Новости где брать контент для телеграмм канала

Контент для Телеграм канала требует особого внимания и планирования, ведь расписание публикаций контента под предпочтения аудитории повышает шансы на взлёт канала в Telegram. Исследование рынка тематик телеграм каналов по показателям: ERR, количество каналов, охват поста, цена за рекламный пост, цена за тысячу просмотров и тд. Где взять контент для наполнения телеграм-канала, группы или чата? Сегодня расскажу про то, где берут контент для трех каналов, что использую постоянно, а у кого пока стихийно воровала рилз (у блогеров). Подборка Telegram-каналов брендов, на которые не стыдно посмотреть и тех, кому срочно нужно исправляться.

Instagram заблокируют – встречаемся в Telegram! Инструкция по запуску канала

Так научите этому кого-то. Реклама на канале, где 3-4 тысячи подписчиков, стоит 2 тысяч рублей. Цена, конечно, варьируется в зависимости от тематики. С одного канала уже можно зарабатывать 30 тысяч в месяц. А если у вас сетка каналов? Также канал создаст вам имидж. Вы — фотограф.

Обучайте съемке и обработке начинающих специалистов, станьте их наставником. Клиенты посыплются, когда узнают, что вы не просто жмете на кнопку прямоугольной мыльницы, а делаете что-то более высокотехнологичное, да ещё и учите этому других. Вот вам 10 советов и аспектов, на которые нужно обращать внимание. Создание ботов в телеграмме Все хотят себе много продаж и больше точек соприкосновения с целевой аудиторией. Но не все рождаются программистами. А ещё лучше, что мало кто знает одну истину: не надо быть программистом, чтобы сделать бота.

Я упоминал только о создании воронки продаж с помощью бота, но существуют топы ботов с различными возможностями: проверка орфографии, перевод или форматирование текста, напоминания, фитнес-тренер и так далее. Если есть свои идеи, как создать и монетизировать бота - хорошо. Если предпочитаете работать на чужие идеи - тоже отлично. И то и то принесет стабильный доход. Если не знаете, как научиться делать ботов, стоит поискать курсы по этому поводу. Бывают дорогие курсы, дешевые, даже бесплатные.

Углубитесь в эту тему, тогда поймете, какой информацией лучше пользоваться, а какую избегать.

Условия нужно отдельно прописать и дать на них ссылку в описании. Обычно блогеры создают для рекламы отдельные каналы. Там они размещают основную информацию, новости об изменениях, а также отзывы других пользователей, купивших рекламу. Вот пример: Главное условие: чтобы пользователи захотели купить у вас рекламу, канал должен быть «живой», с активной аудиторией. Платная подписка на канал Этот способ монетизации подойдет, если у вас активная и вовлеченная аудитория в любой другой соцсети.

Его часто используют блогеры, эксперты в той или иной сфере. Платная подписка на Telegram-канал — это как секретный клуб, в котором вы делитесь эксклюзивной информацией. Например, публикуете лайфхаки, записываете подкасты, проводите вебинары, которые больше нигде не доступны. Но есть одно правило: контент должен быть действительно интересным. Вы не можете в закрытом канале давать те же советы, которые можно найти в интернете, введя запрос в поисковой строке. Рекомендации должны основываться на личном опыте или, если ведете канал от лица организации, то на опыте компании, ее экспертов.

Стандартный вариант оплаты подписки — на месяц. После человек может либо продлить ее, либо отказаться от нее. Также можно создать закрытый чат, чтобы отвечать на вопросы аудитории и давать экспертную оценку. Например, если занимаетесь продвижением сайтов, то проводить аудиты. Обычно каналы предоставляют доступ к закрытому чату за отдельную плату. Но при покупке доступа и к закрытому каналу, и к закрытому чату делают скидку.

Как сделать платную подписку на канал Настроить платную подписку можно на сайте Paywall. Для этого нажмите кнопку «Подключить Paywall», а затем «Войти через Telegram». Чтобы авторизоваться, введите в появившемся окне номер телефона, к которому привязан канал. Далее в Telegram придет сообщение — нажмите кнопку «Принять». Следующий шаг — найдите бота в поиске Telegram и нажмите «Запустить». Что делать дальше, бот сам пошагово расскажет.

Чтобы потом подключить тарифы, добавьте бота от Paywall в администраторы приватного канала с правами Add users или Invite users и перешлите любое сообщение из канала боту. После можно переходить к созданию тарифов. Важно на начальном этапе определить, сколько тарифов вы будете предлагать пользователям и какие. Например, можно сделать скидку при подписке на длительный период. Дальнейшие действия также делаются с помощью бота: Выберите «Добавить тарифный план». Укажите стоимость подписки, период оплаты, валюту.

Выберите, куда будете вести подписчиков: на приватный канал или в чат. Перейдите в меню проекта и получите ссылку на страницу оплаты. Готово — вы можете начать монетизировать Telegram-канал. Тестовый канал Для экспериментов с контентом создайте тестовый канал. Там вы сможете проверять форматирование постов, смотреть, как они будут выглядеть в ленте, пробовать выходить в прямые эфиры и тестировать любые другие форматы.

Сделайте на картинке стикеры героев, визуально покажите их путь, выделите отдельные цифры и слова. Или запишите текст на серии картинок, оформив его в виде сторителлинга.

Расскажите о реальной ситуации, чтобы было хорошо понятно, о какой проблеме вы говорите. Покажите диалоги, выделите выводы и дополните текст графическими элементами. С места событий Репортаж — возможность рассказать об интересной поездке, классном мероприятии или о прошедшей выставке. Недавно было анонсировано, что летом Telegram планирует ввести аналог сторис, где вы сможете в реальном времени делиться какими-либо событиями из жизни. Пока эта функция недоступна, подобные репортажи можно публиковать и в ленте. Запишите видеосообщения, добавляя в «кружочки» ваши впечатления или небольшой рассказ о том месте, где вы находитесь. И не забывайте делать краткое описание на два-три предложения к видео.

Уроки в интерактивном формате Телеграм-каналы хороши тем, что там хорошо выстроена культура общения. Все уже привыкли делиться мнениями в комментариях и участвовать в обсуждениях. Используйте это для обучающего контента. Здесь преподаватель английского языка помогает студентам освоить разговорные фразовые глаголы. Он публикует примеры таких слов и просит подписчиков дополнить список своими вариантами. Прикрепляет опрос для закрепления материала, где ученику нужно выбрать, какой перевод фразы на английский будет максимально верным. Подобная структура подойдет не только для сферы изучения иностранных языков, но и для любых других обучающих курсов.

Ответы на вопросы аудитории Даже если вы пользуетесь telegram-каналом для демонстрации ассортимента магазина или услуг, не ограничивайтесь только этим видом контента. Телеграм позволяет применять намного больше интересных подходов. Например, вы можете одновременно отработать возражение многих будущих клиентов, не посещавших ранее сайт для покупки вашей продукции. Опубликуйте топ-3 или топ-5 главных вопросов учеников или покупателей и развернуто ответьте на них. Чтобы это выглядело как диалог, выделите текст жирным шрифтом или курсивом. Попробуй угадать Людям нравится не просто следить за блогером, но и участвовать в создании контента. Не лишайте их этой возможности.

Неплохим началом дня станет вопрос: «Как думаете, о чем я буду говорить сегодня? Добавьте несколько подсказок, чтобы фолловерам было проще сориентироваться, намекните с помощью фото.

Повышение позиций в Яндексе и Гугле. Поисковики «любят» соцсети, а в особенности — публичные аккаунты. И чем больше подписчиков у блога, тем выше его положение в ТОПе выдачи. Только помните, что на позицию влияет не только это, но и качество, уникальность и актуальность размещенного на странице контента.

Возможность дополнительного заработка. На биржах фриланса нередко встречаются задания, обязательным условием для получения которых является наличие аккаунта в той или иной соцсети. И нужно, чтобы он не просто был, а насчитывал определенное количество подписчиков. Как правило, аудитория должна составлять не меньше 500-1000 человек. Увеличивать показатели можно «белыми» и «серыми» способами. В первом случае накрутка подписчиков и друзей ВК бесплатна — блогер сам приглашает пользователей, устраивает конкурсы и марафоны, раздает соблазнительные скидки, привлекает внимание к ресурсу захватывающими публикациями, «переманивает» фолловеров у конкурентов и проч.

Как вы понимаете, это требует огромных затрат сил и времени, на что не каждый способен. Продвижение «серыми» методами подразумевает использование специализированных сервисов, о которых я рассказывал выше. Думаю, вас уже заинтересовало, как они добиваются увеличения аудитории, верно? Это происходит за счет 3 типов аккаунтов: Боты. Это «фейковые» профили, не принадлежащие реальным людям, а созданные в «потоковом» режиме. При необходимости с этих страниц автоматически выставляются лайки, пишутся комментарии и осуществляются подписки — оператору достаточно задать команду и запустить процесс.

Помогут лишь увеличить численность аудитории, но, к примеру, на продажи никак не влияют. Нужно ли объяснять, что роботу без надобности «маникюр за 500 рублей» или «фирменные сумки по доступным ценам». Это вполне живые люди, получающие деньги на выполнении заданий. В сети много объявлений, предлагающих заработок на классах, репостах, подписках, комментариях и проч. Оплата этого труда исчисляется буквально копейками, поэтому такие пользователи практически не обращают внимание на контент, размещенный в паблике, к которому нужно присоединиться. У них просто нет на это времени, и пользы от таких подписчиков едва ли больше, чем от ботов.

Это реальные люди, добровольно вступающие в группы или подписывающиеся на обновления потому, что контент им интересен. Это уже не «масса», а потенциальные комментаторы и клиенты. Они активны в обсуждениях, голосованиях и опросах, заказывают, участвуют в конкурсах и репостят ваши записи ради скидок. Несмотря на то, что боты и офферы ничего не покупают и им, по сути, безразличен ваш блог, их нельзя считать вовсе бесполезными. Эти аккаунты обеспечивают численность, и, если вы планируете зарабатывать на заданиях или рекламе, особенного значения качество подписчиков а именно то, реальные они или фейковые не имеет. Что может пойти не так, и как не надо делать Казалось бы, накрутка с помощью сервисов — прекрасный способ продвижения.

И это так, но только при грамотном ее использовании. В противном случае подобные методы легко вычисляются не только администрацией соцсетей, но и рядовыми пользователями. Существует несколько признаков, указывающих на то, что блогер использует «серые» способы: Большое количество подписчиков в «молодом» сообществе. Трудно не согласиться с тем, что у аккаунта с 5-10 постами в ленте не может быть аудитории в несколько тысяч и даже сотен человек. Это выглядит более чем неестественно, и опытный пользователь сразу поймет, в чем тут дело. Несоответствие числа подписчиков и лайков.

Если в группе 100 тыс. Довольно странно, когда их по 5-10 штук под каждым постом. Это доказывает, что львиная доля аудитории неактивна.

Как оформить информацию о канале

  • Как накрутить подписчиков в ВК: 27 проверенных сервисов [2024]
  • Каналы в Телеграм для поиска работы
  • Как начать вести свой Telegram-канал: нюансы и небольшие лайф-хаки
  • Где брать контент для Телеграм, ВКонтакте и ТикТок? Продвижение Телеграм. Продвижение ВКонтакте

Как вести Telegram канал правильно

Где искать каналы для ВП? Где взять контент для наполнения телеграм-канала, группы или чата? Контент Для Канала Телеграм: Лучшие Источники #5. Создание и упаковка контента для Telegram канала Фишки и сервисы. Рабочий вариант аватарки личного канала — фото, где хорошо видно лицо. Исследование рынка тематик телеграм каналов по показателям: ERR, количество каналов, охват поста, цена за рекламный пост, цена за тысячу просмотров и тд. Подборка полезных и интересных телеграм-каналов о продвижении в социальных сетях и мессенджерах.

Как писать статью в Telegraph: в редакторе и с помощью бота

15 проверенных методов продвижения канала в Телеграм / Хабр Изучите новости из вашей сферы за последние недели и выберите из них самые важные.
Где брать контент для Telegram канала. — Александр Ковалев на Знаю проект в маркетинге, где перевод чужих новостей и блогов становится основным контентом, и сам эксперт вообще не просматривается.
Анализ рынка телеграм каналов – какую выбрать тематику Если вы хотите выкладывать на своём канале интересные статьи, но не знаете, где брать контент, откуда черпать идеи, то вам подойдут следующие варианты.
Как вести телеграмм канал: 27 советов для бизнес аккаунта и тематического блога В этом случае вы можете брать самые интересные статьи в Интернете, например, в Вконтакте, каналах ваших конкурентов в самом Телеграме.

Что публиковать в Telegram: идеи для бизнеса и личного бренда

О чем писать в Телеграм канале чтобы привлекать подписчиков Если вы хотите выкладывать на своём канале интересные статьи, но не знаете, где брать контент, откуда черпать идеи, то вам подойдут следующие варианты.
20 каналов в Телеграм для копирайтеров и редакторов, где можно искать работу Сегодня расскажу про то, где берут контент для трех каналов, что использую постоянно, а у кого пока стихийно воровала рилз (у блогеров).
Где брать контент для телеграм -канала? Контент в Telegram должен решать задачи бизнеса: повышать узнаваемость или лояльность аудитории, формировать позиционирование бренда, доносить философию компании, повышать продажи или трафик.
Как начать вести телеграм-канал и не разочароваться. Часть 2. Инструментарий и продвижение | Пикабу Чем наполнять свой телеграм -канал с отличной тематикой?

Как правильно вести Телеграм-канал: 8 советов

  • Как вести, продвигать и монетизировать канал в Telegram? Полное руководство
  • Анонсы ближайших мероприятий
  • Как правильно вести телеграм-канал и с чего начать
  • Содержание: что писать — 5 идей
  • Как найти контент для телеграм канала
  • О чем писать в канале, чтобы выделяться среди других блогов

Как найти контент для телеграм канала

Статистика позволяет увидеть тренды и сегменты Репортажи и сводки. Другой подход — делать из важных событий уникальные материалы. Например, вести репортажи с места события не обязательно вашего , как это делает канал «Кинопоиск. Индустрия», или выпускать краткую выжимку, как BMW с постом о собственном фестивале. Так фокус немного смещается: вы говорите о достижениях, но заслуги — лишь повод для создания контента, а не его основная цель.

Посты с репортажами — рубрика стихийная, но зато может сильно разнообразить контент на канале Внутренняя кухня. К брендовой рубрике можно отнести и весь контент с «внутренней кухни»: как создаются продукты, кто участвует в процессе, какие технологии используются. Разобраться в тонкостях работы с Телеграмом поможет наш курс « Продвижение в Telegram », в котором мы рассказываем, как создавать воронки, делать коммерческий контент и приводить клиентов из мессенджера. Рекламная рубрика Все, что касается продаж и презентации товаров, можно объединить в одну рубрику и далее менять подачу: использовать карточки с подборками, видео с обзорами, писать посты.

Смотрим варианты. Подборки товаров. Могут быть как списком, так и в карточках. Товары объединяет общая тема, которую можно взять исходя из свойств продуктов или инфоповода.

Например, к 14 февраля выпустить подборку с идеями подарков или конкретными товарами. Подборки товаров Скидки. На каналы магазинов и продавцов часто подписываются ради того, чтобы узнавать о новых акциях и скидках, поэтому формат может быть как частью рекламной кампании, так и способом удержать подписчиков на канале. Телеграм хорош тем, что в посты можно добавлять неограниченное количество ссылок, а текстовый редактор умеет выделять буквы жирным, курсивом и подчеркиванием.

Спортмастер публикует скидки в формате карточек Обзор товара. Помогает объяснить свойства продукта, презентовать его характеристики и, естественно, прорекламировать. Если есть фотографии — лучше с ними. В характеристиках, конечно, можно давать больше информации с терминами, если рассчитываете зацепить новую аудиторию Новинки.

Презентуем новую продукцию, обновленное меню или новые возможности продукта. Анонс статьи. Анонс может быть регулярной рубрикой, особенно если есть медиа или блог и хочется как-то промоутировать материалы. Можно делать просто — прикреплять картинку-обложку, текстовую подводку и оставлять ссылку.

Телеграм умеет подгружать обложки, так что иногда можно обойтись даже без картинки — это удобно, когда контента на канале выходит много Другой вариант — предлагать уникальный контент. Например, часть информации паковать в карточки или вообще делать пост-спутник — он сам по себе обладает ценностью, переходить по ссылке не обязательно но хотелось бы такого действия, естественно? Карточки помогают обратить внимание на анонс и немного задержаться Некоторые каналы строятся целиком на этом формате и служат скорее способом уведомлять подписчиков о новых публикациях. Если в ваших интересах повышать вовлеченность и привлекать подписчиков через рекламу, то начните разбавлять контент — можно с переупаковки статей в карточки и посты.

Анонс мероприятия. Тут все просто — если есть какая-то активность или эвент, то приглашайте подписчиков принять участие. В помощь разнообразные виды контента — от прогревающих постов до стандартных постов-напоминалок: скоро начинаем, регистрируемся и смотрим в такую-то дату. Минималистичные обложки запоминаются лучше — регалии спикеров можно вынести в текст, а на картинку поставить только название и дату Рубрика с колонками Рубрика, в которой автор канала, сотрудник компании или приглашенный эксперт высказывает мнение о чем-либо и отвечает на вопросы подписчиков.

Изменения в рекламном кабинете, новые функции, новый инструмент, новая книга, которую вы прочли и рекомендуете или не рекомендуете — тоже повод сделать пост. Статья, которая решает проблему аудитории Лонгриды, даже очень длинные, в Telegram читают гораздо лучше, чем в других социальных сетях. Чтобы не говорили, но изначально Telegram текстовая соцсеть. Если, конечно, тема интересна вашей ЦА, а текст длинный, потому что в нём много конкретики и примеров, а не воды. Можно в таком посте отвечать на вопросы ЦА, делиться советами, показывать, как решаете похожие проблемы вы сами. Авторские мысли, размышления, наблюдения В отличие от прошлого пункта, это не полезный контент, закрывающий проблемы, а размышления о событиях, типовых ситуациях. Здесь вы высказываете мнение, а не даете инструкции.

Развенчание мифов Разбирайте распространённые заблуждения из вашей сферы, говорите о том, во что многие верят, а вам очевидно, что это ерунда. Приведу пример из одной из своих ниш. Инфобизнесмены часто транслируют посты про красивую жизнь и пишут, что удалёнка — это легко, денежно, её можно совмещать с путешествиями и работать несколько часов в день. Я написал пост, где подробно объяснил, почему этому нельзя верить. Он стал одним из самых популярных постов в моей истории. Можно сделать разбор книги, которую считают бестселлером, а вы уверены, что она скорее вредна. Или поговорить об убеждении, что, например, токсичные люди — это плохо и доказать, что токсичными мы иногда называем тех, кто говорит нам неприятную правду, а к ним стоило бы прислушаться.

Разбор кейсов Например, вы пришли в ювелирный магазин «просто посмотреть», а вам там продали серьги за 300 тысяч — повод разобрать случай в посте и проанализировать, как продавать на высокие чеки. Или вы взяли нового клиента и провели для него анализ конкурентов — можно поделиться кейсом и рассказать, как вы это делали и какие результаты получили. Разбор ошибок Сделайте разбор, какие ошибки в вашей сфере делают новички, какие — даже те, кто работают в нише несколько лет. Какие ошибки мешают людям продавать, говорить грамотно, чувствовать себя лучше и т. Или, например, почему на мероприятие без внятной идеи никто не придёт, если вы работаете в ивент-направлении. Аналитика Идеально, если вы сами собрали цифры, информацию и теперь делитесь с читателями. Но подойдёт и случай, если вы нашли чей-то аналитический отчёт, ознакомились и теперь высказываете мнение по теме.

Посмотрите, сколько в телеграме каналов про маркетинг и копирайтинг и как дорого в них стоит реклама. Потому что есть спрос у аудитории и, что важно для дохода, у рекламодателей. Им нужны маркетологи и копирайтеры, работники digital-индустрии, чтобы продавать сервисы и курсы — а авторам каналов выгодно такую релевантную рекламу продавать. Как развивать и монетизировать блог в Телеграм, рассказываю в Easy Launch — моем новом канале. Подписывайтесь, чтобы узнать больше! Готовы зарабатывать на своем канале? Покупайте курс про телеграм-каналы «Пиши.

Моя авторская система набора 25 000 подписчиков и заработка до 350 000 рублей на телеграм-канале в 4 подробных уроках. Как набрать первую аудиторию, о чем и для кого писать, как продавать рекламу и собственные курсы и консультации, чтобы максимизировать доход. Получите запись прямо сейчас здесь! Проверьте свои профили на LinkedIn и Upwork и узнайте, готовы ли вы к выходу на зарубежный фриланс. Забирай бесплатный чек-лист!

Избегайте большого количества деталей при создании картинки. Обычно avatar представлен в маленьком кружочке. Чем больше деталей, тем сложнее разобрать, что нарисовано на миниатюрке. Идеальный вариант сделать иллюстрацию, состоящую всего из одного объекта.

Например, если вы собираетесь развивать тему компьютерных игр, то здесь подойдет воин с автоматом или машины из гонок. У нас канал по IT, поэтому добавим миниатюрку, связанную с нашей тематикой. Используя точки, растяните область до предела границ как показано ниже. В конечном итоге миниатюрка будет выглядеть вот так. Обратите внимание, под миниатюрой есть ссылка, используйте ее для продвижения канала на других площадках. Как создать закрытый телеграмм канал? В этом случае ссылка-приглашение будет сгенерирована автоматически, символы, которые следуют после t. Отправляем нашу веб-ссылку пользователю, которого хотим пригласить. Скрыть данные от случайного посетителя нужно в том случае, если вы используете messenger для важных переговоров и не хотите, чтобы случайный пользователь прочитал переписку.

Разумеется, для развития и увеличения подписчиков следует сделать ресурс публичным с простым названием. Если имя простое, то получив рекомендации от своих друзей, новые клиенты через строку поиска быстрее вас найдут. Контент для блога Сейчас в интернете достаточно много разных гайдов, при желании можно найти все что угодно — как отремонтировать компьютер, построить дом, починить трубы и т. Такие истории отлично заходят читателям. Рецепт прост, берем идею написать статью о починке компьютера, добавляем свой опыт, мысли и делаем публикацию в качестве истории. Источники контента Идеальный вариант писать уникальный контент самостоятельно, про свой опыт, про свою работу и идеи. Еще есть вариант переводить текст с иностранного источника, указывая источник. Ищите в поисковике тему, про которую хотите написать, изучаете несколько страниц и пишите то, что запомнили. Если хотите быстро наполнить канал для получения подписчиков, то в этом случае открываете любую статью и делаете незначительный рерайт.

Меняете некоторые слова на синонимы, но чтобы было читаемо и публикуете.

Где брать контент для Telegram канала.

Где взять контент для наполнения телеграм-канала, группы или чата? Если вы хотите выкладывать на своём канале интересные статьи, но не знаете, где брать контент, откуда черпать идеи, то вам подойдут следующие варианты. Создаем контент для телеграм-канала: разбираем его виды и особенности, рассказываем о чем писать, где брать контент и авторов, приводим наглядные примеры интересных каналов. Сегодня расскажу про то, где берут контент для трех каналов, что использую постоянно, а у кого пока стихийно воровала рилз (у блогеров). Создать канал в Telegram можно как из мобильного приложения, так и через веб-версию мессенджера. Рассказываем, какие приемы можно использовать при подготовки контента в Telegram-канал, если вам нужно повысить вовлеченность и улучшить отношения с ЦА.

О чем писать в своем телеграм-канале и как выделяться среди тысячи других

Почему ваш контент в Telegram никому не нужен? Объясняет маркетолог | Rusbase Как создать телеграмм канал пошаговая инструкция, как наполнять и получать подписчиков в разных тематиках telegram-каналах.
О чем писать в Телеграме: примеры рубрик и постов для канала | YAGLA 0/92. Разбираемся, как вести канал в Telegram: как выбрать тему, делать контент, продвигаться, автоматизировать работу и анализировать результаты.

Контент-план для Telegram канала

LS:N Global публикует отчеты о мире моды исследовании трендов в самых разных областях, помогает клиентам смотреть в далекое будущее Каналы, чаты и группы конкурентов, крупных игроков рынка Что смотреть: Крупные тематические сообщества во «ВКонтакте». Как найти: воспользуйтесь сервисом парсинга аудиторий Pepper. На вкладке «ВКонтакте» вы сможете найти крупные сообщества по заданным параметрам. Например, группы цветочных магазинов, юридических контор, авторские каналы с яркой личной позицией и так далее.

Каналы конкурентов в Telegram. Как найти: изучите каталоги каналов — TGStat , Tgram. Также не брезгуйте тематическими чатами, в которых участники обычно делятся актуальной информацией в сфере.

Например, чаты продавцов на маркетплейсах помогут найти все о решении вопросов по работе с площадкой или оценкой нововведений. На основе их комментариев и отзывов можно создавать актуальные для ЦА материалы. Пример постов из каналов об экономии и моде с удачной отработкой инфоповода Тематический контент в новой социальной сети TenChat.

Если не умеете ей пользоваться, изучите наш гайд по TenChat для начинающих.

Это самый качественный контент. Маленькое пояснение. Интернет огромен и вся информация в нем хранится на серверах,т.

А так как любителей «передрать», «скопипастить» информацию очень много, то возникла такая проблема, что одно и тоже записывать несколько раз на серверах. И поэтому была создана система, которая вычисляет копипаст. В инете ценится уникальный контент, а всякий скопированный нет.

Стараются отбирать вакансии с зарплатой от 100 тыс. Пиарщики, вакансии — канал в Telegram с предложениями работы в сфере PR. Чтобы добавить все каналы с вакансиями в свой Телеграм, используйте ссылку на эту папку. Образовательные каналы для копирайтеров Главред Максим Ильяхов — на канале размещаются заметки о редактуре, рекламе и копирайтинге. Более 60 тыс. Редакция Рыба — много советов для начинающих авторов и копирайтеров, как писать тексты и создавать качественный контент. Помогает улучшить профессиональные навыки. Здесь можно читать полезную информацию о продвижении в СМИ, смотреть трансляции с экспертами в сфере коммуникаций. Канал читают почти 3000 подписчиков. Румянцев Рулит — личный блок Дмитрия Румянцева. Пишет на темы: маркетинг, SMM, бизнес. Карты, тексты, два ствола — в Телеграмм канале размещается информация о том, как писать сильные тексты и создавать хороший контент.

Для это нужно создать чат — нажмите на три точки в углу, выберите «Управление каналом», нажмите «Создать группу» и задайте имя чата. Теперь пост из канала будет сразу попадать еще и в чат, и самый свежий пост всегда будет закреплен в шапке чата. Боты для иллюстраций — coub и gif. Их круто использовать в связке с ControllerBot. К ним не нужно подключаться отдельно, просто наберите запрос прямо в окне создания сообщения, например « gif happy dog». Во всплывающем окне появится подборка гифок по запросу, останется кликнуть на нужную, и она сразу отправится. Соответственно, в ControllerBot при создании поста сначала пишем текст, а следующим сообщением присылаем боту гифку или коуб. С его помощью можно провести рандомный розыгрыш: пишете подводку, например, «Разыгрываем бесплатную пиццу, жмите участвовать! Бот отсылает текст сообщения с кнопкой «Участвовать» в ваш канал. Надпись на кнопке также можно изменить: Пост-розыгрыш, созданный через VoterBiBot Когда розыгрыш заканчивается, бот убирает кнопку из сообщения и добавляет в него аккаунты победителей: Результаты розыгрыша Как вести Telegram канал с помощью внешних сервисов Для автоматизации ведения Telegram канала можно использовать внешние сервисы постинга. Это удобно, если у вас проекты в разных соцсетях и вы хотите управлять ими с одной площадки. Либо не хотите заморачиваться с ботами, а использовать другой инструмент. Вот пять сервисов, которые помогут распланировать посты. Здесь можно создать индивидуальное расписание постинга, и созданные посты будут подстраиваться под него. Доступно создание опросов, загрузка GIF, встроенное сокращение ссылок, а также аналитика — рост подписчиков, просмотры и клики постов, лучшее время публикации. Есть планирование постов, сокращатель ссылок, создание опросов. В пост можно прикрепить картинку, гифку, файл, видео — любой тип медиа. Сервис позволяет автоматизировать работу — создавать шаблоны сообщений и автосообщения, которые будут повторяться в заданный промежуток. Здесь хорошая аналитика: не только рост и активность аудитории, но и ее геолокация — сервис отслеживает данные по переходам через сокращенные ссылки. Channely — 5 долларов в месяц за один канал, работает только с Telegram. Через него доступно планирование постов, создание черновиков и шаблонов, опубликованные посты можно редактировать и удалять. При создании поста есть опция добавления реакций и кнопок. Слабая статистика — данные только о приросте подписчиков, нет возможности сокращать ссылки и проставлять utm-метки. Как создать своего бота в Telegram Создайте чат-бота, который будет работать с подписчиками вместо вас. Он сможет рассказать о проекте, поможет подобрать товар, через него можно сделать сегментированную рассылку подписчикам и еще многое другое. На платформе SendPulse можно легко построить Telegram чат-бота. Вы создаете цепочки сообщений, по которым будет идти пользователь при общении с ботом, и закладываете в эти цепочки нужную информацию или подводите к нужному действию — например, перейти на какую-то страницу или немного рассказать о себе.

Где брать новости для телеграмм канала

Делайте контекстную и таргетированную рекламу. Используйте платный трафик из социальных сетей и поисковиков, таргетируйтесь на нужную аудиторию. Размещайте статьи на других сайтах. Используйте сервисы вроде Яндекс.

Дзен, охватывайте новую аудиторию и рассказывайте им о своем канале. Первых участников группы можно инвайтить из других каналов, рассказал об этом здесь. Идей для привлечения аудитории множество.

Создавайте уникальный контент, публикуйте полезные материалы и вкладывайте в рекламу деньги. А при наличии оригинальной идеи и качественных каналов рекламы эти средства обязательно окупятся. Заработок на канале — 10 способов Как же монетизировать канал, в который уже вложено много денег и времени?

Мы выделили топ-10 способов. Размещение рекламы Рекламируйте другие каналы. Выбирайте блоги, аудитория которых пересекается с вашей.

Создавайте нативные посты с призывом подписаться на дружеский канал. Создавайте подборки. Выделяйте полезные каналы в определенной тематике.

Участие в подборке для канала будет дешевле, а вот вы заработаете больше. В каждом списке публикуйте 5-15 каналов. Рекламируйте товары или услуги.

Бренды уже давно обращаются за рекламой в Telegram. Обозревайте те продукты, которые потенциально понравятся подписчикам. Предлагайте рассылку по подписчикам.

Собираете контакты подписчиков и делаете рассылки? Тогда продавайте интеграцию и в них. Другие виды монетизации Давайте консультации.

Как только наберете первые пару тысяч подписчиков, помогайте раскрутиться новичкам. Консультируйте или продавайте сопровождение блога. Контролируйте работу над каналом и давайте советы.

Продавайте товары. Создавайте товары сами. Чаще всего ими становятся информационные книги, чек-листы, лекции и курсы.

Но вы можете продавать что угодно! Косметику, одежду или аксессуары. Привлекать клиентов и поможет канал.

Реализуйте товары под процент. Так, компании предоставляют продукты по цене ниже рыночной. Продав товар подписчикам, разница и станет заработком.

Создайте платный чат. Делитесь секретной информацией, промокодами и другими материалами. Всем тем, что не попадает в канал.

А за членство в группе берите плату ежемесячно. Делайте контент для других каналов. Авторам популярных блогов больше доверяют в ведении площадок.

Создавайте посты для других каналов или возьмитесь за полную стратегию. Продайте канал. Последний способ и самый крайний.

Устали вести канал или некогда заниматься контентом? У вас несколько блогов, а один из них потерял для вас актуальность? Продайте канал другому человеку.

Пусть он возьмется за площадку или преобразует ее в нечто новое. Использование рекламных бирж в Telegram Этот метод является самым автоматизированным решением для монетизации вашего канала. Существует большое количество разных бирж со своими особенностями.

Поэтому мы выбрали одну, чтобы разобраться в теме на «живом» примере. AdGram сервис закрылся AdGram — автоматизированная биржа рекламы в Telegram. Покупайте рекламу или монетизируйте свою аудиторию.

Цена за рекламу заметно варьируется от тематики. Например, если ваш канал посвящен «крипте», вы сможете заработать в почти в 10 раз больше, нежели на «юморе». В AdGram также есть реферальная программа — привлекайте новых пользователей и получайте за это вознаграждение.

Конечно, большого притока аудитории сразу это не принесет. Но если пользователи, подписанные на рассылки или паблики в соцсетях, действительно интересуются вашим контентом, то, возможно, захотят следить за вами и в Telegram. Публикации в СМИ Подготовьте статью с подборкой полезных Telegram-каналов по теме, среди которых, конечно, будет ваш.

Например, «15 Telegram-каналов по рекламе и маркетингу». Если контакт со СМИ уже налажен, предложите им такую публикацию. Разумеется, тематику СМИ и типы публикуемых статей также нужно учитывать.

Отдельно стоит обратить внимание на издания, где можно самостоятельно размещать материалы. Например, VC. Публикации в СМИ повысят индекс цитируемости и узнаваемость канала, что в конечном счете привлечет новую аудиторию.

Комьюнити Игра в одни ворота не интересна. Важно не просто публиковать контент, но и получать обратную связь от аудитории: реакции, комментарии и пр. Для этого нужно включить реакции в настройках.

А чтобы получать комментарии, нужно создать чат и привязать его к каналу в настройках. После добавления этого функционала в конце каждого поста появится кнопка «Прокомментировать». Там же будет отображаться количество комментариев, если пользователи что-то напишут.

При нажатии на кнопку откроется чат, где вы сможете прочитать комментарии других подписчиков или оставить свой. Внизу поста также отображается количество реакций. Набрав определенное количество подписчиков, вы можете начать монетизировать Telegram-канал.

Что для этого нужно сделать и какие есть варианты монетизации, расскажу дальше. Монетизация Один из способов монетизировать канал — продавать рекламу. Для этого определите условия и цены: стоимость постов; сколько времени реклама будет в топе; какие тематики рекламируете, а какие — нет; формат размещения: сколько знаков, нужна ли картинка, видео, можно ли ставить эмодзи и пр.

Условия нужно отдельно прописать и дать на них ссылку в описании. Обычно блогеры создают для рекламы отдельные каналы. Там они размещают основную информацию, новости об изменениях, а также отзывы других пользователей, купивших рекламу.

Вот пример: Главное условие: чтобы пользователи захотели купить у вас рекламу, канал должен быть «живой», с активной аудиторией. Платная подписка на канал Этот способ монетизации подойдет, если у вас активная и вовлеченная аудитория в любой другой соцсети. Его часто используют блогеры, эксперты в той или иной сфере.

Платная подписка на Telegram-канал — это как секретный клуб, в котором вы делитесь эксклюзивной информацией. Например, публикуете лайфхаки, записываете подкасты, проводите вебинары, которые больше нигде не доступны. Но есть одно правило: контент должен быть действительно интересным.

Вы не можете в закрытом канале давать те же советы, которые можно найти в интернете, введя запрос в поисковой строке. Рекомендации должны основываться на личном опыте или, если ведете канал от лица организации, то на опыте компании, ее экспертов. Стандартный вариант оплаты подписки — на месяц.

После человек может либо продлить ее, либо отказаться от нее.

Хочется начать с небольшой предыстории. В мои 19 лет, 4 года из них я занимался развитием сообществ в различных соц. И вот, буквально недавно прочитав кучу статьей и отзывов о том, как выгодно и интересно сейчас вести Телеграм канал об этом я здесь писать не буду, можете прочитать все это в интернете, но если уж захотите, то я могу поделиться с вами этой информацией здесь , я решил - "А чем я хуже? Почему бы не попробовать самому? Для начала, я хотел поступить по-хитрому, стал писать администраторам пабликов-миллионников, предлагая создать канал Телеграм, описывая мол как это круто и классно, и предлагал свою кандидатуру на роль ведущего этого канала, также описывая, какой у меня огромный за спиной опыт и т. Но результат оказался неудивительным, все прочитали мои сообщения и просто не ответили на них. Действительно, мое огромное письмо выглядело так, будто бы какой-то малолетний школьник пытается получить админку в большом паблике, чтобы хвалиться своим одноклассникам на уроках.

Поэтому об этом варианте я сразу же забыл и понял, что нужно брать все в свои руки. Первые проблемы Проблема номер 1 Создавая свой канал, я думал, что с проблемами столкнусь еще очень нескоро, однако я так никогда не ошибался. Проблемы пришли сразу же после создания канала. Первая из них - "А что постить? Какой контент будет нравиться читателем Telegram? Как факт, читатели телеграм каналов более образованные и умные люди, которым не лень почитать много текста. Сразу же побежал листать разного рода статьи о том, что больше нравится читателям телеграм каналов, нашел кучу разных вариантов, противоречащих друг другу, одни говорят, что лучше много текста, другие - наоборот топят за обильное число картинок и мемесов.

Количество каналов в тематике — данная информация позволит узнать какая тематика преобладает на площадке Так же количество каналов с аудиторией от 1000 участников и от 10 000 участников Среднее количество подписчиков — общее количество подписчиков тематики делим на количество каналов Охват 1 поста — среднее значение по топ-100 каналов тематики ERR engagement rate by reach — показатель уровня вовлеченности аудитории в процентном соотношении. Среднее значение на основе топ-100 каналов. Самые популярные тематики телеграм каналов Перед тем как перейти к просмотру заголовка, хочется сказать: Смотрите на аналитику стратегически относительно своих желаний. В 2023 году развивать телеграм канал — занятие не самое дешёвое.

Instagram заблокируют – встречаемся в Telegram! Инструкция по запуску канала

Где брать новости для телеграмм канала. Как создавать привлекательный контент для телеграм-канала. ИЦ (индекс цитирования) — показатель авторитетности канала, рассчитанный на основе упоминаний канала, а также репостов и упоминаний публикаций канала в других. Делимся рубриками и примерами контента для Телеграма и показываем, что можно публиковать на канале регулярно. Какой контент будет нравиться читателем Telegram?". Из каталогов отмечу, конечно же, «Каналы Telegram», где зарегистрировать свой канал должен каждый. Какую тему выбрать для телеграм-канала в 2024 году.

Что публиковать бизнесу: актуальные форматы

  • Как красиво оформить Telegram-канал
  • Как создать и развивать канал в телеграмме | Convert Monster
  • Посты в Telegram в виде фотоальбома
  • Как начать вести телеграм-канал и не разочароваться. Часть 2. Инструментарий и продвижение | Пикабу

Где брать контент для телеграм -канала?

Здесь я сейчас думаю про удобную организацию событий: идеально было бы заносить их в общедоступный календарь, который можно было бы редактировать и прикрепить постоянной ссылкой. Если знаете такой инструмент, то напишите мне. Мероприятия я подсматриваю в тематических каналах по городам, в Google концерты в Барселоне 2023 и клик, просто и эффективно и поп-культурных каналах. Про то, что королева Beyonce едет в тур, я узнала из этого поста. Тут автор советует лучшие новые отели в Париже. А тут Vogue советуют места для ужина на день Святого Валентина. Социальные сети и приложения Запрещенная сеть меня не только спасает, но и превосходит первоначальную идею «вот бы картинку»: например, при поиске фото к посту про французский рынок я наткнулась на видео про него. Получилось красиво. А при таком другом поиске нашла двойной бриллиант — приложение Spotlit и их запрещенную сеть.

Если правила соцсети настаивают на рилз и фотографиях, то приложение полностью посвящено местам куда пойти поесть пиццу или веганскую еду и потанцевать. Из первого берем авторское видео с парой, которых спрашивают про их любимое место в Париже. А из приложения — рекомендации мест. Тут нужна была судьба, алгоритм и VPN. Ещё пример: Это приложение-гид Culture Trip, здесь создают путешествия и заботятся о следе, который они оставляют, и пытаются свести его к 0. Бронирование премиум-экскурсий в маленьких группах, необычные туры, путешествия. Тут также есть гиды. В Парижском гиде , например, рассказывают про чем занять себя в городе, про традиции и слэнг, культурные и не совсем тусы.

Поэтому формат голосовых сообщений или аудиофайлов заранее записаны в сторонних приложениях пользуется популярностью. Важно: не стоит делать подкасты длинными, придерживайтесь тайминга до 20 минут. Дело в том, что пользователи заходят на площадку, в первую очередь, посмотреть новости или пообщаться. Поэтому они не готовы слушать часовые подкасты как в специализированных подкаст-платформах, куда целенаправленно идут за аудиоконтентом. Записать можно:.

Например, Звезда Бетельгейзе и 10 фактов о ней. Если вы знаете как бесплатно получить то, что обычно бывает за деньги, или как просто сделать что-то по хозяйству — напишите пост. Можете опубликовать подборку с лучшими фото живой природы или самые смешные видео 2010 года. Подборки полезных инструментов — одни из самых популярных материалов в интернете. Если вы можете что-то порекомендовать от души — сделайте это.

Например, IT Memes опубликовали небольшую подборку каналов для айтишников: с подкастами, вакансиями и книгами. Получилась реклама с пользой. В зависимости от темы канала это могут быть отзывы на кино, книги, музыкальные альбомы, игры, рестораны, компании, мероприятия. Если ваш канал серьезный, например, о бизнесе, адаптируйте популярные мемы под тему канала. Даже деловые люди иногда хотят отвлечься и улыбнуться. Если вам есть о чем рассказать, а сайта нет, — напишите лонгрид. Раскройте тему подробно, а не тезисно. Если текст слишком большой и не помещается в один пост, разместите его на telegra. Если вам есть о чем рассказать, но нет желания писать, запишите аудио. Только нужно подготовиться: мало кому хочется слушать меканье и долгие паузы.

Идея канала «Мобильная фотография» проста и понятна: в нем публикуют фотографии подписчиков, сделанные на мобильный. Для любопытных подписывают, на какой смартфон сделано фото. В канале публикуют смешные картинки о неудобном интерфейсе, фотографии подписчиков, публикуют тематические видео и новости. А в «Бумеры смотрят телек» публикуют всё, что связано с маркетингом, брендом и диджиталом: новости, интересные истории, полезные ссылки, исследования, смешные картинки. Как правильно вести Телеграм-канал: 8 советов Чтобы Телеграм-канал был интересным и его читали, вне зависимости от формата канала придерживайтесь правил. Публикуйте посты регулярно. Этого достаточно, чтобы пользователи не забывали о вашем канале и заходили посмотреть обновления. Создавайте контент на основе данных о своей целевой аудитории. Ваш канал должно быть интересно читать подписчикам. Поэтому узнайте, кто на вас подписан и подумайте, что хотелось бы прочитать именно им.

Используйте разные форматы контента. Задействуйте видео, фото, опросы, голосовые чаты , прямые трансляции. Следите за обновлениями Телеграма и старайтесь находить применение новым функциям. Используйте ботов, чтобы автоматизировать работу с каналом. Вот несколько популярных полезных ботов: ControllerBot публикует отложенные посты и управляет ими, добавляет в пост кнопки с эмодзи и ссылками, показывает статистику по приросту аудитории. Coub и Gif подбирают гифки и короткие видео по вашему запросу. Buddy подбирает каналы для взаимопиара и рекламы. OrfoBot — проверяет тексты постов на грамматические и орфографические ошибки. VoterBiBot пригодится, если вы проводите розыгрыш методом рандомайзера. PosterBot импортирует новые посты из других социальных сетей в Телеграм.

Анализируйте конкурентов. Перед тем, как начать публиковать посты, найдите в каталогах каналов сообщества, похожее по тематике на ваше. Посмотрите, насколько вовлечены подписчики, что публикует администратор, какая у него манера общения.

Читайте также: Как зарабатывать в Телеграме в 2022: 10 способов. Как определиться с тематикой Хорошо подумайте, прежде чем создавать канал. В чем вы больше всего разбираетесь, чем можете заинтересовать аудиторию? Чем интереснее и экспертнее вы преподносите свой контент, тем больше подписчиков вы привлечете.

Заинтересуйте своих читателей публикациями по максимуму. Создать канал в Телеграме — не проблема, но как его наполнить и привлечь читателей? Как определиться с контентом для телеграм-канала, чтобы это было интересно публике? Что выкладывать? Авторам стоит задуматься, чем они могут заинтересовать аудиторию в мессенджере. Какой бы вы контент ни создавали, чтобы это было интересно людям, в первую очередь это должно интересовать вас и вы должны в этом разбираться. Если вы хорошо готовите, рисуете или увлекаетесь техникой и можете с помощью ключа 10 мм перебрать трактор «Кировец» — расскажите об этом в своем канале.

Только запомните правило: не отвлекайтесь от темы контента. Если пишете про «Кировец», то и посты должны быть о нем или около него. Если планируете вести свой популярный ТГ-канал, рекомендуем сходить на 4-дневный видеокурс « Как привлекать клиентов из Telegram и зарабатывать ». Узнайте о возможностях Телеграма для бизнеса и монетизации контента, получите пошаговый план развития канала и инструменты для эффективного продвижения. Переходите на страницу курса из статьи — примите участие бесплатно и получите сертификат о прохождении. Чтобы создавать эффективный контент для Телеграма, нужно стремиться, чтобы он был уникальным и интересным.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий