Новости истребитель грач

Во второй половине ХХ века с появлением сверхзвуковых истребителей-бомбардировщиков и ударных вертолётов стало казаться, что дозвуковые хорошо бронированные штурмовики ушли.

Ударом по украинскому аэродрому уничтожен истребитель МиГ-29 - Минобороны РФ

Летчику не опасен обстрел из любого ствольного оружия калибра до 12,7 миллиметра, а по наиболее опасным направлениям — из зенитных орудий до 30 миллиметров. Все критически важные системы штурмовика тоже обшиты титаном и, кроме того, дублируются. При повреждении основной немедленно включается запасная. Боевое крещение "грача" состоялось в Афганистане. Малая скорость полета позволяла ему наносить точные удары в сложнейших условиях горной местности и в последний момент выручать пехоту, попавшую в серьезную передрягу. За десять лет войны было сбито 23 штурмовика. При этом не зафиксировано ни одного случая потери самолета из-за взрыва топливных баков или гибели пилота. В среднем на каждый сбитый Су-25 приходилось по 80-90 боевых повреждений. Бывало, "грачи" возвращались на базу после выполнения боевого задания с более чем сотней пробоин в фюзеляже.

Эта надежность снискала Су-25 широкое признание во всем мире. Об экспортном потенциале новейшего Су-25СМ3 говорить пока рано, однако "грачи" различных модификаций стоят на вооружении более 20 стран.

Госкорпорация "Ростех" планирует доработать штурмовик Су-25 под новые средства поражения исходя их опыта его применения в специальной военной операции СВО на Украине.

Проверено Великой Отечественной: что из опыта войны пригодилось в ходе спецоперации Он отметил, что штурмовая авиация в очередной раз доказала в ходе спецоперации свою эффективность и незаменимость на поле боя. Мы продолжим совершенствовать эту машину с учетом опыта применения в зоне СВО, в том числе в части ее доработки под новые средства поражения", - сказал Артяков.

Слаженность работы экипажей фронтовых «Грачей» не хуже, чем у пилотажных групп мирового уровня.

Пара штурмовиков уходит на очередное задание. Уже второе за сегодня. На предельном малой для машин высоте - 20 метров, на скорости 700 километров в час летчики в буквальном смысле огибают рельеф местности.

Глядя на кадры с экшн-камер, складывается впечатление, что крылья и фюзеляж Су-25-х проносятся в нескольких сантиметрах от макушек деревьев. Две неуправляемые - с ведущей машины, через секунду - кнопку пуск нажимает ведомый. И пара двадцать пятых синхронно, как в компьютерной игре, делает резкий наклон влево.

И другим курсом, над макушками деревьев, над руслами рек, укрываясь за лесопосадками - на максимальной скорости - из зоны поражения вражеских ПЗРК. Участок «подвижный» - на земле идет бой. В момент вылета точка пуска была 7 километров от линии соприкосновения.

Российский летчик, подбитый украинской ПВО посадил самолет Анастасия Федорова Происшествия Он мог катапультироваться, однако принял решение сохранить «тело» истребителя История, достойная экранизации, произошла в Ростовской области близ зоны боевых действий. Российский летчик, возвращавшийся с задания на своем Су-25, оказался подбит вражеской ПВО. Машина выдала отказ гидросистемы и электрооборудования, аварийный выпуск шасси также не сработал.

Патрульный летчик истребителя рассказал про их дуэль с украинским «Грачом»

В последнее время заявил о себе ЛМС-901 «Байкал» — российский легкий многоцелевой турбовинтовой однодвигательный самолет, предназначенный для замены устаревшего Ан-2. Запуск серийного производства ЛМС-901 планируется начать с 2024 года. О возможностях военном использовании «Байкала» пока неизвестно. Статические испытания и полеты подтвердили все заложенные конструкторами характеристики самолета и обоснованность прогнозов по его использованию. Возможности машины такой размерности позволяют использовать ее для контроля границ, что в свое время привлекло внимание директора Федеральной пограничной службы РФ генерала армии Андрея Николаева, который летал на «Граче» и планировал его приобретение для пограничников. Содействие проекту самолета оказывал президент Российского союза промышленников и предпринимателей РСПП Аркадий Вольский, который рассматривал АОН как один локомотивов развития высокотехнологичных областей промышленности. Аркадий Иванович в свое время защитил Авиационное опытное КБ Грунина от чиновников, пытавшихся выдворить его из помещения. Причиной такого успеха самолета в России, а также за рубежом в Китае, странах Юго-Восточной Азии, Африки и Латинской Америки послужило то, что в течение долгого времени и в существенной мере до сих пор остается незаполненной ниша воздушного транспортного средства, приспособленного для перевозок 9—16 пассажиров или груза до полутора-двух тонн на дальность до 2—3 тыс. Речь, в частности, идет о двухдвигательном самолете Т-108, обладающем высокой преемственностью по каркасу, системам и производственной оснастке с самолетом Т-101, Т-411 «Аист», Т-451.

Под руководством Евгения Грунина был разработан так называемый легковоспроизводимый штурмовик ЛВШ , производство и применение которого предполагалось при существенном разрушении промышленности СССР в случае ядерной войны. Заметим, что ядерной войны пока удается избежать, но промышленность понесла серьезные потери. Что повышает актуальность проекта в условиях напряженной военно-политической обстановки. Однако некомпетентность руководителей авиационной промышленности России, их непрофессионализм и нежелание поддерживать инновационные проекты АОН продолжают служить серьезной преградой для развития одного из направлений высокотехнологичного развития страны. Мешает и отсутствие централизованного планирования экономики. Россия, как известно, располагает весьма существенным интеллектуальным капиталом. В то же время доля нашей страны на мировом рынке наукоемкой продукции крайне мала: всего 0,3—0,5 процента. В то время как США этот показатель достигает 36 процентов, в Японии — 30 процентов, в Германии — 17 процентов.

Согласно предварительным оценкам экспертов, к 2030 году объем мировых рынков наукоемкой продукции должен составить около 10—12 триллионов долл. Считается, что только три — пять процентов отечественной продукции способны конкурировать на внешнем рынке. Причина, на наш взгляд, заключается в нашем неумении выгодно продавать свой самый дорогой товар: знания, воплощенные в современных технологиях. Сказанное в полной мере относится и к рынку самолетов общего назначения. В США, например, ежегодный объем налоговых сборов в этой сфере составляет около 4 млрд долл. Число рабочих мест, задействованных в авиационной отрасли, — более полумиллиона. И это при 200 тысячах частных летательных аппаратов. Заслуженный лётчик-испытатель России Виктор Заболоцкий.

Фото из архива ЗАО «Аэроинтел» Специфика гибридной войны и борьбы в серых зонах настоятельно требует разработки и принятия на вооружение Вооруженных сил РФ легких турбовинтовых штурмовиков и военно-транспортных самолетов вместимостью до 16 человек. Необходимо тщательно изучить опыт применения боевой авиации в конфликтах на Украине, в Афганистане, в Сирии, в Грузии и других горячих точках и определиться с требованиями к характеристикам самолетов. Перспективный самолет следует оснастить звеньями глобальной системы позиционирования, тепловизорами, боеприпасами с лазерным наведением и бортовой аппаратурой, способной детально сканировать местность, оружием для действий по наземным и воздушным целям. В этом контексте в качестве одного из первых шагов необходим сопоставительный анализ с привлечением военных, экономистов и производственников использования в современных военных конфликтах вариантов боевых и разведывательных самолетов малой авиации, вертолетов, беспилотных летательных аппаратов — и дорогостоящих и сложных в производстве боевых самолетов. Важны инфраструктурная и кадровая проблемы. Государству следует всерьез заняться развитием АОН, что повысит транспортную доступность районов Сибири и Дальнего Востока, создаст кадровый резерв для всех видов авиации, который не требует госбюджетных средств. Появятся десятки тысяч новых рабочих мест.

Глава западного блока отметил, что у европейцев нет возможности избежать платы за помощь Киеву. В то же время Столтенберг посетовал, что F-16 не станут «серебряной пулей», которая кардинально изменит ситуацию на фронтах. Ранее военный эксперт Александр Михайлов предположил, что Киев ищет аэродромы, где могли бы обслуживаться американские истребители.

Это может быть ограничением при выполнении длительных миссий или операций в удаленных районах. Ограниченные возможности в плохую погоду: Су-25 не обладает специальными системами для работы в условиях плохой видимости или неблагоприятных погодных условиях. Это может ограничивать его способность выполнения задач в таких условиях. Уязвимость противовоздушной обороне: Су-25 не обладает передовыми системами защиты от противовоздушной обороны противника. Это делает его уязвимым для атаки противовоздушных средств противника, особенно в случае отсутствия сопровождающих истребителей. В целом, Су-25 является мощным и надежным истребителем-бомбардировщиком, но его недостатки могут ограничивать его способность в некоторых сценариях боевых действий. Основные задания истребителя Основные задания истребителя Су-25 «Грач» связаны с наземной поддержкой и борьбой с бронетехникой противника. Вот подробнее о его основных задачах: 1. Наземная поддержка Су-25 предназначен для оказания поддержки наземным войскам во время боевых операций. Он может выполнять тактические задачи, такие как разведка, бомбардировка и атака на наземные цели. Су-25 способен наносить точные удары по вражеским позициям, уничтожать бронетехнику, укрепленные сооружения и вражескую пехоту. Борьба с бронетехникой Су-25 обладает мощным вооружением, которое позволяет ему эффективно уничтожать бронированную технику противника. Он может использовать ракеты воздух-земля, бомбы и пушку ГШ-30-2К для поражения танков, бронетранспортеров и других бронированных целей. Огневая поддержка Су-25 может обеспечивать огневую поддержку для сухопутных войск, создавая огневую мощь и подавляя противника. Он может атаковать вражеские позиции, уничтожать укрепления и помогать сухопутным войскам во время наступления. Разведка Су-25 может выполнять задачи разведки, получая информацию о вражеских позициях и передавая ее командованию. Он может использовать свои системы наблюдения и разведки для сбора данных о вражеской активности и передачи их на землю. В целом, основные задания истребителя Су-25 связаны с наземной поддержкой, борьбой с бронетехникой и оказанием огневой поддержки для сухопутных войск. Его мощное вооружение и высокая маневренность делают его эффективным инструментом в выполнении этих задач. В заключение, истребитель СУ-25 «Грач» является воздушным титаном с непревзойденной мощью и надежностью.

Военный эксперт, полковник в отставке Анатолий Матвийчу к назвал российский истребитель Су-25 «Грач» машиной, вызывающий страх у противников. В беседе с «Лентой. Основу ее вооружения составляют бомбы, она может нести неуправляемые осколочно-фугасные ракеты, и она также имеет 30-мм пушки, которые могут выполнять задачи штурма.

Штурмовая авиация: Тернистый путь к успеху «огненного грача» СУ 25

Истребитель МиГ-29 ВСУ уничтожен на аэродроме в украинском тылу - 27.04.2024, Sputnik Латвия Обзор истребителя СУ-25 «Грач» история создания, конструкция, технические характеристики, возможности, высота и скорость полета, боевое применение.
Эксперты: российский истребитель Checkmate превосходит F-16 и F-35 Летчик российского истребителя смог самостоятельно ликвидировать боевой самолет в воздушном пространстве над зоной специальной военной операции.
Российский лётчик рассказал о воздушной дуэли с украинским «Грачом» МОСКВА, 4 мая — РИА Новости, Андрей Коц. Знаменитые российские "грачи" скоро обретут вторую молодость: Минобороны объявило тендер на модернизацию партии из четырех.

ВКС России пополнятся 22 штурмовиками «Грач» новейшей модификации Су–25СМ3

Этот недостаток в какой-то мере компенсируется качественной бронёй и потрясающей живучестью наиболее важных систем и агрегатов. По сравнению с истребителями «Грач» является тихоходным и неповоротливым воздушным судном. Правда, в классе штурмовиков его с гордостью можно назвать самым манёвренным в мире. Это качество достигается, в том числе за счёт продуманной механизации крыла, которое оснащено выдвижными предкрылками и двухщелевыми трёхсекционными закрылками. На их счету большая часть поражённых объектов террористов. В сутки лётчик Су-25совершал по три-четыре боевых вылета. Широкое применение модернизированных советских штурмовиков и бомбардировщиков позволило сэкономить бюджет сирийской операции. Отсутствие концептуального единства Ранее в СМИ можно было встретить точку зрению о том, что штурмовая авиация не будет актуальна в будущих конфликтах. Однако опыт красноречиво сирийской кампании демонстрирует обратное. ВВС любой державы требуется недорогой самолёт, способный эффективно поражать объекты технически слабого противника. Обновлённая версия отличается от предшествующего образца, прежде всего, более современным радиоэлектронным оборудованием, которое упрощает пилотирование и повышает точность ударов.

В частности, Су-25СМ3 оснащён оптико-электронной системой СОЛТ-25, автоматизированной системой управления огнём, комплексом целеуказания и прицеливания с элементами искусственного интеллекта. В общей сложности «Грач» служит России около 40 лет. Последние годы на повестке дня стоит вопрос о создании штурмовика нового поколения. На текущей момент у нашей страны нет острой необходимости форсировать данный процесс. Су-25СМ3 — вполне современная машина, да и наши «заокеанские партнёры» не торопятся менять более старый A-10 Thunderbolt II «Бородавочник». Тем не менее, научно-исследовательские работы на этом направлении России проводить необходимо. Направление, в котором следует развивать научно-техническую мысль, в целом понятно.

Среди основных целей дальневосточного предприятия на период 2016-2025 годы — развитие производственно-технологического потенциала путем технологической модернизации, развития инновационного и кадрового ресурса для обеспечения государственного заказчика типами и видами авиационной техники в требуемых количествах в заданные сроки. Кроме того, 322-й ставит цель освоение ремонта и технического обслуживания в том числе и Су-25СМ. Для реализации поставленных целей определены основные направления развития производственной базы предприятия, ориентированные на проведение реконструкции и технического перевооружения производства, а также — освоение ремонта и технического обслуживания новых типов авиационной техники. Мнения экспертов «России без такой машины, как Су-25, еще очень долго не обойтись, — пояснил в беседе с телеканалом RT генерал-майор в отставке, заслуженный военный летчик РФ Владимир Попов. Он незаменим для уничтожения малоразмерных целей на линии фронта». Как штурмовику и фронтовому бомбардировщику ему нет замены, это просто трудяга, который работает и в горах, и в условиях жары, на севере, где угодно. Машина очень удачная. Новые приборы позволят летчику удобнее ловить цель, он будет лучше видеть свое пространственное положение». Юрий Сытник добавил, что на вооружении ВВС США есть летательный аппарат того же класса, но заметил, что он значительно уступает по своим возможностям российскому штурмовику. Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию. Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья : Поделись позитивом в своих соцсетях Другие публикации по теме.

Какие именно "грачи" используются российскими ВКС в ходе "Операции Z", Минобороны, вероятно, расскажет позднее, однако у военных есть несколько версий такого самолёта. Последняя и самая совершенная — Су-25СМ3. Кабина оснащена цифровым дисплеем. Вся воздушная и наземная обстановка отображается на дисплее и позволяет лётчику максимально ориентироваться в пространстве. Помимо возможности наносить удары высокоточным оружием "суперграчи" оснащены комплексом радиоэлектронной борьбы "Витебск" с секретной функцией. Электроника работает в автоматическом режиме и позволяет определять самые опасные направления и точки на карте. Эти данные потом можно передать оперативно-тактической авиации, то есть если Су-25 где-то обстреляют, эта информация тут же отправляется артиллеристам или экипажу ударного звена Андрей Лушников Гвардии майор запаса ВВС России Лушников добавил также, что на "суперграчах" установлен новый комплекс наведения СОЛТ-25. Он расширяет ударные возможности машины и позволяет лётчикам совершать вылеты даже в сильную метель, дождь или наносить удары из облачной зоны. Ещё одна особенность машин — прибор наведения СВП-24-25 "Гефест", который позволяет превратить неуправляемые бомбы в высокоточное оружие. Из боевого применения российской военной техники на Украине нужно сделать как минимум два важных вывода.

Рассмотрение проектов состоялось в июне 1969 года. Военная комиссия внимательно ознакомилась со всеми предоставленными материалами. Единогласным решением министерской коллегии был признан победитель в лице ОКБ «Сухой», как самый перспективный проект. К тому же, помимо проекта был представлен полноразмерный обзорный макет самолета СУ-25. Несмотря на положительное решение комиссии, создание самолета растянулось на несколько лет. Между военными и конструкторами возник спор о скоростных качествах штурмовика. Аргумент основывался на необходимости быстрого вызова штурмовика сухопутными войсками. Это прообраз будущего штурмовика СУ-25. Полет продолжался 30 минут и закончился благополучно. Общее описание самолета СУ-25 «Грач» Компоновка самолета Су-25 максимально подходит для решения задач, которые стоят перед ним, а именно: эффективное уничтожение наземных целей на дозвуковых скоростях полета. Самолет прекрасно работает на малых высотах, его практический потолок составляет 10 тысяч метров. Самолет имеет стандартную схему, с высоко расположенными крыльями. Крыло имеет трапециевидную форму с небольшой стреловидностью. Оно оснащено мощной и надежной механизацией, состоящей из закрылков, элеронов, предкрылков и тормозных щитков. Все это делает самолет очень маневренным. Самолет имеет два двигателя, которые расположены в гондолах ниже крыльев, в месте соединения крыла и фюзеляжа. Воздухозаборники нерегулируемые с косым входом.

Су-25: На смену легендарному «Грачу» придут «Утенок» или «Рукавица»

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Дзен и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. Грачи прилетели. И в данном случае речь идет вовсе не о хрестоматийной картине-пейзаже русского художника Алексея Саврасова, а о знаменитом советском дозвуковом бронированном самолете-штурмовике Су-25.

Именно его еще в Афганскую войну прозвали «грачом». Такое прозвище было дано машине не просто так. Оправдывает она его в полной мере. Все еще актуален.

Сегодня Министерство обороны РФ показало кадры ракетного удара российского истребителя Су-35 по украинскому «Грачу». В небе над территориями, где проводится специальная военная операция, развернулась настоящая воздушная дуэль. Рассказчик как раз дежурил, как вдруг увидел воздушные цели. Летчик находился куда в более выгодном положении, чем его противник.

Кабина летчика бронирована. Во-вторых бронировано стекло летчика. Двигатели разнесены по фюзеляжу слева и с права. При попадании с одной из сторон, один из двигателей всегда будет работать, спасет летчику жизнь и машину сохранит», - рассказал Крокодил. На фронте фраза «пара Грачей прилетела» стала уже устойчивым выражением. Именно «пара». Штурмовики постоянно работают в тандеме.

Такая тактика позволяет существенно увеличить огневую мощь и сохранить машины, а главное - жизни и здоровье экипажей. А значит Су-25 снова и снова - днем и ночью, при любой погоде будут эффективно прикрывать с воздуха наших ребят. Ранее Министерство обороны России показывало кадры уничтожения бронетехники противника на Красно-Лиманском направлении экипажами Су-25 Центрального военного округа.

Идентифицировал ее как Су-25 противника. Выполнил пуск ракеты, убедился в исчезновении метки, цель далее не наблюдал. После посадки подтвердили поражение самолета противника», —- рассказал летчик Су-35С Данил.

Самолет-штурмовик Су-25. СССР

42, сохранений - 17. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост! Минобороны РФ опубликовало кадры боевой работы звена штурмовиков Су-25 «Грач» в ходе специальной военной операции (СВО) на Украине. Поддержка сухопутных войск реактивными сверхзвуковыми истребителями показали непрактичность такой воздушной защиты из-за слишком высоких скоростей этих самолётов. Впервые с февраля 2022 года над Одессой в воздух поднялся истребитель ВВС Украины. На 86-ю авиабазу «Лейтенант авиации Джордж Мокорнице» в Румынии прибыли пять истребителей F-16, которые планируется передать 30-й авиационной тактической бригаде и.

Су-35 столкнулся в борьбе с украинским «Грачом»

Настоящий подвиг: Почему российские "грачи" Су-25 оказались неуязвимы для украинских ракет Военный эксперт, полковник в отставке Анатолий Матвийчук назвал российский истребитель Су-25 «Грач» машиной, вызывающий страх у противников.
Российский летчик, подбитый украинской ПВО посадил самолет Но основное преимущество самолета перед другими истребителями — надежность и защищенность.

Российский Су-25 "Грач": летящий на крыльях страха

весь день на ваш смартфон. Российские военные нанесли удар по украинскому аэродрому, уничтожив истребитель МиГ-29, заявили в Минобороны РФ. Российский истребитель пятого поколения Checkmate — это Maybach рядом с американским F-16, который уже стал старенькими «Жигулями». Украинская армия лишилась в течение недели трех боевых самолетов, в том числе истребителя МиГ-29, уничтоженного на аэродроме базирования в тылу. Внешне, «Грача» от «Суперграча» отличить невозможно, хотя бы по той причине, что Су-25СМ3 — модифицированная версия предшественника. Новости Первого канала.

Су-35 столкнулся в борьбе с украинским «Грачом»

А уже в 1980 году два Су-25 отправили в Афганистан для испытаний в боевых условиях. Самолеты выполнили 100 полетов, из них 44 - боевых. Во время боевых вылетов новейшие штурмовики работали под прикрытием Су-17. Первоначально "двадцать пятые" выполняли только разведывательные полеты, в ходе которых им разрешалось наносить удары по вооруженным группам боевиков. В начале мая ограниченный контингент советских войск в Афганистане проводил операцию в районе города Фарах. Преградой для пехоты стал укрепрайон, подходы к которому были заминированы. В изломах ущелья были возведены ДОТы. Су-25 совершали по восемь вылетов в день в течение трех дней, нанося удары фугасными и бетонобойными бомбами, а также неуправляемыми ракетами.

Укрепрайон удалось взять без единого выстрела. Су-25 также уничтожали технику моджахедов, в том числе трофейные танки, и вели "свободную охоту". В июне операция "Ромб", частью которой стали испытания Су-25 в Афганистане, завершилась. Самолет отлично зарекомендовал себя в боевых условиях, что сыграло важную роль в его дальнейшей судьбе. Уже в 1981 году он начал поступать в строевые части, хотя официально его приняли на вооружение только в 1987 году. В их числе война в Афганистане, ирано-иракская война, война в Персидском заливе, гражданские войны в Анголе и Таджикистане, Абхазская и Карабахская войны, война в Конго, обе чеченские войны, эфиопо-эритрейский конфликт, вооруженный конфликт в Южной Осетии, военная операция РФ в Сирии и другие. За прошедшие годы самолет неоднократно модернизировали.

Самая современная на сегодняшний день версия - Су-25СМ3 , неофициальное название - "Суперграч". На нем установлено новое бортовое радиоэлектронное оборудование, причем исключительно отечественной разработки и производства.

Летчик находился куда в более выгодном положении, чем его противник. Используя преимущества своего вооружения, он принялся выполнять захват цели.

Летчик нажал на спуск, убедился в исчезновении метки. Далее он уже не наблюдал за целью, она скрылась, что означает, что Даниил победил в этой так называемой дуэли.

Как правило, штурмовики выстреливают неуправляемыми авиационными ракетами НАР и мгновенно совершают противозенитный манёвр с отстрелом тепловых ловушек. Заходы на цель повторяются несколько раз, и потом Су-25 возвращаются на аэродром. Данный боеприпас способен поражать укреплённые и забетонированные объекты, командные пункты, скопления бронетехники, разрушать взлётно-посадочные полосы. В открытых источниках не так много информации о характеристиках семейства С-13. В материалах «Рособоронэкспорта» этот боеприпас характеризуется как «проникающая неуправляемая ракета с осколочно-фугасным действием». С-13Т имеет две разделяющиеся автономные боевые части: первая — проникающая, вторая — осколочно-фугасная.

Масса снаряжённой ракеты составляет 75 кг, дальность пуска — 1,6—3,5 км, толщина пробиваемой преграды может достигать 6 м. Помимо С-13, Су-25 способны применять пушки, разнообразные бомбы и управляемые ракеты, в том числе по воздушным целям. Также по теме «Сберечь жизни военнослужащих»: главный редактор «Беспилотной авиации» — о применении БПЛА в спецоперации на Украине Российские военные достаточно эффективно задействуют беспилотные летательные аппараты в рамках специальной военной операции на... Я думаю, что в спецоперации наши штурмовики применяют почти все виды боеприпасов, которые есть в его арсенале: НАРы, пушки, бомбы, управляемые ракеты, причём с высокой точностью», — говорит Попов. Боеприпасы на штурмовике размещаются на десяти точках подвески. Напомним, «Грач» был принят на вооружение в 1987 году. Серийное производство Су-25 было развёрнуто на авиазаводах в Тбилиси и Улан-Удэ. Создание самолёта осуществлялось на основе анализа опыта вьетнамской войны 1965—1973 , в ходе которой американские ВВС испытывали трудности с поражением малоразмерных целей.

Боевое крещение новый штурмовик получил в афганской кампании 1979—1989 , где успешно уничтожал позиции моджахедов. По итогам этого конфликта машина была усовершенствована. Советские конструкторы оснастили Су-25 комплексом отстрела тепловых ловушек, защитили наиболее важные узлы и агрегаты стальными пластинами и установили систему пожаротушения в хвостовую часть фюзеляжа.

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Дзен и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент.

Грачи прилетели. И в данном случае речь идет вовсе не о хрестоматийной картине-пейзаже русского художника Алексея Саврасова, а о знаменитом советском дозвуковом бронированном самолете-штурмовике Су-25. Именно его еще в Афганскую войну прозвали «грачом». Такое прозвище было дано машине не просто так. Оправдывает она его в полной мере. Все еще актуален.

Штурмовая авиация: Тернистый путь к успеху «огненного грача» СУ 25

История создания легендарного штурмовика, самолета су-25, который более известен как Грач. Этот истребитель также себя зарекомендовал как фронтовой бомбардировщик. Обзор истребителя СУ-25 «Грач» история создания, конструкция, технические характеристики, возможности, высота и скорость полета, боевое применение. Данил, пилот истребителя Су-35С: «Были обнаружены воздушные цели.

Су-35 столкнулся в борьбе с украинским «Грачом»

Ростех доработает штурмовик Су-25 под новые средства поражения исходя из опыта СВО Военный самолет Су-25 («Грач») является «летающим танком» российских сил, который сравним со штурмовиком A-10 из США.
Эксперты: российский истребитель Checkmate превосходит F-16 и F-35 Вооруженные силы России сбили два штурмовика Су-25 («Грач») и истребитель МиГ-29 в воздушном пространстве над Андреевкой Херсонской области, сообщили в Минобороны РФ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий