. Что касается Виктора, то именно с ним особый счёт: если бы он не «разбился» об это ограбление, как комар о лобовое стекло машины, то превратился бы в [Антона] Чигура из «Старикам здесь не место», причём скорее не из фильма братьев Коэн, а из романа Кормака Маккарти. Такова природа этого героя. Впрочем, думаю, и Балагов будет отрицать, что «Дылда» про посттравматический синдром как таковой. Зачем вы так романтизируете новую Москву, в которой происходят события?
Это же районы с высотными «муравейниками», в которых одни из самых низких цен на жильё: там жуткие пробки утром и вечером, мусорные свалки поблизости, а у вас Кузнецов будто бы издевательски заявляет, что его контора именно от людей эти свалки и охраняет. Москва в кадре такая, какая есть. Наверное, вы просто привыкли к тому, что фильм всегда должен апеллировать к социально-бытовому реализму. Но «Большая поэзия» — вестерн. Мы смотрим на новую Москву глазами героя, а для него это пустыня: сводящий с ума район, в котором слишком много разных посланий. Более того, этот ландшафт уже не обладает какими-либо национальными признаками.
Приветствуя первых зрителей, министр отметил, что акция продолжится в 2023 и 2024 годах и предложил молодежи помочь организаторам составить перечень фильмов. Ждем ваших предложений, рассказывайте друзьям. Поздравляю с открытием, вы — первые, кто принимает участие в этой акции», — обратился руководитель МКСМ с собравшимся. Считаю, что для молодежи это очень важно, и этот фильм даст толчок в дальнейшем патриотическом развитии молодежи», — отметила студентка ЛАВД Валерия Ивонина. Следующий показ фильма в рамках акции «День патриотического кино» запланирован на 16 марта 2022 года.
Для участия в конкурсе необходимо прислать конкурсную работу по одному из трех направлений: игровое кино, анимационное кино, документальное кино. Эти работы должны быть созданы не ранее 2022 года, нести традиционные духовно-нравственные ценности, повествовать о дружбе, семейных взаимоотношениях, природе, гармонии, творчестве. Подробнее о требованиях к работам и других условиях можно узнать на сайте.
Реклама «Фонд кино ежегодного проводит отборы организаций кинематографии в целях поддержки производства национальных фильмов», — отметили в компании. Ранее в Подмосковье для молодежи стали устраивать кинопоказы документальных лент. В декабре школьники и студенты посмотрели фильм о героинях Донбасса «Я ушла на войну».
«В Голливуд не создают фильмы, а программируют»
- В 19 кинотеатрах Луганска показывают фильмы из российского проката
- Главные новости
- В Луганске представили новый фильм от режиссеров «Ополченочки» —
- Быть или не быть Луганскому кинотеатру...
- Саратовский журналист снял кино о Донбассе — Регион 64
- «Если в Луганске и Донецке будет мир — я это поддерживаю» | Статьи | Известия
Акция «День патриотического кино» началась в ЛНР с кинопоказов в Луганске и Алчевске...
Киноафиша Луганска — все о кино и кинотеатрах Луганска. Анонс фильмов в кинотеатре «МИР» с 27 октября по 2 ноября 2022 г. Кинотеатр «МИР» анонс фильмов. На этот раз в луганском кинотеатре «Русь» состоялась премьера короткометражного художественно-музыкального фильма «Русская земля», который стал одним из самых ожидаемых кинопроектов в регионе и собрал полный зал. В луганском кинотеатре «Русь» состоялась уникальная премьера: жители ЛНР одновременно со всеми россиянами увидели фильм «Вызов». Кинотеатры в Луганске, Яндекс Карты: телефоны, часы работы, фото, входы, отзывы, как проехать на транспорте или пройти пешком. Афиша кино в Луганске с 3 по 10 апреля 2024 года.
Форма поиска
- Фонд кино создаст центр документального кинопроизводства в Луганске | 360°
- Реклама на проекте
- Фонд кино создаст центр документального кинопроизводства в Луганске
- В Красном Луче ЛНР впервые за 29 лет заработал кинотеатр «Юность»
- Съёмочная группа телеканала ОТР снимает в Луганске фильм о детях-ровесниках войны - новость ОГО АНР
- История Луганского кинематографа
Съёмочная группа телеканала ОТР снимает в Луганске фильм о детях-ровесниках войны
Кино в Луганске Отдохнуть в Луганске Ночные клубы в Луганске afisha lugansk ua Луганск. На этот раз в луганском кинотеатре «Русь» состоялась премьера короткометражного художественно-музыкального фильма «Русская земля», который стал одним из самых ожидаемых кинопроектов в регионе и собрал полный зал. В Луганске работал так же кинотеатр "Хроника" на 180 мест, в котором ежедневно проходили по 5 сеансов. С 15 сентября 2023 года в Луганском академическом русском драматическом театре имени Луспекаева и в Луганском академическом украинском музыкально-драматическом театре на улице Оборонной откроется осенний театральный сезон.
Акция «День патриотического кино» началась в ЛНР с кинопоказов в Луганске и Алчевске...
Кинотеатр Русь Луганск. В луганском кинотеатре «Русь» состоялся первый предпоказ фильма «Русский крест» режиссера Эдуарда Боякова. Тимур Алиев по просьбе КИНОТВ поговорил с режиссёром про сравнение его фильма с «Братом», войну в Луганске и первые деньги на дебютное кино. Новости театра 7 декабря 202319 декабря гастроли театра моссовета 30 ноября 2023Борисоглебский драматический театр им. Н.Г. Чернышевского. Гастроли Луганского.
В Красном Луче ЛНР впервые за 29 лет заработал кинотеатр «Юность»
В Луганске с 15 сентября откроется Театральный сезон - Луганск | В результате ракетного удара в Луганске было повреждено 14 зданий. |
Российский фильм о Луганске «Солнцепёк»: победит ли любовь смерть : Новости | Поход в кино на фильм Алексея Германа-младшего «Воздух», в котором актер сыграл одну из главных ролей. |
Новости кинотеатры Луганска | Главная/Новости/Фонд кино рассказал, какие фильмы стали лидерами проката в кинозалах ЛНР. |
Показ фильма «Блиндаж»
Мероприятие проводится до конца 2022 года в рамках Государственной целевой программы ГЦП «Патриотическое воспитание детей и молодежи ЛНР на 2022-2024 годы». Мы считаем, что просмотр этих фильмов в кинотеатрах создает более комфортную для восприятия атмосферу, нежели просмотр в интернете или по телевизору. Наши главные цели — формирование у молодых людей корректного понимания событий, их гражданско-патриотическое воспитание, развитие как личностей и достойных преемников поколений нашей родины», — подчеркнул он. Первыми к акции присоединились активисты Патриотической ассоциации Донбасса и общественного движения «Молодая гвардия» — Юнармия», студенты ЛГАКИ и Луганской академии внутренних дел ЛАВД имени Эдуарда Дидоренко, Луганского государственного педагогического университета, а также Института гражданской защиты Луганского государственного университета имени Владимира Даля. Приветствуя первых зрителей, министр отметил, что акция продолжится в 2023 и 2024 годах и предложил молодежи помочь организаторам составить перечень фильмов.
Так, режиссирует картину Михаил Вассербаум, работающий над созданием третьего фильма киносаги о Максиме Шугалее, так же основанного на реальных событиях. Согласно информации на сайте, сюжет «Солнцепека» расскажет о семье Новожиловых, волей случая оказавшихся в самой гуще событий в Луганске. Главный герой Влад Новожилов его сыграет Александр Бухаров — бывший афганец, о том, что такое война, он знает не понаслышке.
Насмотревшись в свое время ужасов войны, он принципиально не желает даже прикасаться к оружию. В ситуации ему видится только один выход — бежать из страны. Вот только от войны не убежишь, граница уже закрыта. Чтобы спасти семью, ему придется сделать сложный моральный выбор.
Так в Луганске снова заработали кинотеатры «Украина» и «Мир», открылись небольшие кинотеатры «Луч» и «Оскар».
Появлялись предпосылки к созданию новых кинотеатров или восстановлению старых , но наступило лето 2014, война… Кинотеатры стали… Первым после боевых действий заработал кинотеатр «Украина», так 1 февраля 2015 года, кинотеатр снова распахнул свои двери для зрителей, правда, на гребне крайностей, ему изменили имя, он стал кинотеатром «Русь». Вслед за первопроходцем, работу начал ещё один кинотеатр, располагающийся в центре Луганска — «Луч». Последним, осенью 2015 года заработал кинотеатр на восточных кварталах Луганска — кинотеатр Мир. Конечно, сейчас увидеть большое количество новинок, в кинотеатрах Луганска сложно, то кто знает, как будет выглядеть киноафиша Луганска через год. В целом с расписанием киносеансов всех работающих кинотеатров города можно ознакомиться на киноафише Луганска, которая не так давно заработала в интернет пространстве города.
Скорее всего, да. Но Лёха остаётся жить. Является ли это победой нынешнего поколения?
Не знаю. По мне, так он не менее важный персонаж, чем Виктор. Именно его предательство — самое главное, что происходит в фильме.
Лёха предаёт из-за слабости? Предаёт, потому что мир так устроен. Потому что даже апостол Пётр отрёкся от Христа.
Ваша цитата из интервью: «В конце 80—90-х годов кино было чем-то другим, нежели сейчас... Ты должен был попадать в болевую точку времени, выражать надежды и ожидания кучи людей... Теперь кино устроено как любая другая часть искусства.
В принципе, ты можешь делать то, что тебе одному интересно». Смотрите, Иван Твердовский-мл. Режиссёр Александр Лунгин может «попасть в болевую точку времени» и сделать, допустим, кино о митингах, на которых Росгвардия избивает студентов и женщин, как в действительности и происходило этим летом?
Я не чувствую себя профессиональным, уверенным в себе постановщиком, чтобы выдавать гарантированный результат на любую тему. Могу ли я написать сценарий про то, как избивают женщин на митингах? Стану ли я сейчас снимать про это фильм?
У меня другой был план, близкий опять же к Балагову, хотя думаю, что мы по-разному подойдём к теме Северного Кавказа. Осуществится он или нет? По крайней мере, скоро я еду в Дагестан.
Пока ещё не написал сценарий, так что посмотрим, что будет. По поводу кино тогда и сейчас: единственная положительная вещь по сравнению с тем, что было с кино раньше, — то, что теперь мы свободны. Однажды Грегг Араки в конце 90-х написал статью про кинофестиваль «Сандэнс», которая, на мой взгляд, оправдалась полностью.
Про то, что раньше у независимых режиссёров в Америке вроде него или Джона Джоста была возможность хоть где-то показать своё кино, а теперь они никому не нужны. Теперь «Сандэнс» — уже не фестиваль независимого кино, а большой рынок со своими сложными и жёсткими правилами. Я считаю, что сейчас любые разговоры о существовании и формировании какой-либо кинополитики — пустой звук, на который не стоит обращать внимание.
Не думаю, что это время продлится долго, ведь кино продолжает стоить больших денег. Но сейчас всё, начиная от того, что было на «Кинотавре» вплоть до итогов Венецианского кинофестиваля, свидетельствует об том, что ты можешь делать то кино, которое интересно тебе одному, не обращая ни на что внимания. Полагаете, сейчас можно делать любое кино и тебе ничего за это не будет?
Я говорю о том, что можно снимать о чём угодно и есть шанс, что это будет как-то окупаться. А как же ситуации с нападками на кино вашего отца, на фильмы Алексея Учителя или Алексея Красовского? Про Красовского не знаю, там какой-то более сложный случай, а что касается «Братства» и «Матильды» — это русский вариант трэш-тока, который теперь сопровождает дорогие проекты.
Ничего особенного. Ни «Матильде», ни «Братству» это по-настоящему не повредило, даже наоборот, позволило капитализировать ситуацию как некоторый успех. Дело же не в том, насколько кино получает или не получает одобрение со стороны властей.
Мне, например, плевать на это, честно вам скажу. Даже если фильму прокатное удостоверение, допустим, не дадут? Прокатное удостоверение не дают в одном случае.
Из-за мата. Это на самом деле очень разрушительный принцип, намного более разрушительный, чем видимость политической цензуры, которая есть сейчас. У них там специальные программы стоят, которые подчёркивают синим неправильные слова.
У нас с женой есть сценарий, по которому сейчас Сергей Осипьян заканчивает снимать фильм. Она говорит: «Всё нормально, но эту реплику необходимо убрать, потому что в кино запрещён мат, и прокатного удостоверения мы вам дать не можем». О каком реализме диалогов, про который вы спрашивали, может идти речь?
Конечно, в жизни говорят по-другому, но в кино мы существуем в этих условиях, в рамках этого разрушительного принципа. Но это общая ситуация.