Новости катерина великая

Ночью 8 апреля стало известно о возгорании на судне «Катерина Великая», стоящем на причале судоремонтного завода во Владивостоке. Во Владивостоке загорелось судно снабжения ледового класса "Катерина Великая". В огне погиб один человек, еще трое пострадали, сообщает РИА Новости. Другие новости компании «Судостроительный комплекс "Звезда" (ССК "Звезда")».

На уникальном ледокольном судне «Катерина Великая» начался пожар, погиб человек

Многофункциональное судно снабжения усиленного ледового класса Icebreaker 7 "Катерина Великая" было заложено в 2017 году на судостроительном комплексе "Звезда" в Приморье. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Источник 112 сообщает, что во Владивостоке загорелось судно снабжения ледового класса «Катерина Великая».

Из-за гибели человека при пожаре на судне "Катерина Великая" завели уголовное дело

8 апреля около 03:00 в центре судоремонта «Дальзавод» загорелось многофункциональноге судно снабжения «Катерина Великая». На судоверфи «Звезда» в Приморском крае осуществен спуск со стапеля первого многофункционального судна снабжения усиленного ледового класса Icebreaker 7 «Катерина. Многофункциональное судно снабжения усиленного ледового класса Icebreaker 7 "Катерина Великая" было заложено в 2017 году на судостроительном комплексе "Звезда" в Приморье. Первое многофункциональное судно снабжения усиленного ледового класса Icebreaker 7 «Катерина Великая» спущено со стапеля на Судостроительном комплексе «Звезда». 15 декабря 2020 года Со стапеля судостроительного комплекса «Звезда» спущено первое многофункциональное судно снабжения усиленного ледового класса «Катерина Великая».

Другие новости компании «Судостроительный комплекс "Звезда" (ССК "Звезда")»

  • Во Владивостоке загорелся уникальный ледокол: Происшествия: Россия:
  • Екатерина II
  • Во Владивостоке возбудили дело по факту пожара на судне "Катерина Великая"
  • «Катерина Великая»: такие корабли делают только в России
  • Читайте так же
  • Во Владивостоке возбудили дело по факту пожара на судне "Катерина Великая"

Мегаверфь «Звезда» спустила на воду первое арктическое судно снабжения "Катерина Великая"

В агентстве напомнили, что судно построено на предприятии «Судостроительная фирма «Алмаз»» для Тихоокеанского флота. Сообщение уточнило, что ледокол в настоящее время проходит государственные испытания в морских районах, включая Камчатку. Планируется, что ледокол будет использоваться как проводник боевых кораблей и судов обеспечения ВМФ в Арктике.

Причина пожара и ущерб устанавливаются, дознаватели МЧС России и эксперты испытательной пожарной лаборатории проводят проверку по факту пожара. Всего в тушении было задействовано 15 единиц пожарной техники и 54 человека личного состава.

Многофункциональное судно снабжения усиленного ледового класса Icebreaker 7 "Катерина Великая" было заложено в 2017 году на судостроительном комплексе "Звезда" в Приморье. В центре судоремонта "Дальзавод" оно проходило комплекс испытаний.

На снабженец установили две колонки высокого ледового класса мощностью по 7,5 МВт. Вес каждой — 130 тонн, высота — 6 м, длина —10 метров. Эти ВРК позволят судну преодолевать арктические льды толщиной более 1,5 м. Производство винто-рулевых колонок локализовано в г. Торжественная церемония в честь спуска со стапеля прошла на тяжёлом открытом достроечном стапеле ССК «Звезда» при участии руководства и коллектива верфи, представителей заказчика, правительства Приморского края и города Большой Камень, партнерских организаций.

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Мурманске» murmansk.

Мегаверфь «Звезда» спустила на воду первое арктическое судно снабжения "Катерина Великая"

Пожар на судне снабжения «Катерина Великая» привел к гибели одного человека и травмированию троих. Во Владивостоке загорелось единственное в мире судно снабжения ледового класса «Катерина Великая», сообщает Telegram-канал ” 112». Первое многофункциональное судно снабжения усиленного ледового класса Icebreaker 7 «Катерина Великая» спущено со стапеля на Судостроительном комплексе «Звезда».

Единственное в мире судно снабжения ледового класса загорелось во Владивостоке

Пожар на судне снабжения «Катерина Великая» привел к гибели одного человека и травмированию троих. Единственное в мире судно снабжения ледового класса «Катерина Великая» загорелось во Владивостоке. головной заказ из четырёх многофункциональных судов снабжения усиленного ледового класса Icebreaker 7 проекта IBSV10022 для АО. Telegram-канал «112» сообщил, что во Владивостоке загорелось единственное в мире судно снабжения ледового класса «Катерина Великая». По данным «Роснефти» ледокол «Катерина Великая», запущенные в эксплуатацию всего 4 года назад, является главным судном в серии из четырех для компании.

В Приморье спустили на воду уникальное судно ледового класса «Катерина Великая»

Огонь разумеется, быстро затушили и серьезного ущерба судну огонь не нанес. В сообщении уточняется, что в настоящее время ледокол проходит государственные испытания в морских районах, в том числе на Камчатке. Ледокол планируется использовать в качестве судна сопровождения боевых кораблей и судов обеспечения ВМФ в Арктике.

Событие прошло на тяжелом открытом достроечном стапеле Дальневосточной «Звезда».

В дальнейшем судно «Катерина Великая» отбуксируют к достроечной набережной предприятия, где снабженцу предстоит пройти швартовный этап испытаний. Многофункциональные суда имеют длину 106 м, ширину — 22 м, дедвейт — 5100 т.

Строящиеся многофункциональные суда снабжения ледового класса спроектированы для широкой географии плавания и предназначены для доставки грузов на морские буровые платформы, ледокольного обеспечения, буксировки судов и морских объектов. Технические характеристики многофункционального судна снабжения : длина — 106 м, ширина — 22 м, максимальная ледовая осадка — 8 м, высота борта — 11 м, экипаж — 49 человек. Спуск со стапеля ознаменовал завершение стапельного этапа постройки: формирование корпуса судна и насыщение его системами и механизмами. Одной из завершающих операций этапа стала установка винто-рулевых колонок — ключевого элемента системы электродвижения судна, обеспечивающего его высокие ходовые и маневровые качества.

Одной из завершающих операций этапа стала установка винто-рулевых колонок — ключевого элемента системы электродвижения судна, обеспечивающего его высокие ходовые и маневровые качества.

На снабженец установили две колонки высокого ледового класса мощностью по 7,5 МВт. Вес каждой — 130 тонн, высота — 6 м, длина —10 метров. Эти ВРК позволят судну преодолевать арктические льды толщиной более 1,5 м.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий