Новости хонда аккорд 2010

Новая Хонда Аккорд Premium теперь станет главным конкурентом японским легендам Субару и Мицубиси, потому что 280 лошадей под капотом и шестиступенчатая коробка могут показать очень неплохие результаты. Компания Honda представила седан Accord десятого поколения. Машина не имеет ничего общего с предшественником — ее можно назвать самой технологичной моделью Honda.

Новые статьи

  • Стоит ли покупать «Хонду Аккорд» с пробегом: слабые места и болячки Honda Accоrd
  • Хонда Аккорд 2010г
  • Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
  • Хонда Аккорд восьмого поколения: плюсы и минусы модели
  • Honda Accord 10 поколения 2018 года

Honda Accord 8 (2008-2013) – лики реальности

брать или не брать?, Почему я продал Хонда Аккорд 8? Минусы б/у Honda Accord VIII с пробегом, Надёжный и беспроблемный. тест-драйвы и характеристики Honda Accord, Honda Accord 1996, бензин, 1997 , 2.0 i LS - отзыв владельца. брать или не брать?, Почему я продал Хонда Аккорд 8? Минусы б/у Honda Accord VIII с пробегом, Надёжный и беспроблемный.

Honda Accord 2018 – 10 поколение японского седана

Both cars feature new front fascias and updated tail lamps. A rearview camera is now standard with the available navigation system on the sedan. EX-L V6 models gain memory seats and all models get new cloth seats and some minor instrument panel and control modifications. In Canada a SE trim replaced the LX as the entry-level trim but was largely similar save for 16-inch alloy wheels. With the eighth generation, this plant is now the sole global source of the Accord coupe.

Новое поколение изменилось до неузнаваемости, внешний вид и интерьер полностью переменились. А вот многорычажная подвеска и топовый мотор 2,4 литра остались в наследство от легендарного 7-го поколения. Экстерьер 8-го Аккорда стал брутальнее и массивнее и на мой взгляд это самый красивый Honda Accord, особенно в спортивной комплектации Type S. Острые линии кузова, хищный взгляд, всем своим видом намекает на спортивность. Хонда Аккорд 8 поколения в комплектации Type S Стоит сказать, что 8-й Honda Accord, выпускался в кузове седан и универсал, в России официально продавался седан, универсал попадал к нам через серых дилеров.

Универсал пользовался популярностью в Европе, благодаря стильному внешнему виду и практичности. Благодаря своему экстерьеру, в 2008 году Хонда Аккорд 8 в кузове универсал получил престижную награду «Red Dot», как самый красивый и эстетичный автомобиль.

Впрочем, Honda Accord доставляет удовольствие не только в движении, но и в статике: достаточно устроиться в просторном и комфортном салоне модели, созданном с поистине японским вниманием к деталям. Автомобиль предлагает продвинутую мультимедиа-систему, стильную и хорошо читаемую приборную панель, качественные материалы и, конечно, выверенную в мелочах эргономику, которую оценят как водитель, так и все пассажиры.

Думается, японским дизайнерам пришлось весьма постараться, чтобы «переплюнуть» своих коллег из Сеула. Вообще, кузов новой Хонды представляет собой настолько целостное суперобтекаемое единство, что совершенно невозможно понять, где у машины заканчивается капот и начинаются крылья, или где, например, соединяются крыша и компактный багажник. Экстерьер автомобиля Обновленная Honda Accord, выпуск которой запланирован на 2018 год успешно прошла испытания, во время которых экстерьер авто тщательно скрывался от любопытных глаз. Первая презентация нового седана состоялась в июне, но прошла в закрытом режиме на базе японского центра разработок компании Хонда. Автолюбители получили возможность оценить новшества экстерьера и экстерьера новинки 14 июля в Детройте. Cедан получил ряд существенных изменений, благодаря чему приобрел элегантность и шик, присущие автомобилям бизнес-класса. Трапециевидная решетка радиатора с оригинальной хромированной окантовкой. Современная оптика — галогеновая для базовой комплектации и светодиодная для более дорогих версий. Покатая крыша, которая крепится по технологии лазерной сварки. Увеличенная крышки багажника, на которой традиционный для Аккорда спойлер будет выглядеть еще более эффектно.

Навигация по записям

  • Honda Accord 10 – почему седан не едет в Россию?
  • Хонда Аккорд 2021 года: фото, цены, комплектации новой модели 10-го поколения
  • Недосягаемое совершенство
  • Хонда Аккорд 8 - проблемы, двигатели, отзывы
  • Внешний вид
  • Честные отзывы владельцев Honda Accord 10 (2018-2022)

Honda Accord (Хонда Аккорд) 2010 года - обзор модели авто

Что думают владельцы автомобиля Хонда Accord X: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. Аккорд восьмого поколения стал более плавным, устранены вибрации, которые сильно донимали владельцев седьмого поколения. В России в продаже появился новый гибридный седан Honda Accord десятого поколения, о чём сообщают «Автоновости дня». На аккордах стоят надёжные коробки, не убиваемая 6ст механика и древний как говно мамонта 5ст автомат, меняй масло своевременно и проблем не знай.

Honda Accord

Правда машина прекрасно едет и слушается руля. Двигатель без труда крутится до 7 тысяч оборотов в минуту. На низах, тяги, на мой взгляд не хватает, но 5-ти ступенчатая автоматическая коробка переключения передач, всегда готова прийти на выручку и всегда рада подсунуть воителю более оборотистую передачу. А вот с работающим кондиционером запас мощности на низах просто катастрофически мал. Что стоит под капотом у Хонда Аккорд Type S 8-го поколения 2012 года выпуска?

А под капотом установлен надежнейший атмосферный четырёхцилиндровый бензиновый силовой агрегат системы DOHC заводской серии K24A объемом 2. Справочные сведения по двигателю K24A 2. Коробка передач у автомобиля автоматическая адаптивного типа и, если она заметит, что у автовладельца настрой погонять, то будет постоянно держать повышенные обороты двигателя. Хотя звук у мотора не впечатляющий.

До того, как стать обладателем 8-го Аккорда у меня был Галант с V-образной шестеркой, объемом в 2.

The installation of a 2. Development began in September 1989, along with the design process in June 1990. The final design was selected by an early date of 18 December 1990 and frozen by mid-1991. Design inconsistencies in early 1992, caused several alterations to be made until April 1992, when a secondary design freeze took place, ahead of scheduled 1993 production.

Production later began at Marysville assembly on 24 August 1993. All Accord versions were sold at Honda Clio locations in Japan. The fifth-generation Accord became the first Accord to be built and sold in the Philippines. All Accord models received a more ergonomic interior with standard safety features such as dual airbags and reinforced side-impact beams. This F22B2 engine was rated at 130 hp 97 kW up from 125 hp 93 kW the previous generation.

The Accord coupe as in the previous generation looked almost exactly like the sedan and was the last generation of the Accord to offer a wagon variant in North America until the introduction of the Accord Crosstour in 2009.

Базовым ДВС теперь является 150-сильный мотор 2. Двигателям 2. Продажи модели стартуют в следующем году.

А вот 2 л, да еще и с нормальным автоматом по правде говоря, немного удивлен количеством передач — совсем другое дело. Если бы брал себе, то только с такой связкой! Жаль, конечно, что хондовцы перестали поставлять к нам свои седаны — уверен, даже при нынешних ценах нашлись бы те, кто их покупал. Но они, судя по всему, придерживаются другого мнения на этот счет.

Как выбрать подержанный Honda Accord 8

Степень совершенства оценивается прежде всего на основе визуальных впечатлений: именно этим принципом руководствовались инженеры Honda при конструировании новой модели Accord. Обзор и Тест Хонда Аккорд 8. Предлогаю вашему вниманию обзор на машину Хонда Аккорд Honda accord.

5 причин покупать и не покупать Honda Accord VIII

Как правильно выбирать автомобиль Хонда Аккорд при покупке, куда следует внимательно смотреть, и какие у этой машины слабые места? максимум тыщ 50 потеряешь а то и меньше. или если так сильно хочется новую то я бы взял какойнить не дорогой поджопник и ездилбы на нем пока не поступят в продажу новые 2010 года аккорды. В старые-добрые времена, когда доллар стоил 30 рублей, автомобили марки Honda были в нашей стране весьма популярны. На автомобиле Хонда аккорд 8, тайп-с, 2,4бензин, седан проехал за мое время эксплуатации 170 000км, общий пробег на момент продажи 290 000км. В целом машиной остался доволен, серьезных поломок вообще не было.

Хонда Аккорд VIII рестайлинг седан, 08.2010 — 01.2013

А вот с работающим кондиционером запас мощности на низах просто катастрофически мал. Что стоит под капотом у Хонда Аккорд Type S 8-го поколения 2012 года выпуска? А под капотом установлен надежнейший атмосферный четырёхцилиндровый бензиновый силовой агрегат системы DOHC заводской серии K24A объемом 2. Справочные сведения по двигателю K24A 2. Коробка передач у автомобиля автоматическая адаптивного типа и, если она заметит, что у автовладельца настрой погонять, то будет постоянно держать повышенные обороты двигателя. Хотя звук у мотора не впечатляющий. До того, как стать обладателем 8-го Аккорда у меня был Галант с V-образной шестеркой, объемом в 2. А здесь же ощущение японской тарахтелки. Передвигаться на Хонда Аккорд 8-го поколения можно как быстро, так и не очень, при этом получая одинаковое удовольствие от езды. Подвеска у машины жесткая, но, тем не менее, способна проглотить многие неровности.

Первые поломки в «Аккорде» начинаются при пробеге от 10 000 км. Если на спидометре меньше — машина почти новая, но цена на нее заметно ниже. Водители жалуются, что на такой машине невозможно не превышать скорость, не получается завести дружеские отношения в автосервисе, соседи по парковке завидуют. Такие отзывы больше похожи на похвалу, а не на разбор недостатков. Но есть и серьезный разбор характеристик. Главная проблема водителей — слабый аккумулятор. Он быстро разряжается в холодную погоду, зимой машина не заводится, особенно если на ней не ездили больше дня.

Проблема решается запасным аккумулятором, а для тех, кто может себе позволить — теплым гаражом на зиму. Другая частая жалоба — неудобное заднее сидение. В салоне многое сделано для удобства водителя и пассажира рядом с ним, вместительный багажник, но трем задним местам пространства не досталось. На них неудобно садиться, плохо помещается детское кресло для младших школьников. На форумах жалуются на особенности руля — он хорошо слушается водителя, но может повернуться самостоятельно, если ослабить контроль. Подвеска считается жесткой, от нее сильно трясет на высоких скоростях. Размер шин — еще одна головная боль водителей.

Стандартные не подходят, нужны только фирменные.

Хотя надо признать, фары с диодными секциями ближнего света смотрятся если и не агрессивно, то как минимум грозно. В профиле Аккорда стремительности тоже поубавилось. Низкая, почти горизонтальная подоконная линия, большущие окна. Японцы уверяют, что внутри компании вокруг этого элемента буквально разгорелась война. Дизайнеры были против такого решения, но инженеры настояли на том, что хорошая обзорность и, как следствие, безопасность, многократно важнее эстетики.

Нас убедительно просили строго не судить салон — это, пожалуй, самая предсерийная часть автомобиля. Декоративным накладкам на передней панели и дверях ещё суждено измениться, русский текст на экранчиках обещают причесать — пока он смотрится очень кустарно. Об этих деталях будем судить позже, однако и сейчас можно сказать, что главное ощущение от интерьера — удобный. Не космический, но и не скучный. Впрочем, черты американских предков и здесь повсюду: простые линии, симметричные формы, сдержанный декор, массивный рычаг «автомата», широкие кресла. Благо влияние Европы интерьер не миновало — материалы отделки качественные, сиденья хоть и широкие, но боковая поддержка вполне достаточная.

Но достаточно о внешности — до жути интересно, от кого из предков Аккорду достались ездовые повадки. Начнём, пожалуй, с наиболее актуальных для нашего рынка версий с рядной «четвёркой». Скорее всего, именно такие составят костяк продаж. Так что же они могут предложить покупателю? Японцы утверждают, что тестовые прототипы накатали по дорогам России не одну тысячу километров, будучи увешанными акселерометрами и прочими сенсорами, собиравшими информацию о качестве отечественного асфальта там, где он был. Исходя из полученных данных, выбирались характеристики подвески.

В частности, именно из-за сложности настройки двухрычажки на больший комфорт в новой машине было решено использовать стойки Макферсон. При этом амортизаторы доработаны для максимального подавления кренов, следовательно, какой-либо сверхестественной плавности хода ожидать не стоит. Опять влияние европейских генов. Первая машина, которая мне достаётся, — Аккорд в комплектации Executive. И прямо в начале пути я попадаю на грубый и щербатый асфальт. Довольно жёстко.

Прилично трясёт. Мелкие и острые неровности передаются в салон незамутнёнными и неразбавленными. Может, вся адаптация свелась к использованию более выносливых деталей? Похоже, всё же нет, как только раздолбанный асфальт сменился чем-то чуть более подходящим под определение «дорога», стало значительно лучше. Так резко подвеска реагирует только на мелочь, а средние и крупные отрабатывает аккуратно и эффективно. К счастью, для активных водителей в поворотах машина кренится несильно.

И тут виден старосветский подход. Зато сам руль оказался довольно лёгким. Это вновь уже ближе к американской традиции. Обратная связь при этом присутствует во вполне адекватном объёме, а реакции на действия рулём достаточно остры и предсказуемы. Линейны, если хотите. Эта линейность — одна из основных черт машины, которую японцы ставят во главу угла.

Мощность осталась прежней — 195 и 255 лошадиных сил соответственно. Гибридная версия с 215-сильной установкой может проехать больше на электротяге, однако новый запас хода в Honda не озвучили. Стоимость обновлённого Honda Accord, который вышел на рынок США 13 октября, стартует с 24 770 долларов чуть больше 1,9 миллиона рублей по текущему курсу. За такую цену можно приобрести базовую версию LX с 1,5-литровым двигателем. За топовый гибридный Hybrid Touring дилеры марки просят 36 240 долларов почти 2,8 миллиона рублей.

Хонда Аккорд 10-ое поколение

Посмотрите отзыв реального владельца про Хонда Аккорд 2,4 Executive AT (2010). Хонда Аккорд 10 характеризуется изысканным дизайном экстерьера, салон Honda Accord 2018 отличается презентабельностью, ещё Хонда Аккорд получила обновлённую платформу модульного типа. Технические характеристики Honda Accord 10 поколения, чем отличается от 9 поколения, сколько стоит в Японии и в России, какие комплектации есть у Honda Accord X.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий