Re: Взломанный чат-бот Госуслуг. О том, что несколько часов на сайте Госуслуг хозяйничали хакеры, сообщали в новостях. На фоне распространения государственных чат-ботов граждане начали жаловаться на качество предоставляемых госуслуг. Как получить выплаты при сокращении. Каждую неделю будет добавляться несколько новых инструкций для собственников, автовладельцев, пенсионеров, родителей. Бот абсолютно бесплатный и без рекламы. В новость внесена правка в связи с изменением текста сообщения агентством ТАСС.
Что такое чат-бот?
- Откройте свой Мир!
- Вы точно человек?
- Хакеры превратили бота «Госуслуг» в COVID-диссидента. «Вас развели»
- COVID-диссидент на «Госуслугах»: чат-бота Максима взломали - InVoice Media
- На «Госуслугах» появился раздел для ветеранов СВО // Новости НТВ
- География полетов по России и миру с расписанием и примерными ценами
Портал Госуслуг подвергается беспрецедентной кибератаке второй день подряд
Специалисты АНО «Диалог» способствуют развитию этой связи, по поручению Минцифры проводя обучение для администраторов пабликов, оказывая помощь в оформлении страниц и их продвижении, а также в работе с обращениями граждан. Согласно данным, которые в декабре прошлого года привел вице-премьер Дмитрий Чернышенко, за 2021 год системы обратной связи, в их числе «Госуслуги. Решаем вместе» и «Инцидент Менеджмент», обработали более 10 млн обращений. При этом среднее время первичного ответа на то или иное обращение составляет всего 4 часа 31 минуту. Еще одним форматом работы госпабликов, но только уже посредством мессенджеров, выступают чат-боты. В прошлом году ими в пилотном режиме «обзавелись» 10 регионов.
В организации напомнили заявление депутата Госдумы Антона Горелкина о том, что данного продукта не будет на российском справочно-информационном интернет-портале, сообщает ТАСС. Ранее в Минцифры заявили, что планируют в 2024 году начать внедрение на портале "Госуслуги" технологии ChatGPT для консультации пользователей.
По его словам, нужно развивать проактивные услуги, которые могут оказываться без обращения, а «все консультации должен выполнять GPT, заполняя за человеком необходимые заявления». Их тестирование поручено компании «РТ Лабс» — дочерней структуре «Ростелекома», который отвечает за работу «Госуслуг». Языковые модели обучают на основе существующих скриптов «Макса», обезличенных жалобах и обращениях граждан, а также ответах чиновников и операторов колл-центров. Тестирование чат-ботов планируется завершить до лета. Инсталляция победителя в «Госуслуги» должно состояться до конца года. Стоимость интеграции чат-бота в «Госуслуги» чиновники не уточнили. В Минцифре заявили, что у них пока «нет четкого понимания объемов бюджета».
У некоторых появилась отметка, что их сертификат был сформирован 8 ноября 2021 года, а его действие закончилось. Спустя некоторое время система восстановилась. Этот материал подготовила для вас редакция фонда.
Мы существуем благодаря вашей помощи. Вы можете помочь нам прямо сейчас.
Чат-бот поможет прикамцам узнать о статусе получаемой госуслуги
Одновременно неизвестные требуют максимум сведений о документе, удостоверяющим личность, начиная от вида, серии и заканчивая датой его выдачи. И в конце выбрать — «объем социальных услуг». В обмен на данные система обещает за 3 минуты «автоматически сгенерировать чек на получение социальной выплаты». Любопытно, что какой-либо конкретной денежной суммы бот так и не называет. Перед заполнением анкеты перечисляет, что соцвыплаты положены семьям с детьми, студентам, пенсионерам и инвалидам, детям-сиротам. Среди перечисленного — денежные выплаты и иные услуги по погребению и даже поддержка от города в трудной жизненной ситуации, прожиточный минимум в Москве. Волгоградка пояснила, что сразу поняла: это «развод», на моменте с заполнением «анкеты» она оборвала всяческое общение с роботом. Вчера мы публиковали шок-историю волгоградки Марии Григоровой, которая решила проверить свою кредитную историю.
Россиянам, которые хотят воспользоваться такой услугой, нужно дать согласие на получение уведомлений.
Персональное информирование также смогут получать пенсионеры, инвалиды, безработные и другие категории граждан, которым положены какие-либо льготы», — говорится в документе. Также по теме Не придётся повторно обращаться в поликлинику: в России упростили порядок оформления инвалидности Премьер-министр Михаил Мишустин подписал постановление, упрощающее процедуру оформления и подтверждения инвалидности. Помимо этого, с 1 июля 2021 года россияне смогут узнать о персональных льготах круглосуточно по единому телефонному номеру или через чат-бот на портале госуслуг. В кабмине напомнили, что на данный момент получить информацию о доступных мерах социальной поддержки можно при личном обращении в МФЦ, и уточнили, что такой формат останется в силе. В число организаций, которые будут предоставлять гражданам информацию, входят Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, учреждения медико-социальной экспертизы и органы социальной защиты», — говорится в постановлении. Напомним, за последние несколько месяцев российские власти на фоне пандемии коронавируса приняли ряд мер для поддержки населения. Кроме того, в России были упрощены некоторые процедуры для оформления ряда выплат и документов.
До конца года функционал чат-бота доработают, и он будет доступен для интеграции в региональные государственные информационные системы ГИС. Функционал робота доработают и до конца года завершат его миграцию на платформу «Гостех», сообщил Слышкин. Макс поселился на «Госуслугах» в 2021 г.
Его создала та же команда, что занимается разработкой самого портала, — «дочка» «Ростелекома» «РТлабс». Робот встречает интернет-пользователей на сайте «Госуслуги» и перенаправляет их на нужный ресурс в соответствии с запросом. Результаты работы робота Макса на «Госуслугах» показали, что платформа хорошо отработана технически, как и бизнес-процессы по ее внедрению и обучению, рассуждает директор департамента развития бизнеса компании «Рексофт» Николай Потапов.
Городские госуслуги будут оказывать через чат-бот 1 мин. Департамент информационных технологий Москвы, кажется, мыслит себя Силиконовой долиной.
Он выпускает множество приложений для жизни и поддерживает приложение, которое оказывает городские госуслуги. Но его программистам не сидится на месте — в будущем году они намерены выпустить новое приложение, в котором будет чат-бот. А вы думали, что правительство Москвы сделает бота в официально заблокированном в России мессенджере Telegram?
Перевод реестра госуслуг на «Гостех» отложат на год
- Читать ещё
- Чат-бот поможет прикамцам узнать о статусе получаемой госуслуги
- Каталог государственных Telegram ботов
- ChatGPT будет консультировать пользователей «Госуслуг» - Афиша Daily
- Новости - Тобольск: портал
- Хакеры превратили бота «Госуслуг» в COVID-диссидента. «Вас развели»
Портал Госуслуг подвергается беспрецедентной кибератаке второй день подряд
До конца года функционал чат-бота доработают, и он будет доступен для интеграции в региональные государственные информационные системы (ГИС). В настоящее время Госуслуги и чат-бот работают в штатном режиме, и никаких подробностей случившегося пока не раскрывается. На портале «Госуслуги» планируют внедрить технологию ChatGPT — чат-бота с искусственным интеллектом на основе нейросетей. После мощной атаки на сайт «Госуслуги» бот портала Макс начал рассылать сообщения, отрицающие существование коронавируса.
Госуслуги запустили чат-бот с инструкциями для разных ситуаций
Чат-бот центров «Мои Документы» поможет отследить статус заявления «ВКонтакте» | Текст научной работы на тему «Чат-бот информационной поддержки пользователей портала государственных и муниципальных услуг Российской Федерации». |
У волгоградцев под видом Госуслуг через чат-бот выманивают данные | Информация о доступных мерах социальной поддержки будет появляться в личном кабинете на портале госуслуг, а с 1 июля 2021 года — через чат-бот на сайте госуслуг или по телефону. |
Новости — Чат-бот «Госуслуг» заявил, что «коронавируса нет и это план правительства» | В результате прошедшей на днях беспрецедентной кибератаки на портал Госуслуги – Самые лучшие и интересные новости по теме: Qr-код, Видео, Макс на развлекательном портале |
Аналог ChatGPT начнут внедрять на «Госуслугах» уже в этом году
С помощью чат-бота москвичи могут получить необходимую информацию о госуслугах и дополнительных сервисах. Минцифры России на фоне переаккредитации IT-компаний запустило чат-бот в Telegram для проверки наличия согласия на раскрытие налоговой тайны с помощью ИНН. В сервисной базе платформы предполагается функционирование голосового и текстового чат-ботов, которые будут бесплатно консультировать пользователей по юридическим вопросам и помогать находить нужные нормативно-правовые акты по интересующей проблематике.
Голосовой помощник «Макс» от «Госуслуг» стал доступен на «умных» устройствах с чат-ботом «Алиса»
Чат-бот «Подросткам о госуслугах» расскажет молодым людям об их правах, доступных госуслугах, особенностях трудоустройства школьников и правилах безопасности в Интернете. Чат-бота портала «Госуслуги» Макса киберпреступники сделали ковид-диссидентом. Минцифры России объявило, что получить доступ к Госуслугам с фирменным ботом «Максом» теперь можно через устройства с поддержкой виртуального помощника «Алиса» от «Яндекс». Специалисты Минсвязи Прикамья продолжают развитие чат-бота «Центр уведомлений Пермского края». Чат-бот сможет автоматически заполнять заявления и предлагать определённые услуги в зависимости от жизненных обстоятельств. Уже до конца года региональные информационные сервисы оснастят функцией автоматизированного поиска услуг, которая уже известна пользователем «Госуслуг» под именем «Робот Макс».
Вы точно человек?
Чат-бот центров «Мои Документы» поможет отследить статус заявления «ВКонтакте» | Минцифры объявило о запуске новой версии портала "Госуслуги" с роботом-помощником Максом. |
Государственные чат-боты раздражают граждан. Они хотят живых чиновников - CNews | Уже до конца года региональные информационные сервисы оснастят функцией автоматизированного поиска услуг, которая уже известна пользователем «Госуслуг» под именем «Робот Макс». |
Бот «Госуслуг» поможет заполнить форму для жалоб при подозрении на нарушения призыва | Портал госуслуг второй день подвергается «самой мощной» кибератаке, сообщило Минцифры. Целью атакующих также стал экспериментальный чат-бот «Макс». |
Через портал госуслуг и по телефону: в России утвердили порядок уведомления граждан о льготах
В результате реализации всех инициатив к концу 2023 года 93% услуг службы будут доступны в электронном виде по принципу «одного окна», в том числе на Едином портале госуслуг. После мощной атаки на сайт «Госуслуги» бот портала Макс начал рассылать сообщения, отрицающие существование коронавируса. Чат-бот поможет пользователям выбрать тип услуги и перенаправит на соответствующую страницу на «Госуслугах» для заполнения документов. В 2024 году на портале «Госуслуги» внедрят цифрового помощника, который будет оперативно отвечать на вопросы пользователей по аналогии с чат-ботом ChatGPT. Как сообщили в телеграм-канале Минцифры, чтобы воспользоваться услугой, нужно авторизоваться на портале или войти в мобильное приложение «Госуслуги», а затем написать в чат роботу «Максу», попросив его связать аккаунты. До конца года функционал чат-бота доработают, и он будет доступен для интеграции в региональные государственные информационные системы (ГИС).