Павел Пиковский и группа «Хьюго» выступят на фестивале «Время колокольчиков» (12+), который пройдет 22 апреля в Ледовом дворце. Егор явно колебался, как именно должна именоваться группа: встречаются написания «Посев», «Possev» и даже «The Possev» на одной из коробок. Official Website for Hugo Race music & projects: True Spirit: Fatalists: Dirtmusic: Gemini4: and much more.
Новости, которые вас могут заинтересовать
- Другие статьи по тегам
- Финалисты премии «Хьюго» 2022
- Павел Пиковский и группа «Хьюго»
- Павел Пиковский & группа Хьюго 2024 | ВКонтакте
- Группа Oomph! представила нового вокалиста и анонсировала первый альбом после ухода Деро Гои
- Релизы игр:
Cyberpunk-2077, Пратчетт, «Всё везде и сразу»: в Китае вручили премию Hugo-2023
Пичугин — Да, безусловно, да, да, да! Пиковский — И посмотрите, как рэпперы хорошо живут. И их огромное количество. Пичугин — Ну, да, да. Пиковский — Я захожу сейчас… Вот пока, кстати, к Вам ехал, зашел в iTunes, просто для интереса посмотрел, какие новинки выходили в этом году. Пичугин — Среди этого есть вполне пристойные и хорошие ребята, которые… П. Пиковский — Есть, есть, я ничего не говорю плохого. Я просто хочу сказать, что время другой музыки. Пичугин — У нас время слушать музыку.
Мацан — Что послушаем первым номером? Пиковский — А давайте мы послушаем песню с нового альбома — песню, которая называется «Детство», и я ее записал на этом альбоме с трио таким: с Олегом Григорьевичем Митяевым и Сергеем Николаевичем Чиграковым с Чижом. Звучит песня П. Пиковского «Детство». Мацан — Павел Пиковский, музыкант, автор-исполнитель, лидер группы «Хьюго» сегодня с нами и с Вами в программе «Светлый вечер». Мы продолжаем разговор о музыке, о культуре, об искусстве, о рифмах и текстах. Вот как раз снова — как-то меня к слову сегодня тянет — к теме слова. Вот если бы я был, упаси Боже, музыкальным критиком и в мою задачу входило бы что-то умное сказать про Ваши песни, я бы сказал, что лирический герой, прошу прощения, постоянно подчеркивает разницу между подлинным и неподлинным существованием человека.
То есть у Вас есть такой запал — сказать, что вот есть… «Вот мы живем так-то, а есть другая жизнь». Есть — в тех же самых реалиях, пробках, метро, на улицах как-то можно по-иному существовать с каким-то другими смыслами.
Трагические события, произошедшие на Ильменском фестивале в 2014 году, повлияли на возникновение разногласий среди общественности. Четыре года назад, в следствие природных катаклизмов, погибло три человека. На берегу Ильменского озера своих жизней лишились 10-летний Саша и 7-летняя Наташа — их придавило деревом.
От удара молнией скончалась 50-летняя жительница Златоуста. Организаторы приняли решение о переносе места проведения фестиваля в «Солнечную долину». Как Вы относитесь к этому стыку социальных движений? Хотелось бы услышать Ваши мысли на данный счет. Можно ли понять тех, кто отстаивает старый формат или Вы не видите в этом логики?
И от несчастных случаев, в том числе и с трагическим фатальным концом, к сожалению, никто не застрахован. И в то же время очень хочется уберечь людей от подобных трагедий. Убеждён, что перенос в более безопасное место был мотивирован именно этими соображениями. Да и, насколько мне известно, не все так просто. Организаторам фестиваль были поставлены определенные условия со стороны соответствующих служб.
И, кроме того, нужно помнить, что фестиваль — это люди, а не место. Почему-то в наше время заметна тенденция к разделению групп и слоёв. Думаю, это неправильно. Нужно все решать коллегиально, а не разобщенно.
А "папин" рокерский запал - в электрический угар, создаваемый им вместе с группой "Хьюго". И поэтому вполне справедливо, что в сотрудничестве с Павлом и его командой замечены и бард Митяев, и блюзмен Маргулис, и рокер Чиж, и алтернативщики ПилОт и F. И многие другие.
Потому что не подходят по духу. Череповецкие слушатели, которые бывали на наших концертах в музее Башлачёва, услышат в Ледовом дворце немало нового. Вам, как поэту, это не обидно? И в ней либо есть магия, либо нет. Зачем разделять музыку и текст? Групп, которые умеют играть хорошо, очень много. А хороших песен всегда дефицит. И люди вроде Александра Башлачёва, Бориса Гребенщикова или Виктора Цоя, которые постигли волшебство создания песен, будут интересны всегда. Молодежи свойственно искать что-то новое в творчестве, но сердцевина остается неизменной. Многие ли хотят сейчас слушать песни с глубоким текстом под гитару?
На недостаток публики не жалуюсь. Люди интересуются нашей музыкой, следят за новостями, ходят на концерты. Да, мы не собираем огромных площадок, но у нас есть единомышленники, несмотря на нашу удаленность от всех этих пиар- и медиаходов. Довольно глупо, если не ходят на твои концерты, объяснять это какими-то внешними причинами.
Впервые в Петербурге Павел Пиковский и группа #ХЬЮГО
И здорово, что музей расположен в библиотеке. Соседство с книгами дает ему особый дух. Но на фестивале «Время колокольчиков» вы будете выступать в ледовом дворце, на крупнейшей крытой площадке Вологодской области. Часто ли играете перед тысячами слушателей? Мы исполняем ее на крупнейших рок-фестивалях — «Нашествии» и других. Но там выступаем под открытым небом. Выходит, для нас выступление в Ледовом дворце будет дебютом на такой огромной крытой площадке.
Большим количеством зрителей нас давно не удивить, а площадка новая. Есть вещи в камерной программе, которые мы никогда не вынесем на большие массы, и наоборот. Потому что не подходят по духу. Череповецкие слушатели, которые бывали на наших концертах в музее Башлачёва, услышат в Ледовом дворце немало нового. Вам, как поэту, это не обидно? И в ней либо есть магия, либо нет.
Зачем разделять музыку и текст?
Ранее это был «…[Павел Пиковскiй] band…». Именно так, с вычурным написанием. Наверное, некая эгоцентричность лидера коллектива осталась и поныне — группу чаще всего представляют как «Павел Пиковский и группа «Хьюго»». Звучит коллектив и правда совсем необычно, что отмечают и сами музыканты. Саунд — некая смесь всего, что только можно вообразить в качестве компонентов для коктейля на основе авторской песни. Похоже, именно так, потому что в основе творчества коллектива, надо полагать, лежат песни Пиковского, написанные именно под гитару. А уже затем на них накладываются замысловатые аранжировки.
В итоге получается этакая замороченная, обработанная электричеством акустика, заключающая в себе признаки джаза, блюза, регги, рок-н-ролла… Ну и всего прочего такого… Вообще, вокруг коллектива создана атмосфера таинственного пафоса. Так, в досье группы, написанном самими музыкантами, говорится следующее: «Команда не имеет даты основания, так как ее никто и не основывал — она появилась из пустоты, словно дождь из облаков. Тот факт, что команда работает и живет вне времени, также исключает возможность приписывания к ней каких-либо цифр и прочей канцелярской и бухгалтерской ерунды. Играет разную музыку, но только ту, которая нравится. Со стихами беда примерно та же». Там же, на официальной странице группы в «Вконтакте», автор вводного текста поет дифирамбы как самому коллективу, так и отдельно Пиковскому. И, надо сказать, во многом справедливо. Например, что касается голоса Павла.
Он действительно, как там и написано, «мощный и в то же время мягкий, матовый, фальцетный».
Много зелени. Это моя вторая Ильменка, поэтому первую я помню замечательно. Мы много пели, играли, смеялись. Мой друг Чиж Сергей Чиграков — прим. Собственно, мы его приобрели в магазине аэропорта, положили в бумажные пакетики и завели тёплую беседу о фестивале, как вдруг откуда ни возьмись появились две красивые «наяды» в греческой мифологии: нимфы рек и ручьёв — прим. Мы с ними здорово сдружились, обменялись телефонами, обещали позвать их на концерт. Нам известна масса историй о том, как «Ильменка» объединяет людей.
Кстати, Филипп Олегович делился с нами, что все музыканты тепло общаются и вне сцены, являясь друзьями. Можете рассказать, как сформировался состав «Неформатных»? Возможно, фестиваль способствовал вашему знакомству? Они классные ребята, очень приятные. Но тут, понимаете, есть один важный нюанс: сцена — это сцена, а весь остальной фестиваль — это и есть своего рода большое закулисье, где все равны, где все имеют свободный доступ друг к другу. И это очень здорово. Павел, как Вы считаете, «Ильменка 2018» — привлекает молодежь или всё же является фестивалем, интересным для лиц среднего и старшего поколений? Можно заметить целый ряд людей, которые отправляются на одно из «главных событий лета», чтобы послушать исполнителей, выступающих под эгидой программы «Неформатные наши».
Чем бы лично вы дополнили фестиваль, чтобы расширить круг тех, кому он интересен? Требуется ли организаторам Ильменского фестиваля углубиться в рок, фолк и джаз направления, устанавливая связи с музыкантами из вышеприведенных жанров?
Пока писали пластинку, решили попробовать сыграть концерт вместе.
Отрепетировали, сыграли, и я понял, что на данном этапе это тот самый состав, который должен быть. После выступления на фестивале «Нашествие»-2014 у Хьюго прибавилось поклонников. Есть ощущение, что пройден некий важный рубеж?
Было такое ощущение, после того, как мы выпустили альбом «Сказки Хьюго» в январе 2014 года. Альбом писался два года подряд и вообще появился только благодаря тому, что появилась команда, с которой мы его писали. Когда мы его выпустили, мы сразу попали на «Наше Радио», на программу «Живые» к Семену Чайке, он еще тогда был программным директором.
Был резонанс. Кроме того, на альбоме есть несколько дуэтов — один с Чижом и с Рубекиным, и еще один с Чижом, и с Пухом и Чертом из Пилота. Дружба с оными музыкантами, я так думаю, привлекла определенную часть их аудитории в нашу, так сказать, коалицию поклонников, слушателей.
Я бы не сказал, что у нас какой-то дикий ажиотаж, но, да, в общем-то, началась активная концертная деятельность: я и в том году, и в этом очень много ездил. Побывал и в Сибири с концертами впервые, правда, с акустикой — с группой пока проблематично, это все сейчас очень дорого, особенно учитывая ситуацию эту кризисную… На «Нашествии» этим летом будете выступать? Да, опять на сцене 2.
А тебе вообще какие концерты больше нравится давать — на больших площадках или камерные, в маленьких клубах? Мне, кстати, понравилось очень играть на «Нашествии» в том году. Для нас это был первый фестиваль такого уровня.
И было очень хорошо, тепло. Мне очень понравилось то, что мы смогли, как мне кажется, принести туда свою атмосферу. То есть, мы не делали специально каких-то подборок песен драйвовых или не драйвовых, мы сыграли абсолютно то, что было нам интересно, что, по нашим ощущениям, было важно.
И мне кажется, что люди, которые были на поле, нас услышали — это было очень хорошее, такое доброе единение под палящим солнцем. Ну а что касается концертов… Когда это группа, наверное, все-таки зал должен быть побольше. Я считаю, что у нас достаточно громкая музыка, и зал просто должен соответствовать.
Хотя это не всегда удается ввиду нашей недостаточной популярности. А когда я играю один, я очень люблю, когда… ну, человек 30—50. То есть, скорее 50 человек квартирник, чем 500 человек камерный зал.
Квартирник, он теплый, непринужденный: можно поговорить, о чем-то спросить или ответить, если тебя спрашивают… Что для тебя вообще значат слава и успех? Есть желание стать «звездой рок-н-ролла» и собирать стадионы? У меня есть желания, которые намного опережают это желание.
Есть желание написать хорошую песню. У меня это все с периодичностью происходит: я пишу хорошую песню и мне хватает, ну, грубо говоря, на месяц, а потом я начинаю тухнуть и понимать, что что-то давно я хороших песен не писал, и пока я не напишу еще одну хорошую песню, я не успокоюсь. И вот такие вот удачи, они намного более желанны и радостны, нежели удачи в популяризации творчества.
То есть намного более важно для меня реализовываться именно в творческом плане, нежели в плане массовой какой-то популярности. Кто-то сказал, что деньги нужны, чтобы о них не думать. Вот у меня абсолютно такая же позиция: полные залы нужны для того, чтоб ты не думал о том, сколько народу придет к тебе на концерт, а занимался своим делом и выходил уже к людям, сосредоточенный на одном — на музыке.
Чтобы люди спокойно работали: чтобы продюсеры, там, менеджеры, рекламщики, директора, администраторы занимались своим делом, а музыкант чтоб писал песни. Безусловно, чтобы люди могли услышать эту музыку, необходима определенная известность, медийность какая-то, массовость. Я понимаю это и понимаю, что нам нужно двигаться в этом направлении.
Собственно, мы этим и занимаемся. Я этого не отрицаю, я просто говорю о том, что это приятная цель, но это не самое главное — есть вещи, которые доставляют радости намного больше.
Вот такой прогресс на Яндекс.музыке за последнюю неделю. Спасибо вам огромное❤️
- Home | Chad Hugo
- Новости, которые вас могут заинтересовать
- Другие новости в рубрике «Книги»
- Лидер группы «Хьюго» Павел Пиковский: «Литературная кровь Башлачёва течет и в наших жилах»
Hugo Loud: Магия грува
24 октября 2017 года, 09:58. Павел Пиковский и группа «Хьюго» дадут юбилейный концерт в Нижнем Новгороде 5 ноября. Узнавайте новости культуры первыми. Билеты на концерт Павла Пиковского и группы «Хьюго» в Санкт-Петербурге. Павел Пиковский – лидер группы «Хьюго», участник проекта "Необарды", поэт, музыкант и писатель, за короткий. Вы Обнаружены (Сказки Хьюго 2014). фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео.
Содержание
- Последний релиз
- Alan Wake 2 и Star Wars Jedi: Survivor вышли в финал премии «Хьюго»
- 📰 Объявлены лауреаты премий "Хьюго" за 2023 год | Новости литературы на Bestseller
- Павел Пиковский & группа Хьюго |
Guf - Zапретное место
Купить билеты на концерт Павел Пиковский и группа "Хьюго", 9 апреля 2024, Барнаул (Бар Улисс). Музыкант и фронтмен группы «Хьюго» Павел Пиковский сыграет концерт в зале DKRT на Большой Покровской 28 января. The Hugo Award — Американская премия за достижения в области научной фантастики (The Science Fiction Achievement Award).
Павел Пиковский и «Хьюго» в Нижнем
Аватар для Павел Пиковский и группа «Хьюго». Сейчас группа "ХЬЮГО" собирает залы по всей России. Музыкант записал дуэты с такими яркими фигурами музыкальной сцены, как Сергей "Чиж" Чиграков, Илья Черт и Антон Пух. Павел Пиковский & группа Хьюго — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. Группа Хьюго, создателем и вдохновителем которой является Павел Пиковский, появилась на свет осенью 2007 года. В минувшие выходные WorldCon объявил лауреатов премии Hugo Award в китайском Чэнду, городе, принимающем в этом году одну из старейших жанровых конференций в мире.
Финалисты премии «Хьюго» 2022
Я ее сочинил, когда жил в Питере, у нас с другом возникли проблемы с жильем, и мы никак не могли разобраться с ними. В итоге наш дизайнер, прекрасный человек, Лана ее зовут, тогда нас пустила перекочевать к себе в маленькую-маленькую комнатушку. Мы там ютились втроем четыре месяца, пока мы не нашли жилье — как она нас терпела? Помнится, была зима, такая холодная, что я руку доставал из варежки или из перчатки и как будто в ледяную воду ее окунал. Вообще невозможно было — лицо все горело… Я как-то раз пришел с улицы и пошел греться в душ — а там общий душ такой, в большом коридоре — и вот в этом душе я написал песню о мальчике Хьюго, который ушел из дому, чтобы искать счастья, а в итоге он счастье находит внутри себя. И вся пластинка «Сказки Хьюго», она об этом: счастье не где-то во внешнем пространстве, а внутри, и если человек несчастлив именно вот здесь и сейчас, то он и не будет счастлив никогда и нигде.
Это именно необходимость: осознание того, что счастье — не товар, его не найти, не отрыть, не купить, а это труд большой, которому ты учишь себя сам. Собственно, Хьюго — такой вот лирический герой, который это понял. Частично это я, частично — мои друзья, частично — мои близкие, частично — те, кто слушает, к кому обращены эти песни. То есть, это все мы: мятущиеся, ищущие успокоения, не находящие его, потом находящие, срывающиеся, отчаявшиеся, отчаянные… всякие-всякие разные, ищущие это самое счастье… А потом произошли несколько встреч в моей жизни, в том числе встреча с Ильей Чертом из Пилота. И он мне как-то раз сказал: слушай, я вот хочу тебе помочь, мне нужно взять две песни твои или твое резюме и отнести его там, на радио, человеку какому-то показать.
Но ты понимаешь, имя — это хорошо, но нужно какое-то емкое, краткое, запоминающееся название. Я думал три дня, советовался со всеми подряд, и ничего в голову мне не приходило: все казалось каким-то наигранным, неестественным, таким слишком специальным. И в какой-то момент я подумал: а почему бы не назвать группу Хьюго? Позвонил всем, и все одобрили. Просто я вдруг понял, что действительно это как раз то, что объясняет очень многие вещи для меня.
Кроме того, это же производное от немецкого имени Гумберт, в переводе означает «блестящая душа», что тоже очень красиво, концептуально. Очень о нас, так сказать. То есть, погоди, это все когда происходило? Группе уже 7 лет, а название… А название у нее появилось около двух с половиной лет назад. До этого это был Павел Пиковский band.
Причем группа меняла составы, и нашли мы друг друга как-то вполне естественно, не специально. То есть я никого не принуждал, я никого не нанимал, я специально никого не собирал — это люди, с которыми мы долгое время общались просто как друзья в тусовке музыкальной нижегородской и прочей, а потом уже впоследствии стали обрастать новыми музыкантами. Мы просто собрались хорошей компанией, чтобы записать три песни, которые не давали мне покоя: «Меняй! Записали и результат настолько нам всем понравился, настолько нам было близко то, что получилось в итоге, что мы решили продолжить. Пока писали пластинку, решили попробовать сыграть концерт вместе.
Отрепетировали, сыграли, и я понял, что на данном этапе это тот самый состав, который должен быть. После выступления на фестивале «Нашествие»-2014 у Хьюго прибавилось поклонников. Есть ощущение, что пройден некий важный рубеж? Было такое ощущение, после того, как мы выпустили альбом «Сказки Хьюго» в январе 2014 года. Альбом писался два года подряд и вообще появился только благодаря тому, что появилась команда, с которой мы его писали.
Когда мы его выпустили, мы сразу попали на «Наше Радио», на программу «Живые» к Семену Чайке, он еще тогда был программным директором. Был резонанс. Кроме того, на альбоме есть несколько дуэтов — один с Чижом и с Рубекиным, и еще один с Чижом, и с Пухом и Чертом из Пилота. Дружба с оными музыкантами, я так думаю, привлекла определенную часть их аудитории в нашу, так сказать, коалицию поклонников, слушателей. Я бы не сказал, что у нас какой-то дикий ажиотаж, но, да, в общем-то, началась активная концертная деятельность: я и в том году, и в этом очень много ездил.
Побывал и в Сибири с концертами впервые, правда, с акустикой — с группой пока проблематично, это все сейчас очень дорого, особенно учитывая ситуацию эту кризисную… На «Нашествии» этим летом будете выступать? Да, опять на сцене 2. А тебе вообще какие концерты больше нравится давать — на больших площадках или камерные, в маленьких клубах?
Я этот фильм считаю суперандеграундным. В моем окружении его смотрели единицы. Его должны посмотреть битмейкеры. Там есть персонаж, белый битмарь, который пишет музыку — и делает это в самых непонятных условиях.
Мы с ним как-то обсуждали даже. Сидел там в соло работал. Они как раз должны были поработать вместе. Я на тот момент уже знал, кто такой Osa, знал, что он работает с большими артистами. А у меня где-то 5000 подписчиков в инсте было, если не меньше. Видимо, он мне поверил. По итогу мы с ним за неделю сделали несколько треков.
А у меня уже лежал материал для альбома сведенный. Спасибо ему, что помог на начальных этапах моей движухи. Такого никогда не было. Я прифигел, как он играет на клавишах, как он все сводит. Он же делал продакшн 104 и Saluki — их треки мне нравились. Я понимал, что материал, который я выпускаю, сильно отличается по качеству. Я понимал, что треки, которые мы сделали со Степой, — это самое качественное, что я когда-либо делал.
Поэтому хотелось зарядить этот суперчеткий звук в одну пластинку, и докинуть к тем пяти трекам, которые спродюсировал Степа, музон от других битмейкеров. Хотелось выдержать высокую планку на протяжении всего альбома. В нем я пытался передать атмосферу психоделического трипа, отсылочка к ЛСД в названии не просто так. Начинается спокойно, потом трек чуточку развивается, потом происходит полная жесть — и плавный переход в моменте, будто ты выплываешь из этого состояния и ловишь дзен. Жаль, что этот трек мало кто приценил, потому что над ним была проведена самая тяжелая работа, много деталей и переходов. Над ним работало два звукорежа, я, девочка на вокале, и сводили мы его дней пять. К концу работы капитально устали, но итоговый результат того стоил.
Подписчики стали скидывать клип на нее. Много комментариев видел, обвинений, что кто-то что-то украл. Но кому надо, те понимают, что это не так. Думаю, парни тоже брали в лизинг, как и я. Их трек меня качнул, азиатская эстетика. Меня сильнее всего цепляют небыстрые треки, 90 bpm. Глубокий бас, чтоб в него аж проваливаться.
Качающий бит. Чтобы флоу был подобран органично под музыку. Могу над текстом сидеть несколько дней. Сначала зачитаю его раз 500 дома, чтобы флоу настроить, понять, как он будет звучать, и только потом иду на студию. Бывает и такое, что за полчаса текст накидываю. Пробую разные флоу, экспериментирую с тембром. Стараюсь прочувствовать, какой больше подойдет в конкретном случае.
Boulevard Depo — нравится стиль, треки. Такое редко бывает, чтобы мне кто-то из молодых артистов так понравился. Но когда я услышал этого парня, я кайфанул. Ему всего 22 года, уверен, что скоро он хорошенько стрельнет. Он берет своей откровенностью. Еще эти биты в вестсайд-стиле, качают люто. Я хорошо общаюсь с Саньком, понимаю, как он живет и чем занимается, это суперровный пацан.
Мне сначала, по-классике, не понравилось. А потом я еще раз послушал, глянул видос в инсте, и понял, что это суперстильно. Он так же показал свой худ-лайфстайл. Даже то, как его делают в самом Детройте. Просто стиль не заходит. У меня есть кореш, который заценивал мне лучших, по его мнению, представителей жанра, а мне — никак. Все флексят и базарят непонятную фигню для угара.
Иногда и чего-то серьезного хочется послушать. Как Friendly Thug — тот херню на битах не базарит. Почему ты выбрал такую эстетику? Постоянно с чуваками на спотах висел, скейт-лайф засасывает. Хотелось передать эту атмосферу. Такое редко бывает, чтобы на доску вставали в моем возрасте.
Их любят за творческий подход, за индивидуальность, за постоянное желание экспериментировать, за вечную любовь и теплоту к каждому человеку, за стихи и музыку, разумеется. В них нет «претензии на вечность». Участники команды свято верят в то, что Великое заключено в мелочах.
Поэтому песни эти, как правило, просты и понятны человеческому сердцу. Основные лейтмотивы поэтических и песенных текстов: дом, родина, любовь, нежелание войны.
Историческое фэнтези, сюжет которого повествует о первом императоре династии Мин, родившийся простым крестьянином, но затем ставший одним из лидеров восстания против монгольских захватчиков и добравшийся до вершин власти. Однако, в отличии от реальной истории, здесь не обошлось без сверхъестественного. Мы готовим роман к выпуску на русском языке. Напоминаем, что на днях на русском вышел заключительный том цикла, «Нефритовое наследие».
Группа «Павел Пиковский и Хьюго». Павел Пиковский
Джели Кларк. Это фэнтезийная альтернативная история, где в Каире начала XX века люди бок о бок живут с джиннами, ангелами и другими существами, а магия и алхимия развивается наравне с технологиями. Фатима эль-Шаарави, сотрудница Министерства алхимии, заклинаний и сверхъестественных сущностей, берется за раскрытие необычного дела — убийство всех членов местного тайного общества в полном составе… She Who Became the Sun Шелли Паркер-Чан. Историческое фэнтези, сюжет которого повествует о первом императоре династии Мин, родившийся простым крестьянином, но затем ставший одним из лидеров восстания против монгольских захватчиков и добравшийся до вершин власти.
Потому что не подходят по духу. Череповецкие слушатели, которые бывали на наших концертах в музее Башлачёва, услышат в Ледовом дворце немало нового. Вам, как поэту, это не обидно? И в ней либо есть магия, либо нет. Зачем разделять музыку и текст? Групп, которые умеют играть хорошо, очень много. А хороших песен всегда дефицит.
И люди вроде Александра Башлачёва, Бориса Гребенщикова или Виктора Цоя, которые постигли волшебство создания песен, будут интересны всегда. Молодежи свойственно искать что-то новое в творчестве, но сердцевина остается неизменной. Многие ли хотят сейчас слушать песни с глубоким текстом под гитару? На недостаток публики не жалуюсь. Люди интересуются нашей музыкой, следят за новостями, ходят на концерты. Да, мы не собираем огромных площадок, но у нас есть единомышленники, несмотря на нашу удаленность от всех этих пиар- и медиаходов. Довольно глупо, если не ходят на твои концерты, объяснять это какими-то внешними причинами.
О простой человеческой радости. О счастье любить и быть любимым. А если кто-то скажет, что это не так - значит он еще в пути. И тогда ему тем более нужно скорее на наш концерт» - говорит автор песен «Хьюго» Павел Пиковский. История коллектива началась в 2007-м году. В ходе гастрольной деятельности Павла Пиковского вокруг лидера будущей группы постепенно сформировался круг единомышленников. Творческое сообщество впоследствии превратилось в коллектив, получивший название «Хьюго». Сегодня «Хьюго» - это универсальная группа, способная выступить перед любой аудиторией, будь то «добрый» благотворительный фестиваль, масштабный громкий опен-эйр с командами различных жанров или камерный квартирник полным составом в небольшом клубе.
А они везде хорошие, куда ни приеду. И, конечно, больше всего я люблю Нижний Новгород, потому что это родина моя. И Москву, и Питер. Как вы восстанавливаетесь? Отдыхаю с семьей, с друзьями. Пытаюсь отоспаться. Выматывает любая работа, если она работа. Здесь я ничем не отличаюсь от всех остальных людей, которые добросовестно трудятся, работая на положительную динамику. Стараясь своим присутствием принести пользу в мир. Поэтому, конечно, выматываюсь. Но ничего особенного в этом нет. Если человек не может быть счастлив здесь и сейчас — он не может быть счастлив нигде и никогда. Я стараюсь, чтобы это было добротно сделано. Но не «вымучивая». Потому что это потом чувствуется в произведении. Человек должен находится в таком благосклонном состоянии при написании стихотворения или песни. Но я хочу сказать, что с каждым годом этот процесс все сложнее и сложнее. Не в смысле какой-то трудности, а в смысле структуры, вообще самой схемы, как это происходит. Потому что если ты хочешь написать хорошую песню, ты должен учитывать все хорошие песни, которые ты уже написал до этого. Чтобы не повториться. Постоянно идет какой-то поиск новых приемов, поэтических и музыкальных. Это постоянное нахождение способов выражения чувств, мыслей. Это сама мысль, которая должна быть тоже не повторной. Это процесс бесконечный и постоянный. Где черпаете вдохновение? Барды, рок?.. Опора на жанр должна быть, это залог узнаваемости. Но я склоняюсь к сердцевине. Прежде всего это должна быть хорошая песня, как бы она ни была аранжирована. С какой бы подачей она ни была мною впервые услышана. Это может быть совершенно классическое произведение, романс городской, например. Может быть и рок-музыка, и авторская песня я не очень люблю слово «бардовская», потому что мне кажется это слово не выявляющее суть. Обратите внимание, все эти люди из разных эпох, в разное время начинали свою деятельность. И, тем не менее, все это можно объединить под одним названием — "хорошая песня". Вот хорошая песня- это то, что всегда вдохновляет. А так, конечно, было и много рок-музыки, и классики было много. У меня классическое образование, оперное. По этому я на всем этом рос.