Лучшая керамика для авто, рейтинг альтернативных покрытий. Хорошая керамика работает до двух лет, но керамический слой изнашивается неравномерно, он обрастает царапинами уже на шестой-десятый месяц, поэтому керамическую защиту рекомендуют полировать и возобновлять минимум один раз в год. Как оклеить фары авто с помощью лекал. Технология оклейки оптики полиуретановой пленкой. Керамическое покрытие создает на автомобиле невидимую защитную пленку, которая защищает лакокрасочное покрытие от вредного воздействия окружающей среды. Я не спорю, что у пленки по сравнению с керамикой преимущество по поводу механических повреждений кузова, но мой многолетний опыт эксплуатации машин, трафик и плотность движения в Коломне, а машина 99.9.
Пленка или керамика для авто что лучше?
Самое главное преимущество полиуретановых плёнок в сравнении с нанокерамикой заключаются в том, что PPF защищает автомобиль от летящих камней, сколов от гравия и царапин, при этом такие плёнки имеют свойство самовосстановления от небольших повреждении, с или без применения тепла. Но и ассортимент плёнок разнообразен, и они отличаются по своим характеристикам: некоторые лучше защищают от сколов, а некоторые служат дольше и обладают более выраженными гидрофобными свойствами. Так же и плёнки Kavaca различаются своими характеристиками и выбор определенного типа зависит от потребностей клиента. Например, плёнка с эффектом самовосстановления Kavaca Instant-Healing — это PPF c гидрофобным эффектом и высокой устойчивостью к пожелтению. За счет своих характеристик данная плёнка может использоваться в разных сферах, помимо детейлинга. Что лучше — защитная плёнка или нанокерамика? Если вы ищете лучше решение, то, честно говоря, оптимальный вариант — это комбинация плёнки с нанокерамикой! Например, некоторые составы из автомобильной линейки Ceramic Pro можно наносить на защитную плёнку Kavaca! Работая вместе, PPF защищает ЛКП от сколов и царапин, а жидкая керамика продлевает срок службы плёнки и повышает её прочность и водоотталкивающие свойства. Вы можете выбрать один из нескольких пакетов, с разными перечнями услуг и гарантиями. Комбинация Kavaca и Ceramic Pro — это выбор в пользу несравненной защиты автомобиля.
Обращайтесь к нам, чтобы узнать о возможности защиты вашего автомобиля при помощи прогрессивных технологий! Перевод с английского.
И это самое правильное и логичное решение. С защитным покрытием всё работает примерно так же. Лучше всего защищать автомобиль от выгорания на солнце, пятен от птичьего помёта и насекомых, сколов и других «угроз» сразу же после покупки. Защитное покрытие как бы «запечатывает» ЛКП в оригинальном состоянии, и когда автомобиль новый, лак находится в идеально состоянии, без царапин и дефектов — поэтому лучше всего защитить плёнкой или нанокерамикой именно новый автомобиль, пригнав его к специалистам прямиком из автосалона. Какие существуют опции для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля?
Ваше транспортное средство можно защитить при помощи нескольких продуктов. Автомобильный воск — это «классика», подходящая для самостоятельного нанесения. В основном такие пасты изготавливаются из карнаубского воска, который получают из листьев пальмы, произрастающей в Бразилии. Проблема такого воскового покрытия заключаются в том, что его защитные свойства длятся всего пару месяцев. Так же существуют силанты и глейзы, это, так сказать, «прокаченный» воск: их создают в лаборатории на основе синтетических восков, и они неплохо защищают ЛКП от выгорания на солнце, в лучшем случае, в течение года. Сейчас на рынке появляются гибридные спреи, которые себя позиционируют как «керамические покрытия», но на самом деле это смесь силантов и тефлонов с небольшим содержанием диоксида кремния SiO2 — запомните эту формулу, мы к ней еще вернемся. Среди всего этого обилия продуктов отдельную и самую высокую строчку в рейтинге защитных средств для ЛКП заслуживают профессиональные нанокерамические составы и полиуретановые плёнки. Что такое жидкая керамика для авто?
Нанокерамическое покрытие создает прочный и постоянный защитный слой на разных типах поверхностей, от ЛКП и стекла, до хрома, сплавов и пластика.
В российских условиях со сложным климатом и качеством дорожного покрытия керамики хватает примерно на один год», — рассказал Бухарев. Защитные полиуретановая пленка — прозрачное покрытие, которое приклеивается на кузов транспортного средства и может быть удалено без следов, что облегчает обновление такой защиты в случае необходимости. В отличие от керамического покрытия, антигравийные пленки, по его словам, обеспечивают отличную защиту от ударов, царапин и других повреждений, которые могут возникнуть во время поездок.
Опыт показывает долговечность этого покрытия: есть примеры, когда пленка защищала лакокрасочное покрытие даже при серьезном ДТП, позволяя избежать перекраски кузова. Это случается из-за реагентов, которые используются зимой на наших дорогах. Но избежать такого эффекта и продлить срок службы пленки можно благодаря профессиональному уходу на детейлинг-мойках. Такое покрытие в любом случае долговечнее керамики, его хватит на несколько лет, а при правильном уходе за транспортным средством на заявленные производителями 5—10 лет», — отметил эксперт.
Продажи новых автомобилей вышли на докризисный уровень Далее он сравнил стоимость керамики и пленки. Как обратил внимание Бухарев, керамическое покрытие позволяет создать защитный слой, который не только придает ему блеск, но и защищает от внешних воздействий. Такое покрытие в специализированном центре обойдется дешевле пленки, но оно требует регулярной профессиональной мойки и не столь долговечно, как антигравийная пленка, поэтому в долгосрочной перспективе стоимость покрытий сопоставима.
Простота ухода В НК присутствуют полимеры, которые предотвращают налипание грязевого слоя, что позволяет использовать для мытья машины обыкновенную воду без использования агрессивных средств. Если кому покажется мало, в процессе мойки можно внедрить моющий шампунь. Защита от воздействий химических веществ Масло, бензин, кислотные осадки — керамической поверхности всё ни по чём. Реагенты не будут концентрироваться на обработанных участках, они просто стекут. Противостояние ультрафиолетовому излучению Если сравнивать керамику с бюджетными вариантами плёнок, то она будет оберегать поверхность от выгорания на протяжении всего срока своей службы. Такое решение встречается довольно часто!
Так вот, если рисунок деструктивного характера был нанесён красящим баллончиком, то удалить его можно посредством обыкновенной воды. В то же время если художество было исполнено масляной краской, удалить его просто так не получится. Здесь уже придётся прибегнуть к специальным очистителям. Относительно большой срок эксплуатации Если вы не частый ездок, то вполне можете рассчитывать на гарантию которую приписали керамике маркетологи. В этом случае, она будет вполне реальной — три года. Если же вы постоянно в движении, то обновлять покрытие нужно хотя бы раз в год. Плюсы керамики на авто очевидны, но не стоит забывать и об обратной стороне медали. Керамика на авто — минусы 1. Керамика очень требовательна к условиям нанесения Перед применением автомобиль нужно тщательно вымыть, очистить кузовную поверхность от всех загрязнений, обезжирить и завершить подготовку полировкой.
В рабочем помещении должна быть определённая влажность и температурный режим.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
Наилучшей защитой лакокрасочного покрытия автомобиля от всех внешних факторов является сочетание защитной пленки на передних частях кузова с керамическим покрытием на остальной части автомобиля. Нанесение керамического покрытия на авто. Керамическая защита — что это? Керамика или керамическое покрытие похоже на жидкое стекло. Покрытый пленкой или керамикой автомобиль сохраняет аккуратный внешний вид даже эксплуатации в сложных условиях.
Что лучше керамика или Бронепленка?
Среди всего этого обилия продуктов отдельную и самую высокую строчку в рейтинге защитных средств для ЛКП заслуживают профессиональные нанокерамические составы и полиуретановые плёнки. Что такое жидкая керамика для авто? Нанокерамическое покрытие создает прочный и постоянный защитный слой на разных типах поверхностей, от ЛКП и стекла, до хрома, сплавов и пластика. Керамические покрытия состоят в большей мере из двух компонентов — диоксида кремния и диоксида титана. Хотя их состав не настолько важен, насколько важно узнать о преимуществах жидкой керамики для авто.
Простыми словами, нанокерамика наносится на поверхность и выравнивается, образуя блестящий гладкий слой на годы, а не на месяцы. Частицы состава заполняют поры в материале, как например, ЛКП, и выравнивает микроскопические неровности — таким образом вы получаете идеально гладкий, глянцевый и ровный слой, характеристики которого продвинулись на следующий уровень по сравнению с технологиями восков и силантов. После нанесение нанокерамики, цвет ЛКП становится насыщеннее и ярче, и весь автомобиль приобретает несравненный блеск. Кроме того, поверхность машины становится гидрофобной, что с древнегреческого переводится как «страх воды».
Гидрофобия — это, по сути, водо- и грязеотталкивающий эффект, на гидрофобной поверхности жидкости собираются в капли, за счёт чего автомобиль дольше остается чистым, и уход за ним становится намного проще. Многие профессиональные покрытия подпадают под гарантийное обслуживание, и в случае Ceramic Pro 9H можно также сказать, что это покрытие признают страховые компании во многих странах мира. Вы можете быть спокойнее, так как знаете, что вашему ЛКП нестрашны порча из-за пятен от птичьего помета, масел, ржавчины и других неприятностей. Хотя керамический слой и повышает твердость ЛКП и тем самым предотвращает микроскопические царапины и потертости, от серьезных царапин нанокерамика защитить не сможет.
Особенно это касается различных покрытий «сделай-сам» или DIY — их очень много и все они сильно различаются по качеству и сложности нанесения.
На эстетические бенефиты рассчитывать не стоит. Оклейка антигравийной пленкой передней части Mazda CX-5. Москва 2019 год Реальные защитные свойства керамики керамика: защищает только от частых моек Что-то там керамика куда-то впитывается в лак, делает его крепче и бла-бла-бла. В Москве больше никто больше не верит в магию керамики как защитника от сколов и царапин.
Кузов под керамикой меньше пачкается и реже заезжает на мойки, вот и весь секрет «защиты от царапин», но долго ли продлится этот эффект? Еще мне не дает покоя вот такой факт. Чтобы облить всю машину лаком в один, тонирующий слой, профессиональному моляру с топовым краскопультом потребуется от 1 до 1,5 литров лака. Для 4-х слоев керамики детейлерам понадобится всего 50 мл. Это в 30 раз меньше!!!
Можно ли соблюдая пропорцию подумать, что защитный слой керамики около 1 микрона? ХЗ… она же еще куда-то впитывается. Если в кузов покрытый керамикой прилетит камень — будет скол. Если частенько ездить за грузовиками и не соблюдать дистанцию в потоке — весь лак посечет пескоструем. Если царапать гвоздем, ключем или неосоторожно притереться от бордюр или столбик — будут царапины.
Оклейка защитной пленкой передней части Фольцваген Тигуан. Это «толще» родного лака в 6-ть раз и элементарно проверяется толщиномером. Притертости, мелкие ДТП и накопленный годами пескоструй исправляются локальной переклейкой за пару часов, а не перекрасом детали за пару дней. Москва 2019 год Особенности эксплуатации плёнки и керамики керамика: надо внимательно ухаживать. Чтобы керамика «работала» на кузове нужно раз в год обновлять верхний слой, не пользоваться агрессивной химией на мойках и вообще быть крайне избирательным в автомойках.
Пользоваться только «правильными», где не сушат кузов тряпками. Еще не пользоваться зимними щетками. Исключить механические контакты с кузовом — ничего и никогда не вытирать влажной салфеткой, не тереть пальцами, не облокачиваться, ни чего не класть и парковаться так, чтобы пешеходы не могли дотронуться. Заезжаете на любую мойку или моете сами где хотите и как хотите. Зимние щетки?
Не вопрос. Вообще нет никаких параноидальных рекомендаций и правил. Просто не проливайте на кузов чистый изопропиловый спирт, предупредите мойщика, что машина в пленке и не стоит ее «бомбить» керхером в упор, и не колупайте пленку пальцами из любопытства. Вот и все рекомендации. Полезный срок службы защитных пленок и керамики керамика: реально до 12 месяцев.
Заявленный срок службы керамики до 5 лет, при строжайшем соблюдении правил эксплуатации. Со слов клиентов реальный срок 6 месяцев, у кого-то 12 месяцев. Больше 12 месяцев мне никто не называл… Получается нанокерамическое покрытие для кузова обходится в 178 рублей в день стоимость нанесения поделил на срок службы. Реальный срок службы полиуретановой пленки на кузове 7 лет. Есть доказательства, могу показать.
Следовательно, ежедневная защита от сколов, притертостей и царапин обходится владельцу в 21,000 рублей в первый год или примерно в 58,5 рублей в день в пересчете на весь срок, без учета инфляции и прочих нюансов. Лексус после антихрома вернулся на оклейку всего кузова защитной пленкой. Стоит около 65,000 рублей, служит 12 месяцев 178 рублей в день , придает глянец и глубокий цвет, а кузов меньше пачкается, но требует маниакального ухода и заботы. При этом защищает только от частых моек, а не от сколов и царапин. Стоит 149,500 рублей и служит 7 лет 21,000 рублей в год или 58,5 рублей в день , никак не меняет внешний вид авто, не требует особого внимания и ухода.
Гарантировано защищает от большинства сколов, царапин и притертостей. Хотите «новее нового», «красивей красивого», нарядно, чтобы «ВАУ! Планируете ездить на этом авто хотя бы 3 года, не готовы мириться со сколами, посеченными фарами и вынуждено перекрашенными деталями, не планируете тратить свое время и деньги на полировки, не хотите в будущем продать машину по нижней ценовой границе — ваш выбор пленка. У меня всё… Что же лучше выбрать для защиты лакокрасочного покрытия своего автомобиля, керамическое покрытие или защитную пленку? Антигравийная защита.
Очень эластичная. Если надавить ногтем, продавливается, но следов не остаётся. По трассе прилетел камень. Удар слышал, потом на фаре увидел сильный задир. Эта плёнка после прогрева феном восстанавливает свою форму.
В моём случае удар был сильный и по касательной, восстановить форму не удалось. Но плёнка не прорвалась а вытянулась.
К слову, нанесённый на лак состав, полимеризуясь, действительно представляет собой защитный панцирь, сохраняющий лак как от лёгких механических воздействий, так и от агрессивных химических и термических процессов, влияющих на яркость и блеск лака. И ещё немаловажное свойство защитного состава — сильный гидрофобный эффект, благодаря которому жидкая грязь и вода не задерживаются на кузове и автомобиль гораздо дольше не нуждается в мойках.
В состав защитных полиролей «жидкое стекло» входят силикаты натрия или калия, усиленные различными добавками, каждая из которых добавляет составу дополнительные защитные средств. В результате нанесения на кузов защитной полироли «жидкое стекло»: с поверхности лака пропадают видимые до этого мелкие царапины и затёртости; лакокрасочное покрытие приобретает свои первоначальные свежесть, яркость и глубину цвета; на лаке появляется эффект зеркального блеска; заметно усиливаются гидрофобные свойства кузова; снижается уровень загрязняемости кузова, что приводит к уменьшению количества моек автомобиля. Срок эффективной службы защитного покрытия «жидкое стекло» при соблюдении технологии нанесения составляет в среднем 12 месяцев и зависит в первую очередь от условий эксплуатации автомобиля и количества проведённых после нанесения моек. Различные производители декларируют гарантированную эффективность своих продуктов на проведение от 20-ти до 30-ти моек.
Защитные полироли «Керамика» представляют собой поликристаллический состав, синтезированный на основе оксидов или нитридов алюминия, карбидов и других соединений, относящихся к керамике. Учёные давно обратили внимание на то, что керамические материалы обладают множеством ценных качеств, и активно используют их в различных сферах промышленности. После 2010-го года, в результате нового прорыва в развитии нанотехнологий, некоторые из них удалось таргетировать на создание инновационных материалов в сфере производства автомобильной косметики. Равно, как и при обработке жидким стеклом, керамическое покрытие окончательно «встаёт» и начинает полноценно работать в течение недели с момента нанесения.
Визуально результат после нанесения жидкого стекла и керамики будет идентичен — керамические покрытия обеспечивают лаку такой же блеск, глубину цвета и гидрофобность. Ну разве что «эффекта стекла» мы здесь столь явно не увидим. Равноценна и стойкость к химическому и термическому воздействию от выгорания краски под действием уф лучей составы защищают лак примерно одинаково. Но разница всё-таки присутствует, и она достаточно существенна.
Дело в том, что структура керамического покрытия сама по себе более твёрдая, чем у силикатных составов, что обеспечивает покрытию более прочную защитную плёнку. Кроме того, при производстве керамических составов была разработана технология сращивания слоёв. Таким образом, нанося несколько слоёв керамического состава, удаётся достигнуть не только твёрдости 9Н, но и уберечь верхний слой лака от большего числа возможных рисков, то есть от повреждений, перед которыми панцирь из жидкого стекла может и не устоять. Добавим также, что и срок эффективной службы керамического покрытия более длителен и составляет в среднем 24 месяца при нанесении в один слой, а при 3-х или 6-ти слойном нанесении — и того больше — до трёх — пяти лет.
И в течение этого срока лакокрасочное покрытие автомобиля находится под надёжной защитой. В итоге можно констатировать, что при более бюджетной стоимости полироли «жидкое стекло» будет необходимо обновлять каждые год-полтора, тогда как более дорогие защитные составы с «керамикой» прослужат на автомобиле значительно дольше. Узнайте прямо сейчас сколько стоит услуга для Вашего авто! Звоните Специалисты детейлинг- производят нанесение Ceramic PRO 9H и предварительную подготовку кузова для его нанесения с соблюдением всех технологических правил и в соответствии с рекомендациями производителя!
За подробностями: Нанесение керамического покрытия на авто Нанесение жидкого стекла на кузов авто Сохранить на стене Вам будет интересно: Плёнка против керамики. Что лучше? Автолюбители, имеющие опыт владения новой машиной, лучше других знают, как быстро «нулёвая тачка» становится «бэушной» и как легко она теряет в цене при ненадлежащем уходе. Каждая царапина на лкп — это лишние месяцы ожидания покупателя и потерянные деньги при последующей продаже.
И чем элитнее автомобиль, тем дороже обходятся мелкие и часто почти незаметные дефекты на лаке.
Защитная плёнка vs Керамическое покрытие
Специалисты студии «AMD plus» наносят керамическое покрытие с соблюдением оригинальной технологии. Теоретические знания и практические навыки профессионального нанесения покрытий мастера «AMD plus» получили за рубежом в Учебном центре компании OPT. Зачем нужно керамическое покрытие? Химические реагенты, камни, песок, пыль, солнечные лучи — все это наносит урон кузову авто. Причиненный ущерб можно убрать с помощью профессиональной абразивной полировки, но оригинальное покрытие не бесконечно. После четырех абразивных полировок заводское покрытие достигает минимальной толщины, дальнейшие работы приведут к печальным последствиям.
Керамика Opti-Coat Pro Plus нужна для надежной и длительной защиты кузова авто. На сегодняшний день химическая формула керамического покрытия SiC карбид кремния не имеет аналогов в Мире. Твердость покрытия выше 9H по шкале Мооса, а схожие по назначению и свойствам покрытия имеют твердость, ниже 7Н. Читать еще: Какие гофры для глушителя лучше? После нанесения Opti-Coat Pro Plus на лакокрасочном покрытии образуется защитная пленка толщиной 2 микрона — этот показатель выше более чем в 100 раз по отношению к другим покрытиям.
Защитная пленка Opti-Coat Pro Plus не истирается на мойках, не смывается атмосферными осадками. Его можно убрать только с помощью профессиональной абразивной полировки. Сегодня рынок переполнен огромным количеством дешевых покрытий. В реальности же в лучшем случае они имеют состав SiO2 и с керамикой у них нет ничего общего. Остерегайтесь подделок — не покупайте самостоятельно псевдозащитные составы.
Преимущества керамического состава Opti-Coat Pro Как уже упоминалось, Opti-Coat Pro защищает ЛКП авто от химических реагентов, продуктов жизнедеятельности птиц, механических повреждений, выгорания на солнце. Покрытие обладает долгим гидрофобным эффектом, эффектом самоочищения, эффектов леденца, обеспечивает покрытию непревзойденную гладкость, блеск и насыщение цвета. Opti-Coat — многослойное покрытие, которое состоит из базового первого слоя Opti-Coat Pro и верхнего слоя для еще большей непревзойденной защиты Opti-Coat Pro Plus. Блеск и глянец после нанесения покрытия усиливается в течение месяца, и сохраняется на максимальном уровне на протяжении 7-и лет. Другие, более экономичные, покрытия быстро теряют свой блеск и требуют дополнительного восстановления блеска.
При должном уходе за автомобилем гарантируется полное отсутствие паутины от моек. Основной уход заключается в двухфазной мойке автомобиля. Первая фаза — бесконтактная мойка кузова авто. Вторая фаза — мойка автомобиля губкой с моющим раствором. При таком подходе Ваше авто будет в идеальном состоянии.
Автоателье «AMD plus» предоставляет на нанесение керамического покрытия фирменную гарантию 5 лет. Как наносится керамическое покрытие? Нанесение керамического покрытия — трудоемкая процедура, которая выполняется опытными специалистами с применением профессионального оборудования и материалов. Процесс включает в себя нескольких эапов. Тщательная мойка и чистка кузова с помощью специальных профессиональных средств.
Абразивная двухшаговая полировка кузова и фар. Обезжиривание поверхности специальными средствами, не повреждающими ЛКП авто. При необходимости устранение сколов. Нанесение керамики в 1-5 слоев с промежуточной просушкой. Процесс полимеризации в течении 12 часов.
Как ухаживать за кузовом, покрытым керамическим составом? Минимум 14 дней после нанесения керамики нельзя мыть автомобиль, так как покрытие не до конца закрепилось и сформировалось.
Но тут же и подвох: всё зависит от качества плёнки и технология её нанесения. Начнём с технологии. Клеить плёнку можно только на детали без малейшего повреждения Крошечная царапина и чуть заметный скол — и всё, можно прощаться с крылом или капотом. Плёнка создаёт искусственный «парник», оголённый металл коррозирует в разы быстрее, причём проблемы не видно — ржавчина плотно укутана и скрыта плёнкой же.
Сняв по какой-то причине виниловый «тюнинг» даже спустя пару недель, владелец получит сюрприз. Готовить машину к оклейке нужно ювелирно Подготовка к оклейке — период важный и кропотливый. И по большей части эффект зависит именно от этого этапа. Итак, смотрим. Перво-наперво стоит тщательно вымыть машину, желательно профессионально и с автохимией. Затем, прежде чем клеить плёнку, все детали нужно обработать специальным составом.
Элементы кузова полностью снимаются с машины, обрабатываются и устанавливаются обратно. И аккуратности здесь будет мало: понадобятся специальные навыки, это долгая ответственная работа. В жизни же часто происходит дешево и быстро. И понятно с каким результатом. Это касается тех владельцев, которые от экономии везут машину на оклейку «рукастым дядькам своих знакомых в гараж». Хорошая плёнка стоит дорого Для нормального результата готовьтесь платить не только за тщательную обработку.
Хорошая плёнка стоит дорого. Да, можно найти метр по 10 у. Специалисты называют стоимость в 6-7 раз дороже, то есть 60-70 у. Как вам разбежка? Плюс человеческий фактор: показывать на сервисе вам могут одну плёнку, а клеить будут другую. Чем так плоха дешёвая плёнка?
Даже при соблюдении технологии она очень быстро деформируется. Вспучится и пойдёт пузырями на солнце. Капот растрескается и станет похож на змеиную кожу. И тут мы подходим к самой, пожалуй, болезненной для владельцев проблеме. Убрать плёнку — тот ещё квест Часто сдирать повреждённую плёнку придходится с лаком и краской. Теперь вспомним, что плёнку выбирают как раз чтобы сэкономить на покраске и восстановлении ЛКП.
И вот итог: владелец платит за материал для «тюнинга» и работу, а спустя пару месяцев вынужден буквально сдирать куски ЛКП со своего автомобиля и перекрашивать капот, например. Достойная альтернатива Лучшее долговременное покрытие кузова — «жидкое стекло» «Жидким стеклом» называют защитное покрытие кузова. После такой обработки машина буквально отталкивает грязь и воду. Пятна битума, птичий помёт и насекомые убираются с такого покрытия на раз-два и не достают до родного ЛКП. Сам же слой краски и лака остаётся под надёжной защитой. Кузов под «жидким стеклом» не меняет цвет, но как будто покрыт блестящей прозрачной глазурью.
Для многих автомобилей это способ получить внешность как из каталога. Наносят «жидкое стекло» вручную на подготовленный кузов в несколько слоёв. Важно доверить обработку профессионалам. Комплекс с нано-покрытием «Жидкое стекло»на нашей мойке надолго защитит лак и краску вашего автомобиля и сделает его ослепительно красивым.
Если вы нанесли на свой автомобиль керамику, то будьте добры обслуживать его далее соответствующим образом. Приезжайте только на профессиональные детейлинг мойки, где вам помоют автомобиль по технологии двухфазной или трехфазной мойки с сушкой кузова воздухом.
Вот тогда керамика действительно может прослужить вам и четыре года. Но мы все живем в реалиях, где есть недобросовестные мойки на которых работают люди за гроши, и никто там выпендриваться не будет. Помыли по-быстренькому, растёрли грязь и отпустили. Естественно керамика при таких условиях быстро начинает царапаться. Полиуретановая пленка как защита. Пленка обеспечивает абсолютную защиту по сравнению с керамикой.
За пленкой можно в общем и целом, практически не ухаживать. Но нужно понимать, что даже самая крутая пленка со временем будет стареть. А если не ухаживает за керамикой, то она очень быстро уйдет с вашего автомобиля, и вы просто потратите деньги впустую. Поэтому с точки зрения защиты и ухода пленки выигрывают. Жизненный цикл пленки может достигать десяти лет. Керамика, если за ней не ухаживать должным образом, проживёт ну максимум год.
Если будете ухаживать, то может быть три или четыре, но для это надо очень хорошо постараться. Цена и нюансы на такие услуги. Здесь все довольно интересно и неоднозначно. С одной стороны, у нас есть пленки и если это хороший и качественный материал, то он не будет стоить дешево. Полная защита кузова автомобиля хорошей пленкой в Москве может стоить от 140 до 200 и больше тысяч рублей. Всё зависит от компании, которая это будет делать.
Нанесение керамики в несколько слоев именитого бренда может стоить от 80 до 70 тысяч. Получается, что за пленку надо отдать на 100 тысяч больше. Но нужно понимать, что заклеив кузов и потратив дополнительные 100 тысяч, вы приобретаете лучшую защиту кузова автомобиля. Но есть один нюанс. При нанесении пленки на автомобиль, производиться более глубокое вмешательства в его конструкцию. То есть автомобиль подвергается разбору.
Снимаются ручки, снимаются молдинги, отстегиваются бампера вынимаются решетки, снимаются карты дверей и много ещё чего. И для кого то, это является очень важным моментом. Некоторые владельцы автомобилей категорически против того, что кто-то бы разбирал их автомобиль. В таких случаях, нанесение керамики будет выглядеть логичнее, потому что все работы производятся снаружи автомобиля. Что в итоге получается? Если сравнивать две услуги, оклейка пленкой и нанесение керамики, то каждая из этих услуг по-своему хороша.
Пленка на сегодняшний день — это довольно уникальное и универсальное решение, потому что аналогов в принципе нет. Пленка долго служит и при необходимости легко удаляется. В принципе, у пленки минусов практически нет, за исключением лишь цены. У керамики минусов больше. Не надо от керамики ждать таких же чудес, как от пленки. Керамика это всего лишь вершина автомобильной косметики, а не средство защиты.
Хотя если их еще и совместить, нанеся керамику поверх пленки, то получится вообще идеальный вариант. Оба варианта имеют свои достоинства, но выбор всегда является компромиссом. Однозначно ответить, что лучше — практически невозможно. В особой защите нуждается лакокрасочное ЛКП покрытие кузова. Автомобиль постоянно испытывает влияние внешней среды. Это воздействие грязи, песка, почек деревьев и дорожного гудрона.
Поэтому, если говорить про конкретную антигравийную защиту кузова автомобиля, то это естественно пленки. Как это работает? Пленка изолирует кузов автомобиля от внешних воздействий на физическом уровне, то есть она становится второй кожей. Керамика работает иначе. Она может внедряться в лак укрепляя его, а может лежать поверх него. Тем не менее, речь ни о какой толщине не идет, поэтому не питайте иллюзий, что керамика будет вас защищать также хорошо, как это показывают в рекламных роликах.
Где машину тыкают ключами, бьют по ней какими-то предметами, поджигают на ней огонь и прочее, это просто маркетинг. Тогда что такое керамика и вообще зачем она нужна? Керамика наносится на автомобиль, который предварительно готовится. То есть, если это машина с пробегом, то она сначала моется, потом кузов максимально очищается различными скрабами, такими как малярная глина. После производится дефектовка, полировка. Если это новый автомобиль, то он просто полируются мягкими пастами, чтобы выровнять лак.
После такой подготовки, на поверхность кузова автомобиля накладывается керамический состав, который после кристаллизации дает очень тонкий, но твердый слой поверх лака. Что вам это дает? Прежде всего, отполированный автомобиль будет выглядеть лучше, чем автомобиль выехавший только с салона. Он будет блестеть ещё больше, потому что поверхность идеально выровнена. Также, сама по себе керамика насыщает цвет, что делает его более глубоким и сочным. Керамика придает автомобилю дополнительный блеск, плюс ко всему вы получаете защитный эффект, так как поверхность стала более твердой и более скользкой.
Жизненный цикл керамического покрытия, уход и содержание. Многие недобросовестные продавцы и рекламщики, кто продвигает керамические составы, ведут неправильную политику. Они продают то, чего нет. Люди разочаровываются после того, как купив 10 слоев керамики, они не видят разницы. Никак невозможно проверить сколько реально было нанесено слоёв. И даже если они реально были нанесены, то насколько это эффективнее чем семь слоев, пять слоев или три слоя.
То есть по слоям это вообще отдельная история, это практически на 90 процентов маркетинг, который ведет только к повышению заработка. Жизненный цикл таких составов ограничен. Как бы вам круто не нанесли керамику, скорее всего она закончится где-то через 2 года и это при условии того, что вы будете грамотно мыть свой автомобиль. На мойках должны использовать специальные шампуни для ухода за автомобилями, обработанными керамикой. Должна использоваться правильная сушка автомобиля. То есть сушить его не тряпками, как это происходит в большинстве случаев, а именно сушить воздухом.
Если вы нанесли на свой автомобиль керамику, то будьте добры обслуживать его далее соответствующим образом. Приезжайте только на профессиональные детейлинг мойки, где вам помоют автомобиль по технологии двухфазной или трехфазной мойки с сушкой кузова воздухом. Вот тогда керамика действительно может прослужить вам и четыре года. Но мы все живем в реалиях, где есть недобросовестные мойки на которых работают люди за гроши, и никто там выпендриваться не будет. Помыли по-быстренькому, растёрли грязь и отпустили. Естественно керамика при таких условиях быстро начинает царапаться.
Полиуретановая пленка как защита. Пленка обеспечивает абсолютную защиту по сравнению с керамикой. За пленкой можно в общем и целом, практически не ухаживать. Но нужно понимать, что даже самая крутая пленка со временем будет стареть. А если не ухаживает за керамикой, то она очень быстро уйдет с вашего автомобиля, и вы просто потратите деньги впустую. Поэтому с точки зрения защиты и ухода пленки выигрывают.
Жизненный цикл пленки может достигать десяти лет. Керамика, если за ней не ухаживать должным образом, проживёт ну максимум год. Если будете ухаживать, то может быть три или четыре, но для это надо очень хорошо постараться. Цена и нюансы на такие услуги. Здесь все довольно интересно и неоднозначно. С одной стороны, у нас есть пленки и если это хороший и качественный материал, то он не будет стоить дешево.
Полная защита кузова автомобиля хорошей пленкой в Москве может стоить от 140 до 200 и больше тысяч рублей. Всё зависит от компании, которая это будет делать. Нанесение керамики в несколько слоев именитого бренда может стоить от 80 до 70 тысяч. Получается, что за пленку надо отдать на 100 тысяч больше. Но нужно понимать, что заклеив кузов и потратив дополнительные 100 тысяч, вы приобретаете лучшую защиту кузова автомобиля. Но есть один нюанс.
При нанесении пленки на автомобиль, производиться более глубокое вмешательства в его конструкцию. То есть автомобиль подвергается разбору. Снимаются ручки, снимаются молдинги, отстегиваются бампера вынимаются решетки, снимаются карты дверей и много ещё чего. И для кого то, это является очень важным моментом. Некоторые владельцы автомобилей категорически против того, что кто-то бы разбирал их автомобиль. В таких случаях, нанесение керамики будет выглядеть логичнее, потому что все работы производятся снаружи автомобиля.
Что в итоге получается? Если сравнивать две услуги, оклейка пленкой и нанесение керамики, то каждая из этих услуг по-своему хороша. Пленка на сегодняшний день — это довольно уникальное и универсальное решение, потому что аналогов в принципе нет.
Что лучше пленка или керамика для авто
Защитные свойства керамического покрытия зависят от технологии нанесения, которую следует неукоснительно соблюдать. Поверхность, на которую наносится от 2 до 10 слоев, затем полируется, и машина отстаивается в теплом помещении примерно до восьми часов. На автомобилях черного цвета только керамика предоставляет возможность один-два раза в год приводить кузов автомобиля в первозданное состояние без вреда заводскому ЛКП. Любое защитное керамическое покрытие кузова автомобиля обладает хорошей адгезией (отлично держится на поверхности), его не так легко нарушить. Эксперт Бухарев: пленка лучше защищает автомобиль, чем керамика. А вот керамическое покрытие, наоборот, становится более доступным — около $400—500.
Что лучше керамика или Бронепленка?
Керамика всем хороша скажем так, но степень её защиты не очень большая. Но в некоторых керамических покрытиях тот же нано-порошок диоксида титана, например, позволяет повысить адгезию препарата и прочность пленки, так что в данном случае «нано» — это не пустой звук. Жидкое стекло: эффективно ли керамическое покрытие авто? Нанеся керамику, жидкое стекло, воск или тем более антигравийную плёнку на неподготовленный автомобиль — Вы не получите максимального эффекта, а значит потратите Ваши честно заработанные деньги в пустую! что выбрать для автомобиля в Краснодаре.
Топ-5 опасений по поводу автомобильной керамики
Задача пленки — защитить конфету, чтобы она со временем не превратилась в говно». Сначала «сделать», а потом «защитить» не получится, надо выбирать одно из двух. Ниже подробнее рассказываю что к чему. Бронирование фар БМВ в процессе оклейки передней части. Признаюсь, керамику не наносил. Ни кому-то, ни себе. Постараюсь избежать субъективных оценочных суждений и скучных технических характеристик. Только концентрированный «живой экспириенс» и неоспоримые факты. Берем вымышленный, но достаточно популярный паркетник типа Mazda CX-5 с нулевым или минимальным пробегом. Услуги по нанесению и оклейки берем «под ключ» со всеми расходниками и затратами, ориентируемся на столичные ценники, условия эксплуатации соответствующие — Москва и область с редкими прохватами на дальняк. Оклейка всего кузова Ауди защитной пленкой Spectroll.
Кузов перед нанесением керамики надо подготовить. Если машина новая — почистят глиной и «пробегутся» финишной пастой. Если есть мелкие царапинки — будут полировать, а затем защищать нанокерамикой. На все про все потребуется от 24 до 48 часов. Защитная пленка. Перед оклейкой кузов обязательно чистится глиной и обезжиривается. На этом все. Полировать или не полировать — решает клиент. Но все же чаще на защитку пригоняют новые авто, где такой необходимости нет. Если есть мелкая риска от дилерских моек, то не беда.
Пленка ее скроет. Оклейка защитной пленкой Stek Фольцваген Алттрак целиком. Москва 2019 год Внешний вид авто после оклейки или нанесения керамики Керамика: глубокий цвет, зеркальный блеск и мощный гидрофоб. Пленка: никаких изменений. Чего уж тут «греха таить»… на выходе, под керамикой кузов выглядит ооочень круто. Блестит, сверкает, переливается. Основная цель нанокерамических покрытий — эстетический внешний вид. Когда рекламируют «зеркальный блеск» и «глубокий цвет» — могу подписаться, действительно так. Керамика придает «мокрый эффект» в купе с невероятным блеском и нереальным гидрофобом. Со слов моих клиентов, кто когда-то наносил керамику на прошлые свои авто, этот ВАУ-эффект длиться от месяца до полугода, в зависимости от правильности моек и эксплуатации об этом ниже.
Кузов оклеенный защитной пленкой выглядит также, как выглядел до оклейки. Нет странной шагрени, нет шоу-блеска, цвет станет чуть-чуть насыщеннее, ярче и да, «уйдут» мелкие царапинки и появится достойный гидрофоб преимущество пленки STEK , но не более того. На эстетические бенефиты рассчитывать не стоит. Оклейка антигравийной пленкой передней части Mazda CX-5. Москва 2019 год Реальные защитные свойства керамики керамика: защищает только от частых моек Что-то там керамика куда-то впитывается в лак, делает его крепче и бла-бла-бла. В Москве больше никто больше не верит в магию керамики как защитника от сколов и царапин. Кузов под керамикой меньше пачкается и реже заезжает на мойки, вот и весь секрет «защиты от царапин», но долго ли продлится этот эффект? Еще мне не дает покоя вот такой факт. Чтобы облить всю машину лаком в один, тонирующий слой, профессиональному моляру с топовым краскопультом потребуется от 1 до 1,5 литров лака. Для 4-х слоев керамики детейлерам понадобится всего 50 мл.
Это в 30 раз меньше. Можно ли соблюдая пропорцию подумать, что защитный слой керамики около 1 микрона? ХЗ… она же еще куда-то впитывается. Если в кузов покрытый керамикой прилетит камень — будет скол. Если частенько ездить за грузовиками и не соблюдать дистанцию в потоке — весь лак посечет пескоструем. Если царапать гвоздем, ключем или неосоторожно притереться от бордюр или столбик — будут царапины. Оклейка защитной пленкой передней части Фольцваген Тигуан. Это «толще» родного лака в 6-ть раз и элементарно проверяется толщиномером. Притертости, мелкие ДТП и накопленный годами пескоструй исправляются локальной переклейкой за пару часов, а не перекрасом детали за пару дней. Москва 2019 год Особенности эксплуатации плёнки и керамики керамика: надо внимательно ухаживать.
Чтобы керамика «работала» на кузове нужно раз в год обновлять верхний слой, не пользоваться агрессивной химией на мойках и вообще быть крайне избирательным в автомойках. Пользоваться только «правильными», где не сушат кузов тряпками. Еще не пользоваться зимними щетками.
По большому счету из всего многообразия можно выделить 3 основные группы: 1. Керамическое покрытие, оксид кремния оно же нанокерамика.
Обычные и антигравийные плёнки. Различные вариации воска. При этом в каждой группе существует довольно много вариаций данной защите. Посмотрите только на керамическое покрытие. Есть и просто керамика и нанокерамика, и супер квази ультра стаил нанокерамика.
А производителей этой жижи еще больше. И при этом мы получаем практически один и то же химический состав, который находится во всех этих вариациях керамики. Отличаются они только тем, какую основную химию выберет производитель в своем составе просто плохую или мега едкую дрянь. А с чего такие наезды на керамику спросите вы? Дело в том, что керамика это очень грамотный маркетинговый развод, который предприимчивые люди когда то подхватили и раскрутили.
Себестоимость это жижи ничтожна. А за сколько тут она продается в детейлинг центрах? Правильно за дохрена. Состав, вот это самая темная и мутная сторона вопроса. Про обратную сторону луны и то больше известно, чем про химический состав керамики.
Попробуйте найдите хоть где то полный состав данного вещества не просто надпись оксид кремния и его соединения? Тяжело да? А какой вред непонятная химия может нанести вашему лакокрасочному покрытию, можно только догадываться. Кстати, если вы читаете мою статью и обладаете глубокими познаниями в химии, то хотел бы узнать ваше мнение, так как по химии был трояк А вот по сопромату знаю больше. Долговечность покрытия и его стоимость.
Тут вы все и без меня знаете, стоит дорого, держится не так долго, как хотелось бы за эти деньги. Защитные свойства, практические никакие. Можно увидеть множество тестов на ютубе и других ресурсах. Ну есть же сертификаты соответствия? Там же есть стандарты защиты и прочее.
И тут начинается магия, потому что специализированных сертификатов на эту тему нет. Почему же нету, просите вы, а ISO тебе что, не стандарт? Да, он есть и будите правы. Но как человек, который делал стандартизацию по ISO для средних и не очень компаний скажу вам, что все это ерунда. Сертификат покупается за деньги и не важно на что.
Это большой финт ушами, который позволяет вам выпендриваться и внушить доверия ваших клиентов, к вашей компании или продукции, так как она прошла международную сертификацию. А, что будет если почитать конкретно про сертификацию керамики?
Сейчас на рынке появляются гибридные спреи, которые себя позиционируют как «керамические покрытия», но на самом деле это смесь силантов и тефлонов с небольшим содержанием диоксида кремния SiO2 — запомните эту формулу, мы к ней еще вернемся. Среди всего этого обилия продуктов отдельную и самую высокую строчку в рейтинге защитных средств для ЛКП заслуживают профессиональные нанокерамические составы и полиуретановые плёнки. Что такое жидкая керамика для авто? Нанокерамическое покрытие создает прочный и постоянный защитный слой на разных типах поверхностей, от ЛКП и стекла, до хрома, сплавов и пластика. Керамические покрытия состоят в большей мере из двух компонентов — диоксида кремния и диоксида титана. Хотя их состав не настолько важен, насколько важно узнать о преимуществах жидкой керамики для авто. Простыми словами, нанокерамика наносится на поверхность и выравнивается, образуя блестящий гладкий слой на годы, а не на месяцы.
Частицы состава заполняют поры в материале, как например, ЛКП, и выравнивает микроскопические неровности — таким образом вы получаете идеально гладкий, глянцевый и ровный слой, характеристики которого продвинулись на следующий уровень по сравнению с технологиями восков и силантов. После нанесение нанокерамики, цвет ЛКП становится насыщеннее и ярче, и весь автомобиль приобретает несравненный блеск. Кроме того, поверхность машины становится гидрофобной, что с древнегреческого переводится как «страх воды». Гидрофобия — это, по сути, водо- и грязеотталкивающий эффект, на гидрофобной поверхности жидкости собираются в капли, за счёт чего автомобиль дольше остается чистым, и уход за ним становится намного проще. Многие профессиональные покрытия подпадают под гарантийное обслуживание, и в случае Ceramic Pro 9H можно также сказать, что это покрытие признают страховые компании во многих странах мира. Вы можете быть спокойнее, так как знаете, что вашему ЛКП нестрашны порча из-за пятен от птичьего помета, масел, ржавчины и других неприятностей. Хотя керамический слой и повышает твердость ЛКП и тем самым предотвращает микроскопические царапины и потертости, от серьезных царапин нанокерамика защитить не сможет.
С защитным покрытием всё работает примерно так же. Лучше всего защищать автомобиль от выгорания на солнце, пятен от птичьего помёта и насекомых, сколов и других «угроз» сразу же после покупки. Защитное покрытие как бы «запечатывает» ЛКП в оригинальном состоянии, и когда автомобиль новый, лак находится в идеально состоянии, без царапин и дефектов — поэтому лучше всего защитить плёнкой или нанокерамикой именно новый автомобиль, пригнав его к специалистам прямиком из автосалона.
Какие существуют опции для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля? Ваше транспортное средство можно защитить при помощи нескольких продуктов. Автомобильный воск — это «классика», подходящая для самостоятельного нанесения. В основном такие пасты изготавливаются из карнаубского воска, который получают из листьев пальмы, произрастающей в Бразилии. Проблема такого воскового покрытия заключаются в том, что его защитные свойства длятся всего пару месяцев. Так же существуют силанты и глейзы, это, так сказать, «прокаченный» воск: их создают в лаборатории на основе синтетических восков, и они неплохо защищают ЛКП от выгорания на солнце, в лучшем случае, в течение года. Сейчас на рынке появляются гибридные спреи, которые себя позиционируют как «керамические покрытия», но на самом деле это смесь силантов и тефлонов с небольшим содержанием диоксида кремния SiO2 — запомните эту формулу, мы к ней еще вернемся. Среди всего этого обилия продуктов отдельную и самую высокую строчку в рейтинге защитных средств для ЛКП заслуживают профессиональные нанокерамические составы и полиуретановые плёнки. Что такое жидкая керамика для авто? Нанокерамическое покрытие создает прочный и постоянный защитный слой на разных типах поверхностей, от ЛКП и стекла, до хрома, сплавов и пластика.
Керамические покрытия состоят в большей мере из двух компонентов — диоксида кремния и диоксида титана.