Камень ножницы бумага и бутылка лимонада. в общем называй как хочешь, но приходи и докажи свою удачу. Цу, Е, Фа, Ниточка с иголочкою - Цу, Е, Фа. Камень ножницы бумага карандаш огонь вода и бутылка лемонада цуУуе-фа! Камень побеждает ножницы («камень затупляет или ломает ножницы»). Карандаш,огонь вода,и бутылка лимонада и железная рука. суета!", и каждому предмету, как и в классической игре, соответствовал определённый жест.
309 Comments
- Цу-е-фа! Робот научился обыгрывать человека в «камень-ножницы-бумага» в ста процентах случаев
- Камень,ножницы,бумага
- камень ножницы бумага и бутылка лимонада
- 25 дворовых игр нашего детства, которые сейчас мало кто помнит
Наш ориентир то, что сближает людей
Когда эти самые неискушённые люди понимали, почему постоянно, то начинали ставить бумагу, надеясь обыграть опытного соперника. На чём возомнившего о себе нуба можно было легко и просто поймать, сыграв дурачка и поставив ножницы. От чего противник путался и порол горячку с повторениями. Таким образом, зная с кем степень опытности играет, опытный игрок в камень-ножницы мог спокойно обувать людей только в путь. Камень-ножницы-бумага-ящерица-Спок Речь пойдёт о замечательном меме от г-на Шэлдона Купера право на «изобретение» оспаривается Сэмом Кассом — «Камень, ножницы, бумага, ящерица, Спок». Это мод популярного инструмента разрешения спорных ситуаций «Камень, ножницы, бумага», усложнённый двумя сущностями «ящерицей» и «Споком».
Нововведения баланса не нарушают — каждый из пяти новых исходов побеждает два и проигрывает также двум выброшенным вариантам. Разумеется при совпадении производится переигровка. Правила: Ножницы режут бумагу. Бумага заворачивает камень. Камень давит ящерицу, а ящерица травит Спока, в то время как Спок ломает ножницы, которые, в свою очередь, отрезают голову ящерице, которая ест бумагу, на которой улики против Спока.
Спок испаряет камень, а камень, разумеется, затупляет ножницы. Резонный вопрос — что за чёрт? Для чего всё усложнять? Ответ находится в утке, утка в зайце, заяц в сундуке теории вероятности.
И таких примеров достаточно. В любом случае, человечество не придумало альтернативу настолько простой игре, готовой решить любой спор. Но в чем же заключается сущностная особенность игры «камень, ножницы, бумага? Многие психологи, социолингвисты утверждают, что первый показанный человеком жест в игре может о многом говорить.
Случайность, уровень везения, все эти факторы настолько важны в определении победителя, что, кажется, сама игра представляют собой психологическую воронку: простую по технологии, но максимально эффективную в практической реализации. В чем же заключается зерно настоящего победителя этой игры? Ведь многие недооценивают ее в силу интеллектуальной бедности, она лишь может похвастаться способностью развить в человеке жестикуляционную коммуникативность, прочувствовать предсказуемость и определенный порядок, закономерность. И именно этот факт рассматривается главной причиной такого долгого существования этой игры, не утратившей свою популярность и сейчас, когда «катки» компьютерных игр заполонили разумы миллионов подростков. В процессе игры человек распознает своего условного соперника, он устанавливают с ним невербальную связь, пытаясь понять стратегию. Разумеется, это не удается, так как быстрый темп игры ограничивает возможности быстрого анализа информации и принятия решений на основе полученной информации. Но сама попытка представляется как тренировка определенных участков мозга в зависимости от ведущего полушария.
Нет, я тебе не уступлю, Оставь надежду, мой друг, свою. Запомни раз и навсегда, Что победить невозможно меня. Я никому не уступлю, Оставь надежду мой друг свою.
Можешь злиться, можешь плакать - все равно, Одолеть тебе меня не суждено. Знай, напрасно ты стремишься победить, Ничего не выйдет - будешь ты водить. Камень, ножницы, бумага, Цу-Е-Фа.
Если соперник ставил камень, то нуб агрился и в следующем раунде ставил камень, на чём его можно было легко поймать, поставив бумагу. Итого два невозбранных вина, после которых начинался рандом и матан. Когда эти самые неискушённые люди понимали, почему постоянно, то начинали ставить бумагу, надеясь обыграть опытного соперника.
На чём возомнившего о себе нуба можно было легко и просто поймать, сыграв дурачка и поставив ножницы. От чего противник путался и порол горячку с повторениями. Таким образом, зная с кем степень опытности играет, опытный игрок в камень-ножницы мог спокойно обувать людей только в путь. Визуализация Спок Речь пойдёт о замечательном меме от г-на Шэлдона Купера право на «изобретение» оспаривается Сэмом Кассом — «Камень, ножницы, бумага, ящерица, Спок ». Это мод популярного инструмента разрешения спорных ситуаций «Камень, ножницы, бумага», усложнённый двумя сущностями «ящерицей» и «Споком». Нововведения баланса не нарушают — каждый из пяти новых исходов побеждает два и проигрывает также двум выброшенным вариантам.
Разумеется при совпадении производится переигровка. Ножницы режут бумагу. Бумага заворачивает камень. Камень давит ящерицу, а ящерица травит Спока, в то время как Спок ломает ножницы, которые, в свою очередь, отрезают голову ящерице, которая ест бумагу, на которой улики против Спока. Спок испаряет камень, а камень, разумеется, затупляет ножницы. Для чего всё усложнять?
Ответ находится в утке, утка в зайце, заяц в сундуке теории вероятности. В классическом варианте вероятность победы 0, 3 так же как и проигрыша и переигровки. То есть если использовать улучшенный вариант инструмента разрешения споров, то в среднем количество нерезультативных раундов будет меньше. Тематическая ненависть[ править ] Я не могу понять, почему в игре «Камень-ножницы-бумага» бумага побеждает камень. Я могу понять как камень побеждает ножницы, как ножницы побеждают бумагу, но я блядь никак не могу понять почему бумага сильнее камня. Предполагается что бумага магически обернётся вокруг камня и обездвижит его навсегда?
Тогда почему бумага не может обернуться вокруг ножниц? Хуй с ножницами, почему бумага не может делать тоже самое с людьми? Вы часто видите как школьников засасывает в бумагу?
Каманожабумажа три бамжа! Каманэ нагане идеркок! Камень ножницы бумага и бутылка лимонада....
Никто бы не покупал газет, если бы бумага оборачивалась вокруг людей и парализовывала бы их! Но этого не происходит, знаете блядь почему? Потому что бумага слабее всех! Камень разговнит сраную бумагу на части!
Получается ситуация, аналогичная игре «камень-ножницы-бумага». Оказывается, что в «камень-ножницы-бумага» играют не только люди, но и другие организмы. Так, ученые выяснили, что три штамма бактерий, которые 1 производят антибиотик, 2 устойчивы к нему, но не производят сами и 3 не производят и не устойчивы, — в одной экологической нише соотносятся как камень, бумага и ножницы Конечно, большинство стратегий устроено гораздо сложнее, чем описанная схема, но за базовую разбивку по родам войск, как правило, берется именно противостояние камня, ножниц и бумаги.
По каким-то причинам цифра «три» стала для игры определяющей. Все позднейшие попытки усложнить «камень-ножницы-бумагу» — от «камень-ножницы-бумага-ящерица-Спок» из «Теории большого взрыва» до «Камень-ножницы-бумага-карандаш-огонь-вода-и-бутылка-лимонада, цу-е-фа» — не получили большой популярности: слишком сложно было держать в голове все варианты — выигрывает ли бутылка лимонада у огня и лучше ли карандаш по сравнению с камнем. На протяжении многих десятилетий с тех пор, как игра перекочевала из Азии в западный мир, «камень-ножницы-бумага» жила во дворах и на игровых площадках, практически не интересуя мир взрослых. В последнее время, когда повзрослело поколение настольных игр, а Нобелевские премии по экономике стали давать в том числе и за развитие теории игр, «камнем-ножницами-бумагой» заинтересовались и «большие». Больше 33 процентов Главным образом взрослых заинтересовал вопрос, можно ли в «камень-ножницы-бумагу» гарантированно выигрывать. Работа человеческой мысли шла в двух направлениях — спортивном и техническом.
Если же играть сериями по несколько раундов, то определять победителя будет уже не чистая случайность, а умение предсказывать действия соперников, распознавание паттернов поведения. Действительно, почти все люди при выборе камня, ножниц или бумаги руководствуются каким-то принципом, пусть даже и не всегда осознанным.
И наоборот, танк из автомата повреждался на уровне «просто для приличия». КНБ и стратегии[ править ] Странно, но тут камень всё-таки победил бумагу… Странно, тут тоже… До изобретения пороха принцип КНБ был краеугольным камнем любого масштабного наземного сражения. Из-за достаточной мобильности и большого своего количества, а также частичного или полного оснащения юнитов стреляющим оружием: пращой или луком, лёгкая пехота могла на протяжении многих часов мочить тяжёлую, не боясь быть догнанной и опиздюленной. Имела низкую мобильность, но высокую защищённость и ударную силу. Перемалывала почти всех, вступавших с ней в контактный бой. Кавалерия, элита войск.
Была высокомобильной и обладала огромной ударной силой, позволявшей ей легко справляться с лёгкой пехотой. Использовалась для нанесения ударов в слабые места или рассечения войск. Однако тяжёлая пехота при должной выучке не боится фронтовых атак кавалерии. С введением новых видов вооружения химическое, ядерное, биологическое и освоением новых стратегических плоскостей авиация, подводный бой, космос… всё изрядно усложнилось, но принцип остался тот же — что-то всегда более уязвимо против чего-то другого и наоборот. Естественно, реальные войнушки находят себе отражение и в компьютерных играх. Особенно заметно это в современных RTS , и на любой убер-юнит у противника обязательно есть свой юнит, а то и не один, при прочих равных превосходящий его без шансов. Поэтому для победы нужно: Иметь в армии юнитов разных специализаций и применять в бою каждого против наиболее уязвимого для него противника. Максимально скрывать от врага свои действия, чтобы тот не успел подготовиться к внезапному набегу.
Постоянно проводить разведку, дабы не попасть под набег самому. Примером хорошей, а самое главное — наиболее известной реализации принципа КНБ является Starcraft. А хитрожопые японцы пошли еще дальше — этот робот, оснащенный высокоскоростной камерой, успевает отследить предварительное движение рук Несмотря на запредельную простоту, оригинальная игра имеет свои тактики. Из-за невыясненных причин большинство неискушённых людей в первый раз выбирало ножницы. В некоторых компаниях было правило «первые ножницы». Чтобы набрать ритм, и ко второму кону уже показать жесты строго одновременно. Из-за этого частенько человек, попадая в компанию, где о таком правиле никогда не слышали, спокойно показывал первые ножницы. И в результате был очень удивлён.
Если соперник ставил камень, то нуб агрился и в следующем раунде ставил камень, на чём его можно было легко поймать, поставив бумагу. Итого два невозбранных вина, после которых начинался рандом и матан.
Сначала один из игроков бросает мяч в центр. Тому, в сторону чьего квадрата укатился снаряд, следует начинать игру. После того, как мяч касается о четверть квадрата игрока, он должен отбить его ваэно помнить, что руками отбивать нельзя. В этой игре чем больше очков, чем хуже. Очки засчитываются, когда: 1. Подающий не попал в поле противника 2. Соперник не сумел вовремя отбить мяч на чужое поле. Если хотя бы один игрок набирал пять очков, игроки менялись «квадратами».
Если один из игроков набрал 20 очков, игра заканчивается. Победителем объявляют участника, завершившего игру с наименьшим счетом. Водящий, выбранный считалочкой, становится в центр круга, образованного другими игроками. Остальные участники стоят от ведущего примерно в 1-2 шагах. Водящий подкидывает мяч вверх, называя имя любого игрока, тот должен поймать мяч. Если у него получилось, он становится новым водящим, если же нет — все игроки должны разбежаться в разные стороны. Когда ведущий крикнет «Штандер! Если ему это удалось, тот, в кого попал мяч, становится новым ведущим. Есть также вариант игры, в котором ведущий после того, как все игроки замерли, выбирает одного участника и угадывает, на расстоянии скольких шагов от него этот игрок находится, а потом, сделав эти шаги, пытается дотянуться до этого игрока. Как играть: Участвуют две команды от трех до восьми человек в каждой.
В центре поля натянута сеть или даже веревка. Отличие от волейбола заключается в том, что мяч не обязательно отбивать, его можно и ловить. Правда с мячом в руках игрок может сделать всего три шага, а после он обязан отдать снаряд соратнику по команде.
Камень, ножницы, бумага...
Победителем второго чемпионата мира по «камню-ножницам-бумаге» в 2006 году стала Энни Дюк Annie Duke , известная покеристка и эксперт по «хедз-апу» игре в покер один на один. Судя по сайту ассоциации игроков в «камень-ножницы-бумагу», с конца 2000-х интерес к спортивному времяпрепровождению за выкидыванием трех нехитрых символов сильно поугас: от игры отвернулись и спонсоры, и покерные игроки. В архивах некоторых сайтов можно найти информацию о каком-то более или менее масштабном турнире по «камню-ножницам-бумаге», прошедшем во время Олимпиады в Лондоне, но сайт мероприятия через год после окончания Игр уже не работал. От некогда повального увлечения «камнем-ножницами-бумагой» как спортивной игрой в интернете остались масса сайтов с описанием правил и множество простейших компьютерных игр. В одну из самых популярных сетевых модификаций играла в свое время едва ли не половина пользователей ICQ посмотреть, как это выглядело, можно тут , а среди самых «умных» вариантов — опубликованный газетой The New York Times: в нем робот анализирует броски пользователя и предсказывает его дальнейшее поведение. Счет на миллисекунды Пока игроки продумывали стратегию игры, ученые зашли с другой стороны. Они задались вопросом: можно ли по движению руки определить, какую фигуру выкинет оппонент, быстро проанализировать информацию и выкинуть фигуру-победителя?
Человеку такая задачка не под силу, но в мире, где роботы проводят десятки и сотни торговых операций в миллисекунду, выход был найден. В Токийском университете еще в 2012 году построили робота со встроенной видеокамерой. Он распознавал фигуру еще до того, как человек ее выбрасывал. Та машина еще давала сбои, не всегда успевая за живым соперником, но уже к осени 2013 года японцы построили новую.
А вот четырехлетнего, то есть практически взрослого человека интересуют более серьезные пацанские игры. Чтоб не просто смотреть и показывать, а выигрывать! Когда моему старшему было четыре, мы с ним стали во время поездок в метро коротать время игрой «камень, ножницы, бумага». Ну а поскольку три фигуры в конце концов наскучивают, мы стали искать варианты посложнее. Однако начнем с классики. Впрочем, фигуры там наверняка были другие, и мы ничего об этом не знаем.
Наша же версия выглядит вот так. На счет "раз-два-три" или "цу-е-фа", или "чин-гис-хан" играющие взмахивают руками, и на последнем взмахе одновременно выбрасывают на пальцах одну из фигур - либо "камень" все пальцы сжаты в кулак , либо "ножницы" указательный и средний вперед, остальные в кулак или "бумагу" все пальцы вытянуты вперед, ладонь ровная. При этом каждая фигура бьет одну из других - камень тупит ножницы, ножницы режут бумагу, бумага оборачивает камень. Если выпали одинаковые фигуры - ничья, следующий раунд. Играть можно просто на счет, или например на щелбаны. Но как уже сказано, три фигуры в конце концов надоедают. Поэтому, поиграв некоторое время с сыном, я стал вспоминать дополнительные - тем более, что в моем детстве они действительно фигурировали в некоторых играх. Во-первых, иногда добавлялся колодец - почти как камень, только с "дыркой": указательный и большой пальцы делают букву "о". Был также вариант с колодцем и огнем. Огонь делается как бумага, только пальцы вверх и растопырены.
Наконец, встречалась совсем уж шизовая приговорка "камень, ножницы, бумага, карандаш, огонь, вода и бутылка лимонада". Теперь, спустя годы, я понимаю, в чем была главная проблема с этими самопальными расширениями классической КНБ, и почему эти версии не становились массовыми. Их придумывали люди, которые исходили именно из идеи разнообразия фигур - а вот про математику они не думали. Ведь классическая версия хороша симметрией: каждая фигура побеждает одинаковое число конкурентов одну фигуру и проигрывает такому же числу конкурентов одному.
Dreamer 2015 У нас в школе все заставляют проигравших в цуефа исполнять желания Tambovskiyvolk 2017 Камень, ножницы, бумага, карандаш, огонь,вода и бутылка лимонада цу-е-фа! Мы частенько так играли Евгений Степанищев bolknote. Камень ножницы бумага карандаш огонь вода, и бутылка с лимонадом и железная рука, человечек и тюрьма и кусочек пирога.
Полная игра камень ножницы бумага правила. Правило игры камень ножницы бумага. Камень ножницы бумага полная версия правила игры игра.
Камень ножницы колодец. Камень ножницы бумага огонь вода и бутылка лимонада. Камень ножницы бумага считалочка полная.
Полная версия игры камень ножницы бумага. Тактика игры в камень ножницы бумага. Камень ножницы и бумага пикабу.
Камень ножницы бумага продолжение. Камень ножницы бумага карандаш огонь. Считалка и бутылка лимонада.
Игра камень ножницы бумага правила игры. Камень ножницы бумага карандаш огонь вода колодец. Тактика камень ножницы бумага.
Как выиграть в камень ножницы бумага. Как всегда выигрывать в камень ножницы. Сайтама камень ножницы бумага.
Камень ножницы бумага лимонад. Полная игра камень ножницы бумага. Камень ножницы бумага правила.
Камень ножницы бумага и бутылка лимонада и железная рука. Камень ножницы бумага карандаш огонь вода и бутылка лимонада цу е фа. Игра камень ножницы бумага колодец.
Правил в игре камень ножницы бумага. Обновление камень ножницы бумага. Камень ножницы бумага 101.
Игра камень ножницы бумага ящерица Спок. Расширенные камень ножницы бумага. Камень ножницы бумага новая версия.
камень ножницы бумага и бутылка лимонада
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Например, «камень, ножницы, бумага и бутылка лимонада». Конечно, бутылка лимонада не участвует в «битве». Станьте лидером в онлайн игре RockPaperScissors (камень-ножницы-бумага)! Цель игры состоит в том, чтобы выиграть матч, выбрав жест, который побьет жест противника.
40 необычных считалок для детей
А огонь при этом может и не потухнуть. Такие диспуты нередко кончались мордобоем, в котором-то и выявлялась истина. В наше время популярна light-версия, состоящая из камня, ножниц, бумаги и колодца с лимонадом. Причём, камень почти не используется в игре. Колодец с лимонадом отличается от камня тем, что пальцы не сжимаются в кулак, а образовывают комбинацию, схожую с той, которая используется в фапе. Камень и ножницы падают в колодец, а бумага накрывает его. Также была версия «Камень, ножницы, бумага и колодец на горе и огонь во дворе цуефа». Бумага накрывала колодец, ножницы и камень тонули в колодце, а колодец тушил огонь. Огонь плавил ножницы и сжигал бумагу, но его тушили и камень и колодец. Существует и менее распространённая комбинация «утка-озеро-ружьё».
Утка плывёт по озеру, ружьё тонет в нём, и в тоже самое время убивает утку. В предместьях Нерезиновска была распространена «считалочка» вида «Камано, маргано, цуефа», произносившаяся обычно в таком виде: «Ка-ма-но, мар-га-но, цу-е-фа» — паузы между слогами в зависимости от произносящего, как правило, были глубоко различны и под такт махания руками попадали далеко не всегда. В Узбекии сабж известен под именем «Дон-дон-дзыки». Правила те же, только вместо камня — колодец. При начале игры все вытягивают свои руки на встречу друг другу, сжав их в кулачки. И, всё так же. Методично отчеканивая «Чин-гис-хан» или «Чин-га-чу» и совершая сжатыми ручками движение вверх-вниз в такт трём слогам, показывают свои фигурки. Одно лишь непонятно, как бумага может накрыть целый колодец?.. В некоторых случаях перед первой партией бравно считалось произнести: «кто трясет — тот хуй сосет», и после этого ожидать, что кто-то из участвующих по прывычке, услышав знакомую считалку, инстинктивно, взмахнет рукой!
Также, как минимум, в некоторых регионах нередко перед игрой звучала фраза «первый камень непоказ». Цу-е-фа[ править ] В Россию игра пришла в 1920-е. Отсюда сбой в локализации последнего слова. КНБ в онлайн-исполнении является основой боевой системы большинства расплодившихся в последнее время браузерных RPG типа « чат с драками ». Варьируется от откровенной копипасты типа «рыцари-драконы-принцессы», до увешанных свистелками и перделками , но сохраняющей основу вариантов.
Если противник использовал камень в первый раз, лучшее решение — выбор ножниц на следующем ходу. Эта стратегия позволит увеличить шансы на победу, поскольку вероятнее всего он покажет бумагу. Детские считалочки Камень, ножницы, бумага, И бутылка лимонада, И коробка шоколада, И отвёртка — тоже надо! Карандаш, огонь, вода… Цу-Е-Фа!
Карандаш, огонь, вода, И бутылка лимонада, И железная рука! Компоненты игры также имели другие названия — «Лягушка, слизень и змея». Выбор символизировался жестами, как и в современной версии игры: большой палец — лягушка, мизинец — слизень, а указательный палец — змея.
На смысл игры это никак не влияло, разве что ножницы не тупились о камень, а тонули в колодце. Бумага по-прежнему подозрительно мухлевала и ехидно накрывала злосчастный источник воды. А самая забавная версия игры, на мой взгляд - "кАма, нОжа, бумажА - три бомжа!
Из-за достаточной мобильности и большого своего количества, а также частичного или полного оснащения юнитов стреляющим оружием: пращой или луком, лёгкая пехота могла на протяжении многих часов мочить тяжёлую, не боясь быть догнанной и опиздюленной. Имела низкую мобильность, но высокую защищённость и ударную силу. Перемалывала почти всех, вступавших с ней в контактный бой. Кавалерия, элита войск. Была высокомобильной и обладала огромной ударной силой, позволявшей ей легко справляться с лёгкой пехотой. Использовалась для нанесения ударов в слабые места или рассечения войск. Однако тяжёлая пехота при должной выучке не боится фронтовых атак кавалерии. С введением новых видов вооружения химическое, ядерное, биологическое и освоением новых стратегических плоскостей авиация, подводный бой, космос… всё изрядно усложнилось, но принцип остался тот же — что-то всегда более уязвимо против чего-то другого и наоборот. Естественно, реальные войнушки находят себе отражение и в компьютерных играх. Особенно заметно это в современных RTS , и на любой убер-юнит у противника обязательно есть свой юнит, а то и не один, при прочих равных превосходящий его без шансов. Поэтому для победы нужно: Иметь в армии юнитов разных специализаций и применять в бою каждого против наиболее уязвимого для него противника. Максимально скрывать от врага свои действия, чтобы тот не успел подготовиться к внезапному набегу. Постоянно проводить разведку, дабы не попасть под набег самому. Примером хорошей, а самое главное — наиболее известной реализации принципа КНБ является Starcraft. Тактика игры.
Мы на прогулки..... камень ножницы бумага и бутылка лимонада :)
Камень, ножницы, бумага, Карандаш, огонь, вода И бутылка лимонада Цу-е-фа). — Камень побеждает ножницы («камень затупляет или ломает ножницы»). у нас в детстве в камень-ножницы играли в двух вариантах: 1. камень-ножницы-бумага, раз-два-три 2. камень-ножницы-бумага, карандаш-огонь-вода Игнат рассказал мне свой детсадовский вариант: Камень ножницы бумага И бутылка лимонада Карандаш огонь вода. Камень ножницы бумага карандаш огонь вода и бутылка лемонада цуУуе-фа!
Полная считалка камень ножницы бумага. Камень, ножницы, бумага (Детская считалка, игра)
Теперь же предметов стало больше, текст удлинился: "Камень, ножницы, бумага, карандаш, огонь, вода и бутылка лимонада, и железная рука! Ножницы побеждают лимонад («ножницы протыкают бутылку лимонада»). — Так же существует более длинная версия считалки: “Камень, ножницы, бумага, Карандаш, огонь, вода И бутылка лимонада. Например, «камень, ножницы, бумага и бутылка лимонада». Конечно, бутылка лимонада не участвует в «битве». У нас в садике было так: Камень, ножницы, бумага и бутылка лимонада, пистолет, огонь, вода и железная рука! Есть простая детская игра — “камень, ножницы, бумага”, и у нее есть аналог — “утка, озеро, ружье”.
«Цу Е Фа» — что это означает? Меня с детства волнует этот вопрос
В запущенных случаях может применяться для определения чего угодно. Существует даже чемпионаты мира по сей увлекательнейшей игре ТыкСюда... У советской детворы, а возможно и у нынешней, существовала апгрейженая версия сабжа, звучала она так: "Камень, ножницы, бумага, карандаш, огонь, вода и бутылка лимонада! Что над чем обеспечивало вины, а также как показывать бутылку лимонада, анонимус вспомнить затрудняется, но утверждает, что правила честной игры одинаковая вероятность любого исхода в данном патче сохранялась! Тактика игры Несмотря на запредельную простоту, оригинальная игра имеет свои тактику, что очень доставляло додумавшейся до этого детворы.
Елена 2017 Спасибо Очень интересно было почитать Елена 2017 Камень, ножницы, бумага, человек, колодец, шпага 80-90е годы, юг Украины А мы ещё так говорили в детстве: «КАма, нОжа, бумажА — три бомжа! Присказка была исключительно ради того, чтобы поржать Аб аб 2018 Камень, ножницы, бумага, и колодец тоже надо, ку-е-фа!
Сложные вариации игры 64 Между прочим, это серьёзная игра. Проводятся даже чемпионаты мира и есть официальные правила игры! Можно играть в усложненный забавный вариант от Сэма Касса и Карена Брила из «Теория Большого взрыва»: Правила игры: «ножницы режут бумагу, бумага заворачивает камень, камень давит ящерицу, а ящерица травит Спока, в то время как Спок ломает ножницы, которые, в свою очередь, отрезают голову ящерице, которая ест бумагу, на которой улики против Спока. Спок испаряет камень, а камень, разумеется, затупляет ножницы». Как выигрывать всегда? Вряд ли ваш противник будет знать эту методику, скорее всего он будет показывать жесты наугад. Покажите сначала камень.
В одну из самых популярных сетевых модификаций играла в свое время едва ли не половина пользователей ICQ посмотреть, как это выглядело, можно тут , а среди самых «умных» вариантов —опубликованный газетой The New York Times: в нем робот анализирует броски пользователя и предсказывает его дальнейшее поведение. Счет на миллисекунды Пока игроки продумывали стратегию игры, ученые зашли с другой стороны. Они задались вопросом: можно ли по движению руки определить, какую фигуру выкинет оппонент, быстро проанализировать информацию и выкинуть фигуру-победителя? Человеку такая задачка не под силу, но в мире, где роботы проводят десятки и сотни торговых операций в миллисекунду, выход был найден. В Токийском университете еще в 2012 году построили робота со встроенной видеокамерой. Он распознавал фигуру еще до того, как человек ее выбрасывал. Та машина еще давала сбои, не всегда успевая за живым соперником, но уже к осени 2013 года японцы построили новую. Она оказалась способна обыгрывать человека в ста процентах случаев. Робот выходил победителем из поединка, даже когда человек не выполнял собственно бросок, а превращал кулак в символ ножниц или бумаги, не двигая локтем. После изобретения ученых из Токийского университета стало очевидно: игра, которая ненадолго стала популярной у гиков, покеристов и просто неповзрослевших детей, сидящих в офисах, уйдет туда, откуда пришла — в детские сады, школы, дворы и на спортивные площадки. Александр Поливанов.
Знаете такую игру...
Карандаш, огонь, вода, и бутылка лимонада, и колодец тоже надо, и железная рука, цу-е-фа! Камень нодницыбумага и бутылка лимонада. Descubre en TikTok videos relacionados con камень ножницы бумага и бутылка лимонада.