Новости газель 3302 глушитель

В нашем интернет-магазине «» вы можете купить по низкой цене выхлопную систему и все ее комплектующие для автомобилей газель и волга.

Предложения для Gaz 3302-1201008-20

Такой подход позволяет сокращать расходы, которые идут на выпуск. В любой момент к платформе можно установить другой тип мотора или трансмиссии. Однако, не всегда унификация является чем-то положительным. Иногда возникают ситуации, когда единая для всех платформа имеет определенные недостатки, которые передаются всем моделям, построенным на ней. Тогда производитель сталкивается с негативом со стороны покупателей и с падением спроса. Если рассматривать известные в России ГАЗели , у них практически нет недостатков по части выхлопа для их класса. ГАЗели на дороге можно легко распознать по звуку.

Все дело в выхлопной системе, которая у автомобилей выводится в боковую сторону. С внедрением такой конструкции производитель смог сэкономить на выпуске моделей с разной длиной базы.

Ежели мы увеличим сечение пром. Таким образом, делать сечение выхлопной диметром "как у вашей бывшей", неразумно и вредно, более того можно ещё и потерять в мощности. По поводу последних банок и узкого сечения в раздумьях. В малом сечении есть небольшой смысл - высокая скорость выхлопа отбрасывает их подальше от машины. Встречал жалобы от владельцев прямотока на то, что выхлоп тянет в салон. Делать выхлоп из нержавейки я смысла не вижу. Зачем, чтобы он пережил машину и её хозяина :?

Компенсатор гофра Прокачку выхлопа начал с покупки гофры. Очень дёшево и очень сердито : : Далее напильником стачиваем входящую часть пром. К отрезанному куску привариваем компенсатор. Выглядеть конструкция будет так: Тройник Далее я приступил к подготовке тройника к приварке компенсатора. Сильно отрезать от края не надо - иначе дырка получится слишком большой, и заварить будет проблематично: Перед сваркой решил отбить всю ржавчину, снизу обнаружлся нежданчик: При попытке заварить нежданчик, следствием было устновлено, что металл сгнил нафиг, и варить там нечего: Не в этом году, так в следующем там обязательно была бы дырка. Таким образом, решено было заменить тройник, но главная причина не в этом. Страшно-ужасный косяк номер раз: исходящая труба входила внутрь тройника на пару сантиметров, то есть вместо необходимой воронки там была охрененная ступенька, и газы разогнавшиеся в приёмных трубах бились в эту торчащую трубу. Помимо снижения пропускной способности, это неизбежно приводило к повышенному шуму. Это явный косяк корнструкции, инженерам следовало спроектировать этот узел так, чтобы на выходе была воронка и газы не теряли своей кинетической энергии.

Страшно-ужасный косяк номер два: Трубы нарезались труборезом, но как то странно, на всех концах приёмных труб от него получилась нехилая завальцовка. Для сравнения, та же самая труба, отрезанная болгаркой - имеем 49 мм сечения: А теперь немного математики. На выходе тройника же было 42 мм, или 13,85 кв. Слов нет, как так на заводе исхитрялись трубы резать, но новых, кстати говоря, такой завальцовки нет. Причина наверно в том, что именно Газ 31029 имеет максимальный тираж - более 800 тыс. Вот судя по всему и расплата за массовость. Также проверил сечения приёмных труб, было 45 мм: После отболгаривания и напильника стало законноположенные 48-49 мм: Вариантом решения проблемы выхода из тройника может быть фланец , как сделано у SkyRider. Однако фланец надо где-то изготовить, а меня время поджимало, поэтому решил колхозить кастом тройник. Промежуточными вариантами грузить не буду, сразу покажу конечный вариант.

Понадобилась ещё одна пром. Перед подгонкой и приваркой кусочков, не поленитесь, поставьте штаны на место, проверьте не сместились ли трубы, поскольку конструкция получится значительно более жёсткой, если трубы разойдутся, с их установкой будут проблемы. Опосля, как и положено умной мысли, пришла идея - неполохо бы из деревяшки изготовить шаблон и к нему прикрутить входящие концы приёмных труб - тогда они точно никуда не уйдут. Итак, после примерки привариваем первый кусок: Затем второй. На выходе у нас долно получится примерно то же сечение в 51 мм. У меня же получился овал, но за пределы компенсатора он не вышел, форма внутреннего сечения кастом тройника получилась идеальной. Если не считать сталактитов из капель металла : : Следующим этапом привариваем компенсатор: В результате получаем идеальную аэродинамику тройника - без сужения сечения, и без ступенек: Я думаю, эту доработку можно рекомендовать и владельцам ЗМЗ 406, если есть хотя бы один из указанных косяков. Как показали первые испытания, в штатном тройнике был охрененный затык. Шумоизоляция Как показало вскрытие, в основном выхлоп гниёт снаружи, то есть покраска элементов выхлопной системы значительно продлит срок их службы.

Перед покраской зачищаем конструкцию, особое внимание уделив швам: Красим краской, да не простой, а термостойкой: Как видно, компенсатор оклеивал малярным скотчем - его красить ни к чему.

Типы глушителей для газели Существует несколько основных типов глушителей, которые можно установить на газель: Резонаторы - простейший тип глушителя, эффективно снижает шум, но может негативно повлиять на мощность. Дисковые глушители - хороший баланс шумоподавления и сохранения мощности. Абсорбционные глушители - отлично подавляют шум, но сильно снижают мощность. Наиболее универсальным решением для газели являются дисковые глушители. Они обеспечивают эффективное шумоподавление при минимальных потерях мощности.

Далее мы подробнее рассмотрим особенности выбора дискового глушителя. Правильный подбор дискового глушителя Чтобы выбрать оптимальный дисковый глушитель газели, нужно учитывать такие параметры: Диаметр входного и выходного отверстий. Должен соответствовать диаметру выхлопной трубы вашего автомобиля. Чем длиннее глушитель, тем лучше он подавляет шум, но больше теряется мощности. Материал корпуса. Количество дисков.

От 2 до 4, в зависимости от необходимого уровня шумоподавления.

Более подробно можно ознакомиться здесь: Как купить. Оплата Онлайн оплата в интернет магазине. После добавления товара в корзину, нажмите «Оформить заказ». Выбираете способ оплаты: «Банковские карты». Далее нажмите «Оформить заказ».

ГАЗ 3302 (ГАЗель - "бизнес")

Глушитель Газель 4216 евро 4. Глушитель-резонатор Газель-3302 (бортовая) Фобос. Амортизатор подвески глушителя Газель Next, Газон Next. Глушитель Газель 3302 дв CUMMINS 2.8 ФОБОС Евро-4 22906 Специальные условия работы для магазинов автозапчастей, СТО и автопарков. Характерное отличие глушителя в том, что в продолжение требуется установка выхлопной трубы, используя соединительный хомут d65 мм.

Глушитель Газель (с/о), арт 3302-1201010-88

Прокладка приёмной трубы Евро-3 дв. ЗМЗ-405 Прокладка приёмной трубы Евро-3 дв. ЗМЗ-405 Цена 200 руб. Прокладка приёмной трубы катализатора дв. УМЗ-4216 и Крайслер Прокладка приёмной трубы катализатора дв.

Или какие либо теоретические советы. Единственное что не хотелось бы, так это строить глушитель самостоятельно, хотя невозможного для меня мало. Больше конечно хочется серийных деталей. Думал спросить на сайте Газелистов, да не решился.

Сколько не пытался там мониторить что либо, все зря. Публика не та.

Берем с собой ключи на «12», на «13», на «14», проникающую жидкость для откручивания ржавых и прикипевших гаек с болтами и молоток. Открываем капот и, чтобы получить удобный доступ, снимаем корпус воздушного фильтра. Очищаем все соединения от грязи, молотком их обстукиваем их и обрабатываем смазкой, я использовал UNI-M, так как в отличие от большинства аналогичных продуктов в ней имеются еще и смазочные вещества — взвесь твердых смазок в минеральном масле. После такой обработки ждем минут 10-15, чтобы эта жидкость проникла к местам соединений. Если соединение после этого не поддается, надо еще раз побрызгать и подождать. Далее откручиваем гайки крепления приемной трубы глушителя к выпускному коллектору двигателя. Средство которое мне помогало при откручивании прикипевших болтов.

Есть автомобиль с ЗМЗ 406 газель Но достал известный звук. Лечения все сделаны подпилена перемычка на привалочной плоскости приемной трубы под прокладку от Волги без перемычки. Помогло но мало. Куча всяких проблем кроется по видимому в самой приемной трубе.

Возникла мысль установить комбинированное изделие, где коллектор и приемная труба единый организм. Но далее потребуется резонатор и глушитель.

Система выпуска отработавших газов Газель

Она выводит продукты горения из цилиндров двигателя, снижая шума и процент токсичных веществ. На автомобилях газель и волга установлены современные выхлопные системы, которые являются сложным устройством и целой системой отвода выхлопных газов. Для того чтобы выхлопная система работала исправно, ее надо подвергать диагностике и своевременной замене неисправных частей.

Толщина стенок трубы составляет 1,8 мм, а самого корпуса 1,2 мм; Применение термостойких кремнийорганических лакокрасочных материалов обеспечивает защиту глушителя даже от очень агрессивных сред и снижает коррозию. Сами эти марки долговечны и устойчивы к высокой температуре корпуса глушителя, растворам солей и кислот.

Наши менеджеры уточнят наличие, цену и сроки поставки.

Но далее потребуется резонатор и глушитель. Слышал что от Патриота ставят, и звук нормальный, тихий. Посоветуйте, лучше конечно каталожные номера. Или какие либо теоретические советы. Единственное что не хотелось бы, так это строить глушитель самостоятельно, хотя невозможного для меня мало. Больше конечно хочется серийных деталей.

Глушитель газели: как избавиться от шума и не потерять мощность

артикул: 3302-1201008-20, производитель: Газ, купить он-лайн на сайте с доставкой. Установка Глушителя 3302 и резонатор 3302(406 дв) на автомобиль Газель 3302. Глушитель Газель 4216 евро 4. Глушитель-резонатор Газель-3302 (бортовая) Фобос. Глушитель-резонатор Газель-3302 (бортовая) Фобос имеет увеличенную прочность за счет двойного резонатора, закатного шва и имеет гарантированную герметичность при перепаде давления не менее 0,4 кг/см. S 2.8, умз 4216, евро-4, удлиненный 22911 FOBOS в интернет-магазине запчастей для иномарок

Глушитель ГАЗ

Понадобилась ещё одна пром. Перед подгонкой и приваркой кусочков, не поленитесь, поставьте штаны на место, проверьте не сместились ли трубы, поскольку конструкция получится значительно более жёсткой, если трубы разойдутся, с их установкой будут проблемы. Опосля, как и положено умной мысли, пришла идея - неполохо бы из деревяшки изготовить шаблон и к нему прикрутить входящие концы приёмных труб - тогда они точно никуда не уйдут. Итак, после примерки привариваем первый кусок: Затем второй. На выходе у нас долно получится примерно то же сечение в 51 мм. У меня же получился овал, но за пределы компенсатора он не вышел, форма внутреннего сечения кастом тройника получилась идеальной.

Если не считать сталактитов из капель металла : : Следующим этапом привариваем компенсатор: В результате получаем идеальную аэродинамику тройника - без сужения сечения, и без ступенек: Я думаю, эту доработку можно рекомендовать и владельцам ЗМЗ 406, если есть хотя бы один из указанных косяков. Как показали первые испытания, в штатном тройнике был охрененный затык. Шумоизоляция Как показало вскрытие, в основном выхлоп гниёт снаружи, то есть покраска элементов выхлопной системы значительно продлит срок их службы. Перед покраской зачищаем конструкцию, особое внимание уделив швам: Красим краской, да не простой, а термостойкой: Как видно, компенсатор оклеивал малярным скотчем - его красить ни к чему. После покраски термостойкую краску необходимо прокалить при температуре 150-200 градусов.

За неимением покрасочной камеры, грел строительным феном на максимальной мощности: Я в своё время для автоодеяла покупал асбестовой ткани. Купил лишнего - до сих пор использую. Решил заизолировать выхлоп. Преследовал три цели. Во-первых снижение шума.

Во-вторых, уменьшение нагрева салона летом. А в-третьих - поддержание температуры газов сохранит их кинетическую энергию, что, как описывалось выше, повысит эффективность выхлопной системы. К примеру субаристы обматывают коллектора термолентой, чтобы газы не остывали и не теряли кинетической энергии до турбины. Опять таки, они нередко используют китайскую дешёвую термоленту, и по отзывам её хватет всего на год. Посмотрим, насколько хватит асбестовой ткани.

Обматываем ею приёмные трубы: Напомню ещё раз, пыль асбестовая малодисперсная, то есть не отфильтруется в носу, а попадёт в лёгкие, поэтому резать нужно аккуратно, нелишним будет респиратор. Далее на ровных участках защищаем асбестовую ткань листовым алюминием, я использовал алюминий от пивных банок: Основное назначение - механическая защита асбестовой ткани. Насколько хватит ХЗ. Далее полученную конструкцию обматываем алюминиевым скотчем. Его механическая прочность низкая, поэтому на каждом участке должно быть не менее 5ти слоёв.

Сложности были при обмотке препятствий в виде перемычки между трубами - там я оклеивал короткими кусками под разными углами: Также обработа пром. Гореть может краска алюминивых банок, их внутреннее покрытие, клейстер алюминиевого скотча и термокраска отдельные состовляющие. Я думаю всё лишнее выгорит довольно быстро. Сборка При сборке приёмные трубы не хотели входить в коллекторы, пришлось подсобить - обмотать цепью и стянуть болтом: Чтобы дважды не лазить, обжим колец контролируем зеркалом: Без пром. С учётом термоизоляции это в общем-то не страшно: Злополучный зазор вообще получился сантиметровым: Вообще, с кастом тройником штаны стали гораздо более жёсткими.

Далее необходимо демонтировать старую пром. Для этого вокруг хомута отбиваем грязь: Далее по технологии борьбы с закисшими соединениями греем ось инвертором: Вуаля, гайка открутилась без проблем: С другой стороны правда не прокатило, видно нагрел недостаточно, но туда и подлазить не удобно: Также греем старую пром. Хохмы ради сфоткал содержимое глушака: Перед затяжкой хомутов положение банок нужно отрегулировать в крайнем левом положении последняя банка упрётся в рессору: В правом, соответственно передняя банка упрётся в кардан. Так что располагаем посередине.

Герметичность корпуса обеспечивает конструкция фальцовочного узла. При этом металл корпуса и дна глушителя не подвергается сварочным операциям, что позволяет увеличить срок эксплуатации глушителя за счет устранения электрохимической коррозии. Применение термостойких кремнийорганических лакокрасочных материалов обеспечивает защиту глушителя даже от очень агрессивных сред и снижает коррозию.

Особенности установки После выбора подходящего глушителя важно правильно его установить: Располагайте глушитель как можно дальше от двигателя, используя весь доступный зазор. Используйте качественные крепежные хомуты, которые надежно фиксируют глушитель. Убедитесь, что глушитель не касается днища или элементов подвески при движении. При необходимости установите дополнительный глушитель окончательной очистки выхлопа.

Правильная установка глушителя позволит максимально эффективно использовать его шумоподавляющие качества. Уход за глушителем Для продления срока службы глушителя газели рекомендуется: Периодически проверять крепеж на предмет ослабления. Очищать наружную поверхность глушителя от грязи и солевых отложений. Не допускать механических повреждений глушителя и выхлопной системы.

Своевременно устранять причины возможных прогаров и трещин глушителя. При обнаружении дефектов, влияющих на работу глушителя, рекомендуется сразу же обратиться в сервис для ремонта или замены. Выбор оптимального места крепления При выборе места для крепления глушителя на выхлопной системе важно учитывать несколько факторов: Расположение в максимально низкой точке - это позволит избежать прогревания салона выхлопными газами. Достаточное расстояние от нагревающихся узлов двигателя - для исключения перегрева глушителя.

Лидеры по качеству глушителей на Газель имеются, они хорошо известны, но мы их не указываем в описании, чтобы не делать антирекламы другим добросовестным производителям. Стоит отметить, что даже не такие ответственные детали системы очистки отработанных газов как катализатор, резонатор, глушитель имеют важное значение. Приемные трубы, выхлопные трубы, разветвители, элементы крепления глушителя , в случае если они не качественные могут доставить водителю много проблем.

Глушитель 3302-1201005 н/о Газель зак.Ижора

Глушитель ГАЗ-3302,3221 S 2.8,УМЗ-4216 ЕВРО-4 выход боковой усиленный G-PART (ОАО ГАЗ). Глушитель ГАЗель-3302 (). Купить глушитель на Газель 3302, 4216 евро, Газель Бизнес, Газель Некст, трубу глушителя, хомут. Глушитель Газель 3302 дв CUMMINS 2.8 ФОБОС Евро-4 22906 Специальные условия работы для магазинов автозапчастей, СТО и автопарков. Смотрите видео онлайн «Установка Глушителя мак 3302 глушитель + резонатор на автомобиль Газель» на канале «Творческий Путь к Инновациям» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 22 сентября 2023 года в 7:10, длительностью 00:01:17. Выхлопная труба ГАЗ ГАЗель 3302.

Глушитель Автоглушитель-НН Премиум (нового образца) ГАЗ ГАЗель ( 3302, 3302,Бизнес) (1994-2024)

Глушитель Газель Некст удлиненная база cummins isf 2.8. хомут глушителя газель, хомуты глушителя газель, цена, купить, Крепление, хомут глушителя на Газель старого образца. Глушитель ГАЗ 3302 дв.402, 406 (глушитель+резонатор) МАК бортовая АЗГ. Амортизатор подвески глушителя Газель Next, Газон Next.

Выхлопная система Газель 405

Этот механик ремонтирует только вазы, делает всё кроме двигателей и коробок. За газели и иномарки не берётся категорически. Примерка показала что в промежуточную трубу нужно вставить кусочек 70 мм длиной со стороны приёмной трубы. Из старой промежуточной трубы вырезал кусочек и вварил в новую. Теперь всё отлично подошло. Сразу закрутил все соединения хомутами.

Резонатор висел на одной резинке, купил вторую резинку 3105-1203163 за 100 рублей и поставил. Запчасти на фото: 602009 Осталось докупить выхлопную трубу 231073-1203170-10 и поставить на машину.

Нержавеющая сталь меньше подвержена влиянию высоких температур и это существенно сокращает прогорание деталей. Именно поэтому производитель дает гарантию на глушители из нержавеющей стали — 5 лет!!! Глушитель изготовлен по принципу комбинированного шумопоглощения, как за счет разделения перегородками объема глушителя на 4 камеры, так и дополнительного размещения в отдельных камерах наполнителя из базальтового волокна. Заполнение отдельных камер базальтовым волокном, а также конструкция внутреннего блока перегородок с особой перфорацией позволило добиться меньших показателей шума и противодавления. Герметичность корпуса обеспечивает конструкция фальцовочного узла.

Он прогорает не от километража, а от времени. Даже если машина будет выезжать раз в неделю, глушителю это не прибавит жизни.

Все равно его придется менять через год-два. По истечении данного времени у автолюбителей возникает вопрос о необходимости замены или ремонта данной детали. Если произвести ремонт глушителя своими руками либо сделать его с нуля, можно быть уверенным, что он прослужит гораздо дольше. Ведь экономить на важных материалах мы не будем. Также изготовляя глушитель своими руками, можно внести свою конфигурацию в выхлопную систему. Например, сделать прямоток для увеличения мощности двигателя. Однако на дальние расстояния с такой «банкой» ездить будет некомфортно. Поэтому можно переделать систему другим путем, добавив в нее дополнительный резонатор. Так машина будет работать гораздо тише.

Материал и способ изготовления Перед тем как сделать глушитель своими руками, нужно определиться с бюджетом и вариантом переделки выхлопной системы. Есть несколько способов тюнинга: Доработка нового, заводского глушителя. Изготовление самодельного. Кстати, сделать глушитель своими руками можно как с использованием нержавейки, так и обычной стали. Специалисты не рекомендуют брать в работу старые глушители либо другие части выхлопной системы, уже побывавшие в работе. В таком случае даже при хорошем внешнем виде ведь перед продажей их можно заново покрасить внутри они будут покрыты коррозией либо вообще окажутся прогоревшими. Помните, что с каждым запуском двигателя металл в системе нагревается и меняет свои свойства. Несложно догадаться, в каком состоянии будет глушитель, откатавший порядка 2-3 лет на каком-нибудь автомобиле. А лучше всего изготовьте его сами.

Менее затратным решением с финансовой точки зрения будет тюнинг штатного глушителя. Изготовить деталь своими руками из нержавейки весьма надежный, но затратный вариант. Однако такой элемент будет более долговечным и не прогорит в самый неподходящий момент. Переделываем глушитель своими руками Выбирая данный способ тюнинга, лучше всего полностью переделать выхлопную систему. Для этого приобретается труба нужного размера чаще всего ее диаметр составляет от 30 до 52 миллиметров. Конечно, тонкостенную трубку, которая идет на машину с завода, найти будет очень трудно. Поэтому в качестве аналога используем тонкостенную водопроводную. Корпус для глушителя изготовляется из автомобильного огнетушителя. Причем выходные и входные отверстия должны смещаться относительно друг друга.

Концы тонкостенных труб следует завести внутрь емкости на 60 процентов. Также в них следует проделать многочисленные отверстия. Что касается перегородок, которые устанавливаются в заводских вариантах, их вваривать необязательно. По такому же принципу делается и глушитель на карабин своими руками. Обращаем внимание на вес Ввиду того, что водопроводная труба весит на порядок больше той, что идет на деталь с завода, вам придется усилить крепления. Кроме этого, следует вставить гибкую гофру на место, что идет после выпускного коллектора. Благодаря таким изменениям уровень шума значительно снизится, а срок эксплуатации детали составит больше 2 лет. Кстати, чем тяжелее труба, тем меньше вибраций от нее будет исходить. Советы Для того чтобы снизить шумливость самодельного глушителя, рекомендуется наполнить его корпус каким-нибудь материалом типа стекловаты.

Также рекомендуется проделать отверстие для слива конденсата внизу глушителя. Таким образом, он не будет преждевременно ржаветь и издавать посторонних шумов. Если это глушитель, своими руками сделанный из нержавеющей стали, важно продумать его конструкцию. Сделайте его частично разборным. Так вы периодически будете очищать полости трубы от грязи и по необходимости менять наполнитель. Благодаря разборной конструкции срок службы детали увеличится в несколько раз.

Сайты для детских садов и школ В соответствии с Приказом от 14. Модернизация старого сайта в соответствии с новыми требованиями.

Порталы для городов и организаций Информационные городские порталы с интерактивными сервисами, форумами, чатами.

Запчасти выхлопной системы ГАЗ и Газель

4216/Cummins ЕВРО-3,4 (удлиненная база) Ижорский глушитель 136427, бренд Ижорский глушитель, артикул 136427 купить по цене 5466.00 руб. онлайн в магазине автозапчастей АВТОРУСЬ. У ГАЗелей выхлопная система выводится в сторону, а не назад, как у большинства других моделей данного класса. Глушитель-резонатор Газель-3302 (бортовая) Фобос имеет увеличенную прочность за счет двойного резонатора, закатного шва и имеет гарантированную герметичность при перепаде давления не менее 0,4 кг/см.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий