Электронный университет кфу. Казанский федеральный университет ИТМО. Электронный университет КФУ личный кабинет. Портал УЛГУ ЭИОС. Рашид Казань КФУ историк. КФУ Казанский Приволжский федеральный университет 138 специальностей. Научный центр КФУ. Руководство Казанского федерального университета (КФУ) уделяет большое внимание автоматизации образования. Казанский федеральный университет. Kazan Federal University has 9 repositories available. КАИ Официальный сайт.
Глава Минобрнауки Татарстана редложил готовить в КФУ переводчиков для министерств и ведомств
Без доступа остались студенты и преподаватели. Ничем нельзя оправдать борьбу со студентами и образовательными процессами в целом. Казанский федеральный университет Однако Казанский федеральный университет предполагал такое развитие событий, поэтому с начала года в КФУ начали тестирование существующих российских экосистем и заранее приступили к внедрению экосистемы Яндекс 360 и Яндекс Облако. В качестве замены MS Teams внедряется платформа Webinar.
С внедрением платформы Webinar КФУ стало доступно множество функций, созданных для повышения эффективности и качества образовательных процессов в онлайне », — сказала Татьяна Федотова , директор по работе с организациями образования Webinar Group. Webinar Group — российский разработчик платформы для бизнес-коммуникаций и совместной работы. С июля 2022 г. Webinar Group предлагает решения для проведения онлайн-встреч и совещаний, вебинаров, организации смешанного обучения, а также проведения крупных виртуальных и гибридных мероприятий. Сервисы зарегистрированы в реестре отечественного ПО и имеют собственную серверную инфраструктуру на территории России. За год на платформе проходит около 2 млн онлайн-мероприятий, в которых принимают участие до 30 млн участников.
Об этом сегодня сообщила пресс-служба вуза. Преподаватели будут заниматься со студентами дистанционно. На данный момент в университете проводится работа по актуализации полной информации по преподаваемым дисциплинам в личном кабинете преподавателя рабочие программы дисциплин, учебно-методические материалы, ссылки на онлайн-ресурсы как на сайте КФУ, так и на сторонних сайтах , ознакомление всех студентов с форматами работы в электронной информационно-образовательной среде.
В Татарстане столкнулись с проблемой нехватки переводчиков в министерствах и ведомствах, а также с их недостаточной квалификацией. Он предложил решить эту проблему, начав подготовку переводчиков в Казанском федеральном университете и организовав практические курсы повышения квалификации для уже действующих специалистов. Эти курсы будут направлены на работу с текстами нормативных правовых актов и могут быть проведены на базе Высшей школы государственного и муниципального управления.
Тактико-специальные учения
Казанский федеральный университет (КФУ) является одним из ведущих российских университетов и регулярно вносит изменения в свою программу обучения, чтобы. Официальное сообщество Казанского федерального университета | 74670 подписчиков. Он предложил решить эту проблему, начав подготовку переводчиков в Казанском федеральном университете и организовав практические курсы повышения квалификации для уже действующих специалистов. Ленар Сафин, ректор Казанского федерального университета. С 1 по 6 декабря Университет 20.35 проводит чемпионат WorldSkills по дисциплине «Дата инжиниринг в сфере образования», которая вошла в перечень дисциплин WorldSkills. Как это сделать Никакой специальной подготовки не требуется!
Новости по тегу: Кфу
В настоящее время ключевые онлайн-ресурсы Казанского федерального университета работают без сбоев. В первый день приемной кампании, которая стартовала 20 июня, многие российские вузы столкнулись с серьезной DDoS-атакой. В частности, были недоступны сайты университетов в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске и других городах. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ.
Всего в качестве IT-партнеров проекта «Цифровые кафедры КФУ» привлечено больше 15 компаний из реального сектора экономики. Среди студентов не IT-профиля с точки зрения освоения цифровых компетенций можно выделить три категории: — Первые сами интересуются IT и имеют опыт разработки. Их достаточно поддержать и направить в работе; — Вторые — это студенты, которые не имеют IT-навыков, но хотят их получить. Они активнее всего участвуют в учебном процессе, посещают занятия и к концу курса доходят до этапов реализации своих проектов; — Третья категория — это студенты, не планирующие развивать IT-компетенции в дальнейшем, они сфокусированы на основной образовательной программе. Для них больший интерес представляет получение знаний о возможностях цифровых систем и практического опыта взаимодействия со специалистами IT-профиля при реализации их проектов.
Мы нашли, как нам кажется, удачное решение с точки зрения командного подхода в реализации практической составляющей программы.
Платформа станет основным инструментом для онлайн-взаимодействия в вузе и будет использоваться для всех видов коммуникаций. Например, с помощью Webinar университет планирует проводить онлайн-конференции, в том числе внутренние, межрегиональные и международные. Внедрение решения заняло не более недели. Webinar — платформа для всех видов онлайн-коммуникаций, обучения и совместной работы, которая входит цифровую экосистему МТС.
Перечень направлений подготовки расширен за счёт таких специальностей, как нефтегазовое дело, прикладная информатика, картография и геоинформатика, нанотехнологии и микросистемная техника, техническая физика, бизнес-информатика и других. Казанский университет активно включен в процесс сохранения уровня добычи нефти на зрелых месторождениях. Известный своей химической школой КФУ активно развивает сервисные службы, разрабатывающие химические реагенты, направленные на стабилизацию добычи. Обновленные и вновь созданные лаборатории университета могут решать сложный ряд проблем, связанных с повышением нефтеотдачи пластов и освоением сложнопостроенных коллекторов нефти на различных месторождениях России.
Тактико-специальные учения
Название доклада: Инновации в области оценки технического состояния электроэнергетического оборудования. Научный руководитель: д-р техн. Название доклада: Разработка механизма подписания договоров найма мест в общежитиях КФУ при помощи электронного подписи. Название доклада: Разработка электронного ресурса дифференцированного оценивания предметных результатов обучения по физике для учащихся 8 класса. Научный руководитель: доцент, канд.
Название доклада: Применение технологии чат-бот для обучения детей с нарушением зрения при изучении темы «Механические колебания и волны» в 9 классе.
Их достаточно поддержать и направить в работе; — Вторые — это студенты, которые не имеют IT-навыков, но хотят их получить. Они активнее всего участвуют в учебном процессе, посещают занятия и к концу курса доходят до этапов реализации своих проектов; — Третья категория — это студенты, не планирующие развивать IT-компетенции в дальнейшем, они сфокусированы на основной образовательной программе. Для них больший интерес представляет получение знаний о возможностях цифровых систем и практического опыта взаимодействия со специалистами IT-профиля при реализации их проектов.
Мы нашли, как нам кажется, удачное решение с точки зрения командного подхода в реализации практической составляющей программы. При формировании проектных команд студентов эффективнее совмещать все три категории, в этом случае ребята дополняют друг друга и могут реализовать успешный проект. Кроме того, командный подход к проектам позволяет студентам прокачать наряду с прикладными навыками так называемые «мягкие» навыки, которые не менее востребованы в современном цифровом мире.
Гумаров -Фатыхов Илья Маратович, студент 4 курса, группа 06-031. Название доклада: Инновации в области оценки технического состояния электроэнергетического оборудования. Научный руководитель: д-р техн. Название доклада: Разработка механизма подписания договоров найма мест в общежитиях КФУ при помощи электронного подписи. Название доклада: Разработка электронного ресурса дифференцированного оценивания предметных результатов обучения по физике для учащихся 8 класса. Научный руководитель: доцент, канд.
Центр обеспечивает информационную безопасность вузов, а также является базой практики для студентов IT-специальностей. Студенты учатся обнаруживать информационные угрозы и реагировать на них. Innostage предоставил программное обеспечение для обнаружения вторжений, уязвимостей. С его помощью студенты видят реальные кибератаки и помогают нам с ними бороться. В 2023 году КФУ успешно отражено 963 кибератаки на компьютерную инфраструктуру вуза», — сообщил Д. Свой проект Innobattle также презентовали студенты Института вычислительной математики и информационных технологий КФУ. Контакты Мы всегда готовы помочь и ответить на Ваши вопросы Общие и коммерческие вопросы:.
«Светила науки»: доцент КФУ Артур Ханнанов рассказал о целях современной химии
Ленар Сафин, ректор Казанского федерального университета. В Казанском федеральном университете отложили начало учебного года, учиться студенты начнут с 16 сентября, сообщил на пресс-конференции ректор КФУ Ильшат Гафуров. Ленар Сафин, ректор Казанского федерального университета. Электронная информационная образовательная среда университета.
Казанский федеральный университет перешел на платформу Webinar
Ректор КФУ добавил, что всё идёт по пути удешевления — преподавателя заменяет машина, которая имеет искусственный интеллект. Фото: Владимир Прошкин.
Проект обсудили и с раисом Татарстана. Рустам Минниханов отметил, что открытие филиала будет способствовать развитию деловых и гуманитарных связей в сфере науки и образования. По данным пресс-службы главы Татарстана, в вузах республики обучаются 1356 студентов из Египта, в том числе 229 человек — в КФУ.
Сегодня, 19 марта, исходя из рекомендаций Минобрнауки РФ, Казанский федеральный университет принял решение о взаимодействии студентов и преподавателей на расстоянии. Планируется, что на дистанционном обучении учащиеся будут находится около трёх недель. Об этом передает пресс-служба КФУ.
Казанский университет активно включен в процесс сохранения уровня добычи нефти на зрелых месторождениях. Известный своей химической школой КФУ активно развивает сервисные службы, разрабатывающие химические реагенты, направленные на стабилизацию добычи. Обновленные и вновь созданные лаборатории университета могут решать сложный ряд проблем, связанных с повышением нефтеотдачи пластов и освоением сложнопостроенных коллекторов нефти на различных месторождениях России.
Портал электронного обучения КФУ
Казанский Федеральный Университет (КФУ) объявил официальные сроки подачи документов для абитуриентов на 2024 учебный год. 24 апреля 2024 года в рамках празднования 190-летия Гидрометеорологической службы России специалисты ФГБУ "УГМС Республики Татарстан" провели экскурсию для студентов 1 и 2 курсов Казанского федерального университета. Содержит научные публикации, патенты, отчеты НИР, диссертации и авторефераты диссертации, периодические и продолжающиеся издания КФУ.
Электронный университет кфу
New normal: электронное обучение в КФУ. Казанский федеральный университет (КФУ) подтвердил, что отключение от Microsoft не приведет к сбоям в работе, поскольку заведение перейдет на существующие российские экосистемы и платформы. New normal: электронное обучение в КФУ. Ранее «Казанские ведомости» писали о том, что КФУ рассматривает возможность перевода студентов на обучение в онлайн-режиме. Содержит научные публикации, патенты, отчеты НИР, диссертации и авторефераты диссертации, периодические и продолжающиеся издания КФУ. История Казанского федерального университета началась осенью 1804-го года с открытия Казанского Императорского университета.
Электронный университет КФУ (часть 3)
Для удобства пользователей ВУЗ предлагает инструкцию, воспользоваться которой можно, кликнув на ссылку. Она находится в окне регистрации. Остается обратиться к разделу «Зарегистрироваться». После этого вход в личный кабинет КФУ будет открыт, но чтобы пользоваться в полной мере его функционалом, следует отметить страну проживания в соответствующем поле и заполнить раздел «Обо мне». Здесь повторяются сведения, заполненные при регистрации, а также нужно указать дополнительный номер телефона, льготы, если таковые есть при поступлении, факультет.
Для студентов Для пользователей сайта КФУ, которые уже поступили в учебное заведение, возможность получения логина и пароля для личного кабинета доступна только в деканате. Для этого нужно лично обратиться за помощь и открытием системы. Для выпускников Выпускники университета могут воспользоваться услугами дистанционного получения знаний. Такие учащиеся будут использовать портал для связи с комиссией, учителями и другими сотрудниками.
Процедура регистрации не отличается ничего от студента, для получения логина и пароля нужно обратиться в деканат. После получения данных к кабинету можно будет использовать персональное обучение с возможностью получения свидетельства или диплома об окончании. Есть возможность получать знания для собственных целей или повысить квалификацию. Аспирантам нужно подать заявление для участия в программе ИАС.
Сотрудникам Сотрудники относятся к отдельной категории пользователей личного кабинета и сайта КФУ. Таким образом, для доступа к возможностям системы нужно применять корпоративную связь. Выполнить все условия можно в том случае, если на ПК установить дополнительную программу, через которую возможно осуществить быстрый вход. В случае настройки личного кабинета через ПК потребуется использовать помощь специалистов службы поддержки.
Выполнив вход в систему, сотруднику нужно сразу перейти в настройки, где указывается персональный мобильный номер и адрес электронной почты. В последнем случае информация нужна для отправки нового кода доступа, если действующий будет потерян. Регистрация личного кабинета Каждый участник образовательного процесса КФУ получает доступ к персональному аккаунту. Данный сервис позволяет выполнять множество важнейших задач, которые возникают по мере обучения в университете.
Для каждой категории участников регистрация в системе имеет ряд особенностей: Студенты получают идентификационные данные для открытия личного кабинета только после заключения договора на обучение. В данном случае не предусмотрено отдельной ссылки для самостоятельной регистрации. Выдачей регистрационных данных занимается сотрудник университета, ответственный за данную процедуру. Абитуриенты могут сами пройти регистрацию.
На открывшейся странице в верхней части есть ссылка регистрации. Выберите вкладку для создания персонального аккаунта. Заполнение анкеты предусматривает внесение таких сведений об абитуриенте: ФИО, дата рождения, гражданство, город, телефон, адрес электронной почты. Далее предстоит создать пароль и повторить написание комбинации в нижней строчке.
Завершить процедуру можно с помощью кнопки «Зарегистрироваться». Следует дождаться сообщения на электронную почту, где будет содержаться ссылка для активации личного аккаунта. Выпускники также имеют возможность оформления личного кабинета. Даже если пользователь уже получил диплом КФУ, то он может посещать сервис для просмотра достижений.
В данном случае регистрация не понадобится. Авторизация выполняется по старым регистрационным данным. При поступлении в аспирантуру можно получить новые сведения для открытия личного кабинета. Для этого необходимо обратиться в деканат.
Сотрудники освобождены от обязанности регистрировать личный кабинет самостоятельно. Данный раздел оформляется в автоматическом режиме. Для получения карточки с регистрационными данными необходимо обратиться в деканат или ректорат. Функциональные возможности учётной записи В персональном аккаунте КПФУ предусмотрено несколько разделов, позволяющих выполнять действия в режиме онлайн: В «Расписании» можно ознакомиться с расписанием уроков своей группы.
По каждому занятию указана тематика, время проведения и номер аудитории. В «Успеваемости» можно познакомиться с оценками учащихся своей группы. В «Учебном плане» расположена схема обучения на весь период образования, разделенный на курсы. В «Интернет-приёмной» можно получить консультацию по интересующему вопросу в деканате.
В «Виртуальной аудитории» проводятся лекции. В «Группах» доступен просмотр всех групп, имеющихся в учебном заведении, а также учащихся и преподавателей. В «Оценках работы преподавателей» есть возможность прохождения анонимных опросов относительно работы педагогов. В «Резюме» расположено резюме пользователя, как студента.
В «Документации» можно ознакомиться с сопроводительной документацией по образовательному процессу. В «Службе поддержки публикационной активности» для пользователей, занимающихся исследовательской деятельностью или претендующих на получение гранта, расположена информация об их дальнейших действиях. Также есть сведения о бонусах, предоставляемым этой категории пользователей. Функционал личного кабинета Персональный аккаунт обучающегося КФУ содержит несколько разделов.
Об этом передает пресс-служба КФУ. Сейчас в вузе ведутся организационные моменты с ознакомлением всех студентов с форматами работы в электронной информационно-образовательной среде. По сообщению, из-за перехода на подобный формат обучения, ни о какой потери академических часов речи не идет — образовательные программы будут реализованы в полном объеме.
Доступность некоторых ресурсов КФУ была нарушена и в 06. Специалисты заблокировали сетевой трафик из стран, в которых зафиксировали максимальное количество атакующих устройств, но оставили возможность работы с сайтом абитуриентам. При анализе атак выяснилось, что они выполнялись путем попыток предсказания или угадывания уникального идентификатора сессии пользователя. В случае успеха злоумышленник мог послать запрос Web-серверу с правами скомпрометированного пользователя. Второй тип атак — разведывательный.
Здесь можно пройти анонимные опросы по работе преподавателей. Волонтер приема. Если вы хотите стать волонтером для абитуриентов — зайдите в этот раздел и посмотрите, что для этого требуется. Контрактное обучение. Если вы находитесь на контрактном обучении, здесь можно будет посмотреть детальную информацию. Тут — ваше резюме как ученика. Сопроводительная документация по образованию. Заказ справки в управлении кадров. Раздел доступен только преподавателям. Служба поддержки публикационной активности. Если вы занимаетесь какими-то исследованиями или претендуете на гранты — здесь вы можете получить информацию о том, что вам лучше сделать и какие бонусы вам может предоставить университет. О проекте Проект инициирован Казанским федеральным университетом — одним из российских лидеров в области педагогического образования. Университет был основан в 1804 году и является одним из старейших высших учебных заведений России. История университета тесно связана с такими известными именами, как Н. Лобачевский, Л. Толстой, В. Ленин, Н. Зинин, А. Бутлеров, И. Симонов и др. В разное время здесь работали 9 лауреатов Нобелевской премии. История подготовки учителей в Казанском университете насчитывает более 200 лет и ведет начало с открытого здесь в 1812 году Педагогического института. В течение долгого времени он являлся единственным учебным заведением такого типа на востоке Российской империи, готовившим учителей для Сибири, Кавказа, Поволжья и Средней Азии. В настоящее время по программам педагогического образования в КФУ обучаются более 10 тысяч студентов и ежегодно проходят повышение квалификации 9 тысяч действующих работников образования. В университете создана новая система подготовки педагогов, включающая несколько моделей вхождения в учительскую профессию и уникальная инфраструктура мирового уровня 3 собственные школы различного типа, центры дополнительного образования, детский сад для детей с расстройствами аутистического спектра, Планетарий и многое другое. Исследования, инфраструктура и подходы в области педагогического образования позволили КФУ первым среди российских университетов войти в число 100 лучших университетов мира в предметной области «Образование» Рейтинг Times Higher Education, 2020, 2021. Это подтверждает высокое качество научной деятельности и образовательных программ по подготовке учителей, признаваемых на международном уровне. КФУ представлен в основных профессиональных и научных отечественных и международных ассоциациях, а ежегодно проводимый Международный форум по педагогическому образованию IFTE является одним из крупнейших научных событий этого профиля в мире. Одной из основных миссий КФУ является объединение усилий российских и зарубежных ученых в исследовании актуальных проблем подготовки учителей. Достижению этой цели посвящен данный Проект, который позволит нам создать научное сообщество исследователей разных стран, стремящихся сделать педагогическое образование более эффективным на глобальном и национальном уровнях. Поэтому, мы рады пригласить к сотрудничеству всех кто может внести свой реальный вклад для решения текущих и будущих проблем педагогического образования. Созданная нами платформа позволит обеспечить доступность информации о реализуемых проектах в области подготовки учителей, открыть возможности для международного сотрудничества, создать условия для эффективного междисциплинарного взаимодействия через современные инструменты обмена информацией. Зарегистрированный ученый может инициировать собственные исследовательские проекты, вступать в уже имеющиеся, создавать исследовательские группы по научным интересам, выставлять информацию о публикациях и запрашивать их тексты у коллег, а также получать уведомления об актуальных обновлениях по интересующим разделам. На первом этапе полноценный доступ к возможностям платформы получат только участники, присоединившиеся к Консорциуму высших учебных заведений, реализующих программы педагогического образования. Кликнуть по кнопке «Вход», расположенной в верхней части справа. Заполнить появившиеся строки. Потребуется введение логина и пароля, полученных в учебной части. Нажать на клавишу «Вход». Чтобы в последующем упростить процесс авторизации, можно поставить отметку в окошке возле фразы «Запомнить логин». В этом случае при каждом посещении сервиса нужно будет вводить только пароль Регистрация в личном кабинете Для регистрации в личном кабинете нужно быть студентом стационарного или дистанционного метода обучения, абитуриентом, учеником школы при КФУ или сотрудником университета. Вся процедура регистрации проводится легко без сторонней помощи. Сотрудники КФУ советуют проходить ее до начала подачи всего пакета документов, чтобы сразу определиться с местом жительства для иногородних студентов, составом учителей и другими особенностями. В случае дистанционного варианта получения знаний, регистрация поможет заранее ознакомиться с функционалом портала. В зависимости от типа пользователя процедура получения доступа к персональному кабинету может несколько отличаться. Регистрация для абитуриентов Не отличается сложностью регистрация для желающих поступить в Казанский университет и тех, кто намерен получить дистанционное образование. Им нужно обратиться к специальной образовательной сети «Буду студентом», где в левом верхнем углу следует кликнуть на раздел регистрации. Пользователь отправляется на страницу, где ему предлагается заполнить поля с личной информацией, а также указать: Номер мобильного телефона; Адрес электронной почты; Дату рождения. Здесь же нужно придумать пароль и согласиться с условиями обработки персональных данных. Для удобства пользователей ВУЗ предлагает инструкцию, воспользоваться которой можно, кликнув на ссылку. Она находится в окне регистрации. Остается обратиться к разделу «Зарегистрироваться». После этого вход в личный кабинет КФУ будет открыт, но чтобы пользоваться в полной мере его функционалом, следует отметить страну проживания в соответствующем поле и заполнить раздел «Обо мне». Здесь повторяются сведения, заполненные при регистрации, а также нужно указать дополнительный номер телефона, льготы, если таковые есть при поступлении, факультет.
«Светила науки»: доцент КФУ Артур Ханнанов рассказал о целях современной химии
2 декабря в Казанском федеральном университете пройдет XI серия научно-популярного проекта «PROНаука в КФУ» под названием «Формула ночи». «Летний университет» в КФУ: участники презентуют свои проекты и посетят окрестности республики Татарстан. New normal: электронное обучение в КФУ.