Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #киа_опирус.
Последние вопросы
- Сводные данные по Kia Opirus
- KIA Opirus - обзор автомобиля
- KIA Opirus теперь с 5-летней гарантией | Автомобильные новости - Авторынок.ру
- Корейская машина, но не как у всех: Стоит ли покупать Kia Opirus
- Дежурство скорой помощи на мероприятиях в СПб | Автомобильные новости
KIA Opirus — видео обзор корейского «Мерседеса»
Новостей модели Kia Opirus в данном разделе еще нет. Kia Opirus (Киа Опирус) — автомобиль высшего класса в кузове седан, выпускавшийся с 2003 по 2011 года. В том, что Опирус – это автомобиль представительского класса, заложено серьёзное противоречие как с его внешностью, так и с самой маркой – Киа. В 2007 году Kia Opirus пережила рестайлинг, который, по сути, оказался первым и последним в ее недолгой модельной жизни – всего через пару лет ей на смену придет Kadenza.
Новости KIA Opirus
Тормоза у машины не особо маленькие, но и выдающимися их назвать сложно. В передней части устанавливаются диски диаметром 300 м, сзади — не вентилируемые, диаметром 283 мм. Механизм удержания колодок стандартный. Машина может порадовать водиеля требуемой степенью комфорта КПП. Коробка переключения передач может порадовать приятными новостями. В первую очередь, это отсутствие «механики», во вторую — наличие пяти-,и шестискоростной версии. Отличительной чертой становится надежность, благодаря которой при должном уходе коробка отработает 250 -300 тысяч километров. Разнообразие моторов у машины достаточно широкое — объем составляет от 2, 7 до 3,8 литра.
Об этом говорится в официальном пресс-релизе Kia. Детальная информация о седане Kia Cadenza, который построен в стилистике концепт-кара KND-5, дебютировавшего в апреле на Сеульском автосалоне, пока не разглашается. По предварительным данным, для автомобиля будет использоваться переднеприводная платформа седана Hyundai Grandeur следующего поколения, а в гамму двигателей Cadenza войдут 200-сильная 2,4-литровая бензиновая "четверка" с непосредственным впрыском топлива, шестицилиндровый мотор объемом 3,5 литра семейства Lambda, а также несколько дизельных агрегатов.
В передней части устанавливаются диски диаметром 300 м, сзади — не вентилируемые, диаметром 283 мм. Механизм удержания колодок стандартный. Машина может порадовать водиеля требуемой степенью комфорта КПП. Коробка переключения передач может порадовать приятными новостями.
В первую очередь, это отсутствие «механики», во вторую — наличие пяти-,и шестискоростной версии. Отличительной чертой становится надежность, благодаря которой при должном уходе коробка отработает 250 -300 тысяч километров. Разнообразие моторов у машины достаточно широкое — объем составляет от 2, 7 до 3,8 литра. Привыкать придется только к высокому расходу топлива, и моторного масла, которое нужно периодически доливать.
Работы мотора внутри не ощущается благодаря высокому уровню шумоизоляции, любой звук со стороны не проникает. Также имеется климатическая система, датчики парковки, борткомпьютер, 14-ти дюйм. В некоторых модификациях есть панорамный люк с эл.
За безопасность отвечают аварийные ПБ по всему салону в количестве 8-ми штук — спереди две фронтальные и боковые 6 эластичных подушек безопасности, по 3 штуки с разных сторон. Киа Опирус 2006 год — отзывы владельцев, вся правда: неисправности, причины поломки и ремонта Имя: Елена Opirus, 2006 год, Бензин, Автомат Плюсы: Он прекрасен во всех отношениях. Машинка для людей, едешь отдыхаешь Насчет запчастей все брехня, обслуживаюсь у дилера — любые, правда на заказ. Но и ремонт не так часто бывает. Минусы: расход бензина, за комфорт приходится платить Имя:.
Все о новом автомобиле Киа Опирус и его рестайлинге — модных технологиях, дизайне и особенностях
Kia Opirus — автомобиль высшего класса южнокорейской фирмы Kia Motors. На корейских веб-сайтах возникли фото Киа Opirus нового поколения. Каталог автомобилей Kia Opirus без пробега по РФ под заказ из Кореи с доставкой авто по России. Попытка превратить седан Kia Opirus в Mercedes E-Сlass провалилась.
Читайте также
- Kia Opirus (2003 - 2010 г.в.)
- Через три года корейцы вынуждены были провести рестайлинг,
- В Казани выставили на продажу "реплику" Волги на базе Kia Opirus — Реальное время
- Видео обзоры и тест-драйвы Kia Opirus
- KIA Opirus - Поиск Авто
- Kia Opirus: «большой кореец» двадцать лет спустя | bibimot | Дзен
Почему сняли с производства Киа Опирус ?
Последние авто-новости Kia Opirus | KIA OPIRUS — Статистика, цены, новые и бу, данные обновляются ежедневно, рассчитаны реальные цены с доставкой в Россию и полной пошлиной. |
Первое фото Kia Opirus | Kia Opirus – неплохо укомплектованный автомобиль представительского класса за умеренную цену. |
Киа опирус отзывы владельцев плохие - 92 фото | Kia Opirus (Киа Опирус) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация. |
Kia Opirus (Киа Опирус)
Новости. Облако тегов. Скажем так — надежность КИА Опирус точно не хуже, чем у того же Мерседеса Е-класса в кузове W210. Kia Opirus в топ-комплектации оснащается ксеноновыми фарами ближнего света, Stinger, начиная с версии Luxe, имеет полностью светодиодную оптику. «Киа Опирус» (Kia Opirus): технические характеристики и отзывы. Kia Opirus — автомобиль высшего класса южнокорейской фирмы Kia Motors.
Третья молодость Kia Opirus
Внешний вид и внутренне убранство авто были доработаны южнокорейским производителем в 2007 году, одновременно расширилась линейка двигателей. В результате фронтальная часть авто и головная оптика стали схожи с элементами дизайна популярного Mercedes Е-класса. В соответствии с характеристиками машина позиционируется как комфортное и вместительное транспортное средство для деловых людей. Реже автомобиль выбирают семейные пары для рабочих поездок. Технические возможности KIA Opirus соответствуют модели бизнес-класса. На многофункциональном рулевом колесе расположены органы управления круиз-контролем и аудиосистемой, позволяющие не отвлекаться от управления. Двухзонный климат-контроль гарантирует комфортный микроклимат, а регулируемое водительское сиденье с боковой поддержкой и подогревом сделает легкой любую длительную поездку за рулем. Читайте также: Пикап Great Wall Wingle 5: плюсы, минусы, стоит ли брать Узнаваемая внешность седана покоряет с первого взгляда. Четыре круглые фары разного диаметра в ансамбле с хромированной решеткой радиатора создают классический образ роскошного автомобиля. Харизматичная форма кузова подчеркнута сияющей лентой молдинга, буквально опоясывающей авто. Впечатляющие размеры свидетельствуют о высоком уровне комфорта водителя и пассажиров.
Эргономичные ручки облегчают процесс открывания дверей. Большая площадь остекления обеспечивает оптимальный обзор, а оригинальная форма задней стойки увеличивает пространство над головой для пассажиров заднего ряда. Избежать столкновения при экстренном торможении помогут крупные задние фонари и дополнительный стоп-сигнал. Богатый интерьер с функциональным оснащением обеспечивает премиальный уровень комфорта и безопасности внутри автомобиля. Отделка салона ценными породами дерева и натуральной кожей подчеркивает высокий статус владельца и доставляет эстетическое удовольствие. Куда бы Вы не направлялись, климат-контроль с индивидуальными настройками и современная аудиосистема с качественным звучанием сделают поездку незабываемой. Доступные в России комплектации KIA Opirus оборудованы тремя вариантами экономичных бензиновых двигателей на выбор. Наименее мощный — 187-сильный мотор рабочим объемом 3 л. Силовой агрегат объемом 3,5 л развивает мощность до 202 л. Все автомобили оснащены силовыми установками с 5-ступенчатой АКПП.
Четвертое поколение KIA Magentis оснащено на выбор двумя типами бензиновых двигателей рабочим объемом 2 литра, либо 2,4 л. Мощность силовых установок составляет 150 или 245 л. Седаны могут быть оборудованы механической коробкой передач с 6 ступенями, либо автоматической трансмиссией с 6 передачами.
Роскошный интерьер с отделкой из натуральной кожи и прочими компонентами оснащения класса «люкс» присутствует уже в базовой комплектации GL автомобиля. Opirus хвалиться вместительным внутренним пространством для пяти лиц, сидения салона из приятной светлой кожи, а до крыши еще много свободного места. Модель KIA Opirus изначально не имела успеха, причиной ее провала являлся «замысловатый» дизайн. Спустя три года модель потерпела перемены: Была видоизменена решетка радиатора Изменены приборы освещения Двигатель заменили на 3,8-l-V6 с 196 кВт 266 л. Вместо3,5-l-V6 с 149 кВт 203 л. По прошествии еще трех лет Opirus перенес конечный рестайлинг.
Модель обрела современную шести ступенчатую автоматическую коробку переключения передач, была добавлена мощность для всех двигателей.
Двигатель авто стал производительнее на 32 л. Новинка объединяется 5-ступенчатой автоматической трансимиссией Sportmatic. Amanti — лидер по числу подушек безопасности среди авто в собственном секторе среднеразмерных автомобилей класса седан 8 единиц. Похожие посты.
Маневренным Kia Opirus назвать нельзя. Лучше всего он себя чувствует на прямой магистрали. Корейцы добились своего, они создали комфортабельный и быстрый автомобиль, который сможет «подпортить кровь» европейским конкурентам. Очень многим понравился Kia Opirus.
Отзывы большинства, если не всех владельцев авто это подтверждают. Радует и ответственное отношение производителей к безопасности не только водителя, но и пассажиров. Он отвечает всем современным европейским стандартам и требованиям. В общем, Kia Opirus, цена которого намного меньше, нежели у прямых конкурентов, получился очень удачным. Особенно если вспомнить, что он был создан на платформе неудачной модели. Наверное, никто не ожидал столь удачного возвращения.
Компания Kia представила преемника седана Opirus
Премьера новинки состоится в конце текущего года на международных моторшоу в Саудовской Аравии, Кувейте и Дубае. Об этом говорится в официальном пресс-релизе Kia. Детальная информация о седане Kia Cadenza, который построен в стилистике концепт-кара KND-5, дебютировавшего в апреле на Сеульском автосалоне, пока не разглашается.
Появление кодов ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, катализатора P0420, P0421 можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик, узлов и агрегатов. Клапан может выйти из строя в двух случаях, с различными симптомами: он может быть все время открыт, или он может быть все время закрыт. Гарантия работы модифицированного программного обеспечения распространяется на весь срок службы автомобиля, то есть бессрочная.
Благодаря автоматическому угольному фильтру система кондиционирования отлично справляется с наружным загрязненным воздухом. Если рядом газанул грузовик, климат-контроль самостоятельно включает режим рециркуляции. Проехали опасное место — воздух снова начинает поступать извне. Салон не поражает изысками дизайнерской мысли. Выглядит он, прямо скажем, сереньким. При этом отмечаем удобство и практичность. Центральная консоль представляет собой комбинацию серебристого пластика и полированного дерева. Все используемые материалы приемлемого качества и приятны на ощупь. Но некоторые из них стоит признать чересчур маркими, например бежевый велюр обивки сидений и дверей. Неаккуратное употребление гамбургера или шоколадки может привести к дорогостоящей химчистке. Сюда бы больше подошел кожаный салон, да и по статусу такому автомобилю он положен. На руле также присутствуют деревянные вставки. Выглядит неплохо, но руки скользят здорово. Привлекает внимание информативная, с симпатичной подсветкой приборная панель. Цифры подсвечиваются каким-то лунным светом, а ободки возле стрелок светятся голубым. Между тахометром и спидометром расположен ЖК-экран, на котором отображается самая горячая информация — об открытых дверях, пробеге и положении рычага КП. И практически постоянно, как в настоящем бизнес-седане, горит надпись Opirus. Все остальные данные, вроде расхода топлива, температуры за бортом или выбранной радиостанции, отображаются на другом ЖК-дисплее вверху центральной консоли. Но иногда он сильно бликует на солнце и приходится присматриваться. Удобные сиденья схожи с большими плюшевыми диванами. Чувствуешь себя, как в уютной кают-компании дрейфующей яхты. У задних пассажиров ощущения те же. Причем профиль дивана четко дает понять, что людей должно быть не более двух. Третьему человеку уготован неудобный бугор или подлокотник. Места сзади хватает и над головой, и в плечах, и в ногах, но из-за пухлости сидений есть ощущение скованности. Отдельной гордостью Opirus можно считать багажник. Его размеры впечатляют. Можно перевозить стиральную машину, даже не складывая сиденья. При этом под полом багажного отделения — полноразмерная запаска. Пуск мотора сопровождается. Ничем не сопровождается. Отличная шумоизоляция делает бесшумными шесть цилиндров V-образного двигателя. Голос мотор начинает подавать ближе к 6000 мин-1.
Правда до Opirus автомобили этого класса не предназначались для экспорта из Южной Кореи. В 2006 году 2007 модельном в модель были внесены следующие изменения: изменён общий вид решётки радиатора, немного изменены передние и задние осветительные приборы. Также 3,5-l-V6 двигатель с 149 кВт 203 л.
Первое фото Kia Opirus
«Киа Опирус» (Kia Opirus): технические характеристики и отзывы. По какой причине больше не выпускают автомобиль Kia Opirus? Модель KIA Opirus изначально не имела успеха, причиной ее провала являлся «замысловатый» дизайн. Солидные габариты, строгий дизайн и просторный салон делают "КИА Опирус" оптимальным выбором в качестве персонального автомобиля.
Kia Opirus (2003 - 2010 г.в.)
- KIA Opirus
- Первые изображения нового седана премиум класса
- Экстерьер Киа Опирус
- Организация
«Киа Опирус» (Kia Opirus): технические характеристики и отзывы
Он большой, комфортный и очень неплохо упакован. Кроме этого, машина оснащалась мощными моторами, где даже трехлитровый агрегат мог похвастаться солидной динамикой. В США машина продавалась неплохо, но тех объемов, которые бы позволили считать это заокеанское турне успешным продажи так и не показали. Все-таки американцы отдавали предпочтение местному автопрому, особенно, если говорить о таком форм факторе. Дело в том, что именно с этой модели и началось сотрудничество, а в будущем еще и слияние корейских автопроизводителей KIA и Hyundai. Поэтому затраты на выпуск и производство компании разделили.
При этом, машина действительно получилась шикарной, как для Кореи. Здесь вам и кожа вполне неплохого качества, и деревянный руль, и магнитола с акустикой от Infinity, да и оснащение салона не подкачало. Электропривод настроек руля и передних сидений, подогревы переднего ряда и заднего дивана уже предлагались в базе для Опирус.
Появление кодов ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, катализатора P0420, P0421 можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик, узлов и агрегатов. Клапан может выйти из строя в двух случаях, с различными симптомами: он может быть все время открыт, или он может быть все время закрыт. Гарантия работы модифицированного программного обеспечения распространяется на весь срок службы автомобиля, то есть бессрочная.
Дебют должен состояться в августе следующего года. Собирать седан начнут ближе к зиме, ну а первые «живые» машины доедут до дилеров в начале 2010 года. Никаких разговоров о появлении VG в Европе пока не ведется — в Старом Свете предпочитают маленьких «корейцев».
Даже сама компоновка — пятиметровый седан с передним приводом и поперечной V-образной «шестеркой» — решение никак не европейское. Дизайн AWтомобиля получился довольно неординарным. Во внешности Opirus переплетается сразу несколько стилевых элементов, позаимствованных у популярных европейских моделей. Так, четыре фары головного света довольно сильно напоминают Mercedes E-Class, а крупная решетка радиатора своеобразной формы придает новинке сходство с Lancia Thesis. Kia Opirus может похвастать просторным салоном, где с комфортом смогут разместиться пять пассажиров. Внутри салона чувствуется вальяжность: сиденья из светлой кожи мягкие и просторные, над головой много места, при посадке через задние двери не нужно кланяться верхнему краю проема. Приятная деталь — щегольские металлические накладки на порогах с названием модели. В центре передней панели находится цветной дисплей навигационной системы. Приборный щиток Opirus по последней моде - электронный.
Управление магнитолой и другими вспомогательными системами продублировано кнопками на рулевом колесе. Претензии к его рабочему месту водителя предъявить сложно — все на месте, кнопки с интуитивно понятными символами находятся там, где им положено быть — без особых изысков традиционно и добротно. Передние кресла и рулевая колонка AWтомобиля оснащены электроприводом. Сиденья ровно настолько же мягкие, насколько и выглядят; на них просторно, спинки обнимают ровно так, чтобы не болтаться на поворотах. Приборная панель с очень эффектной подсветкой — про повороте ключа в глубине темного «дупла» загораются белые шкалы и сочные алые стрелки приборов. Звукоизоляция такая, что о работе двигателя можно догадываешься только по приборам. На ходу ощущение глухого отчуждения от окружающего мира продолжает сохраняться: с герметизацией салона корейцы поработали на совесть. Kia Opirus оснащён ксеноновыми фарами с системой AWтоматической регулировки, пятиступенчатой AWтоматической коробкой передач, системой из 8 воздушных подушек безопасности, электронной системой устойчивости на дороге ESP, электронной системой контроля подвески ECS, системой запоминания настроек сидений IMS, задней и боковыми шторками от солнца, электронным спидометром со специальной подсветкой и прекрасной аудио системой от компании Инфинити. Kia Opirus оснащается двумя бензиновыми двигателями V6, рабочим объемом 3 и 3,5 л. Kia Opirus представляет собой великолепную комбинацию high tech-технологий и на равных конкурирует с последними моделями представительского класса европейских и японских производителей.
Kia Opirus. Воспламеняющий взглядом Ким Енг-Кван, вице-президент Kia Motors, вряд ли сомневался в своих словах, когда говорил, что Opirus обязан вывести марку "Киа" на новую ступень. Ведь компания никогда не выпускала седаны такого уровня для внешнего рынка — Kia Magentis уступает "Опирусу" в размерах. Слава богу, корейцы успели презентовать свой новый престижный седан в мартовской Женеве, а не позже, в первых числах апреля, к примеру. В этом случае вряд ли бы нашелся хоть кто-то, поверивший в реальное существование AWтомобиля, в котором напрямую читаются черты как минимум трех "современников". Из других миров, правда. Ким Енг-Кван, вице-президент Kia Motors, вряд ли сомневался в своих словах, когда говорил, что Opirus обязан вывести марку "Киа" на новую ступень. Достойным аналогом этого AWтомобиля является седан Enterprise, но именно его, продававшегося только на внутреннем рынке, и призван заменить Kia Opirus. По задумке создателей, AWтомобиль должны полюбить успешные бизнесмены, разменявшие четвертый или пятый десяток. Они обращают внимание на стиль, но гораздо больше ценят уровень комфорта и комплектации — именно так описывают свою целевую группу маркетологи старейшего корейского AWтопроизводителя.
Opirus будет производиться только для стран с правосторонним движением и должен конкурировать с такими AWтомобилями, как Nissan Maxima, Peugeot 607, Toyota Camry. Причем вышеперечисленные AWтомобили или детали их внешнего облика не были задействованы при создании внешности нового корейского флагмана. С миру по нитке — корейскому седану кузов и "начинка". Две с лишним тонны "Опируса" приводятся в движение известным по моделям Hyundai бензиновым двигателем V6 объемом 3. Да и по своим ходовым качествам AWтомобиль не должен ударить в грязь лицом — и передняя и задняя подвески у машины независимые, а руль делает менее трех оборотов "от упора до упора". Впечатляет и набор средств "сохранения жизни" — восемь подушек безопасности, ESP и система экстренного торможения Brake Assist дополняются вентилируемыми дисковыми тормозами и преднатяжителями ремней безопасности. Когда впервые увидел «Опирус», с губ невольно скользнуло: «Глазастый». Политкорректный разум поправил: фары похожи, но это еще ни о чем не говорит. Однако возможно, случайно один из продавцов в AWтосалоне за короткую беседу успел сравнить этот КИА… вы поняли, с чем. Высокая линия капота и большая решетка радиатора, подчеркнуто высокие в задней части салон и дверные проемы.
Представительскому классу так положено — под капотом серьезные моторы, удобный проход в апартаменты и, конечно, запас пространства над головой важной персоны тоже необходимы. Хотя кто сказал, что такой персоной будет только пассажир? Для комфорта сидящего за рулем — пять электрических регулировок кресла и две — руля, раздельный климат-контроль спереди, электроприводы и подогревы. Предусмотрена только AWтоматическая коробка передач с функцией последовательного ручного переключения.