АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК, ЯНАО, подконтрольна Министерству транспорта РФ) опубликовало бухгалтерскую отчетность за 6 месяцев 2023 года. Авиакомпания «Ямал» вернула ГТЛК самолеты Airbus «Ямал» вернул ГТЛК три лизинговых самолета Airbus A321. Главные новости об организации Государственная транспортная лизинговая компания на ГТЛК опубликовала промежуточную отчетность по РСБУ за 1 квартал 2024 года. По словам собеседника “Ъ”, идея создания отдельной компании возникла с пониманием, что без отдельной специализированной структуры ГТЛК не сможет развивать в дальнейшем проект «Лавна».
ГТЛК - все новости на сегодня
Решения совета директоров (наблюдательного совета) | ГТЛК является крупнейшей лизинговой компанией России. |
Самолеты ГТЛК останутся дома пока новые контракты не подпишут | ООО "Компания БКС" сообщает Приняты на обслуживание в депозитарий ООО «Компании БКС» ценные бумаги Облигация, ГТЛК об1П01, 4-01-32432-H-001P. |
Досье кратко | Чистая прибыль Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) по РСБУ по итогам 2023 года составила 136,9 миллиона рублей против убытка годом ранее, сообщили в компании. |
ГТЛК приняла еще два электросудна для работы на Москве-реке
Дата составления и номер протокола заседания совета директоров эмитента, на котором приняты соответствующие решения: протокол заседания совета директоров акционерного общества "Государственная транспортная лизинговая компания" от 5 апреля 2024 г. Подпись 3. Дата 05.
ГТЛК обеспечивает реализацию государственной поддержки транспортной отрасли, формирование эффективной инфраструктуры, привлечение внебюджетных инвестиций, развитие отечественного машиностроения, наряду с цифровой трансформацией и повышением операционной эффективности компании. Активы компании по МСФО на 30 июня 2021 года составили 985 млрд рублей.... Авторские права на данный материал принадлежат «Государственная транспортная лизинговая компания». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Дата составления и номер протокола заседания совета директоров эмитента, на котором приняты соответствующие решения: протокол заседания совета директоров акционерного общества "Государственная транспортная лизинговая компания" от 5 апреля 2024 г. Подпись 3. Дата 05.
По словам первого заместителя генерального директора ГТЛК Михаила Кадочникова, компания восстановилась после переломного для российской экономики 2022 года, в том числе за счет широкой диверсификации активов во всех ключевых сегментах транспортного комплекса. Государственная транспортная лизинговая компания ГТЛК — крупнейшая лизинговая компания России, входит в перечень системообразующих организаций российской экономики.
Самолеты ГТЛК останутся дома пока новые контракты не подпишут
Сегодня вышла неожиданная новость: председатель правительства РФ Михаил Мишустин на совещании с вице-премьерами заявил, что Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) и ВЭБ-лизинг будут объединены в Единую лизинговую компанию в рамках. Чистый убыток Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) по итогам 2022 года составил 55,8 млрд рублей против 0,99 млрд рублей прибыли в 2021 году. Чистый убыток Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) по итогам 2022 года составил 55,8 млрд рублей против 0,99 млрд рублей прибыли в 2021 году. Совет директоров Государственной транспортной лизинговой компании избрал своим председателем вице-премьера Максима Акимова. Компания Пресс-центр Офисы Документы и раскрытие информации Дистрибутивы. Ликвидность у ГТЛК нейтральная: лизинговый портфель генерирует около 100 млрд руб. в год, что примерно совпадает с объемом погашений по кредитам и облигациям.
Решения совета директоров (наблюдательного совета)
Агентом по размещению облигаций выступает Совкомбанк. Выплаты купонного дохода будут производиться ежеквартально. Со всеми предварительными параметрами размещения биржевых облигаций серии 001P-21 вы можете ознакомиться здесь.
В 2022 году ГТЛК была докапитализирована на 58,3 млрд рублей из средств Фонда национального благосостояния.
На текущий момент компания перестроилась и сфокусировалась на развитии бизнеса в России. По итогам 2023 года ГТЛК планирует выйти на положительные финансовые результаты, заключили в компании.
Реализация инвестпроекта будет способствовать увеличению объема перевозок водным транспортом, развитию компетенций в сфере судостроения, а также достижению высокой степени технологической независимости транспортного комплекса страны.
Начиная со второго дня размещения облигаций, инвестор, помимо цены размещения, также уплачивает накопленный купонный доход. Датой окончания размещения Биржевых облигаций является дата размещения последней Биржевой облигации выпуска. Размещение проводится по открытой подписке.
В ГТЛК заявили о планах заместить все евробонды до конца 2023 года
АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) успешно завершило размещение замещающих бумаг. Авиакомпания «Ямал» вернула ГТЛК самолеты Airbus «Ямал» вернул ГТЛК три лизинговых самолета Airbus A321. Чистый убыток Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) по итогам 2022 года составил 55,8 млрд рублей против 0,99 млрд рублей прибыли в 2021 году.
О выплате купонного дохода по облигациям ПАО "ГТЛК"
ФАС России отказала Государственной транспортно-лизинговой компании (ГТЛК) в удовлетворении ходатайства на покупку Brunswick Rail. ГТЛК опубликовала промежуточную отчетность по РСБУ за 1 квартал 2024 года. Власти Тувы выбрали АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) в качестве единственного поставщика беспилотных авиационных систем для исполнительных органов республики. ГТЛК прежде всего специализируется на лизинге новых вагонов, внося свой вклад в долгосрочную загрузку производственных мощностей российских вагоностроительных предприятий. По словам собеседника “Ъ”, идея создания отдельной компании возникла с пониманием, что без отдельной специализированной структуры ГТЛК не сможет развивать в дальнейшем проект «Лавна». Раскрытие информации.