Разберем механику создания ярких инфоповодов на основе трехактной драматургии: завязка, развитие действия и кульминация, развязка. В этом календаре нет таких известных праздников, как Международный женский день, Новый год и День Победы — их повсеместно используют в качестве инфоповодов и без нашей. 4 апреля Медиалогия подвела итоги ежегодного исследования «Инфоповод года» на специальном офлайн-мероприятии, где победители конкурса поделились. 0/92. В этой статье мы собрали лучшие инфоповоды для рассылок на все 12 месяцев.
О нем говорят все. Фестиваль «Фонтанка SUP» стал инфоповодом 2022 года по версии «Медиалогии»
Как подготовить контент-план для социальных сетей | 0/92. В этой статье мы собрали лучшие инфоповоды для рассылок на все 12 месяцев. |
Календарь инфоповодов на НОЯБРЬ 2022 – 80 причин для контакта с аудиторией — Веб-Центр, блог | Календарь праздников и инфоповодов для маркетологов, блогеров и журналистов Анна Черная Редакция «Текстерры». |
Инфоповод: как нашуметь и привлечь внимание | Специально для вас мы подготовили календарь напоминаний, который поможет вам побеждать без режима горящего огня. |
Календарь инфоповодов
Можно даже организовать конкурс на самое трогательное или самое смешное предпраздничное желание. Идеи: Подойдут как стандартные поздравления, розыгрыши и стилизация паблика под тему праздника, так и оригинальные подборки в шутливом стиле «Я художник, я так вижу». За изобретение девайса необходимо благодарить Дугласа Энгельбарта — обладателя множества наград, в том числе и престижной премии «Пионер компьютерной техники». Идеи: акции со скидками на гаджеты или «мышь в подарок» к крупной покупке; ТОП самых необычных или дорогих компьютерных мышек; интересные факты о привычных девайсах. Идеи: выпустить лимитированную серию товаров в честь праздника или дополнить продукцию небольшими открытками в виде футбольного мяча; изменить обложку и аватарку группы; организовать в городе свой любительский чемпионат; взять интервью у знаменитых игроков.
Экспертный контент Инфоповодами являются выступления экспертов, которые предоставляют ценную информацию или советы по определённой теме. Это может быть экспертная колонка или комментарий, вебинар, конференция, короткое видео и т. Например, ИТ-компания может провести вебинар с приглашенным экспертом, чтобы обсудить современные тренды в машинном обучении. Далее этот материал можно переработать и выпустить колонку автора в заинтересованном СМИ. Как создать инфоповод А теперь поговорим, как бренду самостоятельно разработать инфоповод: 1.
Создайте список инфоповодов, который будет включать собственные корпоративные новости компании. Например, обновление продукта, новое сотрудничество, участие в мероприятии или рейтинге, результаты исследования, интервью с экспертом компании. Рекомендуем составить календарный контент-план по инфоповодам на год вперед. Как минимум, уже в декабре стоит сделать релиз с предварительными итогами по каким-либо направлениям бизнеса. То же самое можно публиковать раз в квартал. В марте-апреле можно подготовить финансовый релиз с итогами года. Если компания участвует в регулярных выставках, на которых представляет свою продукцию или презентует что-то новое, это тоже стоит добавить в контент-план.
Идеи: акции со скидками на гаджеты или «мышь в подарок» к крупной покупке; ТОП самых необычных или дорогих компьютерных мышек; интересные факты о привычных девайсах. Идеи: выпустить лимитированную серию товаров в честь праздника или дополнить продукцию небольшими открытками в виде футбольного мяча; изменить обложку и аватарку группы; организовать в городе свой любительский чемпионат; взять интервью у знаменитых игроков. Проявив фантазию, вы сумеете объединить свою компанию с этим праздником, даже если её деятельность с ним напрямую не связана. Отличный пример — приглашение гриль-бара «Пивнофф» на бесплатный мастер-класс по аквагриму. На её основе составлена и всемирная Декларация прав животных, целью которой является прекращение убийств, эксплуатации и причинения боли братьям нашим меньшим.
Если частота ваших сообщений равняется одному SMS в полгода, узнайте, какие события в ноябре способны оживить ваше взаимодействие с аудиторией. Топ-3 инфоповода для рассылки в ноябре 2023 В году как минимум 365 дней, и, поверьте, на каждый из них найдется праздник, способный стать отличным инфоповодом для рассылки с целью привлечения новых клиентов, улучшения имиджа бренда и роста продаж. Вот три самых громких событий в конце ноябре 2023 года, мимо которых бизнесу нельзя пройти. В этот особенный день, когда семьи собираются вместе, чтобы выразить благодарность за все, что у них есть, ваш бизнес также может поделиться этим чувством благодарности с клиентами. Создайте теплые и искренние маркетинговые рассылки, поблагодарите покупателей за лояльность и поддержку. Возможно, вы также можете предложить особые скидки или акции в знак признательности.
Календарь огненных инфоповодов для заработка на майских
Читайте также.
К тому же конкурсы всегда идут «на ура» в соцсетях и получают хороший вирусный эффект. Таким образом, вы не только можете заинтересовать СМИ, но еще и свои страницы в соцсетях прокачаете. В аккаунте выкладываются провокационные фото на грани приличий.
Ребята предложили подписчикам оставлять комментарии под одним из постов. Тот, кто оставил самый последний комментарий на момент выхода следующего поста, получил в подарок 69 пышек. И содержание аккаунта, и конкурс привлекли к себе внимание. Про pyshechnaya1958 написали впоследствии многие федеральные СМИ.
Интервью с известным человеком: инфоповод со звездой Медийная личность — уже сама по себе информационный повод. Если таковая в вашей компании имеется, вам повезло. Придумайте актуальный повод и предложите СМИ интервью с этим человеком. Ну и во избежание неожиданностей сначала подробно изучите вопрос, как правильно подготовиться к интервью.
Экскурсии: инфоповод с выездом Репортаж всегда был в почете у читателя. Это совсем неудивительно, ведь каждому хочется подглядеть в замочную скважину за тем, что обычно скрыто. Впустите журналиста на свою внутреннюю кухню — устройте ему экскурсию, например, по предприятию компании. Можете даже отвезти его в поля и показать, как рожь колосится, если ваша компания ее, конечно, выращивает.
Важно, чтобы журналисту была предоставлена возможность не только все посмотреть, но и пообщаться с сотрудниками разного ранга, от руководства до простых рабочих. Сделаете все правильно — получите большую и жирную публикацию, которая будет работать на продвижение вашей компании вечно. Читайте также: Профессия PR-специалиста. Кровь, пот и слезы, или жизнь нас к этому не готовила 10.
Полемика: инфоповод для дискуссии Опубликовать открытое письмо, вступить в полемику, заявить протест — так тоже можно создать инфоповод. Сейчас в соцсетях каждый день можно встретить холивар на ту или иную тему. Вы тоже можете вступить в полемику, если считаете, что вам есть, что сказать. Но это, конечно, палка о двух концах.
Нужно быть готовым к негативу и заранее продумать, как вы будете его отражать. Один случайно брошенный комментарий может всерьез испортить репутацию. Вот пример. Пост собрал кучу лайков и шер, мир разделился на два лагеря — за и против Павлова, СМИ в итоге разразились публикациями на тему, так ли уж клиент всегда прав и верно ли поступил владелец компании.
Примечательно, что многие встали на сторону Павлова, а не его оппонента. Ну и, очевидно, что в итоге о Zenden узнали те, кто до скандала никогда о компании не слышал, и вряд ли все они восприняли ситуацию в негативном ключе. Это, конечно, весьма рискованная тактика, и мы не призываем брать ее на вооружение. А просто хотим напомнить, что, как говорится, все пиар кроме некролога.
Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме.
Как создавать инфоповоды, оставаясь актуальным, бизнес-блогу Экзитерра рассказала Ксения Резникова, руководитель отдела PR в prnews. Статьи и новости о компании остаются самым эффективным инструментом коммуникации с аудиторией и потенциальными клиентами. Их систематическое размещение в СМИ помогает решить несколько задач: PR , реклама, управление репутацией , продажи, подбор персонала и даже привлечение деловых партнеров или инвесторов.
Для того, чтобы подготовить актуальную статью или новость, в первую очередь, нужен инфоповод. В таком случае медиа будет интересно разместить материал на бесплатной основе, а компания в свою копилку публикаций получит качественные линки и положительную поисковую выдачи. Казалось бы, все просто: готовь 1-2 информационных материала в неделю, пробрасывай их по пулу тематических СМИ. Но часто случается, что пресс-секретари и пиарщики небольших компаний попадают в замкнутый круг.
Для того, чтобы генерировать новости, необходимы определенная активность бизнес-процессов и бюджет которого, как правило, нет. Если публикация не способна вдохновить главреда на то, чтобы разместить ее бесплатно, вырисовывается статья расходов, которую в реалиях экономической турбулентности большинство компаний надолго вычеркнули из планов. Получается, что пиарщик не эффективен и не отрабатывает оклад. Что делать?
Как продвигать компанию в СМИ и стать эффективным, интересным ньюсмейкером для журналистов? IO подготовили ТОП-3 инструментов для продвижения бренда в онлайн-медиа. Создаем инфоповоды: системно, продуманно, дешево Чаще всего небольшие компании испытывают сложности с развитием собственного информационного поля из-за того, что не понимают, о чем писать. И пребывают в заблуждении, думая, что только компания уровня «Газпром» способна регулярно продуцировать востребованные СМИ новости и комментарии.
Это — миф. Для того, чтобы заинтересовать журналистов пресс-релизом, не нужен бюджет или масштабность бизнеса как обязательная составляющая. Не обязательно открывать собственный , как это сделала компания Petrof, потрясать мир выпуском новой коллекции, приуроченной к юбилею бренда Swarovski или организовывать конференцию на 2 тыс. Достаточно вникнуть в нюансы бизнес-процессов вашей компании и соблюдать несколько правил: Составляйте календарь инфоповодов — план на квартал с детальной разбивкой на месяц и помните о том, что лучше одна уникальная новость или комментарий, чем 5 формальных инфоповодов а-ля гендиректор ООО «Светлое будущее» торжественно открыл горку на детской площадке.
Например, случается так, что у компании противоречивая репутация. В таком случае сотрудничество не пойдёт вам на пользу. Например, Сбербанк — крупнейшая финансовая система, которая ведёт историю с 1841 года, когда император Николай I подписал указ об учреждении в России сберегательных касс. В 2021 году бренд отметил 180-летний юбилей. Смена руководства: сообщайте клиентам об изменениях Этот способ подойдёт крупным и популярным компаниям.
Информация о смене кадров демонстрирует новшества и развитие бренда в перспективе. К примеру, расскажите о новом директоре и о будущих целях. Пригласите журналистов из издания, близкого вам по тематике, и проведите интервью с вновь прибывшим руководством. Модный дом Schiaparelli объявил о новом арт-директоре Дэниеле Роузберри Вирусный и развлекательный контент: создавайте разнообразные флешмобы или челленджи Смешные и интересные видеоролики и игровой контент распространяется по сети и различным изданиям с высокой скоростью. Данный метод способствует быстрому привлечению внимания потребителей и конкурентов.
Воспользуйтесь следующими советами для развлекательного контента: Используйте флешмобы Популярный флешмоб состоит из хорошо продуманного сценария и положительных эмоций. Изучите свою аудиторию, чтобы провести такое событие, которое ей понравится. Создавайте простые челленджи Челленджи — это нетрудные задания, которые выполняют пользователи социальных сетей, публикуя себя в формате фото или видео с определённым хештегом. Придумывайте челленджи так, чтобы их могли легко повторить. Например, компания «Билайн» запустила задание в TikTok с серьёзной идеей: людям предлагалось вернуться в прошлое и изменить один свой поступок.
Кто-то написал хитовую песню, кто-то предложил десерт девушке на диете, а кто-то переделал свои старые вещи. Чтобы люди доверяли вашим розыгрышам, стоит размещать победителей у себя в соцсетях или на сайте. Если конкурсы небанальные и интересные, ваша организация также имеет возможность попасть в СМИ. Как создать инфоповод Инфоповоды освещаются СМИ или за счёт собственника самой компании. Чтобы понять, принесёт ли событие маркетинговую выгоду, надо проверить следующие критерии: глобальность; позитивность; современность.
Как правило, чем масштабнее и актуальнее событие, тем больше вероятность привлечения большого количества людей и СМИ. Перед публикацией инфоповода изучите целевую аудиторию, проведите социальные опросы для создания более интересного предложения. Есть правила, которых нужно придерживаться всем: не будьте навязчивыми; используйте уважительный тип общения с аудиторией; проявляйте осторожность в упоминании остросоциальных тем эпидемий, политики и т. К примеру, прогнозы и исследования на несколько лет вперёд. Затронуть вопросы, которые постоянно в тренде Есть вечные темы, волнующие потребителей: безработица, комфорт жизни, экономическая и политическая ситуации.
Если организация каким-либо образом связана с ними, стоит это прокомментировать.
Инфоповод 2023
Календарь праздников и инфоповодов для маркетологов, блогеров и журналистов | Как составить календарь инфоповодов? Прежде чем приступить к оптимизации какого-либо инфоповода, лучше всего собрать все инфоповоды, которые вы можете найти в календаре. |
Календарь инфоповодов на НОЯБРЬ 2022 – 80 причин для контакта с аудиторией | Разберем механику создания ярких инфоповодов на основе трехактной драматургии: завязка, развитие действия и кульминация, развязка. |
Календарь инфоповодов, которые могут пригодиться smmщикам — Мария Снегова на | посмотри темы из календаря инфоповодов и обыграй их под себя и свою тематику. |
Календарь инфоповодов 2024
Частые вопросы по работе digital-календаря: Как попасть в календарь Для информационной поддержки изучите гайд для инфопартнеров и пишите на rating@ Выберите один инфоповод, на основе которого будет писать новость или пресс-релиз. Календарь самых интересных инфоповодов на январь 2024 для SMM специалистов. Ловите ниже календарь инфоповодов на май. Минимум 20% событий мая могут подойти к любому бизнесу (будь у вас пекарня, автомойка или шоу-рум одежды).
Календарь инфоповодов для рассылок на год
Что такое инфоповод, виды инфоповода и как его создать | Инфоповоды 2020 создаются по следующим правилам: 1. Бренд встраивается в новость, а не наоборот. |
Календарь инфоповодов на май | Смысл в следующем — для того, чтобы создать инфоповод, вам нужно найти какое-то яркое событие и привязать к нему свою новость. |
Создавать или реагировать? Гайд для бизнеса по работе с инфоповодами
инфоповод – это первопричина новости или события. То, что нужно для SMM-специалиста: 1246 инфоповодов, а также 121 примеров постов и 2057 набора хэштегов для инфоповодов. Идеи для постов в соцсети на каждый день 2024. Инфоповоды 2020 создаются по следующим правилам: 1. Бренд встраивается в новость, а не наоборот. посмотри темы из календаря инфоповодов и обыграй их под себя и свою тематику. В этом календаре нет таких известных праздников, как Международный женский день, Новый год и День Победы — их повсеместно используют в качестве инфоповодов и без нашей. 4 апреля Медиалогия подвела итоги ежегодного исследования «Инфоповод года» на специальном офлайн-мероприятии, где победители конкурса поделились.
Календарь инфоповодов
Москва празднует: календарь инфоповодов на 3–7 июля — Сделано в Москве картинки. День единения народов Беларуси и России. Вторник, 2 апреля. Чтобы вы не тратили огромное количество времени на поиски подходящих инфоповодов, мы собрали их в один удобный календарь. Создание календаря инфоповодов Сначала отыщите в Интернете 3—5 приличных сайтов, где описаны все праздники, традиции и предыстория их появления. Создание календаря инфоповодов Сначала отыщите в Интернете 3—5 приличных сайтов, где описаны все праздники, традиции и предыстория их появления. Ловите ниже календарь инфоповодов на май. Минимум 20% событий мая могут подойти к любому бизнесу (будь у вас пекарня, автомойка или шоу-рум одежды).
Что такое инфоповод и как с его помощью привлечь внимание СМИ
Шаг 2. Добавляй задачи Для наглядности мы добавим праздники из любого календарного месяца. Пусть это будет февраль. Для добавления инфоповода нужно: Дать название задаче. Советуем использовать эмодзи и ставить их в начало названия, поскольку в дальнейшем в календаре они будут отображаться не полностью, а вот эмодзи ассоциативно помогут разобраться, что это за инфоповод. Определить дату задачи. Дата этого события — 2 февраля. Нажимай на задачу и далее появится возможность выставить необходимую дату.
Сохранить задачу.
В это время студенты ищут возможности для заработка — а значит, курсы по фрилансу могут быть крайне популярны. При продвижении в этот сезон рекомендуем искать локальные инфоповоды и обращать внимание на новости. Осень Глобальные инфоповоды и особенности поведения аудитории О поведении. Из-за похолодания растёт аппетит, тяга к жирной пище и желание заботиться о здоровье. Кроме того, после каникул люди вновь готовы учиться и развиваться с удвоенной силой. Как это использовать: Лейте на средства для похудения, на уходовые средства для кожи чтобы защитить её от перепада температур, а также на обучающие курсы.
Смена руководства: сообщайте клиентам об изменениях Этот способ подойдёт крупным и популярным компаниям. Информация о смене кадров демонстрирует новшества и развитие бренда в перспективе. К примеру, расскажите о новом директоре и о будущих целях. Пригласите журналистов из издания, близкого вам по тематике, и проведите интервью с вновь прибывшим руководством. Модный дом Schiaparelli объявил о новом арт-директоре Дэниеле Роузберри Вирусный и развлекательный контент: создавайте разнообразные флешмобы или челленджи Смешные и интересные видеоролики и игровой контент распространяется по сети и различным изданиям с высокой скоростью. Данный метод способствует быстрому привлечению внимания потребителей и конкурентов. Воспользуйтесь следующими советами для развлекательного контента: Используйте флешмобы Популярный флешмоб состоит из хорошо продуманного сценария и положительных эмоций. Изучите свою аудиторию, чтобы провести такое событие, которое ей понравится. Создавайте простые челленджи Челленджи — это нетрудные задания, которые выполняют пользователи социальных сетей, публикуя себя в формате фото или видео с определённым хештегом. Придумывайте челленджи так, чтобы их могли легко повторить. Например, компания «Билайн» запустила задание в TikTok с серьёзной идеей: людям предлагалось вернуться в прошлое и изменить один свой поступок. Кто-то написал хитовую песню, кто-то предложил десерт девушке на диете, а кто-то переделал свои старые вещи. Чтобы люди доверяли вашим розыгрышам, стоит размещать победителей у себя в соцсетях или на сайте. Если конкурсы небанальные и интересные, ваша организация также имеет возможность попасть в СМИ. Как создать инфоповод Инфоповоды освещаются СМИ или за счёт собственника самой компании. Чтобы понять, принесёт ли событие маркетинговую выгоду, надо проверить следующие критерии: глобальность; позитивность; современность. Как правило, чем масштабнее и актуальнее событие, тем больше вероятность привлечения большого количества людей и СМИ. Перед публикацией инфоповода изучите целевую аудиторию, проведите социальные опросы для создания более интересного предложения. Есть правила, которых нужно придерживаться всем: не будьте навязчивыми; используйте уважительный тип общения с аудиторией; проявляйте осторожность в упоминании остросоциальных тем эпидемий, политики и т. К примеру, прогнозы и исследования на несколько лет вперёд. Затронуть вопросы, которые постоянно в тренде Есть вечные темы, волнующие потребителей: безработица, комфорт жизни, экономическая и политическая ситуации. Если организация каким-либо образом связана с ними, стоит это прокомментировать. Например, момент перед выборами. Следить за праздниками Существует огромное количество особых дат, которые могут отмечать компании: 23 февраля, 8 марта, День всех влюблённых, Новый год и другие. Также нужно проявлять креативность и придумывать свои поводы, связанные с вашим видом деятельности. Как вариант, для магазина косметики — 9 сентября отмечать Международный день косметологии и красоты или фитнес-центру — 11 ноября праздновать Международный день фитнеса.
Идея для поста: «Опрос: а вы на какой стороне Силы? Толкина «Братство кольца». Это важный день для огромного числа толкинистов по всему миру. Идея для поста: «Собираем хоббитов в поход: что из нашего ассортимента точно помогло бы им дойти до Мордора» Культура 27 марта — Всемирный день театра. Профессиональный праздник деятелей театрального искусства. В честь этого дня в Москве, например, проходит акция «Ночь в театре», в рамках которой спектакли можно посещать до самого утра. Идея для поста: «Тест: кто вы из персонажей пьес Шекспира» 18 апреля — Международный день памятников и исторических мест. Праздник должен привлечь внимание людей к необходимости защищать всемирное культурное наследие. А ровно через месяц — 18 мая — мир отмечает Международный день музеев. Идея для поста: «Расстояние от наших магазинов до разных исторических мест в городе» 8 сентября — Международный день грамотности. Идея для поста: «Сколько ошибок в этом посте? Найдите все и получите скидку! В этот день американцы пристально следят за сурком, вылезающим из своей норы. Согласно примете, если зверёк увидит свою тень, зима будет продолжаться ещё 6 недель, если нет — весна наступит рано. Идея для поста: «А в какие приметы вы верите? Праздник связан с полным запретом на коммерческую ловлю китов, который вступил в силу в 1986 году. На сегодняшний день добыча и продажа китового мяса запрещена законами большинства стран. Однако другие морские млекопитающие всё ещё нуждаются в защите. С этой датой связана и другая — 23 июля — Всемирный день китов и дельфинов. Идея для поста: «Как поддержать морских обитателей не выходя из дома» 1 марта — День кошек в России. Время идти за вкусняшками, чесать за ушком и гладить пузико. Кошатники подарили своим питомцам праздник не только в нашей стране: такой же есть, например, в США, Японии и Польше. А Всемирный день кошек отмечают 8 августа. Идея для поста: «Как отпраздновать День кошек с питомцем» 3 марта — Всемирный день дикой природы. Дата принята ООН как способ привлечь внимание людей к проблемам фауны и флоры Земли. Идея для поста: «Подборка документальных фильмов о дикой природе» 21 марта. Международный день лесов. Праздник, учреждённый ООН, объединяет людей, которые заинтересованы в сохранении лесных ресурсов и ландшафтов. Идея для поста: «Как мы стараемся поддерживать леса эко-упаковка, экономия ресурсов и т. В этот день люди, которые хотят заботиться о планете, отказываются от использования пластиковых пакетов. Полиэтилен наносит огромный вред окружающей среде. Идея для поста: «Об экологичности нашей упаковки». Праздник напоминает о том, какой серьёзный ущерб морям и океанам наносят морские перевозки, браконьерство, загрязнение водоёмов. Идея для поста: «Отвлечёмся от всего — медитативное видео с шумом моря» 4 октября — Всемирный день животных. В этот день активисты по всему миру проводят мероприятия и акции в поддержку представителей животного мира. Идея для поста: «Игра: с каким животным у вас ассоциируется предыдущий комментатор» Добро, любовь 11 января — Международный день «Спасибо». Праздник о том, как важно чаще говорить «волшебное слово», выражать благодарность людям. В этот день во многих странах проводят акции и флешмобы в поддержку вежливости. Идея для поста: «Подборка ваших благодарных отзывов» 20 марта — Международный день счастья. Дата установлена ООН, чтобы подчеркнуть актуальность счастья и благополучия как общечеловеческих целей и ценностей. Идея для поста: «Чек-лист: где искать источники счастья каждый день» 9 июня — Международный день друзей. Прекрасный повод собраться дружеской компанией. Есть и ещё один — 30 июля. Это уже установленный ООН Международный день дружбы, который продвигает важность солидарности, сплочённости людей и целых народов. Идея для поста: «Отметьте в комментариях лучших друзей и примите участие в розыгрыше» 5 сентября — Международный день благотворительности. Праздник приурочен ко дню смерти матери Терезы, обладательницы Нобелевской премии мира «за деятельность по борьбе с бедностью и за помощь людям». Ещё один добрый праздник отмечают 13 ноября — Всемирный день доброты, а 5 декабря в мире празднуют Международный день волонтёра. Идея для поста: «5 добрых дел, которые можно сделать сегодня» 21 сентября — Международный день мира. Реализации этой идеи стремится добиться и некоммерческая организация Peace One Day. Идея для поста: «Подборка самых миролюбивых произведений искусства» 2 ноября — День заботы о себе. Праздник напоминает людям, как важно уделять внимание себе, своему самочувствию, качеству жизни, а также истинным ценностям, которые делают нас счастливыми. Идея для поста: «»Бинго» заботы о себе: сколько пунктов вы выполнили сегодня? В честь этого праздника в библиотеках по всей России проводят мероприятия для детей и родителей, чтения и конкурсы. Идея для поста: «Рассказать о компании в формате сказочной истории» 1 июня — День защиты детей. Цель праздника — привлечь внимание взрослых к соблюдению прав детей на жизнь, свободу мнения, образования, защиту от насилия. Ещё одна важная «детская» дата — 20 ноября — Всемирный день ребёнка, направленный на улучшение благополучия детей по всему миру.
8 популярных методов для посева инфоповодов
Разберем механику создания ярких инфоповодов на основе трехактной драматургии: завязка, развитие действия и кульминация, развязка. посмотри темы из календаря инфоповодов и обыграй их под себя и свою тематику. Найти их можно в поиске по запросу «календарь инфоповодов» — вбивайте и выбирайте, какой больше понравится.