Новости иеромонах никон белавенец

Духовник Общероссийского общественного движения "За Веру и Отечество» иеромонах Никон Белавенец. Иеромонах Никон (Белавенец): «Было ощущение полного абсурда происходящего». Представитель дворянских родов Левачёвых и Белавенцев. Иеромонах Никон (Белавенец): Дом Романовых сможет активнее участвовать в общественной жизни и защищать права верующих, получив статус в России. духовник Дмитрия Рогозина (слова Рогозина: " отец Никон еще венчал меня с моей супругой, так что я знаю батюшку очень давно, еще с 1992 года.

«Трудно представить церковную панораму столицы без этого энергичного деятельного священноинока»

Но «народное» — да и «элитное» — доверие к отцу Никону неистребимо, даже если он ведет себя с людьми настолько панибратски, что никому другому, даже архиерею, этого бы не простили. И причина очень проста: по-настоящему детский характер. Он может быть веселым, обидчивым, грустным, но практически никогда не может быть неискренним.

И, обращаясь к охране, к милиции сказал: «Вы не волнуйтесь — он Ельцин подписал сегодня указ о гарантии ваших прав». Мне это показалось очень противным, потому что депутат предает не только себя и своих избирателей, но призывает к предательству еще и людей в форме. Вроде мелочь, но эти вот уши Починка показали мне всю аморальность президентской стороны. Тогда, конечно, я не позволял себе таких слов публично, потому что понимал, что задача священника — не разжигать противостояние, а способствовать умиротворению. Но сейчас я могу сказать о своих личных ощущениях как человека. Депутатов приходили поддерживать их родственники, друзья, знакомые.

Естественно, подтягивались все силы. К моменту начала осады набралось приблизительно больше тысячи человек. Плюс не меньше 3 тысяч находилось на площади перед зданием. Было некое бурление в эти дни, шли митинги. И вот, выйдя как-то на балкон, я увидел, как один молодой батюшка провозглашает Ельцину анафему, что, в общем-то, при всем моем неприятии фигуры Бориса Николаевича было совершенной опереттой. Я понял, что это совершенно неадекватно отражает позицию Церкви, потому что задача Церкви — умиротворение, а не разжигание ненависти. Такого нельзя было допускать. Было очевидно, что если уйду, какие-то батюшки всё равно здесь окажутся, и как они поведут себя — никому не известно.

Возможно, это будет только дискредитацией Церкви и искажением ее позиции. Действовать самочинно я не могу — это я прекрасно понимал. Поэтому я позвонил в Отдел внешних церковных сношений Московского Патриархата священнику Всеволоду Чаплину и спросил, есть ли у него связь с его председателем. Отец Всеволод сказал, что связь с митрополитом есть. Отец Всеволод обещал всё это передать владыке. У прессы тогда были первые мобильные телефоны — что-то вроде коробочек с трубкой сверху. У должностных ведущих лиц были радиотелефоны. Мне разрешили выходить на связь по радиотелефону одного из руководящих работников.

Наутро отец Всеволод мне сказал, что передал наш разговор митрополиту Кириллу. Владыка был не в восторге, и это можно понять. Ситуация была, мягко говоря, экстраординарная, и были все основания беспокоиться, как поведет себя в ней молодой священник. И я очень благодарен Святейшему Патриарху Кириллу, что 20 лет назад он всё же поверил в меня и не дал мне команды покинуть «Белый дом». Когда уже после расстрела Верховного Совета вечером 4 октября я прибыл в Отдел внешних церковных сношений, митрополит Кирилл меня обнял и сказал: «Спасибо тебе, ты вел себя как настоящий священник! Тогда же я попросил депутата Владимира Ильича Новикова, назначенного Верховным Советом ответственным за связь с общественными организациями, сделать мне бумагу для священноначалия: обращение ко мне от имени депутатов с просьбой остаться в «Белом доме» для освещения происходящих событий. Дальше я начал знакомиться с ситуацией внутри Верховного Совета, чтобы вникнуть в суть происходящего глубже. Прежде всего, я отправился в Комитет по свободе совести.

Там находился протоиерей Алексий Злобин, которого я знал с 1990 года, и первое время я в основном обитал в этом комитете. Ведь, вероятно, в эти дни люди особенно остро нуждались в духовном.

Например, профессор Виктор Николаевич Тростников, известный математик и писатель, рассказывал, что в 1990-е он как раз работал, в частности, над постройкой храмов... А ведь существуют люди, которым кажется, что и время не то, и условия не те. Вот, если бы было время другое, и условия другие, то тогда уж дело спасения «продвигалось бы семимильными шагами». Времена не выбирают Но так не бывает: любое время имеет и свои положительные стороны, имеет и свои отрицательные стороны. Но мы не выбираем время, в которое нам жить. Господь дает нам то время и те условия, которые нам, конкретным людям, удобнее для спасения. Да, конечно, открытые гонения в чем-то...

Потому что вот здесь — мы, а здесь — они. Гонимые и гонители. Сейчас вроде бы все — православные, все со свечкой стоят, даже Ксюша Собчак венчается... И массы совершенно одичалых и полуязычески настроенных людей наполнили храмы, у них свои требования к Церкви... Массы совершенно одичалых и полуязычески настроенных людей наполнили храмы. Христос этим людям не нужен Вот, вчера мы читали 12 Евангелий: фактически, та же самая толпа, которая приветствовала Христа Спасителя при его Входе в Иерусалим криками «Осанна в Вышних! Христос этим людям не нужен, им хочется, чтобы Церковь их встретила как некое «Бюро добрых услуг». Даже нет, не так: они готовы заплатить, но им нужно, чтобы четко всё разъяснили: сколько молебнов отслужить, сколько свечей поставить, чтобы «разрешился» их вопрос. Конечно, раньше паства была гораздо более ответственной именно в религиозных вопросах.

Но, опять-таки, но... Мы все мечтали о церковном возрождении, мы все мечтали, чтобы у нас народ хлынул в Церковь. И вот, милости просим, добро пожаловать, но народ — вот такой... Конечно, я ловлю себя на мысли, что скучаю по тем временам, но то, о чем я мечтал, свершилось. Так что — засучи рукава и научись пробуждать религиозные чувства у этих самых людей. Митрополит Антоний Сурожский Я понимаю, что подобная трагедия произошла, в частности, и в Сурожской епархии в Великобритании , где у владыки Антония Сурожкого была создана — не скажу «замкнутая» — но крепкая община, с устоявшимся костяком. И вдруг туда хлынула «экономическая эмиграция» из развалившегося тогда Советского Союза. В храм пришли люди, которым высокие истины были непонятны. Заказать молебен и отслужить панихиду — это то, что можно «пощупать».

И, конечно, та рафинированная публика я говорю без всякого осуждения и без всякого негатива — они были, с точки зрения образования, достаточно рафинированными с ужасом взирала на этих полуязычников. Но это, как в свое время написал В. Шульгин, «был Его величество русский народ». И я себя стараюсь отучать от этого внутреннего негатива, потому что умозрительно легко любить Церковь святых, Церковь подвижников. А вот полюбить Церковь, составленную из соседей по дому, наверное, сложнее. Не помню, кто из классиков сказал, что легко любить все человечество, но как тяжело — одного конкретного человека. Подлинные молитвенники и лжестарцы — Вы отметили очень, на мой взгляд, показательную вещь, потому что в Сурожской епархии, как в капле воды, отразились общие проблемы нашей Церкви. Очень уж там все было показательно. А с другой стороны, отец Никон, это очень хорошо, что мы помним: помним этих духовников, столпов духовных, старцев, которые не только словом слово их тоже было очень важно , но сами собой являли воплощение того Евангелия, которым они жили.

У нас были сонмы этих старцев: сам их внешний облик уже привлекал людей в Церковь. Окружающие люди, видя их, сразу задумывались об иной жизни — не только той, которую они наблюдали в храме или в монастыре, но той, которую в себе скрывает церковный организм, о духовной жизни. И они невольно понимали, что за внешним благолепием, несомненно, стоит большее — духовная тайна Церкви. И это привлекало в Церковь. Может быть, свою роль сыграл сегодня уход из жизни целого поколения подлинно церковных людей? Да и мы сами, люди из советского прошлого, пришли в Церковь каждый со своим, скажем так, «бэкграундом». Ведь и мы сами, вольно или невольно, совершаем те или иные поступки, которые отталкивают людей от Церкви. Архимандрит Иоанн Крестьянкин — Безусловно, но я хочу сказать, что в наш век информационной суеты тоже существуют подвижники и молитвенники. Просто подлинные молитвенники не «раскручивают» себя в СМИ, в Интернете, не устраивают туры на «поклонение себе» и т.

Я думаю, если каждый активный член Церкви подумает, повспоминает, то он сможет назвать с десяток имен, даже не обязательно старцев. Нам всё дается по Писанию: «род лукавый и прелюбодейный ищет знамения... Нам обязательно подавай старцев, подавай особенных духовников! А что, нам непонятно, как надо жить? Ведь всё написано в Священном Писании, все написано в канонах Церкви... Ведь всё написано в Священном Писании — Но с ними было как-то все-таки спокойнее и надежнее... Житие человека — «70, аще в силах, 80 лет» Пс. Да, конечно, я немножечко скорблю о том поколении тоже. У меня был пример — митрополит Питирим Нечаев , я помню очень хорошо и ярко Патриарха Пимена Извекова , встречался с митрополитом Иоанном Разумовым , келейником Патриарха Сергия Страгородского , однажды видел в Новгороде архимандрита Иосифа Сапронова , современника Патриарха Тихона Беллавина , ему было тогда около 90 лет где-то в начале 1990-х.

Да, мне было на кого равняться. И сейчас я думаю: неужели кто-то из современников будет судить о Церкви по мне, грешному! О подлинной и мнимой свободе — Вместе с тем в 1990-е Церковь получила свободу. А какую несвободу она имела в советское время? Понятно, что в храмы не всех пускали, за нами, детьми, например, бегали одноклассники с учительницей, чтобы посмотреть — идем ли мы на службу в лавру, а потом перед классом была «проработка». А что еще? И даже богослужебная деятельность была ограничена. Да, в Москве была более комфортная обстановка. А в епархиях уполномоченные по делам религий могли чудить, как только хотели.

Порой даже священников преследовали за то, что их собственные дети прислуживали в алтаре!

Участник легитимистского движения с 1980-х гг. В 2015 году назначен советником директора Канцелярии Главы Российского Императорского Дома по историко-мемориальным вопросам и во исполнение Высочайшего указания вышел из всех общественных организаций кроме ИППО. В 2017 году назначен на должность начальника образованного Управления Канцелярии Главы Российского Императорского Дома по историко-мемориальной деятельности.

«Друг, воин, наставник»: как в Москве прощались с отцом Всеволодом Чаплиным

↑ Иеромонах Никон (Белавенец): «Было ощущение полного абсурда происходящего». 1 июля день рождения отмечает эконом Свято-Смоленской Зосимовой мужской пустыни близ станции Арсаки, член Совета ИППО иеромонах Никон (Белавенец). Иеромонах Никон (Белавенец): Дом Романовых сможет активнее участвовать в общественной жизни и защищать права верующих, получив статус в России.

Иеромонах Никон (Белавенец)

И эта благодать нисходит не только на тот храм, который был построен, но и на каждого человека, который переступает его порог. Мы молимся, чтобы Господь услышал молитвы всех, кто зайдет в этот храм и будет возносить в нем свои молитвы в радости и в скорби», — приводятся в сообщении слова епископа Парамона. На богослужении присутствовал наследник Главы Российского Императорского Дома — Великий князь Георгий Михайлович Романов с невестой Викторией Романовной, который передал в дар храму старинное распятие.

Однако если внимательно присмотреться к реалиям современной российской политики, подобная позиция выглядит далеко не столь однозначной", - считает отец Никон. По его мнению, в современной России "система передачи власти не может считаться вполне республиканской, а напоминает скорее модель власти, принятую в Римской империи, то есть наследование "по завещанию", что, конечно, значительно отличает ее от наследования "по происхождению и родству". Однако в любом случае можно констатировать, что сами российские правящие круги вполне спокойно и безболезненно восприняли бы идею восстановления монархических институтов", - полагает отец Никон.

Был редактором, а в 1991—1995 годах — заместителем главного редактора газеты «Московский церковный вестник». В июле 1992 года назначен настоятелем Троицкого храма в селе Язвище Волоколамского района. В декабре 1999 года был почислен за штат. С 2000 года служит в Москве.

Отец Никон выразил недоумение тем, что Турция "до сих пор не принесла извинений, а пытается переложить с больной головы на здоровую", и сказал, что такое поведение "недостойно мужчин".

Богослужение прошло в штаб-квартире московского отделения всероссийской организации ветеранов "Боевое братство". Поводом для службы стала гибель одного из пилотов российского Су-24, сбитого турецкими ВВС, а также морского пехотинца, который участвовал в спасательно-поисковой операции и погиб после того, как вертолет Ми-8 был уничтожен боевиками.

Состоялось отпевание многолетнего сотрудника ОВЦС протоиерея Александра Макарова

Фото Виктория Якиманская Благовещение. Фото Сергей Меньков Театральная студа воскресной школы прихода приняла участие в городском фестиваля » Волшебный занавес». Фото Роман Куликов Дети прихода пели рождественские колядки для жителей микрорайона. Масленичные гуляния. Крещение Господне 2019 год. Иерей Николай Конюхов. Рождество 2019 года. Ночная Литургия.

Фото Сергей Меньков. Хор детской воскресной школы «У Салтыкова моста». Рождественская поздняя литургия 2019 год. Праздник Крещения Господня в 2018 году. На фото иеромонах Никон Белавенец и иерей Николай Конюхов. Фото Роман Куликов. Престольный праздник Введение во храм Пресвятой Богородицы.

Престольный праздник. День Святой Троицы. Всенощная 3 июня 2017 год. Крестный ход на престольный праздник — Введение во храм Пресвятой Богородицы, 4 декабря 2016 год.

В этом году в сельском поселении Нагово Старорусского района Новгородской области, где находится этот монумент, состоялся митинг, посвященный памяти С. На памятное мероприятие из Москвы приехали внук героя иеромонах Никон, в миру - Сергей Белавенец-младший, и главный тренер сборной России по шахматам Сергей Яновский.

На митинге выступили заместитель председателя Новгородской областной думы Ольга Борисова и глава Наговского сельского поселения Виктор Бучацкий.

Таким образом, продолжил он, в тот момент был совершен "самый настоящий государственный переворот, а Керенский и Зарудный подписавшие постановление - "ИФ" - не более законная власть, чем пришедшие им на смену большевики". По его словам, скороспелое провозглашение республики в стране "не спасло ее от потрясений и кровавой диктатуры". Однако если внимательно присмотреться к реалиям современной российской политики, подобная позиция выглядит далеко не столь однозначной", - считает отец Никон.

Не случайно культ сладчайшего сердца Иисуса, сердца Божьей матери. Это все то, что не было, во-первых, в неразделенной церкви до 1054 года. Это все возникло во втором тысячелетии в западной церкви. И то, что происходит в католической мистике, это, с очки зрения православной церкви. Очень далеко от подлинно христианского понимания аскетики.

Я не буду анализировать католический экзорцизм. Что же касается нашей церкви, я считаю, что проблема у нас не в том, что у нас нет таких летучих отрядов по борьбе со злыми духами, а проблема в том, что люди не хотят, ленятся всерьез заняться своей духовной жизнью. Они ленятся регулярно посещать богослужения в своем приходском храме. Ведь многих проблем удалось бы избежать конкретным людям, если бы они просто упорядочили свою духовную религиозную жизнь. А ведь, как бывает, человек может месяц не появляться в храме, по полгода не причащаться, не исповедаться. Но кто-то сказал, что где-то, какой-то батюшка отчитывает или исцеляет, и вот надо устремиться куда-то за тридевять земель. Это понятно человеку — он вроде совершил некое такое физическое усилие, и считает, что ему… А каждодневное усилие над собой совершать, чтобы научиться молиться. Я даже, как священник, могу сказать, что это нелегко. Потому, что начинаешь молиться, тут усталость какая-то появляется еще чего-то.

Надо над собой сделать усилие. А это так часто бывает, всегда не хочется. Антонян: - Это тоже проверка — появление усталости? Белавенец: - Дьявол, это враг рода человеческого. Он желает нас погубить. Соответственно, любая наша слабость, это уступка дьяволу. Поэтому подкидывает всякие мысли, что ты устал сегодня. Отложи назавтра. И помогает с этим бороться упорядоченная религиозная жизнь.

Когда ты знаешь, что воскресный день для тебя, это день. Который ты должен провести в храме с утра, так же, как и вечер накануне. И не пойти в храм, допустим, в воскресенье, это ЧП, это к трагедии, если ты только не лежишь с температурой 40. И если так человек себя настраивает, то ему легче переносить и преодолевать искушения. А бывает так, что чувствуешь себя плохо — вечером в храм не пойду или храм далеко. Я должен сказать, что в советское время, когда храмов было гораздо меньше, на несколько порядков, чем сейчас, но народ гораздо трепетнее относился к церкви. Люди, бывало. Ехали за 100 километров, только чтобы быть на литургии, чтобы иметь возможность исповедоваться, причаститься.

ВОИТЕЛЬНИЦА (1 глава)

По окончании богослужения от имени прихода епископа Тихона тепло приветствовал иеромонах Никон (Белавенец), подчеркнувший особую радость прихожан молиться «единой приходской семьей во главе с Владыкой настоятелем». Иеромонах НИКОН (БЕЛАВЕНЕЦ), заместитель декана факультета религиоведения Российского Православного Университета свят. Иеромонах Никон (Белавенец) о ходе визита главы Российского Императорского Дома на Украину. Боровой Виталий Михайлович, Иеромонах Никон (Белавенец Сергей Владимирович), Митрополит Иоанн (Снычёв Иван Матвеевич), Митрополит Питирим (Нечаев Константин Владимирович), Алексий II (Ридигер Алексей Михайлович), Патриарх Кирилл. Иеромонах НИКОН (БЕЛАВЕНЕЦ), заместитель декана факультета религиоведения Российского Православного Университета свят.

Жизнь воинам спасала Любовь! Памяти сестер милосердия, погребенных на Братском кладбище в Москве.

↑ Иеромонах Никон (Белавенец): «Было ощущение полного абсурда происходящего». Иеромонах РПЦ Никон (Белавенец) совершил чин освящения одного из пунктов выдачи маркетплейса OZON. Духовник Общероссийского общественного движения «За Веру и Отечество» иеромонах Никон (Левачев-Белавенец) призвал новые власти московского метрополитена со вниманием отнестись к просьбе православной общественности о переименовании станции метро.

Report Page

  • Навигация по записям
  • ВОИТЕЛЬНИЦА (1 глава)
  • Молитва на баррикадах | Правмир
  • Report Page
  • Молитва на баррикадах | Правмир

Никон (Левачев-Белавенец)

Каталог видео-роликов. Игумен Никон (Белавенец). По порядку. Духовник Общероссийского общественного движения "За Веру и Отечество" иеромонах Никон (Левачев-Белавенец) в связи с кончиной Виктора Ивановича Илюхина. Эконом Богородице-Смоленской Зосимовой пустыни Александровской епархии Иеромонах Никон (Белавенец) заявил, что православным вполне нормально и уместно отмечать Новый год. Его Преосвященству сослужили: благочинный монастырей игумен Серафим (Котенёв), настоятель Михайло-Архангельского монастыря игумен Афанасий (Селичев), благочинный Юрьев-Польского церковного округа протоиерей Сергий Соловьев, настоятель. Иеромонах Никон (Белавенец): Я бы сказал, что Господь дал ему перед смертью как бы подняться на Патриарший уровень. секретарь епархии по приходам, исполняющий обязанности секретаря епархиального управления иерей Антоний Чуть, настоятель храма иерей Александр Сутырин, насельник Свято-Смоленской Зосимовой пустыни иеромонах Никон (Белавенец) и духовенство храма.

иеромонах Никон (Левачёв-Белавенец)

Батюшка заслужил благодарность в наших сердцах». Протоиерей Валентин Васечко, обращаясь к собравшимся, сказал:«Помимо того, что отец Александр был добрым пастырем, строителем, созидателем церковной жизни, он выполнял и общецерковные послушания — Отдел внешних церковных связей, издательский совет и многие другие. От лица тех, кто с ним был связан по этому служению, я хотел бы передать слова благодарности и ему, и вам, поскольку здесь он находил душевное успокоение и отдохновение. Он был великим тружеником, незаметным, но неутомимым. И всякое служение, доверенное ему, исполнял с кротостью. Работать с ним было легко. Это был человек, который трудился часто за всех.

Через сутки скончался от ран, был посмертно произведён в генерал-майоры и награждён золотым георгиевским оружием. Мой отец Владимир Васильевич Левачев родился в 1908 году. Так что я всего на одно поколение отстаю от Императорской России. Мамы он был старше на 29 лет. Всю жизнь он проработал инженером. Скончался в возрасте 62 лет, его я застал всего лишь шесть лет своей жизни. По линии матери с одной стороны — это древний дворянский род Белавенцев — дворяне Смоленской губернии. Прослеживается он с XV века. Мой прапрадед Павел Петрович был морским офицером, как и его братья. Один из них, лейтенант Николай Петрович Белавенец, погиб при обороне Севастополя, его могила находится на Братском кладбище. Иван Петрович Белавенец дослужился до капитана первого ранга, был известным морским исследователем. Он изобрёл устройство против отклонения стрелок компаса на металлических кораблях, что было очень актуально в середине девятнадцатого столетия. Мой прадед Всеволод Павлович учился в морском корпусе, но вступился за своего товарища — морская солидарность - который, конечно, был не прав, надерзил пехотному офицеру и был отчислен. Но это спасло его от гибели в Цусимском сражении. После революции работал инженером. Дед, Сергей Всеволодович Белавенец, был известным шахматистом своего времени. На первенстве тридцать девятого года он занял третье место, а первое место занял Михаил Ботвинник, будущий чемпион мира. Женился он на дочери крестьянина Московской губернии Фёдора Фёдоровича Маланьина. Такой крепкий подмосковный крестьянин, который сумел скопить достаточно денег, чтобы купить дом в Москве — двухэтажный особняк в 1-м Коптельском переулке, сильно перестроенный стоит до сих пор. Он сумел дать всем своим детям хорошее гимназическое воспитание. Надо сказать, что у сестёр моей бабушки учителем был известный московский протоиерей, ныне канонизированный, Алексий Мечёв. Моя мама Надежда Сергеевна воспитывала меня в духе любви к своему историческому прошлому. С раннего детства я ездил по музеям, по памятникам культуры. И меня всегда тянуло в храм. В самом простом, далеко не архитектурном шедевре, действующем храме я чувствовал себя очень уютно. А вот в соборах, которые были обращены в музеи, испытывал какой-то дискомфорт. Где-то в пятом-шестом классе я начал посещать храм, а к восьмому классу делал это достаточно регулярно. В моём классе учился Юра Тарасов, уже тогда он был большим знатоком церковной Москвы. Как-то, это был 1979 год, он пригласил меня в Троице-Сергиеву Лавру. Я там впервые уже сознательно исповедовался и причастился Святых Христовых тайн. На следующий год во время одного из богослужений нас заметил архиепископ Питирим Нечаев и пригласил быть в числе молодых людей, посещающих его богослужения. Затем я был благословлён на ношение стихаря и стал иподиаконом сначала архиепископа, затем митрополита Питирима. После школы я работал во Всесоюзной книжной палате в архиве «Советской печати», где прочитал очень много интересной литературы. Я помню, какое большое впечатление на меня произвёл газетный фонд 1917 года. Я погрузился в атмосферу политической борьбы и это очень сильно помогло мне понять ключевую страницу русской истории. Проучился я там четыре года, одновременно при этом прислуживая в храме у архиепископа Питирима. Совмещение привело к тому, что после четвёртого курса я был отчислен. Конечно, я сам дал повод к отчислению, затянул с сессией. Но главной причиной стала моя церковная жизнь. Мало кто помнит, что 1986 год — это последний всплеск антирелигиозных гонений в нашей стране. Были аресты, но я ограничился попаданием в армию, о чём я не жалею. Я прослужил два года в железнодорожных войсках и до сих пор считаю наши войска самыми дружными, самыми лучшим. Закончил службу в звании гвардии старшего сержанта.

Отец Никон напомнил, что 90 лет назад монархия была упразднена всего лишь рядовым постановлением Временного правительства, само название которого исключало какое бы то ни было изменение государственного строя. Таким образом, продолжил он, в тот момент был совершен "самый настоящий государственный переворот, а Керенский и Зарудный подписавшие постановление - "ИФ" - не более законная власть, чем пришедшие им на смену большевики". По его словам, скороспелое провозглашение республики в стране "не спасло ее от потрясений и кровавой диктатуры".

Об этом сообщили на сайте Северного викариатства. Когда совершается это священнодействие, благодать Божия через молитвы священнослужителей и прихожан присутствует явным, видимым образом. И эта благодать нисходит не только на тот храм, который был построен, но и на каждого человека, который переступает его порог.

Состоялось отпевание многолетнего сотрудника ОВЦС протоиерея Александра Макарова

Иеромонах Никон (Белавенец): В России монархические настроения достаточно сильны, но не имеют выражения на политическом уровне. По окончании богослужения от имени прихода епископа Тихона тепло приветствовал иеромонах Никон (Белавенец), подчеркнувший особую радость прихожан молиться «единой приходской семьей во главе с Владыкой настоятелем». Беседа с иеромонахом Никоном (Белавенцем), клириком храма Святой Живоначальной Троицы у Салтыкова моста, которую мы записали в Великую Страстную Пятницу.

Примите участие в опросе

  • Иеромонах Никон (Левачев-Белавенец): «Нельзя наплевательски относиться к гражданам»
  • Иеромонах Никон (Белавенец): «Сережа, ты даже не представляешь себе, как все сложно!»
  • Иеромонах Никон (Левачев-Белавенец): «Нельзя наплевательски относиться к гражданам»
  • Свобода в служении
  • ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий