Азимов становился многократным победителем премий Хьюго, Небьюла и Локус. Исаак Азимов на Mensa (думал, что саб будет признателен). Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
isaac asimov
35 Years Ago Isaac Asimov Predicted 2019 | "Based on the award-winning novels by Isaac Asimov, Foundation chronicles a band of exiles on their monumental journey to save humanity and rebuild civilization amid the fall of the Galactic Empire. |
Айзек Азимов: «Я родился на Смоленской земле…» | Мозгократия | Sy bourgin interviews isaac asimov, biochemist and science fiction writer. |
Footnotes: Foundation, by Isaac Asimov | Айзек; Asimov; Isaac Asimov; Isaak Osimov; Исаак Озимов; Исаак Иудович Азимов; Исаак Азимов; Исҳақ Осимӣ; Izaag Asimov; ఐజాక్ యుదోవిచ్ ఓసిమోవ్; Ayzek Azimov. |
Айзек Азимов: «Я родился на Смоленской земле…» | Asimov was born sometime between October 4, 1919 and January 2, 1920 in Petrovichi in Smolensk Oblast, RSFSR (now Russia), the son of a Jewish family of millers. |
404 Not Found
Search Quotes, News, Mutual Fund NAVs. Isaak Asimov’s “Foundation.”. By September 14th, 1960, Isaac Asimov had been a professor of biochemistry Boston University for 11 years, and his acclaimed "I, Robot" collection of short stories was on its seventh reprint.
Al-Ayham Saleh Aggregator
Isaac Asimov Archives - Auction Central News | Based on the award-winning novels by Isaac Asimov, “Foundation” chronicles a band of exiles on their monumental journey to save humanity and rebuild civilization amid the fall of the Galactic Empire. |
Category:Isaac Asimov - Wikimedia Commons | isaac asimov Latest Breaking News, Pictures, Videos, and Special Reports from The Economic Times. isaac asimov Blogs, Comments and Archive News on |
Айзек Азимов (Isaac Asimov) | Apple представила второй трейлер продолжения научно-фантастического сериала "Основание", основанного на одноименном цикле Айзека Азимова. |
Лучшие 401 цитата Исаак Азимов на MyQuotes
For a time, he disguises himself as a clown to distract attention from his designs something that, it is theorized , George Lucas was planning with the much-loathed Jar Jar Binks, which, if he had, would have single-handedly redeemed both that character and the Star Wars prequels. And when revealed, he provides the fullest motivation and backstory of any character in the Foundation series. As a child, he failed to understand his powers fully and was mocked relentlessly for them. And so he is, via a series of unlikely outcomes engineered by Foundation allies.
It is a comforting tale, but ultimately a fable. And it provides far more challenges, like the Mule, or COVID-19, that stray beyond the easily predicted and often catch our experts by surprise. It would be nice if some titanic intellect had predicted every problem we would face, and had provided the means to confront it.
Писатель никогда не забывал свои корни, и в 1988 году прислал в д. Петровичи письмо, которое и сейчас находится в Шумячском краеведческом музее. В самих Петровичах об Азимове напоминает памятный камень на том месте, где стоял дом его семьи, на фасаде бывшей школы появилось граффити «Галактика Азимова», авторами которого стали смоленские художники. В 2020 году здание на улице Николаева в Смоленске украсило новое граффити с изображением писателя. He was born in the village of Petrovichi in a Jewish family recently called Shumyachsky district of the Smolensk region. However, shortly after the birth of their son, the parents decided to move to the USA. He studied at Columbia University and became a professor of biochemistry at Boston University.
Роберт Сильверберг использовал рассказ какоснову для романа 1991 года « Дитя времени или Гадкий маленький мальчик». Юбилей Юбилей в оригинале 1959 года. Рассказ был написан в ознаменование двадцатой годовщины первой публикации Азимова или Кораблекрушения у Весты , продолжением которой он является [66] писатель сообщает в своих комментариях, что история Мура, собирающего объект, была одной из частей впоследствии удалены из оригинальной истории. Зеркальное изображение Original Mirror Image 1972 года. Рассказ, впервые опубликованный в мае 1972 года в журнале Analog Science Fiction , является частью антологии The Best of Asimov and All My Robots , а также присутствует в других сборниках рассказов Азимова. Дэниел Оливо. Рассказанная история помещается между «Обнаженным солнцем » и «Роботами рассвета », вторым и третьим романом о космонавтах соответственно. Второй роман был опубликован в 1957 году на 15 лет раньше , и поклонники сериала надеялись на публикацию нового романа. Как рассказывает сам Азимов, после публикации этого рассказа его завалили письмами его поклонников, которые, по большей части, резюмировали: «Спасибо, но мы хотим еще один роман» [68]. История рассказывает о том, как Бейли удается блестяще разрешить конфликт между двумя космическими математиками, допрашивая их соответствующих роботов.
Затем из этой истории в 1993 году был нарисован еще один роман, расширяющий события, написанный самим Азимовым вместе с Робертом Сильвербергом и озаглавленный « Робот NDR-113 » «Позитронный человек». По этой истории также был снят в 1999 году одноименный фильм режиссера Криса Коламбуса с Робином Уильямсом в главной роли. Рассказ сам Азимов считал своим лучшим рассказом о позитронных роботах. Фонд Наиболее значительный вклад в научную фантастику внес Азимов благодаря его знаменитому «Циклу оснований» — серии рассказов, написанных между 1942 и 1949 годами и опубликованных в те годы в журнале Джона У. Кэмпбелла « Изумительная научная фантастика». Истории, собранные затем в трех томах Хроники галактики , Коллапс центральной галактики , Другая сторона спирали , повествуют о падении галактической Империи и долгих годах междуцарствия и варварства, последовавших за этим. Основываясь на прочтении « Истории упадка и падения Римской империи » Эдварда Гиббона , Азимов осознал падение галактической империи, создав социально-политическое описание далекого будущего человечества, введя концепцию психоисториографии. Психоистория основана на идее предсказуемости поведения масс посредством статистических математических формул, с помощью которых можно определить наиболее вероятный путь, по которому пойдут массы, таким образом приходя к предсказанию будущего. Позитронные роботы и Мультиваки В то же время, когда Азимов был занят написанием серии «Основание», он также написал первый из своих рассказов о позитронных роботах. Азимов был первым, кто обновил концепцию робота, превратив его из футуристической версии монстра Франкенштейна, типичного для предыдущей научной фантастики, в универсальное существо, созданное в промышленных масштабах, чтобы действовать как помощник или заменитель человека.
Второй закон : робот должен подчиняться приказам, отданным людьми, если только эти приказы не противоречат Первому закону. Третий закон : Робот должен охранять свое существование, если только эта самозащита не противоречит Первому или Второму закону. Эти законы также часто использовались в романах другими авторами. Азимов, однако, всегда считал их Своими законами и никогда не санкционировал цитирования, хотя и предоставил авторам право ссылаться на них. В некоторых из своих последних рассказов, «Роботы и Империя » и « Основание и Земля» , один из которых является последним из серии о роботах, а другой — последним из саги «Основания», Айзек Азимов постулирует существование более общего Закона: Закон Ноль : робот не может причинить вред человечеству и не может допустить, чтобы человечество получило вред из-за своей неспособности вмешаться. С введением этого нового закона последовательно модифицируются три предыдущих: ко всем законам добавляется апостиль «Если это не противоречит Закону о нулевом законе». Короче говоря, Закон Нуля выступает как самый важный из законов, и показательно, что этот закон придуман роботами точнее, он сформулирован Р. Дэниелом Оливау в романе «Роботы и Империя ». Неразличимость между продвинутыми роботами и людьми — одна из повторяющихся тем в постановке Айзека Азимова. После исчезновения Азимова его коллега и друг Роджер МакБрайд Аллен написал литературную трилогию «Калибан» Азимова, « Ад Азимова» и «Утопия Азимова» , в которой законы робототехники рассматриваются и подвергаются радикальному пересмотру.
Желтые За свою карьеру Азимов написал много жёлтых рассказов , в основном дедуктивного жёлтого типа , часто переплетая их с научно-фантастическими темами. Примерами таких типов детективно-фантастических повествований являются так называемые « Космические романы» и рассказ « Зеркальное отражение » 1972 , принадлежащий «Циклу роботов» с участием исследователя-человека Элайджи Бейли и его помощника, позитронного робота-гуманоида Р. Дэниела Оливо. Еще один ненаучно-фантастический цикл коротких и некоротких детективов — цикл о Черных вдовцах , воображаемом клубе , о котором Азимов начал писать в 1971 году. Сказки всегда следуют одной и той же условности: шесть членов клуба и гость собираются на ужин, который обслуживает официант Генри Джексон, также почетный член Черных вдовцов. Во время ужина ведущий всегда предлагает загадку, которую пытаются разгадать члены клуба, но только Генри видит правильное и обычно очень простое решение. Согласно Азимову, Генри, который является вымышленным персонажем, мог быть в значительной степени вдохновлен Дживсом из романов П. Другими детективными рассказами Азимова являются два романа «Дыхание смерти» «Торговцы смертью », 1958 и «Ромпикапо за четыре дня » «Убийство в АВА », 1976 , а также сборники « Тайны ». Отдельного разговора заслуживает антология « Шерлок Холмс во времени и пространстве» « Шерлок Холмс сквозь время и пространство », 1984 , сборник под редакцией Азимова из пятнадцати научно -фантастических , детективных и юмористических рассказов разных авторов включая Филипа Дж. Диксон , посвященные великому сыщику , созданному Артуром Конан Дойлем.
Научное распространение Между 1960 и 1970 годами Азимов почти полностью отказался от научной фантастики и активно посвятил себя популяризации науки. Он сам утверждал, что предпринял эту деятельность в ответ на желание американцев изучать темы научного характера после смущения американцев, полученного от Спутника-1 , первого пилотируемого корабля, запущенного в космос Советским Союзом в 1957 году [71] [72 ]. Все это подкреплялось тем, что помимо ученой степени Азимов мог похвастаться степенью в области литературы и философии. Он знал механизмы письма как с теоретической, так и с практической точки зрения, начиная писать с 15 лет, что позволяло ему делать всесторонние научные диссертации. Работы Азимова также включают аннотированное издание « Потерянного рая » Мильтона и историю Древней Греции. Азимов начал свою деятельность в качестве популяризатора с раннего возраста: после переезда в Бостон он преподавал на медицинском факультете университета, а здесь в 1950 году опубликовал вместе с двумя другими коллегами текст для студентов-медиков « Биохимия и метаболизм человека », выдержавший три издания. Серия «Путеводители по науке для разумного человека» Азимова была переведена на итальянский язык в виде двух отдельных работ: «Книга по физике » и «Книга по биологии», опубликованных Mondadori.
Он действительно оранжевый! На самом деле так». Задняя комната ЦУПа едва не взорвалась. Это было неожиданное сокровище, как если бы испанский конкистадор нашел в джунглях золото. Ну хорошо, нашли, а что, черт побери, с ним делать? Джек прорыл на участке канавку, я сходил за инструментами, а Капитан Видео навел на находку цветную телекамеру. Помня об утекающем песке времени, мы замолчали и стали работать как пара канавокопателей, которым платят пофутно. Мы запихивали грунт в мешки и помечали их, а парни в Хьюстоне дискутировали, что делать дальше, потому что их охватил огонь любопытства. Сначала мы думали, что присутствие многоцветного грунта — а он был в пределах от ярко-оранжевого до рубиново-красного и на вид походил на окисленную пустынную почву — может указывать на наличие воды или на геологически недавнюю вулканическую активность. Мог ли кратер Шорти 110 метров в диаметре на самом деле быть каким-то видом древнего вулкана?
isaac asimov
Horace Crater, a physicist from the University of Tennessee Space Institute, recently published a paper in the Journal of Space Exploration that identified certain features that appear inside the crater Paracelsus Con the far side of the Moon. The research paper suggests that these features might be artificial in origin, meaning someone other than a human being built them and put them there. A 1962 study found the interior of the moon to be less dense that the exterior. That this rather small impact… produced a signal which lasted 30 minutes is quite beyond the range of our experience. The chances of such a capture having been effected and the Moon then having taken up nearly circular orbit around our Earth are too small to make such an eventuality credible…. This fact alone should produce an unstable, wobbly orbit, much as a ball with its mass off-center will not roll in a straight line.
His first novel, Pebble in the Sky , was published in 1950.
He and his wife divorced in 1973, and he married Janet O. Jeppson the same year. He was a highly prolific writer, having written or edited more than 500 books and an estimated 9,000 letters and postcards.
В лучших книгах Азимова так или иначе присутствует детективное начало, и его любимые герои — Элайдж Бейли и Р. Даниел Оливо — сыщики по профессии.
Но даже романы, которые нельзя назвать стопроцентными детективами, посвящены раскрытию тайны, сбору информации и блестящим логическим выкладкам необычайно умных и наделенных верной интуицией героев. Действие азимовских книг происходит в будущем. Это будущее растянулось на много тысячелетий. Здесь и приключения «Счастливчика» Дэвида Старра в первые десятилетия освоения Солнечной Системы, и заселение дальних планет, начиная с системы Тау Кита, и образование могучей Галактической Империи, и её распад, и работа кучки учёных, объединившихся под названием Академия, над созданием новой, лучшей Галактической Империи, и перерастание человеческого разума во вселенский разум Галаксии. Азимов по сути создал свою собственную Вселенную, протяжённую в пространстве и времени, с собственными координатами, историей и моралью.
И как всякий творец мира, он проявил явное стремление к эпичности. Скорее всего, он не планировал заранее превратить свой фантастический детектив «Стальные пещеры» в эпический цикл. Но вот появилось продолжение — «Роботы утренней зари» — уже становится ясно, что цепочка отдельных преступлений и несчастных случаев, которые расследуют Элайдж Бейли и Р. Даниел Оливо, связана с судьбами человечества. И все же даже тогда Азимов вряд ли собирался связать сюжетно цикл «Стальных пещер» с трилогией «Академия».
Это случилось само собой, как это всегда случается с эпосом. Известно ведь, что поначалу романы о короле Артуре и рыцарях Круглого Стола не были связаны между собой, а тем более с историей Тристана и Изольды. Но с течением времени они объединились в нечто общее. Так же и с азимовскими романами. И уж если создаётся эпический цикл, то в нем не может не быть центрального эпического героя.
И такой герой появляется.
Еще меньше ему нравилось общество «Менса». В итоге он вышел из «Менса», устав от горделивости его членов и их непрерывных попыток членов возвыситься друг над другом. Был чрезвычайно плодовитым писателем Азимов начал писать еще в детстве.
Рассказ «В плену у Весты» — первый сохранившийся из опубликованных, — сочинил в возрасте 18 лет. За 72 года жизни он выпустил около 500 книг — по его собственным подсчетам, это в среднем около 1000-1700 слов в день. Такая скорость у писателя часто вызывает подозрения, но Азимова никто даже не подозревал в использовании «литературных негров». При этом далеко не все его произведения были фантастическими.
Азимов и сам имел ученую степень по химии, полученную в 1948 году в Колумбийском университете. К фантастике он вернулся лишь в последнее десятилетие жизни. Помимо многочисленных книг и статей, фантаст написал около 90 тыс. Вместо этого писатель хотел, чтобы память осталась о комбинации «количества, качества и разнообразия [книг], которую не сможет повторить никто другой».
Вопреки его желанию и в силу устройства человеческого разума, Азимова помнят, в первую очередь, по сериям «Основание» и «Роботы». Первая из них посвящена далекому будущему цивилизации и Галактической Империи, вторая же, по сути, родила сам образ робота и слово robotics робототехника. Наконец, величайшим с художественной точки зрения произведением Азимова считается ранний рассказ «Приход ночи».
isaac asimov
Азимов становился многократным победителем премий Хьюго, Небьюла и Локус. В 1939 году Исаак Юдович стал бакалавром, через два года получил степень магистра, а затем поступил в аспирантуру. Asimov wrote the Lucky Starr series of juvenile science-fiction novels using the pen name Paul French. Tech Times reports news on latest technology, science and health developments, their interactions with other industries and impact on everyday life.
Isaac Asimov: The Latest Architecture and News
MacDailyNews | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Isaak Asimov’s sci-fi epic “Foundation” debuts on Apple TV+ this September | Основание (Исаак Азимов). О выпуске. В этом эпизоде мы обсуждаем книгу - ?ac=1&from_search=true&qid=7WjdTZI6cO&rank. |
Yahoo Finance
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Научно-фантастическая икона «Трилогия Фонда» Исаака Азимова теперь выходит на небольшой экран в виде сериала. Isaac Asimov's influential "Foundation" science fiction novels about the collapse and resurgence of a galactic empire are heading to Apple Inc as a television drama series, a company.
Yahoo Finance
Работы Научная фантастика Романы Азимов написал большое количество рассказов, особенно в период между 1939 и 1959 годами. Позже большую часть его работ составили такие романы, как: « Конец вечности» оригинал, 1955 г. Последующие романы, за исключением « Немезиды » 1989 года, по сути являются продолжением ранних рассказов Азимова Робертом Сильвербергом. Рассказы Азимов написал большое количество рассказов, особенно в период между 1939 и 1959 годами , опубликованных в таких журналах, как « Изумительная научная фантастика » его друга Джона У.
Кэмпбелла и « Галактическая научная фантастика». Его первый опубликованный в 1939 году рассказ «Кораблекрушение у Весты » был написан, когда Азимову было всего 18 лет, и повествует о трех мужчинах, которые выжили после крушения космического корабля « Серебряная королева » в Поясе астероидов и оказались в ловушке внутри. Холодно встреченная критиками тех лет, эта история на десятилетия стала краеугольным камнем классической научной фантастики.
Только через два года, в 1941 году, он написал то, что до сих пор считается лучшим научно-фантастическим рассказом, « Нотурно ». В нем Азимов выдвинул гипотезу о влиянии солнечного затмения на вечно освещенный мир, населенный, среди прочего, радикально религиозной культовой группой. В 1968 году Конгресс американских писателей-фантастов признал « Нотурно » лучшим рассказом в области научной фантастики, а писатели-фантасты Америки признали его лучшим рассказом в области научной фантастики, написанным до учреждения премии « Небьюла» в 1965 году, включая его в антологию «The Nebula».
Научная фантастика, Зал славы, том первый, 1929—1964. Метафора света и тьмы, Просвещения и «сна разума» во время затмения планета сходит с ума демонстрирует из этой ранней работы ясное осуждение Азимовым суеверия и фидеизма. Вместе с Ноттурно Азимов ввел понятие социальной научной фантастики социологической научной фантастики , термин, который использовался для обозначения нового течения сороковых годов, сформированного среди прочих Азимовым и Робертом Хайнлайном , и которое, начав с классической формы космической оперы , пришло к смелой рассуждения о будущем человечества.
Одними из самых известных и важных историй, содержащихся в антологии, и не только, являются: Робби Робби в оригинале из 1940 года и является первой в истории историей о позитронных роботах , эта история рассказывает о привязанности между маленькой девочкой и ее товарищем по играм-нянькой-роботом. Азимов намеревался отреагировать на все предыдущие рассказы о « роботах как угрозе », распространенных в начале XX века , вместо этого дать автоматам фигуру полезных и чрезвычайно универсальных инструментов, которые помогли бы человечеству на его пути в истории. Позже это его видение произвело революцию в литературе и фильмографии последующих десятилетий.
Опубликовано впервые в апреле 1941 года в журнале Astounding Science Fiction , оно является частью антологии « Ио, робот », а также присутствует в других сборниках рассказов Азимова. История рассказывает о невероятно логичном и рациональном роботе, который не верит в существование Земли и других очень важных вещей. В оригинале из 1941 года Третий рассказ Азимова о позитронных роботах , в котором впервые появляются персонаж Сьюзен Кэлвин , один из его самых известных персонажей, и первый из Трех законов робототехники.
В этой истории рассказывается о роботе, который, чтобы соблюдать Три Закона и не навредить окружающим, вынужден лгать, что нарушает один из Трех Законов и ведет к самоуничтожению. Порочный круг Runaround в оригинале опубликован впервые в октябре 1942 года в журнале Astounding Science Fiction , является частью антологии Ио, робота, а также присутствует в других сборниках рассказов Азимова. Это первая работа Азимова, в которой полностью сформулированы Три закона робототехники.
История разворачивается на Меркурии возле шахты и касается конфликта между вторым и третьим из Трех Законов робототехники. Механизм побега Escape! В оригинале опубликован впервые в августе 1945 года с названием Paradoxical Escape в журнале Astounding Science Fiction , является частью антологии Ио, робота, а также присутствует в других сборниках рассказов автора Азимов.
Это последняя история, в которой появляется дуэт Пауэлла и Донована. История повествует об изобретении двигателя, способного развивать сверхсветовую скорость. Азимов предсказывает на пятнадцать лет вперед выходы в открытый космос и эйфорические эффекты, которые они могут вызвать, и рассказывает о завоевании независимости и самодостаточности человеческой колонии на другой планете от Земли.
Кто знает, как они развлекались The Fun They Had в оригинале 1954 года, считавшейся Азимовым величайшим сюрпризом в его карьере, эта история стала известной и была переиздана после того, как автор написал ее по просьбе своего друга, которого он хотел привести детей, которых он учил. В нем рассказывается о двух детях будущего, которые находят на чердаке старую книгу, в которой среди прочего описываются особенности школьной системы ХХ века. Вопрос Вопрос в оригинале — это история , которая так и не появилась в Италии.
Впервые она была опубликована в марте 1955 года в журнале Computers and Automation и переиздана в апреле 1957 года в журнале Science World. Его нет ни в одном сборнике. Последний вопрос The Last Question в оригинале с 1956 года.
Это интересная история об энтропии с неожиданным концом. История состоит из серии смутно связанных историй, повествующих о Мультиваке. Это любимый рассказ Азимова, потому что он написал его сразу, не исправляя.
Азимов считал его лучшим рассказом, который он когда-либо писал. История была адаптирована для планетария Strasenburgh в Рочестере, штат Нью-Йорк , в 1969 году под руководством Яна К. Увидев адаптацию рассказа для планетария , Азимов заключил «наедине» [65] , что это лучший научно-фантастический рассказ из когда-либо написанных.
Последний вопрос вместе с Notturno и другими считается одним из самых известных и популярных рассказов Азимова. История рассказывает о ребенке- неандертальце , который переносится в будущее через путешествие во времени. Роберт Сильверберг использовал рассказ какоснову для романа 1991 года « Дитя времени или Гадкий маленький мальчик».
Юбилей Юбилей в оригинале 1959 года. Рассказ был написан в ознаменование двадцатой годовщины первой публикации Азимова или Кораблекрушения у Весты , продолжением которой он является [66] писатель сообщает в своих комментариях, что история Мура, собирающего объект, была одной из частей впоследствии удалены из оригинальной истории. Зеркальное изображение Original Mirror Image 1972 года.
Рассказ, впервые опубликованный в мае 1972 года в журнале Analog Science Fiction , является частью антологии The Best of Asimov and All My Robots , а также присутствует в других сборниках рассказов Азимова.
Рассказ получил огромную известность согласно Bewildering Stories, он был одним из самых известных из когда-либо публиковавшихся рассказов [27]. В 1968 году Американская ассоциация писателей-фантастов объявила «Приход ночи» лучшим из когда-либо написанных фантастических рассказов. Рассказ более 20 раз попадал в антологии, дважды был экранизирован, и сам Азимов впоследствии назвал его «водоразделом в моей профессиональной карьере». Малоизвестный до тех пор фантаст, опубликовавший около 10 рассказов и ещё примерно столько же были отвергнуты , стал знаменитым писателем. При этом сам Азимов «Приход ночи» своим любимым рассказом не считал. В 1941 году Азимов написал рассказ « Лжец! В этом рассказе начинают появляться знаменитые Три закона роботехники. Азимов приписывал авторство этих законов Джону В. Кэмпбеллу , сформулировавшему их в беседе с Азимовым 23 декабря 1940 года.
Кэмпбелл, однако, говорил, что идея принадлежала Азимову, он лишь дал ей формулировку. В этом же рассказе Азимов придумал слово «robotics» робототехника , наука о роботах , вошедшее в английский язык. В переводах Азимова на русский robotics также переводят как «роботехника», «роботика». Позднее Азимов также добавил т. В сборнике рассказов « Я, робот », принёсшем писателю всемирную известность, Азимов рассеивает широко распространённые опасения, связанные с созданием искусственных разумных существ. До Азимова в большинстве историй о роботах они бунтовали или убивали своих создателей. Роботы Азимова — не механические злодеи, замышляющие уничтожить человеческий род, а помощники людей, нередко разумнее и человечнее, чем их хозяева. С начала 1940-х годов роботы в фантастике подчиняются Трём законам робототехники, хотя по традиции ни один фантаст, кроме Азимова, не цитирует эти законы явно. В 1942 году Азимов начал серию романов « Основание » англ. Изначально «Основание» и рассказы о роботах относились к разным мирам, и лишь в 1980 году Азимов решил их объединить.
Начиная с 1950 года совместно с Уильямом Бойдом [en] и Бернхэмом Уолкером он начал работу над учебным пособием «Биохимия и метаболизм человека», которое было опубликовано в 1952 году.
With David S. Goyer Man of Steel and Josh Friedman War of the Worlds as showrunners and executive producers, Foundation will have a 10-episode first season. Deadline brings word that Apple is now moving forward with a series order.
Clarke, he was considered one of the "Big Three" science fiction writers during his lifetime. Heinlein and previously produced by Cordwainer Smith and Poul Anderson. He wrote many short stories, among them "Nightfall", which in 1964 was voted by the Science Fiction Writers of America the best short science fiction story of all time. Asimov wrote the Lucky Starr series of juvenile science-fiction novels using the pen name Paul French.
Чтение Исаака Азимова в 100
Айзек Азимов, как и большинство талантливых писателей лишь обобщил и немного развил то, что уже давно существовало. See an archive of all isaac asimov stories published on the New York Media network, which includes NYMag, The Cut, Vulture, and Grub Street. News How-To Mac iPhone iPad Vision Pro Watch Podcast Jobs. News How-To Mac iPhone iPad Vision Pro Watch Podcast Jobs.
Related articles
- Сбывшиеся предсказания Азимова
- Most Popular
- Isaak Asimov’s sci-fi epic “Foundation” debuts on Apple TV+ this September
- Айзек Азимов (Isaac Asimov)
- INTERVIEW WITH ISAAC ASIMOV
- Isaac Asimov News & Biography - Empire