Новости киндер сюрприз история

Игрушки из Киндер-сюрприза появились в 1972 году, когда они были изобретены индустриальным дизайнером, швецарцем, Генри Ротом.

История создания Киндер-Сюрприза Выполнила Квасова В Н Руководитель

Невзирая на изначально отсутствующее желание заниматься этим бизнесом, Петр преобразил незначительное предприятие в кондитерскую мечту, воплотив философию доступности сладостей для всех слоев общества. Маленький Мишель Ферреро не переносил вкус молока, что стало толчком для революционного шага — превращения молока в нечто, что покорит сердца детей по всему миру. Так возникла идея «Киндер» — шоколада, обогащенного молочным вкусом. Вдохновение пришло и из итальянских пасхальных традиций, когда в выпечку добавляли монетки и маленькие сюрпризы. Мишель обогатил эту традицию, создавая шоколад, в котором каждый кусочек скрывал в себе нечто особенное. Не требовалось много времени, чтобы перейти от идеи к реализации: в шоколадные яйца стали вкладывать желтые капсулы с игрушками, чем они и завоевали множество детских сердец.

Создавая новые коллекции игрушек, Киндер Сюрприз не только укрепил свои позиции как любимое лакомство детей, но и заинтересовал взрослую аудиторию, предлагая фигурки из популярных анимационных сериалов и фильмов.

Было не просто. Для этого ей приходилось делать заказы в Белоруссии, Казахстане, Украине, Германии. Но Ольга собрала все до единой! Как изменился «Киндер-сюрприз»? По словам Ольги Капелюш сейчас «Киндер-сюрприз» уже не тот. Раньше в год выпускалась одна-две серии, теперь они выходят намного чаще.

Игрушки «Ферреро» раскрашивались вручную. Они были практически все цельные, выполнены из другого материала. Сборные игрушки были функциональнее и прорабатывались более детально. Детям нравится собирать такие, к тому же это развивает мелкую моторику. Впрочем, нет правил без исключений. Современная серия «Головастики — Мексиканские футболисты» 2014 года оценивается в 300 евро. Коллекционеры готовы отдать за неё и больше, но мексиканские игрушки трудно достать даже на аукционе eBay.

Последние семь лет Ольга предпочитает покупать игрушки сериями.

Выставка начинается с демонстрации творческого процесса: рисунки, проекты, фильмы. Потом следует история коллекционирования с показом самых известных "Киндер-сюрпризов". На выставке представлена коллекция самых интересных экземпляров. По словам Моллика, это такой же мир, как мир Уолта Диснея. Коллекционер приписывает кондитерской компании Ferrero заслугу создания "параллельной вселенной, которую еще предстоит открыть". Счастливые бегемотики, Веселые черепашки, Акулята, Вампирчики и Крокодильчики, диснеевские персонажи, Багз Банни и Железная рука, Леовентурас и самые последние по времени Палеобойз.

Там могли быть деревянные матрёшки, кувшинчики, сердечки. Всегда неожиданность, но обязательно радость. Жалко, что после войны в кондитерских магазинах уже не было шоколадных «бомб».

Наверное, потому, что люди знали, что такое бомба. С этой бомбой слово «игра» не сочеталось». В более поздние времена, когда кондитерские фабрики начали активно развиваться и были выработаны новые ГОСТы, производство шоколадных изделий с несъедобными предметами внутри прекратилось — видимо, из-за упомянутых выше соображений морального характера, ну и конечно же, безопасности употребления.

К слову сказать, подобный же запрет до 2013 года действовал и в США, где продажа Киндер Сюрпризов была запрещена по той же самой причине: недопустимо наличие несъедобных предметов в продуктах питания. День рождения Киндер Сюрприза Шоколадному яйцу в цветной фольге, таящему внутри себя пластиковый контейнер с миниатюрной игрушкой в этом году исполняется 50 лет.

«Киндер-сюрприз» по-русски: чудо кондитерской фабрики в Сокольниках

Появление «Киндер-Сюрприза» неразрывно связано с историей развития крупной итальянской компании по производству шоколадных. Появление «Киндер-Сюрприза» неразрывно связано с историей развития крупной итальянской компании по производству шоколадных. Первое, что в состав «Киндер Сюрпризов» входит сухое молоко. Этот прообраз современного киндер-сюрприза был покрыт декоративной оболочкой, а внутри лежала игрушка — маленькая куколка. Kinder Surprise все серии ВИДЕО от Винкс до Тачек с фото и видео, распаковка коллекций, а также история создания кinder Сюрприза шоколадных яиц.

Учительница истории собрала более 5 тысяч игрушек «Киндер сюрприза»

Так что великая семья маленьких симпатичных игрушек из киндеров меряется уже тысячами персонажей, и постоянно появляются новые - киндеры идут в эпоху со временем и выпускают серии таких игрушек по актуальным мультикам и т. Честно говоря, мне они нравятся гораздо меньше, потому что ждёшь обычно цельную интересную фигурку какого-либо персонажа. С ними можно придумывать самые разные игры - игрушки маленькие, с ними удобно располагаться на столе, строить им домики из кубиков, и т. Успех - это, конечно, огромное разнообразие и постоянное появление новых и новых серий. Они поддерживают неугасающий интерес к киндерам десятки лет. Игрушки хранятся в коробочках, их обычно не выбрасывают - а передают друг другу, если дети выросли, или по наследству. Два раза в год обновляется специальная серия игрушек-персонажей, раскрашенных вручную и объединённых одной общей историей. Часть игрушек изготавливается в Италии, отдельная часть производится в Германии, но немецкие игрушки продаются только на территории Германии.

На протяжении десятилетий Ferrero Rocher неустанно работала над тем, чтобы каждый новый Киндер Сюрприз был не просто сладостью, а настоящим приключением. Сотни различных серий игрушек, от фигурок животных до лицензированных персонажей известных франшиз, превратили сбор игрушек в увлекательное хобби для коллекционеров по всему миру.

Киндер Сюрприз стал символом радостных моментов и семейных традиций, переходящих из поколения в поколение. Каждая новая серия игрушек вызывает волнение и ажиотаж, как среди малышей, так и среди взрослых, что лишний раз подтверждает гениальность концепции Микеле Ферреро. Сегодня, несмотря на жёсткую конкуренцию и постоянно меняющиеся тренды, Киндер Сюрприз продолжает быть не просто кондитерским продуктом, а культурным феноменом, который объединяет поколения и культуры, даря бесценные моменты счастья и удивления. Как и десятилетия назад, тысячи людей по всему миру с нетерпением ожидают открыть очередное шоколадное яйцо и узнать, какой сюрприз скрыт внутри. Предыдущая статья.

В 1849 году он женился на Агриппине Мусатовой. Отец, парфюмерный и кондитерский фабрикант, дал за девушкой приданое в 5 тысяч рублей, которые начинающий коммерсант тут же вложил в предприятие. Но создавал семью Алексей Иванович вовсе не по расчёту, он любил свою супругу, а она отвечала ему полной взаимностью. В семье родились 22 ребёнка, но выжили и выросли только 17 из них. При этом каждый получил достойное образование.

Агриппина Александровна вошла в историю не только как жена кондитерского магната и многодетная мать. Благодаря её хлопотам в 1889 году в Москве открыли маленький родильный дом, всего на 6 мест. Жена кондитера стала его попечительницей, а роды там принимали абсолютно бесплатно, при этом детская смертность составляла всего 1 процент, цифра для тех лет просто удивительная. Впоследствии Виктор, сын Агриппины Мусатовой и Алексея Абрикосова, выполняя волю матери, стал организатором строительства городского бесплатного родильного приюта имени А. Абрикосовой, на который она завещала пожертвовать 100 тысяч рублей. При жизни Агриппина Александровна во всём помогала мужу, она стала для него настоящей музой, а советы супруги Алексей Иванович всегда очень ценил. Гениальный маркетолог Павильон Товарищества А. Абрикосова сыновей на Всероссийской художественно-промышленной выставке в Москве в 1882 году. Розничной торговлей компания Абрикосова не занималась, он заключил договора на поставки сладостей с крупными кондитерскими предприятиями. С ними поначалу Алексей Иванович не пытался конкурировать, напротив, занимался поставками крупным игрокам, зарабатывая на этом весьма приличные деньги.

Розничные продажи купец первой гильдии Абрикосов запустил позже, когда уже крепко стоял на ногах, а оборот его компании составлял больше 20 тысяч рублей в год. При этом кондитер был очень прогрессивным человеком, он понимал, насколько эффективно может быть реклама, и использовал это для неуклонного роста. Информацию о новиках он распространял через СМИ, афиши, каталоги, буклеты, плакаты, причём сам придумывал концепцию. Сегодняшние боги маркетинга многому могли бы поучиться у простого купца, не имевшего даже высшего образования. Фабрика «Товарищества А. Абрикосова сыновей». Конечно, главными клиентами Абрикосова были дети. Поэтому дизайн упаковки для сладостей разрабатывали специально для них.

Кроме того, считалось, что мелкие компоненты разборных игрушек могут навредить маленьким детям при проглатывании или вдыхании. Запрет был снят только в 2013 году, когда шоколадные яйца стали соответствовать всем нормам американского законодательства. Для этого сам дизайн яйца пришлось кардинально изменить. Фирменные оранжевые пластиковые капсулы с деталями игрушки внутри ушли в прошлое, вместо них появились две половинки — одна с шоколадом, а вторая с цельной неразборной игрушкой. Киндер-сюрприз стал скучнее, зато намного безопаснее. Интересные факты Самая известная коллекция игрушек от Kinder была выпущена в 1974 году. Ее дизайн создан самим Генри Ротом, а входят в нее металлические фигурки людей различных профессий. Позже коллекционные игрушки в шоколадных яйцах стали более легкомысленными — животные, персонажи популярных мультфильмов и фильмов. Пьетро Ферреро умер в 2011 году, а компанией стал руководить его дядя — 85-летний Микеле Ферреро. Он уже некоторое время занимался ведением дел фирмы, сразу после смерти Пьетро. Сейчас Микеле Ферреро признан богатейшим человеком в Италии. Каждый год выпускается более 100 игрушек от Киндер, каждая из них с уникальным и эксклюзивным дизайном. А общее число шоколадных яиц, проданных за всю историю бренда, уже превысило 30 миллиардов. Современное положение дел Сейчас штаб-квартира компании находится в Люксембурге, на нее работает свыше 20 тысяч сотрудников, а в концерн входят 38 торговых компаний. Каждый год в день Святого Петра устраивается грандиозный корпоративный праздник в городке Альба, в ходе которого ветераны компании сидят за одним столом в рабочими. Особенностью работы всех предприятий Ферреро до сих пор остается гибкий график. Это означает, что любой работник может выбирать для себя комфортное время работы и параллельно заниматься домом и хозяйством. Таким образом руководство компании дает понять, что оно уважительно относится к нуждам сотрудников и не стремится их полностью контролировать. Это отличает бренд Ферреро от многих современных корпораций и гарантирует ему любовь работников. Кстати, продукция бренда, это не только конфеты Raffaello, Ferrero Rocher, шоколадные изделия под брендом Kinder и ореховая паста с какао Nutella, которую можно увидеть на многих кухнях. Компания также выпускает известные освежающие драже Тик-Так. История бренда Киндер, как и корпорации Ферреро в целом, это история грамотного развития, оригинальных идей и тяжелого труда. Кто бы мог подумать, что за 90 лет маленькая булочная превратиться в огромную корпорацию, а названия ее продукции станут именем нарицательным. Выбрать сладости, а также сравнить цены удобно на Price. Источник Как дореволюционный купец и кондитер Абрикосов придумал киндер-сюрпризы Крошечные игрушки и яркие вкладыши, спрятанные внутри шоколадного яйца, придумал в XIX веке русский кондитер Алексей Абрикосов. Правда, потом его имя забылось, а созданный Абрикосовым кондитерский концерн получил имя Петра Бабаева — партийного функционера. Wikipedia «Страной безграничных возможностей» часто называют США. А ведь настоящий талант, если дополнить его трудолюбием и упорством, в любом месте и в любое время способен привести к успеху. Именно таким был предприниматель Алексей Иванович Абрикосов. Его дед, крепостной крестьянин Степан, научился делать отменное варенье из абрикосов и другие лакомства. Барыня согласилась отпустить его в Москву — на оброк. Было это в 1804 году. В Москве дела у способного кондитера пошли так хорошо, что вскоре он заработал денег, выкупил свою семью и наладил производство и продажу конфет и варенья.

Как появился киндер-сюрприз

Женившись на Агриппине Мусатовой, дочери известного табачного и парфюмерного промышленника, вложил приданое жены на восстановление разорённого отцом дела. Качество продукции было для него в приоритете: он выбирал на рынках Москвы лучше фрукты и ягоды, производство контролировал сам. Фабрика выпускала шоколад, мармелад, пастилу, конфеты, карамель, зефир, пряники, печенье и даже каштаны в сахаре. Абрикосов делал ставку на красочную упаковку. Для шоколада, конфет, леденцов и пастилы делали стеклянные и жестяные баночки. Бумажные коробки оборачивали лентами, а внутри покупателей ждали цветные открытки и головоломки. Так бедняки могли попробовать дорогие для них сладости.

После 1917 года фабрика получила называние «Бабаевская». Конфеты с вальсом Немец Теодор Фердинанд фон Эйнем или, как он сам себя называл, Федор Карлович, приехал в Москву в 1846 году и открыл крохотную мастерскую по ручному изготовлению конфет на Арбате. Спустя 10 лет познакомился с соотечественником Юлиусом Гейсом, который занимался освещением Москвы. Гейс стал его компаньоном.

Главным конкурентом Динга был Алексей Абрикосов, к тому времени выстроивший целую кондитерскую империю. Не желая уступать Абрикосову, Иоганн Динг увеличил штат сотрудников до шестидесяти человек, приобрел земельный участок в Сокольниках и начал строительство дома-мастерской. Архитектор Александр Калмыков спроектировал для Динга особняк в стиле модерн. Здание сразу привлекло внимание местных жителей, поскольку сильно выделялось на фоне других домов. Идею постройки Динг вынашивал долго и за основу мечтал взять особняк, который видел на своей исторической родине в Германии. К 1914 году на фабрике Иоганна Динга, занимавшей часть особняка, трудилось более шестисот человек.

Накануне Первой мировой войны кондитерское производство в России достигло пика. В одной лишь Москве работало 213 фабрик, продукция которых поражала своим разнообразием даже самых требовательных сладкоежек. Шоколадные яйца иногда их еще называли шоколадными бомбами входили в ассортимент сразу нескольких производств. Вышеупомянутый Абрикосов предлагал покупателю восемь видов шоколадных яиц в цветных упаковках, с украшениями и маленькими фигурками внутри. Паровая фабрика конфет и шоколада Алексея Лагодина изготавливала пять типов «шоколадных бомб». Иоганн Динг превзошел всех: его магазины продавали 31! Динговские «киндер-сюрпризы» были сезонным лакомством: изготавливали их к Пасхе.

В доказательство своих суждений компания предъявила результаты социологического опроса, в котором говорится, что потребителям не знакома продукция ответчика, которая была бы маркирована обозначением, состоящим только из одного слова "SURPRISE" без стилизации надписи и без добавления к нему других слов, а следовательно товарный знак не используется. Напомним, что любой товарный знак можно аннулировать , если его владелец не докажет, что он использовал его в течение трех лет. Кроме того, об узнаваемости товаров под брендом «SURPRISE» свидетельствует и объем продаж кондитерский изделий в России, который в период с октября 2018 по октябрь 2021 гг.

Наша аудитория - это представители бизнеса Беларуси, России, Украины, Казахстана и других стран.

FERRERO отстояли свой бренд "Kinder SURPRISE" в России

Киндер-сюрпризы стали массово выпускаться в 1974 году. История бренда началась с шоколадной пасты Читайте последние новости на деловом портале После этого «Киндер-сюрприз» стал одной из самых обожаемых детских сладостей. Шоколадное яйцо с игрушкой внутри — для сегодняшнего жителя России это ассоциируется с популярным брендом «киндер-сюрприз» (возникшим, между прочим, только в середине 1970-х годов). «Киндер-сюрпризы» были запрещены к продаже в США, где, согласно федеральному акту 1938 года, нельзя было вкладывать несъедобные предметы в продукты питания.

История создания "Киндер сюрприза". Кто придумал "Киндер сюрприз"

Через 20 лет после мирового запуска Киндер сюрприза продукция компании Ferrero появилась в российских магазинах. Поэтому 90-е года стали уникальными в индустрии детских сладостей. Собрать всю серию игрушек было престижно. Многие дети даже отказывались от шоколада в пользу таинственного желтого яйца с недостающим персонажем коллекции игрушек. Бегемотики, дракончики, гномики и акулы Киндер сюрприза стали частью увлекательных сюжетных игр, а не пылились на полке как сувениры. Игрушки органично вписывались в не менее популярный тогда конструктор Лего и становились частью игрушечного города с домами, магазинами и конюшнями. Поклонники стали снимать о киндер сюрпризе видео с веселыми и креативными сюжетами, превращая его в феноменальный бренд.

Коллекционирование приобрело достаточно серьёзные масштабы. На интернет-аукционах цены на редкие типы игрушек могут превышать 1000 евро. В феврале 2007 года на аукционе eBay коллекция из 90 тыс. Шоколадное яйцо Киндер Сюрприз запрещено к продаже в США, где согласно федеральному закону 1938 года нельзя вкладывать несъедобные предметы в продукты питания 10. Общий вес яйца приблизительно 35 граммов 11. Коробки для киндеров бывают на 3, 6, 12 и 24 яйца 13.

В СССР первые Киндер Сюрпризы в свободной продаже стали появляться в конце 1991 года, как раз в момент распада страны. До этого времени шоколадное яйцо можно было лишь в магазинах «Берёзка», двери которых для простых покупателей, не обладающих валютой или чеками Внешторгбанка или Внешпосылторга, были закрыты. Иногда редкие счастливчики могли похвастаться Киндер Сюрпризом, привезенным каким-нибудь «выездным» родственником из-за границы. Но такие случаи бывали редко, так как заморачиваться с перевозкой хрупкого и таящего на жаре шоколада мало кому хотелось, гораздо удобнее было везти одежду, обувь, игрушки, технику и различную мелочь, внешний вид и форма которой не страдала от тягот длительной транспортировки. Киндер Сюрпризы в начале 90-х Первые партии шоколадных яиц, завозимые на отечественный рынок в начали 90-х, были небольшими — неизвестно было, насколько востребованным окажется подобный товар. Во второй половине 1992 года цена Киндер Сюрприза доходила до 25-30 рублей, и это при том, что буханка черного хлеба стоила 20 руб. В 1993 году шоколадные яйца уже встречались во всех отечественных продуктовых и коммерческих магазинах, но разбирались довольно слабо: бешеная инфляция, денежные реформы, повсеместная задержка зарплат, а местами — и самый настоящий голод делали шоколад предметом недоступной роскоши. Но, конечно же, в любое, даже самое голодное время, находились коллекционеры, увлеченные собирательством фигурок и вкладышей из Киндер Сюрпризов.

Ключ к успеху и огромной популярности Киндер-сюрприза - это большое количество выпускаемых игрушек. Из-за такого разнообразия игрушек, большинство коллекционеров специализируются на коллекционировании только определенных их видов и лишь некоторые коллекционеры собирают все серии игрушек. Популярность разных серий различается в зависимости от страны. Например, в Германии все игрушки имеют одинаковую ценность. В США большинство коллекционеров собирают и сборные игрушки, и цельные фигурки. В Великобритании цельные фигурки раскрашенные в ручную являются наиболее популярными.

Учительница истории собрала более 5 тысяч игрушек «Киндер сюрприза»

Шоколадное яйцо с игрушкой внутри — для сегодняшнего жителя России это ассоциируется с популярным брендом «киндер-сюрприз» (возникшим, между прочим, только в середине 1970-х годов). Каждый год Kinder Сюрприз предлагает более 100 новых игрушек-сюрпризов. Чем жило сообщество любителей шоколадных яиц, как добывались самые редкие фигурки и от чего погибла империя киндер-сюрпризов — в новой Той самой истории читателя самиздата. История Киндер Сюрприз Киндер Сюрприз представляет собой шоколадное яйцо с игрушкой внутри. Агриппина Александровна вошла в историю не только как жена кондитерского магната и многодетная мать. Киндер сюрприз – это всемирно известное шоколадное лакомство в виде куриного яйца, внутри которого заключён пластиковый контейнер с миниатюрной игрушкой или сувениром.

История "шоколадного яйца" или как появился на свет Киндер-Сюрприз.

«Киндер сюрпризы» появились в России в 90-е годы и сразу стали популярными — шоколадка и игрушка в одной обёртке за очень скромные деньги. Коллекционеры «Kinder Сюрприз» вспоминают лучшие серии и ностальгируют по 90-м. Когда в 1979 году шоколадные яйца «Киндер Сюрприз» впервые появились на прилавках, за ними выстроилась гигантская очередь.

Кто придумал «Киндер-сюрприз»?

Истории бизнес-побед и поражений, интервью с топ-менеджерами и владельцами компаний, актуальная аналитика рынков и экономики, красочные репортажи, полезные советы и мотивационные выступления спикеров на крупнейших бизнес-форумах Беларуси, а также бесценный нетворкинг в клубе предпринимателей — все это «Про бизнес» каждый день. По данным Google Analytics, на портал заходят более 500 тысяч уникальных пользователей в месяц, а статьи набирают более 850 тысяч просмотров.

Многие игрушки разрисовываются вручную и стоят у коллекционеров от 6 до 500 долларов за особо редкие экземпляры. На интернет-аукционах цены на редкие типы игрушек могут превышать 1000 евро. В феврале 2007 года на аукционе eBay коллекция из 90 тысяч игрушек была продана за 30 тысяч евро. Удивительно, что в США "Киндер Cюрпризы" запрещены к продаже, так как согласно федеральному акту 1938 года нельзя вкладывать несъедобные предметы в продукты питания. Вся линейка продукции "Ferrero" для детей идет под названием "Kinder". Именно по этой причине слово "kinder" киндер является неотъемлемой частью названия шоколадного яйца.

А вот вторая часть названия, слово "surprise" переводится на его аналог, в зависимости от той страны, где оно продается. Для стран с жарким климатом яйца с игрушками внутри выпускаются Ferrero в менее "плавком" варианте под названием Kinder Joy. Общий вес яйца приблизительно — 35 грамм. Коробки для киндеров бывают на 3, 6, 12 и 24 яйца. За 30 лет существования Киндер Сюрприза было продано 30 млрд шоколадных яиц. Свое представительство в России компания "Ferrero" открыла в 1995 году.

Поэтому в 2001 году была придумана другая версия любимого лакомства - Киндер Джой Joy - радость, удовольствие. Данные яйцо выпускается в пластиковой упаковке и разделяется на две части, в первой - игрушка, во второй - десерт из двух слоёв крема шоколадного и белого и два хрустящих шарика. В наборе к десерту прилагается маленькая ложечка, чтобы было удобно есть в любом месте. Ежегодно компания Ферреро выпускает не одну серию игрушек, что позволяет не угасать интересу юных коллекционеров. А взрослые же готовы выкладывать по несколько десятков тысяч долларов ради определённых коллекций. Ведь есть игрушки, разрисованные вручную. До 2013 года любимое лакомство было запрещено для продажи в США. Здесь нет какого-то политического подтекста или принципиальной позиции. Просто в 1938 году был подписан закон, запрещающий вкладывать несъедобные предметы в продукты питания.

Так появилась серия «Киндер». Разумеется, изготовление яиц с сюрпризом тоже решено было делать из шоколада «Киндер» — их начали производить в 1974 году из двухслойного шоколада — молочного и белого. Начинку, пластмассовую желтую капсулу, сделали по форме натурального яичного желтка. На это новое изобретение семья Ферреро получила патент. А вот идея создания разнообразных игрушек, способных поместиться в небольшом пластмассовом яйце, принадлежит индустриальному дизайнеру, швейцарцу, Генри Роту. Именно он стоит за многими игрушками из «Киндер-Сюрприза», особенно ранними. Когда шоколадные яйца «Киндер-Сюрприз» впервые появились на прилавках, за ними выстроилась гигантская очередь. Первая партия была продана всего за час. Это было началом мании, охватившей весь мир. Не только дети, но и взрослые бросились коллекционировать содержимое «Киндер-Сюрприза». Многие игрушки разрисовываются вручную и стоят у коллекционеров от 6 до 500 долларов за особо редкие экземпляры. На интернет-аукционах цены на редкие типы игрушек могут превышать 1000 евро. В феврале 2007 года на аукционе eBay коллекция из 90 тысяч игрушек была продана за 30 тысяч евро. Успеху Микеле Ферреро пытаются подражать многие. В том числе и российские бизнесмены.

Киндер-сюрприз и фигурки серий, популярные в 90-х

Но если «киндер-сюрприз» повторяет чью-то идею, как в случае с серией игрушек «Маша и Медведь», то компания обязана получить разрешение на использование персонажей. Главная» Новости» Киндер сюрприз последние серии. В европейских «Киндерах» нашли сальмонеллу: Роскачество объясняет, опасен ли зарубежный шоколад.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий