Новости калуга ситроен

Выпускаемый в Калуге Citroen вошел в перечень автомобилей для приоритетного использования госслужащими в служебных целях. Производство автомобилей Peugeot, Citroen и Opel на российском заводе в Калуге останавливать из-за геополитической обстановки не планируется. В Калужской области организовали выпуск французских кроссоверов Citroen C5 Aircross. 4 февраля 2024 - Новости Перми - Сегодня в Калуге состоялся перезапуск завода «ПСМА Рус», на котором ранее выпускали автомобили Peugeot и Citroën для России.

В Калуге началось серийное производство автомобилей Citroën C5 Aircross

Поделиться В Калуге началось серийное производство Citroen C5 Aircross В Калуге началось серийное производство Citroen C5 Aircross "Старт продаж намечен на середину мая", — сообщил директор по стратегическому развитию компании "Автомобильные технологии" Павел Безрученко. В модернизацию производственных линий предприятия, по его словам, были инвестированы сотни миллионов рублей. Мощность предприятия, как уточнил Безрученко, составляет 108 тысяч машин в год, однако запланированный объем производства он не раскрыл.

Означает ли это возвращение в Россию известного бренда, потянутся ли следом другие автоконцерны и станет ли новинка альтернативой китайскому автопрому, разбирался "Прайм". Знакомые все лица Citroen C5 Aircross продавался в России в дорестайлинговой версии с 2019 по 2022 год. Массовым спросом он как и бренд в целом не пользовался, однако своего покупателя имел. Всего Citroen ежегодно продавали на отечественном рынке несколько тысяч машин.

После громкого ухода компании с российского рынка завод простаивал, из числа его владельцев вышел концерн Mitsubishi, остался лишь Stellantis куда входит, в том числе, Citroen. Читайте ПРАЙМ в нашем канале в Telegram Stellantis, в свою очередь, в конце прошлого года сдал площади в аренду компании "Автомобильные технологии", которая стала официальным дистрибьютором продукции. А, поскольку предприятие должно работать, рабочие — получать зарплату, а российские покупатели иметь выбор новых авто, было решено воссоздать производство тех же моделей, но по другим каналам. У них есть СП, предприятия, выпускающие продукцию концерна в азиатской версии и комплектациях. Она, кстати, пользуется спросом и не имеет нареканий по качеству. Видимо, российской стороне удалось договориться с восточными партнерами, которые имеют право на эту модель.

Комплектующие идут по железной дороге и уже тут собираются", - рассказал агентству "Прайм" партнер аналитического агентства "Автостат" Игорь Моржаретто. Формально он никак не может ему воспрепятствовать, а на случай жестких санкций у российских игроков есть план "Б", и даже план "В". Вероятно, в него входит смена названия бренда — вместо французского шильдика появится другой. Как уверяет автопроизводитель, персонал на предприятии не менялся, а саму сборку машин восстановили в прежнем виде. Конкретно Aircross раньше не выпускали, собирали другие модели Peugeot и Citroen. По словам директора по стратегическому развитию "Автомобильных технологий" Павла Безрученко, модернизации подвергся лишь монтажный стол —установка, где шасси вместе с силовым агрегатом соединяются с кузовом будущего автомобиля.

Долгосрочность этого проекта, стабильность ценообразования, поставок и гарантийных обязательств неизвестны по понятным причинам. С претензией на премиум Фото: Пресс-служба правительства Калужской области Под капотом Citroen C5 Aircross калужского производства установлен 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 175 л. На российском рынке модель появится в единственной комплектации Feel стоимостью 4 млн 299 тыс. За эти деньги кроссовер, в частности, будет иметь 6 подушек безопасности, систему помощи при старте на уклоне, круиз-контроль с ограничителем скорости, подвеску Progressive Hydraulic Cushions, сиденья Citroen Advanced Comfort, двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, бесключевой доступ в автомобиль с кнопкой запуска двигателя, беспроводное зарядное устройство для смартфона, функцию бесконтактного открывания двери багажника с сенсором для ног, зеркала заднего вида с электрорегулировкой и электроприводом складывания и др. Дороже конкурентов Как отмечает руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса Fresh Евгений Житнухин, отечественный производитель позиционирует Citroen C5 Aircross как кроссовер премиального класса, однако ценовая политика вряд ли обеспечит модели высокий уровень продаж. К тому же китайские автоконцерны твердо решили наращивать долю на нашем рынке, и для этих целей используют специальные предложения на свои модели. Например, если говорить о премиальных кроссоверах, то модели Exeed сейчас можно приобрести с выгодой от 600 тысяч до 1 миллиона с лишним рублей.

Непосредственно в цехе сборки происходит установка жгутов салона и моторного отсека, блоков и компонентов внутри салона, шумоизоляции и коврового покрытия, а также подсборка панели приборов, дверей со всеми элементами и другие работы. На линии механики осуществляется подсборка двигателя, установка навесных агрегатов и узлов, сборка подрамника с передней подвеской, состыковка двигателя и коробки АКП, с последующей состыковкой с кузовом и узлами подвески.

На финальной линии происходит заправка всех технологических жидкостей, установка элементов обшивки салона и установка бамперов, колес, сидений, защитных элементов, проверка электронных компонентов и блоков.

В Калуге запустили серийное производство кроссоверов Citroen на заводе "ПСМА Рус"

27 января 2024 - Новости Челябинска - В декабре в Калуге возобновилась работа автомобильного завода ПСМА. Производство автомобилей Peugeot, Citroen и Opel на российском заводе в Калуге останавливать из-за геополитической обстановки не планируется. В Калуге на заводе «ПСМА Рус», находящемся в простое с 2022 года, началось производство кроссоверов, сообщил губернатор области Владислав Шапша. Citroen C5 Aircross имеет мотор мощностью 175 лошадиных сил и автоматическую коробку передач. 4 февраля 2024 - Новости Якутска - Автомобильный концерн Stellantis принял решение приостановить производство на заводе "ПСМА Рус" в Калуге до конца июня.

Знакомые все лица

  • Французы выяснили, как стал возможен выпуск Citroen в России
  • В Калуге перезапустили конвейер Citroen: как это стало возможным?
  • Стоит ли покупать Citroen C5 Aircross российской сборки?
  • Как стало возможным, что автомобили европейской марки снова начали производиться в России?
  • Как стало возможным, что автомобили европейской марки снова начали производиться в России?
  • Курсы валюты:

В Калуге планируют выпускать «Пежо» и «Ситроены»

Поэтому, несмотря на богатое техническое оснащение, он вряд ли займет существенную долю продаж, даже с учетом корпоративных заказчиков, например, из представителей госсектора, ведь Citroen C5 Aircross входит в список отечественных авто, рекомендованных для приоритетного использования чиновниками в служебных целях. В Китае его стоимость примерно совпадает с ценой кроссовера Haval Dargo. Но на нашем рынке цена переднеприводного C5 Aircross на 750 тыс. При этом его функциональное оснащение также отстает от китайских конкурентов. Так, у него почти нет обогревов и систем помощи вождения. Из преимуществ этого автомобиля в сравнении с конкурентами можно выделить разве что авторитет французского бренда и классический "автомат" на 8 ступеней. Продажи также будут зависеть и от объема производства и стабильности поставок.

Заказов от российской автомобильной промышленности много", — написал Шапша в телеграм-канале.

Старт продаж новой модели запланирован на май, но забронировать автомобиль можно уже в апреле. Автомобиль пока представлен в единственной комплектации Feel — с мощностью мотора 175 лошадиных сил и восьмиступенчатой коробкой-автомат.

При этом период с 1 по 5 апреля будет оформлен как простой, с 6 по 10 апреля завод будет находиться в коллективном отпуске.

Шапша отметил, что указанные периоды на предприятиях будет квалифицироваться как простои и оплачиваться сотрудникам согласно российскому законодательству и локальным нормативным актам компаний. При этом подчёркивается, что сборку автомобилей "Мицубиси" на заводе прерывать не будут.

Однако конкретных цифр нам так никто и не озвучил. Также мы поинтересовались у Павла Безрученко, сколько сейчас человек трудится на производстве, и остались ли старожилы после долгого простоя? Сейчас две трети персонала у нас заполнено. Судя по словам нашего собеседника, большинство сотрудников не уволились во время простоя и сейчас работают на тех же линиях, просто с другим продуктом. Европейский след В автомобиле есть так называемые электронные помощники, мультимедийная система, которую полностью перевели на русский язык.

В данный момент из-за санкций многие обновления программного обеспечения становятся недоступными, однако на калужском заводе этого не страшатся. Обновления производятся не как раньше, «по воздуху», а при визите в дилерскую сеть. Яркий дизайн, массажные кресла и усовершенствованная подвеска, это прекрасно, но цена на иномарку кусается. Продажи стартуют уже в мае, и приобрести Ситроен можно будет за 4 299 000 рублей. Производитель объясняет это использованием европейских технологий. Многим нашим читателям и автолюбителям она показалась высокой. Да и сами производители это понимают.

На вопросы о будущем производства из-за напряженных отношений с Францией представители компании отвечают, что они являются полностью независимой российской компаний. Прямой зависимости от Франции у нас нет, логистические пути разные. У нас оптимизирована процедура подбора поставщиков, проводится тестирование каждого предлагаемого компонента. Как уже было сказано, имя поставщика, как и инвесторов, держат в секрете. Безрученко уточнил, что кузова везут по железным дорогам, а не по воде, так как это удобнее и безопаснее. На вопросы об объемах производства ответы пока что достаточно расплывчатые. Надеемся занять свою нишу, - отметил директор по стратегическому развитию.

Реализовывать новинку планируют по всей стране.

В Калуге перезапустили конвейер Citroen: как это стало возможным?

Теперь появились подробности: как выяснил портал Auto , речь идет о Citroen C5 Aircross и Peugeot 4008 в исполнениях для Китая. Авто - 4 февраля 2024 - Новости Волгограда - Также в Калуге планируется сборка кроссбэка Citroen C5 X и возобновление производства коммерческих автомобилей Peugeot Partner и Opel Combo. В России запустили серийное производство Citroen C5 Aircross: известна цена.

В Калуге началось серийное производство автомобилей Citroën C5 Aircross

Также в Калуге планируется сборка кроссбэка Citroen C5 X и возобновление производства коммерческих автомобилей Peugeot Partner и Opel Combo. 19 декабря 2024 стало известно, что на калужском заводе Peugeot-Citroen (ПСМА Рус) возобновлено производство автомобилей. В Калужской области организовали выпуск французских кроссоверов Citroen C5 Aircross. Также в Калуге планируется сборка кроссбэка Citroen C5 X и возобновление производства коммерческих автомобилей Peugeot Partner и Opel Combo. Производство автомобилей Citroen C5 Aircross началось на заводе в Калуге. Запуск линии производства автомобилей Citroen C5 Aircross из китайских комплектующих на заводе ПСМА в Калуге Фото: © РИА Новости.

Французы идут с востока. В Калуге возобновили сборку Peugeot и Citroen в китайских версиях

В Калуге прекратили выпускать Opel, Citroen и Peugeot Автомобильный концерн Stellantis, который владеет брендами Citroёn, Opel и Peugeot, приостанавливает производство на заводе в Калуге.
Citroёn C5 Aircross оживил завод ПСМА в Калуге. Новости с колёс №2874 | LH Новости В Калуге началось серийное производство автомобилей Citroen C5 Aircross, передает корреспондент ТАСС.
Возобновили сборку Peugeot и Citroen на заводе в Калуге - 4 февраля 2024 - 14.ру Перезапуск производства автомобилей Citroen C5 Aircross в Калуге на заводе «ПСМА Рус» стал возможен благодаря китайскому партнерству.

В Калуге началось серийное производство автомобилей Citroën C5 Aircross

В Калужской области возобновил работу завод концерна Stellantis, который ранее выпускал автомобили под марками Peugeot, Citroen, Opel и Mitsubishi. В Калужской области планируют возобновить работу трех крупных автомобильных заводов, заявил губернатор региона Владислав Шапша на полях выставки-форума "Россия". Кроссоверы Citroen С5 Aircross калужской сборки поступят в продажу в мае этого года. Peugeot наладит сборку фургонов Partner на своём российском заводе под Калугой. alt Калужский завод Stellantis вновь запустил сборку автомобилей Peugeot и Citroen. Peugeot наладит сборку фургонов Partner на своём российском заводе под Калугой. alt Калужский завод Stellantis вновь запустил сборку автомобилей Peugeot и Citroen. 4 февраля 2024 - Новости Якутска - Автомобильный концерн Stellantis принял решение приостановить производство на заводе "ПСМА Рус" в Калуге до конца июня.

Под Калугой началось серийное производство кроссоверов марки Citroen

Арсений Васильев 16:30, 27 марта 27 марта 2024 года на заводе в Калуге стартовала серийная сборка кроссоверов Citroёn С5 Aircross. Производства организовала компания «Автомобильные Технологии» — компания, занимающаяся оптовыми поставками и дистрибуцией автомобилей, запасных частей и компонентов, моторных масел и технических жидкостей. Автомобили поступят в салоны официальных дилеров Citroёn в мае 2024 года, но забронировать автомобиль можно уже в апреле.

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Среди компонентов есть и те, что имеют европейские корни. В компании подчеркнули, что программное обеспечение автомобильной электроники происходит только в дилерских центрах. Все автомобили проходят тщательную проверку качества. По словам Павла Безрученко, на заводе удалось сохранить большую часть коллектива. Все социальные гарантии сохранены, продолжается постоянное обучение.

И если производство кроссоверов «раскачается» больше, то не исключена вероятность дополнительного набора сотрудников.

Мы поинтересовались у директора по стратегическому развитию компании-производителя Павла Безрученко зарплатой, которую платят работникам. От себя могу сказать, что если мы берем среднее значение по области, то цифры сопоставимы с какими-то высшими специальностями, - ответил Безрученко.

Однако конкретных цифр нам так никто и не озвучил. Также мы поинтересовались у Павла Безрученко, сколько сейчас человек трудится на производстве, и остались ли старожилы после долгого простоя? Сейчас две трети персонала у нас заполнено.

Судя по словам нашего собеседника, большинство сотрудников не уволились во время простоя и сейчас работают на тех же линиях, просто с другим продуктом. Европейский след В автомобиле есть так называемые электронные помощники, мультимедийная система, которую полностью перевели на русский язык. В данный момент из-за санкций многие обновления программного обеспечения становятся недоступными, однако на калужском заводе этого не страшатся.

Обновления производятся не как раньше, «по воздуху», а при визите в дилерскую сеть. Яркий дизайн, массажные кресла и усовершенствованная подвеска, это прекрасно, но цена на иномарку кусается. Продажи стартуют уже в мае, и приобрести Ситроен можно будет за 4 299 000 рублей.

Производитель объясняет это использованием европейских технологий. Многим нашим читателям и автолюбителям она показалась высокой. Да и сами производители это понимают.

На вопросы о будущем производства из-за напряженных отношений с Францией представители компании отвечают, что они являются полностью независимой российской компаний. Прямой зависимости от Франции у нас нет, логистические пути разные. У нас оптимизирована процедура подбора поставщиков, проводится тестирование каждого предлагаемого компонента.

Как уже было сказано, имя поставщика, как и инвесторов, держат в секрете. Безрученко уточнил, что кузова везут по железным дорогам, а не по воде, так как это удобнее и безопаснее. На вопросы об объемах производства ответы пока что достаточно расплывчатые.

Калужский завод ПСМА Рус начал серийное производство Citroёn С5 Aircross

Остальные запчасти поставляют на завод из «разных точек» мира. Тогда же издание уточняло, что на заводе в Калуге будут собирать кроссоверы из «китайских машинокомплектов». В декабре 2023 года Autonews писало , что «Автомобильные технологии» — независимая компания, которая занимается параллельным импортом автомобилей. При этом ООО «Пежо Ситроен Рус» продолжало предоставлять гарантийное обслуживание и ремонтировать уже проданные машины, в том числе ввезённые по параллельному импорту.

В настоящее время тестируются колеса и шины последние — с расположенного рядом завода «Кордиант Калуга», который еще недавно назывался «Континентал Калуга». В этом случае свои баллы даст и российская краска, тем более что Citroen C5 Aircross предлагают всего в четырех цветах красный, темно-синий, белый и серый. Перейти на свою окраску завод может уже к концу года — сейчас краски различных производителей проходят тестирование.

Поскольку на первой стадии замена «мелочовки» даст невысокую локализацию, главная надежда менеджмента «Автомобильных технологий» — на баллы за НИОКР. С учетом проведенных подготовительных работ и инвестиций в оснастку, к примеру, в переделку тех же баланселей, Павел Безрученко рассчитывает получить с ходу весомые 1200—1300 баллов. Это означает, что даже без учета российских компонентов Минпромторг будет компенсировать около 150 тысяч рублей от утильсбора, который сейчас составляет 300 тысяч рублей на машину с мотором от литра до двух.

После получения акта документы уйдут в Минпромторг, и в случае одобрения в ведомстве эти баллы будут действовать в течение года. Надеемся, что они станут реальной подмогой при ценообразовании и хорошей базой для дальнейшего углубления локализации. Между тем скорого перехода на полный цикл ожидать не приходится.

Дело в том, что проектирование и изготовление новой либо модернизация имеющейся на ПСМА оснастки для этого цикла может занять длительное время — от нескольких месяцев до года На этих фотографиях — монтажный стол, где сборщики позиционируют силовой агрегат, узлы подвески, систему выхлопа и другие элементы перед «свадьбой», то есть установкой всего этого хозяйства на кузов Ну а вот уже практически собранный автомобиль… Осмотр кузова на предмет дефектов лакокрасочного покрытия и салона. На кресла надевают целлофановые чехлы Последняя проверка на динамическом стенде перед выездом из цеха А вот так в цехах проходят производственные летучки… Очевидно, что если бы запуск завода в 2024 году не состоялся, над предприятием нависла бы реальная угроза закрытия. Дело в том, что за 2022 год неполного простоя завод принес своим владельцам без малого 11,9 миллиарда рублей убытка, а за 2023 год наверняка набежало еще несколько миллиардов.

Таким образом, тот самый зарубежный инвестор вряд ли стал бы мириться с такими потерями третий год кряду без осязаемых производственных перспектив. Пожелаем всем участникам перезапуска автомобильной сборки в Калуге успехов и поздравим потребителей: на рынок вернулся автомобиль с привычными многим автомобилистам европейской эргономикой и потребительскими качествами широкого диапазона. На кого же рассчитывают менеджеры проекта при цене машины в 4,3 миллиона, пускай даже и за роскошную комплектацию?

Во-первых, на тех, кто лишился некитайских машин, поступавших по параллельному импорту: очевидно, что в связи с грядущими изменениями в правилах таможенного оформления и без того уже тоненький ручеек поставок по этой процедуре иссякнет после 1 апреля. Во-вторых, на тех, кому не понравился китайский «премиум» и кто хочет вернутся к привычному европейскому стилю. В-третьих, рассматривается и канал госзакупок.

Правительство предусмотрело механизмы, по которым государственные и муниципальные заказчики смогут купить себе машины, локализованные ниже требуемого уровня для участия в этой процедуре.

Качество снимка оставляло желать лучшего, а потому мнения о моделях разделились: одни разглядели вышеупомянутый Peugeot 4008 и как минимум одно кросс-купе 408X для китайского рынка, другие — FAW Bestune T77, он же «неудавшаяся» Lada X-Cross 5. Официальной информации о новой продукции завода нет. Глава региона Владислав Шапша ранее сообщал , что калужская площадка «ПСМА Рус» возобновила выпуск «легковушек» 19 декабря, выйдя из простоя до конца года, как и было обещано. Модели он не раскрыл, отметив лишь, что с конвейера сошла пилотная партия из 48 машин.

Прекрасные седаны Citroen C4 и Peugeot 408 стали жертвой нерадивых французских менеджеров.

Вместо того, чтобы рекламировать, продвигать и рассказывать о победах над болезнями 1,6-литрового турбомотора, дела пустили на самотёк. Из-за этого линия сварки кузовов простаивает большую часть года Обращает на себя внимание и позиция «новые автомобили на платформе К0» с привязкой к 2019 и 2020 годам. Очевидно, речь идёт о запущенной в прошлом году полноприводной версии Peugeot Traveller 4х4 и её разновидностях, которые могут различаться не только техническими особенностями, но и разными шильдиками — Peugeot, Citroen, Opel. Далее обнаруживаем ещё позицию со словом «новый» — «автомобили на новой платформе В9». Для Минпромторга, вполне может быть, это и есть нечто «новое», но для нас — хорошо забытое старое. Судя по тем ценовым предложениям, информация о которых доходит до нашей редакции, машина на российском рынке с его бедным покупателем может очень хорошо выстрелить, если, конечно, её не загубит типичное для Peugeot-Citroen отсутствие рекламы и грамотного продвижения, как это случилось с упомянутыми седанами.

Популярные тест-драйвы

  • В Калуге началось серийное производство автомобилей Citroën C5 Aircross
  • В Калуге приостанавливают сборку "Пежо", "Ситроена" и "Опеля"
  • Комментарии
  • Локализация, технология, логистика: как в Калуге запустили сборку Citroen C5 Aircross

В Калуге запустили серийное производство кроссоверов Citroen на заводе "ПСМА Рус"

Причем собирают российские Citroen C5 Aircross на заводе в Калуге, который по-прежнему принадлежит компании Stellantis, владеющей брендами Peugeot и Citroen. У Citroen в Калуге стоит такое же оборудование, персонал они явно не зря сохранили, так что в плане качества отличий не будет. По крайней мере, в Специнвестконтракте, где инвестором выступил калужский завод «ПСМА Рус», а привлечённой стороной – российское представительство концерна «Пежо Ситроен.

Владислав Шапша провел тест-драйв выпускаемого в Калуге Citroen C5 Aircross

По данным издания, импортером, дистрибьютором и производителем выступает ООО «Автомобильные технологии», которое получает детали от неназванного восточного партнера, тогда как завод «ПСМА Рус» является арендной площадкой для производства. В перспективе на предприятии могут начать выпуск Citroen C5 X, а также возобновить сборку коммерческих моделей Peugeot Partner и Opel Combo. Детальной информации о новых автомобилях не приводится.

Одна из важных технологических фишек машины — подвеска Progressive Hydraulic Cushions с гидравлическими ограничителями хода ее можно считать преемником гидропневматической подвески Hydractive. Данная технология обеспечивает комфортную езду на мелких неровностях и на более серьезном бездорожье. Что с опциями?

На наш рынок модель поступит в продажу изначально в одной комплектации — Feel с богатыми набором опций. Кроссовер оборудован системой кругового обзора, круиз-контролем, двухзонным климат-контролем, системой контроля усталости водителя, функцией массажа для автомобилиста и переднего пассажира, а также шестью подушками безопастности. В компании объяснили, что такие функции изначально не были предусмотрены для этой модели, а их дополнительная установка связана с внесением серьезных изменений в конструктив автомобиля. Впрочем, в «Автомобильных технологиях» поспешили заверить, что список теплых опций они постараются расширить. Произойти этой может уж к этой зиме.

Что с надежностью и безопасностью? Автомобили с калужского завода проходят сразу несколько уровней проверки. Например, на предприятии установлена специальные камеры с контрольно-измерительными машинами. Как отметил Безрученко, из каждой партии туда отправляют кузовы для проверки и замера контрольных точек. Также на территории предприятия есть испытательные треки для уже готовых машин.

Правда, в испытаниях участвовал еще дорестайлинговый автомобиль и проходили они в 2019 году с тех пор процедура проведения краш-тестов немного изменилась. Сколько он стоит? Цены на модель начинаются от 4 299 000 руб. Купить машину можно будет в 40 дилерских центрах именно сколько их числится на данный момент.

Сейчас калужский завод — единственный в России собирает западные машины. Единственная ложка дегтя — цены. Так, за Citroen C5 Aircross российской сборки с 1,6-литровым двигателем и передним приводом просят больше 4,3 млн рублей.

Citroen C5 Aircross оснастили автоматической коробкой передач и мотором мощностью 175 лошадиных сил. На данный момент машины собирают в комплектации Feel, в которую включены бесключевой доступ, двухзонный климат-контроль, система предупреждения усталости водителя и шесть подушек безопасности. Стоимость автомобиля составляет 4,3 миллиона рублей.

В Калуге приостанавливают сборку "Пежо", "Ситроена" и "Опеля"

Citroёn C5 Aircross оживил завод ПСМА в Калуге. Новости с колёс №2874 | LH Новости бывшем заводе ПСМА, сегодня стартовал серийный выпуск кроссоверов Citroёn С5 Aircross.
В Калуге перезапустили бывший завод Peugeot и Citroën На заводе ПСМА РУС в Калуге, где раньше выпускали модели Peugeot, Citroen и Mitsubishi, стартовало производство среднеразмерного кроссовера Citroen C5 Aircross.

Сейчас на главной

  • France Info выпустило расследование о том, как стал возможен выпуск Citroen в РФ
  • В Калуге жестко столкнулись "Ситроен" и ГАЗель
  • Производство Citroen C5 Aircross и Peugeot 4008 возобновят в Калуге – Автопилот
  • Сейчас на главной

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий