«Спасение от иудеев» не только потому, что Иисус был евреем, но потому что Он спасает язычников, делая их полноправными партнёрами еврейского наследия. О том, что Господь Иисус Христос был евреем, православные христиане раньше никогда не слыхивали, но ныне появились учителя, именующие себя православными пастырями, которые учат именно этому. Последние новости России и Мира» Новости» Иисус Христос и древние евреи были неграми.
Рождение Христа
- Был ли Христос евреем?: kiprian_sh — LiveJournal
- Содержание номера
- Рождение Христа
- Откройте свой Мир!
- Правила комментирования
Кто Иисус Христос для Евреев?
Руфь 1:16, где она выражает желание обратиться , которые после этого считались такими же евреями, как и этнические представители этой нации. Итак, давайте рассмотрим эти три вопроса: Был ли Иисус этническим евреем? Был ли Иисус евреем в религиозном плане? И, наконец, если Иисус был евреем, то почему христиане не следуют иудаизму? Был ли Иисус этническим евреем, и была ли Его мать еврейкой? Иисус четко отждествлялся с евреями тех дней, Его физическими соплеменниками и их религией хотя исправляя ее ошибки.
Бог специально послал Его в Иудею: «Он пришел к своим [евреям], но свои [евреи] Его не приняли. Тем же [евреям], кто принял Его, Он даровал право быть детьми Бога. Это те, кто верит в Него Иоанна 1:11—12 , и Он четко сказал: «Вы [язычники] не знаете, чему поклоняетесь, а мы [евреи] знаем, чему поклоняемся, ведь спасение — от иудеев» Иоанна 4:22. Первый стих Нового Завета четко определяет этническую принадлежность Иисуса к еврейскому народу. Как видно из отрывка в Евреям 7 «Общеизвестно, что наш Господь родом из племени Иуды», Иисус происходил из колена Иуды, из которого мы получили название «иудеи».
А как насчет Марии, матери Иисуса? В генеалогии в Евангелии от Луки глава 3 мы ясно видим, что Мария была прямым потомком царя Давида, что давало Иисусу законное право взойти на иудейский престол, а также определяло, что Иисус был этническим иудеем. Был ли Иисус иудеем в религиозном плане? Оба родителя Иисуса «исполняли все, что велел Закон Господень» Луки 2:39. Его тетя и дядя, Захария и Елизавета, также были религиозными иудеями, следовавшими Торе Луки 1:6 , так что мы можем видеть, что, вероятно, вся семья очень серьезно относилась к иудейской вере.
Он регулярно посещал синагогу Луки 4:16 , и Его учение уважали другие евреи тех времен Луки 4:15. Он преподавал в еврейском храме в Иерусалиме Луки 21:37 , и если бы Он не был евреем, то Его бы просто не пустили в ту часть храма Деяния 21:28—30. Иисус также демонстрировал внешние признаки иудея, строго соблюдающего предписания религии. Он носил цицит кисти на Своей одежде Луки 8:43, Матфея 14:36 , служивший напоминанием о заповедях Числа 15:37—39. Он отмечал Пасху Иоанна 2:13 и пошел в Иерусалим Второзаконие 16:16 в этот важнейший иудейский праздник паломничества.
Он отмечал Суккот, или праздник кущей Иоанна 7:2, 10 , и пошел в Иерусалим Иоанна 7:14 , как предписано в Торе. Он также отмечал Хануку, праздник огней Иоанна 10:22 и, вероятно, Рош а-Шана, праздник труб Иоанна 5:1 , посещая Иерусалим в обоих этих случаях, хотя это не было указано в Писании. От рождения до последнего пасхального седера Луки 22:14—15 Иисус жил как исполняющий законы иудей. Итак, если Иисус был евреем, то почему христиане не следуют иудаизму? Законы иудаизма были даны Моисею для сынов Израилевых в священном и особом завете на горе Синай, записанном в книге Исход.
В этом завете Бог написал свои законы на каменных скрижалях, и Израилю было велено исполнять все, что было открыто им. Но этот замечательный завет был лишь прообразом нового и лучшего завета, который Бог в один прекрасный день собирался дать Своему народу — и иудеям, и язычникам. Этот новый завет записан в книге пророка Иеремии 31:31—34: «Настанут дни, — говорит Господь, — когда Я заключу с потомками Израиля и с потомками Иуды Договор Новый — не такой договор, какой Я заключил с их отцами, когда взял их за руку и вывел их из Египта. Тот договор они нарушили, хотя Я был их Владыкой, — говорит Господь. Я буду их Богом, они будут Моим народом!
И никто больше не будет наставлять ближнего своего, брата своего, говоря: "Познайте Господа! Христиане сегодня не следуют иудаизму, потому что Моисеев завет был исполнен в Иисусе Христе. Иисус сказал: «Не думайте, что Я пришел отменить Закон или Пророков. Не отменить Я пришел, а исполнить» Матфея 5:17. А то, что устарело и стареет, скоро исчезнет» Евреям 8:13.
Будучи христианами, мы больше не обязаны следовать прежнему завету, потому что Ветхий Завет был заменен. Теперь у нас есть лучший завет, с лучшей жертвой, под предводительством лучшего Первосвященника! Он открыл нам туда путь — новый и дающий жизнь, путь через завесу, это значит, через принесение в жертву Своего тела. Наш великий Священник поставлен над всем домом Божьим. Так будем туда приближаться с преданным сердцем, в полноте твердой веры, с сердцами, очищенными от всего дурного, что было у нас на совести, и с омытыми чистой водой телами.
Будем непоколебимо держаться неизменного исповедания того, на что мы надеемся, потому что верен Давший обещание Евреям 10:19—23.
Однако в 2016 году выяснилось, что этот документ — подделка. Лондонская публика встретила книгу неоднозначно, отреагировала на публикацию и официальная Англиканская церковь. По их мнению, выпустив книгу накануне Рождества, авторы надеются на то, что она повторит успех легендарного "Кода да Винчи", — сообщает интернет-издание seeker. Иисус Христос жил в Индии Идея странствий Христа на Восток до сих пор привлекает любителей эзотерики и мистики всех мастей, в том числе и в нашей стране. Немецкий писатель Хольгер Керстен является самым известным автором книг, посвящённых индийскому следу Христа. Его книга "Иисус жил в Индии", опубликованная в 1983 году в Германии, имела бешеную популярность не только на родине автора, но и за её пределами. Русский перевод книги вышел в 2007 году, но интерес к ней до сих пор жив, её можно встретить на полках книжных магазинов страны. В тексте много христианских апокрифов, отсылок к работам Елены Блаватской и Николая Рериха создателей собственной религиозной концепции, якобы объединившей все мировые религии и одновременно отвергавшей их как ныне утратившие изначальное знание. Автор опирается на опубликованное в начале ХХ века русским журналистом Николаем Нотовичем "Тибетское евангелие", а также на книгу основателя религиозного течения "Ахмадия" Мирзы Гулама Ахмада 1835—1908 "Иисус в Индии".
Ахмадизм также претендует на синтез христианства и ислама, причём последним и окончательным пророком объявлен сам Гулам Ахмад. Хольгер Керстен во многом повторяет гипотезу Ахмада, что Иисус выжил после казни благодаря сговору между членами иудейской секты ессеев, с которыми он был связан, и Пилатом. Оставаться в Палестине ему было опасно, поэтому он отправился на восток, к десяти "потерянным" еврейским племенам "коленам израилевым" , уведённым в плен ассирийским царём Саргоном II в 722 году до н. На чужбине многие из них впали в идолопоклонство, и перед Иисусом якобы стояла задача вернуть им веру в единого Бога. Везде, где он бывал, посещал общины иудеев, проповедуя и исцеляя. Иисуса называли пророком Йузу Асафом, или "вождём очищённых", поскольку он вылечил многих прокажённых. После долгой земной жизни он якобы умер в Кашмире как обычный человек.
Поэтому, "Ешу га Ноцри" - может означать "Иисус христианин". Факт номер 4 В Талмуде упоминаются несколько отрицательных, отвратительных, мерзопакостных персонажей по имени "Ешу", которые похожи на Евангельского Иисуса. И также не понятно, это один и тот же Ешу или разные, но с одинаковым именем. Эти упоминаемые в Талмуде Ешу незаконнорожденные, и их матерей звали Мария. Факт номер 5 Самый похожий на Иисуса персонаж Талмуда - это тот самый злодей Ешу из Назарета, который развращал иудейский народ разными фокусами и был казнен на Пасху. В таком виде это имя приводится в Талмуде. А вне Талмуда, в менее серьезных источниках, двойная кавычка чаще всего опускается. То есть, это не слово, а целая фраза, состоящая из заглавных букв некоторых слов. И расшифровывается «Да сгинет его имя и память». То есть, это кто-то сверхмерзопакостный злодей всеисторического масштаба, имя которого не стоит даже упоминать, чтобы "не подпитывать силы зла", и приходится его упоминать в виде оскорбительной аббревиатуры. На всякий случай вот подтверждение этому утверждению из иудейского источника, составленного Натаном Файнгольдом по инициативе и с одобрения Зильберов: 10 То есть Ешу - аббревиатура, иврит: "имах шмо у-зихро" "да сотрется имя его и память о нем" - так евреи называют Иесуса из Назарета. Иногда утверждают, что Ешу - это не иудейское проклятие, а простое имя, а то, что это проклятие - антисемитская выдумка христиан. Однако, при упоминании имени Ешу, иудеи традиционно добавляют и саму расшифровку "имах шмо у-зихро". Вот совсем свежий пример из уст уважаемого и самого известного в Израиле адвоката Йорама Шефтеля. Это тот, который защитил подозреваемого, как нацистского преступника, Ивана Грозного Демьянюка и, с меньшей степенью удачи, других известных людей. Он еженедельно по четвергам ведет двухчасовую передачу на израильской радиостанции. На каком времени он произносит проклятие-расшифровку могу сказать только в обратном отсчете времени. Почему-то мой флешплеер показывает не время от начала, а сколько осталось до конца записи. Фразу "Ешу, имах шмо ве зихро" он произносит на времени 2:44 от конца записи. При чем, сам Иисус вообще не при чем, просто упоминалось, что в Иерусалиме есть святые места христианства, например могила Ешу, да сотрется имя и память о нем. То есть, отвесили оплеуху совершенно мимоходом, между делом на автопилоте. Еще могут возразить, что иудеи проклинают не христианского Ешу, а Талмудического, который не тот Ешу, что в Евангелиях. Но, это не правда. Ибо Йорам Шефтель окатил того Ешу, которого могила в Иерусалиме, и она является святым местом христиан, а не Талмуда. Факт номер 8 Часто говорят, что Ешу - обычное еврейское имя, и поэтому, дескать в Талмуде Ешу не обязательно Евангельский Ешу. Мало ли всяких Ешу среди евреев! Но, это - ложное утверждение. Обычное еврейское имя не Ешу, а Ешуа или в полной форме Иегошуа, с буквой "Айн" в конце слова. Как в этом убедиться? Очень просто. Есть иудейский поисковый сайт, где можно искать любое слово в еврейских религиозных текстах, куда входит Библия, Иерусалимский Талмуд, Вавилонский Талмуд, Мишна, Тосефта и некоторые книги Рамбама. Нет евреев с таким именем. Например, евреев с подобным именем ЕшуА - полным полно. Но Иисуса называют не так, без последней буквы. То, как иудеи называют Иисуса Христа, на самом деле, никак не связано с именем "Иисус", это лишь оскорбительная аббревиатура для обозначения сверхотвратительного мегазлодея эпохального масштаба, сравнимого с Гитлером с другими кровавыми антисемитами типа Хмельницкого. Если кто-то станет утверждать, что Ешу - это простое еврейское имя, и таких Ешу могло быть хоть пруд пруди - не верьте. Попросите объяснить, почему Гитлера иудеи тоже называют Ешу? Ведь его звали Адольф, а не Иисус. Значит, "Ешу" - не имя, а титул. Теперь на основании вышеприведенных 9-ти фактов сделаем выводы. Сначала вспомним вопрос. Есть ли в Талмуде упоминания Иисуса Христа? Слишком общий вопрос сводится теперь к более узкому вопросу: Является ли "Ешу Га Ноцри", упомянутый в Талмуде, прообразом евангельского "Ешу Га Ноцри", основателя христианства? Вот в чем суть вопроса. Ведь в Талмуде не говорится прямым текстом, что это тот самый Иисус из Евангелий, но и не отрицается. Какова вероятность, что иудеи евангельского Иисуса назовут точно так же как талмудического казненного еврейского злодея? Ведь иудейские названия Евангельскому Иисусу не христиане придумали. Название совсем другое. Похожи только первые три буквы первого слова и одна буква артикля, а еще 9 букв разные. Но, когда иудеи говорят именно о евангельском Иисусе, то называют его точно так же, как своего сверхзлодея, упомянутого в Талмуде. То есть, принципиально показывают, что это он самый. Если бы иудеи хотели отделить своего Ешу от Евангелького Иисуса, то назвали бы последнего иначе. Как минимум назвали бы не Ешу, а ЕшуА, как его и звали на самом деле. И не обязательно его называть "га Ноцри". Назвали бы его "га Бейтлехми" по месту рождения в городе Бейтлехем Вифлеем. Или называли бы его "распятый", или "якобы распятый", или "воскресатель", или "креститель" или "заблуждавшийся" или еще как угодно. Могли бы просто назвать его по-гречески "Христос", чтобы подчеркнуть что мы, иудеи, его вообще не знаем, это вымышленный антисемитами персонаж, мы о нем знаем только из греческих книг, называемых "Евангелия", в которых нам приписывают его убийство. Поэтому еврейского названия у него нет, вот мы и называем его по-гречески "Христос" или "лже Христос". Короче говоря. Можно придумать бесконечное множество еврейских названий основателю христианства, если хочешь показать что он не является прообразом казненного евреями на Песах Ешу из Талмуда. Нет же! Что делают иудеи? Берут всего 1 имя, именно то самое единственное имя, состоящее из 3-х слов, которое упомянуто в Талмуде, как имя человека которого иудеи повесили на Песах, мать которого звали Мария и она своего злодея нагуляла не известно от кого. Вместо бесконечного множества кличек выбирают одно единственное оскорбительное имя состоящее из 3 слов, из 8 букв, которое "случайно" совпадает с кличкой талмудического тоже незаконно рожденного тоже Марией тоже мегазлодея, тоже казненного тоже иудеями тоже на Песах. Именно то самое главное преступление, приписываемое христианами иудеям, иудеи собственноручно натягивают на себя. У них не только имя совпадает. Совпадает город - Назарет. Совпадает день казни, имя матери и необычные обстоятельства зачатия, способность творить чудеса и прочие мелкие детали. Давайте обобщим кратко. Обычное еврейское имя не "Ешу", а "Ешуа" "спасение" , а в Талмуде упоминается не "Ешуа", а именно "Ешу" что не является обычным еврейским именем. Злодей Еш"у в Талмуде пишется как аббревиатура с двойной кавычкой перед последней буквой, а не просто слово еврейского языка, и расшифровывается "Да сгинет имя и память о нем". И Гитлер называется такой же аббревиатурой. То есть, это сверхмегазлодей эпохального значения с точки зрения талмудического иудаизма. Но правило двойной кавычки не всегда применяется. Если это устоявшаяся аббревиатура, то могут кавычки опускать. То есть "Ешу из Назарета". Это очень важно. Мало ли Иисусов среди евреев?! Конечно много. Но национальных преступников и злодеев сравнимых с Гитлером, явно мало. Но злодеев именно из Назарета совсем мало, ибо городок был совсем незначительным. Столь мал, что о нем нет древних упоминаний, что часто используется атеистами как доказательство выдуманности Евангелий. Но, все же, упоминание было найдено относительно недавно. Но это другая тема. А талмудический Еш"у именно из Назарета! Иудейское прозвище Христианскому Иисусу не христиане придумали, а сами иудеи. Христиане из евреев называли его иначе - ЕшуА. У иудеев была прекрасная возможность выбрать миллион разных прозвищ христианскому Иисусу, чтобы оно не совпадало с именем казненного ими на Песах в Талмуде Ешу. Но иудеи подобрали ему одно единственное имя из миллионов возможных, состоящее из трех слов и 8 букв, которое совпало с казненным ими, согласно Талмуда, на Песах Ешу из Назарета. То есть, утверждение иудеев и атеистов о том, что имена эти случайно совпали - ложь. Не имена "совпали", а иудеи сами выбрали Иисусу Христу такое имя. Это не имя из Евангелий и не из еврейской Библии. Но, даже если бы было такое имя, то вероятность случайного совпадения столь мала, что не о чем и говорить. Из сотен еврейских имен совпало 1 и из десятков еврейских городков совпал только 1. И совпал день казни 1 из 365. Давайте подсчитаем вероятность случайного совпадения. Допустим у евреев всего лишь 10 имен. Совпало одно из 10. Допустим в те времена евреи могли жить и родиться в 100 городках и поселках. Совпал один Назарет у обоих Ешу. Ну и оба были казнены в один день. Если все это перемножить получается 1 из 365 000. Это не учитывая вероятность случайного совпадения что оба не умерли своей смертью а были казнены.
Есть и конспирологическая версия. Дело в том что, евреи живущие в других странах, в США, России, Германии практически не отличимы от местного населения. Часто они голубоглазы,с ветловолосы и выглядят как европейцы. Так что некоторые считают, что это вовсе не нация а религиозное сообщество, что история Израиля притянута за уши - и в Палестине в Земле Обетованной всегда жили арабы. Но не будем так углубляться. Место Рождения Галилея Языческая, значит не еврейская. Галилея Языческая, значит не еврейская. Давайте вернёмся к фактам. А факты нам говорят, что Иисус был вовсе не евреем а галилеянином рожденным в Галилее, где иудеев не жаловали, более того их из Галилеи несколько раз изгоняли. Галилеянине - это народ который часто упоминается в Библии. Посмотрите на карту: Галилея находится намного севернее Иудеи и между ними лежит языческая Самария. А самаритянин - в Библии это синоним язычника,также и Галилею называют языческой - значит не еврейской. Более того, из Галилеи были почти все апостолы кроме Иуды. И на их фоне отдельно выделяется лжеапостол Павел Саул , где отдельно указывается что он был евреем. Ни на Христа ни на апостолов такого указания нет. Исус жил фактически в греческой цивилизации.
Исус не был евреем. Он сириец
Хотелось бы знать, как смотрит на это Русская Православная Церковь. Вайлуков, Санкт-Петербург. Есть центры и в США, и в Европе, которые, имея огромные способности, помогают традиционным церквам на шей страны и в осуществлении религиозного образования нашей паствы, и в восстановлении разрушенных храмов, и во многом другом. Но есть и такие проповедники, как с Запада, так и с Востока, которые всеми силами пытаются заполнить некий духовный вакуум, образовавшийся в нашей стране. Я имею в виду и кришнаитов, и восточных мистиков, и протестантских фундаменталистов, и даже...
Таким образом, понятие «Палестина первого века» … полностью вымышлено». Римляне убрали еврейское название Иудея и заменили его на имя древнего врага, которого евреи презирали. Филистимляне были вымершим эгейским народом, который евреи исторически ненавидели как некультурный и варварский».
Как бы ни превосходил он своих современников, он оставался евреем; нет ни одного слова, которое не исходит из истории и духа его народа. У Христа этого нет и следа. Или вновь Гомер! Он первым пробуждает эллинский народ к самосознанию. Чтобы суметь это сделать, нужно было хранить в груди квинтэссенцию всего греческого. Тот, кто утверждает, что Христос был евреем, либо невежествен, либо лжив. Вероятность того, что Христос не был евреем, что в его жилах не было ни одной капли еврейской крови, настолько велика, что практически равна уверенности.
Взятие под стражу Иисуса Христа, окруженного учениками, согласно Евангелиям, выглядит почти военной акцией, и выдал Иисуса единственный приближенный к Нему негалилеянин, Иуда. Из истории известно, что первое антиримское восстание, жестоко подавленное, началось в 6 году н. Галилея являлась базой фанатичных непримиримых зилотов к ним, в частности, принадлежал апостол Симон , их вождь Менахем во времена Нерона истребил римский гарнизон Иерусалима и был казнен по обвинению в том, что выдавал себя за Мессию. Иоанн из Гешалы город на севере Галилеи руководил отчаянной обороной Иерусалима против легионов Тита в 70 году, а после взятия города галилеянин Елеазар почти три года продолжал сопротивление в горах, в крепости Масада, и его воины вместе с ним предпочли погибнуть, но не сдаться: умертвили своих жен и детей, а затем самих себя. Позднее, в 614 году, галилеяне отличились в походе перса Шарбарца на Иерусалим, входивший в те времена в состав Византийской империи20, 21, 22.
Возможно, что на характере галилеян отразилась народная память о происхождении из страны, внушавшей ужас всем соседям, где царь лично выкалывал глаза пленникам, а кожу, содранную с них, набивали на стены взятых крепостей. Но что может быть тому противоположней, чем проповедь "любите врагов ваших" и "отнимающему у тебя верхнюю одежду не препятствуй взять и рубашку"? Такой идеал, к которому человечество сегодня не ближе, чем две тысячи лет назад, становится более понятен, если вспомнить, что он возник из глубины самой ужасной предыстории: данный психологический парадокс близок тому явлению, когда из болезненного ребенка вырастает великий полководец, заика становится оратором, а склонный к глухоте - композитором. Девичья фамилия матери Ленина - Бланк, но в Петербурге такую фамилию носили не только евреи, но также шведы и немцы. Мать святого князя Владимира, согласно летописям, была ключницей княгини Ольги по имени Малуша, которую некоторые авторы переделывают в "Малку", что является чистой фантазией.
Такая же фантазия переименовывать Садко в "Садока" или "Цадика". Галилеяне могут считаться первыми христианами в лице первых учеников Спасителя и также потому что после Его Воскресения уверовавших в Него в Галилее насчитывалось гораздо больше, чем, например, в Иерусалиме 1 Кор. Духовное важнее генетики. После исчезновения галилеян со страниц истории, на первенство в принятии христианства претендуют ассирийцы. Действительно, уже со II века н.
Исторически, однако, пожалуй, не ассирийцы стали первыми христианами, а, наоборот, потомками "населения земли Ашшура" самоназвание древней Ассирии осознало себя население Месопотамии, принявшее христианство. Предки их в течение многих веков после падения Ниневии, произошедшем в 612 г. Данный факт напоминает более известный, о котором говорится: "евреи сохранили субботу, и суббота сохранила евреев". Ответ на данный вопрос, по крайней мере, частично - в Библии. Там отношение к Вавилону - худшее, что исторически несправедливо, поскольку Ассирия, "бич Божий", полностью уничтожила Израиль, а Вавилон на последующие почти две тысячи лет!
Тем не менее "вавилонская блудница" и бестолковщина "вавилонской башни" стали нарицательными определениями, и, фигурально говоря, получилось, что лучше иметь отцом жестокого царя, чем мать-блудницу. Так, например, Багратиды, правители средневековой Армении и Грузии, гордились происхождением от двух ассирийских принцев, бежавших на Кавказ после того, как они убили своего отца, знаменитого Синаххериба. Определенное место в исторической памяти ассирийцев занимает пророк Иона, израильтянин из Галилеи еще прежде завоевания ее Ассирией , призывавший древних ниневитян к покаянию. Считалось, что там похоронен Иона, и на этом холме стояла церковь, позже превращенная в мечеть. Согласно последнему, служение в Ниневии галилеянина пророка Ионы, - вероятно, мифическое - явилось прообразом служения Галилеянина Иисуса Христа также в призыве к покаянию, и некоторые откликнувшиеся ощутили в себе даже кровное родство с древними ниневитянами.
История галилеян, ассирийцев, евреев и русских тоже; список можно продолжить - примеры решающего значения духовного начала над генетическим. Одним из первых среди историков об этом писал А. Токвиль 23, критикуя расовую теорию Ж. Гобино; противником "племенной политики" был Константин Леонтьев 24, а сегодня доказано, что различия между расами генетически несущественны. Более того: большинство наших генов - общие даже со всем животным миром!
Так что "нет ни эллина, ни иудея" не только во Христе, то есть в высшем смысле, но и на низшем уровне в биологическом отношении тоже зато достаточно различий на промежуточном уровне. Отношение материального к духовному в свете современной науки стало еще более загадочным, и, думается, насколько правильнее до середины XVIII века вместо "национальности" употребляли более конкретное и идеологически нейтральное - "языки" и, конечно, учитывались подданство и, главное, религиозная принадлежность. Русское слово "народ", английское "people" или французское "peuple" не подразумевают племенного, кровного родства, тогда как в немецком "Folk" это есть, из-за чего был предложен термин, лишенный такого "неполиткорректного" оттенка: "ментальная общность" или "ментальное сообщество", что хорошо подходит, в частности, к евреям но не только. Ближайшие соседи "ближайшие родственники" нередко играют ведущую роль в интеллектуальной жизни культурной метрополии. Швейцарец Руссо, испанец Пикассо, англоязычные писатели ирландского происхождения Уайльд, Шоу, Джойс, житель малоазиатского побережья предположительно Гомер и, наконец, наши великие малороссы Гоголь и Репин - все они реализовали свои таланты на "второй родине", привнеся туда идеи, образы и краски своей "малой родины" и создав в итоге произведения мирового значения.
Религиозные гении также могли принадлежать иному племени или воспитываться не с тем народом, который они потом просветили: пример тому Моисей. Какая из народностей преобладала в галилеянах?
Откройте свой Мир!
КТО РАСПЯЛ ХРИСТА. БИБЛЕЙСКИЙ ОТВЕТ. | Часть евреев-христиан вспомнила, что говорил Иисус о таких событиях, и заранее ушла в город Пала за Иорданом. |
Иисус Христос из Назарета не был евреем. | Евреи ожидают от Него победы над злом, покоя, обеспеченности и устойчивости, однако Иисус, напротив, предлагает им отказаться от всего мирского, стать бездомными странствующими, которые будут проповедовать слово Божье. |
Почему именно Божий, еврейский народ, не принял Христа?
То, что Иисус был евреем, тоже уже не секрет. Пожалуйста, обновите свой браузер. Мы рекомендуем Google Chrome последней версии. Оригинал взят у moshekam в Иисус из Назарета не был христианином Ханс Уко. Иисус проповедовал в еврейских городах и на улицах учил евреев. Т.е. (ст.26-28) это явно Иисус говорит про евреев. Большинство евреев, современников Иисуса, с горечью признались себе в том, что они ошиблись и что Бог еще не послал Избавления Своему народу: Мессия еще не пришел. «Иисус был евреем, родился в Иудее и 7 октября был бы зверски убит [палестинским исламистским движением] ХАМАС или стал заложником.
Анекдот №73636
Когда евреи примут Христа? | О том, что Господь Иисус Христос был евреем, православные христиане раньше никогда не слыхивали, но ныне появились учителя, именующие себя православными пастырями, которые учат именно этому. |
Лев Мадорский: Иисус Христос — еврей? | Но даже сионисты проявляют непоследовательность, когда утверждают, что еврей, уверовавший в Иисуса, перестает быть евреем. |
Иисус Христос | Конец четырехвекового заблуждения о Христе о книге консула США Джекоба Коннера «Христос не был евреем» Логинов Дмитрий Пока он еще не наступил. |
Был ли Иисус евреем?
обычная ошибка современных необразованных людей (или прямой обман сынов дьявола, стремящихся соблазнить "малых сих"). на тот момент евреев просто не было. В том факте, что большинство иудеев не признало Иисуса в качестве Мессии, апостолы видели волю Господа. Думаю, что утверждение, что Христос был иудеем является ошибочным, так как Он будучи Творцом не принадлежит какой бы то ни было национальности и уже был до сотворения мира.
Где те евреи, которые уверовали в Исуса Христа?
«Вина за кровь Иисуса падает не только на евреев того времени, но на все поколения евреев до конца времен». То, что Иисус был евреем, тоже уже не секрет. главному органу власти и самоуправления Израиля - помиловать Христа. Я всегда говорю, что Иисус Христос никогда не был евреем, и христианство придумали не евреи и не славянские племена. В эфире германского телевидения салафитский имам заявил, что «Иисус был евреем, но являлся мусульманином».
Кто Иисус Христос для Евреев?
Что иисус говорил о евреях. Был ли Иисус Христос евреем | Оригинал взят у moshekam в Иисус из Назарета не был христианином Ханс Уко. |
КТО РАСПЯЛ ХРИСТА. БИБЛЕЙСКИЙ ОТВЕТ.: apostletim — LiveJournal | То, что Иисус был евреем, тоже уже не секрет. |
Иисус Христос из Назарета не был евреем. - Кужугетович — КОНТ | Это не в Священное Писаниево всяком случае Евангелие даже небольшое предложение, которое позволило бы нам усомниться в том, что Иисус był еврей. |
Евреи и Христос: tomas_morr — LiveJournal | Когда умер мой дедушка, мне было 6 или 7 лет, и это была очень секретная тема. Никто не хотел говорить об этом. Что происходит после того, как ты умираешь? |
Христос не был евреем
А это значит, что распространенное мнение о том, что современный иудаизм и христианство — это родственные религии, является спорным. Да, между ними есть много общего напр. При этом становится очевидным следующее: все то, что остается за его пределами, представляет собой сравнительно больший интерес для представителей обоих этих видов богословия. По большому счету, существование примерно такого же вероисповедного родства не сближает между собой и иудея с мусульманином. Почему же три эти монотеистические религии не могут найти между собой общего языка? Потому что двух истинных религий не бывает, так что кому-то придется если не уступить другому этот важный титул, то, по крайней мере, считаться с тем, что другой имеет определенные основания для своей правоты. Мы понимаем, что это — претензия на исключительность, однако, во-первых, она определена не нами, а во-вторых, она должна доказываться только средствами убеждения, но не принуждения. Конечно, поднимая этот вопрос, мы не хотим выглядеть оголтелыми антисемитами или ксенофобами, хотя под эти понятия при желании можно подвести кого угодно. Мы прекрасно понимаем, что грех царствует над всеми людьми, не доверившимися Богу, в одинаковой степени. Знаем мы также и то, что Божья любовь не выделяет ни еврея перед язычником, ни язычника перед евреем, но что Бог любит всех и каждого. Конечно, Он действительно наделяет некоторых людей сравнительно большими Своими благами, но эти некоторые люди представляют собой лишь действительно верных Ему людей, а не просто носящих названия «еврей» иудей или «христианин».
Вопрос в другом: для того, чтобы узнать что такое лучшее, нужно научиться отличать его от хорошего. Это значит, что каждый обращенный ко Христу еврей является образцом для христианина, поскольку своим еврейством лишь дополняет сказанное Христом, но не убавляет и не искажает его. Обличение Израиля Освещая вопрос отношения Иисуса к еврейской нации, нам следует сразу заметить, что наступательную позицию по отношению к своему религиозному оппоненту занимали не евреи, а Иисус. Это значило две вещи: 1 Иисус в принципе не отрицал Священное Писание иудеев, которое к тому времени состояло из трех частей: Закона, Пророков и Писания; 2 Его не устраивало лишь то, что для евреев уже сложилось, как вероучительная традиция. Под последней следует понимать зарождение Талмуда, поскольку одна из его основных частей — Мишна устное предание — начала образовываться еще во втором веке до н. Это означало неизбежное столкновение между различными представлениями о понимании такого понятия, как закон Божий. Неудивительно, что первым предметом спора между Христом и иудеями Его времени был вопрос об отношении к иудаистским Преданиям. Признавая безусловный авторитет Писания см. Что же это значило? Христос опасался тенденции возведения того, что было сокрыто от людей Втор.
Иудеи никак не могли смириться с тем, что Священное Писание высказывалось большей частью в общих понятиях, мало что детализируя. Например, о субботе оно сказало чрезмерно мало: «не делай… никакой работы» Втор. Какая же была опасность в том, чтобы конкретизировать Божьи заповеди, или, как говорили еврейские раввины, воздвигнуть вокруг закона защитную изгородь? Здесь скрывались три опасности: 1 процесс догматизации превращал сугубо человеческие традиции в непогрешимые истины Божественного Писания, то есть Предание становилось составной частью Откровения; 2 ничем не ограниченное и потому бесконечное во времени приписывание непререкаемого авторитета все новым и новым положениям делало процесс Божественного Откровения продолжающимся вместо завершенного; 3 второстепенные вопросы, к которым Христос относил вопросы сугубо обрядового характера, не только были лишними и обременительными для верующих людей, но и вытесняли собой истинное поклонение Богу и ведение подлинно святого образа жизни. Позже это направление реформаторской деятельности Христа продолжил апостол Павел и его сотрудники. Тем не менее, эти усилия Христа и Его апостолов были отвергнуты, так что позже раввины говорили даже следующее: «Писание — это вода; Мишна — это вино, а Гемара — приправленное вино» цит. Великий спорщик. Как видим, здесь недвусмысленно представлена идея о прогрессирующем улучшении качества этих писаний. Это — тенденция, прямо противоположная саддукейскому убеждению о достаточности авторитета одной Торы. Как же Христос истолковывал еврейское Писание?
В нравственном, а не в обрядовом смысле. Так, вместо «вы слышали», Он установил новый нравственный кодекс верующего, возведя его на небывалую еще высоту. Например, он учил: «Кто скажет «безумный» подлежит геенне огненной» Мф. В том же духе говорит и Его любимый ученик — Иоанн: «Всякий, ненавидящий брата своего есть человекоубийца» 1 Ин. В этом смысле следует понимать слова Христа об «исполнении» «завершении» или «наполнении» закона в тексте Мф. Что значило это поднятие нравственно планки? То, что стремящийся спастись по старым моральным нормам, включая и формально понятый Декалог Десятисловие , не имеет права рассчитывать на спасение. Действительно, одно лишь безукоризненное исполнение Десяти Заповедей не делало еврея полностью угодным Богу, когда в его сердце гнездились такие невидимые для других людей пороки, как гордость, сребролюбие, зависть или лукавство см. Важно отметить, что, осуждая самых благочестивых иудеев, Христос тем самым доказывал всеобщую порочность людей см. Поэтому Павел позже напишет, что исполнение закона совершенно не способно оправдать или спасти любого человека напр.
Поэтому к числу «А Я говорю вам» Христа можно было бы отнести и следующее: в законе сказано «Я не оправдаю беззаконника», а Я говорю: «Я не осуждаю тебя» Ин. Единственное, к чему должен был стремиться каждый еврей, это осуществлять принцип любви как квинтэссенцию закона, содержащуюся в следующих словах Иисуса: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем… и ближнего твоего как самого себя» Втор. Вот что было «важнейшим в законе» и что не только «оставили», но и «отменили» фарисеи, по выражению Иисуса Христа Мф. При этом для подтверждения истинности Своих слов Он всякий раз ссылался на того или иного пророка Ветхого Завета см. В последующее время апостол Павел объяснит, чему собственно обязан грешник за свое спасение 2 Кор. Таким образом, Иисус пытался убедить еврейских духовных лидеров в том, что они истолковали Божий закон слишком приземисто и тем самым уклонились в соблюдение этих мелочных предписаний вместо того, чтобы стремиться к подлинной святости, включающей в себя и чистоту сердечных намерений. Поэтому Он предлагал им руководствоваться в своей жизни принципом Божьей любви ср. Эта предлагаемая без какой-либо платы всем людям Божья любовь напр. И, напротив, знание ими требований Божьего закона не позволяло им гордиться этим, поскольку во Христе эти требования были возведены на небывалую высоту, явно недостижимую для плотских усилий, направляемых идеей достижения требований исключительно показной праведности см. Вторым спорным после вопроса об авторитетности Преданий было вопрос о признаках принадлежности к народу Божьему.
Для евреев это не было вопросом, однако Христос заново поставил его, считая формальные признаки принадлежности к Израилю бесполезными.
Исторически и генетически известно, что коренные жители тех мест были негроидами, больше всего похожими на современных эфиопов. Да, здесь возможны варианты, но что уж точно абсолютно известно, так это то, что настоящие древние евреи ни когда не были белыми! Это уже на сто процентов известный факт. Наиболее древние портреты Девы Марии и её младенца Иисуса Христоса, которые ещё сохранились в некоторых храмах Италии датируются 750-900 летней давностью, не больше. Это уже более 1000 лет со дня описываемых в Новом Завете событий. На этих картинах отчетливо видны негритянские черты Девы Марии и Иисуса Христоса.
Вообще-то говоря, хорошо известно, что имена Иисус или Исус были широко распространены на ближнем Востоке 2-3 тысячи лет назад, так что сочетание Иисус Христос было обычным для Палестины того времени, и не имело ровным счетом ни какого отношение исключительно только к евреям. Такими именами пользовались многие народы тех мест, как, например Виктор, Александр, Николай и так далее в настоящее время. Наибольшее сходство с евреями того периода времени можно найти на известном полотне Рембрандта: на котором изображен Иисус Христос в сопровождении одного из своих апостолов.
Елена Каратеева Финансист, экономист по образованию Интересны так же философия, христианство. Насколько это в принципе согласуется с вероучением Христа? Да, Господь Иегова воплотился там, где было Писание, Его слово, обращенное к людям, и где Оно существовало в виде закона Моисеева. Но вопрос национальности в данном случае не имеет никакого отношения к религии, то есть к...
Этим предначертаниям тоже еще предстоит исполниться. Одна из главных задач Мессии — принести мир всем народам. Тем не менее, как показывает история, христианские народы отличаются гипертрофированной воинственностью, и вот уже два тысячелетия после смерти Иисуса в мире почти непрерывно идут войны. В самом «Новом Завете» говорится, что пророчества, относящиеся к Мессии, должны исполниться в поколении Иисуса. Евангелие от Марка 13:30 прямо сообщает: «Истинно вам говорю, что нынешнее поколение не исчезнет, прежде чем исполнятся все эти слова». Еврейская Тора нигде не сообщает, что Мессия придет, будет убит, а затем совершит «второе пришествие». Идея «второго пришествия» была изобретена скорее всего в оправдание первой неудачной попытки Иисуса выполнить мессианские функции и осуществить хотя бы часть библейских пророчеств. Короче, речь идет о чистом литературном творчестве составителей Евангелий, при котором нет ничего, имеющего обоснования в Торе. В Библии сказано, что Мессия будет прямым потомком царя Давида. Но если «отцом» Иисуса был Сам Бог, то странно выглядят утверждения христиан, что он происходит от Давида по отцовской линии. Впрочем, и эта придумка объясняется тем, что составителям «Нового завета» надо было увязать две противоречивые идеи: с одной стороны прямой потомок живого царя, с другой стороны — сын Бога; причем второе требование — явно нееврейского происхождения. Некоторые миссионеры преднамеренно искажают смысл многих стихов из еврейской Книги Пророков, стремясь подкрепить свои утверждения библейскими цитатами. Например, ивритское слово альма, употребленное пророком Йешаяу и означающее «молодая женщина», ими неправильно переводится как «дева». Честные христианские теологи признают эти «благочестивые обманы» и стараются исправить перевод. Например, в протестантском «пересмотренном издании» Библии дано правильное значение слова альма. Можно привести немало подобных примеров сознательного искажения оригинального текста Библии. Даже если оставить в стороне вздорность обвинений, предъявляемых евреям в том, что они дескать «распяли Христа», все равно непонятна природа ненависти христиан к еврейскому народу. Ведь, оказавшись на кресте, Иисус говорит: «Прости им, Отец, ибо они евреи не ведают, что творят». Вопрос: почему христиане так упорно преследуют евреев, если сам Иисус повелел простить их? Если воскрешение Иисуса из мертвых имело столь важное значение для подтверждения его особого статуса, то почему оно произошло не на виду у тысяч поклонников? Иисус утверждал, что он не намерен менять законы Моисея законы Торы : «Не думайте, что я пришел, чтобы отменить Закон Тору и пророков; я пришел не отменять, а исполнить их. Ведь истинно говорю вам, пока пребудут небо и земля: ни одна буква, ни одна точка не уйдут из Закона, пока все не исполнится. Посему, кто нарушит хотя бы одну из этих малых заповедей и научит тому же людей, будет призван последним в Небесное Царствие». Матфей 5. Правда, затем он сам аннулировал некоторые законы, а его последователи довели начатое до конца, отменив или неузнаваемо изменив почти все постановления и заповеди. Даже христиане признают, что еврейская Тора — это слово Б-га. Если Тора вечна и сам Иисус утверждал, что не собирается упразднять или изменять ее законы, то почему христиане отмечают «шабат» религиозный день отдыха в воскресенье; ведь Б-г однозначно называет Субботу-Шабат Своим «вечным заветом»? То же самое относительно большинства постановлений Торы: например, почему христиане едят свинину вопреки решительному запрету Торы? Одно из двух: или Тора написана не для них собственно говоря, так оно и есть , или они обязаны соблюдать ее, не переделывая и не искажая. Другой пример: как они объяснят свое нежелание отмечать Рош-Ашана Судный день, Новый год и ЙомКипур День искупления , которым Тора придает столь большое значение? То же самое можно спросить о сотнях других заповедях Торы, которые игнорируются церковью. С другой стороны, ни в еврейской Торе, ни в христианском «Новом завете» не упоминаются Рождество и Пасха. Эти праздники имеют чисто языческое происхождение; христиане лишь слегка «цивилизовали» их, лишив многих атрибутов явного идолопоклонства. В то же время из христианского календаря начисто исчезли столь важные библейские праздники, как Песах, Сукот и Шавуот, хотя Иисус нигде не намекал на их возможную отмену. Христиане изобрели философскую доктрину «подставь другую щеку» и «возлюби врага своего».